707shap_Srbin Опубликовано: 4 октября 2015 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Вас приветствует 1-я эскадра тяжелых истребителей "Оса" - Zerstörergeschwader 1 "Wespe". Сквад основан историками и энтузиастами Bf110. Основная задача - собрать воедино всех, кому интересны история и боевое применение тяжелых истребителей. Понятно, что пилотов Bf110 меньше - а часто - значительно меньше, чем модных истребителей, пикировщиков и даже линейных бомбардировщиков. Нас мало, но "мы в тельняшках". Однажды, Облт. Иоханнес Киль (один из лучших пилотов Bf110 в ВМВ) сказал: "Иногда мы завидовали нашим лётчикам-истребителям. Снова и снова они одерживали победы и возвращались на аэродром, покачивая крыльями в знак побед. Каждая победа означала персональный успех для них - но это было не про пилотов тяжелых истребителей. Никто из нас не стал знаменитым - мы не ждали этого. Общий результат, а не слава отдельного пилота - вот, что действительно имеет значение на войне." В эскадре не предполагается какой-либо "обязаловки", тренировок и прочего. Летаем так часто, насколько можем. А лучшая тренировка для пилотов - совместные полёты на виртуальном фронте. В составе эскадры пока сформировано 2 эскадрильи. В состав I./ZG1 входят пилоты европейской временной зоны, в состав III./ZG1 - европейской и восточноевропейской временной зоны. Основной язык общения в ZG1 "Wespe" - английский. Он используется на форуме и в TS во время боевых вылетов, когда в одном звене летят пилоты из разных стран. На данный момент эскадра состоит из: UPD. Обновлено на 02.09.17 I./ZG 1, группа тяжелых истребителей (Bf110E/G): S9+AB Krokodilor (GER) (I. GruKo) S9+BB Ketzoh (GER) (I. GruAdj) S9+СB Panzerbar (RU) (I. Gruppe. N.O.) S9+AH Mprhead (FIN) (1. StaKa) S9+BH Fors (FIN) S9+CH Fulminata (FIN) S9+DH Kohler (FIN) S9+EH Buckley (SA) S9+FH G_Tugg (UK) S9+AK Feuerfogel (GER) (2. Staka) S9+BK Grim (GER) S9+CK Frisko (GER) S9+DK Wittman (AUT) S9+EK Martijnvdm (NLD) S9+FK Falko (NLD) S9+GK Vampier (NLD) S9+HK III./ZG 1, группа истребителей сопровождения / истребителей-бомбардировщиков (Bf109E/F, Fw190A) S9+AD LoHan (GER) (III. GruKo) S9+AR Felix_Iron (RUS) (7.StaKa) S9+BR L1mpo (RUS) S9+CR Sturm (RUS) S9+DR Kr9Time (RUS) S9+ER Bully (BGR) S9+FR JekoFF (RUS) S9+GR Rowehl (SRB) S9+AS Angus (AUT) (8.StaKa) S9+BS S9+CS S9+DS S9+ES Winger (GER) S9+FS WolfySama (UK) S9+GS S9+HS Форум эскадры. По вечерам обычно в ТимСпик: ded-squad.ru; Комната: ZG1; пароль:1111. В заключении, кадры кинохроники. Звено Bf110 из II./ZG1 совершает налёт на цели в районе Новороссийска, осень 1942. Обратите внимание, на кадре фотопулемёта, где Bf110 заходит для атаки наземной цели, с правой части экрана видны трассеры советских 37мм зениток. Именно они сбили большинство Bf110 на Кубани в тот период. Изменено 5 сентября 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 9
Korj Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Приятно читать такие посты, успехов в небе! Изменено 5 октября 2015 пользователем ES_Korj_52 1
707shap_Srbin Опубликовано: 12 октября 2015 Автор Опубликовано: 12 октября 2015 Пока нет Bf110E, практикуемся "Жабить" на Bf109F-4. Нужен пилот, для полётов парой на Wings of Liberty, с приоритетом на истребителя-бомбардировщика и временем игры вечер по Москве. Желательно знание английского.
707shap_Srbin Опубликовано: 17 ноября 2015 Автор Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Приветствую всех. Потихоньку обрастаем "мясом" - в 1-м (Европа) Штаффеле уже 3 пилота, в 6-м (Америка) Штаффеле - 6. Форум растёт. На днях начал по-настоящему наполнять статьями по лучшим пилотам Bf110. Опубликованы Wolfgang Schenck. Peter Jenne, Rudolf Scheffel., в дополнение к уже имевшимся статьям. Только что выложиль статью по Ofw.Hans Peterburs и его братьях, один из которых летал на Bf109 в разведывательной авиации, а другой - на P-51D в составе ВВС США С выходом Bf110 там-же, будут выкладываться исторически достоверные скины для этого самолёта. Ну и потихоньку выкладываю немецкие документы - отчёты о боях Bf110, в основном на Восточном Фронте. На днях выложу статью по Ulrich Diesing: Изменено 17 ноября 2015 пользователем 1./ZG1_Panzerbar 3
707shap_Srbin Опубликовано: 15 декабря 2015 Автор Опубликовано: 15 декабря 2015 Да, что-то русскоязычных пилотов Bf110 маловато Европейская и американская часть нашего сквада уже разрослась, вовсю летает... 200-й вылет Лейтенанта Петера "Пита" Йенне, 1./ZG1, июнь 1943, Курская битва. В середине видео, Йенне сбивает Ил-2.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 декабря 2015 Опубликовано: 16 декабря 2015 Пилотов хватает вполне. У вас фильтр стоит с очень мелкой аглицкой сеткой. Поэтому русскоязычные летают с русскоязычными. ЗЫ. А где вы летаете?
707shap_Srbin Опубликовано: 17 декабря 2015 Автор Опубликовано: 17 декабря 2015 Очень жаль. Сквад задумывался как возрождение ZG48 "Voss" времён ФриХоста птичечного... Где мы были интернациональным сквадом. В итоге, у нас звено из Германии+Австрии, звено из Скандинавии, ии... Нет звена из русскоговорящих или хотябы славянских стран. Ну и три звена в американском штаффеле. Плюс два звена в 6./ZG26. Летаем на DED, WOL, пятничные бомбер ночи, ну и на французском эвент сервере. Я пока не летаю, в тундре интернет не радует
Chekhonte Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 В "старичке"любил летать на 110 (90% вылетов ). С удовольствием и тут бы полетал, но жаба душит - 50$ за один интересующий меня самолет платить. 4-5$ как в РОФ готов бы отдать, но 50 - нет. А сколько в скваде русскоязычных пилотов летает ?
=HH=Pauk Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 На русском хорошо получился текст
707shap_Srbin Опубликовано: 27 декабря 2015 Автор Опубликовано: 27 декабря 2015 Из новостей. Осваиваем ДЕД Эксперт. На Ебэе вытянул раритет - фотографии командира 1./ZG1 Oblt. Theo Kehl, погибшего 19 сентября 1942 над Котлубанью в бою с ЛаГГами.
Kaminski Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Привет, коллегам! Летал долгое время линейщиком на хе 111 и Ю88. Тренерую полеты на ме 110 . Может слетаемся?
Kaminski Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Да и вопрос: скины сквада имеются?
707shap_Srbin Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Опубликовано: 27 февраля 2016 Привет. Я сейчас за полярным кругом, пока не летаю. Спектре и я - скиннеры с многолетним стажем. Он рисует для 6 американского штаффеля, я для 1го европейского. Да, у каждого пилота есть свой уникальный скин на стодесятку, летний и зимний, при этом исторический. Полетать можно с нами плюс 6./ZG26, плюс нас постоянно прикрывает сквад истребителей из 4./JG52. В подписи ссылка на наш форум.
707shap_Srbin Опубликовано: 6 марта 2016 Автор Опубликовано: 6 марта 2016 Интересная подборка образовалась, как-то раньше не обращал внимания. А тут на днях на Ебэйщине появилась фото Шеффеля, вот пришла мысль: Коммодор ZG1 Ульрих Дизинг, лето 1942 Командир 1./ZG1 Рудольф Шеффель, лето 1942 Будущий командир 1./ZG1 Рюдигер Оссманн, лето 1943. Ну и так, рядовые пилоты.
707shap_Srbin Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) ZG1 Wespe в бою. Короткое видео, одного из рядовых вылетов. Проба пера, можно сказать Пара Bf110E из 6./ZG1 с прикрытием из пары Bf109F из 4./JG52, атака цели в районе Сталинграда. Изменено 26 марта 2016 пользователем 1./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 3 апреля 2016 Автор Опубликовано: 3 апреля 2016 6-й Штаффель в бою, видео второе: Вылет 1-й Штаффеля, первого апреля. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Опубликовано: 7 апреля 2016 Крайние вылеты: Взлёт: Pauke-Pauke-Pauke! Штуки, говорите, пикируют до земли? Сброс бомбы с высоты нескольких метров. 2-й Шварм пополнился двумя новыми пилотами из Швеции. Теперь нас 8! Приветствуем 1./ZG1_ElHadji и 1./ZG1_Kilrah ! 1
707shap_Srbin Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Опубликовано: 10 апреля 2016 Телеграмма от Коммодора ZG1 "Wespe", Майора Йоахима Блехшмитта: "Камрады! 3-му Шварму 1-го Штаффеля ZG1 требуются пилоты, владеющие английским языком на более-менее приемлимом уровне! Первым 4-м пилотам - по ящику отличного зекта!
707shap_Srbin Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Опубликовано: 25 апреля 2016 Ну что, камрады, ждём анонса Битвы за Курск? Штаффель получит Bf110G-2 с возможностью таскать Bk 3,7 Bf 110 G-2 of 1./ZG 1 seen in Bad Lippspringe during August/September 1943 equipped with a BK 3,7 cm belly cannon. Left is Flugzeugführer Lt. Manfred Thewes, laterStaffelkapitän 1./ZG 26 and then 1./JG 6 in the Reichsverteidigung. Next to him five victory ace Staffelkapitän Oblt. Rüdiger Ossmann KIA on 08 October 1943 in combat with US Viermots 20 km east of of the Dümmersee at the controls of Bf 110 G-2 "S9+AH" WNr.120047.Bf 110 G-2 из 1./ZG 1 на аэродроме Бад Липпшпринге в августе/сентябре 1943, оснащён пушкой Bk 3.7. Слева - лейтенант Манфред Тевес, будущий командир 1./ZG26 и 1./JG6. В центре - эксперт штаффеля, один из последних ветеранов, воевавший в составе штаффеля с первых дней войны - оберлейтенант Рюдигер Оссманн. Он погиб 8 октября 1943 во время боя с четырёхмоторными B-17 в 20км востоку от оз.Дюммерзее, Германия, за штурвалом своего Bf 110 G-2 "S9+AH" WNr.120047. Камрады - виртуальный 1./ZG1 имеет в составе уже 2 полных шварма, идёт формирование третьего. Надеюсь, что он будет русскоговорящим! 1
707shap_Srbin Опубликовано: 28 апреля 2016 Автор Опубликовано: 28 апреля 2016 https://youtu.be/tOD_B8yXNPA Две пятисотки в пароходик - и он, невозмутимый, продолжает свой путь
72AG_Crusader Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 По-моему обе от борта отскочили и взорвались в воде. Но почему такой эффект взрыва - не понятно. Бросал по ним 250 сверху - убиваются на раз.
Gavroche Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Будучи,таким любителем 110ки ,я бы перебрался в модный БоБ ,ну или как минимум посмотрел на неё там. Там она сделана в разы лучше чем тут и вообще считается самым проработанным крафтом в БоБ.Кто в теме не дадут мне соврать! А по предпочтениям полетов с англоязычными товарищами так вообще клондайк.
=M=shammy Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 Дооо, проработанный, колёса на 200 до сих пор рвутся поди
Gavroche Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 (изменено) пОди,попробуй или не пи...и Про эффект от повреждений на нем я помню ваще балдел. Захожу на наземку что то хлопнуло ,вылезло повреждение "отказ мех.закрылок" самолет заболтало повернул голову а провый закрылок трепыхается создавая этот эффект тряски, было как то повреждение хвостового оперения так его то в крен то в тонгаж. Да и просто дырка в крыле с голову заставляет тебя бороться с ним,я вот об чем. На местной 110 ке не летал но от тех кто летает и тут и там говорят что бобовская лучше. Изменено 29 апреля 2016 пользователем Gavroche
Gavroche Опубликовано: 29 апреля 2016 Опубликовано: 29 апреля 2016 С офтопом завязываю, Не то по шапке получу и подвиг свой не совершу(с)
707shap_Srbin Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Опубликовано: 29 апреля 2016 У нас пополнение - приветствуем 1./ZG1_Ketzoh! В Штаффеле осталось всего 3 резервных самолёта.
JGr8_Abent Опубликовано: 6 мая 2016 Опубликовано: 6 мая 2016 На 1:26 выключил из за гаммы и прочих затемненний/засветленний. Поменьше всего этого надо...
707shap_Srbin Опубликовано: 1 июня 2016 Автор Опубликовано: 1 июня 2016 1./ZG1 приветствует нового пилота - Martijnvdm! В 6./ZG1 также пополнение - приветствуем Wild1 ! 6-й, американский, Штаффель летает в SNBF. 1-й Штаффель участвует в IN WAR. Вот, изучаем карту Ещё один пилот, и 1./ZG1 официально переформируется в I./ZG1. 1
707shap_Srbin Опубликовано: 7 июня 2016 Автор Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Эскадра приветствует нового пилота - 6./ZG1_Vonalba! Ещё одна новость - на базе 1./ZG1 была сформирована полноценная группа - I./ZG1 "Wespe" Для русскоязычных пилотов зарезервирован 2-й Штаффель - 2./ZG1. Изменено 7 июня 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
707shap_Srbin Опубликовано: 10 июня 2016 Автор Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Будни I Группы Тяжелой истребительной эскадры 1 "Оса". Вылет Don_Quijote (Gruppenkomandeur, Stab I./ZG1), Krokodilor (1./ZG1) и Goblin (Staffelkapitan, 3./ZG1), сервер DED. 1-й вылет - атака судоходства в районе Сталинграда. 2-й вылет - подавление позиций артиллерии. Изменено 10 июня 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar 2
707shap_Srbin Опубликовано: 17 июля 2016 Автор Опубликовано: 17 июля 2016 https://www.youtube.com/watch?v=qxfpCW9wZok 2
707shap_Srbin Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Опубликовано: 4 августа 2016 (изменено) Приветствуем I./ZG1_Fors ! Изменено 4 августа 2016 пользователем I./ZG1_Panzerbar
ROSS_Pups Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 Красные и Синие на портале Sukhoi.Ruhttp://co-valent.livejournal.com/61166.html зиги еще покидайте
707shap_Srbin Опубликовано: 4 августа 2016 Автор Опубликовано: 4 августа 2016 Пупс, здесь толстый троллинг не нужен. Здесь нужен тонкий троллинг. Если серьёзно, то свастика у нас запрещена, и мы не поклонники идеологий и т.д. Нам просто нравится стодесятка. И всё. Нам она интересна. Нам интересна история боевого применения этого самолёта. Победы и потери. Например, установили ФИО нескольких советских пилотов, сбивших нескольких конкретных пилотов ZG1. Желаю вам заниматься и вникать в историю применения ВВС КА с такой-же отдачей. P.S. Если пилоты из Германии, Финляндии, Австрии прекратят летать на синих самолтах, против кого вы будете воевать в IN WAR? 5
akm615 Опубликовано: 24 августа 2016 Опубликовано: 24 августа 2016 Привет, Разрушители! Вы не летаете в БзБ?
akm615 Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) Красные и Синие на портале Sukhoi.Ru http://co-valent.livejournal.com/61166.html зиги еще покидайте Ну, про фото реальных фашистов на аватарах верно все сказано. Но Вы-то зачем вбрасываете омно здесь? Людям нравится летать строем, кидать бомбы. Но они же не мнят себя летчиками люфтваффе! Я, к примеру, страстный любитель Ил-4, И-16, Не-111 и Bf.110. Большую часть времени летаю на немцах, потому что красных в игре (хоть старичке, хоть в БзБ) и таких вот принципиальных и так дофига, аж летать не интересно на красной стороне. Любимый Не-111 я б с радостью заменил на Ил-4, а 110-ку - на Пе-3бис. Но, вишь, играть в одни ворота за красных не интересно. Почему немецкая техника в числе любимых? Так это потому, что ТЕХНИКА, а не потому, что НЕМЕЦКАЯ. Так что проще надо ко всему этому относиться. В довесок прилагаю ссылку на объяснение стариков моей эскадры на то, почему они выбрали синюю сторону и почему летают преимущественно на Хенкелях: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=90 Изменено 27 августа 2016 пользователем I./KG55_akm615 1
707shap_Srbin Опубликовано: 28 августа 2016 Автор Опубликовано: 28 августа 2016 Приветствуем I./ZG1_Baxter!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас