Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А РЛЭ или видео по эмилю на русском нет?

Опубликовано:

Братцы. тут такое дело. давайте не акцентироваться особо на немецком моторе. Полистайте хэндбуки и мануалы и ТО двигателей. На предельных режимах происходило разрушение совершенно разных деталей.

 Много моторов имело "пломбу". И при необходимости можно было воспользоваться этим режимом "убийства мотора"

 таки Учитесь применять секундомер при особой работе движка.

Опубликовано:

А РЛЭ или видео по эмилю на русском нет?

Есть краткая инструкция по эксплуатации, на русском.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А сколько км/ч съедают открытые створки?

Опубликовано:

Загрузить быстрый вылет, поставить автогоризонт и посмотреть, не?) Не катит?)

Опубликовано:

Можно, конечно, уже посмотрел, только на тот момент я был не дома:fly:

И вот что еще не понятно: "Угол выпуска закрылков можно контролировать по меткам на левом закрылке". Где эти метки?

Опубликовано:
18 минут назад, glassded сказал:

И вот что еще не понятно: "Угол выпуска закрылков можно контролировать по меткам на левом закрылке". Где эти метки?

 

5a9bb6986d369_.thumb.jpg.08ec26114fff621af6876a70667ed107.jpg

Опубликовано:

Скриншот, прямо скажем,не очень удачный :)))

Лучше использовать белый скин.

 

 

Опубликовано:

Спасибо. Почти всё понятно, кроме руления. Написано "Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой" и "Для уменьшения разворачивающего момента самолёта воздушным потоком от винта при рулении по земле следует переключаться в ручной режим управления шагом винта и устанавливать винт на минимальный шаг." Делаю, как написано, выпускаю закрылки - самолет не слушается руля направления. :dash: Приходится для удержания самолета по прямой зажимать педаль тормоза. Что я упустил? Или так должно быть?

Опубликовано:
21 минуту назад, glassded сказал:

Или так должно быть?

Еще РУС держать от себя, но толку будет не достаточно. На всех 109-х, мне по крайней мере, приходится активно работать тормозами.  

Опубликовано:
1 час назад, Aurelius сказал:

Еще РУС держать от себя, но толку будет не достаточно. На всех 109-х, мне по крайней мере, приходится активно работать тормозами.  

Я хоть и ни разу не "мессовод", но может, РУС надо держать НА СЕБЯ, при разбеге хоть до сотни км/ч, чтобы хвост плотнее прижимало потоком от винта?:scratch_one-s_head:

Опубликовано:
10 минут назад, ALLIGATORGENRY сказал:

но может, РУС надо держать НА СЕБЯ

Про рулежку речь. РУС от себя, чтобы "хвост" самолета меньше препятствовал маневрированию.

При взлете иное дело.  

 

Опубликовано:
2 часа назад, Aurelius сказал:

Еще РУС держать от себя, но толку будет не достаточно. На всех 109-х, мне по крайней мере, приходится активно работать тормозами.  

Почитал РЛЭ для Bf. 109 E-3 - всё, как ты и говоришь. А между E-3 и E-7 разница большая?

Опубликовано:
9 минут назад, glassded сказал:

А между E-3 и E-7 разница большая?

 

Если вопрос мне, то не могу ничего сказать, т.к. Е-3 не знаю.

Опубликовано:
22 часа назад, glassded сказал:

Спасибо. Почти всё понятно, кроме руления. Написано "Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой" и "Для уменьшения разворачивающего момента самолёта воздушным потоком от винта при рулении по земле следует переключаться в ручной режим управления шагом винта и устанавливать винт на минимальный шаг." Делаю, как написано, выпускаю закрылки - самолет не слушается руля направления. :dash: Приходится для удержания самолета по прямой зажимать педаль тормоза. Что я упустил? Или так должно быть?

Чтобы самолет слушался руля - нужен обдув. При рулении с обдувом всегда проблемы, так как сильно дуть нельзя. Потому без тормозов никак. Собственно для этого немцы раздельные тормоза и придумали.

Опубликовано:

 

On 04.03.2018 at 2:08 PM, Aurelius said:

Про рулежку речь. РУС от себя, чтобы "хвост" самолета меньше препятствовал маневрированию.

При взлете иное дело.  

 

Я хоть и больше краснный но рус от себя для лучшей рулешки сомнительно. Так как задние колесо не припятсвует маневрированию а направляет ведь передние два не имею свойства поворачивать. Сколько уже летаю даю рус на себя на рулежки. И обороты выстовлять лучше сразу. К примеру на спите обороты ставлю 73%, а надувом играю. Помогает на рулежки 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Shyrik сказал:

но рус от себя для лучшей рулешки сомнительно.

Ошибаетесь, еще как помогает. РУС от себя, легче рулится, на себя, меньше крутит.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:
В ‎05‎.‎03‎.‎2018 в 12:08, =V=Heromant сказал:

Чтобы самолет слушался руля - нужен обдув. При рулении с обдувом всегда проблемы, так как сильно дуть нельзя. Потому без тормозов никак. Собственно для этого немцы раздельные тормоза и придумали.

Ну вот это я и упустил. Привык,  что на МиГе колесо управляется совместно с рулём направления.

Опубликовано:
16 часов назад, DasMaximus сказал:

Ошибаетесь, еще как помогает. РУС от себя, легче рулится, на себя, меньше крутит.

В том числе на самолетах, где дутик блокируется русом на себя - это вообще органично.

Захотел повернуть? Разблокировал дутик, для этого РУС от себя. Надо рулить прямо? Заблокируй дутик, для этого РУС на себя.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

В том числе на самолетах, где дутик блокируется русом на себя - это вообще органично.

Захотел повернуть? Разблокировал дутик, для этого РУС от себя. Надо рулить прямо? Заблокируй дутик, для этого РУС на себя.

Ну, на мессере это не работает. Проще просто кнопкой колесо разблокировать и куда там рус - совершенно не важно.

Опубликовано:

Речь о том, что систему блокировки дутика ручкой на себя не дураки придумали ;)

Что прижатие дутика (тем более заблокированного) очень хорошо влияет на сопротивление развороту, а вот его отжатие и даже приподнимание - помогает повороту.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Речь о том, что систему блокировки дутика ручкой на себя не дураки придумали ;)

Что прижатие дутика (тем более заблокированного) очень хорошо влияет на сопротивление развороту, а вот его отжатие и даже приподнимание - помогает повороту.

 

 

У мессера нет этой системы блокирования ручкой. А тема про E7.

Опубликовано:
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Ну, на мессере это не работает.

Работает, часто этим пользуюсь. Не освобождава заднее колесо, дай обдув на хвост и приподними его немного, только не перестарайся ))) В таком режиме неплохо рулится, я приноровился более менее. Ест ли в этом смысл, или нет, это уже другой вопрос.

Опубликовано:
38 минут назад, DasMaximus сказал:

Работает, часто этим пользуюсь. Не освобождава заднее колесо, дай обдув на хвост и приподними его немного, только не перестарайся ))) В таком режиме неплохо рулится, я приноровился более менее. Ест ли в этом смысл, или нет, это уже другой вопрос.

Не надо валить в кучу мух с котлетами.

Мессер не имеет системы блокировки хвостового колеса с помощью взятия ручки на себя. И именно об этом я пишу.

Разумеется, что если оторвать колесо от поверхности, самолет будет рулиться. Но сами же пишете, что нужно приноровиться и не переборщить. Зачем выполнять такие сложности и приноравливаться, когда проще разблокировать колесо, выполнить маневр и заблокировать обратно? 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =V=Heromant сказал:

Зачем выполнять такие сложности и приноравливаться, когда проще разблокировать колесо, выполнить маневр и заблокировать обратно? 

Это уже другой вопрос. 
Обсуждалось то, что если дать ручку от себя, то даже на Мессере, рулить будет легче.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Иногда, на рулежке надо немного довернуть, а самолет не хочет это делать, в такие моменты я предпочитаю дать ручку от себя, а не пользоваться блокировкой колеса, так быстрее, удобнее и меньше шансов выписать циркуль.

Опубликовано:
2 часа назад, DasMaximus сказал:

Иногда, на рулежке надо немного довернуть, а самолет не хочет это делать, в такие моменты я предпочитаю дать ручку от себя, а не пользоваться блокировкой колеса, так быстрее, удобнее и меньше шансов выписать циркуль.

А можешь трек записать по рулежке?

Опубликовано:

Не могу, потому, что experience перестал сохранять видео.

Опубликовано:
17 часов назад, glassded сказал:

А можешь трек записать по рулежке?

Есть по Г2, но сути особо не меняет. Рулятся все мессера одинаково.

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
22 часа назад, glassded сказал:

А можешь трек записать по рулежке?

 

Как раз вернулся к Е7 и записал именно трек по рулежке. Делать видео времени нет пока.

Не обессудьте, что есть и как есть - https://yadi.sk/d/eTZyLt1N3TA2Vr

Опубликовано:
34 минуты назад, Aurelius сказал:

 

Как раз вернулся к Е7 и записал именно трек по рулежке. Делать видео времени нет пока.

Не обессудьте, что есть и как есть - https://yadi.sk/d/eTZyLt1N3TA2Vr

Спасибо. Именно трек и нужен.

Опубликовано:

Рулю нормально - всем спасибо за  помощь. Но всё же хочется до конца понять в корне сам процесс - уж извините за назойливость и необразованность в данном вопросе. Понятно, что руль может работать только если есть скорость, которая образует поток воздуха, собственно и влияющего на управление рулём (спасибо тов. V=Heromant за подсказку). Выход - раздельный тормоз, или колесо - привязанное к рулю. Но ведь на самолетах Первой мировой войны не было ни тормозов, ни хвостовых колес. Как же они тогда рулили, и причем успешно (судя по Rise of Flight)? Я понимаю, что нужно почитать аэродинамику (даже книгу заказал), но нет пока времени проглотить 500 страниц. Может можно в двух словах ответить на мой вопрос?

 

Зы: если уж слишком оффтоп, то, пожалуйста, в личку.

Опубликовано:

Товарищи, а на Е7 указатель остатка топлива работает? Летаю на нем кампанию и обратил внимание, что топливо не убывает, совсем.

Считаю топливомером манометр, который обвел красным? Проверил в Быстром (автогоризонт, номинальные обороты, ускорение 8, пролет через всю карту) - стрелка стоит на месте.

Это баг или где-то что-то включить надо?

 

Топливо Е7.jpg

Опубликовано:
В 09.03.2018 в 18:03, glassded сказал:

Но ведь на самолетах Первой мировой войны не было ни тормозов, ни хвостовых колес. Как же они тогда рулили, и причем успешно (судя по Rise of Flight)? Я понимаю, что нужно почитать аэродинамику (даже книгу заказал), но нет пока времени проглотить 500 страниц. Может можно в двух словах ответить на мой вопрос?

В документальных кадрах иногда проскакивает бригада заносящая хвосты в нужном направлении. Наличие обдува так же позволяет приподнять этот самый хвост от земли.

Опубликовано:

Опять же - ответ есть в описании самолета ;)

Цитата

- Самолёт оснащён топливомером, который показывает общий остаток топлива. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 80 литров.

 

Ситуация ровно та же, что и с мигом: в самолет можно залить 400 литров, а он умеет показывать от 0 до 250.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Ситуация ровно та же, что и с мигом: в самолет можно залить 400 литров, а он умеет показывать от 0 до 250.

 

Спасибо. Мне казалось, что слетав туда и обратно около 200 км, повоевав в точке назначения, уж точно пол-бака израсходуешь, ан нет. Хороший самолет, экономичный.

Опубликовано:

Может галка бесконечное топливо в настройках стоит? Установи 30-40% и посмотри  в быстром вылете на х8 ускорении.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Aurelius сказал:

Спасибо. Мне казалось, что слетав туда и обратно около 200 км, повоевав в точке назначения, уж точно пол-бака израсходуешь, ан нет. Хороший самолет, экономичный.

Если суммарно 200км, а не "туда 200км и обратно 200км" - это мало, он вроде около 700 может пролететь.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Может галка бесконечное топливо в настройках стоит? Установи 30-40% и посмотри  в быстром вылете на х8 ускорении.

Установил на 75 % и пролетев около 90-100 км (по квадратам на карте) увидел, что стрелка стронулаcь c места.

Все работает, в чем сомнений не было, но хитрость, как и предполагалась, имеется. Конечно, надо бы РЛЭ читать не по диагонали, но это, сами понимаете, не всегда получается.

Спасибо всем откликнувшимся!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...