Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нормально ты оценил шанс выжить в лесув 50% на примере двух посадок)) Там по идее только случайно можно выжить - скорость больше сотни, твердые деревья и т.д На воде конечно шанс выжить должен быть побольше ну так вроде сказали что приводнение не настраивали еще толком.

К стати, при посадке на брюхо, что бы не скапотировать лучше действительно либо задирать нос перед касанием на большие углы, чтобы как можно сильнее погасить скорость, либо на оборот садится с повышеной скоростью с расчетом что бы самолет лег плашмя, т.к если сажать на скорости около посадочной в положении на три точки, тогда первым касается хвост, и его как бы отбрасывает и склонность к капотированию получается больше

50\50 и есть "случайно" :P . А что мало? Я ведь исхожу из многих факторов как таковых а не только тупого подсчёта и мне двух хватает понять сколько будет средний результат. ...На воду в десять раз больше. Догадайся почему :biggrin: .

Опубликовано:

Это именно ультиматум, давайте не будем кривить душой.

Сто раз говорил и буду повторять: разработчикам надо было делать игру МОЛЧА. Этот форум вообще огромное одолжение комьюнити. В старичка летали, Мэддокс раз в пять лет снисходил до интервью, делал что считает нужным и как считает нужным и никто не орал "если вы не сделаете как я хочу я ваше г... не куплю!", потому что некому слушать вопли было. И популярность игры было ОГРОМНАЯ. А как только Мэддокс начал слушать комьюнити, получился БзБ. Я еще когда только первая информация прошла про передачу проекта "777" написал тогда на сухом: делайте игру молча, просто чтобы не было того позорища, что творилось на том же сухом вокруг БзБ. Потому что тот проект угробило именно комьюнити своими хотелками, своим непрерывным нытьем и своим невежеством, эгоизмом и ханжеством. И Мэддокс который пошел у этого комьюнити на поводу, из лучших побуждений, стремясь дать этой неблагодарной публике то, чего она хочет .

Опубликовано: (изменено)

Не знаю как за другие ЛА а лаг я только что на это дело закончил тестить и оно не совсем как ты пишешь, ближе к жизни.

1. Около 10 посадок на брюха в разных вариантах (щитки убр\выпущены, движёк выкл\мин. об, фонарь закр\отк, итд) на поле. Во всех случаях не какого капота. Пару раз даже почти прямо, носом вперёд проехал до остановки. В итоге пилот жив-здоров. Ла разрушения 10-25%.

2. Посадка на лес, две. Первая без механизации и видимо не повезло, угробился. Вторая с щитками мягко плюхнулся между стволов. Даже крылья не оторвало, только хвост. Шансы выжить в руках фортуны 50\50.

3. Посадка на воду около 20 раз. Перепробовал всё и даже по глиссировал в конце на большой скорости. Но в конце всегда капот с фатальным исходом :huh: .

Первые два пункта точно соответствуют историческому варианту. В конце я разик даже на стойки сел, нормально так, почти без эксцессов. Последний жопа, кроме случаев когда вокруг лес, скорость велика, высота мизерна и рядом водная поверхность а "тормозить" нужно срочно. Делаешь глиссирование как есть, гасишь скорость на водной глади погасив движок не выпуская механизацию и в конце выкатываешься на берег.

...В жизни при отсутствии уверенности в удачной посадке на шасси рекомендовалось садить на брюхо на грунт. То же в случае ранений, в обязательном порядке.

Посадка на лес исключалась сразу, только как крайняя мера с поиском подходящей поляны или просеки. Если их не было рекомендовалось плюхаться на молодняк или большой кустарник.

Посадка на воду хоть и не была смертельной как таковая но всё же требовала больше концентрации и в итоге всё равно зависела от фортуны. Для раненых пилотов проще было выпрыгнуть с парашютом если позволяли условия а вокруг была одна вода. Опять же не все умеют плавать. Но тем не менее многие сажали на воду более боясь запутаться в стропах в воде что было 100% гарантированной смертью. Вот как то так если мне не изменяет память. Давно читал, мог что то упустить.

