Jump to content
2BAG_Miron

Закрылки

Recommended Posts

Вот именно, точно так же выпуская закрылки/щитки мы уменьшаем радиус виража что бы остаться внутри радиуса виража противника, пусть при этом и уменьшается скорость от возросшего сопротивления. И если закрылки выпускаются не полностью, то увеличение сопротивления не так пагубно сказывается.

Я в том ключе, что "термик" внутри которого ты остаешься, создаёт подъёмную силу и компенсирует просадку по скорости. А просто оставаться внутри виража, это просто потеря энергии (соответственно как и противник). 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом на мессе и лагг/ла щитки можно выпустить на требуемый угол, а на яке до скорости 270-320 они выйдут на полную, и никак иначе, и встанут на кинематический замок.

Какой кинематический замок? У Як-1 только качалка и пневмоцилиндр, это же не Як-52.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой кинематический замок? У Як-1 только качалка и пневмоцилиндр, это же не Як-52.

На замок они становятся, если не ошибаюсь, как раз в убранном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На замок они становятся, если не ошибаюсь, как раз в убранном положении.

Согласен полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого и тема.

Общий принцип всем ясен и понятен.

В свое время , мне посоветовали свести данные из сводки сопротивлений http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html с неким графиком CY ( попробую в фотки прикрепить ) , но это выше моих возможностей =) Да и инфа эта всё так же из неизвестных англо источников .

  

Емель, а про критические углы это откуда?.

Из общей каши в голове ) Насколько незначительно , я не знаю , но этот момент запал в память , что низззя и всё тут .

post-751-0-72445000-1447754101_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомнилась одна недавняя находка - http://forum.totalsims.com/viewtopic.php?p=119285#p119285

 

мне посоветовали......... http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html - с неким графиком CY ......... Да и инфа эта всё так же из неизвестных англо источников

 

на том форуме посоветовали вполне известный сравнительный график маневренности ранних Эмиля и Спитфайра, который был выложен там же, т.е. на ВВ2АП и у Курфюрста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

вспомнилась одна недавняя находка

 

Таблица угла закрылок и скорости, но применительно к чему (какому режиму полета) не выяснили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью.

 Механический замок запирает щитки в убранном положении. Открывается началом трогания штока пневмоцилиндра.  Кинематический замок в выпущенном положении обеспечивается выходом тандера 10 (см рис. ) на большой угол по отношению к штанге 9. То есть, сложить механизм невозможно давлением на щиток, только потянув за штангу. 

post-8261-0-78668100-1447764930_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В общем: 

Щитки Яка устроены так, что если их выпустить на скорости, на которой возможен выход на полный угол ( ~270-320 км/ч) , то сломать-заклинить их не возможно разгоном, ограничение по тяге просто не даст разогнаться , если начать выпускать на скорости 350+, то щитки, выйдя на неполный угол  создадут раскачку по 

тангажу  из-за того, что усилие , необходимое для страгивания пневмоцилиндра ( трение покоя) значительнго больше динамического трения в пневмоцилиндре. 

 На данный момент работа щитков Яка и Ила реализована в игре ну оооочень условно. Есть еще, что приводить к соответствию реалу.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно фильма пересмотрю на большом мониторе вечером. В любом случае, в игре 57. Против 110 , полученных тобой. 57 постоянная, 110 средняя. Меняющаяся от единицы до 0,3 по синусоидной зависимости. В результате в игре реакция самолета на выход щитков очень сильно смягчена. Если посмотришь, то выход/уборка гидравлических на лагге и пневматических щитков на яке практически одинаковы. Почему бы?

Вот результаты моих замеров.

post-17467-0-33611900-1447820400_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Механический замок запирает щитки в убранном положении. Открывается началом трогания штока пневмоцилиндра.  Кинематический замок в выпущенном положении обеспечивается выходом тандера 10 (см рис. ) на большой угол по отношению к штанге 9. То есть, сложить механизм невозможно давлением на щиток, только потянув за штангу. 

А почему щитки поджимаются потоком при 250км/ч, если кран в нейтральном положении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот результаты моих замеров.

Спасибо. Как видишь, разница есть. С учетом того, что в игре скорость выхода постоянная, а для як-15 получена СРЕДНЯЯ, в игре реакция самолета на выпуск/уборку должна быть значительно острее. Этому есть и подтверждение в мемуарах, - опрокидывание самолетов на посадке при не выходе одной половины щитка. Отстрели щиток в игре, взлети, а потом выпусти на посадке половину. Момент будет. Но не сильный, и размазанный по времени. Останов двигателя сильнее опрокидывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему щитки поджимаются потоком при 250км/ч, если кран в нейтральном положении?

Кинематический замок не абсолютен,так как угол все же меньше 90 градусов, и работает при наличии против о давления в цилиндре. Коэф. Усиления кинематической цепи максимален (а скорость выхода минимальна) при положении щитка в максимальном отклонении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинематический замок не абсолютен,так как угол все же меньше 90 градусов, и работает при наличии против о давления в цилиндре. Коэф. Усиления кинематической цепи максимален (а скорость выхода минимальна) при положении щитка в максимальном отклонении.

Теперь понял. Тогда с замком вопрос снят. Кинематическая схема на Як-1 аналогична Як-52, отличие только в качалке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ограничение по скоростному напору есть на мессере (согласно графику), верно?

На Яке так же присутствует ограничение в РЛЭ.

 

Ограничение эволюции пилотажа должно возникать при изменении кривизны крыла и увеличении лобового сопротивления?

 

На Л-29 инструктор показывал в зоне чем опасна потеря скорости на закрылках. Если вход в штопор без выпущенной механизации на Лке сопровождается тряской и скажем "нежеланием" эЛки заходить в штопор, то на закрылках 15 сваливается как родная даже без предупреждения в виде тряски или вибрации на ручке.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Квант дал видео с выходом щитков на МиГе.  

 

0,89с, или 56 гр/с на скорости 220 км/ч. Самолет очень заметно клюнул на выходе щитков. 

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще видео с выпуском и уборкой щитков на Як-9, выпуск - 0.8-1.0, уборка - 1.0-1.2:

Edited by Maxyman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий в предыдущему видео от Дуплета: пневмосистема Як-9У(на видео) отличается от Як-1/9 наличием дросселей между краном выпуска щитков и пневмоцилиндром.

 

И уже мой вывод: скорости выпуска и уборки Як-1 могут отличаться(и скорее всего оличаются) от Як-9У.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что говорит Толбоев по поводу закрылок на первых минутах видео. У нас в игре кроме как слабовыраженного крена на то или иное крыло при не выходе/потере закрылка не ощущается. При чем он подчеркнул что поведение примерно одинаковое для всех ЛА.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/flaps/

Подтверждаю из своих источников

 

Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли.

 

Edited by ThePhobius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немножечко акценты расставлю, с вашего позволения:

http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/flaps/

Подтверждаю из своих источников

Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли.

То есть вышедший один закрылок не всегда является необходимым и достаточным условием для катастрофы. Он создает предпосылки к этому, повышает вероятность. Но кроме него могут требоваться дополнительные факторы. Именно об этом Петрович и говорит в другой теме, где этот вопрос обсуждался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой теме? Я вижу только одну тему про закрылки.

Опасных ситуаций в игре невыход закрылка не вызывает на данный момент, ни в крене, ни боком, ни раком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой теме? Я вижу только одну тему про закрылки.

Опасных ситуаций в игре невыход закрылка не вызывает на данный момент, ни в крене, ни боком, ни раком.

В реальности так же само, только не выход закрылка не ведет к 100% катастрофе, это можно компенсировать, но вот когда один закрылок не выходит на определенных режимах и при определенных обстоятельствах, это может привести к катастрофе. В игре абсолютно точно так же, к примеру если Bf110 теряет один закрылок и садиться с полностью выпущенным вторым (плюс боковой ветер и прочее), он с большой долей вероятности опрокинется на глиссаде. И виной тут будет не только закрылок, а и особенность механизации при которой при выпуске закрылок, элероны так же опускаются, и получают меньший ход (соответственно не могут компенсировать сильный момент). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...