Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Особенности схемы: рычаг давит в основном вниз на коромысло с роликом. Часть этого усилия уходит в возврат в центр. Усилия большие внутри машины и малые на выхлопе. Такова плата за компактность.

Скорее, надо усиливать нижнюю часть штока.

Да то, что рычаг давит вниз и со смещением понятно. То что рычаг давит сильно тоже. Непонятно откуда взялся люфт. За две недели. Что именно деформировалось?

 

P.S.

Думаю, что ВКБ заменит Вам, JleTHa6, механизм уже только ради того, чтобы покрутить Ваш экземпляр в руках и сделать выводы.

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сгибает рычаг. Очевидно, упруго сгибается, раз обратно вернулся. Могла произойти выработка из-за заклинивания подшипника- тут намекает развинчивание крепежа на оси.

пс Да, для ВКБ- некоторая удача. Получили граничные условия.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

 

 

Действительно непонятно. Получается шток уходит вниз-влево? Каким образом? Весь литой корпус механизма скручивает винтом? Под воздействием двух штатных пружин? Вариант, что загрузка продавила силумин в местах посадки подшипников представляется ещё более сомнительной.
 я подержал эту ручку сегодня , она очень тяжёлая ,просто очень , + рычаг ( удлинитель ) + воздействие руки , момент растет из за рычага и векторов , как то так вроде это происходит с точки зрения физики и геометрии , не с проста хотят усиливать механику , Рома тоже кстати работает над решением сей проблемы в подстульниках , предположу что вы не держали в руках эту свиноматку ) она правда тяжёлая 
Опубликовано:

выше даже писали , что можно надеть по две пружины ,если механика выдержит ,видимо поэтому и не выпускают более жесткую пружину вместо двух этих, ведь пружину разработать и пустить в серию это не джойстик и не педали пустить, видимо не все так просто в более сложных и не понятных простым обывателем ,расчетах ,схемах ,формулах и прочих абра кадабрах .

Опубликовано:

То что она тяжелая влияет только на возврат в центр и способность механики держать центр. Хитрый кулачек w именно для этого сделан.

Опубликовано: (изменено)

То что она тяжелая влияет только на возврат в центр и способность механики держать центр. Хитрый кулачек w именно для этого сделан.

А возврат в центр требует большего усилия. А увеличение усилия на возврат приводит к увеличению усилия на ролик....

А изменять машину ради редкого случая кабана с удлинителем как-то не совсем правильно имхо.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

А может быть причина в этом ?

Это где подшипник ходит по рычагу этому.

 

НА фото не очень видно, ибо как навести еще ближе я не знаю. Но тут как бы колея такая.

Получается подшипник не всей своей площадью ходил по колее, а как бы частью.

И подшипник этот ,сделан из какого то очень твердого металла. Он вообще как новенький, ни царапинки, ничего.

А на W рычаге, такая вот колея.

Хз видно ли будет на фото. Сфоткал максимально близко как смог.

 

33e98eb4bbc1f6adfe91b99664123ba3.jpg

 

 

 

Кто нить знает, как называется режим в телефонах, максимально близкой съемки. Чтобы фокусировка была на маленьких деталях. А то у меня фокусировка сбивается, если близко подвинуть камеру, приходится отдалять.


 

 

на ролик....
 

Ролик? это вот этот подшипник ? Который бегает по рычагу W ?

Опубликовано:

Ага, он. За счет изгиба системы, пошел одной стороной-выработка в рычаге(кулачке)

Опубликовано:

все верно , и кулачок справляется , но не достаточно как мы видели , а в сумме с двумя пружинами результат тот который получили. или я ошибаюсь в чем то и если просто одеть две жестких пружины на механику ( без ручек и удлинителей ) , результат будет таким же ? 

Опубликовано:

На крене тоже есть, но его даже не видно фактически. Это как бы не трещинка-колея как на тангаже, а просто как будто краска снялась. Но крен ходит как часы, мягко и плавно.

Опубликовано:

все верно , и кулачок справляется , но не достаточно как мы видели , а в сумме с двумя пружинами результат тот который получили. или я ошибаюсь в чем то и если просто одеть две жестких пружины на механику ( без ручек и удлинителей ) , результат будет таким же ? 

Скорее всего-да. 

Опубликовано:

А возврат в центр требует большего усилия. А увеличение усилия на возврат приводит к увеличению усилия на ролик....

А изменять машину ради редкого случая кабана с удлинителем как-то не совсем правильно имхо.

