=59=Moroka Опубликовано: 31 октября 2015 Опубликовано: 31 октября 2015 Для любителей посчитать всякие формулы... Обратите внимание на книжечку, что выложил в своем топике ZEP: "Инженер-капитан Г. С. Аронин. Пикирование самолета. Академия,1943."
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Для любителей посчитать всякие формулы... Обратите внимание на книжечку, что выложил в своем топике ZEP: "Инженер-капитан Г. С. Аронин. Пикирование самолета. Академия,1943."Для любителей читать по диагонали. Четырнадцать постов выше эта книга уже выложена. Но, спасибо! Изменено 1 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Разместил РЕФЕРАТ по обсуждаемому вопросу в Предложениях разработчикам: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-21?do=findComment&comment=347899 Суть вот: Триммер на оси, совмещение осей, воздействие перегрузок,- как все это интегрировать в игре? 1. ВСТУПЛЕНИЕ. Внешние факторы, такие, как скоростной напор и перегрузки, несомненно влияют на способности пилота воздействовать на управляющие элементы систем самолета. В БзС/БзМ это частично реализовано,- имеет место ограничение диапазона перемещения РН,РВ и элеронов при возрастании скоростного напора. Но, во-первых, совмещение использования триммеров или переставного стабилизатора одновременно с воздействием на РУС и педали позволяет легко обойти эти ограничения, во-вторых, сохранение физических возможностей виртуального пилота по управлению в «блеке» растягивает во времени реализацию высоких перегрузок, и в-третьих, выводит боевое маневрирование на высоких скоростях на более крутые ( в прямом смысле) траектории, чем это было возможно в реальном бою. Что делать? Один вариант решения проблемы был предложен мной ранее в виде антропоморфного управления. Понимания и принимания, к сожалению, это предложнение по разным причинам не встретило. А проблема осталась. Поэтому предлагаю еще один, с моей точки зрения, более просто реализуемый вариант. 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Для начала разберемся в отличиях «осей» от «кнопок». «Кнопка» - элемент управления системой самолета, требующий для создания управляющего сигнала нажатия , или нажатия и удержания клавиши или тумблера. «Ось» - элемент управления, требующий для создания управляющего сигнала и задания его величины перемещения рычага или штурвала в определенное положение вокруг оси этого рычага или штурвала. «Оси» можно разделить на два типа: 1) «Ось» непосредственно. Сектор ее перемещения обычно лежит в пределах 120 градусов. Это РУС,РУД, педали, заслонки радиаторов на ряде самолетов и…все! 2) «Лебедка» - осевой орган управления с большим передаточным числом, требующий в реале от одного до нескольких десятков оборотов. Это, для примера, триммеры на красных самолетах, привод закрылок и стабилизатора на мессершмите, шасси на ишаке, радиаторы Яка. «Лебедки» тоже можно разделить на подтипы: а) «Лебедка-маховик» - ее можно в реале крутить только пошагово, шагами обычно не более 90 градусов, перенося руку после каждого шага. Пример,- закрылки месса или радиаторы Яка: б) «Лебедка-коловорот» - ее можно крутить непрерывно. Пример, - триммер тангажа на Иле или лебедка шасси на Ишаке. С терминами определились, теперь некие предварительные выводы и определения. «Лебедки» по порядку управления (имеется в виду виртуал) ближе к «кнопкам удержания» , чем к «осям». Поэтому скорее надо снять с осей стабилизатор и закрылки на мессе, чем поставить на оси девайсов триммеры красных самолетов (от 1 до 2,5 оборотов маховиков у красных, 1 оборот на стабе и 8,5 оборотов маховика закрылок на мессе в реале!). Но можно дать возможность задавать положение управляющего органа и с оси девайса, не ущемляя кнопочников, если ввести следующее 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Частично оно уже реализовано в игре в виде «зажима» рулей и ограничения угловой скорости перемещения управляющих поверхностей. То есть , готовый инструментарий в игре имеется, ничего нового, не опробованного в игре, делать не требуется. Итак. 1) Для управляемых «лебедками» элементов ( закрылки, стабилизатры, триммера и заслонки) программно вводится ограничение угловой скорости перемещения Wo , для анимированных в кабине органов управления ограничение угловой скорости Wупр , причем: z* Wупр= Wo , где z передаточное число от маховика управления. Wупр должна соответствовать реальной скорости вращения управляющего элемента, например, 2«Пи» радиан/с для маховика триммера тангажа Ила , или «Пи»/4 радин/с для маховиков радиаторов Яка. Следует понимать, что для «лебедок-коловоротов» угловая скорость в общем случае будет в 2 -4 раза выше, чем для «лебедок-маховиков» из-за вспомогательного времени, необходимого на перенос руки во втором случае. 2) Для иммитации воздействия перегрузки на физические способности пилота вводится следующая зависимость Wo от перегрузки: Wпер=Кпер* Wo, где Кпер изменяется по такому закону: Или по такому ( судить экспертам, но мне второй больше нравится J ): То есть, чем больше текущая перегрузка, тем медленней пилот крутит «лебедки». Изначально для каждой «лебедки» задается ( экспертно, что поделать, L ) Wу для перегрузки ny=0, все остальное считается по вышеуказанным зависимостям. 4. ЧТО ЭТО ВСЕ ИСКЛЮЧАЕТ И ЧТО ДАЕТ. Исключает: 1) Смысл вешать управление разными системами на одну ось девайса, каждая функция будет изменяться по-своему, близкому к реальному временному закону, и совмещение будет вносить рассогласование в управляющие значения функций. 2) Преимущества «осевиков» перед «кнопочниками» ( ну, или почти исключит эти преимущества). Время выполнения команды будет одинаковое и у того, кто загнал рычаг оси в нужное положение и «забыл», и у того, кто держит кнопку до достижения нужного значения. 3) Крутые траектории на больших скоростях и перегрузках. Возможности бодро крутить несколько оборотов штурвала на перегрузке в 8-10 Жэ теперь ограничена Кпер. Дает: 1) Исключение 3-х вышеуказанных пунктов. Уже не мадо с точки зрения симуляции воздушного боя. 2) Более плавные траектории на больших скоростях и перегрузках 3) Приближение «рисунка» воздушного боя к реальным картинам, описанным в воспоминаниях и видимым на хрониках. 4) Соответствие достижимых по физиологоии ЛТХ , ЛТХ, описанным в РЛЭ. За 500м со скорости 650+ самолет из крутого пике вывести будет сложно. В общем, если не против, чтоб не затерялось, ставьте плюсы там: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-21?do=findComment&comment=347899 Если есть что добавить, тоже пишите там. Обсуждаем здесь. 6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Блин, Гагарин, Бывалов! От лайков тут мне , конечно, приятно, но лайки в теме с предложениями реально могут повлиять на решение разработчиков! Так что, лучше ТАМ чем ЗДЕСЬ!
bivalov Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) все это есть правильные, и реально нужные вещи, конечно, т.е. все эти темы, начиная хотя бы с обсуждения обзора (весной этого года) и так далее. вот только я постоянно думаю - так а кто, когда, и на что? (или даже "а зачем нам это делать? если итак получилось вполне достойно?") Изменено 1 ноября 2015 пользователем bivalov
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 "Так сойдет" не для нас-буквожуев!
=59=Moroka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вопрос из зала: почему именно вторая зависимость (от перегрузки) приглянулась больше?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Подозреваю, но подтверждающих док пока нет, она более соответствует Реалу, чем линейная зависимость.
bivalov Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) "Так сойдет" не для нас-буквожуев! ты не понял, видимо, т.е. именно так может сказать разработчик (плюс и вполне закономерные вопросы насчет реализации конкретных предложений в условиях кризиса/отсутствия кадров/неизменности общей концепции). т.е. практически все наши обсуждения ЕМНИП, вернее, уже много хороших предложений, высказанных опытными адекватными людьми, пропало тут с самого начала. Изменено 1 ноября 2015 пользователем bivalov
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 ты не понял, видимо, т.е. именно так может сказать разработчик (плюс и вполне закономерные вопросы насчет реализации конкретных предложений в условиях кризиса/отсутствия кадров/неизменности общей концепции). т.е. практически все наши обсуждения ЕМНИП, вернее, уже много хороших предложений, высказанных опытными адекватными людьми, пропало тут с самого начала. Можно плюнуть на все. И опустить руки. Но это не про нас. Будем капать.
Mihalich1981 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Мне тоже кажется линейная зависимость не правильной. До определенной перегрузки пилот думаю способен крутить с такой же скоростью как и без перегрузки. Потом, с ростом перегрузки скорость вращения должна замедляться.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Мне тоже кажется линейная зависимость не правильной. До определенной перегрузки пилот думаю способен крутить с такой же скоростью как и без перегрузки. Потом, с ростом перегрузки скорость вращения должна замедляться. В любом случае, она будет правильнее, чем такая линейная, как сейчас: 1
=59=Moroka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Для управляемых «лебедками» элементов ( закрылки, стабилизатры, триммера и заслонки) программно вводится ограничение угловой скорости перемещения Справедливости ради надо сказать, что сейчас и так имеются ограничения скорости управления при использовании оси. Но тем не менее разница между кнопками и осями есть. Так стабилизатор у мессера перекладывается из края в край... на кнопках - за ~7сек, на оси - за ~5 сек.Та же картина для заслонок радиаторов/капотов, регулировки смеси, газа, шага и т.п. Т.е. на кнопках чуть медленнее чем осью ... а закрылки и триммера только на кнопках. Не сравнишь
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Справедливости ради надо сказать, что сейчас и так имеются ограничения скорости управления при использовании оси. Но тем не менее разница между кнопками и осями есть. Так стабилизатор у мессера перекладывается из края в край... на кнопках - за ~7сек, на оси - за ~5 сек. Та же картина для заслонок радиаторов/капотов, регулировки смеси, газа, шага и т.п. Т.е. на кнопках чуть медленнее чем осью ... а закрылки и триммера только на кнопках. Не сравнишь Эта разница, кстати, совершенно непонятна, и вызывает вопросы.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 Эта разница, кстати, совершенно непонятна, и вызывает вопросы. Об этом я говорил, в начале перекладки на кнопках стаб еле движется и выходит на скорость оси как раз через эти две секунды, то есть на кнопках это один самолет, на оси это другой самолет, где логика - непонятно.
=FB=mano55 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Разместил РЕФЕРАТ по обсуждаемому вопросу в Предложениях разработчикам: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-21?do=findComment&comment=347899 Суть вот: Триммер на оси, совмещение осей, воздействие перегрузок,- как все это интегрировать в игре? 1. ВСТУПЛЕНИЕ. Внешние факторы, такие, как скоростной напор и перегрузки, несомненно влияют на способности пилота воздействовать на управляющие элементы систем самолета. В БзС/БзМ это частично реализовано,- имеет место ограничение диапазона перемещения РН,РВ и элеронов при возрастании скоростного напора. Но, во-первых, совмещение использования триммеров или переставного стабилизатора одновременно с воздействием на РУС и педали позволяет легко обойти эти ограничения, во-вторых, сохранение физических возможностей виртуального пилота по управлению в «блеке» растягивает во времени реализацию высоких перегрузок, и в-третьих, выводит боевое маневрирование на высоких скоростях на более крутые ( в прямом смысле) траектории, чем это было возможно в реальном бою. Что делать? Один вариант решения проблемы был предложен мной ранее в виде антропоморфного управления. Понимания и принимания, к сожалению, это предложнение по разным причинам не встретило. А проблема осталась. Поэтому предлагаю еще один, с моей точки зрения, более просто реализуемый вариант. 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Для начала разберемся в отличиях «осей» от «кнопок». «Кнопка» - элемент управления системой самолета, требующий для создания управляющего сигнала нажатия , или нажатия и удержания клавиши или тумблера. «Ось» - элемент управления, требующий для создания управляющего сигнала и задания его величины перемещения рычага или штурвала в определенное положение вокруг оси этого рычага или штурвала. «Оси» можно разделить на два типа: 1) «Ось» непосредственно. Сектор ее перемещения обычно лежит в пределах 120 градусов. Это РУС,РУД, педали, заслонки радиаторов на ряде самолетов и…все! 2) «Лебедка» - осевой орган управления с большим передаточным числом, требующий в реале от одного до нескольких десятков оборотов. Это, для примера, триммеры на красных самолетах, привод закрылок и стабилизатора на мессершмите, шасси на ишаке, радиаторы Яка. «Лебедки» тоже можно разделить на подтипы: а) «Лебедка-маховик» - ее можно в реале крутить только пошагово, шагами обычно не более 90 градусов, перенося руку после каждого шага. Пример,- закрылки месса или радиаторы Яка: б) «Лебедка-коловорот» - ее можно крутить непрерывно. Пример, - триммер тангажа на Иле или лебедка шасси на Ишаке. С терминами определились, теперь некие предварительные выводы и определения. «Лебедки» по порядку управления (имеется в виду виртуал) ближе к «кнопкам удержания» , чем к «осям». Поэтому скорее надо снять с осей стабилизатор и закрылки на мессе, чем поставить на оси девайсов триммеры красных самолетов (от 1 до 2,5 оборотов маховиков у красных, 1 оборот на стабе и 8,5 оборотов маховика закрылок на мессе в реале!). Но можно дать возможность задавать положение управляющего органа и с оси девайса, не ущемляя кнопочников, если ввести следующее 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Частично оно уже реализовано в игре в виде «зажима» рулей и ограничения угловой скорости перемещения управляющих поверхностей. То есть , готовый инструментарий в игре имеется, ничего нового, не опробованного в игре, делать не требуется. Итак. 1) Для управляемых «лебедками» элементов ( закрылки, стабилизатры, триммера и заслонки) программно вводится ограничение угловой скорости перемещения Wo , для анимированных в кабине органов управления ограничение угловой скорости Wупр , причем: z* Wупр= Wo , где z передаточное число от маховика управления. Wупр должна соответствовать реальной скорости вращения управляющего элемента, например, 2«Пи» радиан/с для маховика триммера тангажа Ила , или «Пи»/4 радин/с для маховиков радиаторов Яка. Следует понимать, что для «лебедок-коловоротов» угловая скорость в общем случае будет в 2 -4 раза выше, чем для «лебедок-маховиков» из-за вспомогательного времени, необходимого на перенос руки во втором случае. 2) Для иммитации воздействия перегрузки на физические способности пилота вводится следующая зависимость Wo от перегрузки: Wпер=Кпер* Wo, где Кпер изменяется по такому закону: Зав1.jpg Или по такому ( судить экспертам, но мне второй больше нравится J ): Зав2.jpg То есть, чем больше текущая перегрузка, тем медленней пилот крутит «лебедки». Изначально для каждой «лебедки» задается ( экспертно, что поделать, L ) Wу для перегрузки ny=0, все остальное считается по вышеуказанным зависимостям. 4. ЧТО ЭТО ВСЕ ИСКЛЮЧАЕТ И ЧТО ДАЕТ. Исключает: 1) Смысл вешать управление разными системами на одну ось девайса, каждая функция будет изменяться по-своему, близкому к реальному временному закону, и совмещение будет вносить рассогласование в управляющие значения функций. 2) Преимущества «осевиков» перед «кнопочниками» ( ну, или почти исключит эти преимущества). Время выполнения команды будет одинаковое и у того, кто загнал рычаг оси в нужное положение и «забыл», и у того, кто держит кнопку до достижения нужного значения. 3) Крутые траектории на больших скоростях и перегрузках. Возможности бодро крутить несколько оборотов штурвала на перегрузке в 8-10 Жэ теперь ограничена Кпер. Дает: 1) Исключение 3-х вышеуказанных пунктов. Уже не мадо с точки зрения симуляции воздушного боя. 2) Более плавные траектории на больших скоростях и перегрузках 3) Приближение «рисунка» воздушного боя к реальным картинам, описанным в воспоминаниях и видимым на хрониках. 4) Соответствие достижимых по физиологоии ЛТХ , ЛТХ, описанным в РЛЭ. За 500м со скорости 650+ самолет из крутого пике вывести будет сложно. В общем, если не против, чтоб не затерялось, ставьте плюсы там: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-21?do=findComment&comment=347899 Если есть что добавить, тоже пишите там. Обсуждаем здесь. Когда же Вы научитесь цитировать и спойлеры использовать? Или банить уже начинать за излишнее цитирование и сообщения, не содержащие информацию? Убрал цитату под спойлер. Предупреждение. 16. Сообщения, лишенные смысловой нагрузки (например, содержащие одну лишь цитату) могут удаляться по усмотрению модератора в зависимости от контекста. По усмотрению модератора пресекается оверквотинг (соотношение цитируемой информации к новой внутри сообщения 3:1 или больше). Изменено 3 ноября 2015 пользователем =V=Heromant
emely Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Я бы к посту Дуплета добавил - при пререгрузке 8g+ более 1 сек - " потеря сознания" до момента снижения перегрузки до нормальной ( не выше +5 ) . Только тогда автомат на пикировщиках станет нужен вирпилам . 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Я бы к посту Дуплета добавил - при пререгрузке 8g+ более 1 сек - " потеря сознания" до момента снижения перегрузки до нормальной ( не выше +5 ) . Только тогда автомат на пикировщиках станет нужен вирпилам . Момент важный. И добавить стоит. Но, блин, тогда придется автомат на пикировщиках делать. Объем необходимых переделок резко возрастает.
emely Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Вот пусть до появления автомата - бомбят с пологого пикирования ! Ибо нефиг в аркады играть и мнить себя тру пикировщиками =) А бумзумерам неуемным - привыкать к вкусу земли . Теперь летней ) Изменено 3 ноября 2015 пользователем =VS=_emely 2
jsmith Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Мне кажется потеря управления в блеке даже приоритетнее будет
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Мне кажется потеря управления в блеке даже приоритетнее будет Не знаю насчет приоритетов, задача комплексная, и решать надо комплексно, в противном случае приоритет породит перекос. Тоже не хотелось бы.
jsmith Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Хочется всего и сразу, конечно, но потерю управления в блеке уже год как надо было сделать. Плюс не придется вставлять костыли с антропоморфным управлением.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Это потеря управления в блеке костыль , а антропоморфное управление ,- развернутое моделирование системы человек-самолет. Но не суть, главное результат.
=V=Heromant Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Это потеря управления в блеке костыль , а антропоморфное управление ,- развернутое моделирование системы человек-самолет. Но не суть, главное результат. В старике, затяжеление управления в зависимости от "глубины" блека работало вполне. Вплоть до "отключки", если совсем уж тушку в перегрузку загнал.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 В старике, затяжеление управления в зависимости от "глубины" блека работало вполне. Вплоть до "отключки", если совсем уж тушку в перегрузку загнал. Но и там это не мешало вешать триммера на ось рулей. Ибо там не регулировалась угловая скорость перекладки рулей. Если грань блек/не блек поймал, то все, ты король маневра.
=V=Heromant Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Я говорил, что в зависимости от глубины реализации, это может и не быть костылем. 1
SAS_47 Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) Кстати. А кто может объяснить необходимость в крутом пикировании без решёток и выводе на максимальной перегрузке, с потерей энергии? Где это реально может пригодиться при вменяемых радиусах вывода. Изменено 5 ноября 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 ноября 2015 Опубликовано: 5 ноября 2015 Кстати. А кто может объяснить необходимость в крутом пикировании без решёток и выводе на максимальной перегрузке, с потерей энергии? Где это реально может пригодиться при вменяемых радиусах вывода. Нигде, кроме как довернуть при бум-зуме на уворачивающую цель. Тем более, что энергия при этом не особо почему-то теряется, если не увлекаться последовательностью доворотов.
bivalov Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) иллюстрация степени озабоченности некоторой части иностранного коммьюнити "неправильными закрылками Як-1" - http://forum.il2sturmovik.com/topic/19133-axis-point-view/?do=findComment&comment=299906- т.е. все это "шутка на злобу дня", действительно, так как некоторая часть "синих" иностранцев постоянно зубоскалит об уфолёте Яке и его "магических закрылках" (на том форуме, в чате игры, в некоторых ТС (я постоянно слышу и вижу это в твитче) и т.д.). Изменено 6 ноября 2015 пользователем bivalov
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 иллюстрация степени озабоченности некоторой части иностранного коммьюнити "неправильными закрылками Як-1" - http://forum.il2sturmovik.com/topic/19133-axis-point-view/?do=findComment&comment=299906- т.е. все это "шутка на злобу дня", действительно, так как некоторая часть "синих" иностранцев постоянно зубоскалит об уфолёте Яке и его "магических закрылках" (на том форуме, в чате игры, в некоторых ТС (я постоянно слышу и вижу это в твитче) и т.д.). Одного из таких "говорунов" Сергус вытащил на дуэль 1х1. Тот слил все бои и отмазывался потом, что, мол, он на лавке мало летал. При этом самолет он выбирал сам. Если что- Сергус сам подробней расскажет. Я только с его слов пишу, по памяти...
bivalov Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Одного из таких "говорунов" Сергус вытащил на дуэль 1х1. Тот слил все бои и отмазывался потом, что, мол, он на лавке мало летал. При этом самолет он выбирал сам. Если что- Сергус сам подробней расскажет. Я только с его слов пишу, по памяти... Блекхарта, чтоли? и про какие закрылки шла речь? потому что зубоскалят они именно про "магические закрылки Яка", а не Лавки, т.е. это принцпиальный момент. Изменено 6 ноября 2015 пользователем bivalov
NobbyNobbs Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 http://forum.il2stur...ew/?do=findComment&comment=299906 имхо ему бы высотность малость подрезать, а то дюже резвый в космосе. ну а закрылки... у мессера они что, не работают?
=V=Heromant Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Блекхарта, чтоли? и про какие закрылки шла речь? потому что зубоскалят они именно про "магические закрылки Яка", а не Лавки, т.е. это принцпиальный момент. Нет. Не Блекхарт. Есть один фоковод на нормале, который постоянно в чате плачет про закрылки Яка. Почему для дуэли он выбрал Лавку, а не Фоку, Яка или Месса - никто кроме него не знает.
jsmith Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 "Синие" иностранцы вообще загадочные, у меня вот як с растопыренными закрылками вверх летит хуже чем с убранными. : )
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Щитки Яка. Чтоя могу сказать? Хан считает, что документов и аргументов по неправильной работе щитков представлено не было. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Что ,ИМХО, неправильно в реализации работы посадочных щитков Яка: 1. Не реализовано положение крана «Нейтраль», которое присутствовало в конструкции и являлось необходимым элементом в схеме управления щитками и использовалось для плавной уборки щитков при уходе на второй круг. 2. При отсутствии давления набегающего потока ( самолет стоит на земле) соотношение скоростей уборка/выпуск 0,89 – 0,9 исходя из разницы эффективных площадей поршня на выпуск/уборку. В реале уборка 423 град/с, выпуск 470 град/сек ( см. видео с Як-15, механизм выпуска щитков идентичен Як-1). В игре ( см. «Видео из игры») на земле уборка 28 град/с , выпуск 57 град/с, скорость на уборку занижена в 15 раз, скорость на выпуск занижена в 8 раз. В полете на скорости порядка 250 км/ч ( см. видео «На скорости») выпуск 17,74 град/с, уборка 18,2 град/сек. Если принять правильным уменьшение скорости выпуска в 3,2 раза ( из-за сопротивления набегающего потока), то скорость уборки должна увеличиться 57*0,9* (1,0...2,0)= 51,3...102,6 град/с( это если 57 град/с скорость выпуска щитков на стоянке, но и она скорее всего, занижена). Таким образом, учитывая, что в реальности скорость выпуска щитков на стоянке составляла примерно 470 град/сек, в игре на скорости 250 км/ч скорость выпуска должна составлять 470/3,2=146,8 град/с ( в восемь раз! быстрее, чем сейчас в игре), скорость принудительной уборки увеличится не более, чем в два раза для скорости самолета, на которой начинается поджатие щитков ( и для больших скоростей) , но тем не менее, скорость принудительной уборки должна быть от 423 до 846 град/с. К чему это должно привести? Увеличится скорость реакции самолета на выпуск и уборку щитков ( она будет более резкой). Соответственно, и нейтральное положение крана станет актуальным для уменьшения просадки при уборке щитков. Кроме того, обострившаяся реакция самолета поуменьшит желание юзать щитки в полете при маневрировании. Исходя из того, что конструкция щитков Ил-2 аналогична Яку, все вышеизложенное относительно скоростей уборки-выпуска щитков должно в равной степени относиться и к Илу. Изменено 6 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 6
emely Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Всеж считать время по видео не совсем корректно . Так что если бы Хан ещё отвечал во всех темах , то легко бы отклонил этот аргумент .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Не совсем точно. Это да. Но эта точность достаточна, чтобы увидеть отличия в разы. Надо Веспе попросить посмотреть, как быстро выходят/ убираются щитки Як-18.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Я 18е вижу, только когда на другой аэродром прилетаю.
Mbg_Blitz Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 (изменено) Я тут недавно подключился к этой теме на форуме, прочитал... Я , да и наша группа МБГ ,со времен ИЛ2-ЗБС мы, летаем за синих... Насколько я помню в старичке, там вешали триммера, на ось Х и У, там было это реализовано просто. Тут я даже не разбирался...еще толком в настройках управления так как очень все мудрено. Есть триммера по двум осям , а еще есть стабилизатор... вот по отдельности я назначил триммера например Z-высота X- крен... в прямом полете при нажатии кнопки ничего никуда не задирается,самолет как летел так и летит...хотя вроде как должен начать климб или крен более резкий в устоявшемся вираже. А вот на руде (кабана) назначил стабилизатор там есть такая возможность, кнопок море. но в момент боя это использовать просто невозможно. Интересно тогда о каком совмещении можно говорить. Лично летаю без всяких совмещений осей и использую закрылки в 25% что бы крутиться с яками и в большинстве своем чаще неудачные, а вот на проходах другое дело. Плюс я еще не совсем понимаю саму ось стабилизатора как она работает и как работают триммера в иге, ( а работают ли они вообще, на данный момент?) Разъясните как работает в игре эта ось стабилизатора? и как ее пользовались в реальности? Изменено 7 ноября 2015 пользователем Mbg_Blitz
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас