Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто знает, почему если конец миссии на серваке застал в воздухе, то засчитывается смерть?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какими должны быть настройки интернета(исх\вход)?После последнего обновления старые настройки неактуальны,рассинхрон до 2 минут,телепорты только при 4м\1м или 2м\1м.Раньше стояли 1м\512кб и проблемы возникали только в больших свалках и то скорее всего это были глюки слабого железа.

Интернет 2мб,линия до 18мб.Нигде проблем нет...

Опубликовано:

Каждый раз снимать, что-ли ?

Снял галку, согласился. зашёл в свойства, она опять стоит.  :blink:

"Аналогично, Ватсон!". Но Вы попробуйте снять  =флажок= и заходите в игру... Во всяком случае, у меня так сработало, а проблема была та же. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо чтобы было вот так (снята =галочка=). Не всем и всегда, но иногда помогает!?

Не помогло  :unsure:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Аналогично, Ватсон!". Но Вы попробуйте снять  =флажок= и заходите в игру... Во всяком случае, у меня так сработало, а проблема была та же. 

...где-то в параллельной вселенной, в нашей вселенной Шерлок Холмс говорит: "Элементарно, Ватсон!", а снятие флажка не помогает от вылетов в мультиплейере :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В свое время купил предзаказ БзС в надежде увидеть там рестайлинг Ила-Старичка... и разочаровался ( Потом даже за новостями об игре особо не следил. Но вот позавчера что-то утомившись от игры в корабли в тоскеипо самолетам решил запустить БзС. Долго обновлялся и в итоге результат меня впечатлил. Чувствуется огромный потенциал в игре. Даже в оффе с интересом поиграл (хотя в Старичке именно динамический режим карьеры нравился, и именно отказ разрабов от наград и званий в свое время оттолкнул), но особенно понравились выделенные серваки - жизнь на месте не стоит, глядишь и до больших проектов так дойдем ))

В общем в итоге приобрел еще и БзМ. Для человека который видел только как все начиналось и что на данный момент получилось - очень хорошо заметен рост. 

Желаю не останавливаться на достигнутом, успехов во всем. Здоровья и благополучия)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

...где-то в параллельной вселенной, в нашей вселенной Шерлок Холмс говорит: "Элементарно, Ватсон!", а снятие флажка не помогает от вылетов в мультиплейере :(

... И от запора =снятие флажка= то же не помогает. Вообще то изначально, речь идёт о свёртывании игры при просмотре треков. Так что либо Вы не так поняли, либо я не понял вас :)

Опубликовано: (изменено)

Карта Сталинграда - не уступающая конкурентам, во многом превосходящая, реалистичная картинка ландшафта высочайшего качества.

Карта Москвы - ультимативно лучшее реалистичное отображение террейна в игровом авиасимуляторе из всего что есть на рынке на данный момент.

 

Считаю говорить об этом можно без лишней скромности.

Наши парни достигли действительно потрясающего результата.

Снежная карта Сталинграда да, за исключением момента что слишком виден переход от границы где еще рисуется лес а где уже нет,

 

не могли бы вы сделать в настройке дальности проприсовке еще цифры 24, 32 ?

 

но летние и осенние карты не являются лучшими.

слишком однообразные цвета на скриншотах. абсолютно все деревья одинаковые, города тоже, ощющение что все сделано как под копирку

дело не в коричневости, а в хотя бы минимальном разнообразии.

как ни пытаюсь присмотреться - ну не убеждает.

 

Человек смотрит на лучшую картинку в жанре и пишет "и так сойдет", и то "только при условии".

"Третий сорт не брак"...

 

Ну, мы и не будем даже пытаться. Ибо максимум что можно было сделать - мы сделали. И я вижу, что большинству наш результат более чем радует глаз и они ценят то, что мы делаем для них, а те, кто из них предзаказали БзМ - рады, что результаты даже несколько превосходят ожидания.

 

может максимум что смогли ?

я конечно понимаю что в игре упор не на ландшафт а на полеты над ним,

но желаю не успокаиваться на достигнутом, хотя реально надежды даже не питаю.

 

вероятно вы давно не видели результаты эммм.. некоторых других игр про самолеты WWII, дак вот там летняя картинка. "убеждает" намного лучше

 

чтоб не забыли вопрос:

не могли бы вы сделать в настройке дальности проприсовке еще цифры 24, 32 ?

комп тянет, хочется дальности.

 

PS. да, забыл про эту "фишку", когда прямо перед твоим носом деревья меняют геометрию кк бешеные, это смотрится недопиленным моментом.

Изменено пользователем Bashka_IF
Опубликовано:

слишком однообразные цвета на скриншотах. абсолютно все деревья одинаковые, города тоже, ощющение что все сделано как под копирку дело не в коричневости, а в хотя бы минимальном разнообразии. как ни пытаюсь присмотреться - ну не убеждает.

Как сказать, вот тут не дотянул немного до аэродрома в задании, сел на дорогу удачненько, поглядел кругом - вроде ничего, вполне себе выглядит, для симулятора полётов.

 

7a38088bc7ca.png

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо Вам что цените работу нашей команды.

Да, гордиться есть чем.

Карта Сталинграда - не уступающая конкурентам, во многом превосходящая, реалистичная картинка ландшафта высочайшего качества.

Карта Москвы - ультимативно лучшее реалистичное отображение террейна в игровом авиасимуляторе из всего что есть на рынке на данный момент.

 

Считаю говорить об этом можно без лишней скромности.

 

Наши парни достигли действительно потрясающего результата.

Ну а что насчёт оптимизации?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну что я заметил по поводу оптимизации текущий билд у меня на слааабом компе позволяет играть в кампанию...из-за лагов и низкого ФПС я в свое время и задвинул а сейчас как бы пыль стряхнул

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Снежная карта Сталинграда да, за исключением момента что слишком виден переход от границы где еще рисуется лес а где уже нет,

 

не могли бы вы сделать в настройке дальности проприсовке еще цифры 24, 32 ?

 

но летние и осенние карты не являются лучшими.

слишком однообразные цвета на скриншотах. абсолютно все деревья одинаковые, города тоже, ощющение что все сделано как под копирку

дело не в коричневости, а в хотя бы минимальном разнообразии.

как ни пытаюсь присмотреться - ну не убеждает.

 

 

может максимум что смогли ?

я конечно понимаю что в игре упор не на ландшафт а на полеты над ним,

но желаю не успокаиваться на достигнутом, хотя реально надежды даже не питаю.

 

вероятно вы давно не видели результаты эммм.. некоторых других игр про самолеты WWII, дак вот там летняя картинка. "убеждает" намного лучше

 

чтоб не забыли вопрос:

не могли бы вы сделать в настройке дальности проприсовке еще цифры 24, 32 ?

комп тянет, хочется дальности.

 

PS. да, забыл про эту "фишку", когда прямо перед твоим носом деревья меняют геометрию кк бешеные, это смотрится недопиленным моментом.

Играю во все игры про самолеты WWII и в БзС картинка ни чуть не хуже, а в некоторых случаях и на голову лучше чем в той же тундре... и это при директе Х 9... Так что на вкус и цвет все фантики разные... уже не говорю об остальных аспектах игры..

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано: (изменено)

Ну а что насчёт оптимизации?

По поводу оптимизации могу сказать одно ... оценка ребятам "отлично"!

Параллельно и ДКС юзаю. В БЗС никаких проблем на "ультра". В ДКС... постоянная "головная боль"! А уже про "деревья"... вообще молчу!

"Агромаднейшее" спасибо парням за работу!  :)

Изменено пользователем =SOVA=Teiger
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всех с праздниками, дорогие друзья!

