pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Нормально ты оценил шанс выжить в лесув 50% на примере двух посадок)) Там по идее только случайно можно выжить - скорость больше сотни, твердые деревья и т.д На воде конечно шанс выжить должен быть побольше ну так вроде сказали что приводнение не настраивали еще толком. К стати, при посадке на брюхо, что бы не скапотировать лучше действительно либо задирать нос перед касанием на большие углы, чтобы как можно сильнее погасить скорость, либо на оборот садится с повышеной скоростью с расчетом что бы самолет лег плашмя, т.к если сажать на скорости около посадочной в положении на три точки, тогда первым касается хвост, и его как бы отбрасывает и склонность к капотированию получается больше 50\50 и есть "случайно" . А что мало? Я ведь исхожу из многих факторов как таковых а не только тупого подсчёта и мне двух хватает понять сколько будет средний результат. ...На воду в десять раз больше. Догадайся почему .
DAD Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Это именно ультиматум, давайте не будем кривить душой. Сто раз говорил и буду повторять: разработчикам надо было делать игру МОЛЧА. Этот форум вообще огромное одолжение комьюнити. В старичка летали, Мэддокс раз в пять лет снисходил до интервью, делал что считает нужным и как считает нужным и никто не орал "если вы не сделаете как я хочу я ваше г... не куплю!", потому что некому слушать вопли было. И популярность игры было ОГРОМНАЯ. А как только Мэддокс начал слушать комьюнити, получился БзБ. Я еще когда только первая информация прошла про передачу проекта "777" написал тогда на сухом: делайте игру молча, просто чтобы не было того позорища, что творилось на том же сухом вокруг БзБ. Потому что тот проект угробило именно комьюнити своими хотелками, своим непрерывным нытьем и своим невежеством, эгоизмом и ханжеством. И Мэддокс который пошел у этого комьюнити на поводу, из лучших побуждений, стремясь дать этой неблагодарной публике то, чего она хочет .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Не знаю как за другие ЛА а лаг я только что на это дело закончил тестить и оно не совсем как ты пишешь, ближе к жизни. 1. Около 10 посадок на брюха в разных вариантах (щитки убр\выпущены, движёк выкл\мин. об, фонарь закр\отк, итд) на поле. Во всех случаях не какого капота. Пару раз даже почти прямо, носом вперёд проехал до остановки. В итоге пилот жив-здоров. Ла разрушения 10-25%. 2. Посадка на лес, две. Первая без механизации и видимо не повезло, угробился. Вторая с щитками мягко плюхнулся между стволов. Даже крылья не оторвало, только хвост. Шансы выжить в руках фортуны 50\50. 3. Посадка на воду около 20 раз. Перепробовал всё и даже по глиссировал в конце на большой скорости. Но в конце всегда капот с фатальным исходом . Первые два пункта точно соответствуют историческому варианту. В конце я разик даже на стойки сел, нормально так, почти без эксцессов. Последний жопа, кроме случаев когда вокруг лес, скорость велика, высота мизерна и рядом водная поверхность а "тормозить" нужно срочно. Делаешь глиссирование как есть, гасишь скорость на водной глади погасив движок не выпуская механизацию и в конце выкатываешься на берег. ...В жизни при отсутствии уверенности в удачной посадке на шасси рекомендовалось садить на брюхо на грунт. То же в случае ранений, в обязательном порядке. Посадка на лес исключалась сразу, только как крайняя мера с поиском подходящей поляны или просеки. Если их не было рекомендовалось плюхаться на молодняк или большой кустарник. Посадка на воду хоть и не была смертельной как таковая но всё же требовала больше концентрации и в итоге всё равно зависела от фортуны. Для раненых пилотов проще было выпрыгнуть с парашютом если позволяли условия а вокруг была одна вода. Опять же не все умеют плавать. Но тем не менее многие сажали на воду более боясь запутаться в стропах в воде что было 100% гарантированной смертью. Вот как то так если мне не изменяет память. Давно читал, мог что то упустить. пс В игре обязательный перевертопс с фатальным исходом на воде явно чрезмерен даже для лага. По мне так пропорции выживания такие же как над лесом 50\50. Нормально ты оценил шанс выжить в лесув 50% на примере двух посадок)) Там по идее только случайно можно выжить - скорость больше сотни, твердые деревья и т.д На воде конечно шанс выжить должен быть побольше ну так вроде сказали что приводнение не настраивали еще толком. К стати, при посадке на брюхо, что бы не скапотировать лучше действительно либо задирать нос перед касанием на большие углы, чтобы как можно сильнее погасить скорость, либо на оборот садится с повышеной скоростью с расчетом что бы самолет лег плашмя, т.к если сажать на скорости около посадочной в положении на три точки, тогда первым касается хвост, и его как бы отбрасывает и склонность к капотированию получается больше Посадку на воду, действительно, говорят, не настроили. А на Великих Луках и Мурманске чрезвычайно актуально будет. Две посадки на лес, - мала выборка для статистики.Посадка в поле у всех более-менее нормально, можно с этим жить. Но вот Лавка выбивается из ряда. И значительно.С ней, имхо, поработать надо. Изменено 1 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Посадку на воду, действительно, говорят, не настроили. А на Великих Луках и Мурманске чрезвычайно актуально будет. Две посадки на лес, - мала выборка для статистики. Посадка в поле у всех более-менее нормально, можно с этим жить. Но вот Лавка выбивается из ряда. И значительно.С ней, имхо, поработать надо. ...А как она у тебя на лес плюхается, прогонял сколько, чего получилось?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) А я на лес не пытался спецом сажать вообще. Как-то, по мемуарам судя, желания нет. Хотя, если по игре будет безопаснее лавку сажать на лес, чем на поле, придется ломать свои инстинкты и шаблоны. Изменено 1 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Про вынужденную посадку лавки. Притча из жизни. Был у бабушки в деревне один местный дурачек. И зимой, и летом ходил в галошах на босу ногу. Его спрашивают: "Леш, а ты что зимой это босиком?" Он в ответ: " Да мне все равно, что зимой, что летом. Летом еще как-то лучше..." Вот и тут. Нам все равно, что на пашню, что на лес. На пашню еще как-то лучше... 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вот и тут. Нам все равно, что на пашню, что на лес. На пашню еще как-то лучше... На пашню, еще как то лучше, но не на лавке)) На лес примерно столько же шансов посадить и выжить, как и на пашню, перевернет или не перевернет, что там что там предсказать не возможно, но переворачивает и там и там чаще)) Во, удачное приЛЕСение https://www.youtube.com/watch?v=FeAMEfdE7c8&feature=youtu.be
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ты про посадку на шасси говоришь? Если сажать на брюхо на пашне шансы почти 100% а на деревья согласно площади занимаемой стволами деревьев на пути следования фюзеляжа ЛА.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Ты про посадку на шасси говоришь? Если сажать на брюхо на пашне шансы почти 100% а на деревья согласно площади занимаемой стволами деревьев на пути следования фюзеляжа ЛА. Не лавку как раз на шасси сажать безопасней.) А в лесу с самолетом и пилотом при скорости меньше 150 ни чего произойти не может, может только перевернуть, тогда пилоту кердык. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Skipirich
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Не лавку как раз на шасси сажать безопасней.) А в лесу с самолетом и пилотом при скорости меньше 150 ни чего произойти не может, может только перевернуть, тогда пилоту кердык. Вы сначала с Пуфиком разберитесь, кто про игру, а кто про Реал.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вы сначала с Пуфиком разберитесь, кто про игру, а кто про Реал. Я про игру конечно же, в реале такого выбора быть не может
=V=Heromant Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 В каком-то из старых армейских наставлений была расписана по пунктам вынужденная посадка на лес. ЕМНИП это обсуждалось тут на форуме еще во время РД, когда ЛАГГ дали.
MicroShket Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Посадка на воду хоть и не была смертельной как таковая но всё же требовала больше концентрации и в итоге всё равно зависела от фортуны. Для раненых пилотов проще было выпрыгнуть с парашютом если позволяли условия а вокруг была одна вода. Опять же не все умеют плавать. Но тем не менее многие сажали на воду более боясь запутаться в стропах в воде что было 100% гарантированной смертью. Вот как то так если мне не изменяет память. Давно читал, мог что то упустить. Это верно подмечено. Одному довольно известному японскому пилоту, Дзюдзо Мори, когда он свой B5N2 хотел в лобовой воткнуть в Уайлдкэт, этот самый Уайлдкэт отстрелил правую руку где-то повыше кисти. Японец хотел врезаться в корабли, стоявшие в Тулаги Харбор, но в результате приводнился в районе японских позиций в джунглях. Так вот он и писал, что с одной левой рукой на авианосец он бы сел без особых проблем, а вот посадка на воду с большой вероятностью могла стать еще менее успешной. P.S. Во избежание шутеек за 15 от отдельных товарищей добавлю, что Мори от тарана отговорил штурман, а не страх. Командирам было запрещено убиваться тараном, а штурман подумал, что Мори потерял только палец, который прилетел в штурмана. :ь Изменено 1 ноября 2015 пользователем MicroShket
-DED-zolotitsa Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 На ЛА-5 в момент касания земли педалью влево и всё нормалёк.Садился в поле 4-ре раза.
Finn Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 в этом патче отражённый свет от снега стал зеленью отдавать сильно. 1
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 А что ДМ меняли? По ощущениям самолет покрепче стал, об землю теперь больше скорости нужно чтоб ворваться) Но в то же время например у ила ПК больше случается, совпадение ли?
shmElek Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Всемм приветт! Подскажите как бороться с отвратительным звуком в кабине??????
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Всемм приветт! Подскажите как бороться с отвратительным звуком в кабине??????Выключить отвратительный звук. Включить любимый музыкальный трек. А если серьезно, сначала расшифруй, что тебе отвратительно.
xubuntu_user Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Если честно, то я и ЯК переворачивать умудряюсь, не специально(( Но не суть, зато смотрите как ЛаГГ может, за одно еще раз полюбуйтесь, какая же все таки красотища летом с небольшой высоты открывается! Все таки молодцы разрабы, и полеты доставляют массу удовольствия, не смотря на всякие недоработки надо же, а мне в голову не приходило на такой скорости на воду садиться . И чего я мучался с постоянным переворотом, снижался до 180.
GrandFox Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Уважаемые разработчики, немного критики. Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же? И с травой нужно что-то делать. Очень мизерный радиус и высота а-ля шутер от первого лица, где пешком ходить надо а не на самолёте летать. 1
shmElek Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Выключить отвратительный звук. Включить любимый музыкальный трек. А если серьезно, сначала расшифруй, что тебе отвратительно. что на яке, что на лагге, звук какой то неравномерный. Не гул мотора, а как будто сильный ветер и прерывистый какой то. При виде снаружи звук нормальный. Изменено 1 ноября 2015 пользователем ingvard50
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 что на яке, что на лагге, звук какой то неравномерный. Не гул мотора, а как будто сильный ветер и прерывистый какой то. При виде снаружи звук нормальный. ...Фонарь закрыт?
shmElek Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Все, разобрался. Это саунд бластер материнский надо было переключить в положение "GAME". Теперь все нормально. Всем спасибо за участие!!!
Starik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же? Ты не прав, она реалистична, просто ты мало бываешь на природе. 4
shmElek Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Кто подскажет как настроить дискретное изменение угла обзора. И как еще больше увеличить угол?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ты не прав, она реалистична, просто ты мало бываешь на природе. Да не совсем... сначала размытость ближнего плана на полях, потом четкий лес, потом опять размытость. Перспектива косячно воспринимается, лес ощущается ближе дальней части поля. 2
Vachik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 По ощущениям самолет покрепче стал, об землю теперь больше скорости нужно чтоб ворваться) Нет, не крепче. Это земля в силу определенных причин стала мягче. Разработчики об ощущениях проинформированы. 1
loversim Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же? она просто божественна Изменено 1 ноября 2015 пользователем loversim 4
CAH9I Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ну, я сажал Пешку на дерево - даже на два сразу... Еще на этапе РД писалось, кажись про то - что коллизии с ветками и стволами деревьев, считаются игрой по разному...
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Во, удачное приЛЕСение Папа РОФ чувствуется невооружённым глазом. з.ы. У самолёта типа Як при штопоре вертикальная около 50м/с (180км/ч) Что посильнее капота будет. Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAS_47 2
vogel-13 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Только что посмотрел военную хронику (Ла-5),так там трава на аэродроме (не на ВПП) человеку максимум по колено.Может наши уважаемые разработчики "скосят" её маленько,глядишь и крылья насквозь прокалывать не будут. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Папа РОФ чувствуется невооружённым глазом. з.ы. У самолёта типа Як при штопоре вертикальная около 50м/с (180км/ч) Что посильнее капота будет. А у По-2 8м/с. Почти как у парашюта. 1
Kaiten Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 ...В жизни при отсутствии уверенности в удачной посадке на шасси рекомендовалось садить на брюхо на грунт. То же в случае ранений, в обязательном порядке. Посадка на лес исключалась сразу, только как крайняя мера с поиском подходящей поляны или просеки. Угу. Т.е. посадка на брюхо считалась и считается более безопасной и легко выполнимой, чем на шасси...
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Угу. Т.е. посадка на брюхо считалась и считается более безопасной и легко выполнимой, чем на шасси... Да, но про последствия сами понимаете. Мат-часть в ремонт и ладно если мелкий, а то ведь и под списание может разложиться при посадке. Однако предписания были для спасения пилотов, самого ценного что есть на борту не дешёвого механизма. Посадка на лыжу практиковалась с самого зарождения авиации. А позже Ме-103, Х-1 и даже частично Су-7Б оборудованный для посадки на грунт дополнительными небольшими полозьями рядом с основным колесом.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 А позже Ме-103, Х-1 и даже частично Су-7Б оборудованный для посадки на грунт дополнительными небольшими полозьями рядом с основным колесом. А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны!
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 з.ы. По нашим нормам прочности 41/43г. Шасси вертикальная разрушающая перегрузка 4 (крылья прочнее). Шасси передний удар в оба колеса разрушающая перегрузка 2 Капот разрушающая перегрузка фюзеляжа 4.5.
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны! ...я таки про лыжи гутарю как альтернативу посадки на брюхо. А то что на многих ДС-2 и прочих ли-2 оно было не до конца убираемым для некой безопасности это всё байки. Когда механизмы уборки те же конструктора научились делать более компактными а колёса миниатюрнее и баянить на этот счёт перестали.
=59=Moroka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) А у Ила выступающие из гондол колеса, представляешь, тоже для посадки на живот и уменьшения повреждений при этом были сделаны! Кстати, У конструкторов штурмов эта фича дожила даже да А-10 Изменено 1 ноября 2015 пользователем =J13=Moroka
89- Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Уважаемые разработчики, немного критики. Эта картинка на макс настройка просто отвратительна, согласитесь же? И с травой нужно что-то делать. Очень мизерный радиус и высота а-ля шутер от первого лица, где пешком ходить надо а не на самолёте летать. Да, зима выглядит очень хорошо/отлично (особенно в начальных версиях БЗС, как я уже писал в ветке про это)- сугробы с бампмаппингом получились отличные. Лето выглядит не очень - качество текстур с небольшой/средней высоты низкое, мелкий тайл с очeвидными повторами, опять очевидный "pop up" лесов вдалеке как в ранней версии карты Канала в РоФе. 1
vogel-13 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Я,дико извиняюсь!Вам эта тема ( с посадками на дерево,на воду,на гору, в поле к верху колесами и.т.д.) приносит неописуемое удовольствие?Посадка на аэродром и на шасси,наверное скучно?Третий день долдоните об одном и том-же! 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас