Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Фильм "Управление гневом".... :biggrin:

 

Девушка меня на него, помню, в кино притащила. Почему-то она считала, что это будет "криминальная драма". Уже не вспомню над чем я смеялся больше: над фильмом, или ее выражением лица во время сеанса  :lol:

Опубликовано:

Не о том вы говорите. То что кто-то сбил твоего подранка - полбеды. Беда, когда на этого подранка стаей набрасываются распихивая друг друга локтями и залезая в прицел. При этом никто не контролирует ни у кого 6. Лишь бы хапнуть. Некрасиво получается.

Опубликовано:

Основная беда нашей Берлоги это то что нет своего программиста, но ищу такого. Многие программисты приходят и не понимают суть как все тут работает т.к сами не Илеры. Есть такие которые могут говорят, но время уйдет на то что поймут - как все тут работает, потому требуют заоблачные цены. 

Как найдется прогер на небольшой простенький коммандер то все будет гут думаю. Да и прогеры не все подходят, нам желательно тот который пишет на языке питона, т.к я сам маленько с ним имел дело - далее будет проще самому методом тыка разобраться.

Опубликовано: (изменено)

А чем программист поможет, когда все друг у друга урвать пытаются?

ЗЫ: блин, я представляю себе что творилось бы если бы на сервере работала статистика.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

Шамми, ты что ж горишь так? В случае с Кетчупом конечно будет не так ) он просто убьет всё вокруг летающее и вы пошли на посадку )

 

Я горю, потому что в моем мире хороший пилот - это образец для подражания во всем и пример начинающим. И когда типа хороший пилот начинает херачить из-за плеча и вот это вот все - да, я горю и буду гореть. Я воспитан по-другому, для меня 1 красивый килл = 10 килам подобраным в свалке.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

А чем программист поможет, когда все друг у друга урвать пытаются?

Для начала хотя бы кикать, банить за тимкилл.

Опубликовано: (изменено)

Я воспитан по-другому, для меня 1 красивый килл = 10 килам подобраным в свалке.

да ты брат перфекционист ) как почитаешь.. никто килы не ворует, не добивают дымяще-пердяще-еле летящих... одни мля лыцари все с кодексами чести и прочая. заходишь такой на сееервер иии.... разрыв шаблона )

зы. я через башку не стреляю, добить добью, а через башку редкий случай. 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так в этом то и проблема :) Всем добить, да через башку желательно. Хрен кто 6 снимет. За то, как только закрутишь кого, да подранишь, охотников хоть отбавляй)))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот насчёт через башку - многие сами лезут в прицел и подставляются. Вот лечу я, преследую вражину. Он уже коптит, пыхтит и того и гляди развалится. Прицеливаюсь для нанесения добивающей очереди (а потом еще одной :) ) И тут в момент когда я собираюсь нажать на курок у меня из под брюха весело, с гиканием вылетает "собрат" по команде, а затем и еще один и начинают гонять недобитка. 

Картина когда впятером, наперегонки, гоняют одного месса, тогда как в другом месте требуется помощь - не редкость.

Ну или как вариант, он успевает вылезти когда я уже зажал курок и поливаю.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Не понимаю о каких "рыцарских" понятиях может идти речь на мясном сервере... Через голову конечно неприятно когда стреляют, но за столко лет все уже привыкнуть к такому должны. В старичке на корбине ультимейт то же самое было. Если кто-то долго пилит и никак не собъет, почему бы и не прострелить на проходе (конечно не влезая в прицел соцветника и не стреляя через голову). На таком сервере надо стараться сбивать с первой очереди, иначе всегда есть шанс что тебе помогут:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Не понимаю о каких "рыцарских" понятиях может идти речь на мясном сервере...

Где где? А можно узнать название сервера где бой идет иначе?(риторически). Это болезнь и ни разу не берлоги. И болезнь отвратительная, она убирает вообще весь принцип и интерес боя. Ни в каком старичке такого не было. Кроме как единичных случаев\серверов. Смешно потом слушать треды и вары с разрабами на тему слова "реалистичность" и "правильность" ведь фм и дм это даже не капля в море по влиянию на смысл боя на фоне появления на 6ти 2х и более самолетов. Не только я четко помню если летит враг и у него 6ть, то третий в карусели враг и даже разглядывать его нет смысла, или если я стреляю и сзади у меня трассы - кричи " у меня шесть" или старайся скинуть и сбить, ведь там не может быть свой, ему там делать вообще не чего.

Выхода или нет или он должен начаться с жесткой прививки от 777 - первое попадание 100% определяет учет кила. После излечения стиля боя "100%" можно уменьшать шаг за шагом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

зы. я через башку не стреляю, добить добью, а через башку редкий случай. 

Дак я тебя научу.

Во-первых надо стрельнуть узнаваемыми трассерами, как можно ближе к кабине соцветника, что бы он понял что сзади свой и не отвлекался от пиления.

Во-вторых стоит придерживаться определенных правил выполнения виражей за целью, что бы исключить столкновения с союзниками. 

И тд и тп.

 

Картина когда впятером, наперегонки, гоняют одного месса, тогда как в другом месте требуется помощь - не редкость.

Берлога - это догфайт сервер.

 

Представим сферическую ситуацию на догфайт сервере с участием тринадцати вирпил с равным скилом.

 

Рядом с синим филодм, пять фрицов гоняют одного помидора6 (куча фрицев). Где-то неподалеку пять помидоров гоняют фрица6 (куча помидоров)

 

В воздухе респается фриц7. Дальше у него есть несколько вариантов.

 

А) Лететь спасать фрица6. В этом случае возможны два исхода, в зависимости от удаления кучи помидоров от фрица7.

 I. Куча помидоров далеко: Пока фриц7 летит на помощь, куча помидоров убивает фрица6  и хаотично расформировывается, фриц7 ни по кому не попадает, или случайно сбивает одного, если повезет двух и обнаруживает уже у себя на шести кучу помидоров.

II. Куча помидоров близко; поэтому не успевает убить фрица6 до подлета фрица7.  Фриц7 с превышением и скоростью пристраивается в паровоз помидоров и сбивает столько сколько сможет/успеет. 

Б) Фриц7 летит в кучу фрицев, сбивать помидора6, с чем с успехом справляется после чего куча отправляется спасать фрица6.

 

Отсюда можно сделать вывод, что вариант А(I) совершенно неприемлем, поскольку он и является причиной образования и поддержания вышеописанной ситуации.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Выхода или нет или он должен начаться с жесткой прививки от 777 - первое попадание 100% определяет учет кила. После излечения стиля боя "100%" можно уменьшать шаг за шагом.
:o:  :rofl:  :good:  

Это ты... загнул, так загнул. Всю игру под один сервер заточить? Не многовато ли просите?

Опубликовано:

Где где? А можно узнать название сервера где бой идет иначе?(риторически). Это болезнь и ни разу не берлоги. И болезнь отвратительная, она убирает вообще весь принцип и интерес боя. Ни в каком старичке такого не было. Кроме как единичных случаев\серверов. Смешно потом слушать треды и вары с разрабами на тему слова "реалистичность" и "правильность" ведь фм и дм это даже не капля в море по влиянию на смысл боя на фоне появления на 6ти 2х и более самолетов. Не только я четко помню если летит враг и у него 6ть, то третий в карусели враг и даже разглядывать его нет смысла, или если я стреляю и сзади у меня трассы - кричи " у меня шесть" или старайся скинуть и сбить, ведь там не может быть свой, ему там делать вообще не чего.

Выхода или нет или он должен начаться с жесткой прививки от 777 - первое попадание 100% определяет учет кила. После излечения стиля боя "100%" можно уменьшать шаг за шагом.

Такого как на Берлоге нет ни на Рандоме ни на ТАУ, во всяком случае я не сталкивался. А на таком сервере как Берлога это было и будет всегда. В старичке это было, причем не только на корбине ультимейт, а даже на АДВ не раз был свидетелем, хотя там это жестко осуждалось. Мы видимо в разных старичков летали, если ты этого не видел:) Определять килл по первому попаданию это вообще за гранью добра и зла... А вообще все просто, не хочешь чтобы килл стырили - сбивай с первой очереди. Не сбил - ССЗБ. Для рыцарей есть дуэль, там ты один на один с противником и можешь насладиться в полной мере красотой боя.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Стрельнул в сторону противника, попал одной пулькой и полетел искать другого и желательно девственного, что бы по нему никто до тебя не стрелял)) Жесть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но и обратная ситуация - пилил пилил - противник на грани издыхания, тут прилетел герой и одной пулькой добил, и кил ему пишется это тоже жесть.

Опубликовано:

Но и обратная ситуация - пилил пилил - противник на грани издыхания, тут прилетел герой и одной пулькой добил, и кил ему пишется это тоже жесть.

Это от тебя уже зависит. Стреляешь лучше - никакой герой не успеет прилететь.

А тут, хотите переложить свои проблемы, на головы разрабов и на других игроков летающих не только на Берлоге))

Опубликовано: (изменено)

А какие здесь проблемы? На серверах статистики давно учет каждого попадания ведется и какой урон он нанес. В чем проблема отдать победу тому кто нанес критические повреждения по сумме повреждений? И здесь все при своем остаются - умеешь стрелять лучше - ничего не теряешь. Забрали твой кил - значит вот так херово пилил. Но главное что критерии и правила справедливы и всем понятны.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Стреляй, а дальше сервер сам разберется - догфайт же :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фину удачи в поисках программера. Может сделают стату, где будет учитываться все это дело.

 

Я например, очень хочу сделать на Рандоме учет киллов по суммарному дамагу, кроме этого будет учет по ранениям/убивству пилота (Парсер уже записывает киллы по этому алгоритму, осталось все это в БД и на сайт вывести). Так что, запилят стату нормальную, будет вам счастье)) Хотя, там наверное будет та же картина, кто метко выбил пилота, того и тапки, а кто до этого в решето самолет ему превратил, будет курить в сторонке))

Опубликовано:

Да там вообще градацию целую можно сделать с отметками в стате сессии. Кто сколько просто сбил, кто хедшот нанес и т.п. :)

Опубликовано:

Да там вообще градацию целую можно сделать с отметками в стате сессии. Кто сколько просто сбил, кто хедшот нанес и т.п. :)

Дык, Фин ищет программера, дерзай! Сделаешь и градации и хедшоты и ...

Опубликовано:

Я не программист. С базами данных работал немного. SQL запрос составить могу. Если это пригодится, то буду рад помочь. Но меня терзают смутные сомнения... что это нафинг никому не нужно.

Опубликовано: (изменено)

Еще есть ситуации когда пилишь - пилишь, получаешь 6 и тут прилетает соцветник и.... срезает твою жертву и уносится в небесную высь оставляя тебя с 6 и почти пустым БК....

Понятно что Догфайт, понятно что Стельба, но бесит же, не? :biggrin:

 

ПыСы:

А еще в старичке было хорошим тоном написать в чат Спс или Thx и тебе всегда ответит тот кто снял твое 6...

С чего бы это...

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А какие здесь проблемы? На серверах статистики давно учет каждого попадания ведется и какой урон он нанес. В чем проблема отдать победу тому кто нанес критические повреждения по сумме повреждений? И здесь все при своем остаются - умеешь стрелять лучше - ничего не теряешь. Забрали твой кил - значит вот так херово пилил. Но главное что критерии и правила справедливы и всем понятны.

Мне и думаю не мне одному абсолютно фиолетово кому на берлоге записали килл. Если кто-то стырил, значит я плохо стрелял. Гораздо важнее потренировать стрельбу с разных ракурсов в свалке, отработать сброс с шести. А кому килл записало вообще покласть, сам ведь всегда прекрасно понимаешь кто нанес критическое повреждение.

 

Еще есть ситуации когда пилишь - пилишь, получаешь 6 и тут прилетает соцветник и.... срезает твою жертву и уносится в небесную высь оставляя тебя с 6 и почти пустым БК....

Понятно что Догфайт, понятно что Стельба, но бесит же, не? :biggrin:

 

ПыСы:

А еще в старичке было хорошим тоном написать в чат Спс или Thx и тебе всегда ответит тот кто снял твое 6...

С чего бы это...

Лично меня не бесит а веселит, посмотришь на такого "помогальщика", улыбнешься и летишь дальше давидреда или еще кого мочить :) По поводу благодарности в чате, сейчас тоже пишут иногда, но не на Берлоге. Там некогда да и незачем, только успевай уворачиваться.

Изменено пользователем 72AG_Truten
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

за столко лет все уже привыкнуть к такому должны. В старичке на корбине ультимейт

Теперь понятно, с какой помойки эти привычки - жрать все что видишь.

Опубликовано:

какой-то ты категоричный.. це ж докфайт.. собачья свалка, ну тыж языками то владеешь ) ну с чего такая претенциозность к этому виду полетов? ) договаривайтесь 1х1, 2х2, ...10х10 и будете там: сэр, разрешаю вам, да не, он ваш, да ну не, я первый вам предложил, ну и т.д. ) я еще тот любитель покрутиться и у меня как ни у кого тырят того кого я вот, целую минуту вывешивал, но и то понимаю, что это другой вид боя

Опубликовано:

я еще тот любитель покрутиться и у меня как ни у кого тырят того кого я вот, целую минуту вывешивал, но и то понимаю, что это другой вид боя

Тебя на Берлоге вообще ни разу не видели))  ну если только лет триста назад :biggrin: 

Опубликовано:

Теперь понятно, с какой помойки эти привычки - жрать все что видишь.

Ну в той помойке все возились, она для того и сделана была. Не нужно строить из себя д'Артаньяна. Берлога это по сути клон корбины ультимейт. Тут весь смысл - вылетел - сразу в бой - отстрелял бк/сдох - снова в бой. Никаких правил кроме запрета стрельбы по соцветникам и ругани в чате. В старичке также был сервер кокос, там правил было больше, там и летали несколько иначе (хотя тоже далеко не все). Но там и концепция была другой - взлет/посадка, вулч запрещен на ястребах и т.д. Такого сервера в БзС пока нет. Я вообще не понимаю как сторонники рыцарства на догфайте себе представляют "идеальные" полеты в мясе, каждый летает со своим противником и не вмешивается в поединок другого? Тогда чем это будет отличаться от дуэли? Мясной сервер это трэш и угар, так было и будет всегда, отрицать это не что иное как чистоплюйство. А все джентельментские правила я разделяю, но они справедливы только для серьезных серверов.
Опубликовано:

Разговоры про честь и совесть в треш-мясорубке  :o:

  :popcorm:

Опубликовано:

на этих ваших берлогах сколько нонче видеопамяти игра кушает? человек так при 15

Опубликовано:

Пиво, извини, я джой сломал)))

Опубликовано:

 

 

Я вообще не понимаю как сторонники рыцарства на догфайте себе представляют "идеальные" полеты в мясе, каждый летает со своим противником и не вмешивается в поединок другого?

 

WTF, а просто снять 6 у атакующего соцветника уже религия не позволяет? Не лезть к нему в прицел, а тупо сделать кружок над его 6 и дождаться своего звездного часа.... Когда ты, весь такой в белом, идешь спускаешься про красной дорожке траектории на всех порах... Но не спешишь...  Цель твоя увлечена другим и ты можешь себе позволить быть гордым и независимым... И с первого захода поразить своей твердой рукой и зорким глазом...

Скучно, лучше объедки соберем, это же так весело 100500 в стате....

:(

Опубликовано: (изменено)

Ну в той помойке все возились, она для того и сделана была. Не нужно строить из себя д'Артаньяна. Берлога это по сути клон корбины ультимейт. Тут весь смысл - вылетел - сразу в бой - отстрелял бк/сдох - снова в бой. Никаких правил кроме запрета стрельбы по соцветникам и ругани в чате. В старичке также был сервер кокос, там правил было больше, там и летали несколько иначе (хотя тоже далеко не все). Но там и концепция была другой - взлет/посадка, вулч запрещен на ястребах и т.д. Такого сервера в БзС пока нет. Я вообще не понимаю как сторонники рыцарства на догфайте себе представляют "идеальные" полеты в мясе, каждый летает со своим противником и не вмешивается в поединок другого? Тогда чем это будет отличаться от дуэли? Мясной сервер это трэш и угар, так было и будет всегда, отрицать это не что иное как чистоплюйство. А все джентельментские правила я разделяю, но они справедливы только для серьезных серверов.

А по моему, вы оба передёргиваете.. Да трэш и угар..  Но границы и тут есть.. Если закрутилась карусель и несколько союзников с разных ракурсов простреливают противника-это одно..

Но если пара в сторонке ведёт позиционную борьбу.. Ну пролетите мимо.. не лезьте.. Прикройте союзника, что бы никто не вмешался.. Не нужно сбивать противника в этом случае, если он никому не угрожает.. это же нормально.. А вообще правильно сказал =M=shammy

 

хороший пилот - это образец для подражания

.. Будте хорошими пилотами.. Плохие сами уйдут..

Изменено пользователем FF*nuBo*03
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем MITT
Опубликовано:

Пиво, извини, я джой сломал)))

Это ты меня извини))..

Опубликовано:

Я смотрю, "хороших" и "плохих" пилотов вы тут уже разобрали. Осталось "злого" найти. :biggrin:

 

 sm_1601590.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

WTF, а просто снять 6 у атакующего соцветника уже религия не позволяет? Не лезть к нему в прицел, а тупо сделать кружок над его 6 и дождаться своего звездного часа.... Когда ты, весь такой в белом, идешь спускаешься про красной дорожке траектории на всех порах... Но не спешишь...  Цель твоя увлечена другим и ты можешь себе позволить быть гордым и независимым... И с первого захода поразить своей твердой рукой и зорким глазом...

Скучно, лучше объедки соберем, это же так весело 100500 в стате....

:(

Я вроде не писал что не надо 6 снимать, наоборот всегда так делаю если ситуация позволяет. Я писал про случаи когда шести нет и кто-то крутится с противником или толпой одного гоняют. Не вижу ничего зазорного в такой ситуации прострелить противника на проходе если у тебя удобный ракурс, не создавая помех соцветникам. На стату пофиг от слова совсем.

 

 

А по моему, вы оба передёргиваете.. Да трэш и угар..  Но границы и тут есть.. Если закрутилась карусель и несколько союзников с разных ракурсов простреливают противника-это одно.. Но если пара в сторонке ведёт позиционную борьбу.. Ну пролетите мимо.. не лезьте.. Прикройте союзника, что бы никто не вмешался.. Не нужно сбивать противника в этом случае, если он никому не угрожает.. это же нормально..
Границы лично для меня на мясном сервере это - не стреляй по своим, не стреляй через голову, не лезь в прицел союзника, не мешай добивать противника если видно что товарищ по команде уже нанес критические повреждения. А позиционная борьба может и не в пользу союзника закончиться, разбираться в мясе некогда. Меня не напрягает если кто-то с одного прохода собьет или пробьет противника с которым я кручусь. Позиционно побороться и в дуэли можно, догфайт не про это.
Опубликовано: (изменено)

 Причина этой беседы - это самообман, мол говорим не о том. А причина банальна - некоторые  называют виноватым статус сервера, на самом деле просто, стремятся к надписи в онлайн чат  "я сбил его" любыми способами, да чтоб почаще . Но все все видят же))), кто и как это делает. Знаете ли - некоторые в дуэли брали больше топлива, чтоб улучшить сложность тренировки. Это конечно подленько перед противником - ведь тот делает свои выводы. Например - я вижу смысл быть прижатым в угол на фоке яком, смысл попробовать выкарабкаться, но извините меня конечно, в чем смысл моего вечера, если там  3 яка? И в чем смысл для них и что они там забыли? Нахера мне тройной мат? Это ведь уже не агония из которой есть лазейка как пылинка, это тупо похороны.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я смотрю, "хороших" и "плохих" пилотов вы тут уже разобрали. Осталось "злого" найти. :biggrin:

 

    .... Уже нашли и перышки почистили, его назвали просто - удобряшка..., а вот кто у нас добрый пилот, вот вопрос... :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...