2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 В рлэ пишут не только от безопасности но и по по возможности. Если есть просадка при выводе, значит она есть и никуда не деться от этого. Да и изменить траекторию не так просто на большой скорости. И дело даже не в триммерах будет. Триммер всего лишь снимает усилие с ручки. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Интересуют не безопасные а именно опасные выводы из пике на предельных скоростях. Ведь именно тут стаб работает. У нас на определенных скоростях не плавный выход оторвет элероны. Или нет? Вот есть табличка, правда там пикирование с углом больше 60 градусов не рассматривается, но там мысленно можно и угол примерно представить побольше и перегрузку. У нас по этой табличке самолеты выходят из пике с перегрузкой далеко за 20ж, причем долговременной А оперение вроде отрывает в определенном промежутке скоростей, с разной вероятностью - чем выше скорость, тем вероятней отрыв, в старичке можно было шевелениями рулей справоцировать ускорение их отрыва, тут не замечал. Изменено 22 октября 2015 пользователем Skipirich
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Померил и на Р-40. серия "Уфолеты": Вот результаты анализа: Як потерял на выводе половину РВ, поэтому потеря высоты несколько больше, чем может быть, если убрать тягу на выводе. Анамнез. Клиент болен. Какая-то бага есть.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Вот есть табличка, правда там пикирование с углом больше 60 градусов не рассматривается, 185249_html_330b01f2.png но там мысленно можно и угол примерно представить побольше и перегрузку. У нас по этой табличке самолеты выходят из пике с перегрузкой далеко за 20ж, причем долговременной А оперение вроде отрывает в определенном промежутке скоростей, с разной вероятностью - чем выше скорость, тем вероятней отрыв, в старичке можно было шевелениями рулей справоцировать ускорение их отрыва, тут не замечал. Скрипич! это на какой самолет?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 22 октября 2015 Автор Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Скрипич! это на какой самолет? Это на Миг 21,http://shikardos.ru/text/instrukciya-letchikam-samoleta-mig-21um-mig-21us-ordena-trudov/page-3 но не суть, тут главное перегрузка, ты к стати выводишь вполне в рамках этой таблички, но они выводятся значительно быстрее Изменено 22 октября 2015 пользователем Skipirich
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Так может дело не в консерватории, т.е. не в физике, а в физиологии? Т.е. самолеты летают как и должны, но вот пилот у нас даже не Шварс, а настоящий терминатор?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Вой, обрати внимание на потерю высоты. Ты веришь, что 3 тонны на скорости 650+ можно вывести из отвесного пике , потеряв 600м? Я нет. 1
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Вой, обрати внимание на потерю высоты. Ты веришь, что 3 тонны на скорости 650+ можно вывести из отвесного пике , потеряв 600м? Я нет. Смотря с какой перегрузкой.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Тут ограничения не по перегрузке, а по аэродинамике. Хотя перегрузка тоже не на последнем месте.
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Тут ограничения не по перегрузке, а по аэродинамике. Так понимаю, что имея определенный размах крыла, можно и меньше высоты потерять на куда большей массе.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Так понимаю, что имея определенный размах крыла, можно и меньше высоты потерять на куда большей массе. Можно, но не на такой скорости.
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Можно, но не на такой скорости. Ну вот и я говорю, что тут вопрос не религии, тут считать надо.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Можно конечно и посчитать, но РЛЭ лагга и Китти схожий порядок цифр имеют в 1500 м потери высоты. А в игре для большего угла имеем в два-три раза меньшие значения. Есть доки, и есть результат, им не соответствующий.
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью. 3
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью. РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Хе, а тут подумал помните Штука пикирует под 90 градусов, для неё табличек нет? Или РЛЭ очень интересно почитать. Для боевого применения должно быть всё очень точно рассчитано. На пределе по перегрузке для пилота. Причем ЕМНП там даже прибор был, лётчики теряли сознание, а он сам выводил из пике. П.С. Или Пе-2 тоже неплохо почитать. Изменено 22 октября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота. А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей?
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 У Пехи АП-1 был рассчитан на максимальный угол пикирования 60
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей? ИМХО не более 8G+-1G но не до отстегивания,а до деформации конструкции.
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 А насколько такая деформация будет заметна невооруженным взглядом? Т.е. без спец.оборудования? Я к тому веду, что может быть мы просто не замечаем суслика? Самолет-то у нас в каждый вылет новый.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) В бзб (bf109Е4) похоже зажим триммеров присутствует, по крайней мере особой разницы не заметил. 1 пике триммер по умолчанию и не трогается 2 пике триммер на кнопке зажимается на кабрирование одновременно с дачей ручки на вывод - эффект триммера появляется только после уменьшения скорости Изменено 22 октября 2015 пользователем JGr124_Barakuda
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 В бзб (bf109Е4) похоже зажим триммеров присутствует, по крайней мере особой разницы не заметил. 1 пике триммер по умолчанию и не трогается 2 пике триммер на кнопке зажимается на кабрирование одновременно с дачей ручки на вывод - эффект триммера появляется только после уменьшения скорости Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя вообще крутился. А насколько такая деформация будет заметна невооруженным взглядом? Т.е. без спец.оборудования? Я к тому веду, что может быть мы просто не замечаем суслика? Самолет-то у нас в каждый вылет новый. В последнем моем ролике каждый вывод был не первым, запись включал после пробных пике, так что пару раз перед контрольным пике каждый самолет был "деформирован" . Деформации на летучести не сказались. Значит , их не было.
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Неубедительно. Ко всему прочему получаем еще одну неизвестную - реализацию ДМ.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя вообще крутился. В конце видео я бросаю взгляд на окошко тримерное - там 8ка, было перед пикированием 2.5 пс его видно только на первом пикировании, на первом я не трогал триммера, на втором оно в кадр не попало да же Изменено 22 октября 2015 пользователем JGr124_Barakuda
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Потестил щас П-40. Мда, выглядит, конечно, зело неестественно и срыва нет. Хз, короче, где тут собака порылась...
JGr124_Barakuda Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Перезаписал с видом на колесо
DiBos_ Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Интересно, ответственные лица это вообще читают? Где обещания разобраться к 2017году?
DrDanilov Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Что-то я не увидел, чтоб маховик стаба у тебя вообще крутился. Его слышно как он скрипит 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Можно конечно и посчитать, но РЛЭ лагга и Китти схожий порядок цифр имеют в 1500 м потери высоты. А в игре для большего угла имеем в два-три раза меньшие значения. Есть доки, и есть результат, им не соответствующий. Так РЛЭ наверняка учитывает переносимые перегрузки. Вряд ли туда станут заносить условия несовместимы с жизнью. РЛЭ учитывает предел эксплуатируемой перегрузки самолета, не пилота. Voi, on 22 Oct 2015 - 21:25, said: А какова по РЛЭ такая перегрузка для Р-40? А неэксплуатируемая? Т.е. сколько он выдержит до отстегивания плоскостей? ИМХО не более 8G+-1G но не до отстегивания,а до деформации конструкции. Я все же не поленился, и посчитал перегрузку ( заодно Як уточнил по выводу без оторванного РВ) : Рассчитанная перегрузка СРЕДНЯЯ по траектории. Исходя из того, что траектория неравнорадиусная, то реальная максимальная перегрузка процентов на 20-30 выше. А вот еще информация к размышлению, полученная из бани от одного достаточно компетентного товарища: " Ещё фокус в том, что при выводе должна уменьшаться скорость. При полной тяге скорость сохраняется при перегрузке до 3-3.5 для самолёта типа Як-1. Т.е. при выводе скорость и перегрузка уменьшается и средняя максимальная до 5, по Аронину. Уменьшение скорости на выводе подтверждается и картограммами реальных пикирований. Это на скорости до 600км/ч, не залезая в Мкр и ухудшение управляемости. В игре скорость при выводе продолжает расти, что ещё один совсем не реал. При срыве на пикировании самолёт не начинает беспорядочно крутится с отрыванием крыльев. Больше вращение вокруг продольной оси х. Он и так уже падает (пикирует). И при скоростном срыве больше вращение вокруг х и загибание траектории вниз под действием силы тяжести. " Резюме по нескладухам. В игре при выводе скорость продолжает расти даже не при полной тяге и перегрузке более 5 Же. И это на скорости более 0,5М. От реала далеко. ПыСы. Кстати, если подставить потерю высоты в 1440 м и 1400 метров для Р-40 и ЛаГГа, то получим среднюю перегрузку ( по РЛЭ) 3,52 и 3,93 Же соответственно, а максимальную для них на этой скорости в пределах 4,57 и 5,11 Же. Примерно соответствует Аронину. Изменено 23 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Вот тут на графиках располагаемые перегрузки для реактивных машин, с тяговооруженностью большей, чем у самолетов поршневой эры: Прошу обратить внимание на то, что располагаемая перегрузка уменьшается после Мкр. ( для этих самолетов с ламинарным остроносым профилем крыла 0,6-0,8М). У самолетов игры волновой кризис должен наступать при меньших М. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Это вообще из разработчиков кто читает? (
NobbyNobbs Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Дуплет, а у тебя табличек с эксперимента по выводу фоки из пике под рукой нет? посмотреть как там скорость убывает/нарастает.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) GYS, Gavrick смотрели точно. Молчание в ответ настораживает. Мне наверно, веники для бани вяжут. Дуплет, а у тебя табличек с эксперимента по выводу фоки из пике под рукой нет?посмотреть как там скорость убывает/нарастает. На видео спидбар работает. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3500-sovmeshenie-osej-upravleniya-rv-i-stabilizatora/page-9?do=findComment&comment=344188 Третья сцена. Обманул, вторая. Изменено 23 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 1
NobbyNobbs Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 На видео спидбар работает. Третья сцена. Да не, я про ИРЛ эксперимент. Когда первый раз речь за усилия на ручке заходила, кто-то, кажется барракуда, постил сканы из отчета.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Да не, я про ИРЛ эксперимент. Когда первый раз речь за усилия на ручке заходила, кто-то, кажется барракуда, постил сканы из отчета. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/page-2?do=findComment&comment=279640
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Хотел бы доавить взгляд на данную проблему с другой стороны. Все знают, что Ю87 по своей сути является пикировщиком. И не для кого ни секрет, что на Ю87 реализованы сирена и автомат вывода самолета из пикирования. Одна из функций сирены - не просто издавать звук но и дополнительная возможность пилоту определять критическую скорость пикирования. Но все таки самым ценным на пикировщике был автомат вывода самолета из пикирования в случае если пилот терял сознание. В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще. Вывод: не смотря на стремление к достоверным ТТХ всех самолетов не реализация влияния перегрузок в игре приводит к аркадности игры в таком важном игровом моменте как пикирование самолетов. Реализация пикирования самолетов в БЗС, а также воздействие перегрузок на пилота в игре реализовано очень слабо. Изменено 23 октября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 4
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 Хотел бы доавить взгляд на данную проблему с другой стороны. Все знают, что Ю87 по своей сути является пикировщиком. И не для кого ни секрет, что на Ю87 реализованы сирена и автомат вывода самолета из пикирования. Одна из функций сирены - не просто издавать звук но и дополнительная возможность пилоту определять критическую скорость пикирования. Но все таки самым ценным на пикировщике был автомат вывода самолета из пикирования в случае если пилот терял сознание. В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще. Вывод: не смотря на стремление к достоверным ТТХ всех самолетов не реализация влияния перегрузок в игре приводит к аркадности игры в таком важном игровом моменте как пикирование самолетов. Реализация пикирования самолетов в БЗС, а также воздействие перегрузок на пилота в игре реализовано очень слабо. Собственно, в игре автомат вывода не реализован. Наверное потому что, как показывает практика, он тут нафиг не нужен )) 1
NobbyNobbs Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2786-obrashenie-jaws2002-fw-190-high-speed-handling/page-2?do=findComment&comment=279640 Спасибо. Если я не путаю, то в этом эксперименте скорость перестает нарастать только перед самым выводом в горизонт. Ну и другой момент - фока, пикируюшая под углом 60-80 градусов со скоростью 600 км/ч при выводе потеряла больше 2000 метров высоты.
emely Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) Это вообще из разработчиков кто читает? (Возможно ... Не стоит думать , что хоть один пост в этой теме - откроет Америку для кого нить из них . С тех пор , когда Хан посоветовал Дуплету облица бензином и сгореть , прошло достаточно времени , и ситуация с усталостью разрабов от общения с публикой только усугубилась =) "7. Исправлены (немного увеличены) предельные перегрузки самолетов Як-1 и Fw 190;" © Это из новостей про версию 1.011 . Как видим - предельные перегрузки игра считает и их даже немного увеличивают ... Для яка встречалось значение +9 , так что значение из таблички Дуплета (9.63) , вполне подходит под " немного увеличены " В любом случае - тот алгоритм , который работает в игре - работает . Из чего он состоит и почему противоречит РЛЭ всех типов известных ЛА ( которые как мин. в сети можно найти ) вопрос , ответ на который только ждать . Изменено 23 октября 2015 пользователем =VS=_emely 1
emely Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 В реале автомат вывода был, а в игре необходимости в нем нет от слова вообще. Гм , и тормозные решетки тоже для красоты . 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас