Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не вопрос. 

Но опять же - просьба понимать что это будет нам скорее ориентир, а не четкое руководство к действию. Надеюсь на понимание.

:drinks: договорились :drink2:

  • 1CGS
Опубликовано:

Неужели то, что "бомбоводы" купили игру, некоторые даже до её выхода - не польза проекту? Ну нужны им их хотелки, разве они не ЦА для игры на бобрах? Почему бы не прислушаться? Уже ли только комменты в стиме являются критериями положительной обратной связи?

 

Прислушались. Управление серией и интервалами сброса бомб, сброс на взрыв и не взрыв, изменение принципа работы бомбового прицела при боковой поправке, правки в ИИ.

 

Я и говорю - достаточный уровень комфорта на бомбере мы обеспечили. Летать интересно, бомбить удобно.

НО

Никакого позитива от соответствующей узкой части коммюнити "бомбоводов" взамен не увидели.

Поэтому резона пилить убер-хадркорные фичи для этой части коммюнити мы тоже не видим пока что - что ни сделай, все равно останутся не довольны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожелания перестают быть актуальными для нас тогда, когда мы перестаем видеть положительную отдачу от их реализации.

 

Положительная отдача для Вас, это занесенные $$$ в Вашу кассу. Если у вас сальдо положительное это и есть овеществленный профит. А ждать еще и слов каких это уже как то не по серьезно что ле. :) 

 

Не. Ну если для положительных подвижек надо льстить изо всех сил, то мы готовы!  :pioneer:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я правильно понял, что на бобров вы окончательно забили и их функционал в дальнейшем дополняться не будет? Ну там позиция штурмана/бомбардира никогда не появится например...

Опубликовано:

 

 

Я и говорю - достаточный уровень комфорта на бомбере мы обеспечили. Летать интересно, бомбить удобно

Самая большая проблема, что "интересно" и "удобно" лишь для Вас, потому и продолжаются недовольные вопли. ИМХО. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Положительная отдача для Вас, это занесенные $$$ в Вашу кассу. Если у вас сальдо положительное это и есть овеществленный профит. А ждать еще и слов каких это уже как то не по серьезно что ле. :)

 

Не. Ну если для положительных подвижек надо льстить изо всех сил, то мы готовы!  :pioneer:

 

Конечно надо. Ваши положительные коментарии, в первую очередь на Стиме - это плюс к продажам.

 

Коментарий "симулятор говно - неверно работает бомбовый прицел при вводе боковой поправки". Ок, наверное надо изменить прицел. Изменили. И до кучи еще много чего

Новый коментарий "симулятор говно - нет ручного управления расходом из баков". Стоп. У этого получается нет конца?

 

Тогда сделав все, что нужно обычному игроку от бомбардировщика (и даже чуть больше) мы остановились, т.к. очевидно дополнительные фичи нужны только узкой части аудитории, которая все равно никогда не будет довольна результатом и всегда будет постить негативные коменты.

Самая большая проблема, что "интересно" и "удобно" лишь для Вас, потому и продолжаются недовольные вопли. ИМХО. 

А вот и они, собственно :)

Я правильно понял, что на бобров вы окончательно забили и их функционал в дальнейшем дополняться не будет? Ну там позиция штурмана/бомбардира никогда не появится например...

 

Не забили. Но хардкорные фичи в духе "управления расходом из баков" - ушли в нижнюю часть списка приоритетов. Когда нибудь доберемся и туда, но ввиду реакции первоочередных потребителей этой и подобных фич на другие фичи и нововведения - сейчас приоритет отдан другим задачам.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

А вот и они, собственно

Я не бомбер в принципе, и меня лично сейчас все устраивает. Так что выпад странный какой-то. Просто выразил свое мнение по вопросу.

Опубликовано:

Хан, просто я не понимаю, как можно так наплевательски относится к труду людей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хочется передать нижайший поклон тому, кто работает со звуком. Это непередаваемое ощущение присутствия, участия.

Я просто добавлю, что при наблюдении с внешнего вида после стрельбы из курсового, звук резко обрывается. Добавьте пожалуйста эхо или сделайте окончание звука с плавным затуханием.  

В качестве благодарности оставлю видео на котором слышно стрельбу. К сожалению, из-за того, что не работает редактирование треков, видео с рывками.(((

https://youtu.be/_F4YqHZ3-JQ

За звук Bf 109 :thank_you:  :thank_you: :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  :thank_you:  

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

сейчас приоритет отдан другим задачам.

О, к слову, каким?  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, просто я не понимаю, как можно так наплевательски относится к труду людей.

 

К чьему труду я отношусь наплевательски?

 

Чем я это выразил?

Опубликовано:

...и ничего хорошего (положительные коменты в Стиме например) эта подгруппа не породит если мы будем реализовывать их пожелания.

Т.е. система как бы с обратной связью.

Мы делаем то что необходимо и достаточно для качественной игры. А "хотелки сверх того" только если это принесет пользу проекту в каком либо виде.

Ну нельзя же так. Выглядит, мягко говоря, не корректно, косвенно смысл: "кто нас не хвалит..." От такой постановки вопроса вреда больше, чем от прямых нападок пользователей.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

О, к слову, каким?  :)

 

Если честно - сейчас только план (самолеты). Потому что буфер был выбран летом полностью.

До Нового Года только самолеты, давно планировавшиеся и готовившиеся нововведения, и работа по карте Москвы.

Однако после нового года по инженерному отделу будет значительный промежуток времени для реализации ряда доводок, которые давно хотели сделать. Что конкретно - не буду говорить вам сейчас, что бы вам не акцентировать ваше внимание на том, что этого сейчас нет :)

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Я и говорю - достаточный уровень комфорта на бомбере мы обеспечили. Летать интересно, бомбить удобно.

 

Кстати, огромное спасибо за это. (Я правда про штурма). Никогда не мыслил себя за штурвалом Ил-2, но вот так сделано бомбометание для нубов - это действительно удобно(естественно я про помошника). Искреннее спасибо.

Опубликовано:

Хан, да причем тут вы ? Вы молодцы, я о тех кому все вечно не нравится.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну нельзя же так. Выглядит, мягко говоря, не корректно, косвенно смысл: "кто нас не хвалит..." От такой постановки вопроса вреда больше, чем от прямых нападок пользователей.

 

Узкие фичи не добавляют продаж. Продажи добавляют положительные отзывы. Поэтому узкие фичи делаются там, где они вызовут положительные отзывы.

Вот например посадка на грунт, комплекс доводок по ИИ и т.п. - сработало.

С бомберами пробовали - не вышло. Может потом еще попробуем, но не сейчас.

 

Еще раз поясняю, вы же тут шарите в инженерных вопрсах :)

Это - система с обратной связью. Коммюнити действительно влияет  на то, как развивается проект. Только влияет не "петициями" и "требованиями положить больше мяса". А влияет своими отзывами.

Если в целом идет положительная реакция на улучшения в какой-то области - значит в этой области надо добавить всяких улучшений в ближайшее время.

Если негативная (в том числе "все равно мало!") - значит сейчас вкладываться в эту область не стоит и лучше вложиться туда, где изменения воспринимаются лучше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

клево, мини-дневник во вторник получился. Кроме физики какие-нить доработки еще ждать? ну там юзабилити повысить.. новые фичи в юи, настройки сервера(лочки адекватные, etc..)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

бомберы всегда были затратными, а "бобры" - "особенными" - и при этом весьма малочисленными.

 

т.е. на онлайн-проектах они играли довольно таки значительную роль, помогая выигрывать войны, или создавать вокруг себя интересный геймплей ("битва за корову"). ну, насколько я все это сейчас помню. :biggrin: 

 

 

но вот тот же выбор патронных лент для истребителей и штурмовиков?

 

который был сделан в - 1) Targetware, 2) планировался в "старичке", 3) но был сделан в БЗБ, 4) вполне возможно, что он имелся и в 2-х БЗБ от Rowan, а также в других классических авиасимах, 5) выбор патронных лент присутствует в довольно таки популярном нынче ВТ - а также этот выбор уже частично присутствует и в БЗС/БЗМ.

 

т.е. задел + минимальный смысл в этом все таки есть (с трассерами/без трассеров, много БР/много ОФ, и т.д.) + подтверждения насчет реалистичности подобных мероприятий (у синих так точно, но и у наших иногда встречается) + чисто игровая специфика (т.е. в игре можно придумать всякие интересные штуки).

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, да причем тут вы ? Вы молодцы, я о тех кому все вечно не нравится.

 

Нуэээ

Они потребители.

Справедливости ради - они имеют право. Уплочено. В том числе поэтому мы вложили очень серьезные усилия в доводку бомберов до качественной кондиции.

Но когда речь заходит о том "что дальше" - мы однозначно больше слушаем и смотрим в ту сторону, где наша работа воспринимается лучше.

Опубликовано:

Конечно надо. Ваши положительные коментарии, в первую очередь на Стиме - это плюс к продажам.

 

Коментарий "симулятор говно - неверно работает бомбовый прицел при вводе боковой поправки". Ок, наверное надо изменить прицел. Изменили. И до кучи еще много чего

Новый коментарий "симулятор говно - нет ручного управления расходом из баков". Стоп. У этого получается нет конца?

 

Тогда сделав все, что нужно обычному игроку от бомбардировщика (и даже чуть больше) мы остановились, т.к. очевидно дополнительные фичи нужны только узкой части аудитории, которая все равно никогда не будет довольна результатом и всегда будет постить негативные коменты.

А вот и они, собственно :)

Я вот пойду и прямо сейчас положительный коммент напишу. Но вы как-то неверно эти комменты трактуете. Там есть коммент иностранный, один из отрицательных, что-то вроде "платить такие деньги за фактически тех. демо" и он абсолютно правдив, на момент его публикации. Каких отзывов вы ожидали, если онлайн на тот момент был с кучей глюков(да и до сих пор имеет проблемы с рассинхроном и прочим) на что вы отвечали что проект де в первую очередь оффлайновый, а на деле оффлайн состоит из непонятного генератора миссий с видеороликами через некоторый прогресс и выдается вами за компанию. До кучи там какая-то абсурдная логика с аварийными и не очень посадками, которую вы объясняете чем-то типа "аааа ну проще выпрыгнуть чем дотягивать. Мы хотим всем угодить!.. кроме тех кто хочет дотягивать...", боты уровня "я у мамы не самый сообразительный" и еще куча фишек настолько казуальных, что даже ИграКоторуюНельзяУпоминать до такого не опустилась. 

Да там каждый из отрицательных комментов обоснованный, только конечно некоторые из них могли бы и не писать... И как бы логичнее было ориентироваться на них и если уж не выполнять все, что там "нажелали", то хотя бы свою политику выстроить соответственно.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

клево, мини-дневник во вторник получился. Кроме физики какие-нить доработки еще ждать? ну там юзабилити повысить.. новые фичи в юи, настройки сервера(лочки адекватные, etc..)

 

До Москвы нет. План очень плотный. Я об этом говорил много раз.

Однако, как я и говорил, в начале 2016 года будет большое планирование "что дальше" - там и решим.

 

Пока что мы стараемся не затягивать с исправлением обнаруживаемых проблем по ФМ и ДМ - это программа минимум скажем так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Если в целом идет положительная реакция на улучшения в какой-то области - значит в этой области надо добавить всяких улучшений в ближайшее время.

Может попробовать запилить онлайн-войну тогда? :blink: 

Уж за это аданазначно положительных отзывов срубили бы :happy:  

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
 

Я вот пойду и прямо сейчас положительный коммент напишу.

 
И я записываю Ваш ник в свой маленький белый блокнотик с перечнем людей, к чьему мнению следует прислушиваться :)
 
PS
Есть и черный, кстати :)
 

Да там каждый из отрицательных комментов обоснованный, только конечно некоторые из них могли бы и не писать... 

 

Ну далеко не каждый :) Но речь именно о выделенном жирным шрифтом. Ну если желаешь развития проекта - то лочично. Ну а если закопать - то можно и не сдерживаться :)


Может попробовать запилить онлайн-войну тогда? :blink:

Уж за это аданазначно положительных отзывов срубили бы :happy:  

 

Мы несколько раз были на грани принятия решения начать ее делать. Но пока не сложились факторы.

