Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Но этому испытателя явно не было комфортно в таком положении. И наверняка в теплую погоду все это было. Мое ИМХО такое, что некий эффект либо в размытом изображении либо в тряске был бы очень к месту. Особенно на зимних картах. Ну непорядок это когда можно с открытым фонарем зимой летать и осматриваться вылезая из кабины. Как не крути. Уж лучше бы вообще нельзя было высунуться чем так как есть.

Я просто оставлю это здесь.

post-8599-0-65796800-1446924025_thumb.jpgpost-8599-0-46206900-1446924040_thumb.jpgpost-8599-0-90164600-1446924052_thumb.jpgpost-8599-0-10869600-1446924060_thumb.jpgpost-8599-0-92012000-1446924073_thumb.jpgpost-8599-0-36021900-1446924084_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Но ведь мороз. И пилот не мог без последствий долго находится в таком положении. По мне так нужно добавить некий неприятный визуальный хотя бы эффект, по типу того, что от ранения бывает или еще как-то.

Нарастающий стук зубов? =) Или вам кнопку "натянуть лётные очки \ сдвинуть лётные очки" (без которой глаза должны слезиться, а картинка замыливаться)?

 

А на ишаках (да и позднее с открытыми кабинами многие летали по привычке) и лица отмораживали, и с обморожениями забинтованные летали, и вертя башкой бинты срывали вместе с кусками кожи. А потом снова бинтовались по живому и снова летали... Были ещё маски емнип кротовые.

 

P.S.

Кстати, морозный воздух... уже где-то при 24м/с вдох (не отвернувшись) сделать невозможно.

 

p.p.s.

Дуплет уже отписался про маски =)

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня наконец добрался до игры, обновил ее. Запустил кампанию, вступительный ролик. За ролик отдельное спасибо, очень понравился. Огромное спасибо разработчикам!!!

Опубликовано:

А как тогда с открытыми кабинами летали под 500км/ч (пикирование И16М25)?

Где можно посмотреть доки, насколько он велик этот сифонный эффект.

Может кроме соплей и планшета ничего и не вытягивает.

 

з.у. Уточнение. По Платонову на скорости свыше 500км/ч невозможно покинуть

кабину самолёта без автоматического выбрасывания.

Я,писал.Это из воспоминаний летчиков-истрибителей ВОВ из книги А.Драбкина.Выше я написал:отстегивали превязные ремни ,открывали колпак "фонаря" и привстав покидали самолет-это почти дословно,про скорость не помню!По поводу соплей и планшетов скажу так:сопли с собой может они и брали,а вот планшеты старались не брать,чтобы при аварийном покидании самолета не зацепится обо что нибудь.-"Сапог в бою надежней",думаю,нет даже уверен Л.Быков не из головы это выдумал.Титаренко Быкова-это В.Попков.

Опубликовано:

 

 

скоростью выхода/уборки щитков у Яка. Задашь эти вопросики Хану?
 

Дуплет. 

Ты же прекрасно знаешь, что пневмо/гидро/электро/топливные системы сделаны в максимально абстрактном виде.

Хан уже обмолвился, что в начале следующего года у инженеров  вероятно будет время расширить и углубить реализацию некоторых из этих систем. 

То что "пневматические" щитки ИРЛ выходят хлопком я думаю они знают не хуже нас всех, но время не ждет и приоритеты другие.

 

Это MAU игрового сервера определенного?

это Крылья. но мау это за месяц, а у Исая и Ваала "живыми" считаются пилоты, заходившие в последние 7 дней.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

P.S.

Кстати, морозный воздух... уже где-то при 24м/с вдох (не отвернувшись) сделать невозможно.

 

Задержку дыхания не кто не отменял. Огляделся, сдвинул фейс обратно в кабину "подышал".

Опубликовано:

Это  

АК-630М-2

что то я отстал от жизни, с АК-630 лично стрелял, а эту убер даже в живую не видел

Это совсем свежачОк. Аццкая штука. 

  • 1CGS
Опубликовано:

ps: Хан, я хочу в бету, можно?)

Да, пиши в приват Снекси с копией мне. Веллком!
Опубликовано: (изменено)

Это MAU игрового сервера определенного?

это с главной страницы статистики ВОЛ (т.е. это стата Ваала/Исая).

 

А вот тряска - это идея. Куль.

по-моему, это предлагал еще Дуплет, и чуть ли не год назад ЕМНИП.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нарастающий стук зубов? =) Или вам кнопку "натянуть лётные очки \ сдвинуть лётные очки" (без которой глаза должны слезиться, а картинка замыливаться)?

 

А на ишаках (да и позднее с открытыми кабинами многие летали по привычке) и лица отмораживали, и с обморожениями забинтованные летали, и вертя башкой бинты срывали вместе с кусками кожи. А потом снова бинтовались по живому и снова летали... Были ещё маски емнип кротовые.

 

P.S.

Кстати, морозный воздух... уже где-то при 24м/с вдох (не отвернувшись) сделать невозможно.

 

p.p.s.

Дуплет уже отписался про маски =)

Хочу поддержать-"....с открытыми кабинами многие летали по привычке", летали(!) особенно на "лавке"в кабине жара была невыносимая.Нужно помнить как вводился в строй Ла-5,там не до комфорта было!

Опубликовано:

Задержку дыхания не кто не отменял. Огляделся, сдвинул фейс обратно в кабину "подышал".

Так это же непаханное поле... Требуем чтобы через 30-40 секунд голова пилота принудительно втягивалась обратно "для подышать"! XD

Хотя, наверное, проще убивать тех, кто надолго высовывается... =)

Опубликовано:

 

Дуплет. 

Ты же прекрасно знаешь, что пневмо/гидро/электро/топливные системы сделаны в максимально абстрактном виде.

Хан уже обмолвился, что в начале следующего года у инженеров  вероятно будет время расширить и углубить реализацию некоторых из этих систем. 

То что "пневматические" щитки ИРЛ выходят хлопком я думаю они знают не хуже нас всех, но время не ждет и приоритеты другие.

 

это Крылья. но мау это за месяц, а у Исая и Ваала "живыми" считаются пилоты, заходившие в последние 7 дней.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/

 

То,  что в симуляторе эти важные системы сделаны в максимально абстрактном виде, я заметил, что это будет исправлено НИКТО НИКОГДА официально не ответил. Или я что-то пропустил?  Тогда ссылочку на пост не дашь?

Опубликовано:

это с главной страницы статистики ВОЛ (т.е. это стата Ваала/Исая).

 

 

по-моему, это предлагал еще Дуплет, и чуть ли не год назад ЕМНИП.

Спасибо,Бывалов. :) Я и про прозрачные облака от оверлея год назад по всем правилом в баги посетил, а надысь про эту проблему с меня кое-кто из власть предержащих опять треки просит, как в первый раз про это слышит. Похоже, систему менеджмента качества еще не внедрили на фирме.:)

Опубликовано:

 

 

что это будет исправлено НИКТО НИКОГДА официально не ответил. Или я что-то пропустил?  Тогда ссылочку на пост не дашь?
 

дам две.

там конечно только намеки, не всурьез и издаля... но

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=329551

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/?p=348831

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо,Бывалов. :) Я и про прозрачные облака от оверлея год назад по всем правилом в баги посетил, а надысь про эту проблему с меня кое-кто из власть предержащих опять треки просит, как в первый раз про это слышит. Похоже, систему менеджмента качества еще не внедрили на фирме.:)

Не ты один. Я тоже постил. Еще в РД. После чего сменил оверлей на когтя, так как смотреть на всякую гадость вместо облаков мое чувство прекрасного не желало...

Опубликовано:

Обещать так,- не значит жениться. А для того, чтобы поправить скорость выхода щитков не надо моделировать всю пневмосистему. И что это абсолютный официальный молчек про суперпарашютирование. Я понимаю, планы, то, се. Или Дуплет полный идиот. Тоже скажите. Так правильно и так будет. 


Не ты один. Я тоже постил. Еще в РД. После чего сменил оверлей на когтя, так как смотреть на всякую гадость вместо облаков мое чувство прекрасного не желало...

Я не про то, что помтил, а про то, что нас как ослов за морковкой по кругу пытаются вести

Опубликовано: (изменено)
Стропорез или складничок вера в устав носить не позволяла?... К тому же, при отсутствии патологий сосудов (у человека прошедшего медкомиссию на лётную годность, ага), надо несколько часов так провисеть до потери сознания и последующего летального исхода (носом кровь-то идти начинает где-то через 20-40 минут, но то слизистая). За это время... я даже х.з... приборы можно расколотить ракетницей и осколками стекла ремни на вермишель изрезать...

Из воспоминаний лётчика-истребителя Маслова Леонида Захаровича.

(О гибели Краснова Н.Ф.)

"...Но все же, видать, горючего не хватило, и он решил садиться в поле на одну ногу. А погода была отвратительная, поля и дороги развезло, и, видать, самолет завяз и скапотировал. К нам пришли пехотинцы: "Ваш там, в поле лежит". Онуфриенко взял машину и поехал. Нашли они его уже мертвого. Он, видимо, пытался вылезти: в фонаре было несколько пулевых отверстий, но кабину вдавило в грязь и вылезти он не смог. Решили, что он умер от кровоизлияния в мозг, поскольку долго находился кверху ногами..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/maslov-leonid-zakharovich/

 

Кто-то смог вылезти... Кому-то повезло меньше...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-то смог вылезти... Кому-то повезло меньше...

Речь несколько не о том. Вы обосновали смерть пилота ингейм через пару минут после капотирования кровоизлиянием в мозг ввиду невозможности освободится от ремней.

 

В подтверждение приводите трагический случай с увязшей в грязи кабиной, в которой пилот провёл несколько большее время - пехота добралась до лётного поля, нашла кому сообщить, пока машину нашли, пока доехали (по разбитым фронтовым дорогам в слякоть), пока нашли то самое поле... Несколько часов это могло занять.

 

И ремни тут вообще не причём. Сама по себе кабина истребителя (у Спита особенно) довольно тесная и Краснов, не имея возможности открыть фонарь не мог сменить положение.

Опубликовано:

Речь несколько не о том. Вы обосновали смерть пилота ингейм через пару минут после капотирования кровоизлиянием в мозг ввиду невозможности освободится от ремней.

 

В подтверждение приводите трагический случай с увязшей в грязи кабиной, в которой пилот провёл несколько большее время - пехота добралась до лётного поля, нашла кому сообщить, пока машину нашли, пока доехали (по разбитым фронтовым дорогам в слякоть), пока нашли то самое поле... Несколько часов это могло занять.

 

И ремни тут вообще не причём. Сама по себе кабина истребителя (у Спита особенно) довольно тесная и Краснов, не имея возможности открыть фонарь не мог сменить положение.

Да речь-то начиналась с пристегнутых-непристегнутых ремней и возможности осматриваться с ними и без них. К кровоизлияния кривая дорога спора вывела. Капот, - это как авария на машине. Шок ударный. Кто-то выжил, кто-то нет. ИМХО, чистый рандом.

Опубликовано: (изменено)

Я,писал.Это из воспоминаний летчиков-истрибителей ВОВ из книги А.Драбкина.Выше я написал:отстегивали превязные ремни ,открывали колпак "фонаря" и привстав покидали самолет-это почти дословно,про скорость не помню!По поводу соплей и планшетов скажу так:сопли с собой может они и брали,а вот планшеты старались не брать,чтобы при аварийном покидании самолета не зацепится обо что нибудь.-"Сапог в бою надежней",думаю,нет даже уверен Л.Быков не из головы это выдумал.Титаренко Быкова-это В.Попков.

 

Мемуары это хорошо.

Планшеты, которые не брали можно посмотреть на фото выше.

У парашюта для зацепления ремней намного больше, чем ремень планшета.

А способы покидания самолёта почитать, например в РЛЭ Як-52.

Есть и в других, в РЛЭ Мустанг Р51, Тандерболт Р47 есть .

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Или учебное кино по аварийному покиданию посмотреть. На форуме ссылки были. Интересный голивуд у нас по сравнению с тем кино.

Опубликовано:

 

 

Задашь эти вопросики Хану?
С чего такая уверенность, что он мне на них ответит?
Опубликовано: (изменено)
и привстав покидали самолет

 

:)

 

Основных три.

Выползание пригнувшись вбок через борт и скатывание по крылу.

Переворот самолёта и выпадение.

Резкий ввод в пике (пинок по РУС). Выбрасывание вперёд.

 

И ещё совсем  крутой. Открытие парашюта в кабине и выбрасывание купола.

На малой высоте.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вы обосновали смерть пилота ингейм через пару минут после капотирования кровоизлиянием в мозг ввиду невозможности освободится от ремней.

Мы ушли в сторону от основной темы. Короче. Сейчас пилот гибнет во время капотирования со 100% (возможно 99%) гарантией. Я считаю, что это неправильно. Пилот вполне может остаться в живых. Как повезёт. Поэтому в игре правильнее было бы сделать рандом: погиб - не погиб.

А пригибание головы (предполагаю, что разработчики имеют ввиду, что при капотаже пилот успеет отстегнуть плечевые ремни и засунуть голову под прицел) - это вообще... э-э... nonsense. dolf_ru_097.gif ПМСМ.

(На форуме стало модным с недавнего времени изъясняться на иноземных языках. Я во какое слово знаю!!! :yahoo:)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Говорил по способам покидания с парашютистами многоопытными ещё во времена ИЛ-2 старого. (Кстати, учебный фильм про ЯК-52, где есть аварийное покидание - снимали в Змеёво).

Так вот, они сказали, что выползание, а вернее, вываливание через борт на крыло-самый верный и безопасный. Остальные способы- очень и очень опасны из-за большой вероятности столкнуться с самолётом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мемуары это хорошо.

Планшеты, которые не брали можно посмотреть на фото выше.

У парашюта для зацепления ремней намного больше, чем ремень планшета.

А способы покидания самолёта почитать, например в РЛЭ Як-52.

Есть и в других, в РЛЭ Мустанг Р51, Тандерболт Р47 есть .

На фото  видно ,то что изучают маршрут,наверное, и что дальше?И нужно внимательнее читать,то, что вам пишут!В РЛЭ для тендерболтов и мустангов может и есть инструкции,способы,а я писал про воспоминания наших летчиков ,которые на Як-52 не летали!

Опубликовано: (изменено)
наверное, и что дальше

 

А дальше 1 отдел спросит где карта, которую посеял чел из своего сапога.

И внимательно посмотрят в глаза.

 

Не изучают, а наносят карандашём, который тоже в планшете.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Говорил по способам покидания с парашютистами многоопытными ещё во времена ИЛ-2 старого. (Кстати, учебный фильм про ЯК-52, где есть аварийное покидание - снимали в Змеёво).

Так вот, они сказали, что выползание, а вернее, вываливание через борт на крыло-самый верный и безопасный. Остальные способы- очень и очень опасны из-за большой вероятности столкнуться с самолётом.

Конечно вероятность столкнутся с самолетом опасна,но ещё опаснее вероятность столкнутся с землей,пока будешь все инструкции выполнять!Да и зачем сравнивать легкий,спортивный самолет с боевым истребителем тех лет?

Опубликовано:

А дальше 1 отдел спросит где карта, которую посеял чел из своего сапога.

И внимательно посмотрят в глаза.

 

Не изучают, а наносят карандашём, который тоже в планшете.

А если спросят где планшет,который (случайно) зацепился?И случайно остался в самолете,который покидал?Ну а фото скорее всего постановочные!Летчики очень суеверны и перед вылетом не фотографировались,да и времени на  это не было!Стыдно об этом не знать!!

Опубликовано:

nonsense. dolf_ru_097.gif ПМСМ.

(На форуме стало модным с недавнего времени изъясняться на иноземных языках. Я во какое слово знаю!!! :yahoo:)

Но это же моветон! XD

 

А пригибание головы (предполагаю, что разработчики имеют ввиду, что при капотаже пилот успеет отстегнуть плечевые ремни и засунуть голову под прицел) - это вообще... э-э...

Так многоуважаемый, по словам Хана, Дуплет не так давно намекал, что ингейм пилотам де голову при капотировании плющит из-за того, что он то ли сидит слишком высоко, то ли у него голова для кабины великовата... И судя по тому, что разговор перешёл к обзору и ремням, а потом вернулся к капоту, то надо полагать, что наш штатный правдоруб углядывает в этом некую связь...

 

Хотя как связаны камера "вид из глаз" и дамаг бокс пилота мне, например, не совсем понятно...

Опубликовано: (изменено)

И ещё совсем  крутой. Открытие парашюта в кабине и выбрасывание купола.

На малой высоте.

Бред же...

1. В кабине тесно. Вытащить из-под попы парашют, раскрыть его, достать вытяжной (а он там был вообще?)...

2. С большой вероятностью купол либо зацепится за стойку антенны, либо облепит хвостовое оперение. Про закрученный винтом воздушный поток тоже не забываем.

3. Если же парашют, миновав антенну и хвост, таки раскроется в купол, то рывком сломает пилоту спину об остекление (и амортизационные швы на лямках не помогут), после чего добьёт его об киль (ибо если пилот, выскальзывая из кабины нормальным способом в начальный момент имеет скорость равную скорости самолёта, то в Вашем варианте она должна изменится с 300-400км/ч до 5 м/c практически мгновенно).

 

В вытяжных системах покидания пилот вместе с креслом вытягивался вытяжным парашютом по штанге или выдвижным рельсам за зону киля. Основной купол раскрывался уже после.

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но это же моветон! XD

 

Так многоуважаемый, по словам Хана, Дуплет не так давно намекал, что ингейм пилотам де голову при капотировании плющит из-за того, что он то ли сидит слишком высоко, то ли у него голова для кабины великовата... И судя по тому, что разговор перешёл к обзору и ремням, а потом вернулся к капоту, то надо полагать, что наш штатный правдоруб углядывает в этом некую связь...

 

Хотя как связаны камера "вид из глаз" и дамаг бокс пилота мне, например, не совсем понятно...

Янамекал, что пульки его убивают из-за слишком большой и неподвижной головы. Что, собственно, Хан подтвердил частично. Для пулек голова неподвижна. А вот для утонуть в земле очень даже двигается. Занавески на окошечке не напоминает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Объект будет иметь такую же видимость на мониторе как и в жизни когда его угловой размер при вашем привычном положении у монитора будет совпадать с реальным.

 

Но тогда и размер поля зрения (угловой) ограничен угловым размером монитора при вашем привычном перед ним положением.

 

На тренажерах проблему решают сферическими проекционными экранами вокруг игрока.

 

Игрок за ПК себе такого позволить не может. Даже три монитора 30 дюймовых создадут перед вами поле обзора в лучшем случае в 20% от того, что вы имеете в жизни.

 

Поэтому в симуляторах введен зум для переключения между более-менее приличной шириной поля обзора и более-менее реалистичными угловыми размерами объектов.

 

Ничего нереалистичного в этом нет - это всего лишь метод приближения к реалистичности моделирования двух несовместимых на мониторе аспектах зрения человека за счет пепеключения режимов.

 

При полном зуме размер объектов на 30 дюймовом мониторе при расстоянии до него в пол-метра как раз приближается к реальному (на вскидку - точнее надо считать).

 

 

---

 

Это я дал серьезное пояснение. Потратил время. Если вам "хи-хи" и "трололо" - могу и не заходить сюда. Дел и без этого не в проворот. Как скажете.

 

Когда я начинал играть в авиосимуляторы, то не мог в толк взять откуда эти приближения взглядом, в бинокль что ли летчик смотрит. Потом со временем разобрался сам, потому что было интересно. Мне вот ни кто так не разжевывал такие вещи, а жаль было бы проще. 

И так в авиосимуляторах во всем, многие вещи непонятны для чего откуда, приходиться или додумывать (такое надумаешь) либо искать на форумах, но там могут и не правильно подсказать, или перелопачивать офицальную литературу (а это очень много времени ну и нудно конечно) 

Для тех кто прошел всего старичка, отлетав там лет 12, наверное нету темных мест в авиосимах (хотя если судить по жарким спорам на этом форуме, то есть у некоторых личностей), а вот новичку что бы с 0 пройти курс до нормального вирпила нужно очень много энтузиазма, иначе дело не выгорит и человек с досады забросит полеты раньше чем разберется. Хотя в старичке наверное было не проще начинать (не знаю), просто век на дворе сейчас другой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие крепкие шаблоны. :)

Собственно "инструкция" повторяет мною написанное (хвост, рывок), забыв только про гаргот\остекление. За сим три вопроса: сколько человек реально покинуло машину таким образом (выжив и не оставшись калекой), прыгал ли таким образом автор инструкции сам и какой процент в 22,000,000 обьясняется такими инструкциями?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего такая уверенность, что он мне на них ответит?

Да ладно, Дэн, играй. Считать и спрашивать не надо. Тем более, считать тебе не интересно. :) Нудное это дело. Принуждать себя приходится. 

Опубликовано:

Когда я начинал играть в авиосимуляторы, то не мог в толк взять откуда эти приближения взглядом, в бинокль что ли летчик смотрит. Потом со временем разобрался сам, потому что было интересно. Мне вот ни кто так не разжевывал такие вещи, а жаль было бы проще. 

И так в авиосимуляторах во всем, многие вещи непонятны для чего откуда, приходиться или додумывать (такое надумаешь) либо искать на форумах, но там могут и не правильно подсказать, или перелопачивать офицальную литературу (а это очень много времени ну и нудно конечно) 

Для тех кто прошел всего старичка, отлетав там лет 12, наверное нету темных мест в авиосимах (хотя если судить по жарким спорам на этом форуме, то есть у некоторых личностей), а вот новичку что бы с 0 пройти курс до нормального вирпила нужно очень много энтузиазма, иначе дело не выгорит и человек с досады забросит полеты раньше чем разберется. Хотя в старичке наверное было не проще начинать (не знаю), просто век на дворе сейчас другой. 

Ну так и есть. Как говорят - случайных людей в авиации не бывает. В авиасимуляторы играют в основном, только те, кто увлечен ею. Люди изучают техническую и историческую литературу. В общем с нуля до уверенных полетов проходит год-полтора. Век сейчас другой, но что изменилось? Ничего. И не изменится. Никогда. Летчика за месяц подготовишь? Это как раз таки сложно молодому поколению, воспитанному на крайне упрощенных игровых аркадах. Танчики управляемые от третьего лица, самолетики на мышках. Все это даром не проходит. Представь, человек хочет стать реальным танкистом и записывается в танковые войска и потом говорит, что мол де это слишком сложно, где мышка и три кнопки управления? И видимость в триплексы и прицелы слишком неудобная. Так и здесь. Степень симуляции полета такова, что необходимо иметь определенный багаж знаний. Далее это подкрепляется тренировками на практике. В общем это не та игра, где за час можно стать асом. Есть же попроще - Тундра. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну так и есть. Как говорят - случайных людей в авиации не бывает. В авиасимуляторы играют в основном, только те, кто увлечен ею. Люди изучают техническую и историческую литературу. В общем с нуля до уверенных полетов проходит год-полтора. Век сейчас другой, но что изменилось? Ничего. И не изменится. Никогда. Летчика за месяц подготовишь? Это как раз таки сложно молодому поколению, воспитанному на крайне упрощенных игровых аркадах. Танчики управляемые от третьего лица, самолетики на мышках. Все это даром не проходит. Представь, человек хочет стать реальным танкистом и записывается в танковые войска и потом говорит, что мол де это слишком сложно, где мышка и три кнопки управления? И видимость в триплексы и прицелы слишком неудобная. Так и здесь. Степень симуляции полета такова, что необходимо иметь определенный багаж знаний. Далее это подкрепляется тренировками на практике. В общем это не та игра, где за час можно стать асом. Есть же попроще - Тундра. 

Да всё правильно!Я,Тундру снёс через два часа после её установки!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...