Jump to content
uiv

VKB T-Link. Виртуальные тормоза для T-Rudder

Recommended Posts

Прошивка и софт пока в бете. Мы выложили, чтобы желающие попробовали.

Но если нет времени\желания разбираться с настройками и софтом, подождите финального релиза. Там и баги будут подправлены, и инструкция сделана.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья, может подскажите в чем может быть дело?

У меня Кинг Кобра мк2 Про, недавно купил педали T-Rudder с Тратлбоксом.

Когда подключил педали увидел, что в винде в окне "Устройства и принтеры" видно Кинг Кобру и Тртлбокс, с правильными названиями.

А вот в параметрах игровых устройств Тратлбокс не отображается, видно две Кинг Кобры мк2 про, абсолютно идентичных по названию, с одинаковым #280. То же самое в конфигураторе - видит два одинаковых по названию устройства. Правда если зайти в параметры то внутри все же понятно где педали а где джойстик, по количеству осей и т д.

 

В BoS кстати несмотря на такой вот глюк все настраивается нормально.

А вот в WarThunder у джойстика не видно кнопок совсем, хотя оси видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ftp.vkb-sim.pro/Programms/show_hid.rar

Выложите скриншот из этой программы.

В этой программе все хорошо.

А вот тут и в конфигураторе вот такая петрушка.

post-855-0-07800100-1458621254_thumb.png

post-855-0-45903900-1458621388_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, как раз таки не хорошо. Спасибо, разбираемся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, как раз таки не хорошо. Спасибо, разбираемся

Я дико извиняюсь, а когда можно ожидать результата разбирательств ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас КингКобра сидит под PID тратлбокса - 0118.

Вы обновляли прошивку кингкобры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас КингКобра сидит под PID тратлбокса - 0118.

Вы обновляли прошивку кингкобры?

Нет, не обновлял. Следую Вашему совету - работает - не трогай. Да и не очень я разбираюсь с этими прошивками. У меня подключены дополнительные кнопки, 16 штук, делал по вашей инструкции. Больше ничего не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас КингКобра сидит под PID тратлбокса - 0118.

А можно как то принудительно изменить этот PID для тратлбокса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать, но мне придется подключаться через TeamViewer к вашему компьютеру.

Свяжитесь со мной по скайпу ilya_uiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Свяжитесь со мной по скайпу ilya_uiv

В районе 21 часа МСК допустимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это 2 ночи для Ильи

Сорри, я не знал. Ну тогда только на выходных, я в будни с работы только после 20 МСК приезжаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал настройки согласно инструкции на форуме ВКБ. В джойтестере работает все. А в игре при попытке записать раздельные оси тормозов ИЛ2 записывает только нажатие кнопки "торомоз" (назначенную на джое). Кто как в игре оси тормозов с помощью t-link настраивал?

Edited by BoNzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте сначала нажать кнопку на джойстике, потом включить настройку оси в игре и пошевелить ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойдет(( Кнопка все равнобудет видна. А как вы настраивали виртуальные оси? Используя T-link?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все делал по Вашей методичке на форуме ВКБ: настройка контроллера Tiny и следом настройки и запись в окне T-link кнопки джоя. Когда все проверяю в джой тестере - все отлично: при нажатии кнопки на джойстике две виртуальные оси чуть менее чем за секунду уходят в максимум, при отпускании кнопки на джое оси в минимум. Потом делаю педаль например вправо полностью, реальная ось Tiny уходит из нуля в крайнее значение, следом нажимаю кнопку тормоза на джое и чуть менее чем за секунду у меня уходит в максимум одна из двух виртуальных осей.

Попытался следом прописать их в БЗС: даю педаль вправо, открываю запись оси тормоза в игре, нажимаю тормоз - записывается только кнопка тормоза.

Как я понимаю в алгоритме БЗС приоритет при записи - кнопка, а потом уже оси, если нажатие кнопок не зафиксировано.

 

У меня была идея сделать чтобы T-link видел нажатие кнопки, а приложение нет. Но после получаса мучений я сдался и написал сюда:)

 

Вот и вопрос, если в БЗС кто то использует T-link, объясните алгоритм записи виртуальных осей, при нажатии кнопки тормоза.

 

P.s в методичке у вас указано "Аналогичным образом назначьте кнопку для управления кривыми". Это для чего? Как ни крутил/вертел так я и не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая идея. Делаем пару виртуальных осей. Y и Z Как? комбинируем с осью x. Когда она отклоняется от центра, эти оси пробегают от 0 до 63535. Зачем 100% - чтобы БзС увидел ось (он видит только оси с полным "размахом").

 

Есть два раздельных тормоза. Чтобы назначить их для синего самолета, и чтобы БзС не видел основную ось, от которой эти виртуальные "запитываются", на время настройки в игре на вкладке логических осей для X выключить опцию Vs (visible).После настройки вернуться в конфигуратор и включить Vs, иначе она не будет видна и далее.

 

 

 

Оси настроены. Но при разбеге даем педаль - автоматом срабатывает тормоз. Надо времено его отключить. Настраиваем виртуальную кнопку на временное отключение тормозов. На вкладке Global включить опцию FA. 

 

Далее. В умолчательной конфигурации кнопка 121 создает ось виртуального тормоза. Изменить ее функцию на FA3 (сброс выбранных осей в заданную величину) На вкладке логических осей FA3 val = 0. Для FA3 выбрать созданные виртуальные оси 2 и 3.

 

Запустить T-Link и назначить кнопку джойстика, которая будет работать виртуальной кнопкой педалей 121. Которая в T-Link называется Brakes. Таким образом получается, что тормоза действуют каждый раз при даче педалей. при нажатой кнопке тормоза не работают. То есть все наоборот по отношению к умолчательным настройкам. Но так проще настроить в игре. 

Все. Касательно кривых. Это расширенное использование кривых отклика - по нажатию кнопки. В отличие от постоянно включенного эквалайзера. Почитать первоисточник. https://yadi.sk/i/kMQrM-Igw7iCi Раздел 4.3.16. Успехов.

post-15866-0-16358000-1477947523_thumb.jpg

post-15866-0-44492300-1477947817_thumb.png

post-15866-0-33557400-1477947975_thumb.png

Edited by VictorUs

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

But IL-2:BoS (IL-2:CES) do not need T-Link to assign brakes on joystick button and had differential brakes on pedals in any plane.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все делал по Вашей методичке на форуме ВКБ: настройка контроллера Tiny и следом настройки и запись в окне T-link кнопки джоя. Когда все проверяю в джой тестере - все отлично: при нажатии кнопки на джойстике две виртуальные оси чуть менее чем за секунду уходят в максимум, при отпускании кнопки на джое оси в минимум. Потом делаю педаль например вправо полностью, реальная ось Tiny уходит из нуля в крайнее значение, следом нажимаю кнопку тормоза на джое и чуть менее чем за секунду у меня уходит в максимум одна из двух виртуальных осей.

Попытался следом прописать их в БЗС: даю педаль вправо, открываю запись оси тормоза в игре, нажимаю тормоз - записывается только кнопка тормоза.

Как я понимаю в алгоритме БЗС приоритет при записи - кнопка, а потом уже оси, если нажатие кнопок не зафиксировано.

 

У меня была идея сделать чтобы T-link видел нажатие кнопки, а приложение нет. Но после получаса мучений я сдался и написал сюда :)

 

Вот и вопрос, если в БЗС кто то использует T-link, объясните алгоритм записи виртуальных осей, при нажатии кнопки тормоза.

 

P.s в методичке у вас указано "Аналогичным образом назначьте кнопку для управления кривыми". Это для чего? Как ни крутил/вертел так я и не понял.

Есть решение, попробуем реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а как дело обстоит с виртуальными тормозами? планирую покупку, но боюсь очень мне будет не хватать осей на педалях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнуйтесь, всё работает. Крайняя версия лежит тут. Есть мануал по ней, но не знаю могу ли выложить. Не моё. Вот писавший может, но забыл наверное.

Edited by -DED-Ron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не получается у меня включить виртуальные тормоза, кнопку назначил, в t-link пишет sending data. но при нажатии кнопки не двигаются виртуальные оси, как двигалась одна основная так и продолжает. Кто может помочь с инструкцией, скиньте пожалуйста в личку, ну или на словах может кто объяснит. Мой контроллер blackbox.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как настроить виртуальные тормоза при условии использования GF+MCG Pro+TRudder на одном блекбоксе? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А просто нет свободных осей. 

1 - крен

2 - тангаж

3,4 - хатка

5,6 - хатка

7 - педали

8 - рычаг тормоза

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия всем!
Кто в курсе, подскажите пожалуйста: пользую T-Link v0.71 (тест) для назначения вирт. тормоза на T-Rudder Mk VI, прошивка BlackBox_TRudder_v1_96_7  (вчера стал счастливым обладателем этого продукта) + HOTAS Warthog. В программе ось тормоза на кнопку назначил, всё работает. А как теперь эти вирт. оси к игре привязать?
Заранее благодарен за ваши ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял ничего совершенно, ибо туп сегодня, как пробка. Но всё равно спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, White_Moses74 сказал:

Здравия всем!
Кто в курсе, подскажите пожалуйста: пользую T-Link v0.71 (тест) для назначения вирт. тормоза на T-Rudder Mk VI, прошивка BlackBox_TRudder_v1_96_7  (вчера стал счастливым обладателем этого продукта) + HOTAS Warthog. В программе ось тормоза на кнопку назначил, всё работает. А как теперь эти вирт. оси к игре привязать?
Заранее благодарен за ваши ответы!

 

В ИЛ2 / DCS настраиваем тормоз П/Л педали по очереди : зажимаем кнопку/brake, заходим в настройки тормоз П/Л педали и отжимаем педаль. ( у меня MCG , но по-моему у Вас такой же принцип с кнопкой)

 

Pedals.thumb.jpg.ed9e02f5e0a915f7b04dfa6e449342b4.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, =19fab=Zorik79 сказал:

 

В ИЛ2 / DCS настраиваем тормоз П/Л педали по очереди : зажимаем кнопку/brake, заходим в настройки тормоз П/Л педали и отжимаем педаль. ( у меня MCG , но по-моему у Вас такой же принцип с кнопкой)

Сейчас попробую. О результатах отчитаюсь:salute:

Ничего не получается. DCS у меня нет, а ИЛ2 не понимает отжатие одной педали (T-Rudder) при зажатой кнопке джойстика (Warthog): в принципе не распознает движение одной педали как отдельную ось. Я думаю, если и педали и РУС от ВКБ, то всё и должно работать, как Вы описали. А с кабаном вероятно несовместимость. Как тут быть? Может, разработчик софта T-Link подскажет?
PS: в любом случае, спасибо за ваши ответы и участие =19fab=Zorik79 и Valdamar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: в Тундре всё работает. При назначении осей, в настройках WT отображаются три оси для педалей T-Rudder: оси 1, 2 и 3. Назначил оси 1 и  3 на левый и правый тормоз соответственно, и никаких проблем, имею раздельные тормоза при назначенной кнопке в ПО T-Link, которое работает в фоновом режиме.
К сожалению, в ИЛ-2 такого не происходит.
Теперь такой вопрос: может кто знает, какими буквами в Ил-2 могут обозначаться виртуальные оси педалей T-Rudder, отвечающие за раздельные тормоза (разумеется, при работающем T-Link)?

Ось рыскания для T-Rudder в ИЛ2 при назначении отображается как Joy6 axis W. Разгадка близка: осталось лишь выяснить буквы, обозначающие виртуальные оси раздельных тормозов.
Какие будут идеи на этот счёт у вас, коллеги?

WT.png

Вот так это выглядит в тундре

 

А вот как в ИЛ2

ИЛ2.png

Конфиг Т-Линк:

tlink_config.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем так, товарищи:
 

IL2BOS_wheel_brake_axes.png

Такой вот результат получился в итоге.

1. На мысль о существовании виртуальных осей колёсного тормоза меня навели идеи товарища =19fab=Zorik79которые нашли дальнейшее подтверждение в ходе экспериментов в тундре (описаны в одном из предыдущих постов).

2. Благодаря подсказкам товарища Valdamar касательно назначения  нештатных сочетаний клавиш, я пришел к редактированию файла конфигурации инпута current.actions, где ручками прописал сначала одну ось педалей для левого тормоза (виртуальную, разумеется; игра их не видит, но я-то уже знаю, что она есть), и подобрал для неё буковку, отличную от той, которая у меня обозначала управление самолетом по направлению. В моём случае, руддером управляет единственная физическая ось педалей Joy6_axis_W, поэтому для тормоза я прописал виртуальную ось с таким же названием джойстика, а буковку подобрал методом перебора: в итоге, joy6_axis_t - левый колесный тормоз. 

Убедившись в том, что ось работает, сделал то же самое для правого колёсного тормоза: в моём случае, это joy6_axis_s - правый колёсный тормоз.
Вот собственно и вся недолга. Полученный результат меня вполне устраивает. 
Могу рекомендовать описанный способ для всех владельцев T-Rudder Mk IV, у которых нет джойстиков ВКБ и не определяются самостоятельно оси тормозов в игре.


Ещё раз сердечно благодарю товарищей Valdamar и =19fab=Zorik79, которые не остались равнодушными к моим вопросам и поделились своими соображениями - вы буквально показали мне направление дальнейших действий.

Спасибо, парни!:salute:

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...