Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хм... Что-то очень близкое... Было? Классика. Карабин срёт. Патроны не те. Кобель, преданная душа, к мишени мечется, как придурашный... Пот со лба. Мат. Группы нет. Звезды не те, небо не в полосочку, солнце спектрально-ошибочное, поправки в жопу... Хотя вчера же, вчера полтора МОА лучшая без отрыва... Теми же, новосибирскими.

В танке главное что? Правильно, не расслабиться не вовремя. :)

 

Самое то - пристреливать прицел и собирать кучу из СКСа. 6 см левее. 2 минуты влево. 3 см правее. 1 минуту вправо. 4 см левее. И до бесконечности.

Люди на форуме второй год пилят ложи и подкладывают сальники. :)) Только проволокой еще не обматывают, что улучшить сопряжение ствола с ложей в нулевой точке амплитуды колебаний.

Надо что-то околоминутное покупать.  

Опубликовано:

размытие картинки при обзоре отключается в настройках камеры, параметр кинематографическая камера.

Один из немногих параметров настройки графики , доступный пользователю . Но соотнести название этой кнопки и реального эффекта , не каждый новый пользователь в состоянии . По уму эта фишка должна быть выкл по умолчанию , а не наоборот . Эту функцию кто нить пользует при полётах ??

Говорить , что бзс пригодна для игры без всякого контекста - равносильно утверждению , что рыба фугу годна в пищу . В итоге рыбу эту сожрать можно , но есть нюансы .

Для пользователя со стороны , новичка - настроек графики почти нет . Но если залезть в такую то папочку , поменять нолик на еденичку - оп- и кое что видать получше , и резкость появилась итд ( про резкость , это я из рофа , но политика партии одна ) . А индивидуальные настройки мониторов .. ну хоть чтоб чуточку , чтоб немножко стало лучше видно контакты в этот вечный сумрачный и туманный день бзс ( Хану этот мрак видица как солнечное морозное утро ... Видимо все нолики правильно у него стоят и моник идеально настроен )

Тем же , кто не хочет грызть кактус , изучать весь форум от корки до корки в поисках решения своей проблемы - и вправду лучше сменить пристрастие = ) Приходите лет через десять ..

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

..... Приходите лет через десять ..

Боюсь не поможет, РОФу сколько? А перечисленные Федей непонятки там вполне присутствуют. Беда у ребят с эргономикой интерфейса и лексикой при попытке что-то объяснить, увы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Боюсь не поможет, РОФу сколько? А перечисленные Федей непонятки там вполне присутствуют. Беда у ребят с эргономикой интерфейса и лексикой при попытке что-то объяснить, увы.

У меня Фединых непоняток вовсе нет ни в рофе , ни в бзс . Это если не считать не выключаемую музыку , но если бы не Федя , то я никогда не обратил бы на это внимание .

К сожалению , я никаким советом ему помочь не могу , потому что не знаю , от чего у меня нет микрофризов при обзоре . При том у меня i5 , а карта 770 .

Вот почему при практически одинаковых условиях , у одних работает , а у других нет ? Системы не видно ... Да и вообще , странно это для бытовой игрушки .

Опубликовано:

У меня такое чувство, что мне продали на первый взгляд хорошую винтовку, которая, как оказалась, везде люфтит и дает осечки. И чтобы выяснить, как все это исправить - приходится вдумчиво гуглить и/или идти на форум.

 

Нет, вам продали РУССКУЮ винтовку, т. е. разработанную, собранную и выпущенную отечественным производителем. А у отечественного производителя любое изделие "весит около тонны и солярки жрет до фига" (ну или каждую деталь нужно самостоятельно обработать напильником, чтобы получился не танк, а то, что написано в инструкции).

Да, в игре нет обучения (и не  будет), нет удобного интерфейса (и не будет), нет оптимизации и стабильности (и не будет). И вообще, тут много чего нет (и не будет). Но из-за этого небо не упадет на землю и воды Дуная не потекут вспять.

Иными словами: учиться летать на самолете нужно в других играх, учиться настраивать джойстик и раскладку клавиатуры - в других играх, учиться добиваться приемлемой производительности и отсутствия конфликтов в системе - в других сферах деятельности. И лишь с этим жизненным опытом продукция "автоваза" окажется пригодной к использованию.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Эк куда вас батенька занесло ... Вместо приемлимого разговора о концепциях подхода к новым юзерам - щас будет замок на теме ..

Однако ... Старый Ил2 штурмовик - вот РУССКАЯ винтовка . А тут всетки 777 Studios , Южная Калифорния , США . =)) так что пока - максимум М16 супротив калаша ))

Изменено пользователем =VS=_emely
Опубликовано: (изменено)

За всё время было несколько проблем чисто технического плана. Вдумчивое чтение раздела FAQ и профильных веток на форуме решило проблемы (сейчас проверил - в основном FAQ почти все баянистые ответы есть, правда про открытие анлоков только косвенно упоминается в плюшках у Меховушки).
 
Проблемы интерфейса - издержки исключительно жанра.

Ресурсов на полную полировку all-inclusive (как это могут себе позволить прибыльные ммо-проекты или просто блокбастеры) 1CGS, очевидно, позволить не могут. Пока. И дело, имхо, не сколько в финансах здесь и сейчас, а в приоритетах. Грубо говоря, имеется условные 100 руб, на которые можно нанять инженера или спеца по картам, или отдать эти же деньги спецу по интерфейсу или дизайнеру. Пока что отдают предпочтение более узкопрофильным специалистам (инженерам, картоделам).


Я бы тоже хотел классный проработанный интерфейс с юзабилити близкой хотя бы к 90%, с кучей всплывающих подсказок, стилизацией и т.д. Но я понимаю, что такое будет вряд ли скоро. И обучение очень-очень хотелось бы (в идеале - полностью интегрированную реинкарнацию легендарного "Курсанта" с субтитрами и роликами на движке игры). Но опять же - время.
 
И оптимизацию бы... было бы очень круто. Реально. И работы ведутся, по крайней мере в части стабильности онлайна (достаточно вспомнить относительно недавние тесты нагрузки на серверах у Дедов). Плюс в патчнотах периодически мелькают несколько пунктов, направленных на повышение стабильности и оптимизацию. В общем, ребята явно не сидят сложа руки. Но опять же всё идёт не так быстро и не так глубоко, как хотелось бы пользователям, всё идёт согласно прагматичному плану и приоритетам.

 

PS 
Недавно в ответ на один из вопросов B6 верно сказал:

 

Участие в таких мероприятиях имеет смысл в основном для крупных издателей и компаний в плане престижа, рекламы, продвижения новых продуктов, привлечения внимания журналистов, новых пользователей и т.д.
Для очень маленьких студий типа нашей, выпускающих крайне нишевые продукты, затраты на участие (деньги, командировка сотрудников с отрывом от работы, иногда сборка спец. версии) обычно не оправдываются. Времена, когда на всевозможных выставках на стендах 1С под "Ил-2" отводились десятки компов и стояли очереди поиграть и пообщаться, к сожалению ушли.

 

 

Изменено пользователем DMdie
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет, вам продали РУССКУЮ винтовку, т. е. разработанную, собранную и выпущенную отечественным производителем. А у отечественного производителя любое изделие "весит около тонны и солярки жрет до фига" (ну или каждую деталь нужно самостоятельно обработать напильником, чтобы получился не танк, а то, что написано в инструкции).

Да, в игре нет обучения (и не  будет), нет удобного интерфейса (и не будет), нет оптимизации и стабильности (и не будет). И вообще, тут много чего нет (и не будет). Но из-за этого небо не упадет на землю и воды Дуная не потекут вспять.

Иными словами: учиться летать на самолете нужно в других играх, учиться настраивать джойстик и раскладку клавиатуры - в других играх, учиться добиваться приемлемой производительности и отсутствия конфликтов в системе - в других сферах деятельности. И лишь с этим жизненным опытом продукция "автоваза" окажется пригодной к использованию.

Что вы тогда делаете на этом форуме, если вам так нравятся другие игры?

Я посмотрел вашу последнюю сотню сообщений, это куча негатива и желчи в отношении проекта. Если вы считаете, что я позволю вам и дальше капать на нервы другим пользователям, разработчикам и администрации форума, то вы сильно ошибаетесь. На вас имеется множество жалоб со стороны команды.

Одно наказание выданное в соотв. с п.2 правил у вас уже есть, следующее приведет к перманентному бану.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

   Нусс, господа, а теперь можете покидать и в меня помидорами. Или баклажанами. Кому как больше нравится :)

   Я являюсь лоббистом появления управляемой наземки в данном проекте. Но речь не об этом. Собственно говоря дело вот в чём. Почему я не могу покрутить свой самолёт (самолёты) в ангаре, как во многих других играх? Это минус, и я считаю, большой минус. Вытекающее из этого следствие - отсутствие внутриигровой кастомизации техники как таковой. Это тоже большой минус. Моё мнение (и фиг кто меня переубедит, потому что оно основано не на голом месте) - ангар и инструменты внутриигровой кастомизации повысили бы популярность игры. Аскетизм хорош для вирпилов старой закалки. Молодёжь хочет красивости и удобства. А молодёжь нам нужна. Пусть ничего не умеющая и не знающая - ничего страшного, это всё приходит со временем. Все когда то такими были. А вливание свежей крови в организм делает этот организм гораздо сильнее, т.к. кровь снабжает органы кислородом. Скелет у нас есть, и хороший. Поэтому ему уже пора обзаводиться крепкими мышцами. А мышцы нового поколения (да и за старым есть такой грешок) сначала смотрят на одёжку. Поэтому считаю, что пора в игре делать и ангар, и кастомизацию. И потом соответствующую рекламу в виде видеороликов. Завлекалка получится превосходная, многократно оправдав вложенные усилия в это дело.

   P.S. Что касается самой игры, то, после замены компа играю, хоть и не часто пока, на ультра, ничего не вылетает, не фризит, не троится и т.д. В общем, всё в норме. Ну, и полёты здесь приносят чисто положительные эмоции.

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Нусс, господа, а теперь можете покидать и в меня помидорами. Или баклажанами. Кому как больше нравится :)

Я являюсь лоббистом появления управляемой наземки в данном проекте. Но речь не об этом. Собственно говоря дело вот в чём. Почему я не могу покрутить свой самолёт (самолёты) в ангаре, как во многих других играх? Это минус, и я считаю, большой минус. Вытекающее из этого следствие - отсутствие внутриигровой кастомизации техники как таковой. Это тоже большой минус. Моё мнение (и фиг кто меня переубедит, потому что оно основано не на голом месте) - ангар и инструменты внутриигровой кастомизации повысили бы популярность игры. Аскетизм хорош для вирпилов старой закалки. Молодёжь хочет красивости и удобства. А молодёжь нам нужна. Пусть ничего не умеющая и не знающая - ничего страшного, это всё приходит со временем. Все когда то такими были. А вливание свежей крови в организм делает этот организм гораздо сильнее, т.к. кровь снабжает органы кислородом. Скелет у нас есть, и хороший. Поэтому ему уже пора обзаводиться крепкими мышцами. А мышцы нового поколения (да и за старым есть такой грешок) сначала смотрят на одёжку. Поэтому считаю, что пора в игре делать и ангар, и кастомизацию. И потом соответствующую рекламу в виде видеороликов. Завлекалка получится превосходная, многократно оправдав вложенные усилия в это дело.

P.S. Что касается самой игры, то, после замены компа играю, хоть и не часто пока, на ультра, ничего не вылетает, не фризит, не троится и т.д. В общем, всё в норме. Ну, и полёты здесь приносят чисто положительные эмоции.

 

А что именно Вы подразумеваете под кастомизацией? Пользовательские скины есть же, например. Или Вы хотите обмазать свой ЛаГГ портретами любимой тещи или собаки, чтоб враги боялись? Как в Тундраче поналепят на свой самолет всякого непотребного... Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

А что именно Вы подразумеваете под кастомизацией? Пользовательские скины есть же, например. Или Вы хотите обмазать свой ЛаГГ портретами любимой тещи или собаки, чтоб враги боялись? Как в Тундраче поналепят на свой самолет всякого непотребного...

Давай на "ты", если не против :) Нет, зачем тёщи (слава Богу я уже холостой). Тундра это как раз пример того как не надо делать. Почему бы за пример не взять тот же Шифт, Грайд и другие подобные игры, где всё достаточно грамотно продумано. Что нужно для кастомизации в данном случае? Тактические знаки, номера, полосы, капоты (нескольких вариантов), с возможностью выбора из, например, 5 вариантов цветовой схемы. Ну, и премодерируемые логотипы сквадов. Не так уж и много. Варианты самих камуфляжей в игре уже есть. Т.е. можно сказать, что основа для всего готова.

Изменено пользователем =WG=Krapp
Опубликовано:

Покрутить и одеть самолет в пользовательскую шкурку можно только в быстром вылете.

В кампании перед вылетом самоль не покрутишь, а одеть можно только в официальный скин.

Опубликовано:

А зачем крутить самолет если он и так крутится.)))))

Опубликовано:

Покрутить и одеть самолет в пользовательскую шкурку можно только в быстром вылете.

В кампании перед вылетом самоль не покрутишь, а одеть можно только в официальный скин.

В онлайне тоже покрутить можно. Собственно самолет крутится мышкой в меню настройки вооружения...

 

Про кастомизацию предложение интересное, но вряд ли сильно приоритетное, даже если пройдет входной контроль у разработчиков... 

Опубликовано:

В кампании БзС не покрутишь, шкурка только офиц.

В карьере РоФ - пожалуйста, хоть залюбуйся ;)

Опубликовано:

Тактические знаки, номера, полосы, капоты (нескольких вариантов), с возможностью выбора из, например, 5 вариантов цветовой схемы. Ну, и премодерируемые логотипы сквадов. Не так уж и много. Варианты самих камуфляжей в игре уже есть. Т.е. можно сказать, что основа для всего готова.

Емнип об этом уже говорили, причем ещё когда Лофт активно общался на форуме.

Смысл был в том, что для красивой картинки декали недостаточно нарисовать на шкурке, их нужно засунуть под имеющийся альфа канал. Готового кода, который бы это делал у разработчиков нет и места в туду-листе для этой фичи тоже не было предусмотрено. Что-то типа того.

Ну и насколько я понимаю, в сетевой части тоже нет ничего, чтобы игроки могли наблюдать художества друг друга.

Опубликовано:

А зачем крутить самолет если он и так крутится.)))))

а ежели я хочу посмотреть сверху, или из под крыла? :)

 

В онлайне тоже покрутить можно. Собственно самолет крутится мышкой в меню настройки вооружения...

 

Про кастомизацию предложение интересное, но вряд ли сильно приоритетное, даже если пройдет входной контроль у разработчиков... 

В меню настройки вооружения это не то совсем.

 

Емнип об этом уже говорили, причем ещё когда Лофт активно общался на форуме.

Смысл был в том, что для красивой картинки декали недостаточно нарисовать на шкурке, их нужно засунуть под имеющийся альфа канал. Готового кода, который бы это делал у разработчиков нет и места в туду-листе для этой фичи тоже не было предусмотрено. Что-то типа того.

Ну и насколько я понимаю, в сетевой части тоже нет ничего, чтобы игроки могли наблюдать художества друг друга.

Вот это и плохо. По идее, всё там есть. Правильно в данном случае, при выборе приоритета, выяснить, нужен ли нам всем тут народ, тем более новый. Если нужен, то и ангар, и кастомизация должны быть в приоритете, по крайней мере в первой десятке приоритетных вещей. Ангар (гараж, бокс) всегда привлекал игроков, которые, по сути, являются покупателями. И смотрят на товар по тем вещам, которые видно с первых заходов в клиент игры. А это как раз ангар и есть. С возможностью кастомизации техники. Считаю, что привлечение покупателей очень даже приоритетный вопрос. От этого все только выигрнают. И разработчики, и мы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Krapp +100500!!!

Интересно, найдутся ли тов., которым не интересно рассмотреть свой крафт перед вылетом? В кампании оффлайн имею ввиду.

В том же РоФ это возможно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Krapp +100500!!!

Интересно, найдутся ли тов., которым не интересно рассмотреть свой крафт перед вылетом? В кампании оффлайн имею ввиду.

В том же РоФ это возможно.

Мне. :ь Если уж и смотрю, то в каком-нибудь поставленном на паузу моменте боя. А т.к. на икспердных настройках внешних видов нет, то любуюсь своими любимыми няшами на полке.

Мне эти меню с ангарами только для того и нужны, чтоб вспомнить чего на что забиндил. С весны, вон, не летал, забыл даже клавишу закрытия фонаря кабины.

Опубликовано:

На няши на полке можно бонбачки подвесить, шкурку понравившуюся натянуть ;)

Я вон в Вархаммеровскую карьеру начал летать на Ла-5, качнул шкурку Маэстро, а посмотреть могу на нее только в быстром вылете :)

Опубликовано:

Мля, авианарцисизм какой то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мля, авианарцисизм какой то.

Ну так народ хочет полюбоваться на свой боевой крафт, покрутить его, в стволы заглянуть, пыль протереть :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так народ хочет полюбоваться на свой боевой крафт, покрутить его, в стволы заглянуть, пыль протереть :)

Соглашусь с Краппом в этом вопросе. Временами хочется "понянькаться" с самолетиком, как с любимой игрушкой или моделькой с полки, повернуть и так, и эдак, и по-третьему, так сказать, из чистого эстетизьма))

Не то чтобы жизненная необходимость, скорее ещё одна приятная фича, которую хорошо было бы увидеть в игре когда-нибудь...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Соглашусь с Краппом в этом вопросе. Временами хочется "понянькаться" с самолетиком, как с любимой игрушкой или моделькой с полки, повернуть и так, и эдак, и по-третьему, так сказать, из чистого эстетизьма))

Не то чтобы жизненная необходимость, скорее ещё одна приятная фича, которую хорошо было бы увидеть в игре когда-нибудь...

Элементарно Ватсон... Быстрый вылет -> Старт со стоянки/С полосы -> Закат/Рассвет/Прочее по вкусу. -> Вылет.  F2. Профит.  Крутим, Любуемся...

Опубликовано:

Элементарно Ватсон... Быстрый вылет -> Старт со стоянки/С полосы -> Закат/Рассвет/Прочее по вкусу. -> Вылет.  F2. Профит.  Крутим, Любуемся...

Оно конечно можно и так. Но мы не ищем легких путей - нам подавай чтобы вот прям из ангара в главном меню - и именно "Профит. Крутим. Любуемся"))) А вся эта роскошь от Быстрого вылета до F2, она как бы нинужна, понимаете?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Элементарно Ватсон... Быстрый вылет -> Старт со стоянки/С полосы -> Закат/Рассвет/Прочее по вкусу. -> Вылет. F2. Профит. Крутим, Любуемся...

Кампания->Эксперт->Полный->Вылет. F2. Некрутится ;)
Опубликовано:

Дык, а чё эксперта-то выбрал? Нужны внешние виды.

Опубликовано:

В ангаре кампании нужны, о том речь. Как в старичке или РоФе, чтоб посмотреть на свой самолет с различным вооружением, с возможностью поставить свой скин, не дефолтно-официальный.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кастоматизация (как ее там мать) зло. Сперва шкурки захотят прикрутить какие,  потом триммерные пластины погнуть захотят, затем вместо пулеметов пушки другие, а кончиться все постановкой в як мотора от месершмита ;) Чур, чур ))) 

Опубликовано:

Правильно! А посему с ярлыка - сразу в бой, причем в гущу, и неча фетишить на шкурки, ишь че вздумали, интерфейс им не такой.

И не более получаса. Потом борща и в койку!))))

Опубликовано: (изменено)

Элементарно Ватсон... Быстрый вылет -> Старт со стоянки/С полосы -> Закат/Рассвет/Прочее по вкусу. -> Вылет.  F2. Профит.  Крутим, Любуемся...

 

 

Дык, а чё эксперта-то выбрал? Нужны внешние виды.

Это что бы посмотреть на свой крафт нужно делать эти танцы с бубном? Это неправильно. И потом, атмосферность нужна. Бочки с топливом, цинки с лентами (патронами), стол с хавчиком. Речь идёт не только об удобстве просмотра техники в ангаре, но так же и об её кастомизации. а всё это в совокупности сделает игру более привлекательной. Вообще можно потенциальным покупателям дать возможность бесплатного скачивания такого ангара. В рекламно завлекательных целях. Товар нужно преподносить и грамотно, и хитро, тем более такой специфический, как авиасимулятор. Человек должен хотеть его взять. Не потому, что это симулятор хороший (новичок всё равно во всём этом ни в зуб ногой), а потому что красиво и качественно сделан фантик, в данном случае ангар. А раз фантик классный, то и конфета вкусная. Это элементарный маркетинг. Ну, и старичкам приятно иметь такой ангар будет, тем более с возможностью внутриигровой кастомизации техники. Это будет большой плюс для всех. А то большинство рассуждает как наш российский автопром - зачем делать подогрев сидений, если можно зимой надеть тёплые подштанники. Вот и сидит наш автопром в заднице. По инерции работая как при СССР, когда всему были довольны, лишь бы ездило.

Изменено пользователем =WG=Krapp
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Тяжела и неказиста жизнь простого онаниста..."  :lol:

Опубликовано:

"Тяжела и неказиста жизнь простого онаниста..."  :lol:

А, жаба давит? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Если Крапп считает костомизацию важной , я спорить не буду , потому что не понял что это такое . ( ну и зачем ) .

Это наверное важная вещь , но мне кажеца , что :

Часть пользователей вовсе не могут запустить игру , другие не могут заставить её приемлимо работать ( примирясь токо с тем БЖСЭ , которое признают разрабы ) . И это впринципе трабла тоже серьёзная

На форуме - то тут то там возникают темы и темки , тип хэлп ми в том то итд . Причем , имхо - не раз и не два юзеры их заводят по одинаковым вопросам . Аксакалы форума устали детально объяснять и давать ссылки на решения , и все чаще отвечают " уже все ВСЁ знают , читайте форум . Или посылают в FAQ .

А вот сами то они изучали этот раздел ? Ну да , КОЕ что там можно уяснить ... Но большинство путей решения проблем ( всякие там директХ9 из спец архивов и прочее ) - не найдёт не только новый пользователь , но и ветеран , который на память не помнит где и в какой теме был нужный пост . Вот , к прим . некий юзер нашел себе таблетку , но я такой рецепт в FAQ не обнаружил http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3378-pomogite-tormozit-igra/?p=335616Так что FAQ не полный , не обновляеца , а те рецепты что есть - вовсе не для всех понятны .

Наш форум , как место добычи инфы для решения проблем с игрой - имеет весьма низкий кпд . И это при том , что на одного спросившего о проблеме - будет с десяток промолчавших и удаливших .

Вот и хотелось бы видеть такую структуру :

1) Раздел про полный краш - игра не запускаеца , всё пропало , полная жесть ( ну и по темкам что и как лечить )

2) Запускаеца , но траблы ( язык , фризы , выбивает ) Опять же - подтемы в каких условиях , в какой конфигурации - счастливчики нашли выход .

3) Список проблем , которые БЖСЭ . Причем из первых двух глав , должны быть ссылки в третий пункт " если вы не нашли решения проблемы " ... Хотя возможно , этот третий пункт надо сделать первым .

4 ) Полный список " читов" Нубби Нубса и К* )) . Думаю все эти ваши нолики и единички" - обязаны быть инфой не только " для своих" А то получаеца как вылет на ночной карте - одни потеют с секундомером и компасом , чтоб хоть маршрут пролететь , а другие - выкручивают на монике яркость в МАХ , и сбивают тех первых , как ясным днём .

Изменено пользователем =VS=_emely
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А, жаба давит? :biggrin:

Да не )) Просто мсье знает толк в извращениях ;)
Опубликовано:

Да не )) Просто мсье знает толк в извращениях ;)

Ну, это ещё цветочки :rolleyes:;):)  Улитки от нас вообще вешались наверно, когда мы там в альфе были :P

Опубликовано:

Ничего, все наладится постепенно, еще покрутим самоли в ангарах, в рофе же крутим :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В БзС только в Кампании нельзя крутить самолёт в ангаре, во всех остальных режимах - хоть обкрутись. Странно, ведь в Кампании такая "крутилка" тоже была бы полезна, и не только для того, чтобы "онанировать" на самолёт. Лично я столкнулся с таким неудобством: летая кампанию за Пе-2 и выбирая разные раскладки бомбовой загрузки, я не мог понять, как у меня будут подвешены бомбы, снаружи или под бомболюками, или и так и так, а это важно, так как влияет не только на последовательность сброса, но и на сами манипуляции при сбросе. Короче, надо прикрутить к Кампании возможность зайти в ангар, как это можно во всех остальных режимах игры.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Вот, друг, одна из причин. В таких случаях я в быстром вылете ставил такую же загрузку и с внешних видов смотрел.

Вообще мне кажется с кампанией это просто ошибка или недогляд.

Опубликовано:

Это что бы посмотреть на свой крафт нужно делать эти танцы с бубном? Это неправильно. И потом, атмосферность нужна. Бочки с топливом, цинки с лентами (патронами), стол с хавчиком. Речь идёт не только об удобстве просмотра техники в ангаре, но так же и об её кастомизации. а всё это в совокупности сделает игру более привлекательной. Вообще можно потенциальным покупателям дать возможность бесплатного скачивания такого ангара. В рекламно завлекательных целях. Товар нужно преподносить и грамотно, и хитро, тем более такой специфический, как авиасимулятор. Человек должен хотеть его взять. Не потому, что это симулятор хороший (новичок всё равно во всём этом ни в зуб ногой), а потому что красиво и качественно сделан фантик, в данном случае ангар. А раз фантик классный, то и конфета вкусная. Это элементарный маркетинг. Ну, и старичкам приятно иметь такой ангар будет, тем более с возможностью внутриигровой кастомизации техники. Это будет большой плюс для всех. А то большинство рассуждает как наш российский автопром - зачем делать подогрев сидений, если можно зимой надеть тёплые подштанники. Вот и сидит наш автопром в заднице. По инерции работая как при СССР, когда всему были довольны, лишь бы ездило.

Какие бочки и цинки? У тебя в ангаре сварщик работает... Прямое нарушение правил ТБ, намеренная порча казенного имущества и т.д. и т.п. Трибунал одним словом...

 

Кампания->Эксперт->Полный->Вылет. F2. Некрутится ;)

В кампании летать нужно, а не любоваться. Тем более на самопальные шкуры, которые могут быть совершенно не историчными...

Любоваться - в быстром вылете... Иначе враг линию фронта прорвет и аэродромы и прочие важные стратегические пункты разбомбит, пока некоторые пилоты, в кампании, своими самолетами любуются...  ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...