Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, плз, где у 110-ки находится индикатор положения закрылков?... не нашел :( (техночат не предлагать :))

post-92649-0-18720400-1484649846_thumb.jpg

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста каково должно быть значение стабилизатора по техночату при взлете и посадке с бомбовой нагрузкой и без нее? Спасибо!

Опубликовано:

 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста каково должно быть значение стабилизатора по техночату при взлете и посадке с бомбовой нагрузкой и без нее? Спасибо!

И тебе добрый! У Bf-110E2 переставной стабилизатор меняет свое положение в зависимости от угла выпущенных закрылок (аналогично Пе-2), управление в ручную не предусмотрено, для снятия нагрузки на РУС используется триммер руля высоты.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Доброе утро!))) Спасибо! Тогда вопрос по триммеру руля высоты))) по техночату какое значение при взлете с бомбовой нагрузкой и без таковой а также при посадке))) Спасибо!!!

Опубликовано:

Такое, чтобы самолет набирал высоту или шел в глиссаде с ручкой в нейтрали, то есть был отриммирован.

Либо можно вообще забить на триммеры и держать ручку самому.

 

Триммеры не улучшают аэродинамику самолета и не меняют его поведение в воздухе. Они всего лишь дают пилоту расслабиться и не держать ручку.

Опубликовано:

Доброе утро!))) Спасибо! Тогда вопрос по триммеру руля высоты))) по техночату какое значение при взлете с бомбовой нагрузкой и без таковой а также при посадке))) Спасибо!!!

Лично у меня триммер на взлете стоит +100%, при посадке от +25 до +45%, при любой бомбовой нагрузке. НО! Стоит учитывать что у меня джойстик MSFFB2, соответственно работа триммеров на джойстиках с обратной связью отличается.

Опубликовано:

При взлете триммера не трогаю, как и при посадке. Но если полоса короткая а нагрузка большая - то использую выпуск закрылок в конце разбега для подскока. Дальше главное не лезть сразу вверх а плавно разогнаться в горизонте, чуть набрать высоты и уже потом убирать закрылки. Иначе он при уборе резко просядет и не хватит скорости компенсировать потерю высоты. 

На посадке можно добавить триммера на кабрирование, но тут исходить чисто из собственных ощущений. Фиксированную цифру никто не скажет, потому что толку от нее ноль.

Опубликовано:

Понял!))) Всем спасибо за информацию!!! :)  :)  :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Самое интересное о самолёте и как на нём летать ЗДЕСЬ ссылка удалена

 

8. Запрещено создавать темы и сообщения рекламного характера, рассылать рекламу с помощью личных сообщений, а также размещать рекламу в подписях, в профилях и на аватарах, кроме случаев лично согласованных с администрацией. Все подобные прецеденты пресекаются модераторами без предупреждения. Обсуждение других игр разрешается только в специально отведенных для этого разделах форума и может быть прекращено, если приобретет характер рекламы.

 

30 суток РО за создание 9 рекламных сообщений в течение дня.

При возобновлении данной деятельности после окончания срока бана вам навсегда будет закрыт доступ к форуму.

Изменено пользователем BlackSix
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как у Bf-110 G-2 перезарядка большой пушки происходит? Само или надо альт+R жмакать?

Опубликовано: (изменено)

Как у Bf-110 G-2 перезарядка большой пушки происходит? Само или надо альт+R жмакать?

Перезарядка в ручную, жмакать кнопку на которую настроена перезарядка. Да, к слову, там магазины на 5 (или 6?) выстрелов, потому перезарядка каждые 5 выстрелов.

Изменено пользователем =UTG=Melitara
  • 1 месяц спустя...
=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

Всем привет,

 

Подскажите (так и не нашел инфо), управление двигателях, точнее надува как то взаимно связанно между левого и правого двигателя (типа что то подобнее на командоге....), чтоб если увеличиваешь надува на левого то не трогая правого он тоже поднимает надув и обороты?

Сейчас обнаружил такая зависимость - управление надува на отдельные оси для каждого двигателя, и если надув для правого в ноль и не трогаю, а повышаю на левого то после примерно 60%, у правого тоже начинаются повышение оборотов (по указателя оборотов и звук тоже меняется), хотя техночате не указывает на это!

Или это надо в багах?

Опубликовано:

Проверить режим сложности для начала. Потом настройки управления.

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

Проверить режим сложности для начала. Потом настройки управления.

Сложность - експерт. В настройках общее управлением двигателя - ост не назначена. Назначенные раздельные оси для двигатель 1 и 2.

Забыл написать это для обе версии E и G.

=Xone_96=Allen_and_Heath
Опубликовано:

И еще если надув (рычаг газа) на первого/левого двигателя в ноль, то если сдвину до 100% рычаг газа на правого, надув и обороты двигателя повышается до 1 - 1,1(надув) / 2100 - 2200 (вроде типа номинального режима), а техночат говорить уже о чрезвычайном режиме!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

и еще чутка отниму время у рандомовцев.

Давно и продолжительно поднимался вопрос по стодесятке. По штурмовке танков. Наконец то удалось нащупать методу и для нее. Видать с выходом новой ФМ 110ка стала куда более стабильной на заходе.

Собственно вот что вышло. Видео.

А  под спойлером пояснительные скрины.

 

 

kyN1sODNvTk.jpg

wNJMXiCha90.jpg

 

 

O3U75a4Cdb4.jpg

 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 4
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ребята а правильно ли это что 110ая вообще не рулит с одним двигателем, мне кажется должна передвигаться использованием раздельного торможения и шагом винта потихоньку?  нет она только вращается вокруг опоры под остановленным дв-лем, не уж то такой момент. Вопрос?

Опубликовано: (изменено)

Тут имхо проблема не в том, что "момент такой" - а в том, что колесо расположено под двигателем и хвостовое колесо не блокируется.

 

Соответственно заднее колесо в  противодействии вращению не участвует никак. А чтобы вращение остановило колесо под работающим двигателем - нужно приложить ровно такую же силу на торможение, с какой силой тянет двигатель вперед: плечи-то одинаковые.

В результате самолет либо стоит - либо начинает вращение вокруг стойки под неработающим двигателем. Еще он может ехать с постоянной скоростью (равенство сил это не только покой, но и прямолинейное движение с постоянной скоростью) - вот только тут возникает вопрос, а как его в это движение запустить :)

 

Чтобы была принципиальная возможность ехать вперед на одном двигателе - надо прикладывать некие силы, которые будут препятствовать вращению. Эта сила может быть направлена вбок перпендикулярно оси самолета (рулевое колесо) и тогда она никак не препятствует движению вперед. Либо эта сила может быть направлена назад - но в этом случае плечо должно быть меньше, чем между двигателем и центром вращения - то есть колесо должно стоять ближе к фюзеляжу, чем двигатель. Тогда его торможением мы сможем полностью подавить разворот, но при этом сила торможения будет меньше, чем тяга двигателя и самолет сможет катиться вперед с ускорением или попросту говоря - начать двигаться.

 

Пример - боинг 737: он точно может рулить на одном двигателе. Потому что у него есть и управляемая носовая стойка (препятствует развороту боковой компонентой), и шасси ближе к фюзеляжу (что тоже помогает; однако насколько я знаю, они стойкой носовой обходятся :) ).

На 110ом такой "боковой" силой может быть только руль направления (эффективность которого низка на рулении) и обдувка винтом: вполне возможно, что на одном из двигателей (смотря куда винт вращается) он таки сможет рулить, а на другом не сможет вообще, поскольку момент на разворот от закрученной струи воздуха будет совпадать с моментом на вращение от одинокого двигателя.

На мессерах и ко на взлете выжимаем правую педаль - то есть струя от винта пытается развернуть самолет влево. Тогда надо попробовать ехать на левом двигателе, который будет пытаться развернуть тебя вправо, тогда как струя от двигателя, попадающая на фюзеляж и РН, будет пытаться развернуть тебя влево :)

 

В общем стоит посмотреть движение на разных двигателях, но особого чуда я не ожидал. Однозначно что тормозами проблему не решить никак - только рулем направления. Препятствовать вращению (вращать в другую сторону) один тормоз над работающем двигателем будет только если тормозящая сила больше тяги двигателя = самолет замедляется. А если задача стоит на уровне "начать движение на самолете вперед" - то тормоз может только дать решение "самолет стоит", но не решение "самолет движется вперед" - эту "задачу" может решить только руль. Тормоз может помочь тем, что чем больше тормозящее усилие - тем большая тяга двигателя нужна для движения и тем сильнее обдув, который нам должен помогать в управлении самолетом с помощью РН, тогда как вращать самолет вокруг оси будет именно сумма между тягой и тормозом - а не просто тяга.

 

Без рисунков получилось сумбурно, но рисовать я могу только дома :) Общая суть - равенство сил и равенство моментов.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Благодарю за лучший ответ полученый когда либо в данной форме и месте. Я рад что в этом симуляторе учетыны такие вещи. Мне кажется что именно у вас я могу спросить (почему-то)) верны ли мои доводы по поводу упрощения модели полёта в этом симуляторе по сравнению с тем какая она была при выходе игры? Упрощения значит проще выполнять взлёт посадку и сам полет. Спасибо 

Всегда приятно знать что где-то есть люди умнее тебя

Опубликовано:

Симулятор учитывает "такие вещи" абсолютно бесплатно и автоматически: он не высчитывает ситуацию в виде "ага! пользователь дал газ только одному двигателю, а у нас стойка ровно под ним! крутимся!" - он тупо и в лоб берет все действующие на разные части самолет силы и в результате получает сумму всех сил, действующую на самолет, и сумму всех моментов. И под действием результирующей силы и момента тело и перемещается.

 

Собственно, у конкурентов на ка-50 у передней стойки на высоких скоростях руления наблюдается эффект шимми. Этот эффект точно также - никак не запускается из условия скорости или состояния полосы - просто реализована свободно ориентирующаяся под действием внешних сил стойка, просто в каждый момент времени производится расчет, какие силы действуют на стойку и куда они ее пытаются крутить. В результате эффект шимми получен случайно решением задачи "в лоб". Просто потому что природа его возникновения в симуляторе ровно такая же, как и в реальной жизни.

Соответственно вопросы могут быть в деталях этой матмодели - как именно рассчитываются аэродинамические силы, например, с какой точностью или с каким приближением - но не в общей концепции. Вообще такая концепция дает много интересных и неожиданных результатов, о которых иногда даже хочется сказать "да не может такого быть!", пока не начнешь пытаться разобраться, да как так то вообще :)Тут, например.

 

 

Что касается посадки - намеренно ее вряд ли упрощали. Насколько могут судить, иногда пользователям могут уступить в каких-то мелочах - например, поднять прицел на ла-5 и и-16, потому что "народ просит", "неудобно" и подобное - но никогда подобных вещей не происходило с ФМ и Петрович в частности уже наверное пару лет пытается некоторым товарищам объяснить, что такое устойчивость самолета - вместо того, чтобы махнуть рукой и "убрать дельфинчиков" :) Заодно он объясняет и некоторые другие  вещи.

 

Но посадке точно теперь точно помогают две вещи:

1) Жесткость амортизаторов - раньше она была сильно завышена потому что при используемой математической модели с мягким амортизатором возникала вычислительная неустойчивость. Это не могли побороть и сказали "пока будем с этим жить". Соответственно на жестких амортизаторах самолеты больше скакали по полосе, пружинисто переваливались с ноги на ногу на пробеге и так далее.

В какой-то момент было найдено обходное решение этой проблемы и амортизаторы (математическая модель) были полностью переделаны, это описали в дневниках в том числе

Скрытый текст

 

Стало после такой правки легче садиться? Безусловно. Связано это с "упрощением модели"? Как раз наоборот - с усложнением модели и работой над ошибками.

 

2) Был произведено изменение в ФМ в области влияния фюзеляжа на устойчивость самолета. Это опять же не "упрощение модели" - а наоборот, ее усложнение и работа над ошибками модели. Описана опять же в дневниках, многократно обсуждалась на форуме и в результате вылилась в "небольшой" патчноут :)

В результате в основной массе самолеты стали более устойчивыми, что также влияет на посадку (пробег).

 

Кроме того ЕМНИП дорабатывалась физика самих колес и материалов, по которым они движутся. Дорабатывались тормоза. Может быть еще что-то. Но вряд ли что-то упрощалось, тем более "просто так" или "потому что жалуются на сложность" :)

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, KyKyPy3HuK сказал:

 где-то есть люди умнее тебя

Большинство это раздражает! :biggrin:

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:
В 31.10.2018 в 16:54, DeadlyMercury сказал:

Может быть еще что-то

Помнится, улучшали еще обтекание воздушным потоком хвостового оперения на малых скоростях и рулении, что упростило взлет-посадку и само руление (в плане выполнения, а не ФМ).

Опубликовано:

Заметил что именно на 110G2 задний стрелок ну ни как не стреляет при любых указаниях и дистанциях, эксперементировал по разному вт и в офлайн 

?

Опубликовано:

Заработало , извините 

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Из любопытства хочу спросить - а почему у 110-го модификации Е-2 барабаны для 20 мм пушек имеют разную емкость? Ну, в том смысле, что первые 2 по 80 снарядов, а все следующие (если верить счетчику боеприпасов в кабине) - 20.

  • 1CGS
Опубликовано:

Имеется ввиду - 1 |80|, 1 |20|, |60|. На счётчике нет цифры сотен.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, Gavrick сказал:

Имеется ввиду - 1 |80|, 1 |20|, |60|. На счётчике нет цифры сотен.

Ну так а чего они разного объема?

  • 1CGS
Опубликовано:

У нас есть по три магазина на пушку. В магазине по 60 выстрелов, всего - 180 выстрелов. Счётчик показывает общий остаток, поэтому изначальные показания счётчика - 80. Был бы третий барабан с цифрами - было бы 180 на счётчике изначально. Соответственно после отстрела первого магазина - 20 (120). После отстрела второго - 60.

  • Нравится 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Зеркало

31269-main.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пересобрал видео по работе 110ки на танках.
Может видео получилось слишком длинным, и даже скучным, и при этом всё же это не развлекательный ролик, а учебный, нацеленный показать как можно больше повторных заходов и собственно саму методику работы.

Старался разложить свою мысль как можно подробнее  и не уйти в дебри и  многословный сумбур.
тут конечно есть чисто технические помарки в плане самой сборки видео, но не обессудьте ) Не на Мосфильме работаю )

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 9
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:


Парирование сноса в пологом бомбометании. Анализируем ветер и поведение самолета. Не смотря на то что я хотел абстрагироваться от отдельно взятого самолета, видеоролик вышел всё про ту же стодесятку. До многих моментов можно придраться ибо данная методика построена в основном на визуальном анализе и не несет за собой точных цифр. У вас могут быть совершенно свои пристрелочные точки, свои нулевые отметки, и при этом считаю что я довольно близко подошел к описанию сносов и поправок.

 

  • Спасибо! 3
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

На Bf-110 (как и на Ju-88,He-111) есть гирокомпас (так ведь он называется?)

Вопрос: для чего он нужен и как им пользоваться? Верхняя шкала двигается по направлению,нижняя регулируется клавишами (если я правильно понял).

 

Безымянный.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...