Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики а куда делось потемнение в глазах при тяги ручки на себя на яке???? Что за новая реальность? Где спец. эффекты от перегрузок?? и когда будут устранены проблемы с выкидыванием из игры??? очень неприятно отстоять очередь потом быть выкинутым из за очередной ошибки приложения . Сегодня 3 раза за 20 минут это слишком(( и теперь зайти не получаетсфя переполнено .  :wacko:  :wacko:  :wacko:  :wacko:

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этот Джейсон, да он нас тролит, этими своими "американськими доброяйцами"! Почему-то захотелось в Фоку забраться и вальнуть из всего сервиза  :lol:

Зомбоящика объелся что-ли? Странно слышать от тебя такие речи.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

и когда будут устранены проблемы с выкидыванием из игры???

Только что выкинуло, быстрый вылет на И-16 подбил Макки, следил за падением, в момент  её контакта с землёй - выкинуло на раб.стол с ошибкой приложения.

Опубликовано:

 

Почему такой сильный контраст на скриншотах? Картинки выглядели бы более фотореалистичнее если бы контраст не был так завышен. Особенно сильно это бросается на текстурах деревьев. На них отчетливо видно темные и светлые пятна на каждом отдельном дереве. И эти пятна очень контрастные. Если сделать различие темных и светлых пятен едва различимым, или переход более мягким, то картинка будет более "живой". 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

а что значит серьезный авиасим? Это тот у которого графический движок не оптимизирован? У меня на работе 2-х ядренный проц и 8800 gt, так БзС на мин настройках(1280х1024) еле еле 2-20 фпс и лаги сплошные(при чем карта загружена на 45-60%) а в видимо несерьезном авиасиме Тундре на средних настройках 40- 60 фпс. А картинка там очень даже ничего, кабины, правда отвратные да и ФМ неправильная :)

А причём тут графический движок, если проц не тянет, то и видяха встанет. А в Тундре физика, чуть лучше, чем в конторе, вот и видяха спокойно работает. Я не говорю что в Ил2 все хорошо, но сравнивать грешно :))). Да и не плохо было бы актуализировать под х64 и директы.

Опубликовано:

с амд вообще проблема у игры... Сам давненько сидел на амд, знаю о чем говорю...

Если это так, то в этом не АМД виновато. Больше нигде странностей или проблем не возникало.
Опубликовано:

Мне тоже думается, что на первой фотографии не хватает какого-нибудь объединяющего лесную и степную части элемента, без которого деревья на фоне степной травы выглядят как-то резковато. Таким элементом может быть или темный подлесок (как уже  советовали многие) или же лежащая под  деревьями зеленая трава, не так сильно выгорающая на солнце из-за тени деревьев.attachicon.gifimg10.jpg

А в целом, замечательные фотографии летних карт Ил-2 БзС!

На вашей фотке разница не в подлеске, а в обычной траве у лесопосадок и агрокультуре, на остальной пригодной для посадки площади. Была бы ровная поверхность, засаживали бы до деревьев, минус 5 метров на дорогу.
Опубликовано:

А причём тут графический движок, если проц не тянет, то и видяха встанет.

Сначала встает проц а потом лишь видеокарта. В БзС серьезные проблемы с организацией многопоточности. Иначе небыло бы картины, когда при загрузке видео на 40%, загрузка проца тоже на 30-40%.

С многопоточностью все уже давно разобрались, сейчас везде загрузка на 60-80%. У некоторых разработчиков даже отдельная часть кода под разные машины. Разумеется на это нужны средства или талант, или и то и другое.

Опубликовано:

Мне понравились данные снимки. Как и предполагал, с высоты лето будет смотреться отлично.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Снимки хороши!

 

 

 

Первые самолёты вообще без элеронов были.

 

А еще есть летательные аппараты без двигателя. Только это совсем другая история..... ;)

Опубликовано:

Лесополосы отлично просто, а на 1-м скрине, где лес, переход от леса к степи какой-то резкий, кустов бы добавить.

 

Ну вот, заразили меня вашим графоложеством!

Степь же, выгорает трава.

 

Что же она выгорает секторами? Никаких наклонов рельефа нет, а трава выгорает выборочно. Ну, да ладно. Просто смотрю на картинки и что-то смущает, а в целом хорошо.

Опубликовано:

Что же она выгорает секторами? Никаких наклонов рельефа нет, а трава выгорает выборочно. Ну, да ладно. Просто смотрю на картинки и что-то смущает, а в целом хорошо.

Если сделать как вы хотите(выгорание в зависимости от наклона), это будет симулятор выгорания травы. И там фиг полетаешь...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если сделать как вы хотите(выгорание в зависимости от наклона), это будет симулятор выгорания травы. И там фиг полетаешь...

И летать там будут за синих комары с оводами и слепнями, а за красных бабочки-капустницы и божьи коровки..... ))

 

Летние карты - это уже охрененный плюсище, какими они бы не были бы..... (

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сначала встает проц а потом лишь видеокарта. В БзС серьезные проблемы с организацией многопоточности. Иначе небыло бы картины, когда при загрузке видео на 40%, загрузка проца тоже на 30-40%.

С многопоточностью все уже давно разобрались, сейчас везде загрузка на 60-80%. У некоторых разработчиков даже отдельная часть кода под разные машины. Разумеется на это нужны средства или талант, или и то и другое.

Разрабы уже много раз объясняли почему невозможно (на данный момент) задействовать больше 3ех ядер. Сейчас 1 ядро считает физику, 2ое графику, 3ие остается системе. Физику в несколько потоков пока что не научились считать на нескольких ядрах, ибо результат одного вычисления является условием второго. Вот и получается, что при недостаточной мощности одного ядра физика не успевает просчитываться, 2ое ядро, отвечающее за графику простаивает, таким образом мы получаем общую загрузку проца в 40-50% в случае с двухядерником и 70-80% в случае с четырехядерником.

Опубликовано: (изменено)

Что же она выгорает секторами? Никаких наклонов рельефа нет, а трава выгорает выборочно. 

А почему на даче на ровной поверхности без уклона трава частями выгорает ? Я вот,не знаю, но наблюдал.

 

p.s. Знаю почему в армии весной определенный, ровный участок травы напротив казармы "выгоревший" )

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Почему такой сильный контраст на скриншотах? Картинки выглядели бы более фотореалистичнее если бы контраст не был так завышен.

Одному четко, другому не четко. Нормальные картинки, нормальный контраст, нормальные деревья. Угомонитесь уже, вот тут тоже все контрастно.

post-4620-0-50583600-1442306600_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Да на первом скине что-то  не от с "травой". Лес вроде ничего, но переход на траву и сама трава как то сильно подкачала качеством и содержанием текстуры. Да и теней не хватает.

Еще проблема с геометрией водоемов, прям как в страичке. Негодится.

 

ИМХО я бы деревья чуть желтее сделал и температуру тона выровнял бы.

Изменено пользователем Alex34
Опубликовано:

Мне так кажется ( :biggrin: ), что обсуждать тоны/контрасты/гаммы и т.д. людям с абсолютно разными неоткалиброванными мониторами, да и ещё с разными масками (сейчас даже разные IPSы отличаются очень даже), это совсем не имеет смысла.

 

Да и вообще, главное - чтобы с большой высоты всё выглядело. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Разрабы уже много раз объясняли почему невозможно (на данный момент) задействовать больше 3ех ядер. Сейчас 1 ядро считает физику, 2ое графику, 3ие остается системе.

Если это про разрабов БзС, то странно - они же всё время говорили, что чем больше ядер, тем лучше. И называли 4-ре ядра как самое меньшее их количество для хорошей производительности.   

Опубликовано:

Чего-то не хватает картинке поверхности. Вроде цвета достаточно контрастные, а все равно ощущение, что сквозь полиэтилен смотришь, не достаточно объемно выглядит что ли. Первая мысль- это контрастность подкрутить. :)

Опубликовано: (изменено)
Если это про разрабов БзС, то странно - они же всё время говорили, что чем больше ядер, тем лучше. И называли 4-ре ядра как самое меньшее их количество для хорошей производительности.

на самом деле 4 ядра они преподносили как необходимое и достаточное количество. пруф#1:

 

Для БЗС:

Мощная видеокарта без мощного процессора - деньги на ветер

Больше 4х ядер - деньги на ветер

Частота работы 1 ядра важнее количества ядер (при минимальном кол-ве ядер 4)

  

плюс к этому еще вот это: пруф#2

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да и вообще, главное - чтобы с большой высоты всё выглядело. 

С большой высоты все будет выглядеть в дымке, см скрин №5

 

Чего-то не хватает картинке поверхности. Вроде цвета достаточно контрастные, а все равно ощущение, что сквозь полиэтилен смотришь, не достаточно объемно выглядит что ли. Первая мысль- это контрастность подкрутить. :)

Первая мысль, убрать бы дымку, сегодня с утра был туманчик небольшой, выглядело как дымка с высоты птичьего полета, сфоткал получил картинку похожую на картинку в БзС на средних высотах, - пелена тумана мешает разглядеть что либо, а в реале этот тумнчик и не мешает совсем, все что нужно рассмотреть в дали - различимо, и взгляд его просто отсеивает а на картинке - как на картинке - пелена.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Летаю, и получаю удовольствие, сколько оказывается нюансов есть, ранее не замеченных!

Отличный симулятор получился  :good:

Лавочку вот начинаю полюблять, вторая любовь после ЛаГга  :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лавочку вот начинаю полюблять, вторая любовь после ЛаГга  :fly:

Если не секрет, за что ты любишь ЛаГГ?

Опубликовано:

Если не секрет, за что ты любишь ЛаГГ?

Вопрос не ко мне, но как ЛаГголюб отвечу, этот самолет в игре более других создает ощущение полета, все плавно , гладко, без каких либо необъяснимых телодвижений и эволюций, без сверхспособностей, и наверное поэтому больше всего похож на настоящий самолет, да и проработка кабины оставляет ощущение оконченности, доведенности просто он лучший в игре.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

просто он лучший в игре.
 

тока киль отваливаеца  :biggrin:

Опубликовано:

Если не секрет, за что ты любишь ЛаГГ?

 

 Наиболее полно ответил Skipirich, но поскольку вопрос был адресован мне, то добавлю:

он первый появился в РД, т.е. с него началось знакомство с БзС, незнаю, мне уютно в нём, как дома  :blush:

В онлайне может это не самый популярный самолёт, а против ботов более чем достаточно.

 

ещё Шейд, прочти

 

Ты это, не обижайся на меня, что спетросянил за "алсо" :)

Понимаешь, ну не приятна эта тенденция американивания.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тока киль отваливаеца  :biggrin:

Киль - да, все время подводит, но т.к исправлений не предвидится, а самолет хороший, то принял решение поднять повыше правую руку,...... подержать немножко,....... потом с размаху ее опустить...... и сказать - "Да и ... с ним , с этим килем!" ))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

а самом деле 4 ядра они преподносили как необходимое и достаточное количество. пруф#1:

 

 

на самом деле 4 ядра они преподносили как необходимое и достаточное количество. пруф#1:

 

  

плюс к этому еще вот это: пруф#2

 

Это всё да, конечно. Но слегка устаревшие замечания.

Дело в том, что у меня 10-ка, и как она там работает с ядрами, я пока нигде в доступном не специалисту виде не видел. 

Кстати, виндовс вроде уже как давно требует для себя 2 ядра минимум (второе делит с приложениями).Видимо, из-за этого он мгновенно переключается между окнами, что с одним ядром теоретически невозможно (в смысле - быстро). 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Простите Товарищи....Но я поражаюсь.....Трава не та,граница между пашней и лесом не та......Вы реально задроты???? или летать хотите?????Кто скажите мне???....кто смотрит на то что вы тут пытаетесь обосрать и обсудить???Каждый при боевом вылете смотрит за контактами и своей жопой!!!!Я согласен с тем,что нужно совершенствоваться....но имейте совесть!!!!И самое обидное что среди нас все физики,программисты и дизайнеры!!!!!НО толку от вас мало!!!!Мир вам....)))))Задроты!!!!)))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

P.S. Вот сейчас в менеджере ресурсов посмотрел работу проца поядерно, причём в "простое" - пашут потихоньку все 12 логических ядер. Короче, загадка, но что то они там улучшили с этим делом.

 

 

Я согласен с тем,что нужно совершенствоваться....но имейте совесть!!!!И самое обидное что среди нас все физики,программисты и дизайнеры!!!!!НО толку от вас мало!!!!Мир вам....)))))Задроты!!!!)))

 

Обсуждать настройку компа для наибольшей производительности в БзС - это дело нужное. :biggrin:

Про "цветочки" - это, согласен, лишнее уже.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Цвета тускло-якрие, горизонт размыт нечетко, летает все правильней неправильного...  :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вероятно, "доставая" разработчиков хотелковским нытьём, многие из нас верят в то, что табурет у компа станет самолётом и принесёт ощущение реального полёта. Дети... ей Богу! Игра же... 

Изменено пользователем Lyotik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Простите Товарищи....Но я поражаюсь.....Трава не та,граница между пашней и лесом не та......Вы реально задроты???? или летать хотите?????Кто скажите мне???....кто смотрит на то что вы тут пытаетесь обосрать и обсудить???Каждый при боевом вылете смотрит за контактами и своей жопой!!!!Я согласен с тем,что нужно совершенствоваться....но имейте совесть!!!!И самое обидное что среди нас все физики,программисты и дизайнеры!!!!!НО толку от вас мало!!!!Мир вам....)))))Задроты!!!!)))

+++++

Людям наверно больше нечем заняться в жизни.

Изменено пользователем Dmitry5
Опубликовано:

+++++

Людям наверно больше нечем заняться в жизни.

Правильно ли я понимаю, что люди, занимающиеся постингом в стиле процитированного, заняты чем-то настолько важным, что написать пост на форуме времени у них нет?  :lol:

Ну серьезно: не понравилось кому-то что-то -- он об этом пишет. Вам-то какая разница? И ладно бы что-то в противовес написали -- так только срач разводите. В чем смысл? Поиграть в защитника ветряных мельниц от Дона Кихота? 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Простите Товарищи....Но я поражаюсь.....Трава не та,граница между пашней и лесом не та......Вы реально задроты???? или летать хотите?????Кто скажите мне???....кто смотрит на то что вы тут пытаетесь обосрать и обсудить???Каждый при боевом вылете смотрит за контактами и своей жопой!!!!Я согласен с тем,что нужно совершенствоваться....но имейте совесть!!!!

Даешь землю как в WWII Online!

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Даешь землю как в WWII Online!

Это как же надо упороться, что бы, пусть и в шутку, желать ТАКОЕ....

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

Это как же надо упороться, что бы, пусть и в шутку, желать ТАКОЕ....

Ну а чо они все... 

Опубликовано:

 

 

Ну а чо они все...
Это не повод пачками жрать снотворное..
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...