=SF=BATCOH Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 мои подозрения, что с ф м что то не так подтверждаются, ведь если самоль так хорошо управляется при задействии переставного стабилизатора или с тримеров, то неужели конструктора не совместили бы их работу в реале???
emely Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Пишите в баги, что ли?" Мы тут подумали и решили , чтой то там у вас в ФМ не то .Группа Товарищей " =) 4
emely Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Емеля, ее конечно надо считать и учитывать. Но если растет скорость больше М=0,4, то радиус минимально возможной траектории будет увеличиваться, как правило.Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ?Вот с той же перегрузкой вроде всё просто : G=V/tg , где V - начальная скорость м/сек , t - время остановки до 0 м/сек , g - уск.св.падения (9.8 м/сек) Но скорость надо учитывать только вертикальную , приборная ей не равна . Да и вывод из пике может быть не плавным .. Но как то чото насчитать можно ... наверное )
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ? Вот с той же перегрузкой вроде всё просто : G=V/tg , где V - начальная скорость м/сек , t - время остановки до 0 м/сек , g - уск.св.падения (9.8 м/сек) Но скорость надо учитывать только вертикальную , приборная ей не равна . Да и вывод из пике может быть не плавным .. Но как то чото насчитать можно ... наверное ) Gavriсk! Ты заплюсовал пост Емели с проектом письма султану. Скажи пожалуйста, какая зависимость заложена в игре для Су от числа Маха для Яка, например ( профиль Кларк), или для фоки (профиль NASA )? Имея эти зависимости, можно будет понять, что конкретно предъявлять казакам султану. Изменено 21 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
DrDanilov Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Ребят, насколько я понимаю, ко всему прочему еще и "зажима" стаба как рулей на скорости не происходит. Тоже плюс к эффективности.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Ребят, насколько я понимаю, ко всему прочему еще и "зажима" стаба как рулей на скорости не происходит. Тоже плюс к эффективности. Зришь в корень, коллега Но тут может быть запас по передаваемому усилию. А вот влияния перегрузки на физическую возможность пилотом так же быстро двигать рукой на штурвале стаба точно нет. Изменено 21 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
emely Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Gavriсk! Ты заплюсовал пост Емели с проектом письма султану. Скажи пожалуйста, какая зависимость заложена в игре для Су от числа Маха для Яка, например ( профиль Кларк), или для фоки (профиль NASA )? Имея эти зависимости, можно будет понять, что конкретно предъявлять казакам султану. Зря ты на него так наехал )) Я вот , ну никак не могу сформулировать - чего бы там написать , кроме " Мужики , у вас тут какято х.. фигня с триммерами "
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Да я не наехал, реально прошу помощи. Считать эту зависимость для меня сложно, а готовую не нашел.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ? Тут кто то приводил табличку радиуса вывода, перегрузки и потери высоты при выводе из пикирования. Может сравнить с игрой?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 РЛЭ ЛаГГ-3. При выводе из пикирования (угол 60 градусов) на скорости 600км/ч самолет теряет 1400м. В ролике Скрипича из вертикального и скорости 700 самолет потерял 250 м. Неправильное РЛЭ??? 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 О! Нас переехали. Слава богу, не в курилку, еще не вечер!
2BAG_Miron Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 РЛЭ ЛаГГ-3. При выводе из пикирования (угол 60 градусов) на скорости 600км/ч самолет теряет 1400м. В ролике Скрипича из вертикального и скорости 700 самолет потерял 250 м. Неправильное РЛЭ??? А ты сомневаешься?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) Да, явный косяк с физическим возможностями пилота. Крен 70-80 граудсов, Л-39 на предельном вираже, перегрузка где то 3 , руку оторвать от РУДа уже непросто, координация движений ессно нарушена. Изменено 21 октября 2015 пользователем =BW=Kuznechik 5
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 (изменено) А ты сомневаешься? Придет Хан, и убедит, что мы просто супернатренированные пилоты и в нас нет страха смерти. А РЛЭ писалось с расчетом на таких идиотов, как мы. Изменено 21 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 21 октября 2015 Автор Опубликовано: 21 октября 2015 А итоге то, что у нас сейчас получается? Слишком эффективные на скорости рули высоты в комплексе со стабом и триммером, черезвычайно заниженное воздействие перегрузки на планер и пилота, или неправильно обсчитываемые процессы выхода на закритические углы атаки? Или все вместевзятое вобще? Или это нам только кажется, а на самом деле так оно и было?
NobbyNobbs Опубликовано: 21 октября 2015 Опубликовано: 21 октября 2015 А итоге то, что у нас сейчас получается? Слишком эффективные на скорости рули высоты в комплексе со стабом и триммером, черезвычайно заниженное воздействие перегрузки на планер и пилота, или неправильно обсчитываемые процессы выхода на закритические углы атаки? Или все вместевзятое вобще? Или это нам только кажется, а на самом деле так оно и было?В итоге у нас получается, что без профильного образования хер что поймешь, а уж тем более баг-репорт не напишешь, ибо за оценку фм по станиславскому - см. п. 18 правил)) Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как? 2
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 мы просто супернатренированные пилоты и в нас нет страха смерти. Думаю что это имеет мало общего с 3 тоннами веса крафта и скорости 700 км Даже скажем так, точно знаю т.к. подобный вес на подобных скоростях пилотировал. 3 тонны не летает как дельтаплан. Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как? Точно. РазАгнался и алгааааа Пока на нормальные эволюционные скорости не вышел. Ракеты перегрузки в 60G держат, но с самолетом управляемым человеком они имеют мало общего. 4
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Совершенно с вами согласен, джентльмены! Напишем письмо Петровичу, вдруг в немлет и приведет к более реальному виду. Но, блин, представьте вой бумзумеров по обоим форумам! Это ж какой срыв шаблонов!
=M=Axel Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Тогда слез по поводу закрылков Яка еще больше буде .... особенно за бугром
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как? При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как? У кого то из немецких бумзумеров (не помню точно, вроде у Хартмана) описывалось что он в начале пикирует сзади ниже самолета противника и только потом на скорости атакует его чуть снизу, т.е. да такого что мол сверху упал и резко довернул со стрельбой чет не припомню. 2
Kirill Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как? Не, не так. Вот как это описывал Хартманн в книге про белокурого рыцаря: - Нужно быть на 500 м выше противника и спикировать так, чтобы оказаться позади него и чуть ниже. И, при этом, просчитать мысленно каждый отрезок своей траектории во время атаки... Читал эту книжку давно, вроде не переврал. О, Баракуда о том же пишет. Изменено 22 октября 2015 пользователем Kirill 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?
emely Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?Если у яка скорость сваливания на чистом крыле 140 км/ч при 1g , то на 700 нужно 25g для этого режима .. Если эта прикидка хоть примерно верна , то пилот может выжить по среднестатистическим данным =) . По планеру цифр не знаю , но даже имея данные производителя по пределу перегрузок - всегда можно сказать , что конструкция имеет запас , и достижение максимала или кратковременное его превышение - не обязательно могло привести к разрушению . Но срыва на этой скорости мы не наблюдаем несмотря на любые действия игрока , что однако не позволяет сделать никаких обоснованных выводов по причине отсутствия " профильного" образования , и отсутствия информации о процессе обсчета этих моментов в игре . В " других" симах , подобный пердемонокль устраняют отстёгиванием плоскостей ( в старике к прим) , что вобщем то не решает до конца " неправильную" возможность совмещения оси трима и рв . Можно ванговать , что движок игры не позволяет в полной мере смоделировать всю механику полета , а " читерское" совмещение осей делает этот недостаток очевидным . Опять же , это только гадание на кофейной гуще .... Вощем , обосновать не хватает аргументов , а по Станиславскому ( как сказал Дуплет ) - можно и под репрессии попасть . Остается только подать прошение к Петровичу , с просьбой разъяснить эти подозрительные моменты . Этакий крик души с подписями =) . На данном этапе (имхо) достаточно получить в ответ знак , что вопрос не остался незамеченным , а ответ будет нескоко потом ... 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет? Во всех РЛЭ сказано, что вывод из пикирования надо производить ПЛАВНЫМ выбиранием ручки. И это не спроста. Первое, для того, чтобы резко не нарастить перегрузки и не отключиться, и втрое, чтобы успеть почувствовать начало срыва и не перетянуть ручку. А на современных аппаратах еще и предупреждение идет о выходе на критические углы атаки по числу М
NobbyNobbs Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Не, не так. Вот как это описывал Хартманн в книге про белокурого рыцаря: - Нужно быть на 500 м выше противника и спикировать так, чтобы оказаться позади него и чуть ниже. И, при этом, просчитать мысленно каждый отрезок своей траектории во время атаки... Читал эту книжку давно, вроде не переврал. О, Баракуда о том же пишет. Вы с Баракудой пишете как было ИРЛ, а я о том как есть в игре, и как, предположительно конечно, то что есть в игре должно выглядеть на самом деле.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Вы с Баракудой пишете как было ИРЛ, а я о том как есть в игре, и как, предположительно конечно, то что есть в игре должно выглядеть на самом деле. Тогда именно так, как ты написал. Или пролетаешь вниз, или тоже вниз, но в разрушающем штопоре. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Тогда именно так, как ты написал. Или пролетаешь вниз, или тоже вниз, но в разрушающем штопоре. надо же. все что надо на одной странице 2
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Пикирование на 750 км\ч, резкий рывок ручки от себя и прилетаем в высокоскоростное сваливание? Когда там у нас P-40 выходит?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Китти нужно для выхода из пике от 1520 до 2440 м. Скока в игре с триммерами?
NobbyNobbs Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Когда там у нас P-40 выходит? он вышел резкий рывок ручки от себя pull - тянуть, push толкать, pull out - выводить из пикирования. так что на себя. Китти нужно для выхода из пике от 1520 до 2440 м. Скока в игре с триммерами? так уж вышло, что ты в этом топике один из немногих со вторым кирпичом, тебе и экспериментировать ))
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 он вышел Действительно. Надо вечерком сегодня его поотриммировать будет.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Я не ошибся с переводом? Вечерком запытаю.
NobbyNobbs Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 да а как там ошибешься? "вам потребуется 5-8 тыс футов чтобы вывести самолет из высокоскоростного пике".
NobbyNobbs Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 наглядный график по безопасному выводу муси из пике при перегрузке 4G (написано, что это перегрузка при которой среднестатистический пилот не уходит в блек). https://books.google.ru/books?id=SfwqCTY9I6MC&lpg=PA70&ots=hPIGYs_UC-&dq=high-speed%20dive%20recovery&hl=ru&pg=PA69#v=onepage&q&f=false 2
Voi Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 Интересно будет сравнить поведение двух самолетов тут и там.
Mihalich1981 Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 (изменено) Интересуют не безопасные а именно опасные выводы из пике на предельных скоростях. Ведь именно тут стаб работает. У нас на определенных скоростях не плавный выход оторвет элероны. Или нет? Изменено 22 октября 2015 пользователем Mihalich1981
=SF=BATCOH Опубликовано: 22 октября 2015 Опубликовано: 22 октября 2015 всёниосилил, вопрос: разработчики хоть что то писали по этой теме?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас