Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

мои подозрения, что с ф м что то не так подтверждаются, ведь если самоль так хорошо управляется  при задействии переставного стабилизатора или с тримеров, то неужели конструктора не совместили бы их работу в реале???

Опубликовано:

Пишите в баги, что ли?

" Мы тут подумали и решили , чтой то там у вас в ФМ не то .

Группа Товарищей "

=)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Емеля, ее конечно надо считать и учитывать. Но если растет скорость больше М=0,4, то радиус минимально возможной траектории будет увеличиваться, как правило.

Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ?

Вот с той же перегрузкой вроде всё просто :

G=V/tg , где V - начальная скорость м/сек , t - время остановки до 0 м/сек , g - уск.св.падения (9.8 м/сек)

Но скорость надо учитывать только вертикальную , приборная ей не равна . Да и вывод из пике может быть не плавным .. Но как то чото насчитать можно ... наверное )

Опубликовано: (изменено)

Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ?

Вот с той же перегрузкой вроде всё просто :

G=V/tg , где V - начальная скорость м/сек , t - время остановки до 0 м/сек , g - уск.св.падения (9.8 м/сек)

Но скорость надо учитывать только вертикальную , приборная ей не равна . Да и вывод из пике может быть не плавным .. Но как то чото насчитать можно ... наверное )

Gavriсk! Ты заплюсовал пост Емели с проектом письма султану. Скажи пожалуйста, какая зависимость заложена в игре для Су от числа Маха для Яка, например ( профиль Кларк), или для фоки (профиль NASA )? Имея эти зависимости, можно будет понять, что конкретно предъявлять казакам султану. Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Ребят, насколько я понимаю, ко всему прочему еще и "зажима" стаба как рулей на скорости не происходит. Тоже плюс к эффективности.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, насколько я понимаю, ко всему прочему еще и "зажима" стаба как рулей на скорости не происходит. Тоже плюс к эффективности.

Зришь в корень, коллега :) Но тут может быть запас по передаваемому усилию. А вот влияния перегрузки на физическую возможность пилотом так же быстро двигать рукой на штурвале стаба точно нет.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Gavriсk! Ты заплюсовал пост Емели с проектом письма султану. Скажи пожалуйста, какая зависимость заложена в игре для Су от числа Маха для Яка, например ( профиль Кларк), или для фоки (профиль NASA )? Имея эти зависимости, можно будет понять, что конкретно предъявлять казакам султану.

Зря ты на него так наехал )) Я вот , ну никак не могу сформулировать - чего бы там написать , кроме " Мужики , у вас тут какято х.. фигня с триммерами "

Опубликовано:

Да я не наехал, реально прошу помощи. Считать эту зависимость для меня сложно, а готовую не нашел.

Опубликовано:

 

 

Вот как это обосновать в цифрах и графиках , применительно к конкретному случаю ?
 

 

Тут кто то приводил табличку радиуса вывода, перегрузки  и потери  высоты при выводе из пикирования. Может сравнить с игрой?

Опубликовано:

РЛЭ ЛаГГ-3. При выводе из пикирования (угол 60 градусов) на скорости 600км/ч самолет теряет 1400м.

В ролике Скрипича из вертикального и скорости 700 самолет потерял 250 м.

Неправильное РЛЭ???

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

О! Нас переехали. Слава богу, не в курилку, еще не вечер! :)

Опубликовано:

РЛЭ ЛаГГ-3. При выводе из пикирования (угол 60 градусов) на скорости 600км/ч самолет теряет 1400м.

В ролике Скрипича из вертикального и скорости 700 самолет потерял 250 м.

Неправильное РЛЭ???

