=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 ПыСы. Есть те, кому важно " кто кого нагнул тем, что дано в игре", есть те, кому важно "в игре очень похоже на то, както было в жизни". Вероятно, ты,Сергус, относишься к первым, я ко вторым. И мы ищем разного. Давай каждый пойдет своей дорогой.
154_Sergus Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 и опять ты меня с кем-то путаешь ) ну где ты видел чтобы я писал про то как я кого-то нагнул? а? зы. я прохожу, до вас не достучаться
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Опубликовано: 28 октября 2015 мне эта тема не мешает, мне мешают пилоты, которые вместо того, чтобы научиться и найти причины собственного неумения, начинают искать причины и умения других обосновывая это причинами размазанными на 11 страницах.. Да ладно, ты же отлично понимаешь, что речь идет об умении пользоваться фитчей которая ни разу не исторична, и с воспроизводимыми в игре боями на самолетах не имеет ни чего общего, к тому же прикручена эта фитча только к одной из сторон, что тебе как дуэлянту в принципе не важно, но игра то состоит не только из дуэлей, и хочется что бы она все таки напоминала реальность, но на данный момент стаб на оси вообще, и совмещение осей в частности только отдаляет игру от реальности, я в основном вот это пытаюсь донести, ну и по ходу развития темы всплывают моменты которые так же могли бы сделать игру лучше, но дуэлянтам перемены конечно ни к чему, тут я тебя понимаю. 5
154_Sergus Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 у вас тут массовое помутнение в мозгу, то один мне что-то приписывает, то другой. ты сам-то где летаешь? http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=Skipirich прикинь, я тоже не всегда летаю 1х1 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=154_Sergus и не съезжай как говорится с темы, почитай с чего ты начинал. как раз с того что называется 1х1... и не отвечай мне, ушёл уже я от вас не нормальных.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Улыбнуло... И что это доказывает? Ты лучше летаешь? У тебя прямее руки? Это так, Сергус, успокойся! Ты крут. Крут без стаба!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Опубликовано: 28 октября 2015 у вас тут массовое помутнение в мозгу, то один мне что-то приписывает, то другой. ты сам-то где летаешь? http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=Skipirich прикинь, я тоже не всегда летаю 1х1 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/?tour=2&search=154_Sergus и не съезжай как говорится с темы, почитай с чего ты начинал. как раз с того что называется 1х1... и не отвечай мне, ушёл уже я от вас не нормальных. Ну да, и только один герой возвышался над всеми незамутненным сознанием))) Я в основном на нормале http://il2.info/wlpvp там в поиск можешь свой ник вбить и мой, но что это тыканье в стату то даст я не понимаю? Вобще то я ни где не писал о боях 1х1, так что тут еще вопрос, кто кому и что приписывает, хотя можно сказать что и бой 1х1 для меня стал проще, но по большому счету я имел в виду все же групповой бой, или свалку.
jsmith Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Я на всякий случай переведу на вирпильский. Дело не в том кто лучше/хуже летает, это не важно. Просто у человека диссонанс когнитивный от того что пишешь например ты, скипирич. То есть коварные синяки со стабом на рв вроде есть, и в чьем-то воображении этот стаб даже дает преимущество в свалке или 1х1, но таких синяков еще никто не видел. Очень хочется все же увидеть какие преимущества, пусть даже в свалке, дает совмещенный стаб.
emely Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 мне эта тема не мешает, мне мешают пилоты, которые вместо того, чтобыне вижу проблемы и в РОФе, просто полеты на швейных машинках не прельщают. Да так все говорят - швеные машинки . Скажи честно - просто боишься остаца бех своих читерских закрылков и совмещённых осей ? Без ручного шага винта , без подкруток конфига ? =))))))))))))))))))
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Очень хочется все же увидеть какие преимущества, пусть даже в свалке, дает совмещенный стаб. Даёт, не даёт . Невозможно так в реале крутить. Всё. Этого достаточно. Остальное от лукавого. Изменено 28 октября 2015 пользователем =BW=Kuznechik 3
jsmith Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Да так все говорят - швеные машинки . Скажи честно - просто боишься остаца бех своих читерских закрылков и совмещённых осей ? Без ручного шага винта , без подкруток конфига ? =)))))))))))))))))) Детсадовский какой-то уровень. А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : )
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Детсадовский какой-то уровень. А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : ) Попробуй после атаки зены выйти из пике без использования стаба. Или выцелить ее с заранее установленным на кабрирование стабом. Вот тебе уже одно преимущество. Изменено 28 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=V=Heromant Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 154е, кончайте тролить. Это хорошо, что вы своими подковырками пытаетесь вытащить людей на бой. Но тема все же не о том.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Да не, пусть поразвллекаются, вносят оживление своими заявлениями о ненужности РЛЭ.
jsmith Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Эх сейчас бы полезную для игры инфу в рлэ найти, а то даже просадка при пикировании говорят неверная :D
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 октября 2015 Автор Опубликовано: 28 октября 2015 Детсадовский какой-то уровень. А можно или нельзя в реале это другой вопрос. Меня интересует только покажет кто-то преимущества или они так и останутся в воображении некоторых вирпилов : ) Блин, ну вот как ты считаешь, возможность довернуть на цель которая решила увернуться без предварительной подготовки это преимущество? А устоять в вираже без сваливания за яком на закрылках опять же не отвлекаясь на перестановку стаба? Или выйти из пике у самой земли с запредельной перегрузкой? А просто увеличение среднего количества сбитых за вылет? А что либо показывать, как я уже понял - безполезно, реакция будет одна - тут нет ни чего такого что бы нельзя было сделать руками, прямите руки. Вот только совместив оси, можно и кривыми руками все это проделывать. 1
jsmith Опубликовано: 28 октября 2015 Опубликовано: 28 октября 2015 Так 109 все тобой перечисленное и без кручения стаба делает. Ну разве что в уворачивающегося на очень большой скорости попасть сложно, но там и стаб на оси не поможет. Я подозреваю у тебя проблемы из-за жесткой загрузки которая не позволяет джой на весь ход отклонять нормально, поэтому и костыли со стабом нужны. : ) 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Эх сейчас бы полезную для игры инфу в рлэ найти, а то даже просадка при пикировании говорят неверная :DВот и проверь, верная, или нет. И игре, и сообществу пользу принесешь! От, блин, забыл, что ты РЛЭ не читаешь, как же ты проверишь? Из "говорят" не получится... Или все же проверишь просадку? Тогда заранее респект и уважуха! Могу ссыль на доп. К РЛЭ доки кинуть, например на отчет по управляемости месса. Кинуть? Но там производные и интегралы, заранее предупреждаю. Изменено 29 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Так 109 все тобой перечисленное и без кручения стаба делает. Ну разве что в уворачивающегося на очень большой скорости попасть сложно, но там и стаб на оси не поможет. Я подозреваю у тебя проблемы из-за жесткой загрузки которая не позволяет джой на весь ход отклонять нормально, поэтому и костыли со стабом нужны. : ) Не поможет, не поможет. Регулировка стаба вообще не нужна. Лишний механизм в твоем самолете. Просто поверь. И привет Сергусу! А то он ушел из темы. Или нет, читает! И плюсики ставит! А, я понял, он тебя послал нас безнадежных лечить!
JGr124_Barakuda Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Кстати да, я когда поменял основу вартога на Бауровскую механику первое что бросилось в глаза в маневренном бою - триммера не нужны!
