Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для начала, цитата от Гаврика:

 

Режимы там такие:

 

Мотор DB-601A.

Наддув(ata)/обороты:

1.40 / 2600 - 1 минута
1.30 / 2400 - 5 минут
1.23 / 2300 - 30 минут
1.15 / 2200 - без ограничений.

 

В отличие от поздних 109-х, на Эмиле и маслорадиатор, и водорадиатор управляются только вручную.

 
Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Опубликовано:

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Красивее)

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А может кто-нибудь из гуру в двух словах дать характеристику его плюсам и минусам относительно f4?

Пилоты Яков сильнее потеют в попытках устоять за ним в маневре. Вооружение мощное. Жаль бк маловат.

Опубликовано:

При этом, как я заметил, значительно ниже скорость в отличии от F4. При желании просто выйти из боя, не получится.

Опубликовано:

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

Опубликовано:

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

Смотри команды для Хенка. Они чуть ниже в списке.

Опубликовано:

Смотри команды для Хенка. Они чить ниже в списке.

назначил на + и -, см рис., вторая колонка:

 

post-422-0-23689200-1448722554_thumb.jpg

 

При появлении на полосе он радиаторы открывает на полную, прикрыть или открыть их нельзя. Если появиться на стоянке, радиаторы закрыты и никаким образом открыть их не удавалось, в полете движок перегревается и все.

Опубликовано:

Проверю, как дома буду, напишу.

Опубликовано:

какая команда отвечает за открытие/закрытие радиаторов?

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На эмильке? Те же самые две оси, что и на яке масло и вода

Точно. Я со 110кой попутал... Сори.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Опубликовано:

Он еще и заводится быстрее всех при старте со стоянки. Очень неплох для быстрого отражения атаки на филд, если враг не в космосе. С ручником не экспериментировал.

Опубликовано:

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Я на ручке на большинстве мессеров летаю. Точнее, на всех 109. Автомат только в бою использую. Преимуществ не даёт, за исключением сниженного  реактивного момента в некоторых случаях. На разбеге в некоторых тайтлах с ручным управлением гораздо проще (здесь, практически разницы нет).

Опубликовано:

дали "погонять" сей самолёт. для полётов 1х1 самое то. залп, доворот ) не знал про радиаторы, масло,летал по дефолту, по оборотам чисто интуитивно давал коротко по 100 и скидывал везде где было можно. на ручку пробовал переключиться, но как-то не очень он реагировал. есть кто летал на нём на ручке? смысл есть? только вот все эти: взлётный режим, курсирующий, посадочный - мне не интересны - это всё блажь. а конкретно интересует: выпрыгивает ли он выше? висит ли дольше на вертикали? быстрее ли разгоняется? лучше ли в вираже стоит? я конечно за вечерок экспериментов сам всё это выясню, но просто интересно какие выводы сделали те кто на нём плотно полетал. 

Масло и Водо радиаторы для берлоги с запасом 35(м)/25(в), вообщем почти так же как и в БзБ. По ручнику, вообще не имеет смысла, дело в том что на малой скорости двигатель просто не выходит на нужные обороты. Это хорошо заметно на взлете, когда на форсированном режиме взлетаешь (100%), выдаст не больше 2100~2200 оборотов. Потому в виражах кручусь не более чем на 87% тяги, на вертикаль с скоростью на 100%.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Подскажите на сколько хватает полного бака топлива при 100 тяге ?

Опубликовано:

При 100 тяги, бака хватит на 1 минуту )

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ок в боевом режиме?

:lol:  30 минут

 

 

 

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2200 об/мин, 1.15 атмосфер

Боевой (до 30 минут): 2300 об/мин, 1.23 атмосфер

Чрезвычайный (до 5 минут): 2400 об/мин, 1.3 атмосфер

Форсированный (до 1 минуты): 2400 об/мин, 1.4 атмосфер

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.

Опубликовано: (изменено)

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.

Ну в общем если особо не экономить, но и не газовать всю дорогу, полного бака, в среднем, на полтора часа полета хватит.

Спасибо. Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано: (изменено)

Melitara.Понятно, че выпендриваться если не знаешь ответа. Показать уровень своего развития? Сколько работает форсаж я и так знаю.

Спасибо.

Ответ то я знаю, и даже ответил правильно. Но видимо твоего уровня развития не хватает, что бы задавать вопрос правильно, и не писать чушь про 100% тяги, потому утверждение что знаешь сколько работает форсаж, очень сомнительны.

Изменено пользователем =UTG=Melitara
  • Поддерживаю! 4
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

А у нас фм на эмильке переделанная или изначальная как и на остальных мессерах ? На эмильке вроде нет такой болтанки в нулевой зоне тангажа как у фридрихов и густаве.

Или я что то пропустил   :rolleyes:

Опубликовано:

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.

Опубликовано:

Там были некоторые костыли, которыми пытались исправить ошибки. Новая фм будет в следующем патче, если все срастется.

Я согласен на такие костыли для всей линейки мессеров  :) Дай бог что бы в новой ФМ было что то подобное.

 

Действительно разница сразу чувствуется.На эмиле в около нулевой зоне прям комфортно наводить джой на противника всё так чётко,мягко и контролируемо а начиная с фридрихов начинается  инерционная не контролируемая болтанка какая то,колебания гасятся с не охотой.Как будто кто то в этот момент раскачивает (аля качели) самолёт  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?

Опубликовано: (изменено)

Народ, а как триммеры настроить на Эмиле, на советских, все настроил, а на Эмиль не найду в настройках, где их искать?

Общее управление / Ось переставного стабилизатора. Как-то так. Больше никаких "триммеров" на 109ом нет.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ясненько, спасибо. В памяти был переставной стабилизатор, но вчера искал и не увидел. Может я смотрел настройки клавиш во время игры. Может надо было смотреть настройки из меню. Ладно будем искать.

Ну что, нашёлся стабилизатор? Надо скриншотик сделать, помочь?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

Опубликовано:

 Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

Долил бензинчика в старый костер))))

Опубликовано:

Доброго времени суток всем, только недавно приобрел себе игру. Когда начал осваивать Эмиль и Фридрих, возник вопрос для чего нужен форсажный режим, если время использования не более минуты, и шанс запороть двигатель очень велик. Притом что самолет и так выигрывал в скорости у советов... Есть ли какие либо источники в которых описано как двигатель умирает после чуть более минуты на форсаже?

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У данных конкретных двигателей нет форсажа. Это называется "черезвычайный режим". Соответственно на него могут быть ограничения. Даже на тех движках, где форсаж был, он далеко не всегда был безлимитным.

 

В игре он есть и называется "форсажный режим" длительностью 1 минуту, а "черезвычайный"  5 минут. Нашел на одном сайте описание DB 601 A, там сказано что он действительно был, но возможности воспользоваться у пилота им не было...

Управление оборотами и давлением наддува.

Система управления давлением воздуха включает одну дроссельную заслонку на выходе турбонагнетателя, управляемая устройством управления наддувом через масляный сервомотор, и вторую дроссельную заслонку, находящаяся ниже первой, которая управляется рычагом пилотом напрямую. Максимальное давление наддува может быть получено на период приблизительно одной минуты автоматическим устройством обогащения смеси и приводится в действие дополнительным передвижением рычага пилотом, который воздействует только на рычаг управления давлением наддува.

Это дополнительное устройство повышения мощности не является действующим на Ме 109, исследованных до настоящего времени. Сектор газа имел ограничитель, который препятствует пилоту передвинуть рычаг газа в положение форсажа.

Опубликовано:

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)

Опубликовано:

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...

Опубликовано:

Возможно, это WEP и его использование подразумевает разрушение ограничителя/пломбы. Иначе зачем он нужен на самолете, если им пользоваться нельзя?)

Наверное для убийства двигателя в случае вынужденной посадки на территории врага, дабы враг не провел его летные испытания)

Опубликовано:

Короче говоря найдя ответ на один вопрос появилось много новых...При тех же 2400 оборотах, что и на "черезвычайном", за счет увеличения давления нагнетателя на 0,1 атмосферы двигатель прибавлял порядка 100 л.с. И что конкретно выходило из строя? Сам двигатель мог выдержать до 3000 оборотов при пикировании в течении 30 секунд, значит сам нагнетатель?...Думаю лезть в подобные дебри бесполезно...

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Повышение давление - это повышение количества взрываемой в цилиндрах смеси, а это как повышение ударных нагрузок на цилиндр и поршень, так и изменение теплового режима и возможный перегрев цилиндра/поршня/свечей/итакдалее. Что сам двигатель, что система смазки, что система охлаждения заточены под конкретные значения эксплуатационных нагрузок и в случае их превышения они со своей задачей перестают справляться.

Ну тогда это к твоей мысли о пломбе, дабы всем было видно что моторесурс данного движка под вопросом. Ну я думаю если смесь "взрывается" в цилиндрах это уже оч плохо) Интересен еще вопрос "отдыха", нам известно время работы на различных режимах, а сколько надо выждать чтоб снова включить например черезывчайный режим? Автопилот движка как то ж рассчитывает это время, что видно по РУДу...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...