Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понял, спасибо. А убранные поля какого цвета с высоты птичьего полета?

  • 1CGS
Опубликовано:

Убранные поля светло-желтые если не перепаханы. Если перепаханы, то не черные.. а светлее.
Не мое, но вот Волгоградская область.


Съемки из Казахстана (северного) Оренбурга, юга Самарской области, Саратовской тоже подойдут.
По дымке горизонта тоже не самое сложное, рп5 или метар из архива за 2-3 года дадут четкую картинку, сколько горизонта было видно, а сколько нет. Летом горизонт частенько в дымке.
Волга


Зима Мамаев Курган

 

 

 

Саратов 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Убранные поля светло-желтые если не перепаханы. Если перепаханы, то не черные.. а светлее

 

А об этом не подумал? Или степи во время войны не горели?

post-4620-0-98106900-1442430458_thumb.jpgpost-4620-0-19190800-1442430480_thumb.jpgpost-4620-0-61452900-1442430488_thumb.jpg

зы: я в предложениях разработчикам кидал рацуху добавить места погорелой травы.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Включи маркер и сделай скрин где видно, что самолет исчезает в ста метрах.

Вообще-то об этом твердят с самого выхода БзС. Так же твердят о вылетах игры, через некоторое время полётов. Я чё то не вижу, что что-то делается в этом направлении. Видимо разработчики считают это нормой. Видимо 89 человек в прам-тайм на всех серверах это грандиозный успех игры. Да старичок ил-2 собирает больше. На момент написания этого поста 89 БзС и 147 Ил-2.

Разработка 15 летней давности делает новейшую.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Разработка 15 летней давности делает новейшую

Посмотрим у кого сколько будет через 15 лет.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Посмотрим у кого сколько будет через 15 лет.

Больше будет в ОТ!

Опубликовано:

Посмотрим у кого сколько будет через 15 лет.

На данный момент это показатель. Да новые карты, самолёты это хорошо. Но почему не исправляются очевидные баги в первую очередь. Вот это мне не понятно.

Я так понимаю, в версию с ошибками пихают ещё и ещё. Уверен что впихнутое тоже будет иметь ошибки. В результате получаем ещё больше ошибок. И вот чё дальше? А дальше получиться обычный завал и трындец. Старые не исправляем, на них получаем новые, ошибки копятся, их становиться всё сложнее исправлять и результат? А он плачевный может быть.

Обидно, что какая-то тундра имеет во все дыры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вообще-то об этом твердят с самого выхода БзС. Так же твердят о вылетах игры, через некоторое время полётов. Я чё то не вижу, что что-то делается в этом направлении. Видимо разработчики считают это нормой. Видимо 89 человек в прам-тайм на всех серверах это грандиозный успех игры. Да старичок ил-2 собирает больше. На момент написания этого поста 89 БзС и 147 Ил-2.

Разработка 15 летней давности делает новейшую.

Не твердят! Есть некоторое количество людей, кого не устраивает, ПОХОЖАЯ НА РЕАЛЬНУЮ, видимость. Но тема-опрос, о видимости, заглохла, и уже относительно давно.

И тут, опять же, не надо всех ровнять под себя- кого то вполне устраивает текущая реализация.

Вылеты игры тоже сугубо индивидуальны! У меня, к примеру, не было вылетов, в то время ,когда о них ,буквально, голосили. А с открытия РД БзС, их было раз пять.

 

Если Тундра Вас имеет и Вам от этого хорошо, почему Вы тут, а не там? Садо-Мазо?

В тундре ,между прочим, полосатый носок, указатель силы и направления ветра, всегда показывает ветер, а ветра в тундре нет! А когда их два, то они, на одном филде ,в разные стороны показывают, причем еще и в противоположные.

Я могу бесконечно перечислять ее косяки!

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

лучше бы видимость исправили. Явное несоответствие жизни. В ста метрах самолёт исчезает на фоне неба. Бред товарищи разработчики.

О, это старая и избитая тема. Уже надоело ее пинать. Как говорится, БЖСЭ (будем жить с этим) и УНВП (у нас всё правильно). 

Опубликовано:

Тема с видимостью заглохла потому, что поправили ее большей частью. Исчезновение контактов в ста метрах на фоне неба это уже другая песня и другие причины. Просто сейчас уже терпимо стало вот народ и не шумит сильно, но терпит.

С вылетом игры проблема серьезная. У меня тоже игра вылетает регулярно, но редко. Народ просто терпит, терпит, а что ему еще остается?

А на счет Тундры зря так пренебрежительно высказываются, в ней много чего появилось за последнее время и развивается она семимильными шагами. Я с нее начал летать и сейчас бы летал, но с моими пингами до их серверов там делать нечего.

Опубликовано:

Тема с видимостью заглохла потому, что поправили ее большей частью. Исчезновение контактов в ста метрах на фоне неба это уже другая песня и другие причины. 

Да ничего не поправили. Просто на большинстве серверов стоит дневное время суток, а проблемы с видимостью самолетов на фоне неба наблюдаются в сумерках.

Опубликовано:

Ну почему же не поправили. Там лоды на определенной дистанции крупнее сделали. Если раньше я контакт обнаруживал только по трассам, то теперь  за 1-2 км (если он не на фоне неба) реально его найти. Сумерки это уже плохие условия видимости, при плохих условиях и обнаружение должно быть затрудненным. Все споры идут об идеальных условиях видимости. Погодите, у нас еще не было полетов в дождь, туман/дымку.

Опубликовано:

развивается она семимильными шагами..

))) это со ста тыщ онлайна в пятьдесят, семимильные шаги? 

А какой там звук сейчас... явное развитие... на работу двигателя три сэмпла- выкл, вкл, и форсаж.)))) Развивается)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По твоему 50 тысяч это не достижение? С БзС сравни. Кому в тундре нужен сверх реалистичный звук? Зато звук там есть всегда и он адекватный, а не живущий своей, отдельной от визуальной картинки жизнью, как в БзС и никакой пинг ему не мешает. Там делают аркадную войну от первого лица и весьма успешно. Самолеты есть, танки сделали, сейчас флот на подходе. У Гадзинов четкий план и они ему следуют. Экономически проект себя оправдывает, есть и финансовые и трудовые ресурсы. Они не ноют, что им чего-то не хватает, что аудитория не та. Вообще там достаточно талантливая команда собралась, точно уловили запросы игроков и выдают достаточно качественный продукт, если оценивать количество багов. Хотя бы то, что игра не вылетает регулярно и с патчами в ней ничего не отваливатся само по себе о многом говорит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По твоему 50 тысяч это не достижение? С БзС сравни. Кому в тундре нужен сверх реалистичный звук? Зато звук там есть всегда и он адекватный, а не живущий своей, отдельной от визуальной картинки жизнью, как в БзС и никакой пинг ему не мешает. Там делают аркадную войну от первого лица и весьма успешно. Самолеты есть, танки сделали, сейчас флот на подходе. У Гадзинов четкий план и они ему следуют. Экономически проект себя оправдывает, есть и финансовые и трудовые ресурсы. Они не ноют, что им чего-то не хватает, что аудитория не та. Вообще там достаточно талантливая команда собралась, точно уловили запросы игроков и выдают достаточно качественный продукт, если оценивать количество багов. Хотя бы то, что игра не вылетает регулярно и с патчами в ней ничего не отваливатся само по себе о многом говорит.

Вообще не достижение для бесплатной игры! Смотрим на Мир Танков. 

А ты зайди ,послушай какой он, звук то там. 

БзС у меня тоже не вылетает и ничего не отваливается.

Ты запутался земеля! БзС не есть массовая онлайн игра! Сравнения онлайна Тундры и БзС просто неуместны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очень даже уместны. И то и другое игры. Вот если бы БзС был 100% симулятором, который возможно использовать как тренажер, тогда сравнение было бы неуместным.

Ты сам себя обманываешь и других в заблуждение вводишь. Хочешь сказать у тебя перегрузка не отвалилась и ты ловишь блек в виражах?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень даже уместны. И то и другое игры. Вот если бы БзС был 100% симулятором, который возможно использовать как тренажер, тогда сравнение было бы неуместным.

Ты сам себя обманываешь и других в заблуждение вводишь. Хочешь сказать у тебя перегрузка не отвалилась и ты ловишь блек в виражах?

БзС не является ММO игрой! Ты читаешь что я пишу!?  А Тундра является, иначе бы так и осталась Крылатой Хищницей.

Я никого в заблуждение не ввожу! Они сами вводятся :lol:

Опубликовано:

БзС не является ММO игрой!

Насмешил. Если пингвина обозвать оленем он от этого пингвином быть не перестанет.

С твоих слов я так понял для тебя несколько десятков человек одновременно в игре на одной карте это не многопользовательская игра. А, например, сервер Крылья свободы это не онлайн.

Жги дальше. :popcorm:

Опубликовано:

MMO функционирует исключительно через Интернет

Если в БзС мы можем играть без интернета, в Тундру извиняйте- никак.

Смейся на здоровье! :salute:

Опубликовано:

БзС позиционируется на словах как офлайн игра, основа игры - это прохождение кампании. Поделись секретом, как ты без интернета в БзС кампанию проходишь? ;)  

Опубликовано:

На данный момент это показатель. Да новые карты, самолёты это хорошо. Но почему не исправляются очевидные баги в первую очередь. Вот это мне не понятно.

Я так понимаю, в версию с ошибками пихают ещё и ещё. Уверен что впихнутое тоже будет иметь ошибки. В результате получаем ещё больше ошибок. И вот чё дальше? А дальше получиться обычный завал и трындец. Старые не исправляем, на них получаем новые, ошибки копятся, их становиться всё сложнее исправлять и результат? А он плачевный может быть.

Обидно, что какая-то тундра имеет во все дыры.

Это показатель того, что у сидящих в старичке либо нет денег на железо и покупку игры, либо у игры ПОКА нет сервера с НОРМАЛЬНОЙ войной, где учитывается экономика, либо ортодоксы не в состоянии адаптироваться под реалии игры и нормальную ФМ. Вспоминая старичка я не помню ни одного патча без косяков и исправлялись они, увы, тоже не через неделю.

Про трындец и завал. Покажи мне где завал? И что ты называешь трындецом, просто у каждого он разный.

ЗЫ. Не стоит сгущать тучи которых нет.

Опубликовано:
Палехче, Пуфик. Ничо что фото явно в других климатических зонах сделаны? По сорокаградусной жаре в степи таких цветов быть не может в принципе
Опубликовано:

БзС позиционируется на словах как офлайн игра, основа игры - это прохождение кампании. Поделись секретом, как ты без интернета в БзС кампанию проходишь? ;)  

:lol:  Так БзС ММО или нет? Куда тебя уносит?

Необходимость наличия интернета, для прохождения кампании, обусловлена лишь безопасностью данных пользователя. Любой другой пользователь не может подключится в твою кампанию( определенный минус БзС). Простыми словами это означает, что взаимодействия между, хотя бы даже двумя, игроками нет. Игрок проходит кампанию один. Вся тяжесть развития профиля в игре ложиться только на плечи игрока.

В ММО все так же- игроку приходится все делать самому. НО! Игрок имеет возможность взаимодействия с другими игроками , для ускорения,  и облегчения тяжести развития профиля.

Опубликовано:

Еще немного и ты изобретешь велосипед. :)

Любая игра где посредством интернета больше одного человека может играть в едином игровом пространстве по сути является ММО. Все остальное, с учетом прыдыдущего предложения, - разновидности ММО. Если это не так то по нам плачет психушка.:)

Опубликовано:

Палехче, Пуфик. Ничо что фото явно в других климатических зонах сделаны? По сорокаградусной жаре в степи таких цветов быть не может в принципе

+40 под Москвой??? :o:  перекрестись фантазёр.

Опубликовано: (изменено)

Любая игра где посредством интернета больше одного человека может играть в едином игровом пространстве по сути является ММО.

Вот! Изначально неверные определения, вводят тебя в заблуждение!

Развитие профиля в БзС невозможно без прохождения кампании. Ты не получишь всякие значки и цифру 10 , если не будешь играть в кампанию. Значит кампания в БзС это игровое пространство. Но в нем нет места для двух игроков, даже если есть интернет.

Выделенный сервер это тоже игровое пространство, и в нем хватает места даже 10 игрокам. Они взаимодействуют друг с другом. Но их взаимодействие не оказывает никакого влияния на развитие профиля каждого игрока(на данный момент именно это и не позволяет игре набрать большую популярность).

В ММО же все с точностью до наоборот- любое взаимодействие между игроками, в одном игровом пространстве, напрямую влияет на развитие профиля игрока.

Не баги и графика являются причиной популярности игры. И БоБ, не из-за багов, не стал популярной игрой.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Вообще-то об этом твердят с самого выхода БзС. Так же твердят о вылетах игры, через некоторое время полётов. Я чё то не вижу, что что-то делается в этом направлении. Видимо разработчики считают это нормой. Видимо 89 человек в прам-тайм на всех серверах это грандиозный успех игры. Да старичок ил-2 собирает больше. На момент написания этого поста 89 БзС и 147 Ил-2.

Разработка 15 летней давности делает новейшую.

Вчера летал порядка 2х-3х часов - ни одного вылета из игры. ЧЯДНТ?

На счет видимости - не надо загибать про 100м. на метрах 600х в зените я еще соглашусь, опять же если зазумить - его видно и следить за ним можно (ну или фонарь открыть). А на 100 метрах самолет врага не видно только когда он у тебя под брюхом...

 

Есть вылеты - складывайте информацию из журнала винды в баг-репорты. У разработчиков нет пары миллионов компов разной конфигурации и загаженности, чтобы на всех них отловить данный баг. То, что репортится и удается воспроизвести ошибку - то исправляется.

Если б  у Хана была кнопка "исправить все баги" - он бы давно ее нажал, потому как он себе не враг.  

Опубликовано:

Завязывайте уже с  ММО.

 

ММО это игра с МАССОВЫМ онлайном. Даже гипотетические 100/100 БОБа до МАССОВОГО онлайна не дотягивают. Потому БзС не ММО и никогда им не будет. Не каждая многопользовательская игра есть ММО.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

 

 

Никон синит разве? Всю жизнь считал, что зеленит :))

 

Зеленит, зеленит, фуджик синит :)

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это показатель того, что у сидящих в старичке либо нет денег на железо и покупку игры, либо у игры ПОКА нет сервера с НОРМАЛЬНОЙ войной, где учитывается экономика, либо ортодоксы не в состоянии адаптироваться под реалии игры и нормальную ФМ. Вспоминая старичка я не помню ни одного патча без косяков и исправлялись они, увы, тоже не через неделю.

Про трындец и завал. Покажи мне где завал? И что ты называешь трындецом, просто у каждого он разный.

ЗЫ. Не стоит сгущать тучи которых нет.

Про нет денег, это мягко сказать чушь. Те у кого нет денег вообще компов не имеют. Наверно я тоже ортодокс, но фм игры меня не напрягает, только видимость. Так что я в состоянии адаптироваться. Я недавно летал на самолёте и попросил пилота поднятся на максимально возможную высоту, разрешённую в зоне. Ничего общего с видимостью в игре я не обнаружил. А смотрел я на спортивные самолёты, а не авиалайнеры. Я спокойно отслеживал визуально их манёвры и выше и ниже. На расстоянии от 1 до 8 км. Возможно у меня отличается восприятие реала от зрения разработчика.