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Не поможет, не поможет. Регулировка стаба вообще не нужна. Ну да, я ни на фоке, ни на мессе его вообще не использую. И из пике без него выхожу, и зенитки режу тоже без него, что я делаю не так?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Кстати да, я когда поменял основу вартога на Бауровскую механику первое что бросилось в глаза в маневренном бою - триммера не нужны!Сидя на стуле дома, а не в кабине, и не имея прямой обратной связи ТРИММЕРА теоретически не нужны, но в игре реализован так называемый "зажим рулей", и триммера влияют на диапазон отклонения РВ на больших скоростях, поэтому их совместное использование влияет фактически на создаваемое угловое ускорение. Тоже самое и с переставным стабилизатором. Это факт, продемонстрированный не раз в приведенных выше роликах. Если вы этого не видите, докажите обратное. Если не пользуетесь никоим образом, в том числе и кнопкой прямо на маневре, вам с Алексом мой личный респект и уважуха. Но это не значит, что никто другой не воспользуется такой возможностью. Тот же Магик признал, что на маневере кнопку стаба юзает. ПыСы. И да, в маневренном бою, на СРЕДНИХ скоростях не особо актуально. Но на больших в довороте совсем другая картинка рисуется. Изменено 29 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 2
Voi Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Пилят! Снова тему начинают в срач превращать.. Меня вот вообще не интересует кто использует или не использует, плевать на чит это или нет. Мне интерес вызывает поведение ЛА с этим "усовершенствованием", а особенно на критике и закритике и как это взаимовяжется с реальностью. А тут понабежало снова и ну накидывать на вентилятор. ""Цитата Лаврова! ЗЫ: Создайте уже тему в курилке и там хоть успорьтесь у кого из вас руки не из .опы. Тут другой раздел совсем. 5
jsmith Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Сидя на стуле дома, а не в кабине, и не имея прямой обратной связи ТРИММЕРА теоретически не нужны, но в игре реализован так называемый "зажим рулей", и триммера влияют на диапазон отклонения РВ на больших скоростях, поэтому их совместное использование влияет фактически на создаваемое угловое ускорение. Тоже самое и с переставным стабилизатором. Это факт, продемонстрированный не раз в приведенных выше роликах. Если вы этого не видите, докажите обратное. Если не пользуетесь никоим образом, в том числе и кнопкой прямо на маневре, вам с Алексом мой личный респект и уважуха. Но это не значит, что никто другой не воспользуется такой возможностью. Тот же Магик признал, что на маневере кнопку стаба юзает. ПыСы. И да, в маневренном бою, на СРЕДНИХ скоростях не особо актуально. Но на больших в довороте совсем другая картинка рисуется. На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. Изменено 29 октября 2015 пользователем 154_Mag1c
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. ВСЕХ сил ДВУХ рук. И ещё спины, при упёртых в педали ногах. Изменено 29 октября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Опубликовано: 29 октября 2015 На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. Сил хватает, не хватает времени и места, использование стаба сокращает радиус и время витража на большой скорости, позволяет быстрее ввести самолет в маневр, летать можно и без этого, но у врагов будет больше времени и пространства для выхода из под атаки, следовательно атакующий будет частенько напоминать неуловимого Джо, уклониться из под атаки которого не слишком сложно.
jsmith Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Но ты же бред пишешь... Ладно, в общем не важно. Изменено 29 октября 2015 пользователем 154_Mag1c
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. Откуда дровишки? В смысле, что сил хватает? Каких сил? Какой градиент нарастания усилия в зависимости от отклонения РВ? Цифири можно? И ссыль на источник цифирей? Или это "одна баба сказала"? Парень, учи матчасть! Но ты же бред пишешь... Ладно, в общем не важно. С противоположной стороны дискуссии, бред пишешь ты. Причем, одни слова, не подкреплённые ни фактами, ни расчетами.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 29 октября 2015 Автор Опубликовано: 29 октября 2015 Но ты же бред пишешь... Ладно, в общем не важно. Хм, бред? Где то выше неоднократно выкладывались ролики, где наглядно видно, что самолет теряет меньше высоты за вывод, и следовательно завершает маневр быстрее, это как бы очевидные вещи, но проще конечно назвать это бредом)
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Мда, 12 страниц бреда. Тема о совмещении осей плавно перешла в поиск решений: как бы порезать месса. Не, ну я понимаю что оси совмещать в игре это бред. Согласен со снижением скорости стаба, но остальное... Давайте создадим тему как сделать игру кошмаром для обычных игроков, потому что кто-то где-то когда-то вас нагибал. И кстати ,Скипирич, если бы ты не поднял эту тему, то 99% игроков не совмещали бы оси. А ты Дуплет покажи мне хоть одно видео где со совмещением осей стреляют по маневрирующей цели. Извиняюсь если кого оскорбил ненароком и за то что на ты.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Тут все на "ты", "Вы" обычно, как высшая степень антипатии. Ты зря проецируешь все на месса с совмещением работы осей. Я каюсь, пользую с хатки триммера на красных, когда на большой скорости надо подрезать траекторию. Или вывести из пике у земли. Реально помогает уйти из под огня. Или дотянуть нос. Но я за то, чтоб эту возможность заблокировали У ВСЕХ. Ибо такая возможность сильно меняет картину боя.
emely Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Как взлетать-летать-садиться в рлэ не читаю, для игры это бесполезная инфа.Разговор о том , чтобы сделать РЛЭ полезным для игры . Пока же ( и я согласен ) , этот документ для игры читать необязательно , необходимую для информацию можно уместить на одной страничке , или узнать за 5 минут в тс . Но из всей информации в этой теме , оппоненты сделали такие выводы : Коварные помидоры , путем закулисных интриг - собрались пофиксить их любимый месс . И ещё : Криворукие нубы стараюца поставить под сомнение результаты их замечательной статистики , обвинив в читерстве . Доказать им , что это не так , имхо невозможно . Все , что выложил Думлет в таблицах и цифрах - либо не читали , либо не поняли . Он для них инлиллихент , очки нацепивший , который картинками с непонятными цифрами пытаеца подложить свинью белокурым лыцарям с хорошей статой . " Чую бесовщину , но доказать не могу " - какраз тот случай . Сказать что то конкретное по теме , обосновать неправоту Дуплета - эти граждане не в состоянии . Остаеца только эмоционировать , превращая тему в балаган . А для причины " Чего вы тут время теряете - полетайте лучше с пользой " , можно дать совет - посетить с тем же вопросом темы типа " Вирпилы-ведбмаки , Вирпилы-подводники , Вирпилы в космосе , Фоллаут " итд . Изменено 29 октября 2015 пользователем =VS=_emely
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 А что зайду ща в темку*вирпилы в космосе* и начну кричать: Не исторично!!! Не по эпохам!!! Сори за не удержался
emely Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Я не писал что не вывожу из пикирования самолет кнопками стаба/триммера, наоборот, неоднократно эта штука очень помогала не впилиться в землю в погонях на ла5 за фоками : ) . Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. Но ты же бред пишешь.... Изменено 29 октября 2015 пользователем =VS=_emely 3
=FB=mano55 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) вы попробуйте в бобе вывести мес на скорости под 700 и упадете в землю а здесь крутанул стаб и вышел Изменено 29 октября 2015 пользователем mano55
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 На мессе до скоростей в 600 километров в час примерно у пилота всегда хватает сил. Стабилизатор в маневрах я не юзаю, ты где-то запутался. В этой теме твой пост за номером 188. Второй абзац. Прямое подтверждение механизма, как ты юзаешь стаб параллельно с РВ. Я так же юзаю. Но это неправильно и мало похоже на Реал.
jsmith Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 В этой теме твой пост за номером 188. Второй абзац. Прямое подтверждение механизма, как ты юзаешь стаб параллельно с РВ. Я так же юзаю. Но это неправильно и мало похоже на Реал. Ты запутался, я так не летаю. Я описал вариант для людей которые при взлете забыли стаб в положении +50%
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 октября 2015 Опубликовано: 29 октября 2015 Ты запутался, я так не летаю. Я описал вариант для людей которые при взлете забыли стаб в положении +50% Прочитай чуть выше пост Емели с цитировпнием тебя негрешимого. Вот уж кто запутался в показаниях. Не смеши народ, мистер очевидность!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас