Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Старичок бесплатный, вот и все. И никаких проверок на лицуху в онлайне.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я вот в старичке играл онлайн,потому что офлайн был убогий. Я в плане графики.Сейчас мне онлайн перестал быть интересным.Просто не вижу смысла заморачиваться…

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

Потому надо плакать на форуме, хлопать дверями, материться в ТС, но НИ ЗА ЧТО не написать баг-репорт?  Типа я грызу кактус - и вы все грызите...

Я писал несколько раз, и толку? Всё равно вылеты продолжаются с тем же отчётом от виндоуса.

Опубликовано:

Я вот в старичке играл онлайн,потому что офлайн был убогий. Я в плане графики.Сейчас мне онлайн перестал быть интересным.Просто не вижу смысла заморачиваться…

Т.е. офлайн БзС тебя больше привлекает? Хм... на мой взгляд, в "старичке" была очень атмосферная карьера. Даже супер-графика БзС не перекрывает ту атмосферность... Кампании в БзС не дотягивают до уровня карьеры старичка по этому параметру ИМХО...

 Ну а после увиденных маневренных боев на СБ разочаровался еще больше.

 

А что тебя там так разочаровало? Я вот в БзС например охренел от того, что мессеры творят в плане маневренности. Но говорят, УНВП

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это неверно. Те баги, для которых удается получить механизм воспроизведения - фиксяца в процессе общих работ над игрой. Потому как движок для БзС и БзМ единый.

Вот этот баг воспроизводится всегда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=281824

Он значительно влияет на геймплэй (для меня, по крайней мере), но его не правят уже пол года... 

Вот этот баг поправили: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=281902, но промолчали об его устранении (возможно баг с отлетающими крыльями у Пе-2 при появлении в воздухе вытекала после исправления данного бага).

Опубликовано: (изменено)

Т.е. офлайн БзС тебя больше привлекает? Хм... на мой взгляд, в "старичке" была очень атмосферная карьера. Даже супер-графика БзС не перекрывает ту атмосферность... Кампании в БзС не дотягивают до уровня карьеры старичка по этому параметру ИМХО...

А что тебя там так разочаровало? Я вот в БзС например охренел от того, что мессеры творят в плане маневренности. Но говорят, УНВП

Меня устраивает простой редактор вполне.

Как летал мессер может сказать только тот кто на нем летал в бою. Думаю таких уже нет.Поэтому тут все относительно. Но все равно доверия больше к тутошней ФМ. Все же разработчики серьезно подходят к этому аспекту игры.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано:

Меня устраивает простой редактор вполне.

 

Меня тоже. Я не совсем доволен кампанией.

 

Как летал мессер может сказать только тот кто на нем летал в бою. Думаю таких уже нет.

Да нет, остались еще. К тому же, реплик мессеров (насчет оригиналов утверждать не буду), очень близких по ЛТХ предостаточно, но не у нас. Но при необходимости, узнать кое-какую инфу можно. Вон наш уважаемый Барсук содействие оказывал по части Ила, Ишака и МиГа. Почему бы не пообщаться с теми, кто летает на репликах?

 

 

Но все равно доверия больше к тутошней ФМ. Все же разработчики серьезно подходят к этому аспекту игры.

У меня тоже, но это не значит, что тут на все 100% УНВП. Но, это реально сложный аспект, тут не поспоришь. 

Опубликовано:

С таким раскладом сразу есть 3 варианта:

Варинта А

Увеличить сервер до 100 слотов

 

Варинта Б

Создать клон(ы) забитых серверов "Либерти(2)"

 

Варинта С

Создайте "Плановую таблицу" (Roster list)

attachicon.gifTable.png

Есть такая отличная штука как очередь подключения на сервер. Нажал кнопочку "Подключиться" и ждёшь своей очереди, тебя автоматом подключит. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Есть такая отличная штука как очередь подключения на сервер. Нажал кнопочку "Подключиться" и ждёшь своей очереди, тебя автоматом подключит. 

Просил уже . без ответа.

Опубликовано:

Есть такая отличная штука как очередь подключения на сервер. Нажал кнопочку "Подключиться" и ждёшь своей очереди, тебя автоматом подключит. 

Сначала стоило бы исправить баг с вылетом с сервера после смены карты. Сейчас у меня вылет с сервера с вероятностью 1/2 при смене карты. Я думаю это связано с тем, что сервер не успевает обслужить всех подключенных игроков с началом новой карты.

  • 1CGS
Опубликовано:

Дальнейшее обсуждение/упоминание тундры и прочий оффтоп приведет к банам.

Часть сообщений скрыта.

Опубликовано:

А вот и "прекрасный" ответ администрации.

Интересно, почему я не могу сравнивать проекты по успешности реализации? В чём криминал?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Дальнейшее обсуждение/упоминание тундры и прочий оффтоп приведет к банам. Часть сообщений скрыта.

Даешь новый дневник!!!Людям просто обсуждать нечего,вот и полезли в дебри проектов враждебных(лично моё мнение)!!!! 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть такая отличная штука как очередь подключения на сервер. Нажал кнопочку "Подключиться" и ждёшь своей очереди, тебя автоматом подключит. 

Вот и варианты :) Т.е. Надо ввести правило "Критикуешь -предлагай"

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А вот и "прекрасный" ответ администрации.

Интересно, почему я не могу сравнивать проекты по успешности реализации? В чём криминал?

Данный раздел и тема посвящены исключительно БзС, мы не заинтересованы в обсуждении других игр или в сравнении с ними.

 

Ну и по поводу комментирования моего решения:

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И мне бан тоже тогда. Тундра, тундра, тундра!!!  И еще ДЦС, ога!!! Этого хватит? Меня просто вымораживает позиция "не зырь на других баб и не сравнивай"

Давайте, баньте всех, да на подольше. От этого онлайн не прибавится и баги не исчезнут. Я хочу иметь возможность сравнивать проекты и обсуждать их. Почему нет? Баньте за упоминание "старичка" тогда, это же не ваша разработка, а значит конкурент, и еще какой!  В старичка 15-ти летней давности в онлайне рубится народу больше, чем в  вашем передовом супер-пупер симуляторе. За попытку выяснить - почему так - бан? Отлично, я согласен.

Меня просто поражает "ревность" к упоминанию других проектов. Я пояснить хочу - тут не обсуждение тундры, ДЦС и т.д. тут просто сравнение. Все познается в сравнении, не так ли?

 

Вот вам тундра, подумайте о реалистичности вашей картинки, кстати

 

А теперь, баньте.

Спасибо.

 

Пы.Сы. Тени! Тени и контраст!

 

Пожелания пользователей никогда не остаются без внимания. Но бан не за обсуждение Тундры, а за обсуждение действий администрации.

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

У Старичка нет онлайна, и у БзС! И там и тут есть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЕРВЕРЫ! Свои претензии изливайте держателям серверов!

Но там вы гадить не будете! Ссыте потому что! Там вам быстро гадилки позашивают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У Старичка нет онлайна, и у БзС! И там и тут есть ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СЕРВЕРЫ! Свои претензии изливайте держателям серверов!

Но там вы гадить не будете! Ссыте потому что! Там вам быстро гадилки позашивают.

Кто гадит? Где гадит? Ты о чем, Шум?

 

Помню тебя еще в Тундре, зеленым новичком и ты был тогда поспокойнее, а теперь фанбойствуешь слепо. Нехорошо забывать альма-матер.

 

И вообще, тут чуть ли не половина ников, знакомых мне по тундре. И, кстати, ничего плохого в этом не вижу.

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто гадит? Где гадит? Ты о чем, Шум?

О чем!?

О том что вы вроде бы взрослые, неглупые люди, а шарик от кубика отличить не можете! Но зато сравниваете)))

Опубликовано:

О чем!?

О том что вы вроде бы взрослые, неглупые люди, а шарик от кубика отличить не можете! Но зато сравниваете)))

УВВП ( У Вас Все Правильно), не переживай.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читал и вдруг вспомнились старые сообщения Альберта. В некотором роде это исчерпывающие ответы на вопросы, почему в тундре так, а в БзС иначе. И почему разработка идёт так, а не иначе.
 
Так вот, когда-то давно, сто тысяч лет назад в январе 2014 года (пару предложений выделил полужирным, в оригинале текст графически не акцентирован):

 

Мы очень много об этом писали, даже в журналах статьи. Саму технологию нам помогли в свое время отладить сотрудники Интел (из нижнего новгорода приезжали тогда, заодно обогатили нас некоторым специфическим софтом). Мы до сих пор принимаем участие в некоторых программах тестирования железа от Интел именно потмому, что обладаем этой довольно редкой технологией многопоточного расчета. Но увы, сколько бы мы не писали все равно раз в неделю будут появлятся те кто не читал и кто удивлен, что вот была старая видео карта и ФПС был 30, купил новую в 5 раз мощнее а ФПС все равно 30, и тут же рядом ему пишут воадельцы точно таких же видеокарт что у них ФПС 60, это вносит еще больше путаницы. Но отвечать каждый раз на один и тот же вопрос утомительно, поэтому мы просто перестали обращать внимание.

Не сравнивайте симуляторы с другими играми, это несравнимые вещи. Разные цели, разные пути их достижения. В симуляторах решаются задачи которые практически не возникают в игрострое вообще, т.е. 90% разработчиков игр просто даже не знают что такие проблемы или технологии могут быть. Так ка при создании игры всегда проще найти обходной путь или просто не дать игроку что-то сделать чем писать подсистему это событие обрабатывающую. В симуляторах все с точностью наоборот, у нас нет углов за которые нельзя заглянуть. В случае разработки игр я бы уволил или сильно ругал как минимум тех программистов которые бы пытались решать игровые задачи через черезмерные расчеты или проводили бы расчеты в реальном времени там где можно обойтись какой нибудь общей константой. В симуляторах все наоборот. Т.е. просто не сравнивайте, это разные области применения знаний, даже психологические портреты тех кто делает игры и делает симы разные, это буквально по разному мыслящие люди.

К сожалению вы нихрена не понимаете в том как работает железо, вам бы в принципе и ненужно но увы у вас работает не так как вам хочется. Объясню один раз в надежде на то что прочтете.

БЗС значительно более сложная игра чем БЗБ, сравнивать объем расчетов можно только с ED играми +-. В БЗБ было много текстур и полигонов, но физика была не очень сложной в расчетах (просто подход такой). И то что РОФ например работает быстрее чем аналогичные продукты с таким же объемом расчетов это не шаманство а технология многопотоковости расчетов. Увы ее редко применяют потому что она невероятно сложна. Сложность в синхронизации потоков. Т.е. физика живет в одном потоке процессора а графика (не сама конечно но все что с ней связано) живет в другом потоке. Это все равно что работало бы 2 разных стоящих на одном столе компьютера. И в реальном времени эти потоки должны синхронизироваться до микросекунд. Поскольку мы симулятор то у нас поток физики имеет приоритет, и что бы картинка совпадала с ожидаемой то графика ЖДЕТ физику. Т.е. пока физика не посчитала какое то столкновения графика не рисует кадр (я упрощаю). Это приводит к выравниванию ФПС. Т.е. слабый процессор держит тормозит графику и мощность видеокарты не имеет никакого значения. Вас просто нае...ли многие годы, так как видеокарты продавать нужно активнее чем процессоры, т.е. в приоритетах апгрейда последние 10 лет считалось что апгрейд для игр это прежде всего смена видеокарты, проц не важен, у нас же не автокад работает. Это не верно сейчас, так как именно автокад и еще даже чуть сложнее и в реальном времени.

При этом то что вам показывает виндус по загрузке ядер и т.д. это в некоторой степени фейк, статей на эту тему в сети много, поищите. Т.е. винда показывает не физическую картину нагрузки, а некую синтезированную. В реальности игра например работает в 2х ядрах, остальное это распределение винды о котором мы например ничего не знаем.

Да, нам тоже страшно :( Но знаете взять и отпились себе руку тот еще поступок. Переделать физику на более простую это серьезный разворот на месте :) Я понимаю что для массовой аудитории физика и поведение могло быть в разы проще и доставляло бы игрокам массу удовольствия. Но пока сохраняется шанс сделать хоть один шаг вперед в масштабах 1 жанра, 1й индустрии, но во всем мире, мы попробуем. Если Ил оставит нас без штанов то он оставит нас и без выбора. Сейчас это как полет на луну, все уже рассчитано, траектория проложена, уже половина пути пройдена, если не случится сбоя оборудования или человеческого фактора мы туда сядем :) Возможно поверхность мокрая и тогда мы одновременно сядем в лужу, отряхнемся и пойдем какой нибудь другой дорогой :)

P.S. Но как когда то говорил Королев "Поверхность луны считать твердой", иначе зачем выходить из дома? Вообще симуляторы делать сложно, можно я пожалуюсь? Спасибо. Вот представьте себе, это видео "со шлема" главного инженера проекта, от которого вообще существование этой модели физики зависит :)https://www.youtube.com/watch?v=CWOPgspILrM А теперь представьте себя продюсером проекта :) Что такое деньги с этого угла зрения :)

 


Чтобы перейти к оригинальному сообщению, нужно нажать стрелочку в правом верхнем углу цитаты.

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

И мне бан тоже тогда. Тундра, тундра, тундра!!! И еще ДЦС, ога!!! Этого хватит? Меня просто вымораживает позиция "не зырь на других баб и не сравнивай"

Давайте, баньте всех, да на подольше. От этого онлайн не прибавится и баги не исчезнут. Я хочу иметь возможность сравнивать проекты и обсуждать их. Почему нет? Баньте за упоминание "старичка" тогда, это же не ваша разработка, а значит конкурент, и еще какой! В старичка 15-ти летней давности в онлайне рубится народу больше, чем в вашем передовом супер-пупер симуляторе. За попытку выяснить - почему так - бан? Отлично, я согласен.

Меня просто поражает "ревность" к упоминанию других проектов. Я пояснить хочу - тут не обсуждение тундры, ДЦС и т.д. тут просто сравнение. Все познается в сравнении, не так ли?

...

 

Сравнение наших проектов с другими играми постоянно приводит к переходу на обсуждение этих других игр и оффтопу в теме про БзС-БзМ. И к обязательному срачу, без срача вы обойтись никак не можете.

 

Администрация форума ни в коей мере не заинтересована в обслуживании дискуссий, посвященных посторонним играм, и в наказании участников этих дискуссий, регулярно нарушающих правила.

 

Как разработчиков, нас также не интересуют подобные пользовательские сравнения наших проектов с другими играми, т.к. мы прекрасно видим и знаем все их плюсы и минусы, причем на более глубоком, профессиональном уровне, чем это обычно доступно посетителям форума.

 

Права на линейку Ил-2-БзБ в настоящий момент принадлежат нашей студии, поэтому обсуждение данных игр разрешено и под это выделен специальный раздел Другие игры 1С Game Studios.

 

Все прочие игры разрешено обсуждать в Курилке, за исключением ДКС, т.к. эти темы закрывались уже дважды из-за тотальной неспособности участников соблюдать правила форума.

 

Тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...