Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

кстати, вполне возможно, что отсутствие стопора сдвижной части фонаря на раннем Ил-2 в крайнем заднем положении, отчасти объясняется именно подобным чумовым обзором именно на РАННЕМ самолете.......... т.е. это просто могло оказаться мелким но важным упущением ввиду незапланированной/срочной модернизации фонаря...........
 

 

........Bf.109F-4. Чрезвычайный режим можно юзать каждые 12 минут, боевой - через полчаса.


там точно 12 минут? я просто никогда не тестил именно этот момент........
 
т.е. это чутка многовато, наверное, потому что тот же метанол можно было включать через 3/5 минут (хотя, по идее, сама МВ 50 также весьма специфична). тем более, что игра оперирует именно гарантированными лимитами, плюс игровые двигатели - всегда новые...........

и лично я что то совсем не помню каких-либо цифровых упоминаний перерывов, помимо чисто? метанольного..... т.е. я их просто не видел, а они все таки должны? быть ........

да и вообще, кстати, лично у меня имеются некоторые мысли насчет двойного фосажного лимита для некоторых моторов (ДБ 601 А, Муссон, и М-82?), в т.ч. и ввиду вполне законного овербуста на Ф.3Р, играбельности, и т.д. и т.п.

 

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот пролетал сейчас в быстром вылете 2 часа, казалось минут 15  :o:

Наинтереснейший, наикрутейший симулятор получился, реально не оторваться, всё на высшем уровне!

Если и есть какие-то косячки, а судя по более грамотным товарищам они есть, то на фоне общего впечатления их трудно разглядеть, просто бочка мёда!

Но не хватает только одного - интересного, реиграбельного оффлайна с личностной обёрткой!

И изобретать ничего не надо, PW делает за вас, просто может помочь ему, внедрить в игру, и тогда можно смело заявлять о продолжении традиций старого доброго Ил-2.

Благодарность пользователей не будет знать границ  ;)

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Вот пролетал сейчас в быстром вылете 2 часа, казалось минут 15  :o:

Наинтереснейший, наикрутейший симулятор получился, реально не оторваться, всё на высшем уровне!

Если и есть какие-то косячки, а судя по более грамотным товарищам они есть, то на фоне общего впечатления их трудно разглядеть, просто бочка мёда!

Но не хватает только одного - интересного, реиграбельного оффлайна с личностной обёрткой!

И изобретать ничего не надо, PW делает за вас, просто может помочь ему, внедрить в игру, и тогда можно смело заявлять о продолжении традиций старого доброго Ил-2.

Благодарность пользователей не будет знать границ  ;)

 

Просто в каждом твоем посте

Hide-The-Pain-Harold-%D0%BF%D0%B5%D1%81%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот ведь... дожились! Выразить своё восхищение игрой или написать слова благодарности за неё на форуме уже считается плохим тоном... :(  

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

А на меня произвела неизгладимое впечатление миссия в кампании на Ил-2: вечереет, пыль, жара, взлетели звеном с аэродрома в паре км. от Волги, прикрышка змейкой круги нарезает, в несколько ярусов на разных высотах месятся Яки, Мессера, и кажись Штуки, летим на штурмовку артпозиций врага севернее Сталинграда сразу у берега Волги, пожары, столбы дыма на пол неба, кораблики лупят из пушек и БМ-13("Катюш") по прибрежным укреплениям врага, все утыкано зенитками, стреляет и взрывается, я луплю из всего что есть по артилерии, в ответ тоже прилетает - боевая задача выполнена, на меня зарится Мессер, дымя и истекаю кровью убегаю к себе на филд за реку... Адреналин!!! :clapping:Зато статические миссии ниодна не зацепила.  :crazy:

Сюда бы фишки из динамической кампании РОФ перетащить - цены бы не было! :rock:

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Вот ведь... дожились! Выразить своё восхищение игрой или написать слова благодарности за неё на форуме уже считается плохим тоном... :(  

Да не, Graphite имел ввиду, что в каждом моём посте за оффлайн говорю.  Правильно, если у меня это болит - вот и говорю  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот ведь... дожились! Выразить своё восхищение игрой или написать слова благодарности за неё на форуме уже считается плохим тоном... :(  

 Бунтарство всегда вызывало больший интерес чем обоснованное соглашательство )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Бунтарство всегда вызывало больший интерес чем обоснованное соглашательство )

ой не скажи

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Бунтарство всегда вызывало больший интерес чем обоснованное соглашательство )

 

Почему-то на иностранном форуме РоФ (форум БзС просто не читаю) все по-другому. И это не только конкретно БзС или игр вообще касается, зайти на автомобильный или оружейный форум - каждый "квалифицированный потребитель" считает нужным пнуть ижевских/тольятинских/<подставить нужное> "бракоделов". Это какая-то национальная особенность, я смотрю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поправь плиз полосу на левом борту своих 110-х :P А то шкурки красивые, но косяк на борту их портит. :)

 

Эту полосу?

Это не полоса, а полая трубка, в которой протянут тросик.

post-297-0-92268600-1450727159_thumb.jpgpost-297-0-22530000-1450727178_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда уже будет профилактика на Мастер сервере? Ну, невозможно просто)) 

Опубликовано:

Надеяться на патч можно сегодня?

На патчик надейся, но сам не плошай ! Пропылесось компьютер, смажь джойстик, приготовься к старту.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ув. тов. вирпилы, не забывайте сообщать в профильных темах о найденных вами в игре багах и косяках, желательно согласно правилам указанным в темах.Особенно это касается владельцев предзаказа БзМ!!!

 

всё это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собирается, систематизируется и правится.

 

с интересом читаю бета-хот-фиксы и узнаю много нового...и старого)))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А не пойду ка я завтра на работу...

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А не пойду ка я завтра на работу...

 

Я вот как начальник - не одобряю :)

Но все равно приятно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я уже на работе, до 31 включительно ((

Так что Мигаря смогу обкатать через 9 дней.

Опубликовано:

Я вот как начальник - не одобряю :)

Но все равно приятно :)

провокаторов начальник )
Опубликовано:

МИГ 3 через пол часа!  на гора.....

Опубликовано:

Поздравляю всех с выходом очередного обновления!  Игра развивается, что очень радует. 

:)  :)  :)

Опубликовано:

снова дымка нет? лан, пойду в старичка дымить   :) или к конкурентам.. надоело..

Опубликовано: (изменено)

снова дымка нет? лан, пойду в старичка дымить :) или к конкурентам.. надоело..

Не-не, будет намного эффективней пойти в лес, заблудиться, замерзнуть и умереть. Вот тогда они то и узнают, и заплачут, но будет уже поздно!!!

Самому не смешно? Один без дымов пойдет в другое летать, второй без кликабельности, третий без насосов перекачки топлива. Дети малые, ей богу. В дымах для тебя весь симулятор? Ну если так, то оно конешно... Иди в общем, "надоело".

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

снова дымка нет? лан, пойду в старичка дымить   :) или к конкурентам.. надоело..

Мы будем скучать...  :dash:

Опубликовано:

я не думаю что это крайне сложно реализовать.. 

 

тут физика полёта интересная.. хочется как то её реализовать и показать красиво..

 

я настрелялся ещё в старичке..

 

 

да и  стрелялок везде хватает.. 

 

ну нет так нет, чтож.. нет не решаемых проблем

Опубликовано:

 

 

В дымах для тебя весь симулятор?

В пыщ-пыщ догфайте для тебя весь симулятор?

А для меня например, все в серьезной онлайн-войне. Не надо скакать из крайности в крайность. Важны все элементы, и для кого-то мелочи вроде дымов, кликабельных кокпитов, быстрого редактора вместо нормальной кампании становятся фатальными разочарованиями, из-за которых они сами уходят, и друзей Колей отговаривают. 

Опубликовано:

 Важны все элементы, и для кого-то мелочи вроде дымов, кликабельных кокпитов, быстрого редактора вместо нормальной кампании становятся фатальными разочарованиями, из-за которых они сами уходят, и друзей Колей отговаривают. 

Вопрос только в степени важности. У них мышеджой через одно место, кампанию еще пилить и пилить, статистика в зойчатке, наземка куцая, триммера на оси не развесить... и тут приходит человек и ставит ультиматум: дымы мне пилотажные, немедля! Или уйду и друга колю заберу! Ну вот как на такое в принципе можно отреагировать? Можно расхохотаться, можно захихикать, можно ухмыльнуться, можно понимающе улыбнуться. Или можно пожелать успеха в дороге, куда собрался тот человек с другом Колей. Собственно, выбор-то крайне невелик -- некий иной вариант принципиально бессмысленно ожидать, его просто нет. И, главное, это вполне очевидно. Тогда зачем все это выступление с ультиматумами и прочим? Ведь все равно уходить придется. Вот этого момента я не понимаю. 

 

ПыСы А кликабельные кокпиты -- это ни разу не мелочи, это принципиальная деталь архитектуры симулятора. От этого зависит то, как именно будут воспроизводиться системы и их перекрестная работа. И если изначально сказано "такого не будет" -- значит, такого не будет однозначно и никогда, ни при каких обстоятельствах. Но некоторые ведь продолжают эту тему поднимать...

Опубликовано:

Почему-то на иностранном форуме РоФ (форум БзС просто не читаю) все по-другому. И это не только конкретно БзС или игр вообще касается, зайти на автомобильный или оружейный форум - каждый "квалифицированный потребитель" считает нужным пнуть ижевских/тольятинских/<подставить нужное> "бракоделов". Это какая-то национальная особенность, я смотрю.

Удивительные дела,я смотрю. ДМСий,я не узнаю тебя!

 

Перечитай свое сообщение еще раз ,а потом зайди в свою коммуночку, и подумай, что такое " двойные стандарты"  и с чем их едят.

Опубликовано:

 

 

Вопрос только в степени важности

Вопрос еще и в сложности реализации. По-моему, если человек увидел наличие инверсии, "стружки с крыла", чОрного дыма от огня, и у него возник вопрос - "а чего бы не сделать такого, только с другим цветом и по кнопке?" вполне естественный.

Опубликовано:

Вопрос еще и в сложности реализации. По-моему, если человек увидел наличие инверсии, "стружки с крыла", чОрного дыма от огня, и у него возник вопрос - "а чего бы не сделать такого, только с другим цветом и по кнопке?" вполне естественный.

Вопрос естественный, при этом сложность реализации действительно важный параметр. 

Другое дело, что человеку уже ответили сами разработчики: как сможем -- сделаем. А он в ответ -- ультиматум вышеприведенного толка... 

Опубликовано:

Вопрос еще и в сложности реализации. По-моему, если человек увидел наличие инверсии, "стружки с крыла", чОрного дыма от огня, и у него возник вопрос - "а чего бы не сделать такого, только с другим цветом и по кнопке?" вполне естественный.

Так только двоечники рассуждают. Топорики не станут делать что-то криво и в спешке, если они будут делать дымы, то сделают их красиво и правильно, чтоб не стыдно было. За "лишь бы какими" дымами можно проследовать к мододелам в ультрапак и быть счастливым.

Опубликовано:

Так только двоечники рассуждают. Топорики не станут делать что-то криво и в спешке, если они будут делать дымы, то сделают их красиво и правильно, чтоб не стыдно было. За "лишь бы какими" дымами можно проследовать к мододелам в ультрапак и быть счастливым.

В УП мододелы тоже немало труда прикладывают к тому, чтобы все, что должно выглядеть, выглядело очень пристойно. 

Опубликовано:

Новый звук Шваков прям уух! теперь любимая пушка:)

Опубликовано:

Топорики не станут делать что-то криво и в спешке

Кампания

Опубликовано:

Кампания

А что в ней криво и почему вы решили, что ее делали в спешке?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что в ней криво и почему вы решили, что ее делали в спешке?

Ну начнем с того что это не кампания в привычном понимании,а быстрый редактор с небольшими элементами рандома.

Бедность шаблонов, криво прокладываемые генератором шаблоны, однообразие боев.

Опубликовано:

А еще можно вспомнить эпопею с обзором, который три раза переделывался

Опубликовано:

Ну начнем с того что это не кампания в привычном понимании,а быстрый редактор с небольшими элементами рандома.

Бедность шаблонов, криво прокладываемые генератором шаблоны, однообразие боев.

Она изначально так описывалась и было озвучено почему. Если ваши ожидания не совпали с планами разработчика, разве это повод называть работу кривой? А в чем кривость "прокладываемых генератором шаблонов"?

А еще можно вспомнить эпопею с обзором, который три раза переделывался

Ну, он может переделываться еще тридцать три раза, да и не только обзор, а все что угодно, например, щас хотят немного ФМ править или вон танки, что вся игра по-вашему выходит кривая?
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так только двоечники рассуждают. Топорики не станут делать что-то криво и в спешке, если они будут делать дымы, то сделают их красиво и правильно, чтоб не стыдно было. За "лишь бы какими" дымами можно проследовать к мододелам в ультрапак и быть счастливым.

А солдатики на аэродромах? Эталон?

Опубликовано:

 

 

Ну, он может переделываться еще тридцать три раза, да и не только обзор, а все что угодно, например, щас хотят немного ФМ править или вон танки, что вся игра по-вашему выходит кривая?

По-моему сделанное один раз нормально переделки не требует 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...