Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, скажите, будут сегодня дневники или нет? 3 неделя пошла, как то грустно еще неделю без особого обсуждения.

Опубликовано: (изменено)

Не припомню была ли инфа от разрабов?

 

Была. 4 крупнокалиберных в крыльях + еще два крупнокалиберных в крыльях в виде анлока

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

Тени

post-397-0-10176900-1441999638_thumb.jpg

Изменено пользователем Old_Grumbler
Опубликовано: (изменено)

Что то сильно новое врятли есть. П40 на подходе, а может и карта(ы). В дневниках сейчас имхо нет смысла.

А еще раз перечитать вопли, про то что итак уже 10 раз написали критики - увольте.

 

Одному лучи не под тем углом, другому горизонт замылили, третьему облака мутные. При этом постоянно выкладываются фотки, доказывающие что и такой горизонт (облака) бывает(ют). Но один хрен.... Да и аргументов почему сейчас именно так сделано было уже немеряно (оптимизация, ограничения движка и технологий, компы не потянут итд итп), но это никого не волнует. Дайте и все!

Ну прямо так уж "Дайте и все!" никто не говорит, люди обращают внимание разработчиков на определенные моменты. У некоторых какая-то патологическая аллергия к критике, даже конструктивной. Если бы всех людей всегда устраивало текущее положение вещей, мы бы до сих пор ходили на четырех лапах, и кокосы палкой доставали. Жажда развития подняло человека в воздух и вывело в космос.

Я против критики ради критики, так же как и против взлетающих по поводу и без чепчиков. А разработчик, не будучи глупым сам решит, на что обратить внимание а на что нет. Уверен, вы первый будете восторгаться правильным лучам, теням и прочему.

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я жду эксперта по направлению скрипов деревьев лета 1942 года. И еще, хотел бы узнать сколько было листьев на березах в том же году, а также количество кузнечиков на квадратный метр ,а мошкары на метр кубический.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот,вот, ;) и разработчикам пора тоже делать выводы,дата выхода БЗМ 2016 год,на РОФском движке они долго не протянут. Медокс не даст соврать: "В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2-это моя персональная ошибка" :biggrin:

Вы даже не удосужились прочитать до конца и понять написанное.

1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...  © Олег Медокс

Вы говорите, что на движке РоФа они не протянут но приводите цитату в которой говориться, что надо было делать на старом движке.  Более того, БзС не на движке РоФа, как-бы. Противоречите сами себе или может пора определиться на каком движке для ВАС надо делать игру?

Едем далее.

2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

Вы же вроде как юзер? Поэтому ориентироваться именно на ВАШИ запросы, вряд ли кто будет. Поэтому...

https://youtu.be/N1BakgHORP8

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну прямо так уж "Дайте и все!" никто не говорит, люди обращают внимание разработчиков на определенные моменты. У некоторых какая-то патологическая аллергия к критике, даже конструктивной. Если бы всех людей всегда устраивало текущее положение вещей, мы бы до сих пор ходили на четырех лапах, и кокосы палкой доставали. Жажда развития подняло человека в воздух и вывело в космос.Я против критики ради критики, так же как и против взлетающих по поводу и без чепчиков. А разработчик, не будучи глупым сам решит, на что обратить внимание а на что нет. Уверен, вы первый будете восторгаться правильным лучам, теням и прочему.

Нет никакой аллергии. Есть способность понять, что раз нет пышных контрастных облаков, то видимо есть объективные на то причины и с другими упрощениями так же. Вобщем то все уже сказал в посте 559. Полемезировать далее нет желания.

Опубликовано:

Эмм... облака, лучи... пфффф!

А как вам такое:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2065-la-5-obuchayushie-materialy/?do=findComment&comment=331643

 

Я канеш не спец... но все ли в порядке с ФМ в игре?

Во первых, самая несущая часть крыла осталась. Во вторых, SBD с таким повреждением летал и садился. В третьих, я не знаю смогла бы лавка взлететь с таким крылом, ИРЛ никому в голову не придет даже пытаться.
Опубликовано:

Я жду эксперта по направлению скрипов деревьев лета 1942 года. И еще, хотел бы узнать сколько было листьев на березах в том же году, а также количество кузнечиков на квадратный метр ,а мошкары на метр кубический.

Толстовато, Шум))

Во первых, самая несущая часть крыла осталась. Во вторых, SBD с таким повреждением летал и садился. В третьих, я не знаю смогла бы лавка взлететь с таким крылом, ИРЛ никому в голову не придет даже пытаться.

Да то, что плоскости почти нет, это уже обсуждалось - было, летали и садились ИРЛ. Но на видео, кроме того, что нет части плоскости, так еще и половины РВ нет и элерона на уцелевшей консоли! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы даже не удосужились прочитать до конца и понять написанное.

1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...  © Олег Медокс

Вы говорите, что на движке РоФа они не протянут но приводите цитату в которой говориться, что надо было делать на старом движке.  Более того, БзС не на движке РоФа, как-бы. Противоречите сами себе или может пора определиться на каком движке для ВАС надо делать игру?

Едем далее.

2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

Вы же вроде как юзер? Поэтому ориентироваться именно на ВАШИ запросы, вряд ли кто будет. Поэтому...

https://youtu.be/N1BakgHORP8

Попробуйте ещё раз перечитать моё сообщение анализ которого вы так тчательно произвели,обратить внимание на смайлики например,тогда возможно вы до конца поймёте,что имелось ввиду,а не будите додумывать за меня. Потом ещё раз перечитайте своё сообщение,цитаты например и вашу трактовку их. Не видите противоречий? Ну и относительно движка РОФа и БЗС разобрались бы,потому как вы явно вводите себя в заблуждение думая,что БЗС и РОФ имеют разные движки.

Опубликовано:

Толстовато, Шум))

 

Да то, что плоскости почти нет, это уже обсуждалось - было, летали и садились ИРЛ. Но на видео, кроме того, что нет части плоскости, так еще и половины РВ нет и элерона на уцелевшей консоли!

Ну как сказать... Тут ведь доброй половине надо чтоб основательно все, вот я и подумал...
Опубликовано:

 

 

обратить внимание на смайлики
Написали для, чисто, поржать? Ню-ню.

 

 

что БЗС и РОФ имеют разные движки

Тогда почему они не совместимы?

2) Будут ли БЗС и РОФ совместимы?
 
Нет, они будут отличаться технически на уровне кода, но модели из РОФ могут быть перенесены, если такая необходимость возникнет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=2772

Опубликовано:

Написали для, чисто, поржать? Ню-ню.

 

 

Тогда почему они не совместимы?

2) Будут ли БЗС и РОФ совместимы?

 

Нет, они будут отличаться технически на уровне кода, но модели из РОФ могут быть перенесены, если такая необходимость возникнет.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=2772

 

Да нет не чисто поржать,просто вам прежде чем делать какие то далеко идущие выводы нужно было прочитать не только это сообщение,а всю переписку к которой оно относилось.

Почему не совместимы незнаю,это вопрос к разработчикам,но предполагаю,что просто нет смысла совмещать две разные эпохи в одной игре,ну и конечно кое какие усовершенствования наверное были внесены в РОФовский движок перед изготовлением на нём БЗС,а я говорил о том,что не плохо было бы внести опять некие усовершенствования в движок БЗС перед выходом на нём БЗМ.

Опубликовано:

 

Да то, что плоскости почти нет, это уже обсуждалось - было, летали и садились ИРЛ. Но на видео, кроме того, что нет части плоскости, так еще и половины РВ нет и элерона на уцелевшей консоли! 

 Прикольно, совсем без элеронов - это круто, конечно :) . Скорей всего, баг отображения.

Опубликовано: (изменено)
я говорил о том,что не плохо было бы внести опять некие усовершенствования в движок БЗС перед выходом на нём БЗМ.

Улучшать никогда не поздно, с этим я согласен,  но если это не мешает ходу общих работ над игрой. Может получиться так, что обновив что-то в движке сейчас, придется перелопачивать всё сделанное ранее, а это время и деньги которых как всегда не хватает. Мы все стонем от постылой зимы, хочется лета и новых карт. Пусть разрабы нарастят "мясо" игры, а потом будут усовершенствования и улучшайзинг.

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Guys,

 

Here's a couple quickies just to give you something new to look at. I have the P-40 external model so I've been working on some personal skins. It's a fun one to paint. A very nice template.  P-40 cockpit is not ready to be shown yet. Hopefully soon. I'll try to post some more summer action pics this weekend. I don't want to get too far ahead of what the Moscow office is doing. They get mad at me, but nothing new there. :-)

 

 

 

post-13-0-38276000-1441997917.jpg

 

post-13-0-25577200-1441997914.jpg

 

post-13-0-21963400-1441997915.jpg

 

 

 

Jason

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Улучшать никогда не поздно, с этим я согласен,  но если это не мешает ходу общих работ над игрой. Может получиться так, что обновив что-то в движке сейчас, придется перелопачивать всё сделанное ранее, а это время и деньги которых как всегда не хватает. Мы все стонем от постылой зимы, хочется лета и новых карт. Пусть разрабы нарастят "мясо" игры, а потом будут усовершенствования и улучшайзинг.

В том то и дело,что БЗС является платформой для развития игры,если не сейчас улучшать,а потом,после выхода БЗМ,то работы будет ещё больше,перелопачивать надо будет уже и БЗС и БЗМ.Летние карты для БЗС можно и такими как они сейчас есть вводить в игру,они не плохие,но для карт БЗМ и следующих ТВД хотелось бы некоторых изменений. 

Опубликовано:

Ну как сказать... Тут ведь доброй половине надо чтоб основательно все, вот я и подумал...

И основательно... спетросянил. :)

Прикольно, совсем без элеронов - это круто, конечно :) . Скорей всего, баг отображения.

Присмотритесь, там один элерон целый. И его с трудом хватает судя по видео. Вот к чему а к ФМ вопросов у меня нет. Ну может чуточку, но я не спец в этом.
Опубликовано:

Присмотритесь, там один элерон целый. И его с трудом хватает судя по видео. Вот к чему а к ФМ вопросов у меня нет. Ну может чуточку, но я не спец в этом.

Да хоть убей меня!))) Где там элерон? Один оторвало вместе с крылом, второй при взлете. Самолет взлетел и летит без крыла, без элеронов и половины РВ - ну да, вопросов нет, все четко.(аватарка Лофта)

Опубликовано: (изменено)

Пардон, действительно, один элерон остался, я был не прав.

Но все же... в такой "конфигурации" не то что взлететь, просто лететь ИРЛ с трудом возможно, имха... комменты от спецов бы сюда...

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Почитал ветку. Поползал с лупой по полтора десяткам последних скринов. Много думал. Правы и любители фотореализма (к коим я отношу и себя), и сторонники сбалансированного подхода. Для себя сделал вывод, как малой кровью добавить достоверности картинке: 1) довольно сильно увеличить контрастность теней и 2) сделать какой-никакой подлесок в деревьях; 3) ну и лучи солнца, конечно привести к школьному курсу геометрии  :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Там вообще-то трёхмерное пространство спроектированное на плоскость. Поэтому создаётся подобная иллюзия. Если у кого есть графические программы можете попробовать создать в 3d прямую идущую наискосок из глубины на себя и вниз и сделай проекцию на плоскость... Или я один начертательная геометрию изучал... :)

Смешно читать такое. Ну тогда найди хоть одну фотографию где лучи солнца пробиваются через облака и так, чтобы они сходились в точке, отличной где находится солнце на фотографии. Похоже ты не ту геометрию изучал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 1) довольно сильно увеличить контрастность теней и 2) сделать какой-никакой подлесок в деревьях; 3) ну и лучи солнца, конечно привести к школьному курсу геометрии  :)

Хотя бы 1-й пункт)) Уже будет гораздо гораздее))

Но уж если сделать этого по каким-то причинам невозможно, чтож, тогда БСЭЖ и будем считать, что УНВП

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Вот ускоренное видео заката с лучами. Смотрим и видим, что лучи в каждый момент времени собираются там, где есть солнце, а не где-то выше, или где-то ниже. Ссылка

Опубликовано:

В том то и дело,что БЗС является платформой для развития игры,если не сейчас улучшать,а потом,после выхода БЗМ,то работы будет ещё больше,перелопачивать надо будет уже и БЗС и БЗМ.Летние карты для БЗС можно и такими как они сейчас есть вводить в игру,они не плохие,но для карт БЗМ и следующих ТВД хотелось бы некоторых изменений.

Попробуем по другому. Что именно требуется улучшать и каких именно изменений хочется в движке?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пардон, действительно, один элерон остался, я был не прав.

Но все же... в такой "конфигурации" не то что взлететь, просто лететь ИРЛ с трудом возможно, имха... комменты от спецов бы сюда...

Где там элерон-то? Чёт не нашёл. 

Опубликовано:

Где там элерон-то? Чёт не нашёл. 

Есть он там. Просто он отклонен вверх до упора и с этого ракурса кажется, что его нет. Он как суслик - ты его не видишь, а он есть))

Опубликовано:

Есть он там. Просто он отклонен вверх до упора и с этого ракурса кажется, что его нет. Он как суслик - ты его не видишь, а он есть))

Можешь на скринЕ показать? Дело в том, что незадолго до посадки, его отрывает, если ты про правый.

Опубликовано: (изменено)

Пардон, действительно, один элерон остался, я был не прав.

Не фантазируй, его отрывает, когда влево самолет заваливает, минуту и секунду указывать не буду.

Выпуск закрылков и шасси в такой конфигурации огрызка самолета тоже норма? :lol:

На радиоуправляемой модельке может такое и прокатит, а вот на несколькотонной... печаль. 

 

P.S. Готовимся к бану за нарушение правил форума, посты уже не удалить и не исправить. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Не фантазируй, его отрывает, когда влево самолет заваливает, минуту и секунду указывать не буду.

Выпуск закрылков и шасси в такой конфигурации огрызка самолета тоже норма? :lol:

Я назову - 3.27 :biggrin: .

Опубликовано:

airking, спасибо, а то до слёз "птичку жалко", нет сил пересматривать. :biggrin:

Опубликовано:

Всем привет! Ребят какие скины какие элероны !"!"!!!БзС Не запускал неделю нет вобще тяги!Да и как не зайду пустота на серверах! Не тянет сюда народ вот где проблема, а вы про тени!

Опубликовано:

Я назову - 3.27 :biggrin: .

Спасибо, я увидел момент отрыва элерона - 1:29. 

Фантастиш, рус-фанер))) Явно какой-то косяк ФМ.

Кстати, у меня есть видос где тетушка Ю летает без рулей высоты вообще. Вместо ГО - жалкие огрызки, а она летит

Опубликовано:

Явно какой-то косяк ФМ.

Расскажут про суслика... визуально оторвало, а в реальности - осталось. ;)

Опубликовано: (изменено)

Попробуем по другому. Что именно требуется улучшать и каких именно изменений хочется в движке?

Я не могу вам указать,что именно надо переделать в самом движке игры,т.к. разработчиком игровых движков не являюсь и не могу сказать,мол дайтека мне на выходные ваш движок,я его по быстренькому на коленке переделаю. Но я могу сказать,каких бы улучшений мне хотелось,это улучшение детализации земли и растительности с близкого расстояния,наземной техники и строений. Я тут уже получал ответы,что это невозможно,компьютер не потянет. Следовательно для достижения этого нужно что то делать с движком игры,оптимизируют ли разработчики нынешний движок или для этого придётся идти на какие то нововведения,например на переход с DX9 на DX11-12 или ещё какие то способы может есть,мне не так важно в общем,что они сделают,а важно уведеть результат ввиде улучшенной картинки.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, я увидел момент отрыва элерона - 1:29. 

Фантастиш, рус-фанер))) Явно какой-то косяк ФМ.

Кстати, у меня есть видос где тетушка Ю летает без рулей высоты вообще. Вместо ГО - жалкие огрызки, а она летит

 

Это не косяк ФМ, это бага. Ибо, с такими повреждениями(обычно), самолёты не летают в БзС. Не надо жути наводить :) .

Изменено пользователем airking
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...