Вот писали бы на Стиме наши благодарные пользователи "Это лучший сим! Недостатки есть (но у кого их нет?!), но они теряются на фоне того, какой он в целом офигенный! Мечтаем об онлайн-войне в этом симе!" - чаша весов давно бы склонилась в другую сторону.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Узкие фичи не добавляют продаж. Продажи добавляют положительные отзывы. Поэтому узкие фичи делаются там, где они вызовут положительные отзывы.

Вот например посадка на грунт, комплекс доводок по ИИ и т.п. - сработало.

 

 

У меня несколько не стимовских профилей. Куда мне лайк поставить? 

Опубликовано:

Ой да ладно. Рассказать про ДМ на сайте - всего лишь сфокусировать желающих идеала сфокусироваться на других аспектах. Ну например на касании воды. 

Проблема в том, что на сайте не рассказано и про ФМ, главную фишку этого симулятора. Просто откройте сайт и посмотрите, какую информацию о проекте посторонний человек получит из него. Какие-то расплывчатые фразы, размытые намеки и сводная информация по игре? Неужели нельзя рассказать немного больше о том, чем игра действительно выделяется? 

А то, что люди сфокусируются на чем-то менее общем -- это, скорее, хорошо. Когда область таких обсуждений сведется к криво висящим занавескам -- можно сказать, задача выполнена  :) Впрочем, рассказы про игровую механику нужны ведь не для того, чтобы люди что-то обсуждали/не обсуждали. Это надо, чтобы люди понимали предмет обсуждения, чтобы они не пытались из воображения взять недостающие детали в картине, как это было чуть выше по ветке. 

 

Опять-таки, возьмем, для примера, раздел "медиа". Вот Вы потратили некоторое количество труда и времени для создания пилотажных роликов. Где они? А ведь как минимум наличие в игре графония они демонстрируют, да и вообще летающие машины людей привлекают. 

Зато при входе на сайт, человек попадает на страницу магазина. Нет, ну неужели кто-то серьезно рассчитывает на то, что обычный человек, зайдя на сайт и увидев кнопку "купи" с немалым ценником, сразу на нее нажмет? А ведь престиж при этом теряется. 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Не забили. Но хардкорные фичи в духе "управления расходом из баков" - ушли в нижнюю часть списка приоритетов. Когда нибудь доберемся и туда, но ввиду реакции первоочередных потребителей этой и подобных фич на другие фичи и нововведения - сейчас приоритет отдан другим задачам.

Хан, пусть не ручное, хардкорное управление, но хотя бы боту помощнику эту фичу отдайте, чтобы он отсекал пробитый бак, а то через маленькую дырочку все топло вытекает, до филда не всегда дотянуть можно... Что на бобрах, что на ястребах, где это возможно, конечно.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня несколько не стимовских профилей. Куда мне лайк поставить? 

 

Ну Вы и так многое делаете. За что большое спасибо.

Хан, пусть не ручное, хардкорное управление, но хотя бы боту помощнику эту фичу отдайте, чтобы он отсекал пробитый бак, а то через маленькую дырочку все топло вытекает, до филда не всегда дотянуть можно... Что на бобрах, что на ястребах, где это возможно, конечно.

 

Ну это в списке фичей есть как бы. В любом случае делать если дойдет дело до ПТБ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И я записываю Ваш ник в свой маленький белый блокнотик с перечнем людей, к чьему мнению следует прислушиваться :)

 
PS
Есть и черный, кстати :)

Я теперь наверное у вас в обоих блокнотиках  :crazy: 

Просто я все это к чему. Ну поплакалось комьюнити отрицательно, ну сделали вы для них то, чего они просили. Ну опять плачутся, ну и хер с ними(с нами :)), ведь уже по другому поводу плачут. Если из всего этого главное выделять и исправлять - в итоге повода для плача и не останется)

Опубликовано:

По поводу протечек из дырявого бака хотелось спросить - учитывается ли действие протектора (не вулканизированная резина например)? А то как-то, ни разу у меня не было - что б течь прекратилась...

  • 1CGS
Опубликовано:

Опять-таки, возьмем, для примера, раздел "медиа". Вот Вы потратили некоторое количество труда и времени для создания пилотажных роликов. Где они? А ведь как минимум наличие в игре графония они демонстрируют, да и вообще летающие машины людей привлекают. 

Зато при входе на сайт, человек попадает на страницу магазина. Нет, ну неужели кто-то серьезно рассчитывает на то, что обычный человек, зайдя на сайт и увидев кнопку "купи" с немалым ценником, сразу на нее нажмет? А ведь престиж при этом теряется. 

 

На самом деле я ваше замечание передал куда следует, т.к. определенная доля правды в нем есть.

А по поводу "сразу ценник" - ну это как бы нынче вариант нормы в не-F2P играх (и стим к этому приучает):

http://www.battlefield.com/

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хан, да причем тут вы ? Вы молодцы, я о тех кому все вечно не нравится.

Почему всё? Не нужно обобщать,отдельные вещи какие-то-например про деревья-это правда.А,вот земля с высоты в общем, и те кто летал на самолете (настоящем) думаю,что оценят объективно.Лично моё мнение-превосходно!!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Я теперь наверное у вас в обоих блокнотиках  :crazy: 

Просто я все это к чему. Ну поплакалось комьюнити отрицательно, ну сделали вы для них то, чего они просили. Ну опять плачутся, ну и хер с ними(с нами :)), ведь уже по другому поводу плачут. Если из всего этого главное выделять и исправлять - в итоге повода для плача и не останется)

 

Я выше написал пример из нашей с вами жизни - это процесс бесконечный.

Это не значит, что мы НЕ БУДЕМ ничего делать, нет.

Но это значит, что мы будем выбирать что делать исходя из того, что лучше будет воспринято.

Почему всё? Не нужно обобщать,отдельные вещи какие-то-например про деревья-это правда.А,вот земля с высоты в общем, и те кто летал на самолете (настоящем) думаю,что оценят объективно.Лично моё мнение-превосходно!!

 

Деревья, кстати, офигенны. Тока щелкают, сволочи :) 

 

P70AzfHoMQw.jpg

3BRnpi828fA.jpgwcI7FKDaJdo.jpg

По поводу протечек из дырявого бака хотелось спросить - учитывается ли действие протектора (не вулканизированная резина например)? А то как-то, ни разу у меня не было - что б течь прекратилась...

 

В какой то мере да. Но есть куда стремиться.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я выше написал пример из нашей с вами жизни - это процесс бесконечный.

Это не значит, что мы НЕ БУДЕМ ничего делать, нет.

Но это значит, что мы будем выбирать что делать исходя из того, что лучше будет воспринято.

Ну надеюсь в итоге вы окажетесь правы. А если нет, то желаю вам осознать это до того, как будет поздно.

Опубликовано:

Деревья, кстати, офигенны. Тока щелкают, сволочи :) 

 

Еще б подлесочек... Кусты там всякие... /мечтательных смайликов на планшете нет.../

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну надеюсь в итоге вы окажетесь правы. А если нет, то желаю вам осознать это до того, как будет поздно.

 

Эт точно

173520.jpg

Еще б подлесочек... Кусты там всякие... /мечтательных смайликов на планшете нет.../

Два раза Сухова постить не буду :)

Опубликовано:

Мы несколько раз были на грани принятия решения начать ее делать. Но пока не сложились факторы.

Вот писали бы на Стиме наши благодарные пользователи "Это лучший сим! Недостатки есть (но у кого их нет?!), но они теряются на фоне того, какой он в целом офигенный! Мечтаем об онлайн-войне в этом симе!" - чаша весов давно бы склонилась в другую сторону.

 

Han,а есть ли возможность приделать голосовалку прямо в лаунчер который при обновлении запускается,что бы каждый пока ждёт закачки обновления мог голосовать по вопросам предложенным разработчиками,а вы потом уже на сайте объявляли результаты,мол провели голосование по такому то вопросу(ввод управляемой наземки например) большинство смотрит положительно,поэтому берёмся за работу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно надо. Ваши положительные коментарии, в первую очередь на Стиме - это плюс к продажам.