пс В игре обязательный перевертопс с фатальным исходом на воде явно чрезмерен даже для лага. По мне так пропорции выживания такие же как над лесом 50\50.

Нормально ты оценил шанс выжить в лесув 50% на примере двух посадок)) Там по идее только случайно можно выжить - скорость больше сотни, твердые деревья и т.д На воде конечно шанс выжить должен быть побольше ну так вроде сказали что приводнение не настраивали еще толком.

К стати, при посадке на брюхо, что бы не скапотировать лучше действительно либо задирать нос перед касанием на большие углы, чтобы как можно сильнее погасить скорость, либо на оборот садится с повышеной скоростью с расчетом что бы самолет лег плашмя, т.к если сажать на скорости около посадочной в положении на три точки, тогда первым касается хвост, и его как бы отбрасывает и склонность к капотированию получается больше

Посадку на воду, действительно, говорят, не настроили. А на Великих Луках и Мурманске чрезвычайно актуально будет. Две посадки на лес, - мала выборка для статистики.:)

Посадка в поле у всех более-менее нормально, можно с этим жить. Но вот Лавка выбивается из ряда. И значительно.С ней, имхо, поработать надо.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Посадку на воду, действительно, говорят, не настроили. А на Великих Луках и Мурманске чрезвычайно актуально будет. Две посадки на лес, - мала выборка для статистики. :)

Посадка в поле у всех более-менее нормально, можно с этим жить. Но вот Лавка выбивается из ряда. И значительно.С ней, имхо, поработать надо.

...А как она у тебя на лес плюхается, прогонял сколько, чего получилось?

Опубликовано: (изменено)

А я на лес не пытался спецом сажать вообще. Как-то, по мемуарам судя, желания нет. Хотя, если по игре будет безопаснее лавку сажать на лес, чем на поле, придется ломать свои инстинкты и шаблоны.:)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Про вынужденную посадку лавки.

Притча из жизни.

Был у бабушки в деревне один местный дурачек. И зимой, и летом ходил в галошах на босу ногу. Его спрашивают:

"Леш, а ты что зимой это босиком?"

Он в ответ:

" Да мне все равно, что зимой, что летом. Летом еще как-то лучше..."

 

Вот и тут. Нам все равно, что на пашню, что на лес. На пашню еще как-то лучше...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вот и тут. Нам все равно, что на пашню, что на лес. На пашню еще как-то лучше...

На пашню, еще как то лучше, но не на лавке)) На лес примерно столько же шансов посадить и выжить, как и на пашню, перевернет или не перевернет, что там что там предсказать не возможно, но переворачивает и там и там чаще))

Во, удачное приЛЕСение ;)

https://www.youtube.com/watch?v=FeAMEfdE7c8&feature=youtu.be

Опубликовано:

Ты про посадку на шасси говоришь? Если сажать на брюхо на пашне шансы почти 100% а на деревья согласно площади занимаемой стволами деревьев на пути следования фюзеляжа ЛА.

Опубликовано: (изменено)

Ты про посадку на шасси говоришь? Если сажать на брюхо на пашне шансы почти 100% а на деревья согласно площади занимаемой стволами деревьев на пути следования фюзеляжа ЛА.

Не лавку как раз на шасси сажать безопасней.) А в лесу с самолетом и пилотом при скорости меньше 150 ни чего произойти не может, может только перевернуть, тогда пилоту кердык. 

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Не лавку как раз на шасси сажать безопасней.) А в лесу с самолетом и пилотом при скорости меньше 150 ни чего произойти не может, может только перевернуть, тогда пилоту кердык.

 

Вы сначала с Пуфиком разберитесь, кто про игру, а кто про Реал.;)
Опубликовано:

Вы сначала с Пуфиком разберитесь, кто про игру, а кто про Реал. ;)

Я про игру конечно же, в реале такого выбора быть не может :)

Опубликовано:

В каком-то из старых армейских наставлений была расписана по пунктам вынужденная посадка на лес. ЕМНИП это обсуждалось тут на форуме еще во время РД, когда ЛАГГ дали.

Опубликовано: (изменено)

Посадка на воду хоть и не была смертельной как таковая но всё же требовала больше концентрации и в итоге всё равно зависела от фортуны. Для раненых пилотов проще было выпрыгнуть с парашютом если позволяли условия а вокруг была одна вода. Опять же не все умеют плавать. Но тем не менее многие сажали на воду более боясь запутаться в стропах в воде что было 100% гарантированной смертью. Вот как то так если мне не изменяет память. Давно читал, мог что то упустить.

 

Это верно подмечено.

Одному довольно известному японскому пилоту, Дзюдзо Мори, когда он свой B5N2 хотел в лобовой воткнуть в Уайлдкэт, этот самый Уайлдкэт отстрелил правую руку где-то повыше кисти. Японец хотел врезаться в корабли, стоявшие в Тулаги Харбор, но в результате приводнился в районе японских позиций в джунглях.

Так вот он и писал, что с одной левой рукой на авианосец он бы сел без особых проблем, а вот посадка на воду с большой вероятностью могла стать еще менее успешной.

P.S. Во избежание шутеек за 15 от отдельных товарищей добавлю, что Мори от тарана отговорил штурман, а не страх. Командирам было запрещено убиваться тараном, а штурман подумал, что Мори потерял только палец, который прилетел в штурмана. :ь

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

На ЛА-5 в момент касания земли педалью влево  и всё нормалёк.Садился в поле 4-ре раза. 

Опубликовано:

в этом патче отражённый свет от снега стал зеленью отдавать сильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что ДМ меняли? По ощущениям самолет покрепче стал, об землю теперь больше скорости нужно чтоб ворваться) Но в то же время например у ила ПК больше случается, совпадение ли? 

Опубликовано:

Всемм приветт! Подскажите как бороться с отвратительным звуком в кабине??????

Опубликовано:

Всемм приветт! Подскажите как бороться с отвратительным звуком в кабине??????

Выключить отвратительный звук. Включить любимый музыкальный трек. :)

А если серьезно, сначала расшифруй, что тебе отвратительно.

Опубликовано:

 

 

Если честно, то я и ЯК переворачивать умудряюсь, не специально(( Но не суть, зато смотрите как ЛаГГ может, за одно еще раз полюбуйтесь, какая же все таки красотища летом с небольшой высоты открывается! Все таки молодцы разрабы, и полеты доставляют массу удовольствия, не смотря на всякие недоработки
 

надо же, а мне в голову не приходило на такой скорости на воду садиться :) . И чего я мучался с постоянным переворотом, снижался до 180. 

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, немного критики.

Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же?

 

 

XTJW4GmAP_8.jpg

 

 

 

И с травой нужно что-то делать. Очень мизерный радиус и высота а-ля шутер от первого лица, где пешком ходить надо а не на самолёте летать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Выключить отвратительный звук. Включить любимый музыкальный трек. :)

А если серьезно, сначала расшифруй, что тебе отвратительно.

что на яке, что на лагге, звук какой то неравномерный. Не гул мотора, а как будто сильный ветер и прерывистый какой то.  При виде снаружи звук нормальный.

Изменено пользователем ingvard50
Опубликовано:

что на яке, что на лагге, звук какой то неравномерный. Не гул мотора, а как будто сильный ветер и прерывистый какой то.  При виде снаружи звук нормальный.

...Фонарь закрыт?

Опубликовано:

Все, разобрался. Это саунд бластер материнский надо было переключить в положение  "GAME". Теперь все нормально. Всем спасибо за участие!!!  :cool:

Опубликовано:

Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же?

Ты не прав, она реалистична, просто ты мало бываешь на природе. :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кто подскажет как настроить дискретное изменение угла обзора. И как еще больше увеличить угол?

Опубликовано:

Ты не прав, она реалистична, просто ты мало бываешь на природе. :biggrin:

Да не совсем... сначала размытость ближнего плана на полях, потом четкий лес, потом опять размытость. Перспектива косячно воспринимается, лес ощущается ближе дальней части поля.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По ощущениям самолет покрепче стал, об землю теперь больше скорости нужно чтоб ворваться)

Нет, не крепче. Это земля в силу определенных причин стала мягче. Разработчики об ощущениях проинформированы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же?

 

 

XTJW4GmAP_8.jpg

 

 

 

 

 

post-23921-0-68834800-1446380584_thumb.jpg она просто божественна post-23921-0-93675300-1446380271_thumb.jpg

Изменено пользователем loversim
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну, я сажал Пешку на дерево - даже на два сразу... :biggrin:  :lol:

 

Еще на этапе РД писалось, кажись про то - что коллизии с ветками и стволами деревьев, считаются игрой по разному...

post-46832-0-05959200-1446382477_thumb.jpg

post-46832-0-88298100-1446385240_thumb.jpg

post-46832-0-52659300-1446393980_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Во, удачное приЛЕСение ;)

 

 

Папа РОФ чувствуется невооружённым глазом. :)

 

з.ы. У самолёта типа Як при штопоре вертикальная около 50м/с (180км/ч)

       Что посильнее капота будет.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Только что посмотрел военную хронику (Ла-5),так там трава на аэродроме (не на ВПП) человеку максимум по колено.Может наши уважаемые  разработчики "скосят" её маленько,глядишь и крылья насквозь прокалывать не будут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Папа РОФ чувствуется невооружённым глазом. :)

 

з.ы. У самолёта типа Як при штопоре вертикальная около 50м/с (180км/ч)

       Что посильнее капота будет.

А у По-2 8м/с. Почти как у парашюта.;)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...В жизни при отсутствии уверенности в удачной посадке на шасси рекомендовалось садить на брюхо на грунт. То же в случае ранений, в обязательном порядке.

Посадка на лес исключалась сразу, только как крайняя мера с поиском подходящей поляны или просеки.

Угу. Т.е. посадка на брюхо считалась и считается более безопасной и легко выполнимой, чем на шасси...
Опубликовано:

Угу. Т.е. посадка на брюхо считалась и считается более безопасной и легко выполнимой, чем на шасси...

Да, но про последствия сами понимаете. Мат-часть в ремонт и ладно если мелкий, а то ведь и под списание может разложиться при посадке. Однако предписания были для спасения пилотов, самого ценного что есть на борту не дешёвого механизма.

Посадка на лыжу практиковалась с  самого зарождения авиации. А позже Ме-103, Х-1 и даже частично Су-7Б оборудованный для посадки на грунт дополнительными небольшими полозьями рядом с основным колесом.

Опубликовано:

 

 

А позже Ме-103, Х-1 и даже частично Су-7Б оборудованный для посадки на грунт дополнительными небольшими полозьями рядом с основным колесом.

А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны!

:) 

Опубликовано:

з.ы.

По нашим нормам прочности 41/43г.

 

Шасси вертикальная разрушающая перегрузка 4 (крылья прочнее).

Шасси передний удар в оба колеса разрушающая перегрузка 2

Капот разрушающая перегрузка фюзеляжа 4.5.

Опубликовано:

А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны!

:)

...я таки про лыжи гутарю как альтернативу посадки на брюхо. А то что на многих ДС-2 и прочих ли-2 оно было не до конца убираемым для некой безопасности это всё байки. Когда механизмы уборки те же конструктора научились делать более компактными а колёса миниатюрнее и баянить на этот счёт перестали.

Опубликовано: (изменено)
А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны!

Кстати, У конструкторов штурмов эта фича дожила даже да А-10  ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, немного критики.

Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же?

 

 

XTJW4GmAP_8.jpg

 

 

 

И с травой нужно что-то делать. Очень мизерный радиус и высота а-ля шутер от первого лица, где пешком ходить надо а не на самолёте летать.

Да, зима выглядит очень хорошо/отлично (особенно в начальных версиях БЗС, как я уже писал в ветке про это)- сугробы с бампмаппингом получились отличные. Лето выглядит не очень - качество текстур с небольшой/средней высоты низкое, мелкий тайл с очeвидными повторами, опять очевидный "pop up" лесов вдалеке как в ранней версии карты Канала в РоФе. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я,дико извиняюсь!Вам эта тема ( с посадками на дерево,на воду,на гору, в поле к верху колесами и.т.д.) приносит неописуемое удовольствие?Посадка на аэродром и на шасси,наверное скучно?Третий день долдоните об одном и том-же!

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...