Если ты вспоминаешь старичка и про то как там исправлялось, то это не показатель. Почему надо плохой опыт исправления  переносить и сюда? Разве это нормально? Я посмотрю на тебя, что ты скажешь, если тебя вместо 2-3х часов, доставят к морю за месяц. В ответ те скажут, ну раньше то, так и былО, в веке 18ом. ;)

Вот в этом и есть трындец.

Да и ещё, вот выпускаю я изделие. В нем присутствует недостаток, допустим я его знаю, но не исправляю, а прикручиваю ещё одну вещь к этому изделию и тоже с недостатком. Вот чтобы исправить первое мне нужно снять второе, а потом прикрутить вновь второе и исправлять уже здесь. Мне вот кажеться, что лучше сначала исправить первое.

Так что тучи есть и они есть даже в твоём посту. И называются они: живя прошлыми ошибками....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прочитал последние 2 страницы... и у меня возник вопрос. А действительно, почему же онлайн в прайм тайм на всех серверах БзС едва дотягивает до 100 человек? Это же ничтожная цифра... Для успешной игры, которой по моему мнению является БзС это крайне мало. Неужели всего 100 человек со всего мира могут собраться ежевечерне в онлайне. Где остальные пятьсот? (шутка про 500 не пинайте) 

Но как-то грустно осознавать, что хорошая, качественная (ну не без косячков) игра собирает так мало людей... Неужели выродились вирпилы? Куда делись старички из "старичка"?

 

Самые посещаемые серваки - Крылья свободы и ДЕДовский нормал. Почему пустует десяток других серверов. Кто пояснит?

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Прочитал последние 2 страницы... и у меня возник вопрос. А действительно, почему же онлайн в прайм тайм на всех серверах БзС едва дотягивает до 100 человек? Это же ничтожная цифра... Для успешной игры, которой по моему мнению является БзС это крайне мало. Неужели всего 100 человек со всего мира могут собраться ежевечерне в онлайне. Где остальные пятьсот? (шутка про 500 не пинайте) 

Но как-то грустно осознавать, что хорошая, качественная (ну не без косячков) игра собирает так мало людей... Неужели выродились вирпилы? Куда делись старички из "старичка"?

Чисто мое мнение. Гипотетическая ситуация:

заходишь вечером в сеть на 1.5-2 часа полетать... Сетевая игра - список серверов. Так, Либерти - 64/64, не попасть. Нормал - 30/64 - маркеры - фууу. Дуэльник 3/30 - не прет сегодня дуэлить. Остальной список - 0. 

Тратить 20 минут на ожидание входа на Либерти или на сидение одному на другом пустом сервере - неохота. Я полетать пришел.

В итоге - быстрый вылет или кампания, пара - тройка вылетов и заняться чем нибудь другим (ужин сбацать, книжку почитать или по бабам пойти)...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вчера летал порядка 2х-3х часов - ни одного вылета из игры. ЧЯДНТ?

Падает игрушка. И со страшной силой. Посиди вечерок в ТС-ке - убедишься сам. И ещё туча других багов.

Уйти в подполье, как большевики - это тоже позиция. Только роль обиженных никому авторитета не добавляла. Пора бы разработчикам сказать что-то людям, купившим у них игру.

Будут фикситься баги и когда?

Опубликовано:

Падает игрушка. И со страшной силой. Посиди вечерок в ТС-ке - убедишься сам. И ещё туча других багов.

Уйти в подполье, как большевики - это тоже позиция. Только роль обиженных никому авторитета не добавляла. Пора бы разработчикам сказать что-то людям, купившим у них игру.

Будут фикситься баги и когда?

