Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да, ну да. Пе-2 почему этот естественный отбор не коснулся. Так всю войну и прошла пикировщиком. И только пара полков мучилась с его истребительной версией Пе-3.

А СССР не нужно было иметь флот ночных или высотных истребителей с локатором. Немцы после БЗМ не проводили систематических массированных налетов на наши города.

Опубликовано:

1. На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика. 

То есть как пикировщик он всё же был никакой и не мог составить конкуренцию даже Ю-87?

Опубликовано:

осень на картинках не впечатлила, ждем лето!

Опубликовано:

Вот именно что 110 только числился ударным самолётом. И не от хорошей жизни Люфтваффе пришлось на это пойти. А "Пешка" при грамотной тактике применения и использовании всех её возможностей ни в чём не уступала своим соперникам. И дивизия Полбина это доказала на практике.  

Вы чего то путаете. Как ударный то он как раз и был хорош а про его "истребительность" на восточном фронте как то и не вспоминали , впрочем как и у пешки. В трудные времена конечно вспомнили но это было не от лучшей жизни. Пе-3бис при обороне неба Москвы и сопровождения высоких персон, это раз. И Bf.110G\H в качестве тяжёлых и ночных перехватчиков во время активных бомбёжек Германии союзниками в конце войны. Оба крехтя справлялись с этой задачей хотя для пешки времени от создания прошло не так уж много но она была слабо бронирована и вооружена при посредственной манёвренности. Однако для ночных перехватов даже учитывая дряхлый возраст немецкой убервафли на конец войны они справлялись вполне приемлемо.

Опубликовано:

То есть как пикировщик он всё же был никакой и не мог составить конкуренцию даже Ю-87?

Ну уж "штуке" точно не мог. 

Опубликовано:

Ну уж "штуке" точно не мог. 

...То-то штуку после Курска полностью вывели из боевых частей :lol: . 

Опубликовано: (изменено)

...То-то штуку после Курска полностью вывели из боевых частей :lol: . 

А что еще оставалось, если надежно прикрывать истребителями их уже не могли, а ни убежать, ни постоять за себя "штука" никогда толком и не могла. Точность бомбометания однако у нее никто не отменит.

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

на самом деле в онлайне это будет машина исключительно для фанатов. Для эффективности будут использовать 109е и жужи. Штурм он никакой, неповоротливый, легко попасть, пушки с магазинами - пару раз пульнул, жди перезарядку. Стрелок опять же там никакой 1х7,7

Опубликовано:

для всех.

Участие военной технике в процессе войн диктуется их начальным статусом заложенным при разработке.

Но во первых ТТХ могут быть ниже или выше требуемых для выполнения конкретных задач и при возможности их могут применить на то на что они ещё кроме официальных назначений годны. Так было в полках передовых на фронте частей истребителей, периодически они использовались для оперативной ближней разведки, итд итп.

А во вторых необходимость требующая безотлагательности. Так мало кому известные зенитки 88мм у немцев стали при прорывах советских танков использоваться по "наземке" прямой наводкой и в итоге без особых переделок пере-классифицировались в противотанковые орудия а в дальнейшем и в танковые. 

Опубликовано:

Вы чего то путаете. Как ударный то он как раз и был хорош а про его "истребительность" на восточном фронте как то и не вспоминали , впрочем как и у пешки. В трудные времена конечно вспомнили но это было не от лучшей жизни. Пе-3бис при обороне неба Москвы и сопровождения высоких персон, это раз. И Bf.110G\H в качестве тяжёлых и ночных перехватчиков во время активных бомбёжек Германии союзниками в конце войны. Оба крехтя справлялись с этой задачей хотя для пешки времени от создания прошло не так уж много но она была слабо бронирована и вооружена при посредственной манёвренности. Однако для ночных перехватов даже учитывая дряхлый возраст немецкой убервафли на конец войны они справлялись вполне приемлемо.

Кто и где на Восточном фронте 110 успешно и эффективно применял в качестве ударного самолёта? SKG 210? А чего её тогда очень быстро к концу 1941 года переделали в ZG1? Ну и да... 121 ночная победа у оберста Шнауффера, летавшего всю войну на 110, киль которого храниться в музее в Британии свидетельствует, что 110 задачи ночного истребителя выполнял кряхтя и малоэффетивно.

Опубликовано:

А что еще оставалось, если надежно прикрывать истребителями их уже не могли, а ни убежать, ни постоять за себя "штука" никогда толком и не могла. Точность бомбометания однако у нее никто не отменит.

