Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Запускаешь генератор жмешь accept mission. Запускаешь игру там будет в сценариях миссия с именем пилота и датой проигрываешь ее, возвращаешься в генератор и жмешь report mission

О как, спасибо,  теперь немного понятнее:)

Опубликовано: (изменено)

Всё запустил...Что,там все злые такие?! Взлёт и сразу толпа фв-190 четыре штуки и на меня одного

Как настроить?! Чтоб всё было не так жутко... :)

Изменено пользователем BRAT163
Опубликовано:

ну так надо привыкать к реальному положению ВВС СССР под Сталинградом  :)

 

выжить действительно не просто 

Опубликовано:

Что в ВВС РККА  в 1942 воевали каждый сам за себя?! Проблема с ботами

творят,что хотят. Да и фв190 в начале августа,что то рановато будет.Не хватало

бы ещё Ме262 увидеть)))И тогда полный "швах"...Если серьёзно.Хотелось бы

узнать,есть что нибудь в настройках генератора.Например настроить уровень

ботов твоей группы.Колличество случайных самолётов в небе и т.д.  

Опубликовано:

ну это же бета естественно поправят 

для настройки в каждой компании есть есть простые и продвинутые настройки - их и надо крутить

я использую в простых все на low

Опубликовано:

что то я не заметил разницы кроме цифры 1.0 может как то миссии лучше генерируются - поглядим

Патрик там пейсал - Not too many changes from the last Beta but that is as it should be Не слишком много изменений с последней беты, но так и должно быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни подскажите почему по оканчании миссии кнопка report не активна?

Опубликовано:

Парни подскажите почему по оканчании миссии кнопка report не активна?

Проверь куда сохраняются логи миссии. Они должны быть в папке \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\

Опубликовано: (изменено)

папка log есть но она пустая

В папке /data в файле startup.cfg настройки логов должны быть вот так:

mission_text_log = 1

text_log_folder = ""

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

открыл startup с помощью блокнота но mission text log=1 и text log folder= там нет

Опубликовано: (изменено)

вроде но что то не впечеляет

В целом, над генератором миссий и интерфейсом на мой взгляд еще много работы. Но подкупает почти готовый менеджмент эскадрильи. Начало хорошее, нужно время чтобы было совсем сладко.

П.С. Играть можно, если генератор настроить, получается весьма неплохо. Вот мои настройки кампании.

AircraftSpacingHorizontal = 20;
AircraftSpacingVertical = 20;
InitialWaypointDistance = 2000;
RandomAdditionalAltitude = 1500;
TakeoffTime = 5;
FighterAINoviceOdds = 50;
FighterAIVeteranOdds = 10;
ReconAINormalOdds = 20;
ReconAINoviceOdds = 70;
ReconAIVeteranOdds = 10;
AirfieldInclusionRadius = 350000;
MaxGroundTargetDistance = 120000;
RandomShips = 4;
RandomTrains = 3;
InitialSquadronSearchRadius = 300000;
JunkFlightDistance = 80000;
MGSpacing = 2000;
MaxEnemyPlanes = 10;
MaxFriendlyPlanes = 12;
MaxOpposingFlights = 0;
MaxSquadronSearchRadius = 300000;
OddsOfAceFlying = 20;
OppositionOdds = 10;
PlaneDeleteEnemyDistance = 14000;
PlaneDeletePlayerDistance = 16000;
SquadronGeneratesMissionModifier = 90;
SquadronGeneratesMissionOdds = 35;
AlliedEscortMission = 10;
AlliedInterceptMission = 30;
AlliedScrambleMission = 10;
AxisEscortMission = 20;
AxisGroundAttackMission = 30;
PatrolDistanceBase = 70;
PatrolDistanceRandom = 100;
ScrambleAdditional = 4;
ScrambleMinimum = 2;
MaxTurbulence = 1;
MaxWind = 8;
Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В папке /data в файле startup.cfg настройки логов должны быть вот так:

mission_text_log = 1

text_log_folder = ""

Есть - bin_log_folder = "".  text_log_folder = "" - нет :(

Опубликовано:

У всех прошу пардону :rolleyes: . Всё удалил. Бог даст, дождусь, когда всё это будет в игре и без танцев с бубном.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Присоединяюсь к выше сказанному.

Опубликовано:

Так должно быть?

Так естественно не должно быть, но это не критично - в этом разделе выбираются самолеты которые доступны игроку - настраивается 1 раз, на оставшуюся часть игры никак не влияет - там все без перекосов

Опубликовано: (изменено)

версия 1.01 - http://forum.il2sturmovik.com/topic/19801-pwcg-101-released/?do=findComment&comment=311661 - в который было исправлено несколько багов, какие то синие тени, а также теперь можно запускаться с помощью exe.

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня вот что в 1-ой версии расстроило - сопровождение бобров, те отбомбились, идём обратно, бобры становятся в круг и кружат на одном месте, истребители сопровождения соответственно тоже...

Но и приятный нюанс был в этой же миссии - задание сопроводить Штуки, проводили туда и обратно, думаю сейчас пойдём домой, ан нет, появляются 3 Хейнкеля, и сопровождаем уже их. Вот как раз они и зависли в круге...

Опубликовано:

Запускаешь генератор жмешь accept mission. Запускаешь игру там будет в сценариях миссия с именем пилота и датой проигрываешь ее, возвращаешься в генератор и жмешь report mission

Всё делаю, но не получается.

Акцепт мисьон - запускаю игру - играю в миссию -,

а  потом надо выходить из игры?

или альтабом и заходить в генератор и жать Репорт мисьон?

 

У меня такой кнопки нет (репорт_мисьон)

 

63baceca0996.jpg
Опубликовано: (изменено)

Всё-таки зудит мне ваш генератор в няме - "попробуй, да попробуй" - спать спокойно не даёт, блин. :scratch_one-s_head::biggrin:   Нельзя ли ролик небольшой обучающий "запилить"? Я заранее "спасибо" говорю!!! Ну не семи пядей я во... компе... :rolleyes: , да и не я один тут, похоже, такой.

Изменено пользователем Silber
Опубликовано:

Если с английским дружите, то будет понятно http://forum.il2sturmovik.com/topic/19184-pwcg-quick-start-guide/

 

В папку уже созданной кампании поместите приаатаченный файл с настройками, на мой взгляд оптимальный :)  

BoSCampaignSpecific.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Результат записывается третьей кнопкой 'combat report'в главном меню компании. Никакой премудрости нет

Опубликовано:

из игры то надо выходить после пролёта по миссии?

Опубликовано: (изменено)

Подскажите.

Сгенерировал миссию.

Зашёл в игру, выбрал миссию, вылетел. Никого звеном не встретили и я сел.

Нажал Эскейп и табличка была выйти или продолжить (не зелёная, как при выполнении мисии в оригинальной компании)

В общем я нажал на выйти из миссии.

Альт-табом выхожу в программу-генератор, а кнопка 'combat report' не активируется.

 

чего то не так делаю.. (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Читаю 3 страницы и тоже в шоке. Или написано не по-русски или "я читайт твоя непанимайт.... из балгария"

В самой игре в директории есть папка с маленькой буквы data

В установленной папке BoSCampaign тоже есть папка Data но с большой буквы.

 

Тут пишут, что:

в файле Startup.cfg который находится в корневом каталоге \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data

исправить 

 

[KEY = system]
bin_log_folder = ""
chatlog = 0
debug_info = 0
dlgbox_sky = 0
gamelog = 0
keep_binary_log = 0
mgenlog = 0
mission_text_log = 1
modes = 0
playoffline = 0
reset_configs = 0
show_net_skins = 1
skin_dir = "graphics\Skins\"
text_log_folder = ""
 
Сделал.
 
И тут читаю далее:
 
"Разобрались вроде, в текущей версии логи должны быть в основной папке "\data" а не в "\data\logs\". Думаю это все же ошибка и в новой версии Патрик поправит." 
 
И тут мозги встают раком.
Какую папку имели ввиду патрики, когда разобрались... ?
 
Data или data
 
Какие нужно перенести логи, как и куда..... ??? и не будет ли этот перенос потом конфликтовать сосновной компанией и прочей....
Если папку logs аннулировать и логи будут писаться в директорию data  то там мусора будет, в этой папке...... как сейчас в ней ....
 
Эту часть расскажите литературным языком с картинками, если не трудно.... )
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Папка BoSCampaign ставится в основную папку IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad, как на картинке.

data есть и там и там, но этим не заморачивайся.

Логи будут вестись в основной data, и этим тоже не заморачивайся.

На самом деле там просто, по-пунктам делать и всё   :)

 

На счёт мусора, в настройках есть пункты: удалять логи, удалять миссии после репорта.

Так что даже следов не останется.

post-220-0-78724100-1449688278_thumb.jpg

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Супер. Заработало.

Миссия была, не успел взлететь, как рилетело 4 месса. Мой тупить давай. В общем они прессовать филд начали. А зен нет.... (

да уж.....

Как зены включить? )

Опубликовано: (изменено)

поясните, почему так популярен этот редактор а не родной?

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Вопрос.

Отлетал миссию, создал репорт. 

Там написали, что товарищ один погиб, а я типа сбил несколько самолётов.

а в досье пилота пишут статус актив, побед - ноль.

 

Там один мессер остался летать.

Миссия когда считается закрытой?

 

или в любой момент можно сесть на свой филд и нажать типа закончить миссию?

Опубликовано:

поясните, почему так популярен этот редактор а не родной?

Фотографии, медали, маршрут можно править самому..... да и типа настоящей карьеры типа как в РОФе....

глубокая настройка поведения ботов..... даже погоды....

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...