Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
О вспышках  попаданий :)

 

Как есть:

 


 

Ориентир на реал (строго по вспышкам, жир вырезан):

 


 

 

Вспышки попаданий не отображаются на месте попаданий, а появляются ЗА самолетом. При этом вспышки выстрелов у летящих самолетов отображаются верно. 

 

Имхо даже графически дешевое решение как например в некоторых модах Ил2:1946 было бы очень сильным улучшением. Еще раз повторюсь, речь исключительно о вспышках попаданий - не дымах или горящем самолете, не о ДМ, не о трассерах, и тд. 

 

NB на видео с Ил2:1946 к сожалению разные моды - в случае со спитом Ультрапак3 + эффекты RusPs (с kupikolesa.net) , 110ка -  другой, более хреновый мод. К сожалению мода RusPs у меня больше нет :(


 

Качественное и графически дешевое решение в модном Ил2:1946 :


 

На геймплей и на погружение такой недостаток оказывает большое влияние: я не вижу куда я попал - в нос, в хвост, в кончик или в основание крыла  и тд. Плюс нету кайфа от того как видишь как твоя очередь штопает самолет, например от кончика одного крыла по фюзеляжу и до кончика другого крыла и даже с попаданием в стабилизатор как в видео со Спитом Ил2:1946 - это же громадный кайф! :)

Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Никто и ничего править не будет, обсуждали уже. Это одно из многих БЖСЭ в игре.

Опубликовано: (изменено)

По началу это было забавно, но сейчас напрягает, не разу не видел что бы хвостовая часть оперения отлетала сразу. Это как при катапультировании- попал по хвосту, хвост подумал, подумал "ага на десантироваться....." и прыгнул. С элеронами получше, но тоже далеко от того что ожидалось.

Изменено пользователем ES_Korj_52
Опубликовано:

...

Вспышки попаданий не отображаются на месте попаданий, а появляются ЗА самолетом. При этом вспышки выстрелов у летящих самолетов отображаются верно. 
....

С отображением выстрелов тоже беда. На скрине трассы выстрелов не перед мессером, а внутри :wacko:

post-191-0-39052300-1439385370.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

второе видео - еще и хорошая иллюстрация реальной актуальности огня без пламени. :biggrin:

Опубликовано:

Не забывайте одну деталь: На всяческих видео, особенно черно-белых, камеры, которыми это снималось, хватают часть инфракрасного спектра от взрывов. Потому вспышки выглядят ярче чем невооруженным глазом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

дело не в яркости а месте где они вспыхивают - на месте попадания или где то позади

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Велкам ту БзС. Тут еще и не такое бывает, особенно в онлайне. Спросите 154-х, они эксперты по рассинхрону :) В хорошем смысле слова.

Опубликовано:

Никто и ничего править не будет, обсуждали уже. Это одно из многих БЖСЭ в игре.

 

Хорошо когда БЖСЭ (будем жить с этим) совпадает с УНВП (у нас все правильно) ;)
 
Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.
 
Может быть они посмотрят на мало-ресурсоемкие эффекты модов Ил2:1946, может быть можно использовать 2х мерные спрайты вспышек и таким образом они влезут в тот поток проца в который нынешние вспышки не влазят, может отделить их от дымов и других эффектов... Или другое какое решение, но хорошо бы к этой проблеме вернуться.  
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.

 

Тише, тише с додумыванием :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я тоже считаю что это значимый для игры момент... который надо править

Опубликовано:

На видео Архангела вспышки все ровно на местах попаданий.....  посмотрите... на досуге.

Опубликовано:

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

 

ну честно, только местами. Реально там технология сильно уперлась уже. 

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

 

457455-R3L8T8D-600-kub-i-chashki.jpg

Оптическая иллюзия, созданная Крисом Уэстоллом. На столе стоит чашка, рядом с которой стоит куб с маленькой чашечкой. Однако при более детальном рассмотрении мы можем увидеть, что на самом деле куб нарисованный, и чашки абсолютно одинакового размера. Подобный эффект замечается только под определенным углом. 

 

 

 

--------
 
Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.

А я не помню такого :)

Разработчики высказывались по теме, что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

http://pogugli.com/?97173

 

Тише, тише с додумыванием :)

+100500

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фиг с додумыванием, если проблемa не уперлась в архитектуру движка, то это только здорово ;)

 

 

 

что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

Ну как бы на анимацию в Ил2:1946 тоже надо время, но там вспышки появляются именно в месте попаданий - о чем и вся ветка ;) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

если проблемa не уперлась в архитектуру движка

 

Насколько я понял. Это как раз проблема движка. Почему и БЖСЭ от разработчиков. Тема езженая переезженная, так же как и со звуком. И это реальная проблема портящая визуальную составляющую игры. Но пока, я понял, УВЫ.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так а в чем проблема-то? Вспышки выстрелов все же меньше отстают - по крайней мере в сингл плеере. Из уст разработчика я не читал что проблема вспышек очень трудна для нынешней архитектуры.

Опубликовано:

Велкам ту БзС. Тут еще и не такое бывает, особенно в онлайне. Спросите 154-х, они эксперты по рассинхрону :) В хорошем смысле слова.

154тые могут ответить на вопрос - как избежать рассинхрона ?

Опубликовано:

Старичок ил с модами выглядит круче чем БЗС

Если брать конкретно вспышки - соглашусь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не забывайте одну деталь: На всяческих видео, особенно черно-белых, камеры, которыми это снималось, хватают часть инфракрасного спектра от взрывов. Потому вспышки выглядят ярче чем невооруженным глазом.

На части этих всяческих видео вспышки от боеприпаса с магниевой смесью, либо аналогичной ей, которая для этой самой вспышки использовалась. Аналогичную вспышку и у капсуля можно наблюдать, если его с внутренней стороны шилом ударить. Магниевая смесь, к стати, использовалась в качестве фотовспышки, местами аж до начала 80-х. Да и будучи подростками многие советские мальчишки такую смесь изготавливали и подрывали. Вспышка от нее как у фотоаппарата, сам видел, делал такие бонбачки))), за что по шее получал иногда.)))) Так что отмазка про чуствительность фотопленки в данном случае только отмазка, по моему мнению.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На части этих всяческих видео вспышки от боеприпаса с магниевой смесью, либо аналогичной ей, которая для этой самой вспышки использовалась. ... .

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Опубликовано:

Повторю то, что по моему мнению считаю бредом полным.

Опубликовано: (изменено)

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Ч/б фото- и киноплёнка не чувствительна к красному и инфракрасному диапазону спектра. От ИК диапазона вспышка на такой пленке белее не станет.:)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да и будучи подростками многие советские мальчишки такую смесь изготавливали и подрывали. Вспышка от нее как у фотоаппарата, сам видел, делал такие бонбачки))), за что по шее получал иногда.)))) Так что отмазка про чуствительность фотопленки в данном случае только отмазка, по моему мнению.

Да, сколько каруселей было снесено, и их магниевые основания до земли были обпилены напильниками, многочисленными юными пиротехниками, скока мозолей натерто!!))

Если по теме, тут когда то уже выкладывали видео, с отстрелом с крупноколиберного пулемета, с точно такими же вспышками как в игре, попробую поискать. Но отставать они точно не должны)

Опубликовано:

Да, сколько каруселей было снесено, и их магниевые основания до земли были обпилены напильниками, многочисленными юными пиротехниками, скока мозолей натерто!!))

Если по теме, тут когда то уже выкладывали видео, с отстрелом с крупноколиберного пулемета, с точно такими же вспышками как в игре, попробую поискать. Но отставать они точно не должны)

Тоже видел кинохронику тут на форуме и сравнил с теми же видео от Архангела и Мр. Икса..... Вроде всё точно так же......... особенно из пулемётов..... видно маленькие вспышки и один в один как на кинохронике... (мне так по крайней мере видится... )

Опубликовано:

Ч/б фото- и киноплёнка не чувствительна к красному и инфракрасному диапазону спектра. От ИК диапазона вспышка на такой пленке белее не станет.:)

Да уж. Весь ответ кроется в выдержке камеры при съёмке. Снимали они со скоростью 8-10 кадров в секунду. Буду дома,напишу про ПАУ-22 и фото выложу какие нарыл по нему.

Опубликовано:

А магниевая вспышка не излучает в ик диапазоне, ага...

Излучает, но если бы пленки его видела, то и выхлопные патрубки были бы ярко горящими, а они как то не горят)))

Опубликовано:

Излучает, но если бы пленки его видела, то и выхлопные патрубки были бы ярко горящими, а они как то не горят)))

Убедили. Шибко давно я фотопленкой баловался :)

  • Поддерживаю! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
После последнего патча ( http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=378374 )

 

Прочие изменения:

37. Скорректирован эффект попадания пули по обшивке самолета, теперь он проявляется быстрее и ближе к самолету;

вспышки стали отставать может в 2 раза меньше- попадания по крылу теперь отрисовываются не за самолетом, а на уровне стабилизатора например), но все равно наверное требуется более радикальное решение. 

 
Вот видео с последней версии БзС и сравнение с Ил2:1946 вер 4.13 (без модов) @0:56. Ну, и реальныe  ганкамы я уже клал в постах выше.
 
Решение вопроса привлечет больше внимания широкой аудитории и продаст больше копий игры чем большинство улучшений аэродинамики (уже отличной) ;)
 
Изменено пользователем 89-
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Красиво, более естественно смотрится.

Ого, да там ещё в старичке и повреждения появляются именно там куда попали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в зс вспышки гаснут сразу не успевая отстать, в бзс пока идет анимация самолет уже улетел

Опубликовано: (изменено)

о боги... как это красиво выглядит в старичке... Я аж поставил старичка на закачку... пойду бобров постригу немношк)

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

о боги... как это красиво выглядит в старичке... Я аж поставил старичка на закачку... пойду бобров постригу немношк)

 

в "старичке" такого эффекта попаданий ядобивался редактируя *.eff файл. Вот так выглядел мой 20_Burn.eff файл:

 

 

[ClassInfo]

ClassName TParticlesSystemParams

[General]

MatName ../Textures/Fire20.mat //DamageFire.mat

Color0 1.0 0.5 0.0 0.0 //1.0 1.0 1.0 0.0

Color1 1.0 0.8 0.3 0.5 // 1.0 0.8 0.3 0.4

nParticles 3

FinishTime 0.04 //0.04

MaxR 1.0 //1.0

PhiN 2.0

PsiN 1 //3

LiveTime 0.10 //0.15

EmitFrq 256.0

EmitVelocity 2.0 6

EmitTheta 30.0 145.0

GasResist 0.05

VertAccel 0.0

Wind 0.0

Size 16.0 0.0 // 7 0.0

Rnd 0.0

 

 

 

фокус в строчках LiveTime и Size и Значении Альфа-канала для строчки Color1.

Время — очень короткое, а размер — прописан сначала ("точка входа") "большой" (чисто эмпирически 16.0), а "точка выхода" - нулевой размер.

Но зато на "точке входа" партикл вспышки отображается с нулевой "непрозрачностью" - opacity (последнее значение в строчке Color1 - 0.0) и какой-то полупрозрачностью в точке выхода. 

 

 

На событие "вспышка" генерируется несколько партиков (nParticles 3), они накладываются друг на друга в специальном режиме (каком-то "аддитивном", но точно не скажу. Просто для дымов партиклы накладываются в "субтрактивном" режиме). Режим наложения дает эффект свечения, "жжения"ю Поэтому у огня в игре часто такой неестественный окрас: желтый в центре, красный к краю. В "жизни" огонь так не выглядит), но подобрать оптимальное кол-во партиклов  это морока с низким КПД. 

 

 

Происходит вот что: вспышка появляется сразу большой, но "невидимой"; уменьшаясь, она становится все плотней, ярче (таков режим отображения). В замедлении видно, что вспышка "схлопывается", но в реальном времени это видится как такой мгновенный мощный "импакт". 

По графике - это очень легкий элемент. Сам бит-мап вспышки не цветной даже - ч/б, один канал. Разрешение - что-то 100 на 100 пикселей. 

Выглядело обалденно (у меня в старичке).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

 

 

Я помню по этой теме высказался кто-то из разработчиков, кажется проблема была в том что вспышки попаданий обрабатываются другим ядром проца и рассинхрон потоков ведет к отставанию.   Может быть они посмотрят на мало-ресурсоемкие эффекты модов Ил2:1946, может быть можно использовать 2х мерные спрайты вспышек и таким образом они влезут в тот поток проца в который нынешние вспышки не влазят, может отделить их от дымов и других эффектов... Или другое какое решение, но хорошо бы к этой проблеме вернуться.  

 

В этом вся суть: вопросу присвоен статус "нерешаемый".  Все знают, что это НЕ баг - это такая неустранимая фича.

И она останется неустранимой.

Потому и "улучшения" не улучшили кардинально. Переделывать-то неохота.
Все мы люди.


 

 

А я не помню такого Разработчики высказывались по теме, что на анимацию надо время и всё это происходит после регистрации попадания.

 

я помню такое. Мне лично  на форуме LOFT и отвечал. Говорил про два параллельных потока, что один отстает... Зачем мне это знать? Если человек не хочет сделать лучше, он и не сможет. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...