Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и получили и тот и другой, но радости..... как-то особой не наблюдается :cool:

... Радость - это состояние души!?

Опубликовано: (изменено)

Ну чтож, с Наступающим Новым 2016 Годом! Пусть у разработчиков выполнятся самые денежные планы, а у нас будет игра Ил-2 Штурмовик, с сотнями самолетов и десятками ТВД! ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Всё впереди! Всех с Наступающим! Разработчикам успехов и широчайшего и успешного развития проекта!

 

С Новым 2016-м годом всех!! Всех благ и здоровья Вам и Вашим близким!!

 

fi2le_1_yapfiles_ru_yapfiles_ru.gif?m=14

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Новом Году, желаю всем самого историчного и симуляторного Симулятора в истории симуляторов! ;):crazy:  :friends:  :drinks:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, поздравляю с Новым годом! У нас в Улан-Удэ тут уже час ночи :)

Про ваши достижения большинство из нас знает и так, из более чем тридцати дневников и описаний девяти обновлений за прошедший год. Солидно :salute:

 

Хотелось бы сказать о другом. По-моему, 2015-й год стал годом раскрутки маховика сообщества, годом упорядочивания отношений и частых диалогов между самыми активными энтузиастами и разработчиками. В 2014 году было много нервов (вплоть до сильнейших искр) в сообществе, перекосов, громких заявлений и жестов, то туда, то сюда, было много ожиданий, оправданий. Было. 2015-й стал годом расставания с иллюзиям, годом прагматичного и в то же время бескорыстного подхода со стороны пользователей, годом упорядочивания желаний и предпочтений: картоделы, админы серверов, архивариусы, "теорикрафтеры", организаторы и участники турниров, создатели внешних утилит и многие другие - все они (как у нас, так и в западном коммьюнити) начали почти синхронно и часто независимо друг от друга приходить к похожим выводам. И следствием их трудов и изысканий стала реальная помощь, реальный вклад в развитие и судьбу проекта. Конечно, не всё было безоблачно, не в сказке живём. Были и демарши, и обиды, одним словом, эмоции (грешны и пользователи, и разработчики). Потому что - не всё равно. Но общий конструктивный настрой чувствуется. И даже когда кто-то закусив удила погружается в вычисления и архивы, или даже совершает настоящий вылет на настоящем самолёте, чтобы проверить игровую реализацию... всё это - конструктивно! И местами со стороны выглядело даже шикарно :)

По итогу всё это способствует одному - узнаванию, обычному такому узнаванию, когда просто собеседники начинают подмечать излюбленные приёмы и интонации друг друга.

 

Надеюсь, в новом 2016 году, всё это продолжится на новом уровне, и тут же хотелось бы пожелать - чтобы почаще всё это происходило не на повышенных тонах. Потому что все в одной лодке, даже когда кажется, что кто-то вроде бы и не при чём. А вот. При том.

"Отступать некуда, за нами Москва!" ©1CGS

 

Поздравляю ещё раз всё сообщество Ил-2! Пусть в 2016 году над нами будет мирное небо, а в онлайне наконец-то появится первый настоящий проект.

И этот стакан чистого рома я поднимаю за всех, за разработчиков, за энтузиастов и тестеров, за картоделов и админов серверов, за чемпионов и вице-чемпионов, за товарищей, за сочувствующих, за читателей и писателей, и даже за нечитателей и неписателей, чтоб читали больше и были добрее! С Новым Годом!

Йохохо!!! :biggrin:

 

PS

Vaal и Isay - отдельный РЕСПЕКТИЩЕ! Крррасиво работаете, даже когда не на работе)

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:
 

В Новом Году, желаю всем самого историчного и симуляторного Симулятора в истории симуляторов!

 

А я и не сомневаюсь, что БзС будет лучшим симулятором своего времени.

 

0a0c33d3fa7d.gif

 

С Новым Годом! :biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С Новым Годом, товарищи!  Разработчикам отдельное спасибо за превосходный симулятор. Без вас никогда не собрались бы мы все вместе и возможно даже не узнали бы о существовании друг друга. БЗС это уже не просто игра, это сообщество. И этому сообществу желаю всяческих успехов в новом году!

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

... Радость - это состояние души!?

С НАСТУПАЮЩИМ!!!  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С Новым годом единомышленники! Так,  выпьем   же за то, чтобы в наступающем году ни "тундра" , ни Магадан не стали темой обсуждения на уважаемом форуме. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поздравляю всех с Новым Годом!

Команде - чтоб все поставленные планы вы выполнили. Вашим семьям - здоровья и благополучия! Залог успехов на фронте - надёжный тыл ;)

Всем, кто поддерживает проект - открывать новые грани в этом великолепном симуляторе.

Всем, кому проект поперёк горла - найти для себя идеальный симулятор и перестать писать здесь :)

 

И вообще, новых самолётов, танков, зениток и просто мотоциклов и велосипедов :) Новых карт и исторически верных окрасок. Нового оффлайна и онлайна, транспортной авиации и АДД!!! И прочая, и прочая....

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

 

С уважением,

Sparr

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Ура! ОН наступил! Год БзМ, новой карьерной кампании и внедрённых в игру всех пожелашек. "Будем Жить!" ©

Изменено пользователем Silber
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всех с Новым Годом! Всем счастья, здоровья и успеха в новом году! А еще, всем интересных и жарких баталий в виртуальном небе!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Нового оффлайна и онлайна, транспортной авиации и АДД!!! 

Адд? Зачем нам ад? Типа карту сделать такую?

Env-CNP-Hell-Floor.jpg

Опубликовано:

Без интересного оффлайна, такая картинка сама вырисовывается, и делать не надо  ;)  Лучше карьеру как в PWCG сделайте.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Адд? Зачем нам ад? Типа карту сделать такую?

attachicon.gifEnv-CNP-Hell-Floor.jpg

Опубликовано Сегодня, 22:20

как это????  сейчас по часам 21 52.

И кстати у меня "ошибка обновления" и игра не запускается. :(

До этого долго тупила после обновы не принимая пароль. Сдалась после изменения пароля.

Опубликовано:

Без интересного оффлайна, такая картинка сама вырисовывается, и делать не надо  ;)  Лучше карьеру как в PWCG сделайте.

Поддержу. С такой карьерой совсем другой коленкор!

Опубликовано:

 

 

карьеру как в PWCG сделайте.

Молчат на этот счет разработчики... призадумались, видать - быть или не быть ;) ? 

Опубликовано:

Очень красиво на скринах, немного зеленовато-коричневая гамма не нравится - но тут даже пытаться спорить не буду - у нас не так, но в подмосковье осенью не летал. В целом работа ваша - шикардос.

Опубликовано: (изменено)

Лично я был сильно удивлен, когда запустил первый раз БЗС - и не увидел динамическую кампанию а-ля РОФ. Так я и не понял почему нельзя было в движок Ил-2 перенести этот програмный код. Видать, любители по пивко летать наплакали - что им непонятно как запускать миссию и долго лететь (хотя в РОФ боевой вылет, при желании, в полчаса укладывается легко, а бывало, если хотел - то и под два часа летал - пролетаешь над вражеским дромом, а тебе на перехват поднимают еще двоих, а ты их РРРАЗ и на счет себе записал...). Или классно было когда поначалу летаешь ведомым в звене, потом растешь в звании, радуешься этому - а потом ты уже старший офицер в звене, и сам имеешь право его вести в бой, дальше вообще типа комэском становишься и миссии планируешь сам. ;) Да, здорово.

P.S. Тапками сильно не кидайтесь. Текущий генератор отнюдь не плох - раз уж я себе на счет 300 воздушных и больше 1000 наземных целей записал. Просто хочется большего - что бы игра была ультимативно лучшей, в жанре офлайн авиасимов.

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

СПАСИБО за прекрасный симулятор (сам летчик),долго сидел оставить это сообщенее ,ВЫ МОЛОДЦЫ ,за что создали такой шедевр пожалуйста поработайте над фпс  ЕЩЕ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Адд? Зачем нам ад? Типа карту сделать такую?

attachicon.gifEnv-CNP-Hell-Floor.jpg

не, ад нам не нужен.

но может быть у вас в планах появятся и яркие представители АДД (авиации дальнего действия):

 

 

1_8.jpg

li2.jpg

 

1_5_b1.jpg%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%

okraska_i_oboznacheniya_1.jpg

221210_Pe-8_02-680x915.jpg

 

 

 

С уважением,

Sparr

Изменено пользователем Sparr
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лично я был сильно удивлен, когда запустил первый раз БЗС - и не увидел динамическую кампанию а-ля РОФ. 

У нас в мире сейчас только две команды которые делают достойные авиасимы. Как думаешь - почему не 222 хотя бы? Дорого - не?

Потому и компания пока такая как есть. У Иглов шикарнейшие компании есть - но мне кажется потому что они - ну как бы.. почти бюджетники, когда можно творить в кайф не только этим зарабатывая. А тут ребята вытягивают. Мясо в любом случае только нарастает.

Опубликовано: (изменено)

Не так дорого, как низкая рентабельность, в первую очередь. Соотношение вложенных средств и проданных копий не самое выиграшное. Выгодней какое-то однокнопочное ГТА и Каловдутие с эльфами в придачу клепать, чем авсим.

 

...Мясо в любом случае только нарастает.

На то и уповаем.

А коллектив я однозначно идентифицирую, как фанатов этого жанра - ведь в другом проекте денег можно больше скосить. Но нет лучшей работы, чем хобби за которое платят. ;)

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Наша маленькая стая - уходит в небо...", так сказать... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не так дорого, как низкая рентабельность,

Очень дружище дорого. Ну и рентабельность конечно. хотя это одно и тоже. ( С удовольствием запретил бы писать на с++, (оставив доступ к нему лично контролитруемым людям) 

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Лично я был сильно удивлен, когда запустил первый раз БЗС - и не увидел динамическую кампанию а-ля РОФ. Так я и не понял почему нельзя было в движок Ил-2 перенести этот програмный код.

 

А какой смысл в коде? Без заполнения всей исторической базы данных по авиачастям, местах их дислокации, передислокации согласно временному периоду операций, времени и типу их применения и т.д. и т.п. - смысла в коде нет никакого.

 

Именно заполнение такой исторической базы данных, динамическое управление ей и оборачивание ее в соответствующую игровую обертку (газеты, сводки с фронтов, документы и т.д.) да все это зарядить на 6 языках - задача сейчас, мягко говоря, неподъемная. А как показал опыт РоФ еще и не очень-то и популярная среди пользователей (да-да, статистика хоть и ошибается временами, но не намного).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лично я был сильно удивлен, когда запустил первый раз БЗС - и не увидел динамическую кампанию а-ля РОФ. Так я и не понял почему нельзя было в движок Ил-2 перенести этот програмный код. Видать, любители по пивко летать наплакали - что им непонятно как запускать миссию и долго лететь (хотя в РОФ боевой вылет, при желании, в полчаса укладывается легко, а бывало, если хотел - то и под два часа летал - пролетаешь над вражеским дромом, а тебе на перехват поднимают еще двоих, а ты их РРРАЗ и на счет себе записал...). Или классно было когда поначалу летаешь ведомым в звене, потом растешь в звании, радуешься этому - а потом ты уже старший офицер в звене, и сам имеешь право его вести в бой, дальше вообще типа комэском становишься и миссии планируешь сам. ;) Да, здорово.

P.S. Тапками сильно не кидайтесь. Текущий генератор отнюдь не плох - раз уж я себе на счет 300 воздушных и больше 1000 наземных целей записал. Просто хочется большего - что бы игра была ультимативно лучшей, в жанре офлайн авиасимов.

Я в общем тоже считаю, что команда зря отказалась от классической кампании, хотя в общем в свое время доводы Лофта здесь на форуме меня в целом убедили, что на тот момент это было в определенной мере оправдано. Но с другой стороны, это такой модуль который можно прикрутить к проекту на любой стадии, и собственно, вполне осуществимо и силами модеров - PWCG тому наглядное подтверждение. Так что думаю тут еще ничего не потеряно - если разработчики захотят, им ничто не помешает это сделать. В конце концов,  к РоФу кампанию прикрутили что-то такое года через полтора или два после релиза.  

 

***

Упс, пока писал, Зевс откомментировал. Аргумент насчет базы исторических данных и перевода действительно весомый, но вот насчет популярности.... знаете, я бы возразил в том плане, что  тут сильно зависит от метода сбора статистики. Может не быть прямой корреляции между востребованностью режима игры и временем проведенным за игрой в этом режиме. Кампанию можно проходить раз в год под настроение, но именно ради этого держать на диске игру. Фишка в том что кампания штука многоразовая.    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

А какой смысл в коде? Без заполнения всей исторической базы данных по авиачастям, местах их дислокации, передислокации согласно временному периоду операций, времени и типу их применения и т.д. и т.п. - смысла в коде нет никакого.

Именно заполнение такой исторической базы данных, динамическое управление ей и оборачивание ее в соответствующую игровую обертку (газеты, сводки с фронтов, документы и т.д.) да все это зарядить на 6 языках - задача сейчас, мягко говоря, неподъемная. А как показал опыт РоФ еще и не очень-то и популярная среди пользователей (да-да, статистика хоть и ошибается временами, но не намного).

В общем, я так ситуацию себе и представлял - в первую очередь нехватка человеко-часов и более приоритетные задачи на повестке дня. Будем надеяться, что когда-то и на реконструкцию исторической кампании появится время, либо комьюнити в лице моддеров, типа Пата Вилсона, подсобит. Да и у нас уверен, на форуме найдутся люди с доступом в архивы и знаниями что-где-когда было тогда...

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

 

 

А как показал опыт РоФ еще и не очень-то и популярная среди пользователей

Ну во-первых чтобы запустить карьеру в РоФ нужно было методом тыка тыкать, и мануал не совсем понятно это объяснял. Это во-первых.

Во-вторых, для запуска полноценной карьеры, от первого дня войны, нужно было иметь ВСЕ самолёты, что естественно не всем по-карману.

В-третьих, временные периоды эксплуатации одного самолёта были несколько затянуты, но оно понятно - историзм. В боевой день по 2-3 вылета, с перерывом 1-3 дня нелётной погоды или ранения.

Я с упоением 6 месяцев почти ежедневно по 2-3 вылета делал, потом поднадоело. Если бы карьера не была так растянута, и самоли менялись почаще, а ещё лучше чтоб рандомно выпадал изредка другой самолёт, то не забросил бы до сих пор.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну во-первых чтобы запустить карьеру в РоФ нужно было методом тыка тыкать, и мануал не совсем понятно это объяснял. Это во-первых.

Во-вторых, для запуска полноценной карьеры, от первого дня войны, нужно было иметь ВСЕ самолёты, что естественно не всем по-карману.

В-третьих, временные периоды эксплуатации одного самолёта были несколько затянуты, но оно понятно - историзм. В боевой день по 2-3 вылета, с перерывом 1-3 дня нелётной погоды или ранения.

Я с упоением 6 месяцев почти ежедневно по 2-3 вылета делал, потом поднадоело. Если бы карьера не была так растянута, и самоли менялись почаще, а ещё лучше чтоб рандомно выпадал изредка другой самолёт, то не забросил бы до сих пор.

 

Аргумент про "иметь все самолеты" кстати очень верный. Спасибо, мне он в голову не приходил. 

Насчет затянутости... как сказать. В целом - да, там есть куда геймплей балансировать, но в общем честно говоря это скорее издержки динамической кампании вообще. 

Опубликовано:

В любом случае с оффлайном надо что-то делать, надеюсь Разработчики это понимают.

Если конечно хотят, а они хотят, чтобы пользователи летали этот симулятор и хвалили его. У меня вот опять ступор настал, родную кампанию естественно не запускаю,

PWCG ещё слишком сырой и не русифицирован, так что за сегодня только пару раз в быстром вылете, и всё - делать нечего...  :dry:

Ждать статики от пользователей - нереально, ввиду сложности редактора, да и не кампании с последовательным прохождением, а паки миссий возможны ещё со времён РоФ. Пока тупик  :(

Опубликовано: (изменено)

Я думаю, что понимают. Когда появился Il2 Carrier Generator, одним из первых кто появился в соответствующей ветке, был мистер Джейсон Уильямс as large as life  :)  и проламывая языковые, культурные и прочие барьеры попросил непременно сделать английскую локализацию  :) Другое дело, что если уж делать карьеру по уму, то действительно все упирается в нехилые временные и материальные ресурсы. Зевс совершенно справедливо говорит, что  дело не в коде, а в данных. Историю с архивом минобороны все помнят, да? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А какой смысл в коде? Без заполнения всей исторической базы данных по авиачастям, местах их дислокации, передислокации согласно временному периоду операций, времени и типу их применения и т.д. и т.п. - смысла в коде нет никакого.

 

Именно заполнение такой исторической базы данных, динамическое управление ей и оборачивание ее в соответствующую игровую обертку (газеты, сводки с фронтов, документы и т.д.) да все это зарядить на 6 языках - задача сейчас, мягко говоря, неподъемная. А как показал опыт РоФ еще и не очень-то и популярная среди пользователей (да-да, статистика хоть и ошибается временами, но не намного).

Если забиваться в дебри исторической достоверности, близкой к документальной -- тогда да, без такой базы никуда. Но на практике пока даже поле боя у нас от исторического далековато. Поэтому особой нужды в досконально исторической расстановке полков нет. Более того, человек, в истории сведущий очень неплохо, ни разу не заметит огрех, даже если эти таблицы будут забиты с помощью генератора случайных чисел. Слишком маленький масштаб, чтобы было заметно. 

Плюс, в карьере РоФ была вся ПМВ, в то время как тут -- две битвы. Это тоже сильно сокращает труды по разработке.

 

Это я так, к слову. 

 

 

А насчет статистики -- я, хотел возразить, но уже хорошо ответили. Я лишь дополню: чтобы выборка имела смысл и давала нам собственно статистику, надо уметь ее обрабатывать, причем четко понимая, что мы ищем. Если человек ходит в игру чтобы играть в сети -- нет смысла ждать, что он будет воевать с ботами в кампании (точнее, есть, но минимальный). Если у человека только два самолета, он не сетевик и не играет в кампанию -- это, скорее проблемы интерфейса.

 

Например, на своих стартовых самолетах я некогда долго-долго тыкался в интерфейс кампании, пока, наконец, не разобрался, как именно и что надо выбирать, чтобы можно было начать игру. Нужно было подобрать под самолет и год, эскадрилью, и аэродром. Сейчас проще, есть фильтр по самолету -- но фильтрует он не всё. У игры нельзя просто попросить показать список доступных на данной технике стартовых точек. Это тоже серьезная проблема, которую решить могут не все. У меня, например, сейчас при фильтрации по стартовому Спаду, в начале периода использования ни на одном из аэродромов, видимых на экране, его не было. А вот чуть выше, за границей экрана (если перетащить карту!) -- просто жирная "клякса" из аэродромов. Если приблизиться к ним, можно найти тот самый аэродром, где это Спады есть. Но до этого еще додуматься надо. 

 

Отсюда мораль: статистику можно получить, если выборка будет из людей

а) у которых есть самолеты всех периодов боевых действий

б) не являющихся фанатами сетевых войн

в) достаточно часто запускающих игру (т.е. которых прет от этажерок)

*** - и так далее. Потому что мы исследуем не просто реакцию некоего среднестатистического пользователя ПК, а целевой аудитории. 

 

Более того. Думаю, если бы в РоФе был реализован кооп в режимы карьеры, популярность этого режима была бы явно куда выше, чем у просто карьеры или просто коопа. А если бы можно было настроить в кампании интенсивность действий вокруг игрока, пусть и в ущерб историчности -- любители истории бы плевались и играли в стандартный вариант но все равно играли на высокой плотности событий. Потому что игра хоть и в историческом антураже, но люди любят экшн. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Даже со всей своей сыростью PWCG выглядит сейчас очень бодро.Летаю щас только в него.Ибо там вообще не знаешь чего ожидать.Иногда на бомбордировку в 20 самолетов вылетаем и не встречаем вообще не какого сопротивления,а иногда в 2 с ведомым патрулируем линию фронта и натыкаемся на 15 бомберов и 20 истребителей прикрытия))))

https://www.youtube.com/watch?v=WOJWhhAjevw

Изменено пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

не, ад нам не нужен.

но может быть у вас в планах появятся и яркие представители АДД (авиации дальнего действия):

 

 

1_8.jpg

li2.jpg

 

1_5_b1.jpg%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%

okraska_i_oboznacheniya_1.jpg

221210_Pe-8_02-680x915.jpg

 

 

 

С уважением,

Sparr

Я так и не понял почему в БзМ дали опять пешку,а не тот же ДБ-2 или ДБ-3 :russian_ru: ,проще конечно сделать другую модификацию самолета,ведь часть деталей уже есть,но все же...

Изменено пользователем Aus/JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Я так и не понял почему в БзМ дали опять пешку,а не тот же ДБ-2 или ДБ-3 :russian_ru: ,проще конечно сделать другую модификацию самолета,ведь часть деталей уже есть,но все же...

Пережитки прошлого: план "сверху", сжатые сроки и ограниченные ресурсы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще шочу всем пожелать как то так все вопросы обсуждать, в хорошем кругу и ваще без нервов.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я так и не понял почему в БзМ дали опять пешку,а не тот же ДБ-2 или ДБ-3 :russian_ru: ,проще конечно сделать другую модификацию самолета,ведь часть деталей уже есть,но все же...

Кабина Ил-4 есть. Хотя кабина и 3д модель - еще далеко не все, конечно. 

Тоже это расстроило. Ну, может в следующей игре.

 

А увидеть Ли-2 в БзС - было бы просто отлично. Это расширение геймплея, а не просто новый самолет. А если делать западный фронт? Это же легендарный самолет, день Д, "маркет гарден", как без него.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...