 

Коментарий "симулятор говно - неверно работает бомбовый прицел при вводе боковой поправки". Ок, наверное надо изменить прицел. Изменили. И до кучи еще много чего

Новый коментарий "симулятор говно - нет ручного управления расходом из баков". Стоп. У этого получается нет конца?

 

Тогда сделав все, что нужно обычному игроку от бомбардировщика (и даже чуть больше) мы остановились, т.к. очевидно дополнительные фичи нужны только узкой части аудитории, которая все равно никогда не будет довольна результатом и всегда будет постить негативные коменты.

А вот и они, собственно :)

 

Не забили. Но хардкорные фичи в духе "управления расходом из баков" - ушли в нижнюю часть списка приоритетов. Когда нибудь доберемся и туда, но ввиду реакции первоочередных потребителей этой и подобных фич на другие фичи и нововведения - сейчас приоритет отдан другим задачам.

А может все таки стоит озвучить список приоритетов? Не для пользователей озвучивать - для себя, без всяких сроков и прочее. Ну может с некоторым условным показателем насколько объемен пункт? Может из фидбека от пользователей , даже от неосновных, активных, представителей этой касты можно извлечь пользу для проекта? И еще Вам как то надо более четко доводить до комьюнити свои достижения. Ведь многие даже не понимают что Вы их слушаете и делаете. Особенно те, кто ничего не спрашивает. Ну что то типа: вот в теме такой то была затронута проблема така я то. Был проведен анализ и выявлены такие то проблемы. Результатом стала доработка того то и того то. Благодорим пользователей такого то и такогото за участие и помощь в развитии проекта. Ждем Вашего мнения о наших доработках. Мне кажется что само по себе это общение - это часть жизни проекта и с этой его стороной нужно работать тоже. Тем более, что согласно Вашему подходу, часть функционала, планировось, должна создоваться силами пользователей... как в старичке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А,вот земля с высоты в общем, и те кто летал на самолете (настоящем) думаю,что оценят объективно.Лично моё мнение-превосходно!!

Вот тут нельзя не согласиться!

Земля шикарна. И почему-то похожа на широты моего проживания  :blink:

Опубликовано:

Деревья, кстати, офигенны. Тока щелкают, сволочи :) 

Я бы сказал, лето и осень вообще офигительны, вцелом и по 99% отдельностей.

 

Данила, подскажите, пожалуйста, про реализацию пехоты для целей штурмовки в каком-нибудь виде думали/думаете?

Опубликовано:

Продажи добавляют положительные отзывы. 

Я хотел бы сделать ремарку по этому поводу. На самом деле люди смотрят в основном не на положительные отзывы, а как раз на отрицательные: т.е. хотят знать, что другим людям в проекте не нравится. И если в отрицательном отзыве указаны какая-то мелочевка, не стоящая внимания -- это, скорее, "двойной положительный" отзыв. "Тройной", если в нем указаны позитивные моменты игры. Положительные же отзывы чаще всего просто пропускаются мимо ушей по ряду причин. У меня нет на руках статистики, но психология примерно такова. 

Есть в Стиме еще такая штука, как оценка отзывов. И при большом количестве оценок у отзыва бОльший шанс быть прочитанным. 

 

 

На самом деле я ваше замечание передал куда следует, т.к. определенная доля правды в нем есть.

А по поводу "сразу ценник" - ну это как бы нынче вариант нормы в не-F2P играх (и стим к этому приучает):

http://www.battlefield.com/

Это хорошо -- может, сайт таки начнет улучшаться в плане информативности. 

 

Посмотрел еще раз на сайт БФ. Все, хоть и странно, но грамотно сделано: человек может перейти как к нужному разделу (из меню), так и выбрать информацию по одному из двух предложенных на экране вариантов. Внутре будет рассказано и про карты, и про режимы, и про основные фичи. Все щедро пересыпано скриншотами. При желании -- кнопка магазина помечена, все ценники есть. Человек может заинтересоваться, слегка ознакомиться с игрой, после чего, при желании, идет в магазин и выбирает один из вариантов, от 600 до 2.5К руб. Логично, согласитесь. Если бы он попадал сразу в магазин, если бы от него была скрыта версия за 600р, если бы разработчики ограничились только общими фразами -- успешность была бы меньше, разве нет? 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...