Я знаю, что падает. Но где вал информации от пользователей, об этих падениях? У меня когда падает - я делаю багрепорт. Как отловить ошибку, если, к примеру, у Хана и Лофта игрушка не падает? 

Опубликовано:

Чисто мое мнение. Гипотетическая ситуация:

заходишь вечером в сеть на 1.5-2 часа полетать... Сетевая игра - список серверов. Так, Либерти - 64/64, не попасть. Нормал - 30/64 - маркеры - фууу. Дуэльник 3/30 - не прет сегодня дуэлить. Остальной список - 0. 

Тратить 20 минут на ожидание входа на Либерти или на сидение одному на другом пустом сервере - неохота. Я полетать пришел.

В итоге - быстрый вылет или кампания, пара - тройка вылетов и заняться чем нибудь другим (ужин сбацать, книжку почитать или по бабам пойти)...

ну точно не компания в текущем то виде :) 

дошел до предопоследней главы  - вдвоем-вчетвером  высылают на тучи противника, ведомые сами сливаются кудато и вот ты один против всех  :wacko:  Исторически достоверные миссии получаются 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну точно не компания в текущем то виде :)

дошел до предопоследней главы  - вдвоем-вчетвером  высылают на тучи противника, ведомые сами сливаются кудато и вот ты один против всех  :wacko:  Исторически достоверные миссии получаются 

Бери штурмов. Там это не так критично.

Опубликовано:

Прочитал последние 2 страницы... и у меня возник вопрос. А действительно, почему же онлайн в прайм тайм на всех серверах БзС едва дотягивает до 100 человек? Это же ничтожная цифра... Для успешной игры, которой по моему мнению является БзС это крайне мало. Неужели всего 100 человек со всего мира могут собраться ежевечерне в онлайне. Где остальные пятьсот? (шутка про 500 не пинайте) 

Но как-то грустно осознавать, что хорошая, качественная (ну не без косячков) игра собирает так мало людей... Неужели выродились вирпилы? Куда делись старички из "старичка"?

 

Самые посещаемые серваки - Крылья свободы и ДЕДовский нормал. Почему пустует десяток других серверов. Кто пояснит?

 

БЗС ведь не единственный авиасим, кто-то играет и в другие, и причин по которым они не идут играть сюда может быть целая куча, как то слабое железо, высокая цена игры, малое количество самолетов и карт, привычка к той игре в которую играют и тд и тп. Я вот еще год назад игру купил, отлетал кампанию, поиграл в онлайне с маркерами - не понравилось, полетал на синдикате, показалось как то сложно все по сравнению с тундрой, понял что тут времени чтобы научиться уйма пойдет. Недавно вот начал опять тут летать и только теперь проникся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну точно не компания в текущем то виде :)

дошел до предопоследней главы - вдвоем-вчетвером высылают на тучи противника, ведомые сами сливаются кудато и вот ты один против всех :wacko: Исторически достоверные миссии получаются

Когда сливаются, еще как то можно их вернуть, ситуация почти под контролем. А вот когда вообще не взлетают, остаются стоять на полосе с включенными аношками, вот тут уже ни какие приказы они не слышат. Приходится одному лететь, и так почти каждый третий вылет. Пол года назад это было редкостью.

И просьбы сделать команды ботам более подробными (кого атаковать в воздухе и на земле) так и не услышаны разработчиками?

Опубликовано:

А вот когда вообще не взлетают, остаются стоять на полосе с включенными аношками, вот тут уже ни какие приказы они не слышат. Приходится одному лететь, и так почти каждый третий вылет. Пол года назад это было редкостью.

И просьбы сделать команды ботам более подробными (кого атаковать в воздухе и на земле) так и не услышаны разработчиками?

Про расширение команд пока никаких объявлений не было.

 

Про остающихся ботов на полосе - надо багрепортить с описанием миссии, главы кампании и приложением архива со сгенерированной миссией, в общем, как обычно при любых ошибках возникающих с кампанией.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...