Перейти к публикации

Расширенные настройки графики  

170 пользователей проголосовало

  1. 1. Добавление/возвращение расширенных(пользовательских) настроек графики.



Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так как начальство не против(http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/?p=345824) пилим опрос.

Напомню, что на стадии РД БзС была возможность крутить настройки графики: трава, тени, отрисовки, текстуры, пост эффекты, источники света и прочее - при этом читерства замечено не было...единственных два косяка это выключение облаков и глюк в тиррайн.ини, которые благополучно выловили.

Расширенные настройки позволяли играть на очень слабом железе с приемлемым ФПС. Так же они позволяли подстроится под индивидуальную связку глаза-монитор.

 

не думаю что нам дадут всё и сразу, но по чуть-чуть по паре пунктиков, с мониторингом ситуации вполне могут.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Финн, а ты уверен, что опрос должен быть именно в такой форме? 

Может быть это должен быть опрос с чекбоксами (возможностью множественного выбора), где каждый бы мог отметить опции, которые очень хочется лично ему?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такой опрос не годится. Ибо ВСЕ нам никто не даст. Конкретика нужна по пунктам.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы видеть вместе с доп.настройками еще и расширенный интерфейс управления яркостью, контрастом, насыщенностью итд (по подобию существующего ползунка с гаммой)..Плюс хорошо бы иметь какие то фильтры с постобработкой изображения..Всё еще надеюсь привести нашу "безмаркерную" зиму  в комфортное для глаз состояния, не трогая при этом настройки монитора :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Совершенно правильный опрос, без лишнего. Нужны настройки со всеми нюансами - как в Ил2, как в РОФ, как в ДЦС, как в БФ4, как Метал Гир 5 наконец  и тд и тд. Не надо никаких насильных пресетов "низко, средне, высоко".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да никто нам и не даст сразу и всё - тут Альберт должен в принципе понять что да можно расширять так как востребованно и никто не против

Опубликовано:

Совершенно правильный опрос, без лишнего. Нужны настройки со всеми нюансами - как в Ил2, как в РОФ, как в ДЦС, как в БФ4, как Метал Гир 5 наконец  и тд и тд. Не надо никаких насильных пресетов "низко, средне, высоко".

Да чего там - как в РоФ. Позволяет выжать очень неплохие результаты из посредственного железа, . 

Опубликовано:

Проголосовал против, но это я за то, чтобы в онлайне все были равны. В одиночном можно и расширить, хоть до бесконечности. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

проголосовал за,но парни поймите игра и так тяжёлая для ком па,а если накрутить то в обще ляжет) но щас летаю на ультра все хорошо фпс 40-60 ниже не просидает.но микро фризы бывают.А вот ежели будут галки включения всяких там настроек то лично для меня щи таю ето плхо :wacko::o:   ибо накручу все на максимум а комп просто порвет,так щас думаю что все ок . :o:

Опубликовано:

Проголосовал против, но это я за то, чтобы в онлайне все были равны.

а в чём неравенство?

Опубликовано: (изменено)

Голоснул "ЗА". Кстати, а "постшарпен - вкл." тоже к гибким настройкам относится? Если да, то тогда не просто "ЗА", а "ЗА, ЗА, ЗА-ЗА-ЗА, ЗА-ЗА-ЗА-ЗА-ЗА, ЗА-ЗА!!!"

проголосовал за,но парни поймите игра и так тяжёлая для ком па,а если накрутить то в обще ляжет) но щас летаю на ультра все хорошо фпс 40-60 ниже не просидает.но микро фризы бывают.А вот ежели будут галки включения всяких там настроек то лично для меня щи таю ето плхо :wacko::o:   ибо накручу все на максимум а комп просто порвет,так щас думаю что все ок . :o:

Дык, дружище! Пресеты-то никто отменять не просит! Почувствуешь что комп дымиться начинает -- клацнешь на нужный тебе, вот и всё :) . Только, ежели ты сейчас на ультре летаешь, то накручивать тебе больше ничего не получится. Там итак  всё по максимуму стоит. Гибкие настройки нужны, для того, чтобы можно было сбалансировать настройки: что-то одно выкрутить на максимум, за счёт того, что что-то другое бубет выставлено по минимуму...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Воздерживаться не буду,я против расширенных настроек графики.

Но без них ,пока что, невозможно обойтись. Поэтому я голосую "За".

Опубликовано:

Голосую за ибо с появлением"зелени" игра стала подтормаживать,пришлось с высоких перейти на средние и сглаживание в 0.Даже и не знаю в какую сторону капать,а с расширенными проще подсстроить все индивидуально под свое железо. За очепятки извиняюсь-пишу с телефона.

Опубликовано:

Голосую за ибо с появлением"зелени" игра стала подтормаживать,пришлось с высоких перейти на средние и сглаживание в 0.Даже и не знаю в какую сторону капать,а с расширенными проще подсстроить все индивидуально под свое железо. За очепятки извиняюсь-пишу с телефона.

Поддержу!!!С зеленью также тормоза проскакивают!Троекратное За!!!

Опубликовано:

Поддержу расширение, т.к. хотелось бы иметь возможность расширить радиус видимости травы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддержу!!!С зеленью также тормоза проскакивают!Троекратное За!!!

Приплюсую , новую салату едит с тормозами!

  • 1CGS
Опубликовано:

Совершенно бестолково. Нет вопроса хотите вы этого или нет. Вопрос что именно вы хотите, по пунктам.

Опубликовано: (изменено)

Я за добавление пунктов:

1. Дальность прорисовки травы.

2. Дальность вдали, но в модифицированном виде. Т.е. чтобы я имел возможность поставить настройки, соответствующие настройкам, что у меня стояли до блокировки разработчиками этого параметра через файл.

texlod=4096,8 во всех строках файла.

Эти настройки у большинства не тормозили и земля с высоты очень красива.

 

По остальным пунктам меня всё устраивает.

Да и второй пункт-не настолько критичен. А вот первый - очень желателен. Про этот "круг" из травы уже многие игроки пишут.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Как по мне, так чем больше, тем лучше. Желательно совсем все ибо процесс настройки тоже игра.

Опубликовано:

Совершенно бестолково. Нет вопроса хотите вы этого или нет. Вопрос что именно вы хотите, по пунктам.

мы хотим ВСЁ и СРАЗУ!!! вопрос в том что вы нам можете и захочете отдать?

Опубликовано:

1. трава вкл/выкл

2. дальность отрисовки(4096 в тиррайне было самое то)

3. качество теней

4. качество отражений.

5, качество воды.

6. качество облаков

7. источники света

8. пост эффекты на ползунках ссаопост, постхдр, постшарпеин

9. сглаживание х6,х8

10. качество фифектов - трассы взрывы дымы

11. качество текстур ландшафта, самолётов и наземки

12, было бы неплохо какие нить цветофильтры как в танчегах например.

желательно что бы диапазон был ниже низкого на 25% и выше ультры на 50%

мы хотим сразу и всё)))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Главное, чтобы не получилось как в тундре-когда всё можно было скрутить в ноль и прекрасно после этого видеть любые контакты за 10 км как на ладоне..вот и летали там обладатели супермощных компов с галочкой "совместимость для старых видеокарт"...этакий чит..

Опубликовано:

Я за однозначное расширение радиуса травы и возможность увеличить дальность отрисовки ландшафта ещё и у земли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

с травы поржал сегодня - реально кружок радиусом метров 100 виден тока при полёте на бреющем)))

смысл енто делать? всё остальное время видна пашня коричневая - может проще было натянуть текстуру по цвету травы???

Опубликовано:

За выдачу настроек, не дающих преимущества в бою. Никаких вкл/выкл облаков и всякого такого.

 

Дальность детальной прорисовки земли - наверное, самое интересное.

Опубликовано: (изменено)

1. трава вкл/выкл

2. дальность отрисовки(4096 в тиррайне было самое то)

3. качество теней

4. качество отражений.

5, качество воды.

6. качество облаков

7. источники света

8. пост эффекты на ползунках ссаопост, постхдр, постшарпеин

9. сглаживание х6,х8

10. качество фифектов - трассы взрывы дымы

11. качество текстур ландшафта, самолётов и наземки

12, было бы неплохо какие нить цветофильтры как в танчегах например.

желательно что бы диапазон был ниже низкого на 25% и выше ультры на 50%

мы хотим сразу и всё)))

парни добавьте пункты которых нет в моём списке, но при этом они вас интересуют...тока прям №13,14 и т.д.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

№13 Анизотропная фильтрация(подсмотрел в соседнем опросе)

Опубликовано:

1. трава вкл/выкл

2. дальность отрисовки(4096 в тиррайне было самое то)

3. качество теней

4. качество отражений.

5, качество воды.

6. качество облаков

7. источники света

8. пост эффекты на ползунках ссаопост, постхдр, постшарпеин

9. сглаживание х6,х8

10. качество фифектов - трассы взрывы дымы

11. качество текстур ландшафта, самолётов и наземки

12, было бы неплохо какие нить цветофильтры как в танчегах например.

желательно что бы диапазон был ниже низкого на 25% и выше ультры на 50%

мы хотим сразу и всё)))

Вот все до пунктика поддерживаю!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
№14
post_bloom_enable 
post_contrast 
post_dof_enable 
post_drops_enable 
post_effects_enable 
post_hdr 
post_sharpen
 
это пост-фифекты от которых зависит мыло и сварка.

 

3. качество теней (с возможностью выкл)

 

пилы и зубцы бесят?)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...