Jump to content
ROSS_Skipirich

Совмещение осей управления РВ и стабилизатора

Recommended Posts

Немного летал на мессах, и знаю что без управляемого стабилизатора, это бревно бревном, довернуть сложно, крутить стаб во время доворота и потом не забыть его переставить обратно, особенно с помощью кнопок, от которых он вобще не пойми как управляется, тоже довольно напряжно, да и синхронизировать не всегда удается, в общем на летать повыше и бить на проходах, моей практики управления стабом, вполне хватало, а вот на виражный бой у земли - ну ни как, но в то же время вижу, что многие успешно крутят мессы так, что даже на ЯКи теряются, но блин, для этого нужно очень виртуозно, филигранно и активно крутить колесико стабилизатора в разные стороны, и т.к реализация кнопочного управления этого 100% не позволяет делать, а лишней удобно расположенной оси у мну просто нет, решил попробовать снова обеденить оси РВ и стабилизатора (помня о том, что в РД это было сперва применимо только для бумзума, а потом и вовсе сделано неудобоваримо) и о чудо, оси идеально обеденились, скорость стаба позволяет плавно усиливать эффект от РВ, и быстро возвращать его в нейтраль. С этой фитчей месс не проскакивает отвернувшую цель из за зажима рулей на скорости, и не перестает реагировать на рули, когда этой скорости нет, он стал полностью управляем во всем диапазоне скоростей и теперь может себе позволить покрутиться в сталфайте, в общем минусов в такой конфигурации управления минимум, и все они сводятся к тому, что не нужно сильно дергать ручку на большой скорости, что бы не поймать длительный блек и случайно не отстегнуть себе крылья, и не слишком увлекаться виражными боями на нулях, т.к там полно красных, в остальном только плюсы.  

Но вызвали удивление три момента:

1) Для чего вобще оставленна возможность объеденять эти две оси?

2) По чему так по дурацки по сравнению с осью реализовано управление кнопками?

3) По чему у красных до сих пор нет такой возможности?

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Для синих читеров на мессах.

2. Чтоб не читерили на самолетах с кнопками.

3. Чтоб не читерили красные.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) По чему у красных до сих пор нет такой возможности?

Ну ты как маленький.  :) Ты представляешь что будет, если красные вдруг на 600/700-ста начнут не ядром неуправляемым пролететь мимо, а доворачивать? От тож...

А вообще, чего очень не хотелось в плане перекочевания из Ила, так это скрещивание осей. Фигли тогда копья ломать и рефераты бацать о зажиме или эффективности рулей у того или другого самолета, когда они легким движением руки превращаются..., рули превращаются..., в элегантную Зерку.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мессоводов лешить вундервафли, то начнется массовая истерия))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответа по-поводу очевидного двойного стандарта не будет, недождётесь  :P

Vachik, вот ты как тестер, и общаешься с разрабами более тесно, и как красно-заинтересованное лицо,

неужто не можешь напрямую спросить их - почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, чего очень не хотелось в плане перекочевания из Ила, так это скрещивание осей. Фигли тогда копья ломать и рефераты бацать о зажиме или эффективности рулей у того или другого самолета, когда они легким движением руки превращаются..., рули превращаются..., в элегантную Зерку.

а как этого избежать?

запрет назначать одну ось на два инпута ничего не даст, потому что ничто не мешает наколдовать виртуальную ось, которая будет полностью дублировать физическую.

 

проще всего проблема решится если тупо убрать возможность назначать на стаб ось, но тогда наверное нужно забыть и о триммерах на осях, которые выпрашивают с начала раннего доступа и вроде как выпросили, и когда-нибудь они должны появиться.

 

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

Share this post


Link to post
Share on other sites

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет? Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет?

Потому, например, что доворот на высокой скорости с большой перегрузкой по идее выполняется двумя руками, но это одна задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, например, что доворот на высокой скорости с большой перегрузкой по идее выполняется двумя руками, но это одна задача.

А в БзБ или DCS 2 руки в перегрузке учитываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет?

Тут есть своя заковыка, например шумящие резисторы... именно из-за этого отключали антропоморфное управление в БзБ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть своя заковыка, например шумящие резисторы... именно из-за этого отключали антропоморфное управление в БзБ.

Так заковыку можно к чему угодно придумать. К шуму ли, к размеру руки пилота. Я не думаю, что тут может быть какое-то красивое решение. Тема многорукости тут и так поднималась ж. Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как этого избежать?

запрет назначать одну ось на два инпута ничего не даст, потому что ничто не мешает наколдовать виртуальную ось, которая будет полностью дублировать физическую.

 

проще всего проблема решится если тупо убрать возможность назначать на стаб ось, но тогда наверное нужно забыть и о триммерах на осях, которые выпрашивают с начала раннего доступа и вроде как выпросили, и когда-нибудь они должны появиться.

 

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

По первому пункту, игрок хотя бы будет знать что нарушает правила, и это плохо, сейчас это полностью легально, но многие об этом просто не знают, т.к те кто пользуются, делают это в тихушку, а у красных вобще нет такой возможности.

По второму, то как это выглядит сейчас, в любом случае хуже, чем как если бы у красных была возможность поставить триммеры на ось, и они так же могли обеденять их, и как если бы такой возможности не было бы у обеих сторон. 

По третьему - антропоморфное управление начисто лишит преимущества владельцев навороченных джоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данном этапе вполне справедливо повесить стаб только на кнопки, как повешены триммера.

Почему повешены триммера на кнопки-я прекрасно понимаю разработчиков - будут тут же повешены всеми на одну ось с рулями. Из игры получится нереальная леталка.

Будет обидно видеть у игры с такой достойной физикой абсолютно нереальные леталки в стиле радиоуправляемых моделек, согласно той же продвинутой физмодели.

Но непонятно - почему тогда мессоводителям в одном лице оставили такой нереальный гешефт?

И решить эту проблему на приемлемом уровне можно только одним способом- запретом вешать на ось стабилизатор и переносом оси стабилизатора на кнопки, как сделано с триммерами на красных самолётах.

Это будет правильно и справедливо.

Предлагаю отправить петицию от пользователей Лофту или Хану или Петровичу.

Я думаю "синие" пилоты, кому интересны не стрелялки но симулятор так же нас поддержат.

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь надо, чтоб разработчики это гарантированно прочитали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые тож сильно был удивлен, когда на закрылках с выкрученным триммером уходил в глубоком вираже, а адский сотона,с километра привышения, падая умудрялся входить в траекторию яка и засаживать очередь...или петли невероятные выкручивать без потери энергии и скорости...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, боты тоже так делают, иначе не знаю чем объяснить их развороты вокруг телеграфного столба.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего взяли, что у всех оси именно объеденены? Стаб можно крутить и другой осью. Не вижу проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего взяли, что у всех оси именно объеденены? Стаб можно крутить и другой осью. Не вижу проблем.

Проблема в том, что крутя ось отдельно, не добиться такой синхронности и плавности, во вторых на ручное управление стабом нужно отвлекаться, уделять ему внимание, выставлять довольно точно в зависимости от того чего хочешь добиться, а тут все это происходит автоматом, крути РУС и не парься, и опять же у противоположной стороны такой возможности нет изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант решения проблемы стаба №2: зажим на высоких скоростях: уменьшать скорость перекладки и/или полностью останавливать. Эта особенность, кстати,  отмечалась даже в каких-то отчетах. Бывалов приводил выдержки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно, ИМХО, запретить дублировать оси используемые в графах тангаж, ролл, рысканье. Это железно.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vachik, вот ты как тестер, и общаешься с разрабами более тесно, и как красно-заинтересованное лицо,

неужто не можешь напрямую спросить их - почему так?

Хех, ну тут от окраса моя заинтересованность не зависит. Мне вот в Иле не нравилось, что мои напарники пользуясь объединенной осью, на Лайте эффективно крутились с японцами. И попом тут быть бесполезно, есть дырка-люди обязательно в неё будут лазить. А так, я когда еще только-только вводили оси, был за кнопки для всех. Триммера... стабы..., без разницы. Чтобы не было разницы. :)

А на счет донести... Не так всё просто. И честно говоря, я не специалист по всем этим осям, виртуалкам, хреналкам... Просто я знаю, что так не правильно, а как сделать правильно не знаю. Что ж я предлагать буду? ;)

Edited by Vachik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для начала нужно, ИМХО, запретить дублировать оси используемые в графах тангаж, ролл, рысканье. Это железно.

 

Предлагаю именно такую тему обращения к разработчикам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерный текст.

Уважаемый Лофт и Ко.

Мы, пользователи и поклонники игры ИЛ-2, выпущенной вашей командой просим вас исправить досадный чит в игре.

Мы с пониманием относимся к Вашей позиции перенести управление триммерами на кнопки, т.к. это блокирует практически любую возможность синхронно перемещать ось триммера и руля. 

Но для самолётов, имеющих переставной стабилизатор на аналоговом управлении в реальности, такая возможность оставлена.

Просим Вас исправить это досадное недоразумение в игре.

Со своей стороны обязуемся разъяснять игрокам, несогласным с таким решением, почему в игре реализована такая логика управления.

Подпись.

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант решения проблемы стаба №2: зажим на высоких скоростях: уменьшать скорость перекладки и/или полностью останавливать. Эта особенность, кстати,  отмечалась даже в каких-то отчетах. Бывалов приводил выдержки.

 

Бывалов или Сас-47?

Но не суть, емнип это не отчеты были, а два РЛЭ, одно на русском, второе на английском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть а почему только сейчас об этом заговорили?Пойду вешать стабелик на ось :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже было. Откройте тему "Антропоморфное управление".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть а почему только сейчас об этом заговорили?Пойду вешать стабелик на ось :) .

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

Ну ты и летаешь как нормальный человек, а вот вундервафель после контакта с которыми отваливается челюсть становится все больше и больше.

Крылья отстегиваются, но этого не так уж просто добится, тут еще талант применить нужно)) на фоке попроще их отломить, а вот результативность растет на глазах!

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

То же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает тредстартеру заранее поставить стаб в нужное положение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запретить вешать на главные три оси ещё оси не получится никак. Запрет легко обходится через маппинг, т.е. виртуальное устройство и виртуальную ось.


А что мешает тредстартеру заранее поставить стаб в нужное положение?

Тут фишка в другом. Стаб автоматически подруливает под РВ, даже при замедлении скорости его перекладки. Руками так точно работать не получится.

Кроме того, выкрутив заранее стаб на кабрирование, самолёт не будет устойчиво пикировать, а сам уйдёт с траектории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто б еще показал этот чудо-стаб в игре, а то все только на форуме пишут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назначь в игре стаб на ту же ось джойстика, что и РВ - делов то, увидишь всё сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я думаю "синие" пилоты, кому интересны не стрелялки но симулятор так же нас поддержат.

Для дополнительной  мотивации им можно  увеличить время чрезвычайного режима    на 2 минуты.)

 

В реальности пилот не мог  крутить колесо так точно  и без остановок ,как сейчас на оси ,тем более в маневренном бою.

Кнопка ,как на красных   тут пожалуй единственный выход.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто б еще показал этот чудо-стаб в игре, а то все только на форуме пишут.

Ну вон только что отлетал карту на нормале с совмещенным - 13 шкурок, а обычно 5-8, до этого тоже активно стаб пользовал на хатке под пальцем стоял, но не так успешно, и это я еще не привык к нему, но там без вариантов лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вариантов лучше? Ну ладно тогда.

 

Мне интересно что вы дальше придумаете : )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вариантов лучше? Ну ладно тогда.

 

Мне интересно что вы дальше придумаете : )

Да лучше, по крайней мере для подавляющего большинства игроков не имеющих кучу доп осей на джое, и не знающих как и в какой последовательности нужно крутить стаб, я понимаю что есть индивидумы которые добьются лучшего эффекта управляя стабом вручную, но их единицы, и они по крайней мере прикладывали какие то усилия, что бы достичь результатов, но остальным то с чего такая халява?

Мне например, нежелающему усложнять процесс пилотирования, не знающему как крутить этим стабом и неимеющему свободных осей, однозначно удобнее летать с объедененными осями, зная при этом что у мну теперь не только скорость и скроподъемность лучшие в игре, но и маневренность за одно!

Edited by Skipirich
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...