Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, явно не хуже чем в старичке!

Точно не хуже. Ну может чуть-чуть. А ведь 10 лет прошло.

Опубликовано:

Если все так плохо, то ну его, этот БзМ. Ради одних только самолетов я покупать не буду.

Летняя и осенняя карты Сталинграда - это не БзМ, это БзС. Всем, у кого есть БзС, лето и осень будут доступны бесплатно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще, по скринам мне пока летняя графика совсем не нравится. Какой то дикий перекос по контрасту текстур и невнятная текстура земли. Как в далекие 2000-ные. Как будто взяли и выстроили графику вокруг Петровича, лишь бы летало. Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но на дворе 2015.

П.С. Есть пословица про сложности геймдева. Взялся за гуж - не говори что не дюж!

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

Летняя и осенняя карты Сталинграда - это не БзМ, это БзС. Всем, у кого есть БзС, лето и осень будут доступны бесплатно.

Да ладно?!

Вы думаете команда разработчиков успеет улучшить графические технологии к выходу БзМ? Я думаю нет. Будет так, утрированно: Мы бедные, радуйтесь что вообще делаем самолеты и генератор миссий, никто не делает и мы лучшие на данный момент.

А ведь можно развиваться, и не мало студий с копеешным бюджетом это показали.

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Покажите не просто абстрактные студии, а конкретные функционирующие (не разорившиеся и не развалившиеся) студии, которые выпускают симуляторы, полноценно их поддерживают и развивают.

Покажите мне это "быстрое" развитие. Дайте линки, я почитаю сайты, форумы, отзывы. Ещё раз подчёркиваю - авиасимуляторы. Графические красоты из других жанров (в том числе ммо) не интересуют.

Если есть такая информация - жду.

 

А то вы так рассуждаете, что складывается ложное впечатление, будто все-все-все уже давно впереди далеко, а одни ребята из 1С ГС сачкуют, отстают, в хвосте плетутся.

Вы сначала попробуйте всю нишу взглядом охватить, а уже потом делайте выводы и упоминайте "не мало студий с копеешным бюджетом".

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Да ладно?!

Вы думаете команда разработчиков успеет улучшить графические технологии к выходу БзМ? Я думаю нет. Будет так, утрированно: Мы бедные, радуйтесь что вообще делаем самолеты и генератор миссий, никто не делает и мы лучшие на данный момент.

А ведь можно развиваться, и не мало студий с копеешным бюджетом это показали.

Нравится тебе или нет, но летние и осенние карты ты получишь не зависимо от того купишь ли ты БзМ.

Опубликовано:

110-ка Классная ;)

А вот с освещением беда :(  Залили всё синим цветом и через чур яркое.

Дождемся релиза карт.....

Опубликовано: (изменено)

И забавляет сравнение самолётов тундры и ил2. У одних основная задача смастырить шкурку покрасивее, у других, чтоб летал как настоящий. Что и получается там царапины реалистичны, но в эффектах не видно ни чего и, что летает, что ездит абы как и с реальность имеет минимальное соприкосновение, здесь же всё летает и ездит как ему и положено, но нет супер-пупер кисельной дымки и термоядерного за света на всё небо от солнца.

Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Покажите не просто абстрактные студии, а конкретные функционирующие (не разорившиеся и не развалившиеся) студии, которые выпускают симуляторы, полноценно их поддерживают и развивают.

Покажите мне это "быстрое" развитие. Дайте линки, я почитаю сайты, форумы, отзывы. Ещё раз подчёркиваю - авиасимуляторы. Графические красоты из других жанров (в том числе ммо) не интересуют.

Если есть такая информация - жду.

 

А то вы так рассуждаете, что складывается ложное впечатление, будто все-все-все уже давно впереди далеко, а одни ребята из 1С ГС сачкуют, отстают, в хвосте плетутся.

Вы сначала попробуйте всю нишу взглядом охватить, а уже потом делайте выводы и упоминайте "не мало студий с копеешным бюджетом".

Хитро вы так себе нишу всего из нескольких игр состряпали, не подступиться... интеллект в работе сразу видно :biggrin: . Там же как в деревне из трёх изб все про всё друг у друга и так знают. Однако расширим до понятия хотя бы "симуляторы", ок.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1121-spin-tires/page-6?do=findComment&comment=292154 ...Оченя любимая игруля местными геймдивами :rolleyes: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

редко пишу, поскольку интерес сместился несколько в другую сферу :)

Дети, работа и пр.

Но! Самолёт классный, продолжайте радовать нас дневниками!!!! :)

А комментарии всё также иллюстрируют мудрость - "дураку полдела не показывают!"

Терпения, терпения и ещё раз терпения!

Ждём :)

 

С уважением, Sparr

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Вернёмся к нашим баранам - Вот это выше вброс тролля чистой воды.

1. Вы высказали сомнение а не вразумительно и обоснованно доказали что пешка лучше (в чём кстати?) 110-ки. 

2. Однако с пеной у рта требуете доказательст вашего же вялого "сомнения" но другими присутствующими.

пс Все признаки тролля на лицо. ...Однако приведя таблицы ТТХ итп на обе машины вы можете попробовать доказать ваши "сомнения" и заодно, заодно, что вы не тролль.

пс пс А я тролль но очень спешу и ленив.

attachicon.gifSmile_trollface.gif

Талицы с ТТХ этих самолётов Вы сможете посмотреть и сами в Интернете или в соответствующей литературе. Да по скоростям на высоте и у земли 110 превосходил Пе-2 на 20-40 км/ч, и бомбовую нагрузку на модификациях E и F довели до 2000 кг против стандартной 1000 кг у Пе-2. Но вот на какую дальность 110 свои 2 тонны бомб мог унести? У обоих самолётов тактический радиус 1200 км. При максимальной бомбовой загрузке 1000 кг у Пе-2 ещё оставалось возможности взять 1500 кг топлива. Нигде не нашёл расход топлива ВК-105, но думаю, что запаса топлива для Пе-2 вполне хватало на эту дальность. Теперь берём и считаем 110 - вес пустого 4500 кг, максимальный взлётный 6700 кг. Вешаем 2000 кг бомб и куда он полетит с оставшимися 200 кг топлива. Хотите сказать что немецкий DB-601N и DB-601F были настолько экономичными, что давали возможность 110 слетать на 1200 км имея в баках только 200 кг топлива? Раз топлива он при полной бомбовой нагрузке брал меньше значит для доставки к цели этих 2000 кг аэродромы нужно было размещать ближе к линии фронта, что тоже не повышает живучесть как самого аэродрома, так и находящихся на нём самолётов. А вообще боевая эффективность того или иного самолёта в большей степени зависит от пилота управляющего этим самолёт чем от заявленных лётных характеристик. Если соединение генерала Полбина применяла Пе-2 по его непосредственному предназначению (нанесение ударов с пикирования), то оно и было самым результативным в ВВС РККА.

И по поводу Вашего поста № 82 - не выдавайте желаемое за действительное. Вчера я прекратил полемику по причине отхода ко сну.

Опубликовано:

Талицы с ТТХ этих самолётов Вы сможете посмотреть и сами в Интернете или в соответствующей литературе. Да по скоростям на высоте и у земли 110 превосходил Пе-2 на 20-40 км/ч, и бомбовую нагрузку на модификациях E и F довели до 2000 кг против стандартной 1000 кг у Пе-2. Но вот на какую дальность 110 свои 2 тонны бомб мог унести? У обоих самолётов тактический радиус 1200 км. При максимальной бомбовой загрузке 1000 кг у Пе-2 ещё оставалось возможности взять 1500 кг топлива. Нигде не нашёл расход топлива ВК-105, но думаю, что запаса топлива для Пе-2 вполне хватало на эту дальность. Теперь берём и считаем 110 - вес пустого 4500 кг, максимальный взлётный 6700 кг. Вешаем 2000 кг бомб и куда он полетит с оставшимися 200 кг топлива. Хотите сказать что немецкий DB-601N и DB-601F были настолько экономичными, что давали возможность 110 слетать на 1200 км имея в баках только 200 кг топлива? Раз топлива он при полной бомбовой нагрузке брал меньше значит для доставки к цели этих 2000 кг аэродромы нужно было размещать ближе к линии фронта, что тоже не повышает живучесть как самого аэродрома, так и находящихся на нём самолётов. А вообще боевая эффективность того или иного самолёта в большей степени зависит от пилота управляющего этим самолёт чем от заявленных лётных характеристик. Если соединение генерала Полбина применяла Пе-2 по его непосредственному предназначению (нанесение ударов с пикирования), то оно и было самым результативным в ВВС РККА.

И по поводу Вашего поста № 82 - не выдавайте желаемое за действительное. Вчера я прекратил полемику по причине отхода ко сну.

Бежать нужно на электричку но отвечу коротко. Вы считаете как буратино яблоки.

1. Если мы считаем про бомбовую нагрузку то и сравниваем ТТХ обоих с одной бомбовой нагрузкой.

2. Если уточняем дальность то и значения полезный груз + топляк нужно писать единое.

3. И не надо осознанно искажать картину. Если один у вас мог брать бомбами больше а топляком меньше то с какого ражна это нельзя было второму и наоборот?

Так что поменьше сказочек с цифрами - тут лохотрон не прокатит.

...До вечера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Оченя любимая игруля местными геймдивами :rolleyes: .

Мда, однако графика в данной игре, почему-то, заставляет меня вспомнить если не 90-е, то нулевые уж точно..

Опубликовано:

Бежать нужно на электричку но отвечу коротко. Вы считаете как буратино яблоки.

1. Если мы считаем про бомбовую нагрузку то и сравниваем ТТХ обоих с одной бомбовой нагрузкой.

2. Если уточняем дальность то и значения полезный груз + топляк нужно писать единое.

3. И не надо осознанно искажать картину. Если один у вас мог брать бомбами больше а топляком меньше то с какого ражна это нельзя было второму и наоборот?

Так что поменьше сказочек с цифрами - тут лохотрон не прокатит.

...До вечера.

Да Вы правы, расчёты я делал на коленке, на вскидку так сказать. Здесь не учтены веса масла, воды и прочих технических жидкостей и газов, БК пушек и пулемётов. Но их учёт ещё больше уменьшит запас топлива. Можете представить более точные ИШР - валяйте. Теперь по Вашим пунктам:

1. 2000 кг Пе-2 брал только в экспериментальных целях (подобные эксперименты в одном из полков АДД на Ил-4 закончились катастрофой на взлёте - потеряли самолёт и экипаж. Кроме того полёты в перегрузочном варианте приводили к преждевременному снятию с самолётов авиадвигателей. Заменить их на новые было нельзя из-за не выработки положенных моточасов). Bf-110E и Bf-110F оснащались бомбодержателями для подвески двух 1000 килограммовых бомб и строились в таком виде серийно. Поэтому и веса бомб были выбраны 1000 кг для Пе-2 и 2000 кг для Bf-110.

2. Берём вес 1000 кг считаем и (да-да именно как Буратино яблоки): для 110 - в снаряженном виде 1200 кг топлива. Опять же меньше чем у Пе-2,

3. Выше уже писал - можете представить более точные инженерно-штурманские расчёты по каждому из рассматриваемых типов представляйте. Пока у Вас только голословие не подкреплённое даже расчётами по методике Буратино.

Опубликовано:

Или надо обсуждать текст дневника с точки зрения стилистики и орфографии?

Смех - смехом, а для большинства форумчан это было бы весьма поучительно. Особенно в контексте ярой любви к Восточному фронту и конкретно к СССР. Язык-то надо уважать в первую очередь. :ь
Опубликовано:

Я не успел посмотреть((

Если все так плохо, то ну его, этот БзМ. Ради одних только самолетов я покупать не буду.

Не увидел сам, но готов принять мнение человека, который обиделся на всю игру за то, что у него Ла-5 перегревается и ломается... Это неправильно! Куда вообще скатилось наше сообщество?!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сообщество тут не причем. Отдельные товарищи депрессируют.

Опубликовано:

Я не успел посмотреть((

Если все так плохо, то ну его, этот БзМ. Ради одних только самолетов я покупать не буду.

 

Хех. Вроде бы все тут взрослые люди, да? :) Так вот, если мы не будем брать БзМ, вне зависимости нашего отношения к тому что есть сейчас, развития просто не будет и проект закроется. Оно нам надо? Я напомню, что все ПРЕДзаказавшие БзС, заплатили не такие уж маленькие деньги, за дневники разработчиков, обещания, и скрины. Просто чтобы проект СОСТОЯЛСЯ. И он состоялся, и например мне все очень понравилось. Сорри за оффтоп.

Опубликовано:

Кузнечик, зря ты это написал. Ибо те кому нравится, тем нравится и те с удовольствием летают, а большинство критиков и не летают, а только набрасывают тут на форуме. Заметь, разработчики тут уже не появляются. И я не могу их даже винить за это. Надеюсь следующий проект, дай Бог что-бы он был, будет обращен в сторону западного комьюнити.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не увидел сам, но готов принять мнение человека, который обиделся на всю игру за то, что у него Ла-5 перегревается и ломается... Это неправильно! Куда вообще скатилось наше сообщество?!

Осень...обострение

Опубликовано:

Слышен снова плач мужичков)))

Я один вижу приписку к изображениям "Dev version"? Хватит уже ссать кипятком, дождитесь релиза :biggrin:

110 хороша!

Опубликовано:

чудесная у нас тут атрмосфЭра - матрас и пуфик троллят друг друга...а ещё сегодня видел объяву на дверях подъезда о находке ручного ёжика))) Россия страна чудес - леших, домовых, ручных ёжиков и говорящих матрасов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да ладно?!

Вы думаете команда разработчиков успеет улучшить графические технологии к выходу БзМ? Я думаю нет. Будет так, утрированно: Мы бедные, радуйтесь что вообще делаем самолеты и генератор миссий, никто не делает и мы лучшие на данный момент.

А ведь можно развиваться, и не мало студий с копеешным бюджетом это показали.

Может хватит ныть...Не нравится не летай.

Опубликовано: (изменено)

Мда, однако графика в данной игре, почему-то, заставляет меня вспомнить если не 90-е, то нулевые уж точно..

не графа на должном уровне. \что с ней не так?

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

А можно на время РД к БзМ вернуть вотермарку с ником в левый угол? Че-то как-то не хватет ее...

Опубликовано: (изменено)

Летняя и осенняя карты Сталинграда - это не БзМ, это БзС. Всем, у кого есть БзС, лето и осень будут доступны бесплатно.

Надеюсь что я не так понял но...?!

Летняя и осенняя карты (текстуры земли) Сталинграда будут отличаться по качеству от карты БзМ?

 

 

Bf-110 мною ожидаемый самолёт. Куплю его как появится возможность!

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

 говорящих матрасов.

Вчера на сервере "Телевизор" летал. А ты гришь, ёжики... :)

 

Надеюсь что я не так понял но...?!

Летняя и осенняя карты (текстуры земли) Сталинграда будут отличаться по качеству от карты БзМ?

И я надеюсь, что ты не так понял. :) Ибо каким боком степь и полупустыня относятся к московским лесам с лягушками? Если только именно к лесу претензии, то подождем релиза, там видно будет... 

Опубликовано: (изменено)

Вчера на сервере "Телевизор" летал. А ты гришь, ёжики... :)

 

И я надеюсь, что ты не так понял. :) Ибо каким боком степь и полупустыня относятся к московским лесам с лягушками? Если только именно к лесу претензии, то подождем релиза, там видно будет... 

Ну, требования у меня не большие но, вот такая картинка в БзС меня устроит! :)

3419299.jpg

 

Правда это Крым но думаю что разница не большая?! :)

 

Блин... Чтот с текстурой на фото тоже не порядок! :)  Дальность прорисовки маленькая (вроде)?! :biggrin: А... Понял! В пиксель не влазит! :biggrin: 

 

Изменено пользователем Karbon_rus
Опубликовано:

Ну, требования у меня не большие но, вот такая картинка в БзС меня устроит! :)

3419299.jpg

 

Правда это Крым но думаю что разница не большая?! :)

 

Блин... Чтот с текстурой на фото тоже не порядок! :)  Дальность прорисовки маленькая (вроде)?! :biggrin: А... Понял! В пиксель не влазит! :biggrin: 

 

Горизонт мыльный, непорядок!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И забавляет сравнение самолётов тундры и ил2. У одних основная задача смастырить шкурку покрасивее, у других, чтоб летал как настоящий. Что и получается там царапины реалистичны, но в эффектах не видно ни чего и, что летает, что ездит абы как и с реальность имеет минимальное соприкосновение, здесь же всё летает и ездит как ему и положено, но нет супер-пупер кисельной дымки и термоядерного за света на всё небо от солнца.

что забавного?сравнение было конкретно визуального вида моделей а именно прорисовки ,скинов и т.д и ничего более!!!что в том плохого?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не увидел сам, но готов принять мнение человека, который обиделся на всю игру за то, что у него Ла-5 перегревается и ломается... Это неправильно! Куда вообще скатилось наше сообщество?!

Вообще-то, я прекрасно видел состояние земли на всех предыдущих скринах, но странный контраст текстур принимал как "полработы". А работа по картам оказывается практически завершена. Я не знаю кто там на что обиделся, мнение того человека стало лишь еще одной каплей. Однако я переборщил немного, действительно, нельзя судить о качестве карты БзМ по бесплатным картам.

Опубликовано:

что забавного?сравнение было конкретно визуального вида моделей а именно прорисовки ,скинов и т.д и ничего более!!!что в том плохого?

Плохого в сравнении ничего, но нужно же и понимать разницу когда ресурсы и не малые тратятся только на красивую картинку или малые ресурсы делятся на качественную картинку, офигительную физику и ещё время на нас, таких умных и грозных хватает.

Опубликовано:

Ребята у кого есть возможность скинте мне в личку видео с летом и осенью плиз. Ну очень интересно одним глазком взглянуть

Опубликовано:

Самое интересное, что Пе-2, позиционирующийся как ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК,  очень мало использовался во время войны в этом качестве, и бомбометание производилось в основном с горизонта.
  «Бомбометание с пики­ рования применяется редко», - констатировалось еще в
директиве командующего ВВС Красной Армии А.А.Нови­
кова от 7 июля 1943 г., подводившей итоги работы советской
авиации в марте - июне 43-г. 083.  и даже после Курской бит­
вы, 2 сентября 1943 г., Новикову пришлось резюмировать,
что пикирующие удары применяются «недостаточно И не­
уверенно» (в корпусе И.С.Полбина в июле и августе они и
то наносились лишь примерно в 6%  боевых вылетов. - А.с.)

---даже в одной из двух дивизий полбинского 1-го
бомбардировочного авиакорпуса - l-й гвардейской бом­
бардировочной - к июлю 1943 г. бомбить с пикирования
могли лишь 16% летчиков - и лишь к августу этот процент
удалось довести в корпусе до 40, а к октябрю - примерно до
70 (но процент умеющих бомбить в составе групп :.....- лишь
до 57-58). Еще и 20 октября 1943 г. из 67 экипажей корпуса,
бомбивших железнодорожные станции Александрия, Ко­
ристовка и Верховцево (между Кременчугом и Днепропет­
ровском), пикирующие удары разрешили нанести только
25 наиболее подготовленным.   101 



 

Опубликовано:

Ребята у кого есть возможность скинте мне в личку видео с летом и осенью плиз. Ну очень интересно одним глазком взглянуть

и мне))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самое интересное, что Пе-2, позиционирующийся как ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК,  очень мало использовался во время войны в этом качестве, и бомбометание производилось в основном с горизонта.

  «Бомбометание с пики­ рования применяется редко», - констатировалось еще в

 

 

 

 

 

Слышал фронтовую шутку про Пе-2?

Ил-2 называют "горбатым" потому что всю войну на горбе тащил

Ли-2 назвают "купцом" так как всю войну возил разные грузы.

А Пе-2 назвают...называют "проституткой" то она истребитель,то она бомбардировщик,то она пикировщик,то разведчик так и не определилась... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А между тем "сбитые" продолжают возвращаться на свои базы.

Разрабы, как говорит один ваш (наш) коллега: "Надо что-то делать!..." dolf_ru_097.gif

Просьба начать засчитывать сбитых более... э-э... адекватно. dolf_ru_517.gif

Спасибо.

 

http://www.youtube.com/watch?v=v_TqjBF-fhA&feature=youtu.be

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

и мне))

Как получишь, скинь и мне пожалуйста! :)  Только смотри, ни кому не давай,это будет наш секрет! :biggrin: А я серьёзно, ни кому не скажу и не покажу и дальше этого форума секретная информация не просочится (если не забуду ограничить доступ уже к моему! видео))).

Опубликовано:

и мне))

Да на фига оно тебе надо? Видео исключительно для внутреннего пользования с показом проблемных мест по мнению автора. Чисто рабочий материал. Не товар лицом, изнанка. Какой-то недобросовестный человек вытащил это на люди.

Лучше попросите у Лофта разрешение, я вам скринов сделаю с корабликами под атакой. Знаешь как красиво? :)

 

А между тем "сбитые" продолжают возвращаться на свои базы.

Кирилл, очень нервная работа по этому вопросу проведена. Хан по возвращению из отпуска пообещал с этим делом начать разбираться. Там не всё так просто.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Насчет сбитых - тут еще определится надо, чего хочется.

Считать, когда самолет не подлежит восстановлению? Ну вот в РоФ заглох двигатель из-за утечки масла. Двигатель поломан, самолет был бы списан. А игрок смог дотянуть за линию фронта и благополучно сел, и возмущен засчитыванием фрага. А не засчитывать - будут убегать из невыгодного боя шлепаясь на аварийную прямо из виража. Тем более в БзС линии фронта и плена пока нет. Короче, все равно будут недовольные, идеальную систему не сделать, так как ИРЛ она была не идеальна, засчитанных как сбитые самолетов было в разы больше, чем списанных реально.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...