Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Патроны надо сделать бесконечными, тогда и выходить не надо будет.
А при выходе нужно сделать что б самолет не просто пропадал, а взрывался. И никаких задержек перед выходом. И филды поближе. И просчетов побольше... и рассинхрона поменьше. Что-то я размечтался :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Патроны надо сделать бесконечными, тогда и выходить не надо будет.

Не согласен, тогда пропадает тренировочный момент для меня, к примеру если станет можно поливать из пушек Эмиля не экономя БК, удержаться будет сложно.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Забыли, что режим бога нужно включить... Тогда никому не обидно будет. Зажал гашетку и лети-поливай...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тир это

уху, а мог быть без потери всех плюсов стать и местом хорошей блиц заварушки, но это уже не в руках Фина и его настроек....хотя когда контингент определенный на сервере и народу поменьше хорошо можно по рубиться

Опубликовано: (изменено)

хотя когда контингент определенный на сервере и народу поменьше хорошо можно по рубиться

Согласен.. Игру делают игроки.. Изменено пользователем FF*nuBo*03
Опубликовано:

Вопрос Админу сервака, если он тут бывает: Смена сезонов (карт) когда-нибудь будет введена на серваке???

Опубликовано:

Вопрос Админу сервака, если он тут бывает: Смена сезонов (карт) когда-нибудь будет введена на серваке???

Нет. Было уже, решили оставить только лето.

Опубликовано: (изменено)

уху, а мог быть без потери всех плюсов стать и местом хорошей блиц заварушки, но это уже не в руках Фина и его настроек....хотя когда контингент определенный на сервере и народу поменьше хорошо можно по рубиться

В связи с этим предлагаю устраивать "кулачные бои" ..стенка на стенку с рандомным подбором команд.

Что нужно:

1. По одному филду на каждую из команд на 10 человек (ограниченно) с одним типом самолета (например ЯК или Фэчитри). Всего четыре филда.

Все.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Как ты в этой заварушке поймешь какой из яков или Ф4 твоей команды? 

Опубликовано: (изменено)

Как ты в этой заварушке поймешь какой из яков или Ф4 твоей команды? 

Никак.. ))

Фэчитыри против ЯКа

 

Если на одних типах то есть стандартные скины .. у яков красные у ф4 белые ..вариантов много в том числе турнирные остались скины.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

Если на одних типах то есть стандартные скины .. у яков красные у ф4 белые ..вариантов много в том числе турнирные остались скины.

Сомневаюсь что кто то будет качать скины,тем более в массовом варианте :)

Будут по стандарту летать и материться что свои стреляют :lol:

Так что пожалуй як vs f4,потом можно местами команды менять.

Опубликовано: (изменено)

Сомневаюсь что кто то будет качать скины,тем более в массовом варианте :)

Будут по стандарту летать и материться что свои стреляют :lol:

Так что пожалуй як vs f4,потом можно местами команды менять.

Либо так...

Менять команды даже не нужно. Просто ты например хочешь на ф4 .. встаешь на филд если есть место и все ..ждешь наполнения филдов (еще бы писалось что он полный). Далее команда го и вперед. Один минус в этом ..программно необходимо закрывать филд после вылета команды иначе особо хитрые товарищи будут появляться повторно.

Изменено пользователем FF*BELKA
Опубликовано:

программно необходимо закрывать филд после вылета

это вроде как нельзя реализовать,если только количеством самолетов,давать 10 штук,вот только как после боя вылетать...

Опубликовано: (изменено)

Скины ведь делал Берложные на все самолеты, скачать установить пару минут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5665-duelnyj-skin-pak-servera-berloga-duel-dogfight/

У многих дуэлянтов вроде есть, универсально. Скоро скинпак в2 сделаю - добавлю спит ...

 

Закрывать филд после взлёта можно с помощью триггеров, но там свои заморочки, если вдруг кто-то будет мешаться начнутся проблемы.

Пример. Триггер считает 10 спаунов и закрывает филд. Так же другой триггер можно сделать который активирует обратно филд.

Но идея Белки вообще пока не возможна технически, идея конечно хороша, сам давно мыслил на эту тему.

Изменено пользователем SDV_Fin_19
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я тоже думал об этом и того уже трое, и главное это обкатка идеи о не мясном догфате по типу лобби-коопов ил2 - "1 цель 1 миссия 1 сражение 1 жизнь"

Опубликовано:

Скины ведь делал Берложные на все самолеты, скачать установить пару минут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5665-duelnyj-skin-pak-servera-berloga-duel-dogfight/

У многих дуэлянтов вроде есть, универсально. Скоро скинпак в2 сделаю - добавлю спит ...

Не знал. Спасибо, скачаю.

Опубликовано:

с маркерами чтоли?)

 

Не вижу ничего плохого в маркерах на этом сервере, все равно все рубятся в одном месте, а вот спитфайеры бесят сильно, в oculuse постоянно с мессерами путаются....

Опубликовано:

Не вижу ничего плохого в маркерах на этом сервере, все равно все рубятся в одном месте, а вот спитфайеры бесят сильно, в oculuse постоянно с мессерами путаются....

Так есть такое уже.. Сервер называется песочница (Sand Box по моему).

Опубликовано:

Маркёра сейчас вообще не проблема, есть возможность их добавить на определённых филдах индивидуально.

Опубликовано:

Есть сервера с маркерами. Кто спита от месса отличить не может, может там играть. Не надо портить берлогу.

Кооп режим разработчики обещали. Но когда это будет, ээх....

А режим классный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

есть возможность их добавить на определённых филдах индивидуально.

Это что бы особо умные товарищи вылетев с такого филда направлялись в зону основной схватки?

Не нужно маркеров

Опубликовано: (изменено)

Маркёров на догфайте конечно не добавим. Это я к тому что можно вообще. Например на отдельный дуэльный филд итп потом если надо будет.

 

Это что бы особо умные товарищи вылетев с такого филда направлялись в зону основной схватки?

В таком случае особо умный товарищ будет сам виден для всех с маркёрами, а остальные нет.

 

 

 

 

А так слышал в РоФе работала какая то фишка на дуэльном - типа одновременный старт, если первый появляется раньше второго он зависает в воздухе, улетит как появится второй. В БЗС е говорят это функция не активно.

Может потом как его сделают, будет как то возможно реализовать такие командные бои? Кто в РоФе летал, может в курсе?

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

В РОФе был кооп по началу. Но, может я конечно забыл, его вроде убрали.

Собирались стенка на стенку, офигенная по накалу игра.

Опубликовано:

Надо оставить Берлогу (она своему статусу соответствует и отрабатывает на 5+) в покое и искать варианты для создания интересного сервера, не мясо, но и не размазню с перелетами поиском и прятками (то что есть сей час это затычки, а не сервера) Это нормально что большинство не считает нормальным совершить вылет и не увидеть  боя за 30+ минут. Наверное рано или поздно понимание какой должен быть не мясной, но повседневный сервак и возможность его сделать совпадут в одной точке. Берлога хорош, но нужен еще.

Опубликовано:

Action&Dogfight развивается в этом направлении кмк. Такая война в миниатюре. Занимает промежуточное положение между Берлогой и Проектами.

Опубликовано:

Стенка на стенку в коопе?

Ну да. Встали 10 рыл на каждую сторону и общий вылет. Банзааааай!!!
Опубликовано: (изменено)

победитель определится в начале схватки. У кого после первого боевого схождения больше самолетов останется, тот и победит. 

Потому как вытянуть такую схватку с полным преимуществом противника будет почти не реально. Только если очень повезет

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Ой не, там Фсё гораздо интересней ;)

Опубликовано: (изменено)

Надо оставить Берлогу (она своему статусу соответствует и отрабатывает на 5+) в покое и искать варианты для создания интересного сервера, не мясо, но и не размазню с перелетами поиском и прятками (то что есть сей час это затычки, а не сервера) Это нормально что большинство не считает нормальным совершить вылет и не увидеть  боя за 30+ минут. Наверное рано или поздно понимание какой должен быть не мясной, но повседневный сервак и возможность его сделать совпадут в одной точке. Берлога хорош, но нужен еще.

Чем экшн догфайт не угодил? 2-3 минуты лета и ты в эпицентре боя,да и в стороне никто не шастает огородами.Между филдами км 20-30 с танковой точкой.Нормальный сервак.Когда мясо надоедает,и по пол часа выискивать коны не охота,иду именно туда.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне неугодил зенами.. Считаю, что зенитки на мясном серваке должны быть только на филде.. Возможно они должны быть неуязвимыми или очень быстро восстанавливаться.. Но только на филде.. Что бы вулч над взлеткой был смертельно опасен.. Наземка там по большому счету не нужна.. Ну если только для развлечения..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

так это ж тундра, те-же сессии[/

Не играю в Тундру, не знаю что это )))

Опубликовано: (изменено)

Чем экшн догфайт не угодил? 2-3 минуты лета и ты в эпицентре боя,да и в стороне никто не шастает огородами.Между филдами км 20-30 с танковой точкой.Нормальный сервак.Когда мясо надоедает,и по пол часа выискивать коны не охота,иду именно туда.

На ADT сейчас чёт не особо много народа... а Ботов стрелять :dry: А Стенка мысль интересная. При двух типах машин (по одному типу на каждую сторону) ни шкурки ни маркера не нужны.  Ток ещё и ТС желателен, чтобы по каналу на каждую команду было.

Но желательно предусмотреть не только формат 10/10, но и например 4/4, 6/6, 8/8

Плюсую.

Изменено пользователем 72AGs_Akela
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по моему, вы оба передёргиваете.. Да трэш и угар..  Но границы и тут есть.. Если закрутилась карусель и несколько союзников с разных ракурсов простреливают противника-это одно..

Но если пара в сторонке ведёт позиционную борьбу.. Ну пролетите мимо.. не лезьте.. Прикройте союзника, что бы никто не вмешался.. Не нужно сбивать противника в этом случае, если он никому не угрожает.. это же нормально.. А вообще правильно сказал =M=shammy

 

.. Будте хорошими пилотами.. Плохие сами уйдут..

Такую позицию полностью разделяю. Как бы это понимание другим в башку вложить.

Опубликовано:

ИМХО. Не, - стата нужна. Мне, например, она позволяет "подтягивать себя на собранность" на будущие вылеты, стараешься исключать именно ОПЛОШНОСТИ. В конце концов это какая то оценка твоей результативности по статистике. Было бы здорово в табличку статы добавить еще один столбец "Потери", когда ты сбит, но при этом не убит. Вот там очень интересная картиночка нарисовалась бы. 

Столетнего старика спрашивают. Как вам удалось сохранить здоровье в таком преклонном возрасте? Он отвечает: А я никогда ни с кем не спорю.

-Неужели? Такого не может быть?

-Вы совершенно правы, этого не может быть.

Опубликовано:

Столетнего старика спрашивают. Как вам удалось сохранить здоровье в таком преклонном возрасте? Он отвечает: А я никогда ни с кем не спорю.

-Неужели? Такого не может быть?

-Вы совершенно правы, этого не может быть.

Пардон, не к тому посту прицепил. Хотел сюда "Я вот стараюсь уважать всех (злиться давно перестал, а точнее - никогда и не злился - пустое это, говорят для здоровья вредно..."

Опубликовано:

Пока народу нет, сделаю профилактику на сервере до вечера. 

Опубликовано:

Сделай хотя бы малую облачность и время с закатом солнца, хоть какое-то разнообразие 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...