Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Немного летал на мессах, и знаю что без управляемого стабилизатора, это бревно бревном, довернуть сложно, крутить стаб во время доворота и потом не забыть его переставить обратно, особенно с помощью кнопок, от которых он вобще не пойми как управляется, тоже довольно напряжно, да и синхронизировать не всегда удается, в общем на летать повыше и бить на проходах, моей практики управления стабом, вполне хватало, а вот на виражный бой у земли - ну ни как, но в то же время вижу, что многие успешно крутят мессы так, что даже на ЯКи теряются, но блин, для этого нужно очень виртуозно, филигранно и активно крутить колесико стабилизатора в разные стороны, и т.к реализация кнопочного управления этого 100% не позволяет делать, а лишней удобно расположенной оси у мну просто нет, решил попробовать снова обеденить оси РВ и стабилизатора (помня о том, что в РД это было сперва применимо только для бумзума, а потом и вовсе сделано неудобоваримо) и о чудо, оси идеально обеденились, скорость стаба позволяет плавно усиливать эффект от РВ, и быстро возвращать его в нейтраль. С этой фитчей месс не проскакивает отвернувшую цель из за зажима рулей на скорости, и не перестает реагировать на рули, когда этой скорости нет, он стал полностью управляем во всем диапазоне скоростей и теперь может себе позволить покрутиться в сталфайте, в общем минусов в такой конфигурации управления минимум, и все они сводятся к тому, что не нужно сильно дергать ручку на большой скорости, что бы не поймать длительный блек и случайно не отстегнуть себе крылья, и не слишком увлекаться виражными боями на нулях, т.к там полно красных, в остальном только плюсы.  

Но вызвали удивление три момента:

1) Для чего вобще оставленна возможность объеденять эти две оси?

2) По чему так по дурацки по сравнению с осью реализовано управление кнопками?

3) По чему у красных до сих пор нет такой возможности?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. Для синих читеров на мессах.

2. Чтоб не читерили на самолетах с кнопками.

3. Чтоб не читерили красные.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

3) По чему у красных до сих пор нет такой возможности?

Ну ты как маленький.  :) Ты представляешь что будет, если красные вдруг на 600/700-ста начнут не ядром неуправляемым пролететь мимо, а доворачивать? От тож...

А вообще, чего очень не хотелось в плане перекочевания из Ила, так это скрещивание осей. Фигли тогда копья ломать и рефераты бацать о зажиме или эффективности рулей у того или другого самолета, когда они легким движением руки превращаются..., рули превращаются..., в элегантную Зерку.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Если мессоводов лешить вундервафли, то начнется массовая истерия))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ответа по-поводу очевидного двойного стандарта не будет, недождётесь  :P

Vachik, вот ты как тестер, и общаешься с разрабами более тесно, и как красно-заинтересованное лицо,

неужто не можешь напрямую спросить их - почему так?

Опубликовано:

А вообще, чего очень не хотелось в плане перекочевания из Ила, так это скрещивание осей. Фигли тогда копья ломать и рефераты бацать о зажиме или эффективности рулей у того или другого самолета, когда они легким движением руки превращаются..., рули превращаются..., в элегантную Зерку.

а как этого избежать?

запрет назначать одну ось на два инпута ничего не даст, потому что ничто не мешает наколдовать виртуальную ось, которая будет полностью дублировать физическую.

 

проще всего проблема решится если тупо убрать возможность назначать на стаб ось, но тогда наверное нужно забыть и о триммерах на осях, которые выпрашивают с начала раннего доступа и вроде как выпросили, и когда-нибудь они должны появиться.

 

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

Опубликовано: (изменено)

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет? Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет?

Потому, например, что доворот на высокой скорости с большой перегрузкой по идее выполняется двумя руками, но это одна задача.

Опубликовано:

Потому, например, что доворот на высокой скорости с большой перегрузкой по идее выполняется двумя руками, но это одна задача.

А в БзБ или DCS 2 руки в перегрузке учитываются?
Опубликовано:

Когда одновременно выполняется более двух задач, кроме, например, стрельбы, если гашетки на РУСе, а не где-либо ещё. Почему нет?

Тут есть своя заковыка, например шумящие резисторы... именно из-за этого отключали антропоморфное управление в БзБ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут есть своя заковыка, например шумящие резисторы... именно из-за этого отключали антропоморфное управление в БзБ.

Так заковыку можно к чему угодно придумать. К шуму ли, к размеру руки пилота. Я не думаю, что тут может быть какое-то красивое решение. Тема многорукости тут и так поднималась ж. Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а как этого избежать?

запрет назначать одну ось на два инпута ничего не даст, потому что ничто не мешает наколдовать виртуальную ось, которая будет полностью дублировать физическую.

 

проще всего проблема решится если тупо убрать возможность назначать на стаб ось, но тогда наверное нужно забыть и о триммерах на осях, которые выпрашивают с начала раннего доступа и вроде как выпросили, и когда-нибудь они должны появиться.

 

третий вариант это введение чего-то типа антропоморфного управления, т.е. сделать чтобы пилот не мог крутить стаб при определенных условиях. но при каких?

По первому пункту, игрок хотя бы будет знать что нарушает правила, и это плохо, сейчас это полностью легально, но многие об этом просто не знают, т.к те кто пользуются, делают это в тихушку, а у красных вобще нет такой возможности.

По второму, то как это выглядит сейчас, в любом случае хуже, чем как если бы у красных была возможность поставить триммеры на ось, и они так же могли обеденять их, и как если бы такой возможности не было бы у обеих сторон. 

По третьему - антропоморфное управление начисто лишит преимущества владельцев навороченных джоев.

Опубликовано: (изменено)

Стаб (триммер) на оси РВ   - это печально. Убивает игру.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

На данном этапе вполне справедливо повесить стаб только на кнопки, как повешены триммера.

Почему повешены триммера на кнопки-я прекрасно понимаю разработчиков - будут тут же повешены всеми на одну ось с рулями. Из игры получится нереальная леталка.

Будет обидно видеть у игры с такой достойной физикой абсолютно нереальные леталки в стиле радиоуправляемых моделек, согласно той же продвинутой физмодели.

Но непонятно - почему тогда мессоводителям в одном лице оставили такой нереальный гешефт?

И решить эту проблему на приемлемом уровне можно только одним способом- запретом вешать на ось стабилизатор и переносом оси стабилизатора на кнопки, как сделано с триммерами на красных самолётах.

Это будет правильно и справедливо.

Предлагаю отправить петицию от пользователей Лофту или Хану или Петровичу.

Я думаю "синие" пилоты, кому интересны не стрелялки но симулятор так же нас поддержат.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Теперь надо, чтоб разработчики это гарантированно прочитали!

Опубликовано:

Впервые тож сильно был удивлен, когда на закрылках с выкрученным триммером уходил в глубоком вираже, а адский сотона,с километра привышения, падая умудрялся входить в траекторию яка и засаживать очередь...или петли невероятные выкручивать без потери энергии и скорости...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется, боты тоже так делают, иначе не знаю чем объяснить их развороты вокруг телеграфного столба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с чего взяли, что у всех оси именно объеденены? Стаб можно крутить и другой осью. Не вижу проблем.

Опубликовано:

А с чего взяли, что у всех оси именно объеденены? Стаб можно крутить и другой осью. Не вижу проблем.

Проблема в том, что крутя ось отдельно, не добиться такой синхронности и плавности, во вторых на ручное управление стабом нужно отвлекаться, уделять ему внимание, выставлять довольно точно в зависимости от того чего хочешь добиться, а тут все это происходит автоматом, крути РУС и не парься, и опять же у противоположной стороны такой возможности нет изначально.

Опубликовано:

Вариант решения проблемы стаба №2: зажим на высоких скоростях: уменьшать скорость перекладки и/или полностью останавливать. Эта особенность, кстати,  отмечалась даже в каких-то отчетах. Бывалов приводил выдержки. 

Опубликовано:

Для начала нужно, ИМХО, запретить дублировать оси используемые в графах тангаж, ролл, рысканье. Это железно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Vachik, вот ты как тестер, и общаешься с разрабами более тесно, и как красно-заинтересованное лицо,

неужто не можешь напрямую спросить их - почему так?

Хех, ну тут от окраса моя заинтересованность не зависит. Мне вот в Иле не нравилось, что мои напарники пользуясь объединенной осью, на Лайте эффективно крутились с японцами. И попом тут быть бесполезно, есть дырка-люди обязательно в неё будут лазить. А так, я когда еще только-только вводили оси, был за кнопки для всех. Триммера... стабы..., без разницы. Чтобы не было разницы. :)

А на счет донести... Не так всё просто. И честно говоря, я не специалист по всем этим осям, виртуалкам, хреналкам... Просто я знаю, что так не правильно, а как сделать правильно не знаю. Что ж я предлагать буду? ;)

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

 

 

Для начала нужно, ИМХО, запретить дублировать оси используемые в графах тангаж, ролл, рысканье. Это железно.

 

Предлагаю именно такую тему обращения к разработчикам. 

Опубликовано: (изменено)

Примерный текст.

Уважаемый Лофт и Ко.

Мы, пользователи и поклонники игры ИЛ-2, выпущенной вашей командой просим вас исправить досадный чит в игре.

Мы с пониманием относимся к Вашей позиции перенести управление триммерами на кнопки, т.к. это блокирует практически любую возможность синхронно перемещать ось триммера и руля. 

Но для самолётов, имеющих переставной стабилизатор на аналоговом управлении в реальности, такая возможность оставлена.

Просим Вас исправить это досадное недоразумение в игре.

Со своей стороны обязуемся разъяснять игрокам, несогласным с таким решением, почему в игре реализована такая логика управления.

Подпись.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вариант решения проблемы стаба №2: зажим на высоких скоростях: уменьшать скорость перекладки и/или полностью останавливать. Эта особенность, кстати,  отмечалась даже в каких-то отчетах. Бывалов приводил выдержки.

 

Бывалов или Сас-47?

Но не суть, емнип это не отчеты были, а два РЛЭ, одно на русском, второе на английском.

Опубликовано:

Офигеть а почему только сейчас об этом заговорили?Пойду вешать стабелик на ось :) .

Опубликовано:

Все уже было. Откройте тему "Антропоморфное управление".

Опубликовано:

Офигеть а почему только сейчас об этом заговорили?Пойду вешать стабелик на ось :) .

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

Опубликовано: (изменено)

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

Ну ты и летаешь как нормальный человек, а вот вундервафель после контакта с которыми отваливается челюсть становится все больше и больше.

Крылья отстегиваются, но этого не так уж просто добится, тут еще талант применить нужно)) на фоке попроще их отломить, а вот результативность растет на глазах!

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

А потом держать джой 2мя руками, чтобы не дайбог, если чихнешь, крылья не отпали :)

 

Если убедят разработчиков запретить вешать несколько осей на главные три оси - я только за. Но вообще - пофиг. Я стаб держу на отдельной крутилке под большим пальцем, и ничто не мешает мне его крутить как надо при маневрировании в бою...

То же самое.

Опубликовано:

А что мешает тредстартеру заранее поставить стаб в нужное положение?

Опубликовано:

Запретить вешать на главные три оси ещё оси не получится никак. Запрет легко обходится через маппинг, т.е. виртуальное устройство и виртуальную ось.


А что мешает тредстартеру заранее поставить стаб в нужное положение?

Тут фишка в другом. Стаб автоматически подруливает под РВ, даже при замедлении скорости его перекладки. Руками так точно работать не получится.

Кроме того, выкрутив заранее стаб на кабрирование, самолёт не будет устойчиво пикировать, а сам уйдёт с траектории.

Опубликовано:

Кто б еще показал этот чудо-стаб в игре, а то все только на форуме пишут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Назначь в игре стаб на ту же ось джойстика, что и РВ - делов то, увидишь всё сам.

Опубликовано:

 

 

Я думаю "синие" пилоты, кому интересны не стрелялки но симулятор так же нас поддержат.

Для дополнительной  мотивации им можно  увеличить время чрезвычайного режима    на 2 минуты.)

 

В реальности пилот не мог  крутить колесо так точно  и без остановок ,как сейчас на оси ,тем более в маневренном бою.

Кнопка ,как на красных   тут пожалуй единственный выход.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто б еще показал этот чудо-стаб в игре, а то все только на форуме пишут.

Ну вон только что отлетал карту на нормале с совмещенным - 13 шкурок, а обычно 5-8, до этого тоже активно стаб пользовал на хатке под пальцем стоял, но не так успешно, и это я еще не привык к нему, но там без вариантов лучше.

Опубликовано:

Без вариантов лучше? Ну ладно тогда.

 

Мне интересно что вы дальше придумаете : )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Без вариантов лучше? Ну ладно тогда.

 

Мне интересно что вы дальше придумаете : )

Да лучше, по крайней мере для подавляющего большинства игроков не имеющих кучу доп осей на джое, и не знающих как и в какой последовательности нужно крутить стаб, я понимаю что есть индивидумы которые добьются лучшего эффекта управляя стабом вручную, но их единицы, и они по крайней мере прикладывали какие то усилия, что бы достичь результатов, но остальным то с чего такая халява?

Мне например, нежелающему усложнять процесс пилотирования, не знающему как крутить этим стабом и неимеющему свободных осей, однозначно удобнее летать с объедененными осями, зная при этом что у мну теперь не только скорость и скроподъемность лучшие в игре, но и маневренность за одно!

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...