Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Охота за танками на Random Expert +

 

Полёт к цели.

post-297-0-99592000-1501416268_thumb.jpgpost-297-0-70545300-1501416270_thumb.jpg

 

Внимание, "Осы" - Цель на 3 часа, начинаем атаку! Pauke-Pauke!

post-297-0-66068100-1501419178_thumb.jpgpost-297-0-30817000-1501419183_thumb.jpg

post-297-0-24816000-1501419179_thumb.jpg

 

Цель поражена! Volltrefer!

post-297-0-33182900-1501419182_thumb.jpg

 

Посадка.

post-297-0-49454700-1501416272_thumb.jpg

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Статья от I./ZG1_Panzerbar'a на  warspot.ru

 

Рекорды Эриха Рудорффера: от Туниса до Прибалтики

 

При детальном анализе воздушных боёв Второй мировой войны зачастую выясняется, что заявленные успехи лётчиков значительно отличаются от реальных потерь противника. Так называемый «оверклейм» (анг. overclaim — завышение заявок) зависел от множества факторов: личности самого пилота и его командиров, обстановки на данном участке фронта, близости юбилейной победы и т.д. Среди истребительных соединений люфтваффе самый низкий процент побед, подтвержденных документами противника, в среднем имели эскадры JG 2, JG 5, JG 52 и JG 54. В составе первой и последней из них отличился Эрих Рудорффер, который с 224 победами не только обосновался под №7 в итоговом списке самых результативных асов, но и стал буквально эталонным примером пилота, систематически завышавшего свои успехи в воздушных боях. Попробуем разобраться с двумя самыми результативными днями его карьеры.
 

Далее: http://warspot.ru/9427-rekordy-eriha-rudorffera-ot-tunisa-do-pribaltiki

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очередная находка.

Bf110E, 6./ZG1, 1942.

post-297-0-21262600-1503153084_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

5./SKG210, лето 1941. Интересна очень изношенная эмблема - "Оса".

 

post-297-0-50820000-1504333858_thumb.jpgpost-297-0-56717100-1504333860_thumb.jpg

 

В Zerstorergeschwader 1 "Wespe"  очередное пополнение!

 

Приветствуем прибывших в расположение эскадры пилотов:

 

I./ZG1, лётчики Bf110:

 

G_Tugg из Великобритании

Kohler из Финляндии

 

III./ZG1

 

Winger из Германии

 

Продолжается набор в русскоязычные штаффели 3./ZG1 (пилоты Bf110) и 7./ZG1 (пилоты Bf109/Fw190)!

 

В настоящий момент Эскадра летает на TAW, ждём открытия RE+.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

красиво оборону разнесли))))  и бедный ишачек)))

Опубликовано:

Ofw. Klebert из 8./ZG1 принимает поздравления по возвращению из своего 100-го боевого вылета. Июнь 1942, Белгород.

Его поздравляет командир штаффеля, Hptm. Dominikus Kniedl (погиб 22 июля 1942 над Ростовом, сбит ЗА).

 

post-297-0-22384300-1504641099_thumb.jpgpost-297-0-85928200-1504641100_thumb.jpgpost-297-0-27596500-1504641103_thumb.jpgpost-297-0-79867200-1504641104_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо! Постараюсь заглянуть на днях. Не сегодня, очевидно.

А дни всё идут и идут...

Опубликовано:

 

post-297-0-02439800-1504649202_thumb.jpg

 

Bf109F-4 W.Nr.10 037, 2./JG3. Лётчик - Fw. Fritz Galland. Аэродром Яруга, май 1942.

 

 

post-297-0-14827700-1504649175_thumb.jpgpost-297-0-98748500-1504649176_thumb.jpgpost-297-0-94942700-1504649178_thumb.jpgpost-297-0-38786600-1504649181_thumb.jpgpost-297-0-94915600-1504649182_thumb.jpgpost-297-0-96027000-1504649184_thumb.jpgpost-297-0-99656700-1504649186_thumb.jpgpost-297-0-98298900-1504649188_thumb.jpg

 

Bf109F-4/Trop W.Nr.8673, 3./JG27. Лётчик - Hptm. Hans-Joachim Marseille. конец лета 1942.

 

Казалось бы, какая связь между этими самолётами?

 

Оба были переданы в JaboGruppe Afrika (бывшую III./ZG1, будущую I./Schl.G.2) в качестве пополнения, и оба были потеряны зимой 1942/43 в Африке. Мир тесен...

 

 

22.10.1942

1./Jabo-Gr. Afrika
Bf 109 F-4 Trop 8673 11 weiße
10 km südlich El Alamein Ägypten Flakbeschuß. Bruch 100 %.
Fw Bernhard May,  Flugzeugführer gefangen
 
23.1.1943
I./Schl.G 2
Bf 109 F-4 10037
Front Fl.Pl. Melacha Libyen Von eigener Truppe zerstört. Bruch 100 %.

 

Опубликовано:

А дни всё идут и идут...

Это верно, я последние недели вообще нигде ни разу не появлялся. Спасибо за напоминание! В какое время вероятнее всего встретить коллектив в ТС?

Опубликовано:

 

 

В какое время вероятнее всего встретить коллектив в ТС?

Пока летаем в TAW, сидим в Тимспике TAW: taw-server.de:9988 пароль:taw1942 Комната: Обычно German или Russian.

Когда запустят RE+, будем сидеть в Тимспике RE+: ded-squad.ru; Комната: ZG1; пароль:1111.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Bf109E-7 W.Nr.6027, S9+BS, авария при рулении на аэродроме Прага-Русин, в Чехии. Пилот обделался лёгким испугом.

 

Интересно нанесение ЭБИ и эмблемы на капот двигателя: чтобы оса не сливалась с жёлтым фоном, для неё сделали "окно".

 

 

post-297-0-88190900-1504816864_thumb.jpgpost-297-0-08731100-1504816866_thumb.jpgpost-297-0-70941500-1504816868_thumb.jpg

 


А вот этот красавЕц попался недавно.

Посадка на вынужденную, Bf109E- из 8./ZG1, лето 1942.

Интересен способ нанесения тактического кода на фюзеляж между крестом и хвостовым оперением - буквы смещены по высоте. Капот двигателя уже не жёлтый.

 

post-297-0-31720300-1504817178_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Великолепная новость! В эскадре наконец сформирован 3-й, русскоязычный  Штаффель!

Временно исполняющий обязанности командира - Vase.

 

post-297-0-57922400-1505162362_thumb.jpg

Суровые условия декабря 1941 года, Битва за Москву. Самолёт из 2./SKG210.

 

Опубликовано:

Война с места бортстрелка.

 

Сбор.

post-297-0-28877500-1505652626_thumb.jpg

 

Две стодесятки с эскортом.

post-297-0-11291700-1505652629_thumb.jpg

 

Стодесятки в строю.

post-297-0-10254300-1505652634_thumb.jpg

 

В очень тесном строю.

post-297-0-91977100-1505652636_thumb.jpg

 

Командир 8-го штаффеля, Angus.

post-297-0-90638200-1505652642_thumb.jpgpost-297-0-97649000-1505652638_thumb.jpg

 

Наши маленькие друзья

post-297-0-90888900-1505652644_thumb.jpg

 

Прямое попадание!

post-297-0-98051900-1505652646_thumb.jpg

 

4 крыла, два хвоста...

post-297-0-95121700-1505652648_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Новая статья от I./ZG1_Panzerbar'a на  warspot.ru
 

«Тьма опустилась над Курляндским котлом…»

Он был полной противоположностью образу «белокурого рыцаря Рейха» – невысокий, робкий, слегка заикающийся человек, мало похожий на лётчика-истребителя. Однако за четыре с года боевых действий Отто Киттель стал асом люфтваффе №4 с 267 победами на счету, лучшим асом эскадры JG 54 «Зелёное Сердце», лучшим асом на Fw 190, самым результативным из немецких лётчиков-истребителей, погибших в бою. С 94 победами над Ил-2 он является абсолютно лучшим «охотником за штурмовиками», но, по иронии судьбы, именно Ил-2 поставил точку в его карьере. Кто и как поставил точку в карьере аса?

Далее: http://warspot.ru/10237-tma-opustilas-nad-kurlyandskim-kotlom

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Random Expert Server.

 

Штурмовка аэродрома. Коротенькое видео.

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

на 2.43 успел среагировать )))
Еще бы долю секунды и сбрил бы своего )

Изменено пользователем I./SG2_Vissarion
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

III./ZG1 в роле корректировщика :)

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приглашаем пилотов Bf.109/Fw.190 для совместных полетов  в III./ZG1 (Пишите мне в ЛС)

 

2017_11_28__9_49_32.jpg

 

2017_11_28__9_3_32.jpg

 

2017_11_28__9_6_1.jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

немного догфайта на берлоге

 

Bf.109E-7

 

FW.190A-3

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Fw.190 из ZG1 в атаке на бронекатера

post-35470-0-77321900-1515770869_thumb.jpg

post-35470-0-54486600-1515770879_thumb.jpg

post-35470-0-49554700-1515770888_thumb.jpg

post-35470-0-03611400-1515770900_thumb.jpg

post-35470-0-11675600-1515770909_thumb.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Немного скриншотов из жизни сквада:

01.thumb.jpg.9ce5b49e678b07141f36272f2107fce2.jpg02.thumb.jpg.a9d36ca6cc68b4b8f9e051dceef82dbf.jpg03.thumb.jpg.2b1dca58cb2d65c8923950f4d446523c.jpg04.thumb.jpg.c831c0b1aa94fdf1fdf36455c02f396a.jpg

05.jpg

06.thumb.jpg.6d355632d36447e840c7a8b219178a4a.jpg07.thumb.jpg.878d8a776b4113be85630efb15e6e7ef.jpg08.thumb.jpg.ae4218728405ba5901c0a47dd69ed423.jpg09.thumb.jpg.f8779b7d54e6a9f65ad83ee4093c480c.jpg10.thumb.jpg.784a3fab3acf75d4fc05d93ddf85ab16.jpg

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ищем пилотов истребителей (да, да нам всегда мало) не брезгливых к штурмовым миссиям, опыт не имеет значения, ну и конечно опытные пилоты способные быть ведущим в паре (или больше) никогда не будут не востребованными. И особенно рады активным и творческим людям.

 

Кроме, само-собой разумеющегося, хорошей компании и регулярных полетов практически каждый день, мы можем предложить:

1. Разнообразный геймплей при полетах в составе сквада. Выполняем миссии: истребителей охотников, истребителей сопровождения, истребителей-бомбардировщиков, кроме того не редко летаем на bf.110 и hs.129.

2. Основной приоритет отдаем проектам по типу Tactical Air War и Random Expert (когда он был), принимаем активное участие во всевозможных эвентах. Без дела не сидим.

3. Не редко летаем с нашими товарищами из Германии и других стран Европы, владение языками не является обязательным, у нас есть люди способные координировать наши действия.

4. Основной приоритет отдаём синим самолетам. Иногда, если есть перерыв на проектных серверах между кампаниями, то не стесняемся, и по средам летаем на красных, для разнообразия (и развеивания некоторых субъективных мифов ;))

5. Минимум требований к членам сквада. Никакой обязаловки и перегибания палок, мы различаем границы между реальным миром и виртуальным. Единственное условие, это быть на связи (не пропадать совсем бесследно) не стеснятся общаться с товарищами по скваду.  Ну и конечно же мы ждем от Вас, что Вы командный игрок, и готовы к тому, что в полете у вас будет командир, команды которого надо выполнять.

6. Доверительное и доброжелательная атмосфера внутри сквада.  Те кто был, не дадут соврать. Никакого хамства и давления. Мы допускаем к полетам новичков и не ставим каких-то дополнительных условий, вроде экзаменов и зачетов! :biggrin:

 

Если есть вопросы, пишите мне в ЛС (личные сообщения на форуме), с удовольствием отвечу. Присоединяйтесь, скучно точно не будет! :)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да, конечно, но несколько  в другом качестве.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Да, конечно, но несколько  в другом качестве.

В личку напишу сейчас.

Изменено пользователем I./KG55_akm615
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Добрый день! Вчера отработали место падения немецкого самолёта. Вероятно "Мессер Bf.110" из состава ZG1. Место - вблизи г. Семикаракорска Ростовской области. Сбит зенитным огнем советских войск в июле 1942г. Подскажите: нет ли у вас информации по данному событию? Фамилии членов экипажа?

IMG_20210606_110835.jpg

IMG_20210606_110936.jpg

IMG-20210606-WA0011.jpg

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Kubanec сказал:

Добрый день! Вчера отработали место падения немецкого самолёта. Вероятно "Мессер Bf.110" из состава ZG1. Место - вблизи г. Семикаракорска Ростовской области. Сбит зенитным огнем советских войск в июле 1942г. Подскажите: нет ли у вас информации по данному событию? Фамилии членов экипажа?

IMG_20210606_110835.jpg

IMG_20210606_110936.jpg

IMG-20210606-WA0011.jpg

Здравствуйте. К сожалению Евгений Величко, который плотно занимается изучением  эскадр bf110, давно не посещает этот форум. У меня есть его контакты, я попробую с ним связаться. Надеюсь он ответит на призыв. Но обещать, увы, ничего не могу. 

Опубликовано:

Очень буду признателен, если Вы попробуете с ним связаться! Спасибо!

05.09.2017 в 22:51, I./ZG1_Panzerbar сказал:

Ofw. Klebert из 8./ZG1 принимает поздравления по возвращению из своего 100-го боевого вылета. Июнь 1942, Белгород.

Его поздравляет командир штаффеля, Hptm. Dominikus Kniedl (погиб 22 июля 1942 над Ростовом, сбит ЗА).

 

post-297-0-22384300-1504641099_thumb.jpgpost-297-0-85928200-1504641100_thumb.jpgpost-297-0-27596500-1504641103_thumb.jpgpost-297-0-79867200-1504641104_thumb.jpg

Очень похоже на это. И время и место: 22.07.1942г. Ростов.

11-38-55-post-297-0-27596500-1504641103_thumb.jpg

Опубликовано:

Добрый день! Предположения подтвердились! Найденный самолет - Me-110 из состава ZG 1.

 

Все подробности по ссылке: https://trizna.ru/forum/topic/46489-немецкий-самолёт-семикаракорский-район-ростовская-область/?page=1

 

Огромное спасибо Величко Евгению за установку самолета!!!:drinks: 

  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...