Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ваал, в Иле считалось с момента появления на площадке. Вулч, столкновения, бомба, как с неба, так и с рядом стоящего идиота под себя (до введения реалистичных взрывателей), всё твоё как только вылупился. И это правильно. Иначе идиотизм в стиле "тут играю, тут не играю-я еще (уже) в домике". Статодроч не должен возобладать над здравым смыслом.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо.Если считать начало вылета с запуска двигателя,так можете сделать?Появился на филде,осмотрелся,если нет помех,запуск двигателя,если есть,то стою жду пока уедут заведённые машины или улетят вулчеры. :) В Иле считался вылет после отрыва от полосы и все проблемы были решены,здесь надо решить эту проблему по любому рано или поздно и,лучше вас её никто не решит.

 

Нет. Информации о запуске двигателя в логах нет. Там вообще нет ничего такого подробного.

И моя память говорит об обратном на счет того как это считалось в Ил2, по крайней мере на тех серверах где летал я.

 

Но каким то способом надо стимулировать игроков на командную победу. До статы часто слышал ответ "подумаешь, проиграем, не на корову же..". Сейчас, с появлением статы все только усугубилось, так как в текущем виде стата никак не отражает командную полезность игрока, только его личный скил по набиванию легких фрагов в безопасном месте.

 

Так я не спорю что это надо сделать. Но надо сначала продумать разные варианты.

Опубликовано:

Для начала стоит сильно увеличить количество очков за сбитый бомбардировщик\штурмовик и уничтоженные зенитки и танки на земле. Чтобы успешно действующие  истребители прикрывающие цели, и  ударники могли бороться за первое место в рейтинге со свободными охотниками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для начала стоит сильно увеличить количество очков за сбитый бомбардировщик\штурмовик...

Сильно это сколько в граммах? Сильный перекос в вознаграждении тоже не сулит ничего хорошего для геймплея.

По танкам и зенам согласен. В Иле это самые "дорогие" наземные юниты. Тяжелый танк=зенитка. Всё остальное по убыванию. А вот в БзС есть еще строения. И можно "твердость" настроить так что одна 250=один домик, а можно =десять домиков. Тута как быть? Приравнять их к машинкам например, и с помощью дуралити балансировать?

Опубликовано:

Надо пробовать, подбирать коэффициенты. Но общая цель - в лидерах  статы должны быть сбивающие бомберов и сами бомберы\ штурмы. По крайней мере для сервера Гагарина, который предполагает упор на бомбо-штурмовые действия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Нет. Информации о запуске двигателя в логах нет. Там вообще нет ничего такого подробного.

И моя память говорит об обратном на счет того как это считалось в Ил2, по крайней мере на тех серверах где летал я.

 

 

Так я не спорю что это надо сделать. Но надо сначала продумать разные варианты.

 

В старичке считался не отрыв от ВПП, а подъем на определенную высоту от высоты появления. Можно было взлететь, на минимальной высоте развернуться и сесть и это не было вылетом. НУ по крайней мере на тех серверах, что я летал :)

 

Нет возможности отображать запуск двигателя, но при желании можно считать начала боевого вылета через (к примеру) 10 секунд после появления на спауне. Сейчас бывает накладки, когда самолеты появляются в объектах и тп. Слава богу они от этого не взрываются, но все равно...

 

А вулчащим таких уничтоженных пилотов (на стоянке) можно засчитывать в наземку. Как статики. :) Это же явно не воздушная победа :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надо пробовать, подбирать коэффициенты. Но общая цель - в лидерах  статы должны быть сбивающие бомберов и сами бомберы\ штурмы. По крайней мере для сервера Гагарина, который предполагает упор на бомбо-штурмовые действия.

Я честно не знаю, с какими коэффициентами считается стата на Винни, ибо в файлах много формул, а я в этом деле баран, но принцип социальной справедливости вполне соблюдён.

Вот пример:

post-607-0-63834700-1441712423_thumb.jpg

Интересует вторая и третья строчка. Если привести колонку "сбит" к единому виду, то количество очков будет практически одинаковым. При этом у второго в одиннадцать раз меньше сбитых, но зато в пять раз больше уничтоженной наземки. То есть во весь рост присутствует смысл ковырять землю. А это печка от которой вытанцовывается вся остальная пляска. И прикрытие, и открытие, и охотники, и охотники на охотников, и вообще весь винегрет во всём своём многообразии. :)

 

В старичке считался не отрыв от ВПП, а подъем на определенную высоту от высоты появления. Можно было взлететь, на минимальной высоте развернуться и сесть и это не было вылетом. НУ по крайней мере на тех серверах, что я летал :)

А вулчащим таких уничтоженных пилотов (на стоянке) можно засчитывать в наземку. Как статики. :) Это же явно не воздушная победа :)

Можно сделать аэростарт и все мученические проблемы решаются одним махом. Ты такой сервер хочешь? А еще можно первые пять минут (тут можно ввести коэффициент для каждого типа самолета по его скороподъемности на пять тыщ, например) вылетом вааще не считать. Ну не хрена се, в наборе отзумили, нах такие полеты! Так что ли? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно сделать аэростарт и все мученические проблемы решаются одним махом. Ты такой сервер хочешь? А еще можно первые пять минут (тут можно ввести коэффициент для каждого типа самолета по его скороподъемности на пять тыщ, например) вылетом вааще не считать. Ну не хрена се, в наборе отзумили, нах такие полеты! Так что ли? :)

 

...мужик с жуткого бодуна просыпается в 4 часа дня, сползает с кровати, медленно пошатываясь идет на кухню, попутно сдергивая накидку с клетки с попугаем, доходит до кухни, открывает холодильник, берет бутылку воды, жадно пьет, закрывает холодильник, идет обратно в комнату к кровати, попутно набрасывая накидку на клетку с попугаем. Голос попугая из-под накидки "Офгенно день прошел!"

 

Появился на стоянке попал под бомбу и это вылет? :) В каком промежутке между этими действиями было слово полет? )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...мужик с жуткого бодуна просыпается в 4 часа дня, сползает с кровати, медленно пошатываясь идет на кухню, попутно сдергивая накидку с клетки с попугаем, доходит до кухни, открывает холодильник, берет бутылку воды, жадно пьет, закрывает холодильник, идет обратно в комнату к кровати, попутно набрасывая накидку на клетку с попугаем. Голос попугая из-под накидки "Офгенно день прошел!"

 

Появился на стоянке попал под бомбу и это вылет? :) В каком промежутке между этими действиями было слово полет? )))

Нефиг взлетать под вулчем, если за стату трясешься. А получил бомбой под зад или снарядом в башку - будь мужиком и чесно сдохни с обнулением стрика. А то и с елки упасть и стрик сохранить...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему нет стрика по наземке?))

Опубликовано:

Нефиг взлетать под вулчем, если за стату трясешься. А получил бомбой под зад или снарядом в башку - будь мужиком и чесно сдохни с обнулением стрика. А то и с елки упасть и стрик сохранить...

 

Кто говорит про взлет? Речь идет про случай, когда ты встал на ВПП и на тебя бомбу сбросили. Предложение МрХ почитай. Суди по сути разговора.

Опубликовано:

Нефиг взлетать под вулчем, если за стату трясешься. А получил бомбой под зад или снарядом в башку - будь мужиком и чесно сдохни с обнулением стрика. А то и с елки упасть и стрик сохранить...

Ты читай буквы: ТОЛЬКО ПОЯВИЛСЯ НА ФИЛДЕ!!! 

О каком взлётё может идти речь???И тем более о ВЫЛЕТЕ???

Мне жизнь дорога,а не стрик,умники мля...

Опубликовано: (изменено)

Появился на стоянке попал под бомбу и это вылет? :) В каком промежутке между этими действиями было слово полет? )))

Про попугая интересно конечно, но у нас не клуб любителей орнитологии. Попугаю сочувствую.

Полет начинается с воздействия на кнопочку "начать". Есть там такая. Внизу слева справа)). Только не говори мне, что это не исторично и не дружит со здравым смыслом. Ледчиг в кокпите? Всё. Он начал свой боевой путь именуемый вылетом. А уж сам вылет делится на фазы: запуск, руление, взлет, набор, поиск и тд и тп. А то так можно дообрезаться до от "начал атаку" до "вышел из атаки". Типа, все ж остальное время я тут так просто летаю, в бою не участвую, за что ж мне по шапке то? :biggrin:

Для особ особо одаренных есть читерский чит в виде радара. Не посмотреть на карту перед активацией той самой заветной кнопочки, это надо быть либо отчаянно тупым, либо не менее отчаянно самонадеянным.

 Предложение МрХ почитай.

Интерес Мрыха известен. Будешь сервак под его эго клепать?

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты читай буквы: ТОЛЬКО ПОЯВИЛСЯ НА ФИЛДЕ!!! 

О каком взлётё может идти речь???И тем более о ВЫЛЕТЕ???

Мне жизнь дорога,а не стрик,умники мля...

Сидишь в самолете, готовишься к вылету. Тут налет бомбардировщиков. Попал под бомбу и умер. Будешь в небесной канцелярии требовать "верните меня обратно - я мимо проходил"?

Какая разница, когда появился?. ВНОС на филдах присутствует. Противника видно. А то, что кто-то наедет или бомбу под себя с дуру уронит - надо учить другими методами, а не стату подгонять. Или взлетать там, где не опасно это делать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ледчиг в кокпите? Всё. Он начал свой боевой путь именуемый вылетом.

:lol:  :lol:  :lol:  Жги ещё! 

 

Интерес Мрыха известен. Будешь сервак под его эго клепать?

Ну ка расскажи ка мой интерес? :popcorm:

Когда я летал в старом ил2 за красных,мне было пофиг на жизнь.Я был,только красным.Однажды,я захотел попробовать полетать за синих и только после этого я понял,как дорога жизнь виртуальная.Я научился выживать.Я очень не люблю,когда теряю жизнь,потому что её не вернуть,а стрик возвращается без проблем,для меня.

Так что,для меня главное в моей стате-это жизни,остальное это второстепенно.

 ВНОС на филдах присутствует.

Ты уверен,что на проекте он будет? Этот чит,давным давно пора убрать. 

Опубликовано:

 

 

Ты уверен,что на проекте он будет?

А с этого места можно поподробнее? Ты знаешь что-то чего не знаем мы? :)

Опубликовано: (изменено)

Про попугая интересно конечно, но у нас не клуб любителей орнитологии. Попугаю сочувствую.

Полет начинается с воздействия на кнопочку "начать". Есть там такая. Внизу слева справа)). Только не говори мне, что это не исторично и не дружит со здравым смыслом. Ледчиг в кокпите? Всё. Он начал свой боевой путь именуемый вылетом. А уж сам вылет делится на фазы: запуск, руление, взлет, набор, поиск и тд и тп. А то так можно дообрезаться до от "начал атаку" до "вышел из атаки". Типа, все ж остальное время я тут так просто летаю, в бою не участвую, за что ж мне по шапке то? :biggrin:

Для особ особо одаренных есть читерский чит в виде радара. Не посмотреть на карту перед активацией той самой заветной кнопочки, это надо быть либо отчаянно тупым, либо не менее отчаянно самонадеянным.

Интерес Мрыха известен. Будешь сервак под его эго клепать?

 

Стараюсь применить логику (по взрослому)) и не получается.

Сел в кокпит - вырулил на ВПП. Вылет к примеру отменили из-за погодных условий (пришла жена вломила скалкой) (отменили!!! Карл!!!))))  Ты отрулил обратно на стоянку. И чо пилоту в зачет пусть не боевой, а обычный вылет в зачет шел? Ты совершил боевой путь называемый вылетом? ) Логика? Здравый смыл? Историчность?

 

Что ж я против вулчеров? Дай оторваться и бей. ) Перед тобой отчаянный герой! Но наземку в воздушные победы зачем писать? :) Грузовики вон на ухабах прыгают. Может и их во время прыжка в летающие объекты записывать? :)

А с этого места можно поподробнее? Ты знаешь что-то чего не знаем мы? :)

 

На проектах эти радары как и количество взлетов не нужны. И это факт. Просто приходится мириться с данностью, но хочется верить, что со временем дадут настройку. Потому лучше быть оптимистом и подумать об этом уже сейчас.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Про попугая интересно конечно, но у нас не клуб любителей орнитологии. Попугаю сочувствую.

Полет начинается с воздействия на кнопочку "начать". Есть там такая. Внизу слева справа)). Только не говори мне, что это не исторично и не дружит со здравым смыслом. Ледчиг в кокпите? Всё. Он начал свой боевой путь именуемый вылетом. А уж сам вылет делится на фазы: запуск, руление, взлет, набор, поиск и тд и тп. А то так можно дообрезаться до от "начал атаку" до "вышел из атаки". Типа, все ж остальное время я тут так просто летаю, в бою не участвую, за что ж мне по шапке то? :biggrin:

Для особ особо одаренных есть читерский чит в виде радара. Не посмотреть на карту перед активацией той самой заветной кнопочки, это надо быть либо отчаянно тупым, либо не менее отчаянно самонадеянным.

Интерес Мрыха известен. Будешь сервак под его эго клепать?

Так чем же идея привязки статы к высоте или,например,к скорости,не нравится?Есть возможность защитить игроков от чудаков,роняющих на филде яйца,при этом не обидев проф.вулчеров)

Почему бы к скорости не привязать?К примеру,набрал больше 50км\ч-сам виноват,ежели меньше,то в статистику твоя тушка идет как статик.

Опубликовано:

Так что,для меня главное в моей стате-это жизни,остальное это второстепенно.

Мне абсолютно фиолетово, что ты там считаешь главным в своей стате. Завтра ты переродишься и тебя начнет волновать соотношение взлетов к посадкам и как следствие появится требование взлеты не окончившиеся посадкой не считать. Справляйся со своими капризами сам.

 

Стараюсь применить логику (по взрослому)) и не получается.

Сел в кокпит - вырулил на ВПП. Вылет к примеру отменили из-за погодных условий (пришла жена вломила скалкой) (отменили!!! Карл!!!))))  Ты отрулил обратно на стоянку. И чо пилоту в зачет пусть не боевой, а обычный вылет в зачет шел? Ты совершил боевой путь называемый вылетом? ) Логика? Здравый смыл? Историчность?

Гагарин, ты либо конкретно не умеешь пользоваться логикой при обсуждении, либо (что более вероятно) пользуешься приемом научно именуемым "ошибочная логика". Это, когда я тебе говорю, что коммуналка поднялась, а ты мне отвечаешь "а чё там у хохлов?". Говоря проще, увод в сторону. Я не обсуждаю правила внесения тех или иных событий в летную книжку летчика которые практиковались во время Второй мировой. Я говорю о том, что летчик хоть в самолете, хоть вне его, находясь в зоне досягаемости противником уже на войне. Прилетевшей бомбе как-то по фиг вламливала ли ему сегодня ППЖ или нет. Бац, и кровавая дисперсия. У взрывателей нет режима "он сегодня не полетит". Ниточку сказанного улавливаешь? Появился в виртуальной реальности, где могут виртуально укокошить-начинай жить с первой секунды, а не тогда когда тебе захочется. Свою хотелку ты уже реализовал нажав соответствующую кнопку. Я вот хочу кнопку "пауза" в онлайне, и?

По поводу вулча. Где, кому, как и чем бить, не тебе решать, хотя возможно и очень хочется, да? Полезешь регулировать-совершишь большую ошибку. Работают только личные предпочтения каждого. 

По зачету. Да, и мне не нравится что поцарапанный самолет приравнивается к летчику и ему записывается поражение от стрелявшего. По моему справедливо было бы только при ПК. Да и погнутый на посадке винт, подломленная стойка на посадке автоматом тебя "сбивают". Мне это тоже не по душе. Не знаю, можно ли как-то это дело развести. Вне филда сбит, внутри филда поражения нет, стрелявшему статик, самолет минус из запасов (это если пилот жив остался и не прыгал). Диаметр "волшебной" зоны не более двух километров или установленная в редакторе, ибо филды разные бывают.

 

Так чем же идея привязки статы к высоте или,например,к скорости,не нравится?Есть возможность защитить игроков от чудаков,роняющих на филде яйца,при этом не обидев проф.вулчеров)

Проблема бомб под себя это есть проблема недоделанных взрывателей. Не надо путать следствие и причину. Введут взведение-хоть обкидайся. Впрочем, если появятся дистанционные трубки с чекой в виде вилки, то опять можно будет устраивать фейерверки. :) Кстати, пока есть такая фишка, можно вулчеров безопасно для себя сажать на бомбы. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Теоритически, проблема "гадить бомбами под себя" и стрельба по своим на земле может быть решена введением опции в настройках миссии, запрещающей применение оружия до взлёта. По крайней мере сброс бомб можно наверное блокировать. Но это надо в игре соответствующую опцию прописывать. А всё остальное, типа "подловили при рождении", это конечно лукавство. Жалующийся на это, если это правилами не запрещено, скорее всего сам с удовольствием завалит соперника на филде (хоть статика, хоть на взлёте) без малейших угрызений совести. :) Вулч - штука угрюмая только с одной стороны. С точки зрения войны - это самая вкусняшка. Грохнуть соперника и его матчасть на земле прямой путь к тому, что в ближайшее время он в воздухе не появится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так чем же идея привязки статы к высоте или,например,к скорости,не нравится?Есть возможность защитить игроков от чудаков,роняющих на филде яйца,при этом не обидев проф.вулчеров)

Почему бы к скорости не привязать?К примеру,набрал больше 50км\ч-сам виноват,ежели меньше,то в статистику твоя тушка идет как статик.

Потому что, это невозможно, и точка.

Опубликовано:

Наверное не увидел тут, но будет ли кликабельна кнопка типа "Сбитые" и там посмотреть кого хоть сбил...  а ещё бы лучше посмотреть "что отстрелил"... )))?

конечно я понимаю, что на Эксперте "сбить" - это уже шаг... но хотелось бы посмотреть и возрадоваться ещё раз..... )))

 

Распечатать и повесить на ковёр... ))

Опубликовано: (изменено)

У меня вчера были проблемы с фритреком и джойстиком на старте. То есть я появлялся и понимал что устройство не работает, чинил  и перезаходил. И так было несколько раз. Выходит что я сделал несколько боевых вылетов? :unsure: Хотя на самом деле я боролся  с техническими проблемами.

 

Мне большим счетом всё равно как это мне запишется в статистику ,но реализация появился и засчитало в вылет - неправильная. 

И пока этой замечательной статистикой занимаются господа разработчики, нужно попросить более лучшей реализации. Может они добавят логирование на новые события сервера (Например включение двигателя или набор определенной высоты)

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня вчера были проблемы с фритреком и джойстиком на старте. То есть я появлялся и понимал что устройство не работает, чинил  и перезаходил. И так было несколько раз. Выходит что я сделал несколько боевых вылетов? :unsure: Хотя на самом деле я боролся  с техническими проблемами.

Нет, не сделал.

Уже поправили:

В кол-во вылетов теперь будет добавляется только если был взлет.
Изменено пользователем Schwarzer_Hans
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, не сделал.

Уже поправили:

 

Оу.. спасибо! Я немного слоу  :)

Опубликовано: (изменено)

В реале существовало разграничение: самолёт уничтоженный в воздухе и самолёт уничтоженный на земле. Насколько помню, последний ни нашим ни немцам не писался в сбитые.

В своё время на Геннадиче набивал астрономическое кол-во "сбитых" на вулче. В FBDj уже так не разгуляться стало, т.к. сбитым мог быть засчитан только оторвавшийся от земли самолёт.

Предполагаю, что сбитый в воздухе самолёт нужно засчитывать, как воздушная победа, а расстрелянный на земле - как уничтожение статика. 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Наверное не увидел тут, но будет ли кликабельна кнопка типа "Сбитые" и там посмотреть кого хоть сбил...  а ещё бы лучше посмотреть "что отстрелил"... )))?

конечно я понимаю, что на Эксперте "сбить" - это уже шаг... но хотелось бы посмотреть и возрадоваться ещё раз..... )))

 

Распечатать и повесить на ковёр... ))

 

На потом в планах есть лог вылета. Там можно будет посмотреть кого сбил. Что отстрелил нет потому что в логах игры такой инфы нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Гагарин, ты либо конкретно не умеешь пользоваться логикой при обсуждении, либо (что более вероятно) пользуешься приемом научно именуемым "ошибочная логика". Это, когда я тебе говорю, что коммуналка поднялась, а ты мне отвечаешь "а чё там у хохлов?". Говоря проще, увод в сторону. Я не обсуждаю правила внесения тех или иных событий в летную книжку летчика которые практиковались во время Второй мировой. Я говорю о том, что летчик хоть в самолете, хоть вне его, находясь в зоне досягаемости противником уже на войне. Прилетевшей бомбе как-то по фиг вламливала ли ему сегодня ППЖ или нет. Бац, и кровавая дисперсия. У взрывателей нет режима "он сегодня не полетит". Ниточку сказанного улавливаешь? Появился в виртуальной реальности, где могут виртуально укокошить-начинай жить с первой секунды, а не тогда когда тебе захочется. Свою хотелку ты уже реализовал нажав соответствующую кнопку. Я вот хочу кнопку "пауза" в онлайне, и?

По поводу вулча. Где, кому, как и чем бить, не тебе решать, хотя возможно и очень хочется, да? Полезешь регулировать-совершишь большую ошибку. Работают только личные предпочтения каждого. 

По зачету. Да, и мне не нравится что поцарапанный самолет приравнивается к летчику и ему записывается поражение от стрелявшего. По моему справедливо было бы только при ПК. Да и погнутый на посадке винт, подломленная стойка на посадке автоматом тебя "сбивают". Мне это тоже не по душе. Не знаю, можно ли как-то это дело развести. Вне филда сбит, внутри филда поражения нет, стрелявшему статик, самолет минус из запасов (это если пилот жив остался и не прыгал). Диаметр "волшебной" зоны не более двух километров или установленная в редакторе, ибо филды разные бывают.

 

В чем то я с тобой согласен. В чем то нет. В этом мы согласия не найдем. И про пилота в кабине в тч... в войну пилот даже в землянке был на войне. И его бомбой могли убить. На стоянке, на рулежке - где угодно, в самолете или рядом с ним. Но в любом случае - вылет начинается с момента отрыва от ВПП. До этого покатушки по филду или просто появление на филде в воздушные победы писать это сюр. 

 

Тем более сюр с предложением "волшебной" зоны. Взлетел - завязал бой - добежал до 2х километровой зоны и был сбит. Все - ты в домике. Тебя не трогать. В зачет не идешь. Не понимаю твоей логики вообще.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В чем то я с тобой согласен. В чем то нет. В этом мы согласия не найдем. И про пилота в кабине в тч... в войну пилот даже в землянке был на войне. И его бомбой могли убить. На стоянке, на рулежке - где угодно, в самолете или рядом с ним. Но в любом случае - вылет начинается с момента отрыва от ВПП. До этого покатушки по филду или просто появление на филде в воздушные победы писать это сюр. 

 

Тем более сюр с предложением "волшебной" зоны. Взлетел - завязал бой - добежал до 2х километровой зоны и был сбит. Все - ты в домике. Тебя не трогать. В зачет не идешь. Не понимаю твоей логики вообще.

Гагарин, ты читать умеешь?  :) Я, блин, русским языком написал, что мне не нравится что, если на земле повредили самолет (не убив пилота) то он пойдет в стату стрелявшему как сбитие кого-то. Прочти еще раз вни-ма-тель-но! А вот сюром я считаю предложение пока не взлетел, я типа с прививкой и иммунитетом, меня убить нельзя.

Про зону, ты тоже похоже ни фига не понял. Какой к хренам домик? Кого не трогать? Я говорю о том, что притянутый на филд битый самолет при посадке подломивший шасси или погнувший винт по моему мнению не должен засчитываться как поражение. Стрелявшему статик, самолет списали. Что не так? В Иле это работает и заставляет тянуть до дома-до хаты в самых безнадежных ситуациях. В противном случае гораздо безопасней сразу сигануть (если над своей территорией) пока не отыскали и не добили с ПК. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я вчера вечером после нашествия синих кланов, летающих тройками, четыре раза прилетал на филд с красным монитором... еле видно было ВПП..... и как только садился - сразу нажимал Завершить Миссию... так как (уже писал тут), если нажать Е и выключить двигатель, то сдетонируют винты, шасси и крылья и сложатся мгновенно ....

 

Я долетел, сел.... в окне очков - НОЛЬ поражений, а в один момент, когда мне стрельнули сзади в кабину и всё покраснело, то надпись, что меня сбили - была....

Но раз долетел до филда и сел хорошо... то зачем написать, что сбили ??????

 

к слову просто......

Опубликовано:

Но раз долетел до филда и сел хорошо... то зачем написать, что сбили ??????

 

к слову просто......

Ты же вроде умный, должен понимать, что про внутриигровую стату и ее логику это не сюда, а в какую-то другую тему. Да и Вачик писал вроде, что Хана почти доконал и тот согласился подумать, что можно сделать с несбитыми сбитыми.
Опубликовано:

 

На потом в планах есть лог вылета. Там можно будет посмотреть кого сбил. Что отстрелил нет потому что в логах игры такой инфы нет.

Еще бы реплеи сбитых с разных ракурсов!=) Жаль что это из разряда фантастики...

Опубликовано:

Ещё бы прикрутить информ.табло - "кто сейчас онлайн" на серваке.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Потеря элерона равна потере самолета, так и задумано?

Опубликовано:

Действительно, если оглянуться на реалии.

Дежурное звено сидят в своих самолях, дежурят, но так и не взлетели. В летной книжке ставили им боевой вылет за это дежурство?

Я не знаю, есть историки, пусть внесут ясность.

Опубликовано: (изменено)

Я скажу наверное свое не авторитетное имхо, но мне кажется статистика должна за основу брать только стрики и только их, при равных стриках, должны учитываться уже другие результаты. Такое ведение статистики избавит людей от мысли "нужно заходить и набивать каждый день, чем больше тем лучше", а так же увеличит цену жизни пилота набившего большой стрик, что не мало важно в хорошем симуляторе. Ну и я думаю у того, у кого самый большой стрик не возникнет сомнений в своем мастерстве, как и других игроков. Сейчас стрик имеет значение, но думаю его необходимо увеличить. Кто за?=)

Изменено пользователем Estet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В летной книжке ставили им боевой вылет за это дежурство? Я не знаю, есть историки, пусть внесут ясность.
 

ЕМНИП был такой маразм, что боевой вылет не ставили даже если ты на бобре полетел на задание, но тебя по дороге пробили и ты вернулся не отбомбившись по цели.

Опубликовано: (изменено)

 

ЕМНИП был такой маразм, что боевой вылет не ставили даже если ты на бобре полетел на задание, но тебя по дороге пробили и ты вернулся не отбомбившись по цели.

 

Дополню. В ВВС РККА вылет считался боевым ТОЛЬКО в двух случаях: если полёт проходил над территорией противника, либо если в ходе вылета вёлся бой вне зависимости от его результатов. По крайней мере в истребительных полках зачёт осуществлялся таким образом. Про бобров и штурмов не скажу.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...