  Почему то фритрек перестал, ёлки-моталки, работать в игре. Наверно так надо, да господа? В старом иле всё пашет, как и обычно, а тут танцы с бубнами не помогли.

Опубликовано:

 

 

танцы с бубнами не помогли.
 

плохой танцор шаман - хороший отец дед.

выше уже написали решение: папка data, файл startup.cfg, параметр old_trackir =1

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Между тем начался предзаказ Oculus Rift. Хотелось бы чтобы в БзС и БзМ добавили его поддержку. Я в курсе, почему в своё время разработчики БзС отказались от его внедрения, но может сейчас уже что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя в финальной версии Oculus Rift убрали окошечки под глазами, как было в предыдущих версиях устройства. И теперь совсем нет возможности видеть клавиатуру, поэтому не совсем понятно как играть в симулятор без клавиатуры. DCS поддерживет Oculus Rift, но там можно мышкой кнопки кликать. WarThunder тоже поддерживает Oculus Rift, но это аркада. Как быть с БзС, мне пока не понятно. Интересно, что разработчики думают по этому поводу.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

2160×1200 (1080×1200 на глаз) - для бзс разве что с маркерами летать. Контакты не будешь видеть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

в прошлом патче убрали рассинхрон ,в этом вернули (вместо неких фризов).....по моему фризы  меньшее зло

Опубликовано:

Между тем начался предзаказ Oculus Rift. Хотелось бы чтобы в БзС и БзМ добавили его поддержку. Я в курсе, почему в своё время разработчики БзС отказались от его внедрения, но может сейчас уже что-то изменилось в лучшую сторону. Хотя в финальной версии Oculus Rift убрали окошечки под глазами, как было в предыдущих версиях устройства. И теперь совсем нет возможности видеть клавиатуру, поэтому не совсем понятно как играть в симулятор без клавиатуры. DCS поддерживет Oculus Rift, но там можно мышкой кнопки кликать. WarThunder тоже поддерживает Oculus Rift, но это аркада. Как быть с БзС, мне пока не понятно. Интересно, что разработчики думают по этому поводу.

В принципе, поддержка Окулюса - это хорошо. Но разве что чисто для галочки. Глаз человека в упор различает несколько сотен, чуть менее тысячи ppi (точек на квадратный дюйм). Так что через пару-тройку лет, может быть, появятся VR-шлемы с годными матрицами внутри. Ну и если тогдашнее железо будет тянуть графический движок Ил-2 в 3D c такими конскими разрешениями при 60 FPS. А пока что - можно глаза сломать... :biggrin:

У меня, как и у Вас, 3 девайса ввода, а вернее 4 (2 последовательно через один порт подключено). Иногда играю вечером без освещения, а экран на таком расстоянии - что уже ничего не освещает. Пальцы сами двигают и нажимают все в темноте, мышечная память. А про клавиатуру я и вовсе забыл давно - кнопок на джоях хватает, есть еще пару свободных, не назначенных на функции. Надеюсь, у большинства здесь HOTAS органы управления.

Опубликовано:

Можете бить меня ногами, но я "щитаю"( :) ), что вёдра на голове - это тупиковая ветвь развития. До появления голографических объёмных "экранов" эта так называя виртуальная реальность будет просто маркетинговой пеной. Что, собственно, сейчас и происходит, поэтому так и шарахаются эти конторы от хардкордных симуляторщиков - на них же не заработаешь. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не, не будем. :) Живи пока... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не пинайте если уже обсуждалось, но есть ли сейчас возможность через конфиг или ещё как включить 3D режим? Пылятся очки NVIDIA 3D VISION2 , кто-нибудь пробовал?

Опубликовано:

Не пинайте если уже обсуждалось, но есть ли сейчас возможность через конфиг или ещё как включить 3D режим? Пылятся очки NVIDIA 3D VISION2 , кто-нибудь пробовал?

3D вряд ли будет работать... http://www.nvidia.ru/object/all-pc-games-ru.html

Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно, почему этой игры я никогда не видел ни в обзора , ни раньше , ни сейчас ...Ни в разных топах , эта игра всё таки оч .узкопрофильная и таких сейчас  мало. Наверно всё дело в том , что её не взломали , тогда б в неё играли сотни тысяч. И почему РоФ 1917 изначально вышла бесплатная , пускай и с 3-мя самолётами , а Ил-2 БзС нет???

Изменено пользователем 77rikki007
Опубликовано:

  Запускал игру на 3D-телевизоре.Никакой конфиг не правил,всё подхватывалось само.Правда у меня карточка AMD,поэтому использовал сторонний софт-эмулятор.Всё летало.:-)

Опубликовано:

Между тем начался предзаказ Oculus Rift. Хотелось бы чтобы в БзС и БзМ добавили его поддержку. Я в курсе, почему в своё время разработчики БзС отказались от его внедрения, но может сейчас уже что-то изменилось в лучшую сторону.

 

ценник Oculus Rift мягко говоря не совсем социальный, и данное устройство могут себе позволить скорее всего несколько процентов игроков, и ради этих нескольких процентов разработчики врядли будут делать адаптацию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне вот интересно, почему этой игры я никогда не видел ни в обзора , ни раньше , ни сейчас ...Ни в разных топах , эта игра всё таки оч .узкопрофильная и таких сейчас  мало. Наверно всё дело в том , что её не взломали , тогда б в неё играли сотни тысяч. И почему РоФ 1917 изначально вышла бесплатная , пускай и с 3-мя самолётами , а Ил-2 БзС нет???

РОФ не была бесплатная.

В начале был диск. А бесплатная демка сильно потом.

Опубликовано:

Мне вот интересно, почему этой игры я никогда не видел ни в обзора , ни раньше , ни сейчас ...Ни в разных топах , эта игра всё таки оч .узкопрофильная и таких сейчас мало. Наверно всё дело в том , что её не взломали , тогда б в неё играли сотни тысяч.

 

к большому сожалению чтобы играли сотни тысяч, игра должна быть доступна. С таким ценником который сейчас на сайте она мягко говоря не совсем доступна. Я только несколько дней назад узнал что есть версия типо эконом(стартовое), на основной странице об этом ни слова, сразу в магазин и купил. На мой взгляд разработчикам необходимо сделать карту основного района боев и ввести постепенную покупку самолетов(при наличии золотого запаса хоть весь парк авиации). Также переработать процесс подключения к онлайн серверам(по типу War Thunder и WOT), то что сейчас очень неудобно и складывается мнение что по все стране играют всего несколько сотен человек. Но это наверное отдельная тема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

к большому сожалению чтобы играли сотни тысяч, игра должна быть доступна. С таким ценником который сейчас на сайте она мягко говоря не совсем доступна. Я только несколько дней назад узнал что есть версия типо эконом(стартовое), на основной странице об этом ни слова, сразу в магазин и купил. На мой взгляд разработчикам необходимо сделать карту основного района боев и ввести постепенную покупку самолетов(при наличии золотого запаса хоть весь парк авиации). Также переработать процесс подключения к онлайн серверам(по типу War Thunder и WOT), то что сейчас очень неудобно и складывается мнение что по все стране играют всего несколько сотен человек. Но это наверное отдельная тема.

Не будут в авиасимулятор единовременно играть сотни тысяч человек. Даже в FTP.

А сессионный режим "как в Тундраче и у КВГ"... Закусывать надо. :ь

Опубликовано:

ценник Oculus Rift мягко говоря не совсем социальный, и данное устройство могут себе позволить скорее всего несколько процентов игроков, и ради этих нескольких процентов разработчики врядли будут делать адаптацию.

К слову, его хотели за 200 баксов или ниже продавать. Типа "ВР каждому". Однако, за 600+ баксов это уже совсем про другое...

Опубликовано:

К слову, его хотели за 200 баксов или ниже продавать. Типа "ВР каждому". Однако, за 600+ баксов это уже совсем про другое...

Ну вот чето хотелка выползла аж в 3 раза дороже. А потом будут жаловаться че продажи никакие.

Опубликовано:

Есть такое волшебно-магически-недешёвое слово =хобби=. Вот у меня сосед - рыбак. Он тратит немалые деньги (я сравнивал со своими расходами и очень спорно у кого они меньше) на своё увлечение. Ведь как у многих получается, заскочил в =контру= нахаляву скаченную, минимум затрат / максимум сатисфакции, но это не =хобби=, не увлечение, это так, весёлое времяпровождение и не более. Любое =хобби= требует денежных затрат и причём немалых. Я может уж слишком много себе позволяю (в силу возраста), но после двух-трёх вылетов чувствую реальную, а не виртуальную усталость. Это то же нагрузка. Ну а сейчас давайте всё это сложим воедино. Финансовые затраты + эмоциональное напряжение + (да и почитать что-то нужно) вот наверное это есть те составляющие, которые по определению не могут сделать аудиторию БзС столь обширной (как хотелось бы). 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

к большому сожалению чтобы играли сотни тысяч, игра должна быть доступна. С таким ценником который сейчас на сайте она мягко говоря не совсем доступна. Я только несколько дней назад узнал что есть версия типо эконом(стартовое), на основной странице об этом ни слова, сразу в магазин и купил. На мой взгляд разработчикам необходимо сделать карту основного района боев и ввести постепенную покупку самолетов(при наличии золотого запаса хоть весь парк авиации). Также переработать процесс подключения к онлайн серверам(по типу War Thunder и WOT), то что сейчас очень неудобно и складывается мнение что по все стране играют всего несколько сотен человек. Но это наверное отдельная тема.

Ценник это да. Я в принципе могу позволить себе, но зачем мне целый парк самолетов на которых я никогда не буду летать? Мне кажется продавать самолеты необходимо по одному, что бы каждый купил себе то, что ему нужно. Вот есть бомберы. Зачем ему за почти сотку баксов в нагрузку десяток истребителей с штурмовиками? Мне нафиг не нужны бобры, штурмы и советские самолеты в принципе.  На просторах СНГ такой ценник убирает случайных людей в этом жанре. А вот для иностранцев это пыль. И их судя по чату на серверах хватает.

Мне вот интересно, почему этой игры я никогда не видел ни в обзора , ни раньше , ни сейчас ...Ни в разных топах , эта игра всё таки оч .узкопрофильная и таких сейчас  мало. Наверно всё дело в том , что её не взломали , тогда б в неё играли сотни тысяч. И почему РоФ 1917 изначально вышла бесплатная , пускай и с 3-мя самолётами , а Ил-2 БзС нет???

Потому как большинство не может доехать с стоянки до взлетки, не говоря о том что бы взлететь. А обзорщики в основной массе, все теже "трехкнопочники"...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обзор игры я видел на игромании, хотите почитайте(достаточно интересно написано). Это раз, во вторых кто любит авиацию, тот и так уже в курсе. Но согласен с некоторыми что рекламы мало. Мало кто знает что порог вхождение в игру сейчас достаточно низкий по сравнению с релизом и что тут есть танки тоже мало известно. Короче видимо маркетинг не в приоретети и славу богу!

По цене вам вопросы явно не в эту тему, считаю подход каманды в этом отношении верный. А там ваши мысли о политики ценовой мало кому интересны, ибо вести бизнес в нашей стране может каждый а купить игру за 2000-4000 тыс рублей нет. Да и не игра много стоит, а девайсы к ней. (но опять таки управление мышью прикрутили) 

Давайте предложите ФИФУ 16 продавать за 50 рублей за команду, а что там команд дофига столько денег набереться если их все продать... ))) Дальше тему развивать не буду ибо офф топ. 

Опубликовано: (изменено)

О чем вы? То чего вы хотите, это что то среднее между голограммой и лазерным монитором. А это Хде то 20- 40 лет ыщё!!!!! Ну может 50-ть.... неужели все остальное настолько классное, что осталась тока фантастика, по поводу внешней реализации????


Гораздо актуальней тема про то, кто придумал дибильный баланс, при котором невозможно взлететь, даже мЕньшим количеством игроков на сторону, но с большИм количеством летунов за команду?!!!!( типа танкисты рулят в авиасиме)  Почему я должен ждать 2,5,7,10 минут, что бы попытаться выставить свои настройки самолета, не успеть(кто то  уже вклинился в баланс) и опять , тупо сосать, сорри, ждать 2,5,7,10 минут, что бы попытаться выставить свои настройки самолета, не успеть(кто то  уже вклинился в баланс) и опять....Кто у вас такой мудрый?  Это так сложно? Пообщаться с комьюнити  и вывести благоприятный стиль входа?   Как там было? ложка меда и бочка дегтя?.... или нооборот?

Кого надо кусать и оскорблять ( сорри за "блять"), что бы привлечь внимание? Я понимаю, что вылеты с памятью вы никогда(мое ИМХО) не побИдите(куча претензий к вам по поводу выкидышев и их игнор, или непонимание проблемы, или недостаток квалификаций)), но в системе формирования команд попробуйте как то понять ИГРОКОВ!!!!!

Стал больше летать в БзС, соответственно и претензии выросли. Думаю не у одного меня.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

2 месяца РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Странный вы товарищь! Вроде и не новенький тут, а все о том же. Сервера держут не разрабы. Вот заходишь на страницу с сервером на этом сайте и обращаешься к держателем сервера. Про завести свой сервер помолчу, но вот замутить опрос всегда можно. Было бы желание. А у вас только что и есть желание или возможности ругаться, каждому свое. 

Опубликовано:

Можете бить меня ногами, но я "щитаю"( :) ), что вёдра на голове - это тупиковая ветвь развития. До появления голографических объёмных "экранов" эта так называя виртуальная реальность будет просто маркетинговой пеной. Что, собственно, сейчас и происходит, поэтому так и шарахаются эти конторы от хардкордных симуляторщиков - на них же не заработаешь.

Да что уж там голограммы. Даешь проводное подключение к нервной системе!
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

но зачем мне целый парк самолетов на которых я никогда не буду летать? Мне кажется продавать самолеты необходимо по одному, что бы каждый купил себе то, что ему нужно. 

+100500

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

кто придумал дибильный баланс

Кто у вас такой мудрый? Это так сложно? Пообщаться с комьюнити и вывести благоприятный стиль входа?

Ну допустим - я. С кем надо из коммюнити было все обсуждено и, как результат, были дополнительные изменения и настройки в алгоритме.

В игре реализованы раздельные баллансеры на танки и на самолеты.

Баллансер учитывает боевые возможности (способность приносить команде очки) каждого самолета индивидуально.

Балансер обеспечивает плавный рост "жесткости модерирования" по мере заполнения сервера игроками.

Балансер не сбрасывает ваши настройки самолета - в процессе одной миссии ваши настройки хранятся для каждого слота самолета на сервере индивидуально.

Некоторое время назад балансер не работал из-за бага - в результате на серверах я регулярно наблюдал картину:

10 мессеров против 3 ЛаГГов

10 Т-34 против 1 (одного) PzIII

И недовольства от коммюнити по этому поводу было очень много.

После того, как баллансер восстановили - ваш пост первый и единственный, выражающий недовольство по этому поводу из всех, что я видел. Полагаю причина в том, что большинство коммюнити, о котором вы говорите, все таки думают, прежде чем что-то написать, что логично - в нашу игру в 99.99% случаев играют взрослые, состоявшиеся люди мужского пола с трезвым взглядом на вещи.

 

Ссылку на ваш пост отправил модераторам.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...