707shap_Srbin Опубликовано: 13 апреля 2017 Автор Опубликовано: 13 апреля 2017 Пилоты! III./ZG1 принимает в свои ряды пилотов истребителей-бомбардировщиков, Bf109 и Fw190. Ещё одна интересная находка - Bf110G-2 из 5./ZG1, Австрия, 1944 год. На переднем плане - Гигант.
707shap_Srbin Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 (изменено) III./ZG1 во время Битвы за Воронеж, июнь 1942. Bf109E-7, S9+HR, на итальянском аэродроме в сев. Африке. Сентябрь 1942. Разгром и отступление. Мессершмитты I./Schl.G.2 на кладбище самолётов, захваченном наступающими британцами. "Эмиль" несёт старый код 8-го штаффеля (S9+CS), а также эмблему JaboGruppe Afrika - силуэт Африки с падающей на него бомбой. Редкие фото Фокке-Вульфов из I./Schl.G.2 (III./ZG1 была обьединена с JaboGruppe Afrika и переименована в I./Schl.G.2 в октябре 1942), лето 1943, Сардиния. Черная "P", 2./Schl.G.2 Белая "B", 1./Schl.G.2 Изменено 20 апреля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Получается, для наших фок, такой скин будет более логичным?
707shap_Srbin Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Получается, для наших фок, такой скин будет более логичным? В штурмовых частях вообще крайне редко перекрашивали/докрашивали заводской камуфляж. Стирали StKz, рисовали тактические обозначения и в бой. Вот, к примеру, заводской Fw190F-2 в стандартном камуфляже. Вот такой и использовался в I./Schl.G.2.
707shap_Srbin Опубликовано: 19 апреля 2017 Автор Опубликовано: 19 апреля 2017 Hans Gottfried Schulz. Один из лучших асов Группы, позднего периода войны. Начал карьеру в I./JG51, в 3-м штаффеле. Вот он, молодой пилот в звании оберфельдфебеля, летом 1941. Зимой 1941/42 переведён в истребительно-бомбардировочную 2./JG51. В 1943, переведён в 2./Schl.G.2, которая вскоре была переименована в 2./SG10. 07.03.44 Шульц, уже оберлейтенант, назначен её командиром. Зимой 1944/45 воевал в Венгрии. Фото на память венгерскому пилоту с подписью. 10.02.45 Оберлейтенант Шульц был сбит советской зенитной артиллерией в районе венгерского города Домбовар, и попал в плен после вынужденной посадки на советской территории. Всего совершил 486 боевых вылетов и одержал около 30 воздушных побед. Весной 1945 представлен к награждению Рыцарским Крестом, но из-за окончания войны так его и не получил. 2
707shap_Srbin Опубликовано: 24 апреля 2017 Автор Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Новьё с Ebay.de. Bf110G-2, S9+HH из 1./ZG1, весна 1943, Восточный фронт. Bf110E, S9+PP из 6./ZG1, Восточный фронт, осень 1942, Кавказ. Bf110E, 5./SKG210, конец 1941, Московское направление. Пара Bf110 из 3./SKG210 в полёте. Апрель 1941 года. Изменено 24 апреля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Расскажи поподробнее про цветовую дифференциацию штанов (номеров, букв). Например на картинках я уже видел три разных цвета: зеленый, красный, желтый. А потом еще расскажи, про порядок присвоения буквенно-цифровых кодов машинам. Изменено 2 мая 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
707shap_Srbin Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Элементарно, Ватсон. Давай рассмотрим самый простой пример, классический. Общее правило. А затем упомяну исключения. Эскадра в Люфтваффе являлась базовой единицей организации (в отличии от ВВС США, Великобритании или СССР). Все Эскадры были номерными, и от уровня эскадры "вниз" шла нумерация эскадрилий. Обычно, в каждой Эскадре было несколько Групп. То есть, Штаб эскадры и несколько Групп. Например, в 1939-40 существовали I./ZG1 и II./ZG1, но эскадры как таковой не было, так как отсутствовал Штаб Эскадры. ZG1 была заново сформирована в январе 1942, на базе SKG210, уже со штабом эскадры. Цвет штаба эскадры, любой, синий. Синие коки винтов, синие буквы (у всех, кроме истребителей, где были только шевроны). Далее, каждая группа обычно (за исключением нескольких эскадр истребителей, переведённых на 4-х эскадрильный штат в 1944) состояла из 3 эскадрилий (Штаффелей). Возьмём к примеру ZG1 на лето 1942. Структура тактического кода(бортового обозначения) состояла из 4 элементов. Они наносились слева направо, независимо от того на каком борту (или даже на стороне плоскостей) они наносились. Сначала шёл двузначный циферно-буквенный код, уникальный для каждой эскадры. Единственное исключение - 13.(Z)/JG5, там был только буквенный (LN+_R) код. Для ZG1 это был 2N (1939-40 и с конца 1943 по 1944) и S9 (1941-1943). Дальше шёл фюзеляжный балочный крест. После него шла буква, обозначавшая данный конкретный самолёт в штаффеле. Она в отличии от всех остальных, была цветной, и имела цвет штаффеля. Последней шла буква, обозначавшая штаффель: A - Geschwader Stab B - I. Gruppe Stab H - 1. Staffel K - 2. Staffel L - 3. Staffel C - II. Gruppe Stab M - 4. Staffel N - 5. Staffel P - 6. Staffel D - III. Gruppe Stab R - 7. Staffel S - 8. Staffel T - 9. Staffel E - IV. Gruppe Stab U - 10. Staffel V - 11. Staffel W - 12. Staffel F - V. Gruppe Stab X - 13. Staffel Y - 14. Staffel Z - 15. Staffel Эскадра состояла из: Stab./ZG1 код S9+AA, первая буква за крестом синего цвета. Stab I./ZG1 код S9+AB, первая буква за крестом зелёного цвета. 1./ZG1 код S9+AH, первая буква за крестом белого цвета. 2./ZG1 код S9+AK, первая буква за крестом красного (или чёрного в белой обводке) цвета. 3./ZG1 код S9+AL, первая буква за крестом жёлтого цвета. Stab I./ZG1 код S9+AC, первая буква за крестом зелёного цвета. 4./ZG1 код S9+AM, первая буква за крестом белого цвета. 5./ZG1 код S9+AN, первая буква за крестом красного (или чёрного в белой обводке) цвета. 6./ZG1 код S9+AP, первая буква за крестом жёлтого цвета. Stab III./ZG1 код S9+AD, первая буква за крестом зелёного цвета. 7./ZG1 код S9+AR, первая буква за крестом белого цвета. 8./ZG1 код S9+AS, первая буква за крестом красного (или чёрного в белой обводке) цвета. 9./ZG1 код S9+AT, первая буква за крестом жёлтого цвета. Внутри каждого штаффеля, порядок быкв шёл так-же, как и в латинском алфавите. Т.е. обычно командир Штаффеля (т.н. "Стакан") имел букву А, его ведомые - B, C, D, ведущий второго звена - E, его ведомые F, G, H и так далее. Часто, командиры эскадрилий и групп сохраняли за собой буквы (или номера), которые они использовали до того как занять эту должность. Например считали "везучей" для себя букву G, и наномили её вместо А, став комэсками и даже командирами Групп и Эскадр (тот-же В.Фальк, например). Всё зависело от группы и штаффеля. Изменено 2 мая 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 4
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 Спасибо, как раз таки и интересовали цвета штаффелей. Значит белый, красный, желтый в стандартном варианте.
707shap_Srbin Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Опубликовано: 2 мая 2017 Если конкретно в примерах: Stab III./ZG 1 7./ZG 1 8./ZG 1 9./ZG 1
707shap_Srbin Опубликовано: 2 мая 2017 Автор Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Вдогонку: S9+IS, это самолёт Лт. Норберта Шмидта из 8./ZG1, сбит над пустыней 2 октября 1942. Шмидт был ранен, но вывезен службой спасения Люфтваффе. После излечения, летал в составе 3./Schl.G.2 (бывшей 9./ZG1), затем его штаффель был переименован в 3./SG10. Был сбит и погиб в конце войны. Один из самых опытных лётчиков Группы, имел немало воздушных побед. В Африке совершил 84 боевых вылета. Начал летать в 8./ZG1 летом 1942 в СССР. Награждён Рыцарским Крестом 28.02.45, Комэск 3./SG 10 погиб в Венгрии 26.03.45. Date; Rank & Name; Unit; Claim 01Feb44; Lt Norbert Schmidt; 3/SG10; LaGG 08Mar44; Lt Nobert Schmidt; 3/SG10; R-5 28Apr44; Lt Nobert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 28Apr44; Lt Nobert Schmitt; 3/SG10; Yak-1 29Apr44; Lt Nobert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 4May44; Lt Norbert Schmitt; 3/SG10; MiG-3 16Jul44; Olt Nobert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 20Jul44; Olt Nobert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 19Nov44; Olt Norbert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 08Dec44; Olt Norbert Schmitt; 3/SG10; Boston III 17Dec44; Olt Norbert Schmitt; 3/SG10; Yak-9 25Dec44; Olt Norbert Schmitt; 3/SG10; R-5 Изменено 2 мая 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Udmurt Опубликовано: 2 мая 2017 Опубликовано: 2 мая 2017 командир Штаффеля (т.н. "Стакан") Это, наверное, от Staffelkapitän?
707shap_Srbin Опубликовано: 8 июля 2017 Автор Опубликовано: 8 июля 2017 Random Expert +, Июльские вылеты. Krokodilor, Feuervogel, Ketzoh, Buckley и Martijnvdm, вылет на бомбо-штурмовой удар по опорному пункту. Группа открыта для новых пилотов! Мастерство, умение - не важно, летать научим либо переучим с вартандеровскиго уровня. Главное - желание летать на тяжелых (Bf110) и не очень (Bf109 / Fw190) штурмовиках/истребителях-бомбардировщиках в команде. Приветствуется интерес к истории штурмовой и тяжелой истребительной авиации. Знание английского приветствуется, но не является обязательным. Вскоре, наш форум получит русскоязычный интерфейс. В ближайшем будущем, планируется формирование русскоязычной группы II./ZG1 на Bf110. Сейчас полностью русскоязычный только 7./ZG1 на Bf109 / Fw190. 4
707shap_Srbin Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Довольно редкое фото - связной Bf108, из штаба ZG1. Изменено 11 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 3
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) В полёте к цели - звено Fw190F-8 из I./SG10 (бывшей III./ZG1 и I./Schl.G.2). Восточный фронт, 1944. Изменено 12 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 2
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 июля 2017 Опубликовано: 12 июля 2017 Как у них с потерями на штурмовых фоках....?
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Конкретно по этой группе или в целом по больнице? Вообще, из числа пилотов Группы, попавших в III./ZG1 с её формированием в апреле 1942, до конца войны дожили буквально несколько человек. Изменено 12 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 III./ZG1, с начала мая 1942 по октябрь 1942 (Операция Блау, Эль-Аламейн): -9 пилотов погибло, включая командира группы и командира 8-го штаффеля. -1 пилот попал в плен. -10 пилотов ранено. -3 пропало без вести. I./Schl.G.2, с октября 1942 по октябрь 1943 (Бои в Египте, Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии): -11 пилотов погибли, в том числе 1 "стакан" 1-го Штаффеля. -6 пилотов попали в плен. -7 пилотов ранено -9 пилотов пропали без вести, в том числе 4 командира эскадрилий. I./SG10, с октября 1943 по май 1945 (Восточный фронт - Киев, Польша, Румыния, Прибалтика, Венгрия): -38 пилотов погибли, в т.ч. 3 командира эскадрилий. -2 пилота попали в плен, в т.ч. 1 командир эскадрильи (Шульц, о нём писал выше). -28 пилотов ранено, в т.ч. командир группы "Зепп" Берлаге и 1 командир эскадрильи. -40 пилотов пропали без вести, в том числе 3 командира эскадрильи и 1 командир группы (майор Хобайн, ветеран боёв во Франции в 1940). Вот как-то так. Могу подробнее, по операциям, конечно. Но в целом... 4
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 июля 2017 Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Это в процентах от общей численности подразделения серьёзные потери получаются...? По SG2 выходит что вроде как очень много..... Изменено 12 июля 2017 пользователем =FPS=Cutlass
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 Хм. Ну, изначальная численность - 2 пилота в штабе Группы, плюс 3 Штаффеля по 12 пилотов. Итого - 38 попугаев пилотов. По сравнению с остальными группами немецких штурмовиков - средние потери. Не сильно большие и не сильно маленькие. По сравнению с потерями полков Ил-2 - очень небольшие. Потерь американских/английских штурмов, к сожалению, не имею. Какая SG2 имеется в виду?
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 12 июля 2017 Опубликовано: 12 июля 2017 Хм. Ну, изначальная численность - 2 пилота в штабе Группы, плюс 3 Штаффеля по 12 пилотов. Итого - 38 попугаев пилотов. По сравнению с остальными группами немецких штурмовиков - средние потери. Не сильно большие и не сильно маленькие. По сравнению с потерями полков Ил-2 - очень небольшие. Потерь американских/английских штурмов, к сожалению, не имею. Какая SG2 имеется в виду? Запарился....I./SG10 имел ввиду.
707shap_Srbin Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Например, для сравнения, довольно известная группа II./SG2 "Immelmann", образованная из II./Schl.G.1. Летала, так же как и I./SG10, на Fw190 с момента своего образования. Образована одновременно с I./SG10, воевала также на Восточном фронте до конца войны, УкрССР, Румыния, Венгрия. Итак, с октября 1943 по май 1945 года: -46 пилотов погибло, в том числе 6 "стаканов". -1 попал в плен. -27 пилотов было ранено. -22 пилота пропало без вести. Ещё одна довольно заслуженная группа, II./SG77, образованная из I./Schl.G.1. Тоже, сплошные ветераны, и также - Fw190 освоили ещё в начале 1943. Итак, с октября 1943 по май 1945 года: -39 пилотов погибло, в том числе 4 "стакана". -14 пилотов было ранено, в том числе 1 командир группы и 1 "стакан". -20 пилотов пропало без вести, в том числе 1 командир группы и 1 "стакан". Изменено 12 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 13 июля 2017 Опубликовано: 13 июля 2017 Спасибо.....очень интересно......
707shap_Srbin Опубликовано: 14 июля 2017 Автор Опубликовано: 14 июля 2017 (изменено) Добро пожаловать III./ZG1_Bully! Изменено 16 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 16 июля 2017 Автор Опубликовано: 16 июля 2017 Несмотря на то, что пилоты находятся в состоянии Sitzbereitschaft - "Готовность к вылету №1", ничто не мешает им бухать и вообще морально разлагаться. III./ZG76 (бывшая II./ZG1, будущая II./SKG210 > II./ZG1), лето 1940, битва за Британию. На киле 2N+LM - 1 победа. 2
707shap_Srbin Опубликовано: 21 июля 2017 Автор Опубликовано: 21 июля 2017 (изменено) Очень редкие фото - Bf110F-2 S9+AA коммодора ZG1 майора Ульриха Дизинга, лето 1942 года, Армавир. Стиль "осы" характерен для II Группы, видимо её рисовали одни и те-же техники. I Группа использовала другую "осу". Изменено 21 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
707shap_Srbin Опубликовано: 23 июля 2017 Автор Опубликовано: 23 июля 2017 (изменено) В эскадру требуется русскоязычный пилот,- понимающий английский язык (в идеале ещё и немецкий на базовом уровне),- умеющий "водить" группу в боевом вылете,- владеющий инструкторскими навыками,- инициативный, мотивированный на победу,- интересующийся историей авиации WWII,- фанат Bf110.на должность формируемой русско(славяно)язычной эскадрильи 3./ZG1, временная зона GMT+2(3). Изменено 26 июля 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar
Udmurt Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Я правильно понимаю, что это штаффель первой группы? То есть ударники Bf.110?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Да, всё верно. В то же время, продолжается набор русскоговорящих пилотов в 7./ZG1 для полетов на bf109/fw190. Уровень навыков - любой, владение иностранными языками - не обязательно. Изменено 26 июля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
El_Babuino Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 В эскадру требуется русскоязычный пилот, понимающий английский язык (в идеале ещё и немецкий на базовом уровне), умеющий "водить" группу в боевом вылете, владеющий инструкторскими навыками, инициативный, мотивированный на победу, интересующийся историей авиации WWII, на должность формируемой русско(славяно)язычной эскадрильи 3./ZG1, временная зона GMT+2(3). image.jpg Сколько платите?
=V=Heromant Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Сколько платите? И куда Замполит у РОССов смотрит??? 1
707shap_Srbin Опубликовано: 26 июля 2017 Автор Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Сколько платите? Ps-s-s-s-t.... Изменено 2 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 2
707shap_Srbin Опубликовано: 26 июля 2017 Автор Опубликовано: 26 июля 2017 Я правильно понимаю, что это штаффель первой группы? То есть ударники Bf.110?
Udmurt Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Милиция-полиция... И докУментов у Вас нету! Если по делу, то каком ТС вас можно найти? А то начал писать ответ на поставленный вопрос и понял, что много времени уйдёт, и, скорее всего, непонятно будет, что хотел сказать.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 По вечерам обычно в ТС: ded-squad.ru; Комната: ZG1; пароль:1111.
Udmurt Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Спасибо! Постараюсь заглянуть на днях. Не сегодня, очевидно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас