Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ты дурному учишь.. :-).

Резюмирую.. Правил нет!! Делай как хочеться и не учи других. Тир он и есть тир..

P.S. Поворчать конечно тоже дело святое. :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот из предложений конечно сделать бы как в тундре ботов. Летает например 3шт на сторону и при заходе игрока, количество ботов уменьшается. Три игрока зашло за сторону 0 ботов вылетело.

 

 

 

Хотел уточнить по ботам над сдохфайт зоной. Количество их не зависит от балланса в текущий момент..? То есть, при численном перевесе одной из сторон, боты всё равно продолжают появляться за обе стороны в равных количествах? Возможно ли с помощью ботов регулировать балланс над догфайт зоной? Возможно ли, что бы боты вылетали на разных самолётах, а не только на ф4 и як1?

Да! Кстати, Спасибо за сервер!!

 

 

 - Боты да, ведут свою войну и свой баланс у них (В данное время 2х2), на общий баланс с реальными пилотами не влияет. Конечно хотелось бы как вы спросили чтобы они работали на общий баланс, но технические это пока не получается. Нет возможности определить сколько пилотов в воздухе - даже если с помощью триггеров попробовать то можно выяснить сколько взлетело, а сколько из них вышло в брифинг или из зоны нет. Пытаемся как то с помощью Rcon-а свой командер намутить, жаль у нас программиста разбирающегося в этом нет.

 - Чтобы на разных самолетах конечно можно, но т.к их пока по 2шт на сторону выбрали самые массовые самолеты. При смерти восстанавливается тот же бот, естественно на том же самолете. Было бы по 5шт на сторону то сделали бы все разными. Но добавление количества ботов сильно нагружает нагрузку сервера - как правило появляются фризы и проседает ФПС. Потому это еще уменьшили с 3х3 до 2х2 (стало норм).

Хотя тут резко появилась хорошая мысль попробовать нахимичить выбор самолета рандомно. Бот погибает и выбирает какой самолет ему брать рандомно, в общем уже работаем над этим :gamer: .

ps На здоровье! :)

 

Опубликовано:

Валим фсех, дымные стреляют не хуже бездымных :)

Согласен, сам сбивал , уже дымя не раз, и после слышал возмущённые комментарии, что не добивают бымных. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

В этом вся суть данного сервера. Появился и сразу в бой. Если увеличить расстояние от точки спауна до поля боя и расширить поле боя по вертикали то сразу привет "космонавты". Это уже проходили еще с РД на эксперте. Как показала практика популярным он не стал. Второй раз наступать на те же грабли, смысл?

Если интересно взлетать с филда набирать 5-7 тыс. и кружить выискивая жертву то для этого есть другие сервера и че на них не летается?

 

 

Речь не идёт о 5-7 тысячах, а  о 2ух тысячях.   Народу летать стало много и  бой становится примитивнее, засекал специально, на вылет у меня выходит меньше минуты,

ВЫЛЕТ -СБИЛ- УМЕР- снова  ВЫЛЕТ .... , если два килла, то полторы минуты в воздухе  :biggrin: .  Обычно все сразу слетаются на трассеры, и долго не живёш, только открыл огонь, сразу на шести пара-тройка висит, расстояние то маленькое, а пока не стреляеш, живёш дольше :lol:     Сколько раз было- сбиваю противника, и тут же , через несколько секунд,  сбит им-же :o:

 

 

 

 

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

Кстати хотел заметить, что оптимальное количество игроков 6-7 за сторону.. Далее резня и каша.. Но летать хотят все, а дельных мыслей. как разделить играющих у меня нет.. просто наблюдение..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Речь не идёт о 5-7 тысячах, а  о 2ух тысячях.   Народу летать стало много и  бой становится примитивнее, засекал специально, на вылет у меня выходит меньше минуты,

ВЫЛЕТ -СБИЛ- УМЕР- снова  ВЫЛЕТ .... , если два килла, то полторы минуты в воздухе  :biggrin: .  Обычно все сразу слетаются на трассеры, и долго не живёш, только открыл огонь, сразу на шести пара-тройка висит, расстояние то маленькое, а пока не стреляеш, живёш дольше :lol:     Сколько раз было- сбиваю противника, и тут же , через несколько секунд,  сбит им-же :o:

Да такая же фигня. :)

 

Кстати хотел заметить, что оптимальное количество игроков 6-7 за сторону.. Далее резня и каша.. Но летать хотят все, а дельных мыслей. как разделить играющих у меня нет.. просто наблюдение..

 

Решение найдено в тундре. Создали сессии и ждешь когда в эту сессию попадешь, а в ней один самолет - одна жизнь. Но особых преимуществ в этом решении не вижу.

Для себя получил достаточно четкое представление, что есть дуэль 1х1 или 2х2, есть догфайт где количество вообще роли не играет - хоть 100х100, есть хардкор, как Крылья, ДЕДовский экспери.

Так вот не вижу смысла ждать от догфайта баланса или пытаться в нем всех перебить и выжить. Девиз догфайта - тебя обязательно убъют, но ты должен убить раньше. :)

Опубликовано:

Кстати хотел заметить, что оптимальное количество игроков 6-7 за сторону.. Далее резня и каша.. Но летать хотят все, а дельных мыслей. как разделить играющих у меня нет.. просто наблюдение..

Вот и я о том же.  Растянуть по вертикали бойцов. Пока мало летало народу, было норм, а сейчас тесно.

Ну попробовать то можно, не понравится, вернуть всё в зад. До 2000 м нет особой разницы в пилотажных характеристиках кравтов.

Они меняются у всех с высотой, просто красные привыкли дёргать до пупа и всё, а с высотой приходится аккуратнее, вот и  идут вопли , что выше 1500м , то космос. 

Опубликовано:

Ну ты можешь при респауне поклимбить секунд 20, никто же не запрещает.

Опубликовано:

Вот и я о том же.  Растянуть по вертикали бойцов. Пока мало летало народу, было норм, а сейчас тесно.

Ну попробовать то можно, не понравится, вернуть всё в зад. До 2000 м нет особой разницы в пилотажных характеристиках кравтов.

Они меняются у всех с высотой, просто красные привыкли дёргать до пупа и всё, а с высотой приходится аккуратнее, вот и  идут вопли , что выше 1500м , то космос. 

Сейчас спаун на 1000, а половина синих сегодня летала на 2000-3000 м. Будут спаунится на 2000 будут успевать забираться на 3000-4000 м.

В качестве примера можно ДЕДовский нормал привести. Там до 5000 успевают забираться пока до поля боя долетают. Ладно бы воевали на этой высоте, а то ведь каждый третий проиграв вираж карабкается еще выше. Ну и смысл мне за такими космонавтами гоняться?

Если кто хочет летать на высоте пусть взлетает и над спауном набирает высоту в вираже, тратит время на набор, а я пока буду на низах стрелять. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хех, надо дать спавн на 2000м, но только красной команде.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

пива,где ты раньше был? с рд носился с оф, броники только царапали. потом и оф потухли, пол бк в тушку и толку ноль. с горя на ишака сел,радовался как он крылья отстегивать умеет. по твоему совету попробовал бронеукладку на лаптях и фридях.блин,это просто празник какой то-одно пиу пиу и пилот труп. знатные саморезы. спасибо ))

Опубликовано:

вы хоть полтишок в баки лейте (красные), а то расслабляет и потом на хардкоре тяжко

Опубликовано:

К чему эта нежная забота о красных?

Опубликовано:

Я бы с удовольствием заливал бы и 75, менее 50 не беру принципиально...

Опубликовано: (изменено)

Настоятельно рекомендую всем участникам веселья использовать скины из приложенного архива. (Все что нужно это распаковать архив в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics)

Архив содержит синий скин BLG-blue для всех синих самолетов и BLG-red для всех красных.

Со скинами нужно меньше ломать глаза и можно быстрее анализировать воздушную обстановку, уменьшая вероятность тимкилов, что  значительно увеличит фан от полетов! (по крайней мере для моих тиммейтов :D )

skins.zip

Изменено пользователем hi_ketchup
Опубликовано: (изменено)

Спасибо конечно.. Но это не всем подходит.. Кое кто здесь тренерует распознавание самолётов и такие скины будут только во вред.

Открою секрет, на сервере есть внешние виды, если есть затруднения можно воспользоваться ими.

Изменено пользователем nuBo
Опубликовано:

Эт что бы трактористам легче на фоках рассекать было))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знаю я про внешние виды, толку от них никакого, когда  сзади двое, справа сверху трое и спереди еще четверо и где-то рядом еще гроздьями респаются вражины.

Опубликовано:

Спасибо конечно.. Но это не всем подходит.. Кое кто здесь тренерует распознавание самолётов и такие скины будут только во вред.

Открою секрет, на сервере есть внешние виды, если есть затруднения можно воспользоваться ими.

никто не мешает не надевать скины тем кто тренирует такое распознавание.. ) 

Опубликовано:

Так смысл в том что бы у всех были.. иначе ерунда получится. Я так думаю. (с)

Опубликовано:

колхоз - дело добровольное как известно ) кто захочет улучшить комфорт полётов себе и согражданам - тот надевает. кто на балконе и в валенках изображает реализьму, тот скорее всего нет )

Опубликовано:

я и говорю..В колхоз не пойду..Делайте что хотите))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я и говорю..В колхоз не пойду..Делайте что хотите))

Если не пойдешь в колхоз, то поедешь в сибирь убирать снег,его там много... :biggrin:

Опубликовано:

Хелп!!! Сервер лёг!!! ААААА!!!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок, будем посмотреть. К вечеру думаю будет готово.

А может вообще топлю разлочить?

Опубликовано:

Фин, добавь пожалуйста пешку на догфайтные филды, хоть к турниру нубодуэльному потренируюсь :-)

Опубликовано:

Нельзя, для дуэлей надо. А на догфайте с 3-мя вариантами 30-50-75% всем хватит, так что все норм.

Ну если так то да)
Опубликовано:

Товарищи, спасибо за сервер. Бодро, весело, жестоко!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ок, будем посмотреть. К вечеру думаю будет готово.

сыпасибо. ))
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Как-то не вовремя обнова - кто то не успел меня добить...

Опубликовано:

Добавьте ил-2.

Просьба.

Кстати, да! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...