Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так Дуплету то же, может быть непонятно ;)

С тримом вывод - примерно 545 км/ч , без - на 100 км/ч меньше и сваливание ....

Я когда начал ролик смотреть , ожидал , что самолет не выйдет из пике и в землу воткнеца . Это было бы логично . Но то , что получилось в этом видео - мне совершенно не понятно . Как вообще этот триммер может влиять на сваливание !!?? . Может дело в разнице скоростей ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:)

А вот как решается совмещение осей для кнопочного управления триммерами. На примере TARGETа.

Вот так выставляем триммера:

attachicon.gifСовместитель.jpg

Вот пока ты делаешь это средствами игры, ты вроде как ни чего не нарушаешь, как только ты взялся за сторонние программы, тебя уже можно называть читером, хотя бы по этому в игре все же нужно запретить совмещение осей, это по крайней мере уберет львиную долю желающих попробовать что будет, вроде меня. Но т.к проконтролить оставшихся видимо возможности нет, то по моему единственным логичным выходом будет замедление скорости перекладки, если эта неисторическая фитча, приведет к тому, что самолеты станут летать более реалистично, то я за это небольшое отступление. 

Опубликовано:

С тримом вывод - примерно 545 км/ч , без - на 100 км/ч меньше и сваливание ....

Я когда начал ролик смотреть , ожидал , что самолет не выйдет из пике и в землу воткнеца . Это было бы логично . Но то , что получилось в этом видео - мне совершенно не понятно . Как вообще этот триммер может влиять на сваливание !!?? . Может дело в разнице скоростей ?

ВВидимо с триммером, самолет полностью идет за рулем, без задержек, по этому все плавно, а без него Дуплет натянул ручкуу, но руль не пошел из за скоростного зажима, или пошол но очень медленно, и при уменьшении скорости зажим ослаб и руль скаканул к положению РУС, отсюда эффект перетягивания ручки и сваливание, наверно.

Опубликовано:

 

 

Как вообще этот триммер может влиять на сваливание !!?? . Может дело в разнице скоростей ?

 

 

 

руль не пошел из за скоростного зажима, или пошел но очень медленно, и при уменьшении скорости зажим ослаб и руль скаканул к положению РУС, отсюда эффект перетягивания ручки и сваливание, наверно.

 

Увеличение скорости влечет уменьшение критического угла атаки . Больше скорость,- раньше начинается срыв. Это в жизнми, и это раз. 

Без триммера руль "зажат", но скорость на этом участке не падает, а  растет , по идее, срыв объясним, это два. 

Но мне не понятно, почему с триммером срыва нет, это самое большое ТРИ. Потому как и угол атаки больше, и скорость выше.  И куда деется просадка?

Опубликовано: (изменено)

Версию Скипирича можно проверить , посмотрев с внешников на работу рв .

Вот без трима пилоту как бы не хватает сил повернуть руль на значительные углы , имхо с тримом крафт должен свалица раньше и энергичней + с хорошим блэком секунд на пять =)

Наверное не стоит лезть в дебри теории скоростного сваливания , раз оно уже есть в ФМ самолета . Нужно понять - почему применение триммера и стаба позволяет этого срыва избежать .

Зы. Просадка " пропала" вообще загадочным способом .

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

Увеличение скорости влечет уменьшение критического угла атаки . Больше скорость,- раньше начинается срыв. Это в жизнми, и это раз. 

Без триммера руль "зажат", но скорость на этом участке не падает, а  растет , по идее, срыв объясним, это два. 

Но мне не понятно, почему с триммером срыва нет, это самое большое ТРИ. Потому как и угол атаки больше, и скорость выше.  И куда деется просадка?

Я понял, на втором примере начало вывода, на 415 км\ч и самолет в начале на рули реагирует нехотя, что позволяет выбрать ручку на себя достаточно сильно, сато потом он очень быстро выходит на большоие углы атаки и сваливается, а на примере с большой скоростью тангаж меняется плавно, и угол атаки видимо не доходит до критического. 

Опубликовано:

 

 

и угол атаки видимо не доходит до критического

До критического не доходит, так как срыва нет. Но угол атаки нереальный. 

Опубликовано:

Вы хотите сказать , что в случае с блэком и выходом - углы меньше , чем в случае со сваливанием ?

Опубликовано:

Вы хотите сказать , что в случае с блэком и выходом - углы меньше , чем в случае со сваливанием ?

Ну по идее чем бысрее меняется тангаж, тем больше угол атаки, в примере с маленькой скоростью он меняется очень быстро, за счет того, что в момент взятия ручки самолет реагирует не сразу, а потом очень энергично, возникает скачкообразное увеличение угла тангажа в короткий промежуток времени, где и угол атаки вылетает за критический, как мне кажется.

Вот тоже сделал ролик, с четырьмя пикированиями,

первое - скорость 600 с+, триммер 100%(т.к мапером не умею), второе - скорость 600 с+, триммер нейтрль, третье - скорость 400 с +, триммер нейтраль, четвертое - скорость 400 с+, триммер 100%. 

https://www.youtube.com/watch?v=qiROkC-s6Ng&feature=youtu.be

Как видим срыв возникает независимо от триммера, но зависимость от скорости начала вывода однозначна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот с триммерами "заосёнными":

 

Из горизонта на свечу, триммера на подъем, скорость 700+,  смотрим угол атаки. :)

Вот фокусы на Яке.

 Если в реале так самолеты летали, или летают, то я испанский летчик:

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок . Шухер походу ложный ))

У Скипирича на видюшке все практически без разницы , так что ... Это , конечно, надо пробовать самому для понимания .

А с ростом скорости коэф перегрузки небось в квадрате возрастает ... короче - он возрастает ( необходимый для сваливания на таких то углах ) . Насколько он это правильно делает в видео от Дуплета - неизвестно . Скорее тут повод сходить в тему " от чего самолеты не ломаюца от перегрузок "

Опубликовано:

Отчего самолеты на таких скоростях выходят на такие углы атаки и не срываются? :

post-8261-0-89054600-1445367855_thumb.jpg

Опубликовано:

Свалить можно на любой скорости , нужно лишь дать необходимую для этого перегрузку .

Зы . Или переименовывайся в Анхель Торрес Ромеро Дуплет , либо надо доделывать режим блэка ( чтоб отрубало возможность не только управления , но и любую иную возможность управления самолетом )

Опубликовано:

Свалить можно на любой скорости , нужно лишь дать необходимую для этого перегрузку .

Зы . Или переименовывайся в Анхель Торрес Ромеро Дуплет , либо надо доделывать режим блэка ( чтоб отрубало возможность не только управления , но и любую иную возможность управления самолетом )

Не, перегрузка точно не при чем, у нас в игре все упирается в механизм зажима рулей, чем больше их зажимает, тем меньше шанс выйти на закритические углы атаки, а зажимает их скорость.

Правда Дуплет привел документ в котором говорится что с ростом скорости критические углы атаки уменьшаются, чего у нас совсем не наблюдается, возможно в этом тоже кроется причина уфолетствующих бумзумеров, опять невидимая рука тайного покровителя синяков? :(

Опубликовано:

А у " нас " в игре ( роф) , крылья отлетают раньше , чем начинаюца проблемы с " читерами " )) И хотя переставной стаб кое у кого имееца , триммеров нет и хорошо =)

Я не силен в аэродинамике , но мне кажеца , есть связь между ростом скорости , углом атаки и ... перегрузкой ) Вот к прим - если на велике наехать на кочку со скоростью 5км/ч , то пререгрузка на попе ощутима меньше , чем при 20км/ч и такой же кочке . http://hapsida.ru/aerodinamika/7-036

Опубликовано:

А у " нас " в игре ( роф) , крылья отлетают раньше , чем начинаюца проблемы с " читерами " )) И хотя переставной стаб кое у кого имееца , триммеров нет и хорошо =)

Я не силен в аэродинамике , но мне кажеца , есть связь между ростом скорости , углом атаки и ... перегрузкой ) Вот к прим - если на велике наехать на кочку со скоростью 5км/ч , то пререгрузка на попе ощутима меньше , чем при 20км/ч и такой же кочке . http://hapsida.ru/aerodinamika/7-036

Значит возможно в игре, некоторые части этой связки - скорость, перегрузка, угол атаки, могут возникать независимо друг от друга, то есть грубо говоря в роликах выше самолет при скорости вывода 400 выходит на критическй угол атаки вобще без перегрузки, что может свидетеьствовать о неправильной реализации самой перегрузки, либо о не совсем корректной работе ФМ самолета, но там дебри, за которые к тому же банят кого не попадя :biggrin: 

Опубликовано:

Да , лучше вернуца к рецептам - как отбить шаловливые ручки у любителей похимичить с осями , чем пытаца выяснить - мог ли Дуплет давануть 25g в своем сногосшибательном пике =)

Опубликовано:

 

 

Значит возможно в игре, некоторые части этой связки - скорость, перегрузка, угол атаки, могут возникать независимо друг от друга, то есть грубо говоря в роликах выше самолет при скорости вывода 400 выходит на критическй угол атаки вобще без перегрузки, что может свидетеьствовать о неправильной реализации самой перегрузки, либо о не совсем корректной работе ФМ самолета, но там дебри, за которые к тому же банят кого не попадя

Тут один любитель бани провел анализ твоего видео в разрезе скорость/потеря высоты при выводе и прислал мне в личку:

 

Пикирование ЛаГГ, Скипирич.

1. -триммеры 700км/ч, вывод 300-50 =250м

2. 0триммеры 600км/ч, вывод 490-115=375м

3. 0триммеры 450км/ч, вывод 920-460=460м.

4. -триммеры 447км/ч, срыв    860-460=400м.

 

Чем больше скорость и триммеры,

тем быстрее вывод.  :)

с 700 км/ч за 250м."

 

Что-то и в самом деле, в ФМ не совсем корректно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да , лучше вернуца к рецептам - как отбить шаловливые ручки у любителей похимичить с осями , чем пытаца выяснить - мог ли Дуплет давануть 25g в своем сногосшибательном пике =)

Вчера попробовал указанную схему настроек. Отлетал на лавке с часик, примерно. ЛА необычно себя ведет, то да, однако, преимущества такого режима очевидны и не только при выводе из пикирования. Например, можно практически на месте развернуться на вертикали, при этом маневр хоть и проходит на срывных режимах, но управляемость ЛА позволяет его удерживать в нужном положении относительно цели. Стойкое ощущение не самолета, а чего-то вертолетного или НЛО-ошного. Позволяет довернуть на месса (эфку) и даже догонять его на вираже. Немного практики и моторика быстро нарабатывается. Мнение: однозначно чит и серьезный.

Опубликовано:

Спасибо, Вой, не частый случай, когда наши оценки совпали. :) "+" прими.

Опубликовано:

Не за что. Я лишь высказал свое мнение. Кстати, вспомнил, что мне это напомнило, когда на "сушке" СДУ отключаешь, что-то оч похожее.

Опубликовано:

Не за что. Я лишь высказал свое мнение. Кстати, вспомнил, что мне это напомнило, когда на "сушке" СДУ отключаешь, что-то оч похожее.

На реальной 2сушке", или в ДКС?

Опубликовано: (изменено)

Вчера добрался до авианесущего компа... попробовал костыли... те, что в виде линейного отклика по оси стаба.

- При заходе в пике на наземку - чуть больше "колбасит"... но только в первой части маневра, пока выбираешь в секторе 10-15 град. После как "лег на курс" - без сильных проблем.

- При посадке становится заметно сложнее плавно притереть. Синхростаб всё-таки мешает :(

На экстримальных маневрах - вывод на скорости, виражи на грани срыва и т.п. костыль не мешает.... чит очень даже работает... на все 100%.

Вывод - костыль негодный :(

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

Вывод - костыль негодный

Не годный для использования, или "негодный" читай "читерский"? 

Опубликовано:

 

 

" Пикирование ЛаГГ, Скипирич. 1. -триммеры 700км/ч, вывод 300-50 =250м

 

А если еще закрылки пихнуть, ваще вокруг хвоста развернется? :)

Опубликовано:

А если еще закрылки пихнуть, ваще вокруг хвоста развернется? :)

Слушай, не догадался! :) Надо попробовать. Я ж семирукий восьмичлен. И в момент вывода еще пять  рук свободно. ;)

Опубликовано:

Примерный текст.

Уважаемый Лофт и Ко.

Мы, пользователи и поклонники игры ИЛ-2, выпущенной вашей командой просим вас исправить досадный чит в игре.

Мы с пониманием относимся к Вашей позиции перенести управление триммерами на кнопки, т.к. это блокирует практически любую возможность синхронно перемещать ось триммера и руля. 

Но для самолётов, имеющих переставной стабилизатор на аналоговом управлении в реальности, такая возможность оставлена.

Просим Вас исправить это досадное недоразумение в игре.

Со своей стороны обязуемся разъяснять игрокам, несогласным с таким решением, почему в игре реализована такая логика управления.

Подпись.

:good:

Опубликовано:

Свалить можно на любой скорости , нужно лишь дать необходимую для этого перегрузку .

Зы . Или переименовывайся в Анхель Торрес Ромеро Дуплет , либо надо доделывать режим блэка ( чтоб отрубало возможность не только управления , но и любую иную возможность управления самолетом )

в тундре и то ввели что при критических перегрузках игрок не может управлять самолетом  а здесь даешь 7g  и можешь управлять только в темноте

Опубликовано:

а здесь даешь 7g  и можешь управлять только в темноте

Уже говорили, это исправят. А вот что делать с триммерами?

Опубликовано: (изменено)

Уже говорили, это исправят. А вот что делать с триммерами?

 1. Дать триммера на ось, как было в реале. 

Далее поэтапно к совершенству:

 2. Ввести зависимость дискреты команды управления от текущей перегрузки.

 3. Ввести блокировку одновременного управления параметрами, если это невозможно эргономически и физиологически. Это сложно, объем работы большой, но оно того стоит, ИМХО.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Так триммера против перегрузок вполне эффективный инструмент. Да и правой рукой дергать РУС, а левую снять с рудов и крутить колесо с триммерами, на эффективности управления никак не скажется.

Опубликовано: (изменено)

я ваще не понял. если в игре "чем быстрее пикируешь, тем меньше высоты теряешь на выводе", то зачем вообще переживать про какой-то там стабилизатор и триммеры? 

если это конечно действительно так.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Чем больше скорость и триммеры,

тем быстрее вывод. :)

с 700 км/ч за 250м."

 

Что-то и в самом деле, в ФМ не совсем корректно.

С точки зрения параметра скорость-сваливание , как ни странно всё логично . Но это в отрыве от всего остального , что видимо не очень четко учитывается .

Учтены ли нагрузки на элементы планера (рв к прим) , при таких скоростях и маневрах ? И как самолет с выкрученным на кабрирование тримом - может осуществлять управляемое пикирование на столь высоких скоростях ? С ростом скорости , у пилота не должно хватит сил удерживать ручку в нейтрали , крафт перейдет в горизонтальный полет даже у чемпиона штангиста . ( а , блин - забыл , что оси совмещённые !! =))

Но как у Воя лавка режет вираж с тримом - не понятно вовсе , ну ладно , если он просто " разжимает" рв ...

Похоже версии Дуплета , с блокировкой одновременного управления параметрами - альтернативы практически нет .

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано: (изменено)

я ваще не понял. если в игре "чем быстрее пикируешь, тем меньше высоты теряешь на выводе", то зачем вообще переживать про какой-то там стабилизатор и триммеры? 

если это конечно действительно так.

 Это так, пока рули не зажаты. А разжимаются они триммерами. Но .

 

 

С точки зрения параметра скорость-сваливание , как ни странно всё логично .

Не логично. Су с ростом скорость падает, падает Альфа крит., располагаемая перегрузка уменьшается, а радиус кривизны траектории растет. Но это в жизни. как тут, мы видим.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Не логично. Су с ростом скорость падает, падает Альфа крит., располагаемая перегрузка уменьшается, а радиус кривизны траектории растет. Но это в жизни. как тут, мы видим.

А ты можешь точно сказать , сколько g испытал твой крафт на этом нереальном манёвре ? Если перегрузку не считать , не учитывать её влияние на пилота и самолет - то вуаля -

Опубликовано:

Похоже версии Дуплета , с блокировкой одновременного управления параметрами - альтернативы практически нет .

Тогда причем тут реальность?

Опубликовано:

Емеля, ее конечно надо считать и учитывать. Но если растет скорость больше М=0,4, то радиус минимально возможной траектории будет увеличиваться, как правило.

Опубликовано:

Тут один любитель бани провел анализ твоего видео в разрезе скорость/потеря высоты при выводе и прислал мне в личку:

 

Пикирование ЛаГГ, Скипирич.

1. -триммеры 700км/ч, вывод 300-50 =250м

2. 0триммеры 600км/ч, вывод 490-115=375м

3. 0триммеры 450км/ч, вывод 920-460=460м.

4. -триммеры 447км/ч, срыв    860-460=400м.

 

Чем больше скорость и триммеры,

тем быстрее вывод.  :)

с 700 км/ч за 250м."

 

Что-то и в самом деле, в ФМ не совсем корректно.

Ну там в контексте зависимости сваливания от триммера было, поэтому на маленькой скорости со сваливанием конечно многовато получилось, надо попробовать что будет если до сваливания не доводить, а получилось вот что,

https://www.youtube.com/watch?v=0oMPGsHe7WY&feature=youtu.be

скорость начала вывода везде около 450, первые два захода с нейтральным триммером, вторые два - с полностью выбранном, в итоге в первых двух потеря составила около 350 м, во вторых двух 250 и 200 м в общем в этом плане не так все плохо, но и хорошего тоже мало, вывод нашего товарища похоже верный.

 

Ну и на закуску пике от месса с совмещенными осями

https://www.youtube.com/watch?v=HLZZ5wklBlk&feature=youtu.be :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...