Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот молодцы. Такой отношение и разжовывание с щитками более чем удовлетворяет. правда я и не сомневался что так и должно быть(физика мать ее).

Опубликовано:

это у всех

 

2015_12_17_19_10_41.jpg

 

Что примечательно, перед этим у нас двух человек выкидывало с сервера, на котом летали.

Опубликовано:

То, что значки аэродромов уменьшат это +, но, ёпрст, кто придумал этот новый ужасный дизайн с сплошной заливкой??

См.варианты изображения аэродромов ниже (пища для размышления).

post-3724-0-60357500-1450381099_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Вот бы в середине недели дали бы МИГ)))

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно Sortied, но airborned будет самое оно, инфа 146 %  ;)  :cool:

Давайте уж Flyinged или Inflighted тогда, что ли  :biggrin:

 

Ну и если идти по линии грамматики и иже с ней, то

переделать дизайн иконок аэродромов

не айс. Таки по-прежнему предлагаю не мешать атрибуты религиозного быта и значки от инфографики в одну кучу  ;)

Опубликовано:

Спасибо, что убираете аэродромные радары, наконец-то! Полностью поддерживаю Lofte насчёт значков, а ещё бы где посмотреть в какую сторону выруливать со стоянки.

Разработчики, надоела одна проблема : Трэкир5, при центрировании взгляда на Ил-2 "центр" стягивает вправо вниз, на других самолётах все нормально, как хочешь так и выставится. Если у вас есть Тр5 проверьте пожалуйста.

Опубликовано:

Спасибо, что убираете аэродромные радары, наконец-то! Полностью поддерживаю Lofte насчёт значков, а ещё бы где посмотреть в какую сторону выруливать со стоянки.

Разработчики, надоела одна проблема : Трэкир5, при центрировании взгляда на Ил-2 "центр" стягивает вправо вниз, на других самолётах все нормально, как хочешь так и выставится. Если у вас есть Тр5 проверьте пожалуйста.

Сместите голову ровно по центру, нажмите F10, потом попробуйте нажать кнопку центровки.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, что убираете аэродромные радары, наконец-то! Полностью поддерживаю Lofte насчёт значков, а ещё бы где посмотреть в какую сторону выруливать со стоянки.

Разработчики, надоела одна проблема : Трэкир5, при центрировании взгляда на Ил-2 "центр" стягивает вправо вниз, на других самолётах все нормально, как хочешь так и выставится. Если у вас есть Тр5 проверьте пожалуйста.

Выставите вид "как надо в центре" и нажмите Ф10 - теперь трекир будет работать от этого положения

  • 1CGS
Опубликовано:

А если наши форумные эксперты доки найдут - введете в игру? ;)

Не могу сказать, но доки - пригодятся однозначно ;) 

 

и бронеспинку конечно никак не снять? :)

Нет не снять, да и оно без смысла - задний обтекатель то все равно на таком фонаре - не прозрачный (выглядеть будет как сейчас на Ил-2 42-ого года).

Опубликовано:

Просматривал тут на днях фотоархив по II./ZG26, оказалось что всё это один аэродром, и даже подпись - Dugino :) Надо?

Опубликовано:

Будет ли повреждаться заднее бронестекло на Ил-2 модель 1941 года при попадании в него снаряда?

Опубликовано:

Про щитки здорово написано, показано и доказано. То-то я морщил лоб вспоминая, как Як-52 себя ведет при выпуске щитков. Ибо кабрирование сглаживается перебалансировкой, и, если в обычном полете не зажимать до опупения РУС, то кабрирования особого то и не заметишь. Можно-ль просто полюбопытствовать у друга-летчика-спортсмена, так ли это? А то я так и не вспомнил :)

Для полного фен-шуя замечу, что в тексте, видимо, закралась очепятка по поводу названия усилий на РУС. Т.к. "давящие" усилия -это когда ручка давит на пупок, а "тянущие" - это когда тянет руку к приборной доске.

Подход к физике конечно вдохновляет. Так держать!

