Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ПыСы. Есть те, кому важно " кто кого нагнул тем, что дано в игре", есть те, кому важно "в игре очень похоже на то, както было в жизни".

Вероятно, ты,Сергус, относишься к первым, я ко вторым. И мы ищем разного. Давай каждый пойдет своей дорогой.

Опубликовано:

и опять ты меня с кем-то путаешь ) ну где ты видел чтобы я писал про то как я кого-то нагнул? а?

 

зы. я прохожу, до вас не достучаться 

Опубликовано:

 

 

мне эта тема не мешает, мне мешают пилоты, которые вместо того, чтобы научиться и найти причины собственного неумения, начинают искать причины и умения других обосновывая это причинами размазанными на 11 страницах..

 

Да ладно, ты же отлично понимаешь, что речь идет об умении пользоваться фитчей которая ни разу не исторична, и с воспроизводимыми в игре боями на самолетах не имеет ни чего общего, к тому же прикручена эта фитча только к одной из сторон, что тебе как дуэлянту в принципе не важно, но игра то состоит не только из дуэлей, и хочется что бы она все таки напоминала реальность, но на данный момент стаб на оси вообще, и совмещение осей в частности только отдаляет игру от реальности, я в основном вот это пытаюсь донести, ну и по ходу развития темы всплывают моменты которые так же могли бы сделать игру лучше, но дуэлянтам перемены конечно ни к чему, тут я тебя понимаю.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

у вас тут массовое помутнение в мозгу, то один мне что-то приписывает, то другой. ты сам-то где летаешь? 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=Skipirich

прикинь, я тоже не всегда летаю 1х1

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=154_Sergus

и не съезжай как говорится с темы, почитай с чего ты начинал. как раз с того что называется 1х1... и не отвечай мне, ушёл уже я от вас не нормальных.

Опубликовано:

Улыбнуло...

И что это доказывает? Ты лучше летаешь? У тебя прямее руки? Это так, Сергус, успокойся! Ты крут. Крут без стаба!

Опубликовано:

у вас тут массовое помутнение в мозгу, то один мне что-то приписывает, то другой. ты сам-то где летаешь? 

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=Skipirich

прикинь, я тоже не всегда летаю 1х1

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=154_Sergus

и не съезжай как говорится с темы, почитай с чего ты начинал. как раз с того что называется 1х1... и не отвечай мне, ушёл уже я от вас не нормальных.

Ну да, и только один герой возвышался над всеми незамутненным сознанием)))

Я в основном на нормале 

http://il2.info/wlpvp

там в поиск можешь свой ник вбить и мой, но что это тыканье в стату то даст я не понимаю?

Вобще то я ни где не писал о боях 1х1, так что тут еще вопрос, кто кому и что приписывает, хотя можно сказать что и бой 1х1 для меня стал проще, но по большому счету я имел в виду все же групповой бой, или свалку. 

Опубликовано:

Я на всякий случай переведу на вирпильский.

Дело не в том кто лучше/хуже летает, это не важно. Просто у человека диссонанс когнитивный от того что пишешь например ты, скипирич. То есть коварные синяки со стабом на рв вроде есть, и в чьем-то воображении этот стаб даже дает преимущество в свалке или 1х1, но таких синяков еще никто не видел.

Очень хочется все же увидеть какие преимущества, пусть даже в свалке, дает совмещенный стаб.

Опубликовано:

мне эта тема не мешает, мне мешают пилоты, которые вместо того, чтобыне вижу проблемы и в РОФе, просто полеты на швейных машинках не прельщают.

 

Да так все говорят - швеные машинки . Скажи честно - просто боишься остаца бех своих читерских закрылков и совмещённых осей ? Без ручного шага винта , без подкруток конфига ? =))))))))))))))))))
Опубликовано: (изменено)
Очень хочется все же увидеть какие преимущества, пусть даже в свалке, дает совмещенный стаб.

 

 

Даёт, не даёт . Невозможно так в реале крутить. Всё. Этого достаточно. Остальное  от лукавого.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да так все говорят - швеные машинки . Скажи честно - просто боишься остаца бех своих читерских закрылков и совмещённых осей ? Без ручного шага винта , без подкруток конфига ? =))))))))))))))))))

Детсадовский какой-то уровень.

 

А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : )

Опубликовано: (изменено)

Детсадовский какой-то уровень.

 

А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : )

Попробуй после атаки зены выйти из пике без использования стаба. Или выцелить ее с заранее установленным на кабрирование стабом. Вот тебе уже одно преимущество. Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

154е, кончайте тролить. Это хорошо, что вы своими подковырками пытаетесь вытащить людей на бой. Но тема все же не о том.

Опубликовано:

Да не, пусть поразвллекаются, вносят оживление своими заявлениями о ненужности РЛЭ. :)

Опубликовано:

Эх сейчас бы полезную для игры инфу в рлэ найти, а то даже просадка при пикировании говорят неверная :D

Опубликовано:

Детсадовский какой-то уровень.

 

А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : )

Блин, ну вот как ты считаешь, возможность довернуть на цель которая решила увернуться без предварительной подготовки это преимущество? А устоять в вираже без сваливания за яком на закрылках опять же не отвлекаясь на перестановку стаба? Или выйти из пике у самой земли с запредельной перегрузкой? А просто увеличение среднего количества сбитых за вылет?

А что либо показывать, как я уже понял - безполезно, реакция будет одна - тут нет ни чего такого что бы нельзя было сделать руками, прямите руки. Вот только совместив оси, можно и кривыми руками все это проделывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так 109 все тобой перечисленное и без кручения стаба делает. Ну разве что в уворачивающегося на очень большой скорости попасть сложно, но там и стаб на оси не поможет.

 

Я подозреваю у тебя проблемы из-за жесткой загрузки которая не позволяет джой на весь ход отклонять нормально, поэтому и костыли со стабом нужны. : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эх сейчас бы полезную для игры инфу в рлэ найти, а то даже просадка при пикировании говорят неверная :D

Вот и проверь, верная, или нет. И игре, и сообществу пользу принесешь!

От, блин, забыл, что ты РЛЭ не читаешь, как же ты проверишь? Из "говорят" не получится...

Или все же проверишь просадку? Тогда заранее респект и уважуха!

Могу ссыль на доп. К РЛЭ доки кинуть, например на отчет по управляемости месса. Кинуть? Но там производные и интегралы, заранее предупреждаю.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Так 109 все тобой перечисленное и без кручения стаба делает. Ну разве что в уворачивающегося на очень большой скорости попасть сложно, но там и стаб на оси не поможет.

 

Я подозреваю у тебя проблемы из-за жесткой загрузки которая не позволяет джой на весь ход отклонять нормально, поэтому и костыли со стабом нужны. : )

Не поможет, не поможет. Регулировка стаба вообще не нужна. Лишний механизм в твоем самолете. Просто поверь. И привет Сергусу! А то он ушел из темы. Или нет, читает! И плюсики ставит!

А, я понял, он тебя послал нас безнадежных лечить!

Опубликовано:

Кстати да, я когда поменял основу вартога на Бауровскую механику первое что бросилось в глаза в маневренном бою - триммера не нужны!

Опубликовано:

Не поможет, не поможет. Регулировка стаба вообще не нужна.

Ну да, я ни на фоке, ни на мессе его вообще не использую. И из пике без него выхожу, и зенитки режу тоже без него, что я делаю не так?

Опубликовано: (изменено)

Кстати да, я когда поменял основу вартога на Бауровскую механику первое что бросилось в глаза в маневренном бою - триммера не нужны!

Сидя на стуле дома, а не в кабине, и не имея прямой обратной связи ТРИММЕРА теоретически не нужны, но в игре реализован так называемый "зажим рулей", и триммера влияют на диапазон отклонения РВ на больших скоростях, поэтому их совместное использование влияет фактически на создаваемое угловое ускорение. Тоже самое и с переставным стабилизатором. Это факт, продемонстрированный не раз в приведенных выше роликах. Если вы этого не видите, докажите обратное. Если не пользуетесь никоим образом, в том числе и кнопкой прямо на маневре, вам с Алексом мой личный респект и уважуха. Но это не значит, что никто другой не воспользуется такой возможностью. Тот же Магик признал, что на маневере кнопку стаба юзает. :)

ПыСы. И да, в маневренном бою, на СРЕДНИХ скоростях не особо актуально. Но на больших в довороте совсем другая картинка рисуется.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пилят! Снова тему начинают в срач превращать.. Меня вот вообще не интересует кто использует или не использует, плевать на чит это или нет. Мне интерес вызывает поведение ЛА с этим "усовершенствованием", а особенно на критике и закритике и как это взаимовяжется с реальностью. А тут понабежало снова и ну накидывать на вентилятор. ""Цитата Лаврова!

ЗЫ: Создайте уже тему в курилке и там хоть успорьтесь у кого из вас руки не из .опы. Тут другой раздел совсем.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Сидя на стуле дома, а не в кабине, и не имея прямой обратной связи ТРИММЕРА теоретически не нужны, но в игре реализован так называемый "зажим рулей", и триммера влияют на диапазон отклонения РВ на больших скоростях, поэтому их совместное использование влияет фактически на создаваемое угловое ускорение. Тоже самое и с переставным стабилизатором. Это факт, продемонстрированный не раз в приведенных выше роликах. Если вы этого не видите, докажите обратное. Если не пользуетесь никоим образом, в том числе и кнопкой прямо на маневре, вам с Алексом мой личный респект и уважуха. Но это не значит, что никто другой не воспользуется такой возможностью. Тот же Магик признал, что на маневере кнопку стаба юзает. :)

ПыСы. И да, в маневренном бою, на СРЕДНИХ скоростях не особо актуально. Но на больших в довороте совсем другая картинка рисуется.

На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано: (изменено)
На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

 

 

ВСЕХ сил ДВУХ рук. И ещё спины,  при упёртых в педали ногах. 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

Сил хватает, не хватает времени и места, использование стаба сокращает радиус и время витража на большой скорости, позволяет быстрее ввести самолет в маневр, летать можно и без этого, но у врагов будет больше времени и пространства для выхода из под атаки, следовательно атакующий будет частенько напоминать неуловимого Джо, уклониться из под атаки которого не слишком сложно.

Опубликовано: (изменено)

Но ты же бред пишешь...

Ладно, в общем не важно.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

Откуда дровишки? В смысле, что сил хватает? Каких сил? Какой градиент нарастания усилия в зависимости от отклонения РВ? Цифири можно? И ссыль на источник цифирей? Или это "одна баба сказала"? :) Парень, учи матчасть!

Но ты же бред пишешь...

Ладно, в общем не важно.

С противоположной стороны дискуссии, бред пишешь ты. Причем, одни слова, не подкреплённые ни фактами, ни расчетами.
Опубликовано:

Но ты же бред пишешь...

Ладно, в общем не важно.

Хм, бред? Где то выше неоднократно выкладывались ролики, где наглядно видно, что самолет теряет меньше высоты за вывод, и следовательно завершает маневр быстрее, это как бы очевидные вещи, но проще конечно назвать это бредом)
Опубликовано:

Мда, 12 страниц бреда. Тема о совмещении осей плавно перешла в поиск решений: как бы порезать месса. Не, ну я понимаю что оси совмещать в игре это бред. Согласен со снижением скорости стаба, но остальное...

Давайте создадим тему как сделать игру кошмаром для обычных игроков, потому что кто-то где-то когда-то вас нагибал. 

И кстати ,Скипирич, если бы ты не поднял эту тему, то 99% игроков не совмещали бы оси.

 

А ты Дуплет покажи мне хоть одно видео где со совмещением осей стреляют по маневрирующей цели.

 

Извиняюсь если кого оскорбил ненароком и за то что на ты.

Опубликовано:

Тут все на "ты", "Вы" обычно, как высшая степень антипатии.:)

Ты зря проецируешь все на месса с совмещением работы осей. Я каюсь, пользую с хатки триммера на красных, когда на большой скорости надо подрезать траекторию. Или вывести из пике у земли. Реально помогает уйти из под огня. Или дотянуть нос. Но я за то, чтоб эту возможность заблокировали У ВСЕХ. Ибо такая возможность сильно меняет картину боя.

Опубликовано: (изменено)

Как взлетать-летать-садиться в рлэ не читаю, для игры это бесполезная инфа.

Разговор о том , чтобы сделать РЛЭ полезным для игры . Пока же ( и я согласен ) , этот документ для игры читать необязательно , необходимую для информацию можно уместить на одной страничке , или узнать за 5 минут в тс .

Но из всей информации в этой теме , оппоненты сделали такие выводы : Коварные помидоры , путем закулисных интриг - собрались пофиксить их любимый месс . И ещё : Криворукие нубы стараюца поставить под сомнение результаты их замечательной статистики , обвинив в читерстве .

Доказать им , что это не так , имхо невозможно . Все , что выложил Думлет в таблицах и цифрах - либо не читали , либо не поняли . Он для них инлиллихент , очки нацепивший , который картинками с непонятными цифрами пытаеца подложить свинью белокурым лыцарям с хорошей статой . " Чую бесовщину , но доказать не могу " - какраз тот случай .

Сказать что то конкретное по теме , обосновать неправоту Дуплета - эти граждане не в состоянии . Остаеца только эмоционировать , превращая тему в балаган .

А для причины " Чего вы тут время теряете - полетайте лучше с пользой " , можно дать совет - посетить с тем же вопросом темы типа " Вирпилы-ведбмаки , Вирпилы-подводники , Вирпилы в космосе , Фоллаут " итд .

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано:

А что зайду ща в темку*вирпилы в космосе* и начну кричать: Не исторично!!! Не по эпохам!!!

Сори за :poster_offtopic: не удержался :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

 

Я не писал что не вывожу из пикирования самолет кнопками стаба/триммера, наоборот, неоднократно эта штука очень помогала не впилиться в землю в погонях на ла5 за фоками : )

.

 

Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

 

Но ты же бред пишешь....
Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

вы попробуйте в бобе вывести мес на скорости под 700 и упадете в землю а здесь крутанул стаб и вышел  

Изменено пользователем mano55
Опубликовано:

На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался.

В этой теме твой пост за номером 188. Второй абзац. Прямое подтверждение механизма, как ты юзаешь стаб параллельно с РВ. Я так же юзаю. Но это неправильно и мало похоже на Реал.

Опубликовано:

В этой теме твой пост за номером 188. Второй абзац. Прямое подтверждение механизма, как ты юзаешь стаб параллельно с РВ. Я так же юзаю. Но это неправильно и мало похоже на Реал.

Ты запутался, я так не летаю. Я описал вариант для людей которые при взлете забыли стаб в положении +50%

Опубликовано:

Ты запутался, я так не летаю. Я описал вариант для людей которые при взлете забыли стаб в положении +50%

Прочитай чуть выше пост Емели с цитировпнием тебя негрешимого. Вот уж кто запутался в показаниях. Не смеши народ, мистер очевидность!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...