Перейти к содержимому
=V=Heromant

Bf-109 E7, обучающие материалы.

Рекомендованные сообщения

Для начала, цитата от Гаврика:

 

Режимы там такие:

 

Мотор DB-601A.

Наддув(ata)/обороты:

1.40 / 2600 - 1 минута
1.30 / 2400 - 5 минут
1.23 / 2300 - 30 минут
1.15 / 2200 - без ограничений.

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.

 
Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Красивее)

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Пилоты Яков сильнее потеют в попытках устоять за ним в маневре. Вооружение мощное. Жаль бк маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, как я заметил, значительно ниже скорость в отличии от F4. При желании просто выйти из боя, не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

Смотри команды для Хенка. Они чуть ниже в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри команды для Хенка. Они чить ниже в списке.

назначил на + и -, см рис., вторая колонка:

 

post-422-0-23689200-1448722554_thumb.jpg

 

При появлении на полосе он радиаторы открывает на полную, прикрыть или открыть их нельзя. Если появиться на стоянке, радиаторы закрыты и никаким образом открыть их не удавалось, в полете движок перегревается и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода

Точно. Я со 110кой попутал... Сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще и заводится быстрее всех при старте со стоянки. Очень неплох для быстрого отражения атаки на филд, если враг не в космосе. С ручником не экспериментировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Я на ручке на большинстве мессеров летаю. Точнее, на всех 109. Автомат только в бою использую. Преимуществ не даёт, за исключением сниженного  реактивного момента в некоторых случаях. На разбеге в некоторых тайтлах с ручным управлением гораздо проще (здесь, практически разницы нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Масло и Водо радиаторы для берлоги с запасом 35(м)/25(в), вообщем почти так же как и в БзБ. По ручнику, вообще не имеет смысла, дело в том что на малой скорости двигатель просто не выходит на нужные обороты. Это хорошо заметно на взлете, когда на форсированном режиме взлетаешь (100%), выдаст не больше 2100~2200 оборотов. Потому в виражах кручусь не более чем на 87% тяги, на вертикаль с скоростью на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на сколько хватает полного бака топлива при 100 тяге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок в боевом режиме?

:lol:  30 минут

 

 

 

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1.15 атмосфер

Боевой (до 30 минут): 2300 об/мин, 1.23 атмосфер

Чрезвычайный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1.3 атмосфер

Форсированный (до 1 минуты): 2400 об/мин, 1.4 атмосфер

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.

Спасибо. Изменено пользователем =RP=Levik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.

Спасибо.

Ответ то я знаю, и даже ответил правильно. Но видимо твоего уровня развития не хватает, что бы задавать вопрос правильно, и не писать чушь про 100% тяги, потому утверждение что знаешь сколько работает форсаж, очень сомнительны.

Изменено пользователем =UTG=Melitara
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас фм на эмильке переделанная или изначальная как и на остальных мессерах ? На эмильке вроде нет такой болтанки в нулевой зоне тангажа как у фридрихов и густаве.

Или я что то пропустил   :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.

Я согласен на такие костыли для всей линейки мессеров  :) Дай бог что бы в новой ФМ было что то подобное.

 

Действительно разница сразу чувствуется.На эмиле в около нулевой зоне прям комфортно наводить джой на противника всё так чётко,мягко и контролируемо а начиная с фридрихов начинается  инерционная не контролируемая болтанка какая то,колебания гасятся с не охотой.Как будто кто то в этот момент раскачивает (аля качели) самолёт  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?

Общее управление / Ось переставного стабилизатора. Как-то так. Больше никаких "триммеров" на 109ом нет.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.

Ну что, нашёлся стабилизатор? Надо скриншотик сделать, помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

Долил бензинчика в старый костер))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.

 

В игре он есть и называется "форсажный режим" длительностью 1 минуту, а "черезвычайный"  5 минут. Нашел на одном сайте описание DB 601 A, там сказано что он действительно был, но возможности воспользоваться у пилота им не было...

Управление оборотами и давлением наддува.

Система управления давлением воздуха включает одну дроссельную заслонку на выходе турбонагнетателя, управляемая устройством управления наддувом через масляный сервомотор, и вторую дроссельную заслонку, находящаяся ниже первой, которая управляется рычагом пилотом напрямую. Максимальное давление наддува может быть получено на период приблизительно одной минуты автоматическим устройством обогащения смеси и приводится в действие дополнительным передвижением рычага пилотом, который воздействует только на рычаг управления давлением наддува.

Это дополнительное устройство повышения мощности не является действующим на Ме 109, исследованных до настоящего времени. Сектор газа имел ограничитель, который препятствует пилоту передвинуть рычаг газа в положение форсажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)

Наверное для убийства двигателя в случае вынужденной посадки на территории врага, дабы враг не провел его летные испытания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.

Ну тогда это к твоей мысли о пломбе, дабы всем было видно что моторесурс данного движка под вопросом. Ну я думаю если смесь "взрывается" в цилиндрах это уже оч плохо) Интересен еще вопрос "отдыха", нам известно время работы на различных режимах, а сколько надо выждать чтоб снова включить например черезывчайный режим? Автопилот движка как то ж рассчитывает это время, что видно по РУДу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×