Alex_vsev Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) Друзья! Подскажите как увеличить детальность наземных объектов, Вот например увидеть посадочную полосу вдали ну просто не реально. Не понятно как вообще работает настройка "детальность в дали" Пробовал крутить, ни чего не меняется кроме скорости прорисовки. P.S Все настроики стоят на Ультра Изменено 29 декабря 2015 пользователем Alex_vsev
baraivan Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 .....P.S Все настроики стоят на Ультра 1. Перевести настройки 3d приложений видеокарты в режим по умолчанию. 2. В самой игре: Главное меню -> Настройки -> Настройки графики -> Детальность вдали ( выбрать вариант х4 или х3 в зависимости от производительности PC на этих режимах).
Alex_vsev Опубликовано: 4 января 2016 Автор Опубликовано: 4 января 2016 Спасибо! Все так и сделал, но особо не прибавляется. Может дело в мониторе, у меня 1680 Х 1050 максимум.
72AG_FaaK Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Спасибо! Все так и сделал, но особо не прибавляется. Может дело в мониторе, у меня 1680 Х 1050 максимум. видео карта какая?
Filin333 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) Все так и сделал, но особо не прибавляется. Может дело в мониторе, у меня 1680 Х 1050 максимум. Не прибавится,дело не в мониторе.Опция "Детальность в дали" несколько улучшает видимость,выравнивает текстуры,но не значительно и не цвет. ВПП,дороги и т.п. вопрос прорисовки оных разработчиками,как сделано так и есть,по другому не будет.Самостоятельное регулирование яркостью,контрастом повлияет на общую картинку,не более. Учится замечать визуально.Собственно вполне соответствует реалу,в реале проходится именно замечать,запоминать,привыкать и ВПП издали могут быть и мало заметны сливаясь с местностью,особенно грунтовые.Отличие в том что укатаны колесами шасси. Изменено 21 января 2016 пользователем Filin_04 1
=IS=Sharko_07 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Если у тебя УЛЬТРА то уже ничего не изменится. Все объекты у тебя прорисовываются на максимально возможной дальности. Придется смириться.
Black_Fox Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Друзья! Подскажите как увеличить детальность наземных объектов, Вот например увидеть посадочную полосу вдали ну просто не реально. Не понятно как вообще работает настройка "детальность в дали" Пробовал крутить, ни чего не меняется кроме скорости прорисовки. P.S Все настроики стоят на Ультра Вот и у меня таже шляпа.Графика это главный минус этой прекрасной игры,всё отлично но графика просто ужасна.ИМХО Изменено 22 января 2016 пользователем -SAE-ZVCG_79 1
-DED-Groom Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Игра не дружелюбная к новичкам. Полетав, начинаешь все видеть. Сугубо моё мнение. Глаза чтоли уже привыкают и видят то, что нужно видеть. 6
Black_Fox Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Игра не дружелюбная к новичкам. Полетав, начинаешь все видеть. Сугубо моё мнение. Глаза чтоли уже привыкают и видят то, что нужно видеть. Привыкаешь и всё.Но привыкнуть видеть корявое может отразится на вашей психике.ИМХО 1
-DED-Groom Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 Да я такой же нубас, но пыхчу и ищу полосы. Навигационных огней на впп времён войны не было. В целом дело привычки. Особенно если с ориентацией на местности все гуд. У меня больше проблем с ориентирование было. А полосу, да и ориентирование, при отсутствии низких облаков нырнешь повыше и все пучком. Под низкими облаками чуть сложней.
Filin333 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) Глаза чтоли уже привыкают и видят то, что нужно видеть. В реале так же,по началу все "слепы".Глаза "прорезаются" со временем,с приобретением и развитием навыка. Но сравнивая реал с игрой определяю "странность",в реале местность запоминается с высоты так же легко как запоминается свой район,населенный пункт котором живешь,пригороды и т.п.Картой в воздухе практически не пользовались(только для изучения нового района полетов) т.к. летали в основном по зонам а они как правило не далеко от аэродрома.Карту редко брали с собой,чаще не брали совсем,не было необходимости. В игре же это притуплено,совсем иной психологический момент. С видимостью дорог в игре не важно,в реале все прекрасно видно и с количеством деревьев разработчики переборщили,Например дороги они подразумевают проселочные и окутали все в деревья,это перебор,в реале так много не бывает. Изменено 22 января 2016 пользователем Filin_04 3
Filin333 Опубликовано: 22 января 2016 Опубликовано: 22 января 2016 (изменено) С видимостью дорог в игре не важно,в реале все прекрасно видно и с количеством деревьев разработчики переборщили,Например дороги они подразумевают проселочные и окутали все в деревья,это перебор,в реале так много не бывает. Кстати,это отмечают в БзС многие,в ТС много раз слышал.Все отмечают излишек растительности вдоль дорог и на местности как не соответствие реалу. Люди живут в разных уголках России и не только и все выражают не зависимое друг от друга, схожее мнение. Изменено 22 января 2016 пользователем Filin_04 1
Bubi Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 Как вы вообще что-либо видите на зимних картах? Эта слепящая виньетка глаза выедает, только в уголках экрана все нормально. Как будто эффект слепящей линзы ей богу...
=HWK109=SilvesStall Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 Эта слепящая виньетка глаза выедает, только в уголках экрана все нормально. Посмотрел скрин, всё прекрасно видно, и рельеф, и дороги, и облака, ни чего глаза не выедает. По уголкам скрина лёгкие затемнения. На своём мониторе использую заводские настройки.
Alambash Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 Как вы вообще что-либо видите на зимних картах? Уменьши гамму в настройках до 0.8 1 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 И монитор не плохо бы настроить следуя хотя бы видовозовскому мастеру настройки
Bubi Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 А может лучше разработчики сделают по-нормальному? Чтоб пользователи не мучились с бубнами и гаммами. 5
Alambash Опубликовано: 6 февраля 2016 Опубликовано: 6 февраля 2016 Мониторы у всех разные. Настройки яркости и контраста разные. Условия внешнего освещения разные. Как сделать так, что бы ВСЕМ понравилось? Регулируй гамму в игре и настройки своего моника. 1
=CPS=Kroy Опубликовано: 10 февраля 2016 Опубликовано: 10 февраля 2016 Подскажите что означают в настройках графики пункты SSAO и HDR ? Что то не могу найти.
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Как вы вообще что-либо видите на зимних картах? Эта слепящая виньетка глаза выедает, только в уголках экрана все нормально. Как будто эффект слепящей линзы ей богу... 2016_2_4__15_14_15 копия.jpg Я кстати тоже поначалу недоумевал почему народ жалуется на слепящий снег, а потом когда начал чаще летать на Крыльях сам столкнулся с этой проблемой. В быстрых миссиях с этим не сталкивался, но там и время вылета у меня обычно 9-12 часов. Очевидно это происходит либо в определенные часы, либо еще от чего-то, но действительно на зимних картах на сервере время от времени стал попадать в периоды когда происходит жуткий пересвет. ВПП в упор не видно из-за одного сплошного блика, облака на фоне земли выглядят грязными серыми тучами. Причем цвет облаков сверху не отличается от тени ими отбрасываемой на земле. Такое помимо того, что утомляет глаза, но и взрывает мозг из-за явных противоречий законам физики. Подкручивания гаммы и прочих настроек однозначно не панацея. Есть стандарт калибровки монитора, есть в игре гамма 1, вот на этих настройках считаю не должно возникать проблем с пересветами. З.Ы. А на скрине как раз ничего криминального не вижу. Разве, что как обычно тени как в пасмурную погоду, но при ярчайшем солнце. Изменено 11 февраля 2016 пользователем ZoZo
samson Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Уменьши гамму в настройках до 0.8 Уменьшая гамму сильно темнеют полутона (которые и так очень темные). Вообще, свет в игре такой. Все время жестко, контрастно. На скриншотах красиво, а играть такое... На всех светлых объектах видно как "горят" светлые места, и как "липнут" тени. Когда-то год назад был патч где снег сделали "серым" со слов продъюсера. Выглядел он белым и не ядовитым. Недолго я радовался) А дребезжащий бампмаппинг на пахоте всем нравится?)
1CGS BRZ513 Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Уменьшая гамму сильно темнеют полутона (которые и так очень темные). Вообще, свет в игре такой. Все время жестко, контрастно. На скриншотах красиво, а играть такое... На всех светлых объектах видно как "горят" светлые места, и как "липнут" тени. Когда-то год назад был патч где снег сделали "серым" со слов продъюсера. Выглядел он белым и не ядовитым. Недолго я радовался) А дребезжащий бампмаппинг на пахоте всем нравится?) Помню я тот патч, завезли снег с московских парковок.... А про бампинг на пехоте... это вы видите когда они от бомб бегут? Завидую вашему зрению.... Это не ГТА, игра про самолётики... Изменено 11 февраля 2016 пользователем BRZ513
Bellew Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 По моим субъективным ощущениям изменились fps (в лучшую сторону).Разница в том, когда переключаешься из кокпита на "описание миссии". Раньше (до настроек в NVIDIA Inspector) эти переключения происходили с задержкой. Теперь их нет. Про качество картинки молчу.
Starik Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Как вы вообще что-либо видите на зимних картах? Эта слепящая виньетка глаза выедает, только в уголках экрана все нормально. Как будто эффект слепящей линзы ей богу... 2016_2_4__15_14_15 копия.jpg Твой скрин не отображает того, что и как ты видишь (он зафиксировал изображение, созданное игрой). Все смотрят на твой скрин через свой монитор со своими матрицами и настройками, на разных мониторах всё выглядит по-разному. В интернете цвет платья долго выясняли. В данный момент, я никаких дорог не вижу, границы полей просматриваются, вместо облаков грязные пятна, на облака не похожие, тени от облаков отсутствуют. Возможности подстройки графика штатными средствами ограничены, калибровка монитора помогает не более чем "детальность в дали", но стоит денег. P.S. Советов про мой монитор давать не надо, смотрю через офисный монитор, который настроен на комфортную работу с документами, таблицами и т.п. с минимальным напрягом для глаз. А вот "необходимость" пресетов - сомнительна, с какой стати я должен выкручивать настройки железа, а не регулировать видимость настройками игры? Изменено 11 февраля 2016 пользователем Starik
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Да по большому счету калибровать монитор аппаратными сторонними средствами нет необходимости. Достаточно настроечных таблиц.
Porytchik_Mityaj Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) А может лучше разработчики сделают по-нормальному? Чтоб пользователи не мучились с бубнами и гаммами.А что в Вашем понимании нормально? На старом мониторе тоже крутил гамму, купил новый (старый реально старый, с пробитой полосой поперёк экрана матрицей), выбрал одну из заводских настроек монитора. Никаких бубнов. Так что для Вас нормально? Изменено 11 февраля 2016 пользователем Porytchik_Mityaj
rost Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Подскажите что означают в настройках графики пункты SSAO и HDR ? Что то не могу найти. SSAO - это эффект затенения на поверхностях, образующих стык под углом. Добавляет деталей картинке типа. HDR - по названию это широкий динамический диапазон кагбе, призванный смоделировать адаптацию человеческого глаза к разной экспозиции сцены. На деле же эта хрень при наведении камеры на плохо освещенные участки сцены засвечивает хорошо освещенные, потому что чтобы поднять экспозицию плохо освещенных, нужно повысить яркость всей сцены вообще. Получается фигня.
Afgan Опубликовано: 12 мая 2016 Опубликовано: 12 мая 2016 SSAO - это эффект затенения на поверхностях, образующих стык под углом. Добавляет деталей картинке типа. HDR - по названию это широкий динамический диапазон кагбе, призванный смоделировать адаптацию человеческого глаза к разной экспозиции сцены. На деле же эта хрень при наведении камеры на плохо освещенные участки сцены засвечивает хорошо освещенные, потому что чтобы поднять экспозицию плохо освещенных, нужно повысить яркость всей сцены вообще. Получается фигня.И каков вердикт? HDR в топку? Какое количество ФПС достаточно для комфортной игры? 40? 60? У моего моника герцовка 40 и 60 гц. Стоит ли в игре ставить вертикальную синхронизацию? И если на ультре выдаёт 40фпс то имеет смысл ставить герцовку Моника на 40 и делать синхронизацию? Или асе это от лукавого?
=V=Heromant Опубликовано: 13 мая 2016 Опубликовано: 13 мая 2016 Тебе уже в другой теме ответили, что ФПС - это индивидуально. Теоретически, чем больше, тем лучше. Остальное - зависит от личного комфорта.
Isja7/40Puks Опубликовано: 29 июня 2017 Опубликовано: 29 июня 2017 Подскажите пожалуйста, у меня кучные облака делают рывки, как буд то фриз, остальное всё плавно. Нашёл в трейлере то же самое. Можно ли сделать облака, без этих рывков. На видео 1:19, левый нижний угол. Облака двигаются рывками. У всех так, или это зависит от настроек? 1
Bubi Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Подскажите пожалуйста, у меня кучные облака делают рывки, как буд то фриз, остальное всё плавно. Нашёл в трейлере то же самое. Можно ли сделать облака, без этих рывков. На видео 1:19, левый нижний угол. Облака двигаются рывками. У всех так, или это зависит от настроек? Нет, нельзя, это особенность этих облаков.
-DED-Proks Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Когда нибудь поправят?! А так ну, што, не смотри на них или смотри сквозь них.)))))
Bubi Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Когда нибудь поправят?! А так ну, што, не смотри на них или смотри сквозь них.))))) Ну, когда нибудь, мож и поправят. Тем более, что разрабы не сидят на месте, а постоянно что-то придумывают новое и переделывают старое. Доказательство тому сегодняшние дневники с новой тенью и шкалами приборов.
Isja7/40Puks Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 Когда нибудь поправят?! А так ну, што, не смотри на них или смотри сквозь них.))))) Ну, когда нибудь, мож и поправят. Тем более, что разрабы не сидят на месте, а постоянно что-то придумывают новое и переделывают старое. Доказательство тому сегодняшние дневники с новой тенью и шкалами приборов. Спасибо. Возможно исправят. Было бы замечательно.)
-DED-Proks Опубликовано: 30 июня 2017 Опубликовано: 30 июня 2017 По поводу чтения приборов ,вообще никаких проблем,летаю без техночата и только по приборам.А вот радиус отрисовки текстур земли желает быть лучше,мякше . Ну это все наладится,главное оптимизацию , производительность разработчики подвозят ,находят время в процессе выполнения производственного плана,вот за это им респект, молодцы.
NSE Опубликовано: 14 июля 2017 Опубликовано: 14 июля 2017 Как работает параметр "заданное фпс" в игре? Влияет ли он на настройки графики, отрисовку объектов итд? играл на 50 фпс, отключил - стало 150 фпс и визуально ничего не ухудшилось.
Bubi Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 Как работает параметр "заданное фпс" в игре? Влияет ли он на настройки графики, отрисовку объектов итд? играл на 50 фпс, отключил - стало 150 фпс и визуально ничего не ухудшилось. Он ограничивает максимальное число фпс, типа вертикальной синхронизации, но не устраняет "разрывы" картинки, как это делает вертикалка (но с ней добавляется инпутлаг в виде плавности картинки). Если у тебя комп способен выдавать 150 фпс, то можешь и так оставить. А если комп не может во всех игровых сценах выдавать одинаковый фпс, то лучше ограничить, чтобы добиться стабильности картинки.
NSE Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 то есть этот параметр не вводит упрощений в графике, а лишь оптимизирует "избыточный" фпс? получается он не может "натянуть" фпс вверх, скажем с 40 до 50 в отдельных сценах?
Bubi Опубликовано: 15 июля 2017 Опубликовано: 15 июля 2017 то есть этот параметр не вводит упрощений в графике, а лишь оптимизирует "избыточный" фпс? получается он не может "натянуть" фпс вверх, скажем с 40 до 50 в отдельных сценах? Да, так. "Натягивает" новая графическая опция Динамическая детализация, за счет ухудшения качества картинки. Т.е. например, в "сложных" сценах, комп выдает 50фпс, а в "простых" - 100, так вот Динамическая детализация ухудшает качество в "сложных" сценах, из-за чего повышается фпс. А в "простых" сценах она не работает, т.к. компьютер справляется сам.
BeGem0t Опубликовано: 17 ноября 2017 Опубликовано: 17 ноября 2017 Я вот не пойму, это только у меня так или у всех тени лесенками? Крутил настройки графики в игре, настройки видеокарты, толку 0. И зернистость победить не смог. GTX 1050ti
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас