Jump to content
I./ZG1_Panzerbar

Zerstörergeschwader 1 "Wespe"

Recommended Posts

post-297-0-99572400-1443963491_thumb.jpg

 

Вас приветствует 1-я эскадра тяжелых истребителей "Оса" - Zerstörergeschwader 1 "Wespe".

 

Сквад основан историками и энтузиастами Bf110. Основная задача - собрать воедино всех, кому интересны история и боевое применение тяжелых истребителей. Понятно, что пилотов Bf110 меньше - а часто - значительно меньше, чем модных истребителей, пикировщиков и даже линейных бомбардировщиков. Нас мало, но "мы в тельняшках". :)

 

Однажды, Облт. Иоханнес Киль (один из лучших пилотов Bf110 в ВМВ) сказал:

"Иногда мы завидовали нашим лётчикам-истребителям. Снова и снова они одерживали победы и возвращались на аэродром, покачивая крыльями в знак побед. Каждая победа означала персональный успех для них - но это было не про пилотов тяжелых истребителей. Никто из нас не стал знаменитым - мы не ждали этого. Общий результат, а не слава отдельного пилота - вот, что действительно имеет значение на войне."

 

 

В эскадре не предполагается какой-либо "обязаловки", тренировок и прочего. Летаем так часто, насколько можем. А лучшая тренировка для пилотов - совместные полёты на виртуальном фронте.

 

В составе эскадры пока сформировано 2 эскадрильи.

В состав I./ZG1 входят пилоты европейской временной зоны, в состав III./ZG1 - европейской и восточноевропейской временной зоны.

 

Основной язык общения в ZG1 "Wespe" - английский. Он используется на форуме и в TS во время боевых вылетов, когда в одном звене летят пилоты из разных стран.

 

На данный момент эскадра состоит из:

UPD. Обновлено на 02.09.17

 

I./ZG 1, группа тяжелых истребителей (Bf110E/G):

 

S9+AB Krokodilor (GER) (I. GruKo)

S9+BB Ketzoh (GER)   (I. GruAdj) 

S9+СB Panzerbar (RU) (I. Gruppe. N.O.)

 

S9+AH Mprhead (FIN) (1. StaKa)

S9+BH Fors (FIN) 

S9+CH Fulminata (FIN) 

S9+DH Kohler (FIN) 

S9+EH Buckley (SA)

S9+FH G_Tugg (UK)

 

S9+AK Feuerfogel (GER) (2. Staka)

S9+BK Grim (GER) 

S9+CK Frisko (GER) 

S9+DK Wittman (AUT) 

S9+EK Martijnvdm (NLD)

S9+FK Falko (NLD)

S9+GK Vampier (NLD)

S9+HK 

 

 

 

III./ZG 1, группа истребителей сопровождения / истребителей-бомбардировщиков (Bf109E/F, Fw190A)

 

S9+AD LoHan (GER) (III. GruKo)

 

S9+AR Felix_Iron (RUS) (7.StaKa)

S9+BR L1mpo (RUS) 

S9+CR Sturm (RUS) 

S9+DR Kr9Time (RUS) 

S9+ER Bully (BGR) 

 

S9+FR JekoFF (RUS) 

S9+GR Rowehl (SRB)

 

S9+AS Angus (AUT) (8.StaKa)

S9+BS 

S9+CS 

S9+DS 

S9+ES Winger (GER) 

S9+FS WolfySama (UK)

S9+GS 

S9+HS

 

 

Форум эскадры.

По вечерам обычно в ТимСпик: ded-squad.ru; Комната: ZG1; пароль:1111.

 

В заключении, кадры кинохроники. Звено Bf110 из II./ZG1 совершает налёт на цели в районе Новороссийска, осень 1942. Обратите внимание, на кадре фотопулемёта, где Bf110 заходит для атаки наземной цели, с правой части экрана видны трассеры советских 37мм зениток. Именно они сбили большинство Bf110 на Кубани в тот период.

Edited by I./ZG1_Panzerbar
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно читать такие посты, успехов в небе!

Edited by ES_Korj_52
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет Bf110E, практикуемся "Жабить" на Bf109F-4.

