Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 

Хуже чем в игре конечно бывает, но плохо что в игре нельзя сделать лучше чем на первой панораме, вида как на второй, нам в игре не получить.

Конечно я не знаю какие настройки и как позволяют регулировать ясность неба,но мне кажется,что тут каких то особых проблем возникнуть не может,существующая картинка наверное есть плод баланса между дальностью прорисовки и её чёткостью,отсюда и как бы дымка на месте перехода земли в небо,вот ещё панорама окрестностей Волгограда,она интересна тем,что наблюдать можно с разных высот от 35 до 205 метров,внизу горизонт везде чёткий на верху в зависимости от направления взгляда он так же размывается как и в игре  http://borisbushmin.com/storage/editor/3D/City/volgograd/zelem/zelem.html

Изменено пользователем SSP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй , лес  немного  "майский"  по цвету,   но  "в целом" кажется   интересно получается.

Чего то в этом есть.)

Много чего бы хотелось , например,    более характерного вечернего  освещения ,  цвета неба более точного, но понятно  , что  разработчики ограниченны  многими известными  вещами.

Подождем , как оно в динамике.

Изменено пользователем Slon17
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как по мне сейчас картинка выходит лучше,чем во всех авиасимуляторах вместе взятых. И даже, упаси господи, в тундре. Кустики, подложки, это все показывает то,что общий уровень картинки более чем достаточен,раз к мелочам докапываются.

С этим я согласен, но нет предела совершенству, невозможность уменьшить дымку и переизбыток освещения днем сейчас больше всего бросаются в глаза, ну и облака конечно  :) 

Опубликовано:

На вот, посмотри лучше как мы можем увидеть "Горизонт" в игре, и это практически единственный способ!  ;)

attachicon.gifггн.jpg

Ты не из этих?

post-4620-0-05567800-1441824487_thumb.jpg

Опубликовано:

Стоп! Главное "не сотворите себе кумира" (с) Никто не говорил, что БзС идеален и совершенен. Разработчики стараются как могут в рамках технологий, которые у них есть За что спасибо художникам и программистам. Но получить супер продукт в столь узком малобюждетном сегменте как наш - практически невозможно. Я не писал, что графика БзС круче всего что существует. У меня самого к ней много вопросов и нереализованных хотелок. И да, вы правы, БзС - это продвинутый РоФ. никто этого и не скрывает. Это наоборот плюс в какой то степени.. Я лишь написал:

 

 

Некоторые удачные ракурсы очень радуют. Не сказать, что я всем доволен и все безупречно, но иногда получаются такие кадры, что челюсть падает на стол у меня по-крайней мере. У любителей четких горизонтов скорее всего претензии останутся.

 

И не надо глумиться над той же Тундрой. Там работают хорошие художники и выжимают то, что могут, из подручных инструментов в движке. Мне там тоже нравится очень много разных моментов при удачном кадре. Но сердце мое с БзС и я искренне радуюсь, когда вижу, что красиво. За это готов прощать очень многие свои недовольства :) что и вам советую. Старайтесь больше радоваться успехам команды и поменьше рычать, если вас что-то не устраивает. Хотя... русский же менталитет не победить, да? Бьет - значит любит?

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

А вот видели бы вы это в динамике, не сравнить со скрином  ;)

Дык это, давай показывай ;):)

Опубликовано:

  Я правильно понял, что цвет неба настраивается в редакторе?

 

К сожалению - нет. Для правки погоды надо шаманить с распаковкой и копанием в конфигах погод. Задача выполнимая, но снаскоку не решается. Это скорее задача для действительно заинтересованных. Остальные будут кушать что дадут :) К сожалению сегодняшний мир таков. Люди перестали проявлять любознательность и стараться что-то внести свое. Все подавай готовые решения и развлечения :) Но вот у нас в картоделах подобрались ребята, каждый из которых хочет созидать. И БзС дает для этого возможности, - только история с- Zeus- чего стоит ;)

Опубликовано:

Спасибо большое за скрины. Если лучи солнца, пробивающиеся в разрывах туч не постобработка скриншота - мое почтение - нигде такого еще не видел :good:

Опубликовано: (изменено)

Мне Зак разрешил показать еще пару скриншотов с малой высоты, чтобы продемонстрировать, что в зависимости от высоты и времени все меняется. Утром картинка несколько иная. И горизонт линией как и положено.

Траляля, ёпрст!

Хочу биплан(согласен на сопвич полуторастоечный), чтобы не бомбить и штурмовать, просто там летать...

З.Ы. Лучи света - божественны...

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

 Если лучи солнца, пробивающиеся в разрывах туч не постобработка скриншота - мое почтение - нигде такого еще не видел :good:

 

Хех!  На самом деле эти лучи солнца есть и в БзС зимней сейчас. Вы можете спокойно их найти. Просто снег белый - и их хуже видно на светлом фоне. А тут фон потемнее, вот они и высветились. Пошукайте камерой F11 под облаками в текущей игре ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Пожалуй , лес немного "майский" по цвету, но "в целом" кажется интересно получается. Чего то в этом есть.) Много чего бы хотелось , например, более характерного вечернего освещения , цвета неба более точного, но понятно , что разработчики ограниченны многими известными вещами. Подождем , как оно в динамике.

 

С этим я согласен, но нет предела совершенству, невозможность уменьшить дымку и переизбыток освещения днем сейчас больше всего бросаются в глаза, ну и облака конечно :)

и т.д. и т.п.

И самое главное! Тема СИСЕК не раскрыта!!! :cool: :cool: ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, в БЗС не обращал внимания на лучи, а здесь выглядит здорово. И оказывается от облаков на землю падают тени. Ваще как в реале. Крутяк!

Опубликовано:

Хех!  На самом деле эти лучи солнца есть и в БзС зимней сейчас. Вы можете спокойно их найти. Просто снег белый - и их хуже видно на светлом фоне. А тут фон потемнее, вот они и высветились. Пошукайте камерой F11 под облаками в текущей игре ;)

На каких настройках они появляются? На высоких или только на ультре?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто все привыкли в онлайн летать в полдень и при ясной погоде. В вечерние и утренние часы все лучи очень хорошо видны и игра просто преображается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот первый попавшийся момент. Облака, солнце, лучи. 

А зимой собственно таких лучей особо быть не должно в морозном воздухе. Это только при высокой влажности да против солнца :)

 

post-33-0-72782600-1441875448_thumb.jpg

 

Для тех кто не видит, чуть подшаманил контраст :)

 

post-33-0-53494600-1441875449_thumb.jpg


 И оказывается от облаков на землю падают тени. Ваще как в реале. Крутяк!

 

Ну вообще то очень давно. Экий вы невнимательный. Ролик 5 летней давности.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V20CIcaZ81U

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

посмотрел свои летние фотки. Как оказалось - яркие, хорошо видимые лучи скуозь тучи - редкость. появляются только на темном фоне, с ярким солнцем из за туч, и при высокой влажности :)

 

Я один раз сфотографировал вот такую красоту, когда солнце за тучкой спряталось.

 

post-33-0-52475000-1441885812_thumb.jpg

 

а в основном фотографии не круче вот этой :)

 

post-33-0-60454400-1441886045_thumb.jpg

 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Интересно когда эти плашки имитирующие тени от деревьев заменят на нормальные тени? Понимаю что оптимизация, но 2015 год на дворе.

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано:

я тоже тенями от деревьев не сильно доволен. А в какой игре-авиасимуляторе сейчас нормальные динамические (от реального солнца, а не пререндер) тени?

Опубликовано:

таки любопытство меня разобрало.

 

post-33-0-29665200-1441893545_thumb.jpg post-33-0-43645600-1441893515_thumb.jpg

 

настройки графики

 

 

post-33-0-79620400-1441894170_thumb.jpg post-33-0-20889000-1441894172_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не знаю, пререндер ли, но в Тундре деревья тени на мой самолёт, когда под них падал, отбрасывали в бытность меня тестером.

Опубликовано:

Темный лес лучше смотрится осенью, чем салатовый. Обратите внимание какие фототекстуры домов натуральные в тундре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тундра лучше гораздо

Она другая. И там и там можно найти достоинства и недостатки в картинке.

Темный лес лучше смотрится осенью, чем салатовый. Обратите внимание какие фототекстуры домов натуральные в тундре.

По лесу же сказано, что он ещё сильно в работе.

А вообще, мне обе картинки нравятся.

Опубликовано:

"Салатовые" деревья в БзС - это еще в работе. Дело привычки. В целом - то что получается - уж точно не хуже "чем у других" :) Чтобы не говорили, что на дворе 2015 год, а у вас графика не такая. 

Опубликовано:

 

 

да простят меня тундроводы, но таки любопытство меня разобрало.
 Оппаньки! А чего это Тундровцы так на водоемах сэкономили?!
Опубликовано:

Единственное, что облагораживает тундровскую картинку - это контрастные тени. А БзС этих теней как раз не хватает. Очень хорошо заметно на видеороликах, где авторы применяют фильтры, увеличивающие контраст. БзСовская картинка мгновенно преображается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

то что лучи мимо солнца - я тоже заметил. Возможно ошибка в расчете, поправят :)
А тени - это оптимизация. Они отображаются только в определенном радиусе. 

Опубликовано:

 

 

"Салатовые" деревья в БзС - это еще в работе. Дело привычки. В целом - то что получается - уж точно не хуже "чем у других" :) Чтобы не говорили, что на дворе 2015 год, а у вас графика не такая.

Да, детализация, достоверность и т.д. в

тундре

ниже, не спорю. Но местами, восприятие картинки там очень атмосферное.

Но лично, например, я тут посты постю не за ради обо..рать труды разработчиков, а чтоб в БзС картинка была такая, чтоб ни у кого язык не шевельнулся сказать, что она "какаятанитакая" :)

А тени - это оптимизация. Они отображаются только в определенном радиусе. 

Понятно, оптимизация, туды её))

Но все равно, на затемнённом участке таких контрастных и выраженных падающих теней быть не должно.

Опубликовано:

Я считаю что в картинке прежде всего должны быть не детали - а гармония. Света, теней, звука. полета. В тундре вполне себе ничего, и в Окулусе, кстати, тундра вполне себе впечатляет. Все жду, когда можно будет в окулусе полетать в БзС. 

Во время полета - неважно есть тени под деревьями или нет, как падают лучи - тоже роли не играет. Важно, чтобы общее ощущение было "ВЕРЮ!" Это тонкая материя, ее чрезвычайно сложно настраивать. Бывает все хорошо и идеально, а вот попадает какая то деталь, которая настолько разительно портит это "чувство-верю", что хочется выключить и выкинуть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я считаю что в картинке прежде всего должны быть не детали - а гармония. Света, теней, звука. полета.

Во время полета - неважно есть тени под деревьями или нет, как падают лучи - тоже роли не играет. 

Как же ты ошибаешься! Именно вот такие "незначительные", "мелкие" детали и сплетают в душе то самое чувство, когда хочется сказать картинке - ВЕРЮ!

 

Ясен пень, во время полета, в бою всего этого не видно, да всем нас..ать на тени-перетени и лучи, когда мессер в прицеле))) Но есть же другая сторона игры - эстетическая. Многие делают скриншоты, снимают видеоролики и как раз там-то все эти мелкие недочеты и вылазят наружу, портя впечатление...

Опубликовано:

 

 

Многие делают скриншоты, снимают видеоролики
 

 

мне в симуляторе главное "ощущения полета". именно полет. не стоп кадр, не удачный ракурс. а вот это - лечу, вижу проплывающую землю и наслаждаюсь. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

мне в симуляторе главное "ощущения полета". именно полет. не стоп кадр, не удачный ракурс. а вот это - лечу, вижу проплывающую землю и наслаждаюсь. 

Вот именно с ощущением полета в БзС все в порядке, тут согласен.

Опубликовано:

Хочу объяснить тем, кто считает, что здесь противопоставление игр друг другу. Этого нет. Обе игры находятся в своей нише, имеют разные целевые аудитории, и акцентируются на разных игровых моментах и подходах к графике. 

В обоих реализациях есть плюсы и минусы. Оба подхода весьма современны. Просто они разные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Красиво! 

Но вот блин... мне бросились глаза странности освещения:

attachicon.gifЛучи солнца БзС.jpg

Про "мимо солнца" - это ты сильно мимо, ибо линии ты провёл на плоской картинке, а в самом деле, они проходят в объёмном пространстве, то есть они идут как бы из глубины картинки, поэтому-то и не сошлись они на солнышке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

мне в симуляторе главное "ощущения полета". именно полет. не стоп кадр, не удачный ракурс. а вот это - лечу, вижу проплывающую землю и наслаждаюсь. 

 

Теперь мне понятно почему разрабы не делают У-2 и Fi156. На них можно лететь и наслаждаться пейзажами.

post-4620-0-45511600-1441904976_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Вот первый попавшийся момент. Облака, солнце, лучи. 

А зимой собственно таких лучей особо быть не должно в морозном воздухе. Это только при высокой влажности да против солнца :)

 

attachicon.gif2015_9_10__8_53_7.jpg

 

Для тех кто не видит, чуть подшаманил контраст :)

 

attachicon.gifcontrast.jpg

 

Ну вообще то очень давно. Экий вы невнимательный. Ролик 5 летней давности.

 

http://www.youtube.com/watch?v=V20CIcaZ81U

ДАЙТЕ ТАКИЕ ОБЛАКА НУ ПОЖАЛУЙСТА!! :fly:  :sorry:  :cray:

И тогда никакие Тундры даже рядом стоять не будут!!

Изменено пользователем Sashka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, в Рофе облака значительно лучше, хоть кто-то и говорил что они то ли спрайтовые, то ли фантовые, но они реально лучше  ;)

Опубликовано:

Да, в Рофе облака значительно лучше, хоть кто-то и говорил что они то ли спрайтовые, то ли фантовые, но они реально лучше  ;)

Внешне - они конечно более массивные. Но летать в таких облаках, как там, мне не нравится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...