Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех с наступившем НГ.Не завалялся у кого то переходник для ручки Кота-Кабана под Мк2 Мк 3?

Опубликовано: (изменено)
В 02.05.2016 в 13:00, uiv сказал:

Есть еще один момент.

Все кулачки сделаны с прогрессирующей загрузкой. Т.е. чем ближе к краю ручка, тем сильнее усилие. И усилие растет не линейно, а по экспоненте. При таком варианте загруза управляешь джойстиком не только по положению ручки, но еще и по усилию на нем. Это плюс, помогает в пилотировании.

Но и минус есть. В крайних положениях нагрузка на механику увеличивается, так как в пылу боя тянешь ручку все сильнее и сильнее, но чувство, что ручка уперлась в край намного слабее, чем на механике я пропорциональным загрузом. Сильные пружины еще больше ослабляют ощущение, что ручка в крайнем положении.

Я скажу так, смещается кулачек и от одной пружины,так как он на болтике тоненьком стоит,а нужен штифт с резьбой на конце,подшипник в котором стоит болтик держащий кулачек имеет свой люфт и из за этого кулачек прижимает слишком близко к запрессованному подшипнику, я это заметил случайно,посмотрев на кулачек тангажа и увидел на нем стесанное место,|поставил шайбу,что бы кулачек отодвинуть на пол миллиметра,но я думаю при самой мощной пружине(даже без ручки кабана) может начать выгибать ухо к которому крепится кулачек,а у LetNab просто раскрутилась ось и от натяга шток начал тереться об раму механики. 

Изменено пользователем Antony99
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста номиналы переменных резисторов на базе Мамбы Мк1. Шуметь сильно стали, хочу поменять.

Изменено пользователем FurryTaco
Опубликовано:

10K - если не путаю их, но лучше сначала старые достать и уже по ним покупать такого же типоразмера. И запаивать придется в  плату.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Разобрал, посмотрел - маркировка на резисторах B50K, 50ком. Еле нашел на Али такие же, с длинными ногами. Заказал на пробу, придет - посмотрю, подойдут или нет.

Опубликовано:

Можно было и с короткими, потом просто удлинить проводом. Платка может висеть и на энкодере и тумблере. Подбирать номинал точно не важно, калибровка все сделает и с другим.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
В 05.02.2019 в 03:34, -DED-Ron сказал:

Можно было и с короткими, потом просто удлинить проводом. Платка может висеть и на энкодере и тумблере. Подбирать номинал точно не важно, калибровка все сделает и с другим.

Ещё проще-у старого откусить ноги под корпус и запаять на них.

Опубликовано:
В 05.01.2019 в 22:23, Antony99 сказал:

Я скажу так, смещается кулачек и от одной пружины,так как он на болтике тоненьком стоит,а нужен штифт с резьбой на конце,подшипник в котором стоит болтик держащий кулачек имеет свой люфт и из за этого кулачек прижимает слишком близко к запрессованному подшипнику, я это заметил случайно,посмотрев на кулачек тангажа и увидел на нем стесанное место,|поставил шайбу,что бы кулачек отодвинуть на пол миллиметра,но я думаю при самой мощной пружине(даже без ручки кабана) может начать выгибать ухо к которому крепится кулачек,а у LetNab просто раскрутилась ось и от натяга шток начал тереться об раму механики. 

Фото можно?Трудно себе представить стесанное место на кулачке из не самой дешевой стали.Тереться он там может только о раму из ал.сплава, Д600-не помню последние цифры..Потертость тогда на ней будет.К подшипнику кулачок и должен прижиматься.Там под гайкой гровер стоит.Если хорошо при сборке гайка затянута,ослабнет нескоро.Люфт у подшипника при таком режиме работы появится лет через 157.Такие подшипники при 5000-6000 об/мин. годами крутятся.Скорее всего гайку плохо затянули,может при сборке.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Tylor_56 сказал:

Фото можно?Трудно себе представить стесанное место на кулачке из не самой дешевой стали.Тереться он там может только о раму из ал.сплава, Д600-не помню последние цифры..Потертость тогда на ней будет.К подшипнику кулачок и должен прижиматься.Там под гайкой гровер стоит.Если хорошо при сборке гайка затянута,ослабнет нескоро.Люфт у подшипника при таком режиме работы появится лет через 157.Такие подшипники при 5000-6000 об/мин. годами крутятся.Скорее всего гайку плохо затянули,может при сборке.

Там отверстие в кулачке не соосное,поэтому он на жесткой пружине трется об обойму подшипника на оси.На жесткой пружине и в крайнем положении ручки от себя.ФОТО ПОЗЖЕ, ПОКА НЕ ДОМА.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано: (изменено)

"В гнезде установлен не один, а два подшипника с фланцами."post-979-0-31838300-1452155165.jpg.cc8f276f0ca99a9076ffeec3f151be6e.jpg

Гровер должен быть под гайкой.Между внутренней обоймой внешнего подшипника и кулачком можно поставить обычную шайбу (ИМХО лучше не ставить).Даже при несоосности отверстия кулачок должен прижаться к торцу внутренней обоймы ровно.Попробуйте пошевелить кулачок на себя-от себя (вверх-вниз по положению на снимке) за противоположны от оси край.(При снятой пружине).Люфт есть?

