yurito Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Ну да, ну да. Пе-2 почему этот естественный отбор не коснулся. Так всю войну и прошла пикировщиком. И только пара полков мучилась с его истребительной версией Пе-3. А СССР не нужно было иметь флот ночных или высотных истребителей с локатором. Немцы после БЗМ не проводили систематических массированных налетов на наши города.
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 1. На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика. То есть как пикировщик он всё же был никакой и не мог составить конкуренцию даже Ю-87?
Myxxamop Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 осень на картинках не впечатлила, ждем лето!
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Вот именно что 110 только числился ударным самолётом. И не от хорошей жизни Люфтваффе пришлось на это пойти. А "Пешка" при грамотной тактике применения и использовании всех её возможностей ни в чём не уступала своим соперникам. И дивизия Полбина это доказала на практике. Вы чего то путаете. Как ударный то он как раз и был хорош а про его "истребительность" на восточном фронте как то и не вспоминали , впрочем как и у пешки. В трудные времена конечно вспомнили но это было не от лучшей жизни. Пе-3бис при обороне неба Москвы и сопровождения высоких персон, это раз. И Bf.110G\H в качестве тяжёлых и ночных перехватчиков во время активных бомбёжек Германии союзниками в конце войны. Оба крехтя справлялись с этой задачей хотя для пешки времени от создания прошло не так уж много но она была слабо бронирована и вооружена при посредственной манёвренности. Однако для ночных перехватов даже учитывая дряхлый возраст немецкой убервафли на конец войны они справлялись вполне приемлемо.
yurito Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 То есть как пикировщик он всё же был никакой и не мог составить конкуренцию даже Ю-87? Ну уж "штуке" точно не мог.
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Ну уж "штуке" точно не мог. ...То-то штуку после Курска полностью вывели из боевых частей .
yurito Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) ...То-то штуку после Курска полностью вывели из боевых частей . А что еще оставалось, если надежно прикрывать истребителями их уже не могли, а ни убежать, ни постоять за себя "штука" никогда толком и не могла. Точность бомбометания однако у нее никто не отменит. Изменено 28 августа 2015 пользователем yurito
Graphite Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 на самом деле в онлайне это будет машина исключительно для фанатов. Для эффективности будут использовать 109е и жужи. Штурм он никакой, неповоротливый, легко попасть, пушки с магазинами - пару раз пульнул, жди перезарядку. Стрелок опять же там никакой 1х7,7
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 для всех. Участие военной технике в процессе войн диктуется их начальным статусом заложенным при разработке. Но во первых ТТХ могут быть ниже или выше требуемых для выполнения конкретных задач и при возможности их могут применить на то на что они ещё кроме официальных назначений годны. Так было в полках передовых на фронте частей истребителей, периодически они использовались для оперативной ближней разведки, итд итп. А во вторых необходимость требующая безотлагательности. Так мало кому известные зенитки 88мм у немцев стали при прорывах советских танков использоваться по "наземке" прямой наводкой и в итоге без особых переделок пере-классифицировались в противотанковые орудия а в дальнейшем и в танковые.
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Вы чего то путаете. Как ударный то он как раз и был хорош а про его "истребительность" на восточном фронте как то и не вспоминали , впрочем как и у пешки. В трудные времена конечно вспомнили но это было не от лучшей жизни. Пе-3бис при обороне неба Москвы и сопровождения высоких персон, это раз. И Bf.110G\H в качестве тяжёлых и ночных перехватчиков во время активных бомбёжек Германии союзниками в конце войны. Оба крехтя справлялись с этой задачей хотя для пешки времени от создания прошло не так уж много но она была слабо бронирована и вооружена при посредственной манёвренности. Однако для ночных перехватов даже учитывая дряхлый возраст немецкой убервафли на конец войны они справлялись вполне приемлемо. Кто и где на Восточном фронте 110 успешно и эффективно применял в качестве ударного самолёта? SKG 210? А чего её тогда очень быстро к концу 1941 года переделали в ZG1? Ну и да... 121 ночная победа у оберста Шнауффера, летавшего всю войну на 110, киль которого храниться в музее в Британии свидетельствует, что 110 задачи ночного истребителя выполнял кряхтя и малоэффетивно.
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 А что еще оставалось, если надежно прикрывать истребителями их уже не могли, а ни убежать, ни постоять за себя "штука" никогда толком и не могла. Точность бомбометания однако у нее никто не отменит. ...Просто истребители не успевали прикрывать штук когда количество с совковыми Як-7-9 и Ла-5-5Ф уравнялось а эффективность попаданий когда по тебе лупят 2-3 "Ивана" при любом раскладе будет около нуля у любого штурмовика или пикировщика.
yurito Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) на самом деле в онлайне это будет машина исключительно для фанатов. Для эффективности будут использовать 109е и жужи. Штурм он никакой, неповоротливый, легко попасть, пушки с магазинами - пару раз пульнул, жди перезарядку. Стрелок опять же там никакой 1х7,7 на Wings of Liberty с высокой облачностью будет эффективен в качестве скоростного бомбардировщика: прилетел, скинул бомбы в пологом пикировании и домой. Но это только до ввода Ю-88. Кроме того, он может напихать зазевавшемуся истребителю у земли и ему хватит огневой мощи, чтобы быстро сбить Ила и "пешку". Изменено 28 августа 2015 пользователем yurito
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Да, интересно кто это до 43-го утюжил Поволжье))... И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года? ...Просто истребители не успевали прикрывать штук когда количество с совковыми Як-7-9 и Ла-5-5Ф уравнялось а эффективность попаданий когда по тебе лупят 2-3 "Ивана" при любом раскладе будет около нуля у любого штурмовика или пикировщика. Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр.
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 SKG 210? Гы. А нечего что это была "испытательная группа"? И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года? Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр. То то сами англичане склонны считать пропорции того противостояния 1/2 :lol: .
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Гы. А нечего что это была "испытательная группа"? То то сами англичане склонны считать пропорции того противостояния 1/2 :lol: . Где в названии ШннельКампфГешвадер 210 есть словосочетание "испытательная группа"? И почему в разгар битвы за Британию рейхсмаршал Геринг фактически запретил боевые вылеты на Британские острова Ю-87? Наверное потому что на одну сбитую "Штуку" приходилось два сбитых "Харикейна" или "Спитфайра"? Сбитых к тому же пилотами 109.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Кто и где на Восточном фронте 110 успешно и эффективно применял в качестве ударного самолёта? SKG 210? А чего её тогда очень быстро к концу 1941 года переделали в ZG1? Ну и да... 121 ночная победа у оберста Шнауффера, летавшего всю войну на 110, киль которого храниться в музее в Британии свидетельствует, что 110 задачи ночного истребителя выполнял кряхтя и малоэффетивно. Да при чем тут "как было"? В онлайне будет "как есть". Пеховоды будут молиться увидев 110, мягкая наземка плакать, попавшие под залп материться. Там где нельзя фокам, можно будет 110-кам. После проб Ла-5, Bf109G2, Як1, ЛаГГ3 уверен, что тебе разорвут шаблон, порвется шаблон, шаблон взорвется,,, в обчем ты удивишься Игра, это не реальная жизнь. зы; вообще ты сейчас похож на мужика в полосатом костюме Давай дождемся сначала 110, а потом будем обсуждать Изменено 28 августа 2015 пользователем =R=Axel* 6
=V=Heromant Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года? Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр. Читаю, читаю, и никак понять не могу: в чем Вы пытаетесь нас убедить? Если в том, что Пешка - круче 110ки - ну возможно. Но вот встреча Пешки со 110кой 1х1 может обернуться для Пешки очень даже нехорошо. Собственно, в онлайне старичка 110ка в основном и использовалась, как охотник за Илами и Пешками. А так же против колонн техники, аналогично Илам. Жужа против колонн все-же менее удобна. 3
Aquila Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года? http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/valkiria/valkiria.html как то так «Во время перерыва между заседаниями мы вышли на улицу и к своему ужасу увидели чёрный самолет со свастикой, описывающий круг над Кремлем. При этом летчик высунулся из кабины и даже помахал нам рукой! После этого мы вернулись в здание и нам сообщили — только что разбомбили завод им. Ленина, его директор Кузьмин погиб…» Изменено 28 августа 2015 пользователем Aquila
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Читаю, читаю, и никак понять не могу: в чем Вы пытаетесь нас убедить? Если в том, что Пешка - круче 110ки - ну возможно. Но вот встреча Пешки со 110кой 1х1 может обернуться для Пешки очень даже нехорошо. Собственно, в онлайне старичка 110ка в основном и использовалась, как охотник за Илами и Пешками. А так же против колонн техники, аналогично Илам. Жужа против колонн все-же менее удобна. Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил.
=V=Heromant Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил. Про конкуренцию, как пикировщика, никто и не спорил. Говорили просто про ударный самолет. А как ударный - 110ка ближе к Илу по вооружению и к Пе-2 по скорости. Потому, ежели доберется до цели, натворить делов может не хуже, чем Пеха 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика А он и не должен пикировать как пеха. :lol: для этого штуки есть. Только пеха может сбросить и уйти а 110 может пройтись вдоль и поперек цели после чего вставить пехам. 7
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Про конкуренцию, как пикировщика, никто и не спорил. Говорили просто про ударный самолет. А как ударный - 110ка ближе к Илу по вооружению и к Пе-2 по скорости. Потому, ежели доберется до цели, натворить делов может не хуже, чем Пеха Хорошо. Ударный самолёт. Почему Ил-2 и Пе-2 своё предназначение так и не сменили, а 110 с ударных задач сняли?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика Если докапываться до истины то сомнение было в другом... соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика 110 и не бомбер вовсе, как бэ... После чего пошли пространственные речи о его способностях и прочих непонятностях.. На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика. Короче, разговор ниочем. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 вот мне как пилоту РККА- летающему исключительно на соответствующих самолетах, 110-самолет очень даже интересен, 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 110 с ударных задач сняли? их красные ястербы порезали, или ты думаешь, что их порезали пехи?
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 их красные ястербы порезали, или ты думаешь, что их порезали пехи? Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи. 1
=V=Heromant Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи. Вы совершенно правы. Пе-2 и Ил-2 вне конкуренции и самые лучшие. Потому смиренно удаляемся посыпая голову пеплом... 1
DEMON203 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Дяденька, да у нас тут в войну кругом зенитки стояли, до 43-го бомбачки летели мама не горюй, это я конкретно за Горький говорю, почитайте что-то типа "Свастики над Волгой" из наиболее доступного, вон уже выше про хенку над горьковским Кремлем оттуда процитировали. А если влом долго читать, можно вот здесь вкратце ознакомиться. Саратову досталось, Ярославлю, да куда ни плюнь, везде же заводы находились, вот их и бомбили, обычные дома-то неинтересны были. Дяденька, я в курсе про ПВО Поволжья и о её вкладе в защиту промышленности региона. Только вот даже в приведённой Вашим коллегой ссылке ясно написано что налёты на эти цели не выполнялись постоянно. А за всё время с начала этих налётов удалось остановить только один ГАЗ. Да и остановка ГАЗа в 1943 году уже не могла оказать сколько-нибудь серьёзного значения для советских автобронетанковых войск.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи. Адресуй этот вопрос Жукову, Новикову.
Zep Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Вся наша беда в том, что считая себя знатоками авиации, мы при этом опускаем очень важную деталь: знаток - это профессия. И как любая профессия, она подразумевает и соответствующее образование и соответствующую подготовку. Я не великий специалист в области авиации, но изучению истории отдал почти 40 лет жизни и порой читая наши =анализы= диву даёшся некоторым оценкам. Откуда они? Дать оценку боевым качествам самолёта, а тем более оценить его роль - на это нужно время и определённые способности. Мы же выхватываем =первое попавшееся= из ин-та и выдаём за =истину=. Для =потриндеть= этого достаточно, для серьёзного разговора - явно маловато. Вот подготовил бы кто серьёзный =разговор= по той или иной теме с постановкой проблемы и её обоснованием, с анализом имеющихся данных, с привлечением документов; тады - да, это уже исследование. А так; ну как можно отреагировать, например, на такую отсебятину. Один оппонент написал: "Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика...." Но позвольте, а когда это Ме-110 был пикирующим бомбардировщиком? И ещё пользуясь случаем очень хочу попросить уважаемого =bivalov=: Вы или на своём родном языке пишите или по-русски... но понятно. Другой раз и интересно вас почитать, но... Не обижайтесь, я никого не хотел обидеть, а тем более оскорбить. ... А вот может, кто и услышит. 22
DMS-Mk1 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Кстати говоря, 28 панфиловцев видимо бомбили Bf-110, в немецких ЖБД указываются некие "Zerstroer" - это ведь Bf 110?
yurito Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Кстати говоря, 28 панфиловцев видимо бомбили Bf-110, в немецких ЖБД указываются некие "Zerstroer" - это ведь Bf 110? Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично. Не будем начинать дискуссию, мысленно зачеркните "28" если угодно. 1
pufik Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил. Вернёмся к нашим баранам - Вот это выше вброс тролля чистой воды. 1. Вы высказали сомнение а не вразумительно и обоснованно доказали что пешка лучше (в чём кстати?) 110-ки. 2. Однако с пеной у рта требуете доказательст вашего же вялого "сомнения" но другими присутствующими. пс Все признаки тролля на лицо. ...Однако приведя таблицы ТТХ итп на обе машины вы можете попробовать доказать ваши "сомнения" и заодно, заодно, что вы не тролль. пс пс А я тролль но очень спешу и ленив.
Zep Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично. А вот расшифруйте, мне пожалуйста, =агитпром=. Описка? Вот, очевидно, и всё так у вас. 1
Vovantro Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Эх молодцы разработчики. Лучший симулятор делаете. Красота! 5
MATPAC Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 Вернёмся к нашим баранам - Вот это выше вброс тролля чистой воды. Неплохо было бы вернуться к обсуждению дневников, а не к беспочвенному спору, посади Вас и Вашего оппонента, что в ПЕшку, что в 110-й и хорошенько покатай, результат будет одинаковый-уборка за собой . Насловоблудив 4000+ сообщений, Вы, тем не менее, не должны уходить от темы, писюкая свои умозаключения 1
CCCP_Viper Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 "Ахинея", вообще-то о том была, чтоб вы тут не сравнивали самолёты (для этого свои подфорумы есть), а обсуждали очередной дневник. Это смешно. Если дневник всецело посвящен одному самолету, то что еще можно обсуждать кроме самолетов? Или надо обсуждать текст дневника с точки зрения стилистики и орфографии?
Rasim Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Водичка ни чего, а по поводу остального - я плакать...Надеюсь это низкий пресет и недоделанная карта. Я не успел посмотреть(( Если все так плохо, то ну его, этот БзМ. Ради одних только самолетов я покупать не буду. А если я на компе в текущую дату ноябрь поставлю вместо августа - мне 110ку сейчас выдадут? Довольно некрасиво получилось подлизываться.
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 августа 2015 Опубликовано: 29 августа 2015 Ну уж так и убого!? Могу допустить, что проблема во времени суток. Наверное уже всем надоел, но на левом скрине наземные объекты выглядят более реалистично и причина тому наличие контрастных теней. А что касается самих самолетов, то не скажу что на правом скрине прорыв в графике по сравнению с левым, хотя и выглядит лучше. Не думаю, что разница будет сильно заметна если на модели с левого скрина увеличить количество полигонов и убрать лестничный эффект.
Рекомендованные сообщения