Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые форумчане!Кто подскажет,почему (иногда) вылетает игра в "миссиях" в наушниках,РыРыРы и появляется синий экран!Заранее благодарен ВСЕМ,кто поможет!

 

Прям по Антонову....

Опубликовано:

Уважаемые форумчане!Кто подскажет,почему (иногда) вылетает игра в "миссиях" в наушниках,РыРыРы и появляется синий экран!Заранее благодарен ВСЕМ,кто поможет!

BSOD

http://bsodstop.ru/kod-bsod

Опубликовано:

 

 

Сейчас и так если слишком низко выпрыгнуть купол не успевает раскрыться и кирдык. Конечно, хочется чего-нибудь этакого еще, например, чтоб ногу ломал, а потом два дня до своих полз...

Причём иногда у упавшего тела купол надувается вверх. Прям последний выдох ПэЖэ.   :biggrin:

Опубликовано:

Кстати только сейчас заметил, или может что то новое. 

Летал сегодня против ботов 109Е- новичок. Так вот когда к ним садишься на хвост, они начинают уклонение то частенько стреляют. Просто в пустоту, при маневре. Такое ошущение что дергают и ручку и курок одновременно. Но это же все таки боты. 

Опубликовано: (изменено)

В тему обзора, ремней и т.д. Когда-то всеми любимый Евгений Ваганыч двигал очередной несмешной монолог про чугуевские подтяжки...

post-13228-0-15050100-1447004387_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Возвращаясь к нашим баранам: так нужно ли в игре моделировать (визуализировать) фантастичный самоубийственный способ покидания машины?

 

300 раз нет.

Вполне достаточно упрощенной анимации по типу переваливания через борт.

И желательно покидание самолёта на земле.

Как в Старичке.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

Ну так и есть. Как говорят - случайных людей в авиации не бывает. В авиасимуляторы играют в основном, только те, кто увлечен ею. Люди изучают техническую и историческую литературу. В общем с нуля до уверенных полетов проходит год-полтора. Век сейчас другой, но что изменилось? Ничего. И не изменится. Никогда. Летчика за месяц подготовишь? Это как раз таки сложно молодому поколению, воспитанному на крайне упрощенных игровых аркадах. Танчики управляемые от третьего лица, самолетики на мышках. Все это даром не проходит. Представь, человек хочет стать реальным танкистом и записывается в танковые войска и потом говорит, что мол де это слишком сложно, где мышка и три кнопки управления? И видимость в триплексы и прицелы слишком неудобная. Так и здесь.

 

Степень симуляции полета такова, что необходимо иметь определенный багаж знаний. Далее это подкрепляется тренировками на практике. В общем это не та игра, где за час можно стать асом. Есть же попроще - . 

 

Не я понимаю что сложно все, и так должно быть. Ибо как вы заметили не нравиться реализм, есть другие проекты. Просто о том что когда грызешь кактус, можно столько нафантазировать. Поэтому когда возникают глупые вопросы, то это не из-за того что глупые головы или глумятся, а из-за вакуума информации в голове. 

Только не надо говорить что в сети полно информации, я знаю ее потихоньку изучаю. Я сейчас не о себе а в целом. Да и на учебу к сожалению время мало, вот попалась бы мне эта игра в институте, то да я бы за пару месяцев все изучил и летал бы как надо ;) 

Опубликовано: (изменено)

В тему обзора, ремней и т.д. Когда-то всеми любимый Евгений Ваганыч двигал очередной несмешной монолог про чугуевские подтяжки...

Дык обьясняли же это уже 100500 раз. Несколько страниц назад Хан сделал над собой усилие и развёрнуто объяснил ещё раз компромиссность ингейм обзора.

ИРЛ такой эффект можно получить высунув фотоаппарат с широкоугольным "рыбоглазым" обьективом буквально на пару сантиметров.

 

P.S.

Припоминаю фотографию не то что ишака, а рыболовного сейнера во всю длину, сделанную рыбьим глазом с самого сейнера.

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В тему обзора, ремней и т.д. Когда-то всеми любимый Евгений Ваганыч двигал очередной несмешной монолог про чугуевские подтяжки...

Это норма, просто мышцы у глаз неограниченно могут.....эээ что там они говорили....???

Дык обьясняли же это уже 100500 раз. Несколько страниц назад Хан сделал над собой усилие и развёрнуто объяснил ещё раз компромиссность ингейм обзора.

ИРЛ такой эффект можно получить высунув фотоаппарат с широкоугольным "рыбоглазым" обьективом буквально на пару сантиметров.

 

P.S.

Припоминаю фотографию не то что ишака, а рыболовного сейнера во всю длину, сделанную рыбьим глазом с самого сейнера.

Куда высунуть??? На скрине пилот смотрит перпендикулярно фюзеляжу... причем он высунут так как в фильмах стреляют из машины на ходу (когда героя за ноги держат) только он на спине тут :lol:

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
То есть обзор из яка тебя уже устраивает, и красных пилотов за длинношеесть ты больше укорять не будешь? Это хорошо.

Меня много чего не устраивает, но я не устраиваю из этого комедию. Мне важнее щитки на яке чем обзор из него и новые самолеты и карты важнее чем щитки и обзор вместе взятые. Мою позицию ты знаешь - достоверная реализация это хорошо, если не идет в разрез с основным развитием и расширением игры. Да, мне не нравится обзор, да , мне не нравятся плавные щитки н яках но еще больше мне не нравится карта Мурманска через 10 лет. Порой, важнее сделать глоток воды, чем поднять потерянный кошелек.

Никого не попрекай неудачей, ибо судьба распоряжается всеми, и будущее неизвестно. (с) Исократ

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

P.S.

Припоминаю фотографию не то что ишака, а рыболовного сейнера во всю длину, сделанную рыбьим глазом с самого сейнера.

Данный скриншот сделан, прости Господи, палкой для селфи.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ксатти, тем временем, на конкретном ппулярном сервере уже 1552 активных ирока, т.е. плюс еще 250+ человек.

а вчера там было даже 1609.......... но сегодня уже устаканилось примерно на 1550.

Опубликовано:

В таком случае надо запрещать обзор более 60 градусов - и длинная шея чудесным образом исчезнет, но начнутся вопли, я ничего е вижу, кроме своего кокпита, верните широкоугольный обзор.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Данный скриншот сделан, прости Господи, палкой для селфи.

 

Пожалуйста, сделай точно такой же скриншот с максимальным приближением и выложи его здесь. Без второго скриншота разговаривать по теме не о чем. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Куда высунуть??? На скрине пилот смотрит перпендикулярно фюзеляжу... причем он высунут так как в фильмах стреляют из машины на ходу (когда героя за ноги держат) только он на спине тут :lol:

Вы или дурачитесь, или уроки физики (раздел "оптика") в школе прогуливали, или...

Для того чтобы сделать этот скриншот пользователь:

1 - сместил голову вправо (сколько ныли - "дайте 6DOF!" в старичке? ...теперь-то понятно почему Олег всех мягко посылал...)

2 - после чего повернул взгляд влево

3 - и выкрутил на максимум переменный фокус камеры. ни пилот, ни его голова при этом не сдвинулись ни на миллиметр от борта

Данный скриншот сделан, прости Господи, палкой для селфи.

В 1980-х слов-то таких не знали...
Опубликовано:

В таком случае надо запрещать обзор более 60 градусов - и длинная шея чудесным образом исчезнет, но начнутся вопли, я ничего е вижу, кроме своего кокпита, верните широкоугольный обзор.

Зачем? Был прекрасный патч, когда при росте скорости голову "вжимало" в кабину. и все заглядывания под хвост прекратились.

3 - и выкрутил на максимум переменный фокус камеры

ЛОЛШТО?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
На какой минуте фильма он говорит словосочетание "летная сумка"?

 

12:28 - летная командирская сумка...  чуть позже - штурманская командирская сумка!!! (набор слов)  штурман лучше командир чем летчик? Кто в экипаже командир в курсе?

По запросу "летная командирская сумка" выйдет вот такая каша https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=66&noreask=1&source=wiz

 

а убрать командирская, так вообще смех. Дальше, 12:42 примерно, у него летчики с планшетами не летали и еще дальше они летали с летными командирскими сумками (именно те прозрачные, которые называются планшетом летчика или штурмана) которые они находили в самолетах..... Полная каша...

Т.ч. если даешь ссылки, ты их хоть сам внимательно просмотри и прослушай... Кому к доктору, это еще вопрос ;)

 

Х.з. чего ты там пишешь, но прежде чем писать, подними документацию. Какое было штатное обмундирования летчика того времени? Хотя бы для общего понимания...

Подумай головой как можно не взять планшет в полет? По GPS летали?

 

Есть:

ПЛ - планшет летчика

ПШ - планшет штурмана

НПЛ - накаленный планшет летчика

НПШ - накаленный планшет штурмана

В планшетах хранятся карты, а накаленники это приборы расчета. Что без одного, что без другого полеты до (наверно 90+ пока  GPS не появился) были невозможны. Только накоротке с привязкой к местности. Штурману только удобно на своем месте с линейкой наяривать, а истребителю в одно лицо как-то несподручно.... Не знаю с какого периода появились наколенники (вики пишет с 20х годов), но вот у этого ветерана http://letun.su/Events/sinukaev.htmlя его видел. (не могу гарантировать что с войны, но очень старый и сильно потертый)

 

В общем, собрался писать, надо писАть, а не пИсать ;)

 

ПыСы: 12:50 - 13:00 полный LoL.... сумка привязана, но в руки летчик берет планшет.... (с которым не летали заметьте.... примета еклмн плохая..... :) )

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

В таком случае надо запрещать обзор более 60 градусов - и длинная шея чудесным образом исчезнет, но начнутся вопли, я ничего е вижу, кроме своего кокпита, верните широкоугольный обзор.

Муд идио троллям бесполезно это обьяснять...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Зачем? Был прекрасный патч, когда при росте скорости голову "вжимало" в кабину. и все заглядывания под хвост прекратились.

 

ЛОЛШТО?

 

А скриншотик такой же только с максимальным увеличением все таки можно? 

Опубликовано:

А скриншотик такой же только с максимальным увеличением все таки можно? 

Для тебя я готов и на большее:

Опубликовано:

1 - сместил голову вправо

3 ... ни пилот, ни его голова при этом не сдвинулись ни на миллиметр от борта

 

0c5572.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Меня много чего не устраивает, но я не устраиваю из этого комедию. Мне важнее щитки на яке чем обзор из него и новые самолеты и карты важнее чем щитки и обзор вместе взятые. Мою позицию ты знаешь - достоверная реализация это хорошо, если не идет в разрез с основным развитием и расширением игры. Да, мне не нравится обзор, да , мне не нравятся плавные щитки н яках но еще больше мне не нравится карта Мурманска через 10 лет. Порой, важнее сделать глоток воды, чем поднять потерянный кошелек.

Никого не попрекай неудачей, ибо судьба распоряжается всеми, и будущее неизвестно. (с) Исократ

 

 

Да Бог ты мой... Бальзам на душу разработчика. Да еще жжжот глаголом. Что не пост, то цитата ВЕЛИКИХ... ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

1 - сместил голову вправо

3 ... ни пилот, ни его голова при этом не сдвинулись ни на миллиметр от борта

 

Выделенное мною относилось к 3 пункту. При изменении угла обзора (перемене фокусного расстояния, зуммировании, увеличении, масштабировании, приближении... хоть как назови, да собственно в настройках игры емнип в разделе камера это называется зуммированием, а в разделе кабины увеличением) положение головы пилота не изменяется. Впрочем сдаётся мне Вы и сами это отлично понимаете.
Опубликовано: (изменено)

Для тебя я готов и на большее:

 

 

 

Спасибо, польщен! У меня ишака нету для таких эксперементов.

Ну вот с таким видом, не все так критично! Тут уже высунулся не на пол метра а всего лишь на 10 см и я думаю если не пристегиваться туго ремнями наплечными то так высунуться вполне можно. А то что у нас в игре не голова а висящая на ее месте камера, это условности. 

Просто а первом скриншоте создаеться впечатление что точка фокуса находиться на крыле, а сейчас находиться на 10 см от борта. 

Изменено пользователем Iguz
Опубликовано: (изменено)

Вы или дурачитесь, или уроки физики (раздел "оптика") в школе прогуливали, или...

 

Совсем не дурачусь. Я не хочу, что бы была возможность сделать такой скриншот на скоростях более 300-350 км\ч. Мне все-равно на физику этого процесса.

И как сказал Алекс - так было сделано! Но потом переделали на то что есть и теперь видимо не хотят заморачиваться...

 

ЗЫ При таком обзоре изобретать каплевидный фанарь нафиг не надо...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

У меня ишака нету для таких эксперементов.

На яке или лавке кабину откройте и балуйтесь.
Опубликовано: (изменено)
Кто в экипаже командир в курсе

 

Во взъёлись на сухопутного. :)

Если совсем точно у наземных "полевая сумка офицера".

 

Кстати. Порядок покидания самолёта экипажем в реале регламентируется?

В  БзСе и Иле командир сигает первым, затем штурман и далее стрелки.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Меня много чего не устраивает, но я не устраиваю из этого комедию. Мне важнее щитки на яке чем обзор из него и новые самолеты и карты важнее чем щитки и обзор вместе взятые. Мою позицию ты знаешь - достоверная реализация это хорошо, если не идет в разрез с основным развитием и расширением игры. Да, мне не нравится обзор, да , мне не нравятся плавные щитки н яках но еще больше мне не нравится карта Мурманска через 10 лет. Порой, важнее сделать глоток воды, чем поднять потерянный кошелек.

Никого не попрекай неудачей, ибо судьба распоряжается всеми, и будущее неизвестно. (с) Исократ

Но говорить типа " А вот у вас шея жираыья!" , как ты раньше частенько заявлял на замечания по синим несоответствия, вдруг они обнаружаться, ты теперь не будешь? Или опять  в этом красные пилоты виноваты?

Опубликовано: (изменено)

Совсем не дурачусь. Я не хочу, что бы была возможность сделать такой скриншот на скоростях более 300-350 км\ч. Мне все-равно на физику этого процесса.

Так а в чём проблема-то? Физически высунуть голову из машины на такой скорости вполне реально. То, что выглядит это так как будто бы пилот высунулся по пояс - игровая условность, связанная с большим углом обзора.

 

Неоднократно говорилось (ещё на сухом про старичка), что наиболее близок (по угловым размерам) к реальному обзору режим максимального приближения "носом в прицел", но согласитесь, что провести весь вылет с таким обзором жопа полная. Широкоугольный же обзор примерно соответствует переферийному зрению человека ирл.

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Во взъёлись на сухопутного. :)

Если совсем точно у наземных "полевая сумка офицера".

 

Кстати. Порядок покидания самолёта экипажем в реале регламентируется?

В БзСе и Иле командир сигает первым, затем штурман и далее стрелки.

В РЛЭ B-26, например, четко нарисовано и расписано кому в какую дырку и в какой последовательности сигать.
Опубликовано:

Дуплет, иди успокоительного выпей. Тебя заносит. Я тебе не малолетка, на форуме усераться не буду, не смотря на наши отношения могу на три буквы послать. Харэ, Саша, тормози.

Опубликовано: (изменено)

Все эти варианты постились в предложения еще в РД.  Но перенести из РОФа проще и быстрее, чем отрабатывать новое. Это реалии. Вот модернизировать имеющийся вариант координатной сетки камеры обзора наверное можно, но опять время и приоритеты. Как и со всем остальным. Приоритеты  определяет разработчик. Но на них иногда влияет активное нытье. Или РЕФЕРАТ.

Разработчики пытаются донести, что активное нытье может повлиять наоборот. :) Если ныть не в личку.

Но у меня даже и совести не хватит ныть, так как мышеводы видимо меньшинство и большая часть вирпилов обзирает трэк-иром.

 

Кстати, а если выпустят патч, где пилотов "пристегнут" плечевыми ремнями - не будет ли недовольство в N раз больше?

А по поводу покидания самолета - ну мелкий же вопрос, право. (хотя, я-то на Иле летаю - где 600 км/ч развить сложно)

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

В РЛЭ B-26, например, четко нарисовано и расписано кому в какую дырку и в какой последовательности сигать.

Оно скорее не по субординации, а по конструктивным особенностям конкретной машины. Ну и кто-то же должен до последнего машину на курсе держать...
Опубликовано: (изменено)

Так а в чём проблема-то? Физически высунуть голову из машины на такой скорости вполне реально. То, что выглядит это так как будто бы пилот высунулся по пояс игровая условность, связанная большим углом обзора.

 

Неоднократно говорилось (ещё на сухом про старичка), что наиболее близок (по угловым размерам) к реальному обзору режим максимального приближения "носом в прицел", но согласитесь, что провести весь вылет с таким обзором жопа полная. Широкоугольный же обзор примерно соответствует переферийному зрению человека ирл.

 

Проблема хотя бы в том что эта игровая условность - легальный чит, позволяющий иметь обзор какого не было и близко в реале. И  есть таблетка как её (эту условность) вылечить и сделать более похожей на правду даже при широком угле зрения. Это было продемонстрировано разрабами в одном из патчей. Но тогда возник спор - а может ли поток воздуха так сильно вжимать голову в кабину (не позволять так далеко выглянуть). И ответ - нет не может. Из двух условностей выбрали ту которую имеем. ИМХО это ошибка. Та условность мало влияла на игровой процесс. Жирафьи шеи влияют очень сильно.

 

ЗЫ Предлагаю заканчивать... Ибо уже надоело по 10 кругу одно и тоже мусолить. Думаю разработчики знают о спорном моменте. Переделать или нет - решать им. Мы можем максимум опрос замутить на двух форумах и узнать мнение комьюнити.

ЗЫ ЗЫ Предвзятости у меня нет в этом вопросе. Летаю на 190м и сам иногда этим читом пользуюсь.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Оно скорее не по субординации, а по конструктивным особенностям конкретной машины. Ну и кто-то же должен до последнего машину на курсе держать...

Ну так вопрос был о регламентации. А я просто привел пример документа, где оно прописано.
Опубликовано:

В РЛЭ B-26, например, четко нарисовано и расписано кому в какую дырку и в какой последовательности сигать.

 

Вопрос больше по нашим и немецким самолётам с экипажем из 3-4 человек.

Опубликовано:

12:28 - летная командирская сумка...  чуть позже - штурманская командирская сумка!!! (набор слов)  штурман лучше командир чем летчик? Кто в экипаже командир в курсе?

По запросу "летная командирская сумка" выйдет вот такая каша https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=66&noreask=1&source=wiz

 

а убрать командирская, так вообще смех. Дальше, 12:42 примерно, у него летчики с планшетами не летали и еще дальше они летали с летными командирскими сумками (именно те прозрачные, которые называются планшетом летчика или штурмана) которые они находили в самолетах..... Полная каша...

Т.ч. если даешь ссылки, ты их хоть сам внимательно просмотри и прослушай... Кому к доктору, это еще вопрос ;)

 

Х.з. чего ты там пишешь, но прежде чем писать, подними документацию. Какое было штатное обмундирования летчика того времени? Хотя бы для общего понимания...

Подумай головой как можно не взять планшет в полет? По GPS летали?

 

Есть:

ПЛ - планшет летчика

ПШ - планшет штурмана

НПЛ - накаленный планшет летчика

НПШ - накаленный планшет штурмана

В планшетах хранятся карты, а накаленники это приборы расчета. Что без одного, что без другого полеты до (наверно 90+ пока  GPS не появился) были невозможны. Только накоротке с привязкой к местности. Штурману только удобно на своем месте с линейкой наяривать, а истребителю в одно лицо как-то несподручно.... Не знаю с какого периода появились наколенники (вики пишет с 20х годов), но вот у этого ветерана http://letun.su/Events/sinukaev.htmlя его видел. (не могу гарантировать что с войны, но очень старый и сильно потертый)

 

В общем, собрался писать, надо писАть, а не пИсать ;)

 

ПыСы: 12:50 - 13:00 полный LoL.... сумка привязана, но в руки летчик берет планшет.... (с которым не летали заметьте.... примета еклмн плохая..... :) )

Вот ты - взрослый человек,служил в ВВС, и мне не совсем понятно, как можно относиться с таким скептицизмом к человеку, который занимается историей.Я не понимаю: Антонов В. вместе с Драбкиным А. врут это всё или просто из головы выдумывают?Вот у нас фильмы(абсолютно бездарные) сейчас снимают про летчиков ВОВ,так там понятно, почему масса(!)этих несоответствий. Они экономят и время, и деньги на консультантов или берут таких как ты, который знает много и может рассказать,но только о своём времени.А словосочетание "командирская сумка" - это общее название планшета,который является именно сумкой.И ведь не только пилоты "как правило летали без планшетов", но и танкисты, и теперь надо ждать на форуме представителя бронетанковых войск, который тоже с пеной у рта будет доказывать обратное.Историков грамотных и объективных не так много,а этим ребятам я верю.Также верю и Л.Ф.Быкову( к/ф "В бой идут одни старики") про сапог, который надёжней в бою, ведь его Титаренко - это В.Попков,который тоже, наверное, говорил неправду!Ни они,ни я ведь не утверждаем,что они летали без карты. Нет. Боже Упаси! А без этой грёбаной сумки, которая действительно "мешалась"и без того тесной кабине истребителя,штурмовика и.т.д. да ещё могла там и остаться при аварийном покидании самолёта.А вот про наколенник не знаю,не читал,не слышал.Я выше фото скинул ,так там пилот(военный) идёт с портфелем...тоже" штатное обмундирование" и называется,ну наверное  ПБЛ (портфель большой лётный) :P

Опубликовано:

Проблема хотя бы в том что эта игровая условность - легальный чит, позволяющий иметь обзор какого не было и близко в реале. И  есть таблетка как её (эту условность) вылечить и сделать более похожей на правду даже при широком угле зрения. Это было продемонстрировано разрабами в одном из патчей. Но тогда возник спор - а может ли поток воздуха так сильно вжимать голову в кабину (не позволять так далеко выглянуть). И ответ - нет не может. Из двух условностей выбрали ту которую имеем. ИМХО это ошибка. Та условность мало влияла на игровой процесс. Жирафьи шеи влияют очень сильно.

Не могу продискутировать по теме патча - не застал. Как-то мне не до того ирл было =(

Но возможно Вы недооцениваете ИРЛ обзор =) Помнится в стоковом старичке на И-16 (из-за отсутствия 6DOF и вращения камеры вокруг неподвижной оси) был отвратительный обзор назад, перекрывавшийся заголовником. И некоторые даже пытались доказать, что это есть правильно и гаргот действительно закрывал обзор напрочь. Вот только в мемуарах как-то попалось, что пилот И-16 несколько минут "вёл воздушный бой" с бобышкой на тросе-расчалке хвостового оперения, которую принял за севший "на 6" мессер...

Опубликовано:

Я выше фото скинул ,так там пилот(военный) идёт с портфелем...тоже" штатное обмундирование" и называется,ну наверное  ПБЛ (портфель большой лётный) :P

Судя по машине на заднем фоне в портфеле пакеты на случай БП.
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...