Изменено пользователем Tylor_56
Опубликовано: (изменено)
В 01.04.2019 в 07:16, Tylor_56 сказал:

"В гнезде установлен не один, а два подшипника с фланцами."post-979-0-31838300-1452155165.jpg.cc8f276f0ca99a9076ffeec3f151be6e.jpg

Гровер должен быть под гайкой.Между внутренней обоймой внешнего подшипника и кулачком можно поставить обычную шайбу (ИМХО лучше не ставить).Даже при несоосности отверстия кулачок должен прижаться к торцу внутренней обоймы ровно.Попробуйте пошевелить кулачок на себя-от себя (вверх-вниз по положению на снимке) за противоположны от оси край.(При снятой пружине).Люфт есть?

Так вот если не ставить к гроверу еще и шайбу,то на жесткой пружине кулачек тангажа почти в крайнем положении от себя, будет шкрябать по фланцу подшипника штока.

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
24 минуты назад, Antony99 сказал:

Так вот если не ставить к гроверу еще и шайбу,то на жесткой пружине кулачек тангажа почти в крайнем положении от себя, будет шкрябать по фланцу подшипника штока.

Гровер у вас как на снимке,под гайкой?Или с той стороны,где кулачок?А при пружинах послабее не шкрябает?

Опубликовано:
Только что, Tylor_56 сказал:

Гровер у вас как на снимке,под гайкой?Или с той стороны,где кулачок?А при пружинах послабее не шкрябает?

Гровер между кулачком и подшипником. Про слабую пружину не скажу, так как не пробовал, на днях разберу, попробую все кулачки которые есть, на жесткой и на мягкой пружине на тангаже и на крене,сделаю фото отчет.

Опубликовано:
2 минуты назад, Antony99 сказал:

Гровер между кулачком и подшипником. Про слабую пружину не скажу, так как не пробовал, на днях разберу, попробую все кулачки которые есть, на жесткой и на мягкой пружине на тангаже и на крене,сделаю фото отчет.

Гровер "не обязян" быть ровным, даже если он до упора затянут.ИМХО лучше там обычную шайбу поставить,а гровер под гайку.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Tylor_56 сказал:

Гровер "не обязян" быть ровным, даже если он до упора затянут.ИМХО лучше там обычную шайбу поставить,а гровер под гайку.

Да шайба тоже не обязана быть ровной.Там шайба нужна тогда толстая и диаметром меньше обоймы подшипника,у меня таких нету.Да и к винтам тоже вопросы по ровности и параллельности шляпки вопросы могут быть, поэтому в подшипник и надо штифт делать с скользящей посадкой на конце с резьбой. 

Изменено пользователем Antony99
Опубликовано:
11 минут назад, Antony99 сказал:

Да шайба тоже не обязана быть ровной.Там шайба нужна тогда толстая и диаметром меньше обоймы подшипника,у меня таких нету.

Шайба всё же ровнее.Если заусеницы от штамповки есть-можно надфилем снять или "погонять" по наждачке.А шайбы сейчас и в хозмагах,и в магазинах типа Чип и Дип продают.Можно подобрать.Ну,дело ваше.Я просто возможную причину перекоса обозначил.

Опубликовано:
Только что, Tylor_56 сказал:

Шайба всё же ровнее.Если заусеницы от штамповки есть-можно надфилем снять или "погонять" по наждачке.А шайбы сейчас и в хозмагах,и в магазинах типа Чип и Дип продают.Можно подобрать.Ну,дело ваше.Я просто возможную причину перекоса обозначил.

Спасибо.Да на днях забегу посмотрю че там есть в Чип и Дип.Ну что то мне кажется что это кулачек дурит.

Опубликовано:
4 минуты назад, Antony99 сказал:

Спасибо.Да на днях забегу посмотрю че там есть в Чип и Дип.Ну что то мне кажется что это кулачек дурит.

Не за что.Да,вот что:у подшипника внутренняя обойма чуть выше наружной.Шайба не обязательно должна быть меньше внутренней обоймы.

Опубликовано:
2 минуты назад, Tylor_56 сказал:

Не за что.Да,вот что:у подшипника внутренняя обойма чуть выше наружной.Шайба не обязательно должна быть меньше внутренней обоймы.

Ну да там на несколько соток она шире.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Где-то была инструкция по установке адаптера на РУС Warthog, никак не найду, может подскажет кто?

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

Где-то была инструкция по установке адаптера на РУС Warthog, никак не найду, может подскажет кто?

MkII  - http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/WarthogAdptGladiator.pdf

MKI http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/Mamba.pdf см. стр.10

Изменено пользователем Vumpel18
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...