Опубликовано:

Думаем пока как назвать - смысл - "сколько  игроков выполняют боевой вылет с этого аэродрома в данный момент"

В английском варианте например "Pilots on duty", нет?
  • 1CGS
Опубликовано:

 Сейчас прийдет Хан и расскажет нам, какие мы земляные червяки, что опять флудим :)

 

Я устал и хочу спать. Завтра собирать Релиз-Кандидат а у нас трава не до конца еще гнется. Прийдет БлекСикс - разберется по закону :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Srrednyaya Ahtuba написано с двумя 'r'. И можно сделать чтобы текст не наслаивался друг на друга на карте?

Опубликовано:

Разработчики, вы клёвые :)

Спасибо за дневники!

удачного RC

 

C уважением,

Sparr

Опубликовано:

 Ваша работа . разработчики , вызывает восхищение , потому хочется пожелать удачи и терпения .

Второй дом моей семьи находиться в Строгино у Серебренного бора , а раз будет миссия с тушинского филда ,

то может увижу , как выглядело Строгино 30ых годов !)

Опубликовано:

Второй дом моей семьи находиться в Строгино у Серебренного бора , а раз будет миссия с тушинского филда ,

то может увижу , как выглядело Строгино 30ых годов !)

Деревня там была. Я с Исаковки :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я устал и хочу спать. Завтра собирать Релиз-Кандидат а у нас трава не до конца еще гнется. Прийдет БлекСикс - разберется по закону :)

 

Траву позабористей надо сделать, чтоб хорошо гнулась! :rolleyes:

Опубликовано:

Я устал и хочу спать. Завтра собирать Релиз-Кандидат а у нас трава не до конца еще гнется.

Даниил, понимаю, что вопрос из области фантастики, но всё же - есть шансы сегодня патч заполучить?

  • 1CGS
Опубликовано:

Даниил, понимаю, что вопрос из области фантастики, но всё же - есть шансы сегодня патч заполучить?

Нет, не ранее вторника, мы должны протестировать релиз-кандидат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уже патчи клянчат раньше срока. Как дети подарки из-под ёлки, м-да. 

 

Из текста дневника следует, что Фридрих, Пе-2 и Ил-2 будут доступны в январе-феврале.

 

 

 

 

В этот раз я расскажу вам о трёх самолётах "Битвы за Москву", <...> которые станут доступны в январе-феврале следующего года. 

 

 

Значит ли это, что в какой-то месяц  выйдут сразу две машины, или это ошибка?

P.S. 88-й в шкурке покажите, изверги! :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • 1CGS
Опубликовано:

DenUA ваше "обсуждение болтанки" я скрыл, чтобы не засорять этим тему дневников.

Если хотите разобраться в вопросе и указать на конкретные ошибки, то создавайте тему в разделе Обсуждение ФМ по всем правилам, с содержанием:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики! По возможности настройте точность артиллерии при стрельбе по наземным целям. Попадают в башню навесом из-за холма и лес им не помеха для прицеливания.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Попадают в башню навесом из-за холма и лес им не помеха для прицеливания

100 пудово корректировщики рядом... лес прочесать надо. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

100 пудово корректировщики рядом... лес прочесать надо.

Дык, там без корректировки, с первого выстрела))
Опубликовано:

Это точно. Вчера зашел к ДЕДам, решил на танчике к ближайшему филду прокатиться. Поначалу просто пейзажи созерцал. Потом начал следить за небом и прятаться от пролетающих под кроны деревьев. На подходах к филду попал под радар (вот еще глупость, хорошо что уберут) и удостоился быть атакованным Илом. Адреналинчик пошел)))) Порадовался, когда после нескольких заходов Ил воткнулся в крону дерева))). Дальше начал меня атаковать истребитель. Сворачиваю с дороги в рощицу и..... душа возносится над ландшафтом(. Аэродромная артиллерия со второго выстрела сквозь рошу и лесок за речкой снайперским выстрелом отправила на тот свет. 

Для мазутчиков пока неиграбельно. Надо арту настраивать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Второй дом моей семьи находиться в Строгино у Серебренного бора , а раз будет миссия с тушинского филда ,

то может увижу , как выглядело Строгино 30ых годов !)

 

Мой дом через речку.

И я видел как строилось Строгино в 80-х ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы вам, мазутчикам, еще и ПТ позиции с минными полями вокруг филдов делал, чтобы вы не фигней страдали а занималисть тем, чем вам предписано в брифинге.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Точно,одни деревни вокруг были. А я с Хорошевки )))))

Опубликовано:

Правильно что убрали радары. Ладно самолёты, но танчики страдали безбожно, так как частенько попадали в зоны филдов.
Ну а теперь ждите рейды по вражеским филдам))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это точно. Вчера зашел к ДЕДам, решил на танчике к ближайшему филду прокатиться. Поначалу просто пейзажи созерцал. Потом начал следить за небом и прятаться от пролетающих под кроны деревьев. На подходах к филду попал под радар (вот еще глупость, хорошо что уберут) и удостоился быть атакованным Илом. Адреналинчик пошел)))) Порадовался, когда после нескольких заходов Ил воткнулся в крону дерева))). Дальше начал меня атаковать истребитель. Сворачиваю с дороги в рощицу и..... душа возносится над ландшафтом(. Аэродромная артиллерия со второго выстрела сквозь рошу и лесок за речкой снайперским выстрелом отправила на тот свет. 

Для мазутчиков пока неиграбельно. Надо арту настраивать.

Это во сколько ориентировочно было? А то мне кажется я знаю кто был в том истребителе  :lol:  То-то я думал, куда этот чертов панцер провалился.... :lol:

Опубликовано:

посмотрел выстовленное вооружение миг-3,блин ребят класс жду самолет с нетерпением и спс огромное за замечательную игру

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зашел на страничку Боровика в контакте и поставил под его видео первый лайк за один год


Неужели нельзя было раньше спросить об этом знающих людей  Б...post-23921-0-16870100-1450460019_thumb.jpg

Изменено пользователем loversim
Опубликовано:

Спасибо за хорошие новости!
Про роль щитков не совсем понятно с чего пошёл спор, если на том же яке в игре выпуск их на взлёте после отрыва дутика однозначно приводил к клевку носом? Ну да ладно.
 

Есть вопрос: не задумывались ли разработчики (а именно - дизайнеры) над тем чтоб как-то гармоничнее сделать интерфейс если не всей игры, то хотя бы брифинга? Поясню: я не говорю за олдскульные тумблеры "старичка", но... и нынешний и новый дизайн элементов на карте, например в частности, просто вырвиглазен. Прекрасно, что надписи разборчивые, что есть инфа про air \ ground attack, но сочетание модерна и свастики... просто адъ.
Это не приоритетная задача, понятно, но гармонии в этом моменте не хватает.

Опубликовано:

Кстати да, работа над интерфейсом была не в приритете ровно год назад. Помню Лофт ответил что с фунцией своей справляется и пока этого достаточно. Ключевое слово пока. На носу релиз второй части проекта, БзМ будет так же в стиле 8й винды?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати да, работа над интерфейсом была не в приритете ровно год назад. Помню Лофт ответил что с фунцией своей справляется и пока этого достаточно. Ключевое слово пока. На носу релиз второй части проекта, БзМ будет так же в стиле 8й винды?

Мечтаем об этом, пока что.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К сожалению данный продукт не популярен и никогда таким не станет..., но я буду в него поигрывать post-23921-0-08043200-1450475503_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы вам, мазутчикам, еще и ПТ позиции с минными полями вокруг филдов делал, чтобы вы не фигней страдали а занималисть тем, чем вам предписано в брифинге.

Поэтому "фигней" и занимаемся, что больше заняться нечем, зачастую. Дали бы хоть пехоту покатать на броне, на захват самогона из местных деревенек, или в карты - чтобы на боевые 100 грамм поиграть  :biggrin: Хотя карты конечно по уставу не полагаются :(  

 

Ну и это, арта реально задолбала. Я уже больше и не суюсь на аэродромы. Уезжать от гостинцев получалось только на скорости 40 км/час. На 20 км - каюк, навешивает через холмы и горы. Наводчики очевидно на каждом дереве сидят и в каждом доме.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...