Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у меня зрение -4, так что вообще все по жизни не четкое. До тех пор пока я оптику не надеваю. У фотиков и в.к бывают такие оптики с диофрагмой что закачаешься (а еще есть фотошоп). Не чета нашим глазам. Горизонт я с 1 км ни когда не видел, на самолетах летал ночью. Поэтому я не могу судить о горизонте с высоты. (А вы можете?) Зато могу сказать что землю я в этой игре чую 5 точкой и при посадке использую линию горизонта для выравнивание самолета, пока не подводила она меня и дискомфорта не испытывал. Может потому что пол жизни у меня не такая картинка перед глазами как у вас, привык я к мылу по жизни ))

Кстати смотрю я  сейчас на небо, а оно такое плоское, как нарисованное, наверное из-за окна в офисе.

П.С. Облака мне в игре не очень нравяться, но не из-за того что они плоские.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня зрение -4, так что вообще все по жизни не четкое. До тех пор пока я оптику не надеваю. У фотиков и в.к бывают такие оптики с диофрагмой что закачаешься (а еще есть фотошоп). Не чета нашим глазам. Горизонт я с 1 км ни когда не видел, на самолетах летал ночью. Поэтому я не могу судить о горизонте с высоты. (А вы можете?) Зато могу сказать что землю я в этой игре чую 5 точкой и при посадке использую линию горизонта для выравнивание самолета, пока не подводила она меня и дискомфорта не испытывал. Может потому что пол жизни у меня не такая картинка перед глазами как у вас, привык я к мылу по жизни ))

Кстати смотрю я  сейчас на небо, а оно такое плоское, как нарисованное, наверное из-за окна в офисе.

П.С. Облака мне в игре не очень нравяться, но не из-за того что они плоские.

 

Может потому что пол жизни у меня не такая картинка перед глазами как у вас

Вполне вероятно.

На низких высотах с горизонтом проблем нет, уже приводили скрин. Как уже было сказано, в игре всё хорошо с чувством высоты, но не с дистанцией на фоне мыльного горизонта.
Опубликовано:

Ну вот и я словил вылет на раб.стол, первый за неделю  :huh:

Опубликовано:

На форуме Русского языка сказали бы , что в слове "четкое" ошибок нет.

Но учителям конечно видней.

Опубликовано:

Надеюсь что это не финал. Отдельной подложки под лесом нет и это здорово портит картинку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Спасибо Зак!

И тебе спасибо, но снова третья "фотка"..., она ради прикола? :)  Теперь это станет традицией?! :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
ну вот. кое что таки разрешили

Воу-воу!! Палекче! :)  ;)  :rock:

зы: А комплимент от шефа, постоянным клиентам заведения? :blush:

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 снова третья "фотка"..., она ради прикола? :)

 

Я так понял - это опять про светлый горизонт? Повторю еще раз - дымка на высоте будет. Цвет ее и интенсивность - регулируема в настройках погоды.

 

Сидя на земле и смотря в окно - мы привыкли к четкой линии горизонта. в воздухе это не так и в игре он затуманивается совершенно правильно. 

 

Мне Зак разрешил показать еще пару скриншотов с малой высоты, чтобы продемонстрировать, что в зависимости от высоты и времени все меняется. Утром картинка несколько иная. И горизонт линией как и положено.

 

post-33-0-62542900-1441814154_thumb.jpg   post-33-0-89369200-1441814156_thumb.jpg

вроде все хорошо, но мне что то земля не нравиться, какая то она не текстурная что ли... 

 

а где она тестурная как вам нравится? приведите скриншот из другого симулятора боевого?

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Первая фотка скриншотина просто охренеть!!

Опубликовано:

Очень круто! Только деревья уж очень салатовые с высоты...то ли весна то ли осень. А так и придраться больше особо не к чему :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Поскорей бы опробывать новые карты! Очень красиво смотрится, жаль что кустарника нет.

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень круто! Только деревья уж очень салатовые с высоты...то ли весна то ли осень. А так и придраться больше особо не к чему :biggrin:

 

по деревьям технологии еще отрабатываются. Прошу помнить что это пока WIP. Все в работе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дифис, спасибо! Ждем выхода с нетерпением.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано:

Первая фотка скриншотина просто охренеть!!

 

Очень круто! Только деревья уж очень салатовые с высоты...то ли весна то ли осень. А так и придраться больше особо не к чему :biggrin:

 

А вот видели бы вы это в динамике, не сравнить со скрином  ;)

Опубликовано:

 

 

а где она тестурная как вам нравится? приведите скриншот из другого симулятора боевого?

Ну не знаю, в той же тундре земля выглядит естественнее, как мне кажется, более разнообразной что ли... Я не утверждаю, это мое личное имхо

Опубликовано: (изменено)
в той же тундре земля выглядит естественнее, как мне кажется, более разнообразной что ли.

  Тундра и лесотундра более богата чем волжские степи. :lol:  :lol: :lol:  :lol:  

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

 

 

 

Я так понял - это опять про светлый горизонт? Повторю еще раз - дымка на высоте будет. Цвет ее и интенсивность - регулируема в настройках погоды.

 

Сидя на земле и смотря в окно - мы привыкли к четкой линии горизонта. в воздухе это не так и в игре он затуманивается совершенно правильно. 
 

Мне Зак разрешил показать еще пару скриншотов с малой высоты, чтобы продемонстрировать, что в зависимости от высоты и времени все меняется. Утром картинка несколько иная. И горизонт линией как и положено.

 

attachicon.gifhorizont_1.jpg   attachicon.gifhorizont_2.jpg


 

а где она тестурная как вам нравится? приведите скриншот из другого симулятора боевого?

 

 

 

Горизонт то норм, но он очень засвечен ну очень сильно. А в целом приятная картинка. Опять таки сам небосвод походу такой же  как и зимой, хотя летнее небо от зимнего должно отличаться.

Опубликовано:

Ну не знаю, в той же тундре земля выглядит естественнее, как мне кажется, более разнообразной что ли... Я не утверждаю, это мое личное имхо

 

нет нет нет. В той же тундре есть Сталинград. Если не затруднит, сделайте скриншоты примерно с тех же ракурсов. Это реально. Мы поставим два скриншота рядом и сравним. Ну еще учитывая что у нас карта 200 на 300 км :) Это не  насмехательство или критика. Действительно детальный анализ всегда полезен :)

Опять таки сам небосвод походу такой же  как и зимой, хотя летнее небо от зимнего должно отличаться.

 

Тут я частично согласен. Что-то является ограничением технологий, что-то "так видит художник". Но! Механизм погоды открыт. Его можно поправить - в него входит и цвет неба. Активные художники всегда могут вмешаться и показать лучший результат. Я не думаю что разработчики увидев красоту откажутся ее использовать. :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Сидя на земле и смотря в окно - мы привыкли к четкой линии горизонта. в воздухе это не так и в игре он затуманивается совершенно правильно.

 

Ихма, горизонт затуманивается  больше серым, а не сварщиком сидящим за горизонтом.

И вид на землю

 

 

намекал на избыток синего под самым носом.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ну все. я думаю проект надо закрывать, команду разгонять :) горизонт рисуют неправильно, под лесом подложки нет :( грусть-пичаль :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нет нет нет. В той же тундре есть Сталинград. Если не затруднит, сделайте скриншоты примерно с тех же ракурсов. Это реально. Мы поставим два скриншота рядом и сравним. Ну еще учитывая что у нас карта 200 на 300 км :) Это не  насмехательство или критика. Действительно детальный анализ всегда полезен :)

 

Тут я частично согласен. Что-то является ограничением технологий, что-то "так видит художник". Но! Механизм погоды открыт. Его можно поправить - в него входит и цвет неба. Активные художники всегда могут вмешаться и показать лучший результат. Я не думаю что разработчики увидев красоту откажутся ее использовать. :)

Дифис, ты ещё не устал с "ветряными мельницами бороца" ? :dash:

А скрины просто обалдеть :o:​ , спасибо :clapping: . Жду с нетерпением лета, всю клаву забрызгал слюнями, ввиду их неограниченного выделения по причине сильного визуального воздействия на мозговые центры удовольствия, твоими скринами :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну все. я думаю проект надо закрывать, команду разгонять :) горизонт рисуют неправильно, под лесом подложки нет :( грусть-пичаль :(

 

Или добавить регулировок уровня сварщика для "увеличения положительных эмоций" у разных клиентов. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

Механизм погоды открыт. Его можно поправить - в него входит и цвет неба. Активные художники всегда могут вмешаться и показать лучший результат. Я не думаю что разработчики увидев красоту откажутся ее использовать
  Я правильно понял, что цвет неба настраивается в редакторе?
Опубликовано:

Я так понял - это опять про светлый горизонт?

Нет, на этот раз земля как бы не в "фокусе", что ли...(третий скрин). Наверное, я просто придираюсь, с графикой мощно поработали, ну и лето не зима, разумеется.

Опубликовано:

Вот нашёл 3D панораму Волгограда с Лысой горы. С горизонтом на реальном фото всё даже хуже чем на скрине с игры,автор пишет,что снималось во время сильной жары,а вот земля в игре конечно же очень сильно уступает по своей детализации и рельефности. Вот собственно ссылка на саму панораму http://borisbushmin.com/storage/editor/3D/City/volgograd/Lysayagora/air_lysayagora2.html и хотелось бы попросить Дифиса,что бы он выложил скрины из игры этого же места для сравнения.

Опубликовано:

С горизонтом на реальном фото всё даже хуже чем на скрине с игры, автор пишет, что снималось во время сильной жары,

Странное сравнение сплошной облачности..., не стоило.

Опубликовано:

Земля не в фокусе - это МошнБлюр из игры. Для скриншотов самое то. Придает картинке динамику. Картинка оживает. Мне нравится. И именно так в бою воспринамается земля - никаких деталей, только общий мелькающий фон.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странное сравнение сплошной облачности..., не стоило.

На сайте автора есть несколько различных панорам Волгограда и области,на любой вкус,вот ещё http://borisbushmin.com/storage/editor/3D/City/Volgograd/Volgogradcity/volgogradcity_vp.htmlно выкладывая ту я хотел подчеркнуть,что в реальности видимость горизонта бывает и хуже чем в игре.

Опубликовано:

нет нет нет. В той же тундре есть Сталинград. Если не затруднит, сделайте скриншоты примерно с тех же ракурсов. Это реально. Мы поставим два скриншота рядом и сравним. Ну еще учитывая что у нас карта 200 на 300 км :) Это не  насмехательство или критика. Действительно детальный анализ всегда полезен :)

 

Честно лень качать тундру, да и не нужна она мне, там все давно понятно. Может я просто придираюсь и давно не играл на подобных картах все зима и зима=) Нет ,правда, все очень достойно, но вот земля как то выделяется на общем фоне и мне сложно описать свои ощущения=)

Опубликовано:

Честно лень качать тундру, да и не нужна она мне, там все давно понятно. Может я просто придираюсь и давно не играл на подобных картах все зима и зима=) Нет ,правда, все очень достойно, но вот земля как то выделяется на общем фоне и мне сложно описать свои ощущения=)

Вам всего скорее бросается в глаза то же,что и мне,это при рассматривании земли с малых высот не хватает рельефности последней.

Опубликовано: (изменено)

Difis, спасибо за скрины... Впечатлило! Я прежде чем прочитал пост и увеличил картинки, подумал, что фотки выложили :)

Класс! ... работайте в том же духе...  :good: Оно всегда есть куда двигаться, но то, что сделано - уррровень!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Скрины просто красота!!!

Картинка супер.

С такой физикой ещё иметь такую картинку.

Спасибо!

Опубликовано:

https://www.facebook.com/il2sturmovik

 

ну вот. кое что таки разрешили :) Спасибо Зак!

Скрины классные, смотрятся вполне приемлемо, но это вечер, потемки, вечером в БзС у земли тоже хорошо, а единственный утренний скрин размазан до неразборчивости.

Где в игре настраивается уровень дымки? Скажи мне как, и я просто уберу его на ноль, и хоть буду иметь представление как плохо без нее, что бы потом не поднимать этот вопрос снова, но ведь все дело в том, что добавить смога можно, а сделать его уровень меньше - нет, хотя был период в РД, когда картинка смотрелась великолепно в любое время суток, но были проблемы с горизонтом.

 

На сайте автора есть несколько различных панорам Волгограда и области,на любой вкус,вот ещё http://borisbushmin.com/storage/editor/3D/City/Volgograd/Volgogradcity/volgogradcity_vp.htmlно выкладывая ту я хотел подчеркнуть,что в реальности видимость горизонта бывает и хуже чем в игре.

Хуже чем в игре конечно бывает, но плохо что в игре нельзя сделать лучше чем на первой панораме, вида как на второй, нам в игре не получить.

Опубликовано:

Как по мне сейчас картинка выходит лучше,чем во всех авиасимуляторах вместе взятых. И даже, упаси господи, в тундре. Кустики, подложки, это все показывает то,что общий уровень картинки более чем достаточен,раз к мелочам докапываются.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...