707shap_Srbin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Охота за танками на Random Expert + Полёт к цели. Внимание, "Осы" - Цель на 3 часа, начинаем атаку! Pauke-Pauke! Цель поражена! Volltrefer! Посадка. Изменено 30 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 (изменено) Статья от I./ZG1_Panzerbar'a на warspot.ru Рекорды Эриха Рудорффера: от Туниса до Прибалтики При детальном анализе воздушных боёв Второй мировой войны зачастую выясняется, что заявленные успехи лётчиков значительно отличаются от реальных потерь противника. Так называемый «оверклейм» (анг. overclaim — завышение заявок) зависел от множества факторов: личности самого пилота и его командиров, обстановки на данном участке фронта, близости юбилейной победы и т.д. Среди истребительных соединений люфтваффе самый низкий процент побед, подтвержденных документами противника, в среднем имели эскадры JG 2, JG 5, JG 52 и JG 54. В составе первой и последней из них отличился Эрих Рудорффер, который с 224 победами не только обосновался под №7 в итоговом списке самых результативных асов, но и стал буквально эталонным примером пилота, систематически завышавшего свои успехи в воздушных боях. Попробуем разобраться с двумя самыми результативными днями его карьеры. Далее: http://warspot.ru/9427-rekordy-eriha-rudorffera-ot-tunisa-do-pribaltiki Изменено 2 августа 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 2
707shap_Srbin Опубликовано: 19 августа 2017 Автор Опубликовано: 19 августа 2017 Очередная находка. Bf110E, 6./ZG1, 1942.
707shap_Srbin Опубликовано: 2 сентября 2017 Автор Опубликовано: 2 сентября 2017 (изменено) 5./SKG210, лето 1941. Интересна очень изношенная эмблема - "Оса". В Zerstorergeschwader 1 "Wespe" очередное пополнение! Приветствуем прибывших в расположение эскадры пилотов: I./ZG1, лётчики Bf110: G_Tugg из Великобритании Kohler из Финляндии III./ZG1 Winger из Германии Продолжается набор в русскоязычные штаффели 3./ZG1 (пилоты Bf110) и 7./ZG1 (пилоты Bf109/Fw190)! В настоящий момент Эскадра летает на TAW, ждём открытия RE+. Изменено 2 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 4
PanzerKaput Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 красиво оборону разнесли)))) и бедный ишачек)))
707shap_Srbin Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Ofw. Klebert из 8./ZG1 принимает поздравления по возвращению из своего 100-го боевого вылета. Июнь 1942, Белгород. Его поздравляет командир штаффеля, Hptm. Dominikus Kniedl (погиб 22 июля 1942 над Ростовом, сбит ЗА).
707shap_Srbin Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Спасибо! Постараюсь заглянуть на днях. Не сегодня, очевидно. А дни всё идут и идут...
707shap_Srbin Опубликовано: 5 сентября 2017 Автор Опубликовано: 5 сентября 2017 Bf109F-4 W.Nr.10 037, 2./JG3. Лётчик - Fw. Fritz Galland. Аэродром Яруга, май 1942. Bf109F-4/Trop W.Nr.8673, 3./JG27. Лётчик - Hptm. Hans-Joachim Marseille. конец лета 1942. Казалось бы, какая связь между этими самолётами? Оба были переданы в JaboGruppe Afrika (бывшую III./ZG1, будущую I./Schl.G.2) в качестве пополнения, и оба были потеряны зимой 1942/43 в Африке. Мир тесен... 22.10.1942 1./Jabo-Gr. Afrika Bf 109 F-4 Trop 8673 11 weiße 10 km südlich El Alamein Ägypten Flakbeschuß. Bruch 100 %. Fw Bernhard May, Flugzeugführer gefangen 23.1.1943 I./Schl.G 2 Bf 109 F-4 10037 Front Fl.Pl. Melacha Libyen Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %.
Udmurt Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 А дни всё идут и идут... Это верно, я последние недели вообще нигде ни разу не появлялся. Спасибо за напоминание! В какое время вероятнее всего встретить коллектив в ТС?
707shap_Srbin Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Опубликовано: 7 сентября 2017 В какое время вероятнее всего встретить коллектив в ТС? Пока летаем в TAW, сидим в Тимспике TAW: taw-server.de:9988; пароль:taw1942 Комната: Обычно German или Russian. Когда запустят RE+, будем сидеть в Тимспике RE+: ded-squad.ru; Комната: ZG1; пароль:1111. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Опубликовано: 7 сентября 2017 Bf109E-7 W.Nr.6027, S9+BS, авария при рулении на аэродроме Прага-Русин, в Чехии. Пилот обделался лёгким испугом. Интересно нанесение ЭБИ и эмблемы на капот двигателя: чтобы оса не сливалась с жёлтым фоном, для неё сделали "окно". А вот этот красавЕц попался недавно. Посадка на вынужденную, Bf109E- из 8./ZG1, лето 1942. Интересен способ нанесения тактического кода на фюзеляж между крестом и хвостовым оперением - буквы смещены по высоте. Капот двигателя уже не жёлтый. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 11 сентября 2017 Автор Опубликовано: 11 сентября 2017 Великолепная новость! В эскадре наконец сформирован 3-й, русскоязычный Штаффель! Временно исполняющий обязанности командира - Vase. Суровые условия декабря 1941 года, Битва за Москву. Самолёт из 2./SKG210.
707shap_Srbin Опубликовано: 17 сентября 2017 Автор Опубликовано: 17 сентября 2017 Война с места бортстрелка. Сбор. Две стодесятки с эскортом. Стодесятки в строю. В очень тесном строю. Командир 8-го штаффеля, Angus. Наши маленькие друзья Прямое попадание! 4 крыла, два хвоста... 2
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Новая статья от I./ZG1_Panzerbar'a на warspot.ru «Тьма опустилась над Курляндским котлом…»Он был полной противоположностью образу «белокурого рыцаря Рейха» – невысокий, робкий, слегка заикающийся человек, мало похожий на лётчика-истребителя. Однако за четыре с года боевых действий Отто Киттель стал асом люфтваффе №4 с 267 победами на счету, лучшим асом эскадры JG 54 «Зелёное Сердце», лучшим асом на Fw 190, самым результативным из немецких лётчиков-истребителей, погибших в бою. С 94 победами над Ил-2 он является абсолютно лучшим «охотником за штурмовиками», но, по иронии судьбы, именно Ил-2 поставил точку в его карьере. Кто и как поставил точку в карьере аса?Далее: http://warspot.ru/10237-tma-opustilas-nad-kurlyandskim-kotlom 2
707shap_Srbin Опубликовано: 24 октября 2017 Автор Опубликовано: 24 октября 2017 Random Expert Server. Штурмовка аэродрома. Коротенькое видео. 1 4
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 24 октября 2017 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) на 2.43 успел среагировать )))Еще бы долю секунды и сбрил бы своего ) Изменено 24 октября 2017 пользователем I./SG2_Vissarion
707shap_Srbin Опубликовано: 19 ноября 2017 Автор Опубликовано: 19 ноября 2017 III./ZG1 в роле корректировщика 1 4
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 28 ноября 2017 Опубликовано: 28 ноября 2017 Приглашаем пилотов Bf.109/Fw.190 для совместных полетов в III./ZG1 (Пишите мне в ЛС) 1 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 немного догфайта на берлоге Bf.109E-7 FW.190A-3 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 Fw.190 из ZG1 в атаке на бронекатера
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 18 сентября 2018 Опубликовано: 18 сентября 2018 Немного скриншотов из жизни сквада: 4 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 30 сентября 2018 Опубликовано: 30 сентября 2018 Перехват бобров на TAW 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Ищем пилотов истребителей (да, да нам всегда мало) не брезгливых к штурмовым миссиям, опыт не имеет значения, ну и конечно опытные пилоты способные быть ведущим в паре (или больше) никогда не будут не востребованными. И особенно рады активным и творческим людям. Кроме, само-собой разумеющегося, хорошей компании и регулярных полетов практически каждый день, мы можем предложить: 1. Разнообразный геймплей при полетах в составе сквада. Выполняем миссии: истребителей охотников, истребителей сопровождения, истребителей-бомбардировщиков, кроме того не редко летаем на bf.110 и hs.129. 2. Основной приоритет отдаем проектам по типу Tactical Air War и Random Expert (когда он был), принимаем активное участие во всевозможных эвентах. Без дела не сидим. 3. Не редко летаем с нашими товарищами из Германии и других стран Европы, владение языками не является обязательным, у нас есть люди способные координировать наши действия. 4. Основной приоритет отдаём синим самолетам. Иногда, если есть перерыв на проектных серверах между кампаниями, то не стесняемся, и по средам летаем на красных, для разнообразия (и развеивания некоторых субъективных мифов ) 5. Минимум требований к членам сквада. Никакой обязаловки и перегибания палок, мы различаем границы между реальным миром и виртуальным. Единственное условие, это быть на связи (не пропадать совсем бесследно) не стеснятся общаться с товарищами по скваду. Ну и конечно же мы ждем от Вас, что Вы командный игрок, и готовы к тому, что в полете у вас будет командир, команды которого надо выполнять. 6. Доверительное и доброжелательная атмосфера внутри сквада. Те кто был, не дадут соврать. Никакого хамства и давления. Мы допускаем к полетам новичков и не ставим каких-то дополнительных условий, вроде экзаменов и зачетов! Если есть вопросы, пишите мне в ЛС (личные сообщения на форуме), с удовольствием отвечу. Присоединяйтесь, скучно точно не будет! Изменено 8 ноября 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 Да, конечно, но несколько в другом качестве.
akm615 Опубликовано: 25 января 2020 Опубликовано: 25 января 2020 (изменено) 4 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал: Да, конечно, но несколько в другом качестве. В личку напишу сейчас. Изменено 25 января 2020 пользователем I./KG55_akm615
Kubanec Опубликовано: 6 июня 2021 Опубликовано: 6 июня 2021 Добрый день! Вчера отработали место падения немецкого самолёта. Вероятно "Мессер Bf.110" из состава ZG1. Место - вблизи г. Семикаракорска Ростовской области. Сбит зенитным огнем советских войск в июле 1942г. Подскажите: нет ли у вас информации по данному событию? Фамилии членов экипажа? 1 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 июня 2021 Опубликовано: 6 июня 2021 2 часа назад, Kubanec сказал: Добрый день! Вчера отработали место падения немецкого самолёта. Вероятно "Мессер Bf.110" из состава ZG1. Место - вблизи г. Семикаракорска Ростовской области. Сбит зенитным огнем советских войск в июле 1942г. Подскажите: нет ли у вас информации по данному событию? Фамилии членов экипажа? Здравствуйте. К сожалению Евгений Величко, который плотно занимается изучением эскадр bf110, давно не посещает этот форум. У меня есть его контакты, я попробую с ним связаться. Надеюсь он ответит на призыв. Но обещать, увы, ничего не могу.
Kubanec Опубликовано: 6 июня 2021 Опубликовано: 6 июня 2021 Очень буду признателен, если Вы попробуете с ним связаться! Спасибо! 05.09.2017 в 22:51, I./ZG1_Panzerbar сказал: Ofw. Klebert из 8./ZG1 принимает поздравления по возвращению из своего 100-го боевого вылета. Июнь 1942, Белгород. Его поздравляет командир штаффеля, Hptm. Dominikus Kniedl (погиб 22 июля 1942 над Ростовом, сбит ЗА). Очень похоже на это. И время и место: 22.07.1942г. Ростов.
Kubanec Опубликовано: 10 июня 2021 Опубликовано: 10 июня 2021 Добрый день! Предположения подтвердились! Найденный самолет - Me-110 из состава ZG 1. Все подробности по ссылке: https://trizna.ru/forum/topic/46489-немецкий-самолёт-семикаракорский-район-ростовская-область/?page=1 Огромное спасибо Величко Евгению за установку самолета!!! 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас