Jump to content
Sign in to follow this  
igor-g

Почему самолет зимой летит быстрей

Recommended Posts

Что-то непонятное со скоростью на ЛаГГе - у земли где он не должен разгоняться более 505 без проблем выходит на 540 и это после взлёта без использования АГ(чит) на эксперте (оставил только внешку чтобы на радиаторы можно было посмотреть)  Далее набираю 2000м и пытаюсь набрать 548 (так во всех источниках)но более 520 разогнать не удаётся. Дальше граница высотности - 4000 где ожидаю получить мах-570! И что? Более 500 разгоняться он отказался наотрез! Карта-зима запр-50% полностью стриммирован обор-2700 наддув полн. шарик в центре(без скольжения) нагнетатель 2-я скор. радиаторы и по потоку ставил и прикрывал и с оборотами колдовал - ничево не помогает .Может кто знает как его разогнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ты гоняешь зимой, а зимой у движков мощность больше, и скорости несколько выше.

2. Показания приборов. Во-первых, в спидбаре показывается приборная скорость, а не истинная. Во-вторых, приборы "врут" в ту или иную сторону в зависимости от погоды. Зимой завышают скорость, летом - занижают (на уровне моря). С ростом высоты падает плотность, а с ней и приборная скорость, соответствующая заданной наперед истинной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ты гоняешь зимой, а зимой у движков мощность больше, и скорости несколько выше.

2. Показания приборов. Во-первых, в спидбаре показывается приборная скорость, а не истинная. Во-вторых, приборы "врут" в ту или иную сторону в зависимости от погоды. Зимой завышают скорость, летом - занижают (на уровне моря). С ростом высоты падает плотность, а с ней и приборная скорость, соответствующая заданной наперед истинной.

1.Я гоняю зимой- и скорости несколько НИЖЕ. 2.Показания приборов.Во первых, летал в эксперте (без спитбара). Во вторых ,если ещё и приборы завысили скорость (зима)- то в итоге имеем меньше 500 (при заявленных 570) Неужели на 4000 при истинной скорости 570 прибор показывает 500? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели на 4000 при истинной скорости 570 прибор показывает 500?

Хлеще, при приборной скорости 500 истинная будет 603 с копейками, но эта табличка устарела ввиду того что и высотомер стал врать "как надо", по скольку погода и на его показания существенно влияет, ну и плюс ко всему, сейчас добавились лето с осенью. В этой ветке я выкладывал свои замеры по самолетам с пересчетом на истинную скорость, но эти данные вероятно тоже успели устареть. Как минимум тепловые режимы, влияющие на перегрев, на некоторых самолетах уже поменяли.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлеще, при приборной скорости 500 истинная будет 603 с копейками, но эта табличка устарела ввиду того что и высотомер стал врать "как надо", по скольку погода и на его показания существенно влияет, ну и плюс ко всему, сейчас добавились лето с осенью. В этой ветке я выкладывал свои замеры по самолетам с пересчетом на истинную скорость, но эти данные вероятно тоже успели устареть. Как минимум тепловые режимы, влияющие на перегрев, на некоторых самолетах уже поменяли.

Да  ,по твоей таблице получается 608 - но в 1942 году только МиГ-3 мог превысить 600 ( на 7000 вродебы) - нескладуха какая-то :unsure: Я весь этот сыр-бор с замерами затеял после того как в кампании по перехвату на 5000 не смог догнать НЕ-111 :( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

620 или 640 - но это потому что на высоте, и это скорость не приборная, а истинная. Т.е. прибор покажет гораздо меньшую скорость.

Здесь в чем дело - прибор, который измеряет скорость, работает на замере скоростного напора - po*v^2/2. po здесь - плотность воздуха, v - скорость набегающего потока. С высотой плотность воздуха довольно быстро падает, поэтому напор при заданной скорости, тоже падает, а с ним и показание скорости. Истинная и приборная скорости совпадают редко, в основном у земли где-то. К примеру при условиях стандартной атмосферы, 15 градусах по Цельсию и 760 мм рт. ст. В игре у нас это осень, возле самой земли.

С ростом высоты и падением плотности воздуха самолеты начинают летать быстрее, от того на высоте мигарь и шпарит 600+. На всех высотах истребители догоняют бомбардировщиков, проблема в незнании матчасти - когда и как переключать ступени/использовать корректор, как правильно набирать высоту и скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ты гоняешь зимой, а зимой у движков мощность больше, и скорости несколько выше.

есть график зависимости КПД или мощности воздушного двигателя ( с пропеллером) от температуры нар. воздуха?

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету. Но по факту скорости выше, чем должны быть при МСА. Ф4 вон, на полном газу может выше 700 км/ч дать на высоте зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я о том же......

летная модель в игре (сезонная) ну зима лето и т.д.

скорее всего настроена неправильно ( возможно вообще) и вносит только путаницу в плане скоростей....(а возможно это ширма для ......)

 это моё личное мнение

просить что то поменять и переделать , я понял --- бесполезно

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

она не сезонная, она универсальная. Помнится баг был в режимах карьеры с венерианской погодой, самолеты вообще не заводились - в таких условиях мотор работать не мог. Далее, можно поменять температуру в миссии скорректировав файл миссии - скорости полета менялись. Т.е. самолеты настроены не под конкретный сезон, а имеют универсальную модель, где температура, плотность и давление воздуха влияют на работу двигателя (к примеру на автомат переключения высоты на фоке - зимой он переключается слишком рано, а при условиях осени, т.е. МСА, срабатывает как надо, поскольку переключение происходит по датчику давления). Так это ж наоборот здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

она не сезонная, она универсальная. 

вот скажи мне.

почему зимой самоль летает в игре быстрее чем летом........?

из- за плотности воздуха скажешь ты....

а какой? весовой или массовой?

наверное ответишь что хз :)

а что бралось в расчёты???

и почему на высоте где плотность падает....самоль не тормозит а летит ещё быстрее???

парадокс.... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой движки имеют большую мощность как раз из-за меньшей температуры, там вроде тепловой КПД цикла становится выше, не помню точно, лучше спросить у САСа. Это еще в РД БзС ввели на одной из первых недель, учет влияния температуры окружающей среды на мощность мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это не так.

я бы с удовольствием хотел бы докопаться до истины, НО

боюсь дружище что тему скоро почистят............и все наши раскопки пропадут.

может пойдём выйдем? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость воздуха падает с уменьшением температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость воздуха падает с уменьшением температуры.

На характер обтекания самолета воздушным потоком и на величину сил, возникающих при взаимодействии частей самолета и воздушного потока, существенное влияние оказывают физические свойства воздуха: инертность, вязкость, сжимаемость

 

Инертность - свойство воздуха сопротивляться изменению состояния покоя или равномерного прямолинейного движения (второй закон Ньютона). Мерой инертности является массовая плотность воздуха. Чем больше массовая плотность воздуха, тем большую силу необходимо приложить к воздуху, чтобы вывести его из состояния покоя или равномерного прямолинейного движения. Следовательно, чем больше сила самолета, действующего на воздух, тем больше сила, действующая со стороны воздуха на самолет (третий закон Ньютона).

ну и т.д.

надо выходить в отдельную ветку :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мощность винта на разных высотах прочти одинакова (при сохранении наддува). Винт преобразует мощность мотора в силу, которая зависит от кпд винта. В более разряженных слоях шаг винта больший для обеспечения высокого кпд. Мощность, развиваемая винтомоторной установкой для обеспечения движения самолета примерно одна и та же. Тяга падает, но скорость при этом растет, это обеспечивает винт. Графики скоростей реальных самолетов на одном и том же наддуве не от балды имеют рост скорости с ростом высоты полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээээээээээ

вопрос не про то, как это, а почему?

почему зимой быстрее у земли........

и это, вопрос....

летом у земли +15 гр.С какая температура будет на высоте 5000 м

зимой у земли - 15 гр.С какая температура будет на высоте 5000 м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка. осень, у земли +15.

Лето: +25. Если брать стандартные значения для быстрого вылета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправочка. осень, у земли +15.

Лето: +25. Если брать стандартные значения для быстрого вылета.

:) лето лету рознь.....

ключевая цифра(значение) +15 гр.С и не важно , зима это в Африке или осень под Сталинградом.

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

к САСу в личку с такими вопросами лучше, я не знаю как грамотно это объяснить. КПД процесса цикла Карно знаешь как рассчитывается и от чего зависит? Там, думаю, и поймешь что, откуда и почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПД процесса цикла Карно знаешь как рассчитывается и от чего зависит?

:o: ты серьёзно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o: ты серьёзно?

а что смущает? Конечно, в движках не совсем цикл Карно происходит, но механика та же - чем меньше "температура холодильника", тем больше кпд. С ростом высоты при неизменном наддуве мощность движка немного растет отчасти из-за того что температура окружающего воздуха падает.

В передачке про Су-27, когда речь шла о рекордной машине П-42, упоминалась аналогичная рекордная машина у пендосов на основе F-15, которая испытывалась в зимний период, поскольку зимой мощность движков больше. Я крайне рекомендую обратиться к SAS_47 если что-то не понятно; учет окружающей температуры в игре недели с 3-5й РД БзС, в среднем по палате добавка мощности составила 100 л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 но механика та же - чем меньше "температура холодильника", тем больше кпд. С ростом высоты при неизменном наддуве мощность движка немного растет отчасти из-за того что температура окружающего воздуха падает.

:o:

ты серьёзно???!!!

и это....

где в ДВС холодильник?

а вообще завязывай с этим

теорема Карно -это бред.....

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

:o:

ты серьёзно???!!!

и это....

где в ДВС холодильник?

а вообще завязывай с этим

теорема Карно -это бред.....

Холодный воздух забирается из атмосферы, аддиабатически сжимается, происходит возгорание и поршень движется обратно. Да, здесь не происходит охлаждения, но принцип тот же. Чем холоднее входящий воздух, тем выше кпд цикла. В реактивных движках такой же принцип - в начале компрессор сжимает воздух, в камере сгорания он нагревается, и расширяясь выбрасывается назад. Только если в реактивных двигателях энергия на сжатие берется за счет турбины, раскручиваемой вылетающими газами, тем самым снижая тягу, то в ДВС эту роль берут на себя другие цилиндры на 3м цикле.

Теорема Карно - это идеальный случай, самая выгодная в плане кпд модель ДВС. Это физика и тут никуда не деться. Ладно у меня всего один курс читали движки, а основная специализация - конструкция и изготовление планера, но вопросов откуда и почему так происходит не возникает. Кстати, и вопросы связанные с температурой входящего газа в процессе обучения обсуждались; я просто не могу вспомнить что было пять лет назад, ибо я так ни разу этими знаниями не воспользовался и их надо восстанавливать читая литературу.

И теорема Карно не пустой звук. Как вообще можно это игнорить? Это проявление неграмотности, ИМХО. То что в ДВС картина процесса в осях T-S выглядит иначе лишь говорит о том что процесс имеет меньший КПД, но не отменяет всего остального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое адекватное, что попалось при банальном гуглении. 16 страница, в самом низу формула 3.12 и вывод под ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проявление неграмотности, ИМХО. 

почитай на досуге

такого материала полно от уважаемых физиков

https://yadi.sk/d/ZxtBpzKVkUbnN

первое адекватное, что попалось при банальном гуглении. 16 страница, в самом низу формула 3.12 и вывод под ней.

на заданном эшелоне

там где другая плотность

Share this post


Link to post
Share on other sites

"уважаемых"? Хы. Очередной изобретатель вечных двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

там где другая плотность
Замотал, противный. Найду время, влезу в дебри и найду нужную формулу. Своих шарлатанов мне пихать не надо. Если бы хоть кто-то из них говорил правду, "вечные" двигатели заполонили бы все, чего в действительности не происходит. Дело не в том что "нефтяные магнаты скрывают от нас чего-то там", а в том что при грамотном рассмотрении их теорий/изобретений находятся тонкие, но тем не менее, ошибки. Будь хоть в тредесять уверенный в своих теориях/изобретениях шарлатан, он все равно шарлатан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почитай на досуге такого материала полно от уважаемых физиков https://yadi.sk/d/ZxtBpzKVkUbnN

навскидку пролистал, УЖЕ вижу ошибки и путаницу на уровне понятий. Чел ЯВНЫЙ шарлатан.

Edited by [I.B.]ViRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

навскидку пролистал, УЖЕ вижу ошибки и путаницу на уровне понятий. Чел ЯВНЫЙ шарлатан.

пиши в личку

там жарко поспорим ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно, вот только допишу статью свою, сразу же займусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимальная смесь воздух/бензин 14.7/1 , для форсажных режимов ну чуть более богатая .. Короче , чем холоднее воздух , тем больше его влезет в цилиндр - нужно токо обеспечить этот объем окислителя нужным количеством бензина . Улучшаеца наполняемость цилиндров , это как если у вас мотор 1.7 , а на морозе стал вмещать как 2.0 летом . На дизелях с этой целью ставят интеркулер .. На практике бензиновые карбюраторные моторы оснащают оснащают подогревом воздуха ( чтоб избежать обледенения ) , но как с этим делом обстояло во времена ВОВ не знаю .

Однако кпд воздушного винта тоже сильно разный от плотности воздуха , и потому КПД винтомотроной установки будет в холод выше , даже если обеспечить двигателю стабильные +15 на впуске . По грубым прикидкам - зимой мощность вму может возрасти на 10% , а летом упасть на 15 -13% .

Однако я так и не вкурил , почему у ТС так мало на лагге у земли зимой .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел как Капанина летает на Су-26. У неё на рулёжке жалюзи капота закрыты на 100%. Особенность движка М-14П, не любит переохлаждения, чихает и кашляет и в итоге загибается совсем. В бытность курсантом один мой знакомый рассказывал как у них из за этого погиб минимум один курсант на Як-52. Так что из двух зол выбирают меньшее.

Edited by pufik

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Я гоняю зимой- и скорости несколько НИЖЕ. 2.Показания приборов.Во первых, летал в эксперте (без спитбара). Во вторых ,если ещё и приборы завысили скорость (зима)- то в итоге имеем меньше 500 (при заявленных 570) Неужели на 4000 при истинной скорости 570 прибор показывает 500? :(

Так, я надеюсь мы тут не перепутали истинную и приборную скорости? Которые у земли равны, а на высоте приборная падает. В справочниках всегда указывают истинную.

 

Короче , чем холоднее воздух , тем больше его влезет в цилиндр - нужно токо обеспечить этот объем окислителя нужным количеством бензина . Улучшаеца наполняемость цилиндров , это как если у вас мотор 1.7 , а на морозе стал вмещать как 2.0 летом

Наконец вменяемое объяснение в этой теме. И Карно здесь задействован очень косвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...