ну если изменения вовсе кардинальны ,то конечно не стоит , если болтик сменить либо пружинку усилить то можно , главное что бы без удлинителя с ручкой кабана не было проблем , так как у людей уже есть ручка хотелось бы её воспользоватся , а с удлинителем будет кг или кобра. 

Опубликовано:

Если выработка по рычагу, то почему после снятия пружины шток вернулся в центр?

Подшипники по определению ОЧЕНЬ твёрдые. Цементация. Цементировать рычаг наверное всё же перебор.

Кто нить знает, как называется режим в телефонах, максимально близкой съемки.

Макросъёмка? Macro

 

предположу что вы не держали в руках эту свиноматку ) она правда тяжёлая

У меня есть Кугар. Он наверное даже чуть-чуть тяжелее (на Вартогах вроде бы кнопки-хатки пластмассовые). Но в их случае главный затык не в весе, а в том, что ЦТ ручки довольно сильно смещён.

 

Предпочитаю ручку от Кобры. Мне удобнее. Очень нравится реализация двойного курка. Возможность допиливания. Буду юзать пока не развалится или не додопиливаю её до потери работоспособности XD

 

Опубликовано: (изменено)

Потому и вернулся: сняли усилие-разогнулся.

post-106-0-58128100-1462141052_thumb.jpg

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Я бы не торопился с выводами. Подождем ВКБ. За два дня всего случилось проишествие.

Зы ...

Я снимать вторую пружину с крена не хочу((

Опубликовано:

Gimbal_Final_2.jpg

На крене тоже есть, но его даже не видно фактически. Это как бы не трещинка-колея как на тангаже, а просто как будто краска снялась. Но крен ходит как часы, мягко и плавно.

ну тут видно что механика крена так сказать , плотно зафиксирована ,  к самой крышке площадь у которой по больше чем у той тарелочки ( впрочем с временем и она может прогнуться , может годы ,может века) , ну и с этой тарелочкой штока она не соприкасается .

Опубликовано:

Потому и вернулся: сняли усилие-разогнулся.

post-106-0-58128100-1462141052_thumb.jpg

Не. На сам шток это не должно было повлиять. Вообще там слабым местом видится крепление оси с подшипником (который катается по рычагу) к штоку - в первую очередь выламывать\выгибать должно его. Потом - выгибать уполовиненный "хвост" штока. Но и это бы не привело к опусканию и наклону собственно штока... Просто подшипник бы стал кататься по рычагу немного ребром.

 

Интересно - из чего сделана сама ось тангажа? Вот если бы согнуло её, то таки да - шток бы опустился и наклонился. А если ось упругая, то после снятия пружины шток бы как раз вернулся... Но что-то мне подсказывает, что основная ось толще оси на хвосте штока да и нагрузки на неё в целом более равномерно должны распределятся...

Опубликовано:

"Карданный подвес" сделан из алюминиевого сплава 6061. Это не силумин. Силумин мягкий. 6061 крепче. Одно из применений 6061 - рамы велосипедов.

Оси джойстика и центральный шток - нержавеющая сталь.

Механику вышлем новую. Старую надо будет отправить нам для изучения.

Заказы на механику мы прекратили принимать несколько месяцев назад, но часть деталей оставили для сервиса. Проблема во времени, чтобы собрать запчасти и начать сборку.

Сейчас очень плотно загружены(((

1) Винтажные Мамбы. На этой неделе начинаем рассылку

2) Гладиатор и Гладиатор Про на подходе

3) T-Rudder MkIV

4) BlackBox

5) Ганфайтер

6) Многофункциональная ручка РУС

7) РУД

Помимо этих майских проектов, у нас через две недели запланирован переезд в другой город. Перебираемся, стало мало места, тесно. Перенести компанию в другой город тот еще гемор. Помимо оборудования офиса, сборочной линии и склада, нужно еще очень много официальных бумаг сделать. Лицензии, сертификаты, разрешения на работу, визы. Голова кругом идет(((

З.Ы. Я же предупреждал, не ставить по две самых мощных пружины на ось. Рекомендовал одну мощную и одну послабее. Именно поэтому по три пружины в комплект клали (по одной пружине на крен и тангаж, одна запасная).

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Сейчас очень плотно загружены(((

... у нас через две недели запланирован переезд в другой город. Перебираемся, стало мало места, тесно.

Так это же хорошо. Очень рад(-ы) за вас.

6) Многофункциональная ручка РУС

7) РУД

Ну очень хочется подробностей... XD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С одной стороны хорошо. С другой стороны - измотаны.

Подробности в официальных анонсах будут. 


Мы наконец получили новые чехлы на Винтажные Мамбы и Гладиаторы Про.

post-979-0-75036300-1462160615_thumb.jpg

Задержка отправки Винтажных Мамб была из-за этих чехлов (фабрика подвела, заказ выполняли больше двух месяцев). Но сейчас чехлы получены и мы начинаем отправки Винтажных Мамб.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Надеюсь ганфайтер бедет такииже точным как иаиба?и такииже прочным как напольник?

Опубликовано:

 

Интересно - из чего сделана сама ось тангажа? Вот если бы согнуло её, то таки да - шток бы опустился и наклонился. А если ось упругая, то после снятия пружины шток бы как раз вернулся... Но что-то мне подсказывает, что основная ось толще оси на хвосте штока да и нагрузки на неё в целом более равномерно должны распределятся...

Да, фигню я ночью написал. Именно ось как-то уходит скорее всего. Но упруго, тк обратно возвращается.

Опубликовано:

Надеюсь ганфайтер бедет такииже точным как иаиба?и такииже прочным как напольник?

может хватит уже дамских вопросов? или это набивка постов?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

З.Ы. Я же предупреждал, не ставить по две самых мощных пружины на ось. Рекомендовал одну мощную и одну послабее. Именно поэтому по три пружины в комплект клали (по одной пружине на крен и тангаж, одна запасная).

Ни разу не видел этого предупреждения. И раз так, то оно должно быть большими красными буквами.

Вообще согласен с Kaiten, именно узел- половинчатый шток- крепление подшипника выглядит самым слабым. Те если так, то две пружины на тангаж противопоказаны. По оси крена я не понимаю, что можно сломать.

 

И еще, раз такой казус, то ВКБ стоит предупреждать в дальнейшем клиентов, что вариант удлинитель + ручка кабан/ кугар использовать не получится, тк усилие с одной пружиной даже самой мощной недостаточно.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

может хватит уже дамских вопросов? или это набивка постов?

какая набивка,я просто хочу точного и прчного, джостика+удленитель и ручка кабана.и имею право.или по Вашему нет?
Опубликовано:

Лично мне кажется что здесь сама идея несколько чрезмерна - получить максимальный загруз на рукоятке. С учетом того что устройства ВКБ кастомизируются в довольно широких пределах оказалось что сломать можно почти все. :)

Опубликовано:

Нужно ждать релиза ганфайтера,думаю там все разкажут,и покажут)

Опубликовано:

какая набивка,я просто хочу точного и прчного, джостика+удленитель и ручка кабана.и имею право.или по Вашему нет?

Тебе под кабонью ручку лучше найти Мамбу с клещевой механикой и удлинителем там практический переход не чувствуется и ручка в центр хорошо стремится, а под новую механику лучше легкую ручку.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни разу не видел этого предупреждения. И раз так, то оно должно быть большими красными буквами.

Вообще согласен с Kaiten, именно узел- половинчатый шток- крепление подшипника выглядит самым слабым. Те если так, то две пружины на тангаж противопоказаны. По оси крена я не понимаю, что можно сломать.

И еще, раз такой казус, то ВКБ стоит предупреждать в дальнейшем клиентов, что вариант удлинитель + ручка кабан/ кугар использовать не получится, тк усилие с одной пружиной даже самой мощной недостаточно.

а я вот видел , более того один из нас тоже четко дал понять что все эти эксперименты на свой страх и риск , ну а про большие крассные буквы это из серии шуток за 300 , задорного про американцев, не совать голову в стиралку и ковку в микроволновку)

Хотя лучше и правда прописать крупным шрифтом коли выяснился сей ньюанс

Опубликовано:

Тебе под кабонью ручку лучше найти Мамбу с клещевой механикой и удлинителем там практический переход не чувствуется и ручка в центр хорошо стремится, а под новую механику лучше легкую ручку.

Напротив. На клещевом механизме как раз чем сильнее пружины, тем больше чувствуется ступенька. Для меня оказалось невозможным юзать свиноручку на клещевой мамбе из-за такого жесткого перехода через чентр.

Опубликовано:

Тебе под кабонью ручку лучше найти Мамбу с клещевой механикой и удлинителем там практический переход не чувствуется и ручка в центр хорошо стремится, а под новую механику лучше легкую ручку.

мне даже кажется , что с удлинителем и этой свиноматкой , тактильное ощущение перехода по осям на клешневом загрузе мамбы , будет схожим с онным на новой механике с более легкой ручкой , то бишь сам переход будет не ощутим .
Опубликовано:

Не хочу клещей.хочу кулачки.!

Опубликовано:

Я когда в джой тестере , беру ручку своего сн за самый верх , просто положив сверху ладонь , рисую более плавные и ровные спирали , а загруз там тот еще , с удлинителем бы попросту не чувствовал его , более того в некоторых случаях он был бы только на руку , как лично мне кажется

Опубликовано:

Ну почему про ганфайтер не кто не говорит?похоже кроме меня не кому не интересно.Авидь ганфайтер как раз то что ищут те у кого Кабанова,и нужен удленитель)

Опубликовано:

А разве знаменитый в узких кругах (читерский загруз ) не призван симитировать клешневой загруз ( ну раздельный по осям точнее ) ? Так выходит не такой он и плохой , ну и как писал выше , с удлинителем очучения должны быть совсем другие , может и ошибаюсь конечно , но пока что , для ручки кабана с удлинителем , старая механика лучший вариант , в продукции вкб . Имхо

Ну почему про ганфайтер не кто не говорит?похоже кроме меня не кому не интересно.Авидь ганфайтер как раз то что ищут те у кого Кабанова,и нужен удленитель)

так ведь боятся ) боятся сглазить дитя , вот и не говорят )))))
Опубликовано:

Смысла говорить о нем нет , информацию будут держать в секрете до часа х , на то есть свои причины , ну и его как такового пока нет , ну точнее полной информации о нем , на данный момент обсуждают старую механику и механику мк3 ,винтаж и по всей видимости , с вероятностью уже в 99% , прошкиной )

Опубликовано:

Напротив. На клещевом механизме как раз чем сильнее пружины, тем больше чувствуется ступенька. Для меня оказалось невозможным юзать свиноручку на клещевой мамбе из-за такого жесткого перехода через чентр.

пропустил сей момент из виду ) а вы с удлинителем юзали , или без ?
Опубликовано:

Что-то я не понимаю, что вы называете клещами, а что кулачками.

Но по своему опыту так скажу. У меня были G940, Сайтек какой то, который очень быстро сломался, два кабана, один до сих пор новенький.

Так вот, лично для меня, лучшие ощущения дала именно мамба.

На ней я мог такие сложные виражи закладывать, что попробуй их на другом джойстике еще повторить.

Например на кабане выполнить такой фираж я просто физически не смогу, так как не буду чувствовать физического перехода церез центр.

Ну как, он будет ощущаться конечно.Но только если ручка ровно по центру по крену, а вот если ручка наклонена по крену, и надо проскочить через центр, то уже не почувствовать этот момент ну никак.

 

 

Именно поэтому лично для меня, прицеливание на мамбе это какой то восторг, настолько точно все получается. :(

И я очень расстроен, что мне теперь снова надо будет летать на кабане. :(

 

И кстати.

Сама ручка у кабана. Учитывая мой опыт, я ее уже ненавижу. Потому как она слишком тяжелая для мамбы, да она в принципе слишком тяжелая. Не нужен был этот металл,не орехи же ею раскалывать.

Лучше КГ12. Она легкая, а значит загруз будет лучше.

 

Эх...наверное с легкой ручкой и с двойной пружиной ( жесткая + мягкая ) ощущения вообще суперские на мамбе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да ладно,доды и я буду помалкивать)вот Летаб Давече писал о том как на кабане сложно вести прицельную стрельбу.Да я его понемаю на 100% с ним согласен.Те кто на кабане не летал ето вряд ли поймут.

Опубликовано:

Есть еще один момент.

Все кулачки сделаны с прогрессирующей загрузкой. Т.е. чем ближе к краю ручка, тем сильнее усилие. И усилие растет не линейно, а по экспоненте. При таком варианте загруза управляешь джойстиком не только по положению ручки, но еще и по усилию на нем. Это плюс, помогает в пилотировании.

Но и минус есть. В крайних положениях нагрузка на механику увеличивается, так как в пылу боя тянешь ручку все сильнее и сильнее, но чувство, что ручка уперлась в край намного слабее, чем на механике я пропорциональным загрузом. Сильные пружины еще больше ослабляют ощущение, что ручка в крайнем положении.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...