...Просто истребители не успевали прикрывать штук когда количество с совковыми Як-7-9 и Ла-5-5Ф уравнялось а эффективность попаданий когда по тебе лупят 2-3 "Ивана" при любом раскладе будет около нуля у любого штурмовика или пикировщика.

Опубликовано: (изменено)

на самом деле в онлайне это будет машина исключительно для фанатов. Для эффективности будут использовать 109е и жужи. Штурм он никакой, неповоротливый, легко попасть, пушки с магазинами - пару раз пульнул, жди перезарядку. Стрелок опять же там никакой 1х7,7

на Wings of Liberty с высокой облачностью будет эффективен в качестве скоростного бомбардировщика: прилетел, скинул бомбы в пологом пикировании и домой. Но это только до ввода Ю-88. Кроме того, он может напихать зазевавшемуся истребителю у земли и ему хватит огневой мощи, чтобы быстро сбить Ила и "пешку".

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

Да, интересно кто это до 43-го утюжил Поволжье))...

И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года?

...Просто истребители не успевали прикрывать штук когда количество с совковыми Як-7-9 и Ла-5-5Ф уравнялось а эффективность попаданий когда по тебе лупят 2-3 "Ивана" при любом раскладе будет около нуля у любого штурмовика или пикировщика.

Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр.

Опубликовано:

SKG 210?

 

Гы. А нечего что это была "испытательная группа"? :lol:

И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года?

Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр.

То то сами англичане склонны считать пропорции того противостояния 1/2 :lol:  :lol: :lol: . 

Опубликовано:

Гы. А нечего что это была "испытательная группа"? :lol:

То то сами англичане склонны считать пропорции того противостояния 1/2 :lol:  :lol: :lol: . 

Где в названии ШннельКампфГешвадер 210 есть словосочетание "испытательная группа"?  :)

И почему в разгар битвы за Британию рейхсмаршал Геринг фактически запретил боевые вылеты на Британские острова Ю-87? Наверное потому что на одну сбитую "Штуку" приходилось два сбитых "Харикейна" или "Спитфайра"? Сбитых к тому же пилотами 109.

Опубликовано: (изменено)

:)  :)  :)

 

Кто и где на Восточном фронте 110 успешно и эффективно применял в качестве ударного самолёта? SKG 210? А чего её тогда очень быстро к концу 1941 года переделали в ZG1? Ну и да... 121 ночная победа у оберста Шнауффера, летавшего всю войну на 110, киль которого храниться в музее в Британии свидетельствует, что 110 задачи ночного истребителя выполнял кряхтя и малоэффетивно.

Да при чем тут "как было"? В онлайне будет "как есть". Пеховоды будут молиться увидев 110, мягкая наземка плакать, попавшие под залп материться. Там где нельзя фокам, можно будет 110-кам. После проб Ла-5, Bf109G2, Як1, ЛаГГ3 уверен, что тебе разорвут шаблон, порвется шаблон, шаблон взорвется,,, в обчем ты удивишься ;) Игра, это не реальная жизнь. ;)

зы; вообще ты сейчас похож на мужика в полосатом костюме ;) Давай дождемся сначала 110, а потом будем обсуждать :)

 

post-4620-0-30931700-1440789628_thumb.jpg

 

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года?

Странно. Осенью 1940 года Ю-87 прикрывались 110, которые в свою очередь прикрывались 109. Никаких совковых (честно говоря это слово коробит) истребителей над Ла-Маншем и Кале в это время не было. Но 87 и 110 очень хорошо горели и в больших количествах. И жгли их винтовочными калибрами (20 мм Испаносюиза появилась на Спитах несколько позже), причём Люфтваффе теряли над проливами не только рядовых пилотов, но и командиров групп и эскадр.

Читаю, читаю, и никак понять не могу: в чем Вы пытаетесь нас убедить?

Если в том, что Пешка - круче 110ки - ну возможно. Но вот встреча Пешки со 110кой 1х1 может обернуться для Пешки очень даже нехорошо. Собственно, в онлайне старичка 110ка в основном и использовалась, как охотник за Илами и Пешками. А так же против колонн техники, аналогично Илам. Жужа против колонн все-же менее удобна.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

И сколько авиационных ударов бомбардировочная авиация нанесла по заводам и другим промышленным объектам Поволжья по годам с 1941 по 1943 года?

http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/valkiria/valkiria.html

как то так

 

«Во время перерыва между заседаниями мы вышли на улицу и к своему ужасу увидели чёрный самолет со свастикой, описывающий круг над Кремлем. При этом летчик высунулся из кабины и даже помахал нам рукой! После этого мы вернулись в здание и нам сообщили — только что разбомбили завод им. Ленина, его директор Кузьмин погиб…»

 

Изменено пользователем Aquila
Опубликовано:

Читаю, читаю, и никак понять не могу: в чем Вы пытаетесь нас убедить?

Если в том, что Пешка - круче 110ки - ну возможно. Но вот встреча Пешки со 110кой 1х1 может обернуться для Пешки очень даже нехорошо. Собственно, в онлайне старичка 110ка в основном и использовалась, как охотник за Илами и Пешками. А так же против колонн техники, аналогично Илам. Жужа против колонн все-же менее удобна.

Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил.

Опубликовано:

Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил.

Про конкуренцию, как пикировщика, никто и не спорил. Говорили просто про ударный самолет. А как ударный - 110ка ближе к Илу по вооружению и к Пе-2 по скорости. Потому, ежели доберется до цели, натворить делов может не хуже, чем Пеха

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика
А он и не должен пикировать как пеха. :lol:  :lol: :lol:  для этого штуки есть. Только пеха может сбросить и уйти а 110 может пройтись вдоль и поперек цели после чего вставить пехам. 
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Про конкуренцию, как пикировщика, никто и не спорил. Говорили просто про ударный самолет. А как ударный - 110ка ближе к Илу по вооружению и к Пе-2 по скорости. Потому, ежели доберется до цели, натворить делов может не хуже, чем Пеха

Хорошо. Ударный самолёт. Почему Ил-2 и Пе-2 своё предназначение так и не сменили, а 110 с ударных задач сняли?

Опубликовано:

 

 

Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика

Если докапываться до истины то сомнение было в другом...

 

 

соперничество Bf-110 против Пе-2 именно в качестве бомбардировщика

110 и не бомбер вовсе, как бэ... ;)

После чего пошли пространственные речи о его способностях и прочих непонятностях..

 

 

На смену ему готовили Ме 210, который оказался провальным. 2. Самолеты оказались гораздо эффективнее/нужнее в качестве ночных истребителей, чем пикировщиков-штурмовиков 3. Скорости для ухода от погони стало явно нехватать (как, кстати, и "пешке") 4. Большие размеры и уязвимость к огню с земли делали его малоэффективным в качестве штурмовика.

Короче, разговор ниочем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вот мне как пилоту РККА- летающему исключительно на соответствующих самолетах, 110-самолет очень даже интересен,

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

110 с ударных задач сняли?

их красные ястербы порезали, или ты думаешь, что их порезали пехи? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

Опубликовано:

их красные ястербы порезали, или ты думаешь, что их порезали пехи? :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи.

Вы совершенно правы. Пе-2 и Ил-2 вне конкуренции и самые лучшие. Потому смиренно удаляемся посыпая голову пеплом...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дяденька, да у нас тут в войну кругом зенитки стояли, до 43-го бомбачки летели мама не горюй, это я конкретно за Горький говорю, почитайте что-то типа "Свастики над Волгой" из наиболее доступного, вон уже выше про хенку над горьковским Кремлем оттуда процитировали. А если влом долго читать, можно вот здесь вкратце ознакомиться. Саратову досталось, Ярославлю, да куда ни плюнь, везде же заводы находились, вот их и бомбили, обычные дома-то неинтересны были.

Дяденька, я в курсе про ПВО Поволжья и о её вкладе в защиту промышленности региона. Только вот даже в приведённой Вашим коллегой ссылке ясно написано что налёты на эти цели не выполнялись постоянно. А за всё время с начала этих налётов удалось остановить только один ГАЗ. Да и остановка ГАЗа в 1943 году уже не могла оказать сколько-нибудь серьёзного значения для советских автобронетанковых войск.

Опубликовано:

 

 

Ил-2 и Пе-2 вырезались немцами подразделениями, но почему-то эти самолёты так до конца войны и выполняли ударные задачи.
Адресуй этот вопрос Жукову, Новикову.
Опубликовано:

Вся наша беда в том, что считая себя знатоками авиации, мы при этом опускаем очень важную деталь: знаток - это профессия. И как любая профессия, она подразумевает и соответствующее образование и соответствующую подготовку.

Я не великий специалист в области авиации, но изучению истории отдал почти 40 лет жизни и порой читая наши =анализы= диву даёшся некоторым оценкам. Откуда они? Дать оценку боевым качествам самолёта, а тем более оценить его роль - на это нужно время и определённые способности. Мы же выхватываем =первое попавшееся= из ин-та и выдаём за =истину=. Для =потриндеть= этого достаточно, для серьёзного разговора - явно маловато.

Вот подготовил бы кто серьёзный =разговор= по той или иной теме с постановкой проблемы  и её обоснованием, с анализом имеющихся данных, с привлечением документов; тады - да, это уже исследование.

А так; ну как можно отреагировать, например, на такую отсебятину. Один оппонент написал: "Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика...."  Но позвольте, а когда это Ме-110 был пикирующим бомбардировщиком?

И ещё пользуясь случаем очень хочу попросить уважаемого =bivalov=: Вы или на своём родном языке пишите или по-русски... но понятно. Другой раз и интересно вас почитать, но...

Не обижайтесь, я никого не хотел обидеть, а тем более оскорбить. ... А вот может, кто и услышит.    

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Кстати говоря, 28 панфиловцев видимо бомбили Bf-110, в немецких ЖБД указываются некие "Zerstroer" - это ведь Bf 110?

Опубликовано:

Кстати говоря, 28 панфиловцев видимо бомбили Bf-110, в немецких ЖБД указываются некие "Zerstroer" - это ведь Bf 110?

Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично.  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично.  ;)

Не будем начинать дискуссию, мысленно зачеркните "28" если угодно. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я высказал сомнение в том, что 110 может конкурировать с Пе-2 в качестве пикирующего бомбардировщика. Пока вразумительно и обоснованно этого никто не смог опровергнуть. На мой взгляд подобное сравнение несколько не корректно. О мощи артиллерийского вооружения 110 я даже не спорил.

Вернёмся к нашим баранам - Вот это выше вброс тролля чистой воды.

1. Вы высказали сомнение а не вразумительно и обоснованно доказали что пешка лучше (в чём кстати?) 110-ки. 

2. Однако с пеной у рта требуете доказательст вашего же вялого "сомнения" но другими присутствующими.

пс Все признаки тролля на лицо. ...Однако приведя таблицы ТТХ итп на обе машины вы можете попробовать доказать ваши "сомнения" и заодно, заодно, что вы не тролль.

пс пс А я тролль но очень спешу и ленив.

post-8599-0-28916000-1440792975.gif

Опубликовано:

Учитывая, что "28 панфиловцев" это выдумка агитпрома, то разобраться, кто их там бомбил, проблематично.  ;)

А вот расшифруйте, мне пожалуйста, =агитпром=. Описка? Вот, очевидно, и всё так у вас. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх молодцы разработчики. Лучший симулятор делаете. Красота! :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вернёмся к нашим баранам - Вот это выше вброс тролля чистой воды.

 

Неплохо было бы вернуться к обсуждению дневников, а не к беспочвенному спору, посади Вас и Вашего оппонента, что в ПЕшку, что в 110-й и хорошенько покатай, результат будет одинаковый-уборка за собой :biggrin: . Насловоблудив 4000+ сообщений, Вы, тем не менее, не должны уходить от темы, писюкая свои умозаключения :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Ахинея", вообще-то о том была, чтоб вы тут не сравнивали самолёты (для этого свои подфорумы есть), а обсуждали очередной дневник.

 

Это смешно. Если дневник всецело посвящен одному самолету, то что еще можно обсуждать кроме самолетов? Или надо обсуждать текст дневника с точки зрения стилистики и орфографии?

Опубликовано:

Водичка ни чего, а по поводу остального - я плакать...Надеюсь это низкий пресет и недоделанная карта.

Я не успел посмотреть((

Если все так плохо, то ну его, этот БзМ. Ради одних только самолетов я покупать не буду.

А если я на компе в текущую дату ноябрь поставлю вместо августа - мне 110ку сейчас выдадут?  :blush:

Довольно некрасиво получилось подлизываться.

Опубликовано:

Ну уж так и убого!?

Могу допустить, что проблема во времени суток. Наверное уже всем надоел, но на левом скрине наземные объекты выглядят  более реалистично и причина тому наличие контрастных теней.

А что касается самих самолетов, то не скажу что на правом скрине прорыв в графике по сравнению с левым, хотя и выглядит лучше. Не думаю, что разница будет сильно заметна если на модели с левого скрина увеличить количество полигонов и убрать лестничный эффект.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...