Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для китайцев главные бои Второй мировой проходили в Китае. И победа ковалась там. Так что исходя из денежных запасов аудитории, лепить надо юго-восточную Азию.

ПыСы. Пост мой прошу всерьез не воспринимать.

В каждой шутке есть доля шутки. В сообщении перед Вашим писалось про французов и пр. Как известно, ЮВА - это французы, голландцы, англичане, американцы, австралийцы, индусы, китайцы и, само собой, японцы. Филиппинцев и прочие небольшие воинские соединения я не учитываю.

Так шта...

А если по самолетам, то все неплохо что у японцев, что у союзников. Те же Ки-44 в 42-м именно туда были направлены в составе 47-й отдельной эскадрильи.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Но я всё-таки думаю, что лучше делать Новую Гвинею.

......

 

У нас и так уже, согласно опросам на западе, вторую мировую войну однозначно выиграли американцы (ну где то там еще им англичане и французы помогали), участие же СССР всецело принижается. Да хоть свежий пример -  в Польше на вопрос: зачем памятники нашем солдатам сносят, отвечают, что мол чего вы волнуетесь, ну не будет памятников, но мы ведь мол все и так помним. Трындец....

 

Поэтому искренне считаю, что даже в виде игры, исторического симулятора, но необходимо воссоздавать историю и напоминать о ней всем именно созданием карт и боевых действий на восточном фронте! Тем более, что разработчики наши парни, они реально это сделать могут! Кто как не они? Да, понимаю, есть продюсеры и западный капитал, но думаю можно найти разумные компромисы во всем. БзС и БзМ тому пример.

 

Тихий океан надо делать разрабам, а именно - период сражения в Коралловом море 42-й год. Япония - А6М2 и М3, D3A, B6N. США - F4F-3, F-4, SBD, TBD.

Мне интересны Юго-Восточная Азия и Тихий океан, ....

Но надо всем сделать хорошо, а не только любителям Восточного фронта. Пусть делают ту же Италию, Африку, Средиземноморье

В бытность свою админил много лет сервера "Земля в Огне" и "Путь самурая" с отличной статистикой, наградами, тщательнейшим образом проработанной наземкой, и пр.

ПС был пустой постоянно, неск.раз в неделю пара фанатов летала друг против друга (радовались как дети когда их хотя бы трое набиралось), остальное время сервер молотил вхолостую.

ЗвО был довольно популярным сервером. Наполняемость в лучшие годы 50-60 чел каждый вечер. Но как только начинались "африки" и пр., большая половина народу тут же сваливала. Кто еще помнит сервера Геннадьича G1 и G2, также подвердят аналогичную картину.

 

Это я так, для статистики о количестве любителей ТТВД.

Ничего против них не имею, но все же их в десятки(!) раз меньше, чем желающих сесть в витуальный Як, "ишак", или "лавку". Все таки это наша история, а не далекие и часто непонятные Юго-Восточная Азия, Тихий океан,  Африка.

Не знаю, пришел бы я в мир авиасимуляторов, если бы СПШ вышел в виде к примеру битвы за Гуадалканал, да там в этом регионе игра бы и осталась.....

 

Какой Бз... на будущее конечно разработчикам самим решать, но думаю они тоже в курсе всего, о чем написал выше. Ну а Кубань это будет или Крым - уж смогут выбрать ;))))

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Что бы сорвать деньжат с западного комьюнити, вовсе не обязательно лизать им жопу, достаточно сделать качественный продукт, имеющий свое лицо, если уж начали западный фронт, так неплохо бы его показать со всех сторон

Хорошо сказано о качественноми продукте, только с поправкой, что начали восточный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"...далекие и часто непонятные Юго-Восточная Азия, Тихий океан, Африка" такими у нас являются из-за того, что их освещение шло против политики партии. Нанкина не было, марша смерти на Батаане не было. Если что-то оттуда и было известно, то это китайские коммунисты, сражающиеся с тлетворным влиянием Запада.

Я не против освещения Восточного фронта. Но я против, как тут говорят, вопящих о ненужности и еретичности прочих ТВД фапателей на красные звезды, которые всегда там, где есть Восточный фронт.

Отмазки про то, что о значимости разных сторон в учебниках неверно пишут, являются детским садом и бредом. И к делу никакого отношения не имеют.

Узколобость - это плохо. M'kay? ©

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Кстати говоря еще фактор сложности ландшафта сыграет роль. Карты с крупными городами пока не потянут компы. (если только переход на дх11 что то изменит - не знаю) Супер гористость - тоже под вопросом.

Опубликовано:

"Пока не потянут компы" -видимо вечная будет отговорка. Во сколько раз увеличилась производительность ПК с 2000 года? А отговорки все те же, крупные города, сложный ландшафт, горы, погода чуть ближе к реалу, это все типа не про сегодняшнее железо.

Ладно, в 2030 году посмеёмся от тех же отговорок. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Параллельно с технологиями усложняется и архитектура движков, и прочие требования. Старичок "Ил-2" образца 2001 года, думаю, у всех будет с лёгкостью летать и вмещать в себя карты и сражения любых масштабов с сотнями юнитов.

Поэтому никакого противоречия, если быть последовательным.

 

Другое дело, а нужен ли вам сейчас старичок с уровнем проработки ФМ и ДМ образца 2001 года. Я думаю, на крайний случай хотя бы 2004-05 года ("Забытые сражения").

 

В темах картоделов отлично про это было сказано, дословно не вспомню, но общий смысл таков, что увеличение детализации систем требует не только более громоздких расчётов, но и пропорционального увеличения трудозатрат на изготовление. На примере карт: карты образца 2001 года и образца 2015 года - две большие разницы. Достаточно сравнить "родные" карты Сталинграда тогда и сейчас.

 

Но фишка вот в чём. Думаю, что и тогда в 2001 году умельцы могли бы без принципиальных сложностей создать карту по уровню детализации сравнимую с БзБ или БзС. Но дело в том, что ни на одном бытовом ПК эта красота не полетела бы. Плюс сроки изготовления карт возросли бы в разы.

 

Так и сейчас, я думаю, что ребята без проблем могут создать сверхдетальные высокополигональные карты, условно 2030 года по уровню детализации. Но кому это будет нужно? Потому что, во-первых, не потянет, а во-вторых, ребятам придётся серьёзно увеличить штат сотрудников, т.к. проработка каждого населённого пункта и местности потребует гораааздо больших затрат.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поныри, Обоянь, "самолет для девочек" - ни в коем случае! Степи курско-орловские будут точной копией сталинградских степей. Надо просить Финский залив, Битву за Ленинград или Кубань. Но ни в коем случае не Курскую дугу.

 

Мне кажется, степи - это хорошо. Тормозить не будет)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

"Пока не потянут компы" -видимо вечная будет отговорка. Во сколько раз увеличилась производительность ПК с 2000 года? А отговорки все те же, крупные города, сложный ландшафт, горы, погода чуть ближе к реалу, это все типа не про сегодняшнее железо.

Ладно, в 2030 году посмеёмся от тех же отговорок. :)

Классно вы какулями на вентилятор кидаетесь :)

Но те крупные города которые в 2000 компы не переваривали, сейчас могут крутиться как тот вентилятор. С тех пор планка графики  неслабо выросла, да и физика не сильно отстает... МС ФС 2000 тому пример. 

 

2001_11_02_01_01.jpgfull-13972-60289-5.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

немного придерусь ко звуковикам)). Смотрел только что запись где я бомбил на Пе-2. Звуком разрыва 4-х бомб по 250 кг не удовлетворен.. Нету этого самого БуМ.. Зато присутствуют какие то звуки больше похожие на ДТП чтоли..Каоето стекло громко бъется или что то в этом роде.. Может так и должно быть, но я себе это не так представлял.. Не буду указывать на другие игры, но мне кажется звук разрывов можно доработать.. Прошу не пинать больно защитников, знаю можно и без этого летать, на скорость не влияет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне совершенно не интересно что будет с танками, я играю в ил-2 штурмовик.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

У нас и так уже, согласно опросам на западе, вторую мировую войну однозначно выиграли американцы (ну где то там еще им англичане и французы помогали), участие же СССР всецело принижается. Да хоть свежий пример -  в Польше на вопрос: зачем памятники нашем солдатам сносят, отвечают, что мол чего вы волнуетесь, ну не будет памятников, но мы ведь мол все и так помним. Трындец....

 

Поэтому искренне считаю, что даже в виде игры, исторического симулятора, но необходимо воссоздавать историю и напоминать о ней всем именно созданием карт и боевых действий на восточном фронте! Тем более, что разработчики наши парни, они реально это сделать могут! Кто как не они? Да, понимаю, есть продюсеры и западный капитал, но думаю можно найти разумные компромисы во всем. БзС и БзМ тому пример.

 

 

В бытность свою админил много лет сервера "Земля в Огне" и "Путь самурая" с отличной статистикой, наградами, тщательнейшим образом проработанной наземкой, и пр.

ПС был пустой постоянно, неск.раз в неделю пара фанатов летала друг против друга (радовались как дети когда их хотя бы трое набиралось), остальное время сервер молотил вхолостую.

ЗвО был довольно популярным сервером. Наполняемость в лучшие годы 50-60 чел каждый вечер. Но как только начинались "африки" и пр., большая половина народу тут же сваливала. Кто еще помнит сервера Геннадьича G1 и G2, также подвердят аналогичную картину.

 

Это я так, для статистики о количестве любителей ТТВД.

Ничего против них не имею, но все же их в десятки(!) раз меньше, чем желающих сесть в витуальный Як, "ишак", или "лавку". Все таки это наша история, а не далекие и часто непонятные Юго-Восточная Азия, Тихий океан,  Африка.

Не знаю, пришел бы я в мир авиасимуляторов, если бы СПШ вышел в виде к примеру битвы за Гуадалканал, да там в этом регионе игра бы и осталась.....

 

Какой Бз... на будущее конечно разработчикам самим решать, но думаю они тоже в курсе всего, о чем написал выше. Ну а Кубань это будет или Крым - уж смогут выбрать ;))))

 

+1, чет не помню огромной толпы желающих воевать на амерояпонцах и в африке в старичке.

Пусть о выживаемости проекта маркетологи думают. Прикрываться фантазиями, что если не сделать амерояпонские сражения или Африку, то проект умрет не стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне совершенно не интересно что будет с танками, я играю в ил-2 штурмовик.

спалился ) гы

Опубликовано:

Да и Лэд-лизинг был оплачен весь, поэтому не всегда понимаю восторженность по этому поводу. Что что а деньги делать они умеют.

 

Это неправда от слова совершенно. СССР заплатил в семидесятых годах 48 миллионов  долларов из 2.6 миллиардного долга. И всё! Отличный бизнес.)) Займи мне любую сумму (желательно побольше), я тебе отдам... когда-нибудь... два процента. Поднимешься-а. :)

Это не приглашение к беседе. Просто историю надо знать хотя бы, ну чуть-чуть выше забора, как ты выразился "холодной войны".

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я кстати полностью за Тихий Океан, тема морской авиации всегда была интересна. Вот помню заходишь на G4 в атаку на авианосную группу, разрывы зениток, трассера, летишь на нулях, разрывы снарядов в воде, красота. Правда с живучестью не очень. Только ГПС надо отключить, для повышения интереса. :) Добавив радиопеленг, как в старичке.

 

Это ты меня спрашиваешь?  :) Меня вот не напрягает "солянка" вида "союзники против оси" или "одни союзники против других". Более того, меня и события с жестко заданными "историческими" сетапами не напрягают. А ты ругаешься, что в события очередь долгая, а солянки -- не гут. Так что ж теперь, говорить, что игра плохая?  :biggrin: Ну так можно собрать людей в своей комнатке в полигоне -- и катать как вздумается. 

С точки зрения симуляции в тундре есть КП, передачи, движок... ...перезарядка, потеря и "замена" членов экипажа... ...сцепление с поверхностью, возможность разбить танк об окружающую среду... ...места работы экипажа, широкая номенклатура снарядов... ...детально проработанная ДМ, куча разных механик от пожара до затопления... ...ну ты понел. А вот сколько из этого может быть в принципе сделано (не говоря уже про "есть") на движке от 777? Я ведь насчет "реалистичной скорострельности" чуть выше спрашивал -- будет ли она различаться для снарядов из разных укладок. Ответом было молчание, но смысл его понять несложно. 

А что места работы экипажа не в 3Д... на самом деле это последнее, на что стоит смотреть в симуляторе. В том же МСФС раньше все кабины плоскими были -- никого не напрягало. Да и в той же СЯ 90% времени обзор ведется с 2Д-видов. Наложить текстуру просто, сложно заставить объект вести себя как танк (или не-танк). Особенно когда речь не о сферическом танке в вакууме, а о машине на войне. 

 

Насчет совести -- это к Лофту. Зачем утверждалась такая модификация, я понять не в силах. 

 

Ну раз не напрягает "сборная солянка", тогда все понятно. А кого-то напрягает. Ну и значит надо продолжать играть в это, зачем расписывать сомнительные (с точки зрения симуляторности) прелести этой игры на этом форуме.

 

Ну офигеть теперь, есть передачи и перезарядка. Надо же. Замена членов экипажа упрощенно-аркадная до нельзя, как и многое другое, зачем это перечислять, что бы список подлиннее написать, что бы подавить количеством "аргументов"?

Давай закругляться с этим, нравится тундра - ну ок, но не всем нравятся "сборные солянки", "Мышата", аркадные карты и др.. Вон уже намекают нам, скоро придет Херомант и нас разгонит. )

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Насчет совести -- это к Лофту. Зачем утверждалась такая модификация, я понять не в силах. 

Шейд, ты поймешь это тогда, когда наконец поймешь концепцию премиумных самолетов. Премиумный самолет - это самолет интересный самим разработчикам в первую очередь. И анлоки его - это те анлоки, которые интересны разработчикам. Хочешь историчную карту на сервере с историчным плейнсетом - не ставишь те самолеты, которых там не было. Хочешь макаку без подвесов - включаешь лочки и запрещаешь подвесы. Все. Проблемы неисторичности подвесов нет. Зато если кто-то хочет попробовать Макаку с подвесами - он это может сделать в сингле или на другом сервере.

Опубликовано:

Классно вы какулями на вентилятор кидаетесь :)

Но те крупные города которые в 2000 компы не переваривали, сейчас могут крутиться как тот вентилятор. С тех пор планка графики  неслабо выросла, да и физика не сильно отстает... МС ФС 2000 тому пример. 

 

2001_11_02_01_01.jpgfull-13972-60289-5.jpg

 

Давайте посмотрим на вопрос "городов" на примере БЗБ,игра 2011г,насыщенность застройки там не маленькая,сейчас конец 2015,железо пользователей и технологии превосходят параметры 2011г,неужели "компы не потянут" такую же плотность застройки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давайте посмотрим на вопрос "городов" на примере БЗБ,игра 2011г,насыщенность застройки там не маленькая,сейчас конец 2015,железо пользователей и технологии превосходят параметры 2011г,неужели "компы не потянут" такую же плотность застройки?

Проблема больших городов даже не в том, что железо не тянет. А в том, что проработка большого города занимает очень много времени. А если учесть, что город должен быть узнаваемым с воздуха и иметь достаточно уникальных объектов - делает его еще и плохо оптимизируемым. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я кстати полностью за Тихий Океан, тема морской авиации всегда была интересна. Вот помню заходишь на G4 в атаку на авианосную группу, разрывы зениток, трассера, летишь на нулях, разрывы снарядов в воде, красота. Правда с живучестью не очень. Только ГПС надо отключить, для повышения интереса. :) Добавив радиопеленг, как в старичке.