 

Нужен пилот, для полётов парой на Wings of Liberty, с приоритетом на истребителя-бомбардировщика и временем игры вечер по Москве. Желательно знание английского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.

 

Потихоньку обрастаем "мясом" - в 1-м (Европа) Штаффеле уже 3 пилота, в 6-м (Америка) Штаффеле - 6.

 

Форум растёт. На днях начал по-настоящему наполнять статьями по лучшим пилотам Bf110. Опубликованы Wolfgang SchenckPeter JenneRudolf Scheffel., в дополнение к уже имевшимся статьям. Только что выложиль статью по Ofw.Hans Peterburs и его братьях, один из которых летал на Bf109 в разведывательной авиации, а другой - на P-51D в составе ВВС США :)

 

С выходом Bf110 там-же, будут выкладываться исторически достоверные скины для этого самолёта. Ну и потихоньку выкладываю немецкие документы - отчёты о боях Bf110, в основном на Восточном Фронте.

 

На днях выложу статью по Ulrich Diesing:

post-297-0-74118200-1447793818_thumb.jpg

Edited by 1./ZG1_Panzerbar
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что-то русскоязычных пилотов Bf110 маловато :) Европейская и американская часть нашего сквада уже разрослась, вовсю летает... 

 

200-й вылет Лейтенанта Петера "Пита" Йенне, 1./ZG1, июнь 1943, Курская битва.

 

post-297-0-93848200-1450223523_thumb.jpg

 

В середине видео, Йенне сбивает Ил-2.

 

post-297-0-91374200-1450223529_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотов хватает вполне. У вас фильтр стоит с очень мелкой аглицкой сеткой. Поэтому русскоязычные летают с русскоязычными.

ЗЫ. А где вы летаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль.

Сквад задумывался как возрождение ZG48 "Voss" времён ФриХоста птичечного... Где мы были интернациональным сквадом. В итоге, у нас звено из Германии+Австрии, звено из Скандинавии, ии... Нет звена из русскоговорящих или хотябы славянских стран. Ну и три звена в американском штаффеле. Плюс два звена в 6./ZG26.


Летаем на DED, WOL, пятничные бомбер ночи, ну и на французском эвент сервере. Я пока не летаю, в тундре интернет не радует :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "старичке"любил летать на 110 (90% вылетов ). С удовольствием и тут бы полетал, но жаба душит - 50$ за один интересующий меня самолет платить. 4-5$ как в РОФ готов бы отдать, но 50 - нет. А сколько в скваде русскоязычных пилотов летает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На русском хорошо получился текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из новостей. Осваиваем ДЕД Эксперт.

 

На Ебэе вытянул раритет - фотографии командира 1./ZG1 Oblt. Theo Kehl, погибшего 19 сентября 1942 над Котлубанью в бою с ЛаГГами.

 

post-297-0-77857200-1451237281_thumb.jpgpost-297-0-93111000-1451237337_thumb.jpgpost-297-0-93194500-1451237357_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, коллегам! Летал долгое время линейщиком на хе 111 и Ю88. Тренерую полеты на ме 110 . Может слетаемся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Я сейчас за полярным кругом, пока не летаю. Спектре и я - скиннеры с многолетним стажем. Он рисует для 6 американского штаффеля, я для 1го европейского. Да, у каждого пилота есть свой уникальный скин на стодесятку, летний и зимний, при этом исторический. Полетать можно с нами плюс 6./ZG26, плюс нас постоянно прикрывает сквад истребителей из 4./JG52. В подписи ссылка на наш форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная подборка образовалась, как-то раньше не обращал внимания. А тут на днях на Ебэйщине появилась фото Шеффеля, вот пришла мысль:

 

Коммодор ZG1 Ульрих Дизинг, лето 1942

post-297-0-38338900-1457222726_thumb.jpg

 

Командир 1./ZG1 Рудольф Шеффель, лето 1942

post-297-0-03299700-1457222689_thumb.jpg

 

Будущий командир 1./ZG1 Рюдигер Оссманн, лето 1943.

post-297-0-56638600-1457222666_thumb.jpgpost-297-0-73896700-1457222959_thumb.jpg

 

Ну и так, рядовые пилоты.

post-297-0-83677400-1457222661_thumb.jpgpost-297-0-19114700-1457222681_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZG1 Wespe в бою.

 

Короткое видео, одного из рядовых вылетов. Проба пера, можно сказать :)

 

Пара Bf110E из 6./ZG1 с прикрытием из пары Bf109F из 4./JG52, атака цели в районе Сталинграда.

 

Edited by 1./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

6-й Штаффель в бою, видео второе:

 


Вылет 1-й Штаффеля, первого апреля.

il-22016-04-0123-29-05aaa3.png

il-22016-04-0123-31-2tcx1u.png

il-22016-04-0123-35-1mez93.png

il-22016-04-0206-08-0j8r2j.png

il-22016-04-0206-14-2x3rfa.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайние вылеты:

il-22016-04-0707-59-3o4lt7.png

Взлёт:

 

il-22016-04-0709-20-1j5z8s.png

Pauke-Pauke-Pauke!

 

il-22016-04-0709-15-466amv.png

Штуки, говорите, пикируют до земли? ;) Сброс бомбы с высоты нескольких метров.


2-й Шварм пополнился двумя новыми пилотами из Швеции. Теперь нас 8! Приветствуем 1./ZG1_ElHadji и 1./ZG1_Kilrah !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телеграмма от Коммодора ZG1 "Wespe", Майора Йоахима Блехшмитта:

 

"Камрады! 3-му Шварму 1-го Штаффеля ZG1 требуются пилоты, владеющие английским языком на более-менее приемлимом уровне! Первым 4-м пилотам - по ящику отличного зекта!

 

post-297-0-48125700-1460331908_thumb.jpgpost-297-0-22910900-1460331913_thumb.jpgpost-297-0-93270000-1460331919_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, камрады, ждём анонса Битвы за Курск? Штаффель получит Bf110G-2 с возможностью таскать Bk 3,7 :)
 

1ZGossmannMG.jpg

 

 

 

Bf 110 G-2 of 1./ZG 1 seen in Bad Lippspringe during August/September 1943 equipped with a BK 3,7 cm belly cannon. Left is Flugzeugführer Lt. Manfred Thewes, laterStaffelkapitän 1./ZG 26 and then 1./JG 6 in the Reichsverteidigung. Next to him five victory ace Staffelkapitän Oblt. Rüdiger Ossmann KIA on 08 October 1943 in combat with US Viermots 20 km east of of the Dümmersee at the controls of Bf 110 G-2 "S9+AH" WNr.120047.

Bf 110 G-2 из 1./ZG 1 на аэродроме Бад Липпшпринге в августе/сентябре 1943, оснащён пушкой Bk 3.7. Слева - лейтенант Манфред Тевес, будущий командир 1./ZG26 и 1./JG6. В центре - эксперт штаффеля, один из последних ветеранов, воевавший в составе штаффеля с первых дней войны - оберлейтенант Рюдигер Оссманн. Он погиб 8 октября 1943 во время боя с четырёхмоторными B-17 в 20км востоку от оз.Дюммерзее, Германия, за штурвалом своего Bf 110 G-2 "S9+AH" WNr.120047.

 

Камрады - виртуальный 1./ZG1 имеет в составе уже 2 полных шварма, идёт формирование третьего. Надеюсь, что он будет русскоговорящим!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему обе от борта отскочили и взорвались в воде. Но почему такой эффект взрыва - не понятно. Бросал по ним 250 сверху - убиваются на раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будучи,таким любителем 110ки ,я бы перебрался в модный БоБ ,ну или как минимум посмотрел на неё там. Там она сделана в разы лучше чем тут и вообще считается самым проработанным крафтом в БоБ.Кто в теме не дадут мне соврать!

А по предпочтениям полетов с англоязычными товарищами так вообще клондайк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дооо, проработанный, колёса на 200 до сих пор рвутся поди :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пОди,попробуй или не пи...и  :P

Про эффект от повреждений на нем я помню ваще балдел. Захожу на наземку что то хлопнуло ,вылезло повреждение "отказ мех.закрылок" самолет заболтало повернул голову а провый закрылок трепыхается создавая этот эффект тряски, было как то повреждение хвостового оперения так его то в крен то в тонгаж. Да и просто дырка в крыле с голову заставляет тебя бороться с ним,я вот об чем. 

На местной 110 ке не летал но от тех кто летает и тут и там говорят что бобовская лучше.

Edited by Gavroche

Share this post


Link to post
Share on other sites

С офтопом завязываю, Не то по шапке получу и подвиг свой не совершу(с) :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас пополнение - приветствуем 1./ZG1_Ketzoh! В Штаффеле осталось всего 3 резервных самолёта.

 

post-297-0-68892500-1461953513_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1:26 выключил из за гаммы и прочих затемненний/засветленний. Поменьше всего этого надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1./ZG1 приветствует нового пилота - Martijnvdm! В 6./ZG1 также пополнение - приветствуем Wild1 !

 

6-й, американский, Штаффель летает в SNBF.

1-й Штаффель участвует в IN WAR. Вот, изучаем карту :)

 

post-297-0-02160100-1464805799_thumb.jpg

 

Ещё один пилот,  и 1./ZG1 официально переформируется в I./ZG1.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эскадра приветствует нового пилота - 6./ZG1_Vonalba!

 

post-297-0-12131700-1465333251_thumb.jpg

 

Ещё одна новость - на базе 1./ZG1 была сформирована полноценная группа - I./ZG1 "Wespe"

 

Для русскоязычных пилотов зарезервирован 2-й Штаффель - 2./ZG1.

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будни I Группы Тяжелой истребительной эскадры 1 "Оса".

 

Вылет Don_Quijote (Gruppenkomandeur, Stab I./ZG1), Krokodilor (1./ZG1) и Goblin (Staffelkapitan, 3./ZG1), сервер DED.

 

1-й вылет - атака судоходства в районе Сталинграда.

 

 

il-22016-06-1015-34-4mosxz.png

 

il-22016-06-1016-14-2gougi.png

 

il-22016-06-1016-17-55yu11.png

 

 

 

2-й вылет - подавление позиций артиллерии.

 

 

il-22016-06-1015-57-0b5s4t.png

 

il-22016-06-1016-20-4daulp.png

 

il-22016-06-1016-22-0iouko.png

 

 

Edited by I./ZG1_Panzerbar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем I./ZG1_Fors !

 

post-297-0-35811700-1470340792_thumb.jpg

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пупс, здесь толстый троллинг не нужен. Здесь нужен тонкий троллинг.

Если серьёзно, то свастика у нас запрещена, и мы не поклонники идеологий и т.д. Нам просто нравится стодесятка. И всё. Нам она интересна. Нам интересна история боевого применения этого самолёта. Победы и потери. Например, установили ФИО нескольких советских пилотов, сбивших нескольких конкретных пилотов ZG1.

 

Желаю вам заниматься и вникать в историю применения ВВС КА с такой-же отдачей.

 

P.S. Если пилоты из Германии, Финляндии, Австрии прекратят летать на синих самолтах, против кого вы будете воевать в IN WAR? :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, про фото реальных фашистов на аватарах верно все сказано. Но Вы-то зачем вбрасываете омно здесь? Людям нравится летать строем, кидать бомбы. Но они же не мнят себя летчиками люфтваффе! 

Я, к примеру, страстный любитель Ил-4, И-16, Не-111 и Bf.110. Большую часть времени летаю на немцах, потому что красных в игре (хоть старичке, хоть в БзБ) и таких вот принципиальных и так дофига, аж летать не интересно на красной стороне. Любимый Не-111 я б с радостью заменил на Ил-4, а 110-ку - на Пе-3бис. Но, вишь, играть в одни ворота за красных не интересно. Почему немецкая техника в числе любимых? Так это потому, что ТЕХНИКА, а не потому, что НЕМЕЦКАЯ.

Так что проще надо ко всему этому относиться.

В довесок прилагаю ссылку на объяснение стариков моей эскадры на то, почему они выбрали синюю сторону и почему летают преимущественно на Хенкелях: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=90

Edited by I./KG55_akm615
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...