Maxyman Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 непонятен твой сарказм. Зачем прикрышке сбивать кого-то? Ударные самолеты выполнили задачу и вернулись без потерь - вот он успех. Это мое мнение. 1
Vostochniy* Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Зачем прикрышке сбивать кого-то? Ударные самолеты выполнили задачу и вернулись без потерь - вот он успех. Это мое мнение. Поддерживаю. Порой наличие многочисленной и хорошо организованной крыши уже только своим фактом существования отбивало желание лезть к бобрам. Такое не раз бывало в "старичке" на "Фронтовом небе". Как осуществлялся зачёт прикрытия в старом Ил-2 ветераны жанра знают. Здесь, как понимаю, пока это нереализуемо. А предложение Аламбаша, как мне кажется, саму суть вылетов на прикрытие искажает. Грош цена крыше, которая зевнула атаку и позволила отстреляться по прикрываемому. Уж я-то знаю. Сам часто на прикрытие на "ФН" летал. Такой мат-перемат в эфире бывал, ужасть Да и пробитый бомбер по цели точно не отработает. Даже если пробили его несильно. Так что предложение немного неудачное. 1
Vostochniy* Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Притом с вылетов на прикрытие крыша порой вообще без побед возвращалась. Шуганул, заход изобразил и обратно к бобрам отскочил. Помню, часто выделяли пару, которая тупо висела в районе цели и недавала красным залезть выше, допустим 2000 м. А бобры подходили на 3000-3500. Сбивали только особо наглых, остальным просто не давали к бомберам подойти и всё. Это опять же, по опыту "Фронтового неба", где идея работы в прикрытии была просто отлично реализована.
Alambash Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Мое предложение это временая "затычка", хоть как-то позволяющая поощрить прикрытие бобров. Остальные алгоритмы, как я понял, очень трудно реализовать если вообще возможно.
Alambash Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Если дошло до стрельбы по бомберу, то без прикрышки он обречен. Понятно, что отбомбиться он скорее всего не сможет, но хоть уйдет к себе за лф. Спасение жизни экипажу бомбера стоит поощрить?
Vostochniy* Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Мое предложение это временая "затычка", хоть как-то позволяющая поощрить прикрытие бобров. Остальные алгоритмы, как я понял, очень трудно реализовать если вообще возможно. Такая "затычка" не поощрит летать на прикрытие бомберов. Смысл болтаться с бобром, если для получения очков за прикрытие мне нужно позволить красному шмальнуть по нему, да при том так, чтобы он его не сбил, а только "пощекотал". Во первых это не прикрытие, а во вторых я на прикрытии своей наземки больше настреляю и заработаю.
Maxyman Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Мое предложение это временая "затычка", хоть как-то позволяющая поощрить прикрытие бобров. Остальные алгоритмы, как я понял, очень трудно реализовать если вообще возможно.Теперь понял. Имеет ли такое решение смысл - это уже вне моей скромной компетенции В любом случае всегда остается моральное удовлетворение и общекомандный зачет. Статистика конечно хороша, но всё она учесть не сможет.
Vostochniy* Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Вот если только "научить" существующий коммандер такой штуке. Бомбардировщик троекратно мигает "аношками", после чего сервер выдаёт сообщение своим "пилот такой-то на таком-то самолёте,в таком-то квадрате запрашивает прикрытие". Если в десятикилометровой зоне от бобра, находится ястреб, желающий прикрыть его, то он также даёт "троекратное АНО", и сервер выдаёт сообщение: "такой-то пилот, на таком-то самолёте, готов прикрыть того-то". Далее всё просто: если бобер уничтожает хотя бы одну цель и успешно возвращается на базу, то прикрывающий истребитель получает за это определённое количество дополнительных очков. Как-то так. Но это вопрос прежде всего к создателям коммандера для серверов. А не к тем, кто делает статистику. Думаю, если коммандер научится обрабатывать такие запросы, то в стате это отобразить будет несложно.
Alambash Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Такая "затычка" не поощрит летать на прикрытие бомберов. Смысл болтаться с бобром, если для получения очков за прикрытие мне нужно позволить красному шмальнуть по нему, да при том так, чтобы он его не сбил, а только "пощекотал". Во первых это не прикрытие, а во вторых я на прикрытии своей наземки больше настреляю и заработаю. по опыту, непосредственное прикрытие ни разу не предотвратило первую атаку, всегда враг успевпет стрельнуть в сторону бомбера. Так что проблем с этим не будет. А то что "я на кошках больше заработаю" это как раз регулируется коэффицентами в стате. Если один сбитый при прикрытии бобра будет идти за 5 сбитых где-то в стороне?
=M=PiloT Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Подскажите плз (любопытно) ,что у Bender в колонках лучше в стате ,что приросло больше чем Саида рейтинга?
Alambash Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Количество сбитых самолетов. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Alambash
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 И вот к примеру у меня сегодня появился ещё 1 разрыв связи, а его не было... это как обсчиталось?
Mihalich1981 Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Это если миссия завершилась когда ты в воздухе, как я понимаю.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 сентября 2015 И вот к примеру у меня сегодня появился ещё 1 разрыв связи, а его не было... это как обсчиталось? Дисконектом считается любое некорректное завершение вылета - т.е. выход не через Esc - завершение вылета. Кроме ситуации когда упал сам сервер. Для тех кто был во время падения сервера в вылете - статус дисконект не будет установлен. Позже так же добавлю игнор ситуации когда игрок не взлетал вообще (и при этом не был поврежден и т.п. - т.е. не находился под атакой), но вышел из игры просто выключив её например. Это если миссия завершилась когда ты в воздухе, как я понимаю. Нет. В этом случаи игра корректно завершает вылет.
Vachik Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 Подскажите плз (любопытно) ,что у Bender в колонках лучше... Напарник обеспечивающий работу чудо-ЛаГГу чудо-пушкой . Скажу честно, пробовал, так не выходит. Тракторист я..., ЛаГГ этого не любит.
Warhamm Опубликовано: 5 сентября 2015 Опубликовано: 5 сентября 2015 статистика кто кого сбивал будет? Очень правильная мысль. Причем как по никам игроков, так и по конкретным айдишникам или названиям техники. Я не знаю как у вас сейчас база устроена. Если вы пишите в убитого конкретно ил-2 мод 42 года/Warhamm тогда все зашибись. Если же просто игрок такой то за миссию уничтожил 1 штурмовик, то это рано или поздно вылезет. Так как какому-нить серверу понадобятся более конкретные данные. Тем более это важно, потому как вы основу пишите. А еще ранения пилотов, поломки самолетов. Это конечно весьма сложная система получается. Т.к. нужно данные делить на виртуальные жизни, каждой из которых может принадлежать несколько самолетов. Хотя если вы даете в общий доступ исходники, то пусть этим заморачиваются те кому это надо.
Vostochniy* Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) Хочу поделиться с создателями статы одним наблюдением. Сегодня, в одной из миссий, при посадке я выкатился за пределы лётного поля метров на 150-200, не больше. После этого я отрулил обратно на взлётку и только после этого завершил вылет. По окончанию миссии обнаружил у себя в статистике очередную отметку о потере машины. Видимо сервер всё-таки учёл, что я выкатился за взлётку и остановился. Т. е. совершил посадку за пределами лётного поля. Притом, что приземление было абсолютно штатным, если не считать этого