 

 

 

Тоже думаю,что хорошо реализованный Тихоокеанский ТВД,с хорошо проработанными крейсерами,линкорами,авианосцами пользовался бы большой популярностью и не только у западных игроков.

Проблема больших городов даже не в том, что железо не тянет. А в том, что проработка большого города занимает очень много времени. А если учесть, что город должен быть узнаваемым с воздуха и иметь достаточно уникальных объектов - делает его еще и плохо оптимизируемым. 

Вот это другой вопрос,а разговоры про "компы не потянут" вызывают улыбку.

Опубликовано:

А мне вот до лампочки тихий океан. Американцам это конечно интересно, мне нет. Курск, Кубань ближе

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А мне вот до лампочки тихий океан. Американцам это конечно интересно, мне нет. Курск, Кубань ближе

Есть не мало людей кому интересна тема морской составляющей авиации и флота в целом,так как СССР не смог построить ни одного авианосца и океанского флота в целом,то остаётся довольствоваться тем,что имели союзники,а значит тихоокеанский ТВД единственное место где всё это использовалось в полном объёме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть не мало людей кому интересна тема морской составляющей авиации и флота в целом,так как СССР не смог построить ни одного авианосца и океанского флота в целом,то остаётся довольствоваться тем,что имели союзники,а значит тихоокеанский ТВД единственное место где всё это использовалось в полном объёме.

главное чтобы создавая тихоокеанский ТВД не увлеклись, и не забыли про нас))). А то ведь как попрут хотелки от буржуев, им то наши битвы тогда неинтересны будут(буржуям).

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Логика в том что, как не прискорбно, но:

- аудитория западных вирпилов как минимум равна, а то и больше нашей.

- большинству этих людей не интересен период сражения за Сталинград или Москву. Им вообще не интересен Восточный фронт и они не покажут пальцем на карте Волгу и Волгоград без википедии.

- отечественный "Ил-2 Битва за Британию" после "падения" подхватила западная группа энтузиастов. Пилят патчи, держат сервак с проектом. Это ....ый стыд. Вспоминать БоБ в русскоязычном сегменте положено на одном уровне с матерными словами.

- РОФ был популярен ( и сейчас тоже ) больше на западе. Никто из русскоязычного сегмента не подымал серваки и проекты на базе этого симулятора. ....ый стыд 2. Все говорили в духе - "это не наша война и т.д и т.п."

 

Финалочка: Нужно думать не об Ла-5ФН и А-6 над Курсом ( и кто кого натянет ), а о возможности объединения западного и восточного комьюнити вирпилов под ОДНОЙ ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМОЙ симулятора "Ил-2 Штурмовик". Для этого нужен второй ТВД, как не крути.

 

Я понимаю что все мы заждались наших любимых крафтов, но нужно трезво понимать, серия "Ил-2" в опасном положении. Если она заглохнет на БзМ или последующем дополнении, то больше такого симулятора не будет. Некому делать будет... А потом уже некому будет ждать... Не думайте что у вас 2-3 жизни за спиной...

 

Лютейше плюсую. Хоть кто то понимает предел ситуации с качественными симуляторами...

Аполитично рассуждаешь, слюшай!

Что бы сорвать деньжат с западного комьюнити, вовсе не обязательно лизать им жопу, достаточно сделать качественный продукт, имеющий свое лицо, если уж начали западный фронт, так неплохо бы его показать со всех сторон, а не только моменты подавляющего превосходства люфтвафли.

Хотя мы конечно поймем, если что, но хочется все же надеятся на лучшее☺

 Э слюшай - они хотя бы денежки дают... что то у вас кирпичиков в подписи маловато наблюдается... свое то комьюнити вместо денег гав...ом мажет разрабов на форумах как правило...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

главное чтобы создавая тихоокеанский ТВД не увлеклись, и не забыли про нас))). А то ведь как попрут хотелки от буржуев, им то наши битвы тогда неинтересны будут(буржуям).

Думаю было бы правильно,если бы ТВД чередовались,например БЗС,потом тихоокеанский ТВД,следом Курск,потом среднеземноморье ну и т.д. Однотипность приедается,нужно разнообразие. Ну и для меня вообще загадка,зачем после БЗС надо было делать БЗМ.

Опубликовано:

"...далекие и часто непонятные Юго-Восточная Азия, Тихий океан, Африка" такими у нас являются из-за того, что их освещение шло против политики партии. Нанкина не было, марша смерти на Батаане не было. Если что-то оттуда и было известно, то это китайские коммунисты, сражающиеся с тлетворным влиянием Запада.

Я не против освещения Восточного фронта. Но я против, как тут говорят, вопящих о ненужности и еретичности прочих ТВД фапателей на красные звезды, которые всегда там, где есть Восточный фронт.

Отмазки про то, что о значимости разных сторон в учебниках неверно пишут, являются детским садом и бредом. И к делу никакого отношения не имеют.

Узколобость - это плохо. M'kay? ©

 

Слушай если ты меня имееш в виду то ты промахнулься! Я не против ТВД тихоокеанского, я просто хочу полетатьна тех машинах про которые говорил(закончить сагу так сказать в игре), а потом тихий океан. И Да, я лично не люблю ни Сталина ни Ленина и считаю их преступниками, которые должны были предстать перед судом народа. Что же я тогда так не одекватен: "Люблю Россию я но странную любовью, не победит ее рассудок мой..." (С)

Опубликовано:

Слушай если ты меня имееш в виду то ты промахнулься! Я не против ТВД тихоокеанского, я просто хочу полетатьна тех машинах про которые говорил(закончить сагу так сказать в игре), а потом тихий океан. И Да, я лично не люблю ни Сталина ни Ленина и считаю их преступниками, которые должны были предстать перед судом народа. Что же я тогда так не одекватен: "Люблю Россию я но странную любовью, не победит ее рассудок мой..." (С)

Во-первых, мы с Вами на брудершафт не пили. Еще Булгаков писал о манере обращения. Во-вторых, я конкретно никого не подразумевал, но веяния такие на форуме есть вне сомнений. Не надо сразу резко реагировать, принимая всё на свой счет.
Опубликовано:

А если одним... двух зайцев? ТВД на Восточном фронте, где интенсивно использовались ленд-лизовские самолёты. (Взять хотя бы аэродром под Полтавой для амерских бобров на "крепостях". Крышевали-то их ЯКи... ! )  И забугорным вирпилам будет интересно повоевать на "своих" машинах, и нам на "своём" фронте. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот кстати подумалось,что тихоокеанский ТВД был бы оптимальным для обкатки технологий управляемой техники. Если помечтать,то можно представить себе следующие: игра переходит на модернизированный движок(11 директ х64,или ещё что то покруче),т.к. карта в основном это водная гладь,а земля представлена небольшими островами,то их можно делать очень высоко детализированными(застройки там мало),а это хорошо для наземки,можно ввести пехоту,качественную как в арме3(только под управлением ИИ) и тогда представится возможность моделировать настоящие сражения WWII на тихоокеанском ТВД.

Опубликовано: (изменено)

Думаю было бы правильно,если бы ТВД чередовались,например БЗС,потом тихоокеанский ТВД,следом Курск,потом среднеземноморье ну и т.д. Однотипность приедается,нужно разнообразие. Ну и для меня вообще загадка,зачем после БЗС надо было делать БЗМ.

Ну как же, Масква, столица наша. Раньше к Москве по другому относились ,гордились даже.Защищали

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Ну как же, Масква, столица наша. Раньше к Москве по другому относились ,гордились даже.Защищали

Так Москва считай уже есть... речь то о том что дальше...

Опубликовано:

немного придерусь ко звуковикам)). Смотрел только что запись где я бомбил на Пе-2. Звуком разрыва 4-х бомб по 250 кг не удовлетворен.. Нету этого самого БуМ.. Зато присутствуют какие то звуки больше похожие на ДТП чтоли..Каоето стекло громко бъется или что то в этом роде.. Может так и должно быть, но я себе это не так представлял.. Не буду указывать на другие игры, но мне кажется звук разрывов можно доработать.. Прошу не пинать больно защитников, знаю можно и без этого летать, на скорость не влияет.

Поддержу. Взрывы и выстрелы, это хлопки разной мощности. И мало общего имеют с киношным громыханием жести и чавканьем.

Опубликовано:

Ну как же, Масква, столица наша. Раньше к Москве по другому относились ,гордились даже.Защищали

Это тоже ирония, судя по первой фразе? :ь
Опубликовано:

Ну как же, Масква, столица наша. Раньше к Москве по другому относились ,гордились даже.Защищали

Да какая разница,кто и как относится к Москве как таковой,дело не в этом,просто надо придерживаться какой то хронологии,тогда нужно было делать БЗМ первой,а потом БЗС. А то такими темпами игра будет развиваться в "зад" БЗС,БЗМ,что потом будет,Испания,Халкингол? Такой подход меня настораживал в подходе разработчиков "Стальной Ярости",которые умудрились угробить отличный танкосим,выпустив сначала "Стальной Удар" и судя по их прошлым и нынешним комментариям мечтающих сваять какую то игрушку на тему халкингола. Кому нужны эти малозначимые в массовом сознании войнушки? Весь послевоенный период пропаганда,литература,кинематограф пиарили,самые известные сражения Второй Мировой,это отложилось в восприятии людей,им не нужны всякие "ишаки",танки бт-5 и тому подобный "хлам",интересуют "тигры",пантеры"т-34-85,ис-2,ла-5фн,мустанги,спиты,б-17 и т.д.

Опубликовано:

Если я не путаю,разработчики говорили, что в дальнейшем кобра будет обязательно..собственно, можно прикинуть и ТВД ..

Опубликовано:

 

Это неправда от слова совершенно. СССР заплатил в семидесятых годах 48 миллионов  долларов из 2.6 миллиардного долга. И всё! Отличный бизнес.)) Займи мне любую сумму (желательно побольше), я тебе отдам... когда-нибудь... два процента. Поднимешься-а. :)

Это не приглашение к беседе. Просто историю надо знать хотя бы, ну чуть-чуть выше забора, как ты выразился "холодной войны".

 

 

 

 

 

не благодари.

 

"Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 11 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд. $ или около 12%. В итоге СССР, а затем Россией, из суммы 1.3 млрд. $ было признано, а затем частично оплачено 722 млн $, или около 55 %.[53][54]"

вики

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это неправда от слова совершенно. СССР заплатил в семидесятых годах 48 миллионов  долларов из 2.6 миллиардного долга. И всё! Отличный бизнес.)) Займи мне любую сумму (желательно побольше), я тебе отдам... когда-нибудь... два процента. Поднимешься-а. :)

Это не приглашение к беседе. Просто историю надо знать хотя бы, ну чуть-чуть выше забора, как ты выразился "холодной войны".

 

Ленд-лиз был, по большому счету, бесплатный. Выше уже написали общую сумму поставок и сколько надо было платить за уцелевшую технику.

Сожги все журналы огонек! :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ленд-лиз был, по большому счету, бесплатный. Выше уже написали общую сумму поставок и сколько надо было платить за уцелевшую технику.

Сожги все журналы огонек! :)

 

а он то при чем? это выше там высказались, что мол муриканцы сволочи, обобрали нас со своим ленд-лизом как липку. 

стали не было, люминия не было, взрывчатки не было. муриканцы помогли, поставили, еще и козлы после этого.

 

- вы паранойю лечите?

- а она у меня не болит

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а он то при чем? это выше там высказались, что мол муриканцы сволочи, обобрали нас со своим ленд-лизом как липку. 

стали не было, люминия не было, взрывчатки не было. муриканцы помогли, поставили, еще и козлы после этого.

 

- вы паранойю лечите?

- а она у меня не болит

Так оба утверждения были ложными, и первое, и Вачика.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...