А ты сомневаешься? :)
Опубликовано: (изменено)

Да,  явный косяк с физическим возможностями пилота. Крен 70-80 граудсов, Л-39 на предельном вираже, перегрузка где то 3 , руку оторвать от РУДа уже непросто,  

координация движений ессно нарушена.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А ты сомневаешься? :)

Придет Хан, и убедит, что мы просто супернатренированные пилоты и в нас нет страха смерти. А РЛЭ писалось с расчетом на таких идиотов, как мы. ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А итоге то, что у нас сейчас получается? Слишком эффективные на скорости рули высоты в комплексе со стабом и триммером,  черезвычайно заниженное воздействие перегрузки на планер и пилота,  или неправильно обсчитываемые процессы выхода на закритические углы атаки? Или все вместевзятое вобще? Или это нам только кажется, а на самом деле так оно и было?

Опубликовано:

А итоге то, что у нас сейчас получается? Слишком эффективные на скорости рули высоты в комплексе со стабом и триммером,  черезвычайно заниженное воздействие перегрузки на планер и пилота,  или неправильно обсчитываемые процессы выхода на закритические углы атаки? Или все вместевзятое вобще? Или это нам только кажется, а на самом деле так оно и было?

В итоге у нас получается, что без профильного образования хер что поймешь, а уж тем более баг-репорт не напишешь, ибо за оценку фм по станиславскому - см. п. 18 правил))

 

Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

мы просто супернатренированные пилоты и в нас нет страха смерти.

 

Думаю что это имеет мало общего с 3 тоннами веса крафта и скорости 700 км :) Даже скажем так, точно знаю т.к. подобный вес на подобных скоростях пилотировал. 3 тонны не летает как дельтаплан.

 

 

 

Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как?

 

Точно. РазАгнался и алгааааа :) Пока на нормальные эволюционные скорости не вышел. Ракеты перегрузки в 60G держат, но с самолетом управляемым человеком они имеют мало общего.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Совершенно с вами согласен, джентльмены!

Напишем письмо Петровичу, вдруг в немлет и приведет к более реальному виду. Но, блин, представьте вой бумзумеров по обоим форумам! Это ж какой срыв шаблонов!

Опубликовано:

Тогда слез по поводу закрылков Яка еще больше буде .... особенно за бугром

Опубликовано:

либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как?

При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?

Опубликовано:

 

 

Кстати, вот ещё что лично мне непонятно. Если на больших скоростях критический угол атаки мал, то все эти наши симуляторные бум-зумы с резким доворотом на цель в части доворота вообще ничего общего с действительностью не имеют что-ли? Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как?

У кого то из немецких бумзумеров (не помню точно, вроде у Хартмана) описывалось что он в начале пикирует сзади ниже самолета противника и только потом на скорости атакует его чуть снизу, т.е. да такого что мол сверху упал и резко довернул со стрельбой чет не припомню.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Все эти вертикальные бумзумеры при неудачном заходе должны тупо проноситься вниз, аки метеоры, и выходить в горизонт тысячи на полторы ниже своей же цели, либо крутиться в штопоре при минимальном перетягивании ручки? Или как?

Не, не так. Вот как это описывал Хартманн в книге про белокурого рыцаря:

- Нужно быть на 500 м выше противника и спикировать так, чтобы оказаться позади него и чуть ниже. И, при этом, просчитать мысленно каждый отрезок своей траектории во время атаки...

Читал эту книжку давно, вроде не переврал. :)

 

О, Баракуда о том же пишет.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?

Опубликовано:

При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?

Если у яка скорость сваливания на чистом крыле 140 км/ч при 1g , то на 700 нужно 25g для этого режима .. Если эта прикидка хоть примерно верна , то пилот может выжить по среднестатистическим данным =) . По планеру цифр не знаю , но даже имея данные производителя по пределу перегрузок - всегда можно сказать , что конструкция имеет запас , и достижение максимала или кратковременное его превышение - не обязательно могло привести к разрушению . Но срыва на этой скорости мы не наблюдаем несмотря на любые действия игрока , что однако не позволяет сделать никаких обоснованных выводов по причине отсутствия " профильного" образования , и отсутствия информации о процессе обсчета этих моментов в игре .

В " других" симах , подобный пердемонокль устраняют отстёгиванием плоскостей ( в старике к прим) , что вобщем то не решает до конца " неправильную" возможность совмещения оси трима и рв .

Можно ванговать , что движок игры не позволяет в полной мере смоделировать всю механику полета , а " читерское" совмещение осей делает этот недостаток очевидным . Опять же , это только гадание на кофейной гуще ....

Вощем , обосновать не хватает аргументов , а по Станиславскому ( как сказал Дуплет ) - можно и под репрессии попасть . Остается только подать прошение к Петровичу , с просьбой разъяснить эти подозрительные моменты . Этакий крик души с подписями =) .

На данном этапе (имхо) достаточно получить в ответ знак , что вопрос не остался незамеченным , а ответ будет нескоко потом ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

При плотности потока на скоростях 500-700км\ч в штопоре какие нагрузки на планер будут? Даже если и выдержит, там пилота клубничным вареньем по кабине размажет, нет?

Во всех РЛЭ сказано, что вывод из пикирования надо производить ПЛАВНЫМ выбиранием ручки. И это не спроста. Первое, для того, чтобы резко не нарастить перегрузки и не отключиться, и втрое, чтобы успеть почувствовать начало срыва и не перетянуть ручку. А на современных аппаратах еще и предупреждение идет о выходе на критические углы атаки по числу М

Опубликовано:

Не, не так. Вот как это описывал Хартманн в книге про белокурого рыцаря:

- Нужно быть на 500 м выше противника и спикировать так, чтобы оказаться позади него и чуть ниже. И, при этом, просчитать мысленно каждый отрезок своей траектории во время атаки...

Читал эту книжку давно, вроде не переврал. :)

 

О, Баракуда о том же пишет.

Вы с Баракудой пишете как было ИРЛ, а я о том как есть в игре, и как, предположительно конечно, то что есть в игре должно выглядеть на самом деле.
Опубликовано:

Вы с Баракудой пишете как было ИРЛ, а я о том как есть в игре, и как, предположительно конечно, то что есть в игре должно выглядеть на самом деле.

Тогда именно так, как ты написал. Или пролетаешь вниз, или тоже вниз, но в разрушающем штопоре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда именно так, как ты написал. Или пролетаешь вниз, или тоже вниз, но в разрушающем штопоре.

надо же. все что надо на одной странице  :biggrin:

post-14111-0-26018700-1445505877_thumb.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пикирование на 750 км\ч, резкий рывок ручки от себя и прилетаем в высокоскоростное сваливание? Когда там у нас P-40 выходит?

Опубликовано:

Китти нужно для выхода из пике от 1520 до 2440 м. Скока в игре с триммерами?

Опубликовано:

 

 

Когда там у нас P-40 выходит?
 

он вышел

 

 

резкий рывок ручки от себя
 

pull - тянуть, push толкать, pull out - выводить из пикирования. так что на себя.

 

Китти нужно для выхода из пике от 1520 до 2440 м. Скока в игре с триммерами?

так уж вышло, что ты в этом топике один из немногих со вторым кирпичом, тебе и экспериментировать ))

Опубликовано:

он вышел

Действительно. Надо вечерком сегодня его поотриммировать будет.

Опубликовано:

Я не ошибся с переводом? Вечерком запытаю.

Опубликовано:

да а как там ошибешься? "вам потребуется 5-8 тыс футов чтобы вывести самолет из высокоскоростного пике".

Опубликовано:

наглядный график по безопасному выводу муси из пике при перегрузке 4G (написано, что это перегрузка при которой среднестатистический пилот не уходит в блек).

https://books.google.ru/books?id=SfwqCTY9I6MC&lpg=PA70&ots=hPIGYs_UC-&dq=high-speed%20dive%20recovery&hl=ru&pg=PA69#v=onepage&q&f=false

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно будет сравнить поведение двух самолетов тут и там.

Опубликовано: (изменено)

Интересуют не безопасные а именно опасные выводы из пике на предельных скоростях. Ведь именно тут стаб работает. У нас на определенных скоростях не плавный выход оторвет элероны. Или нет?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

всёниосилил, вопрос: разработчики хоть что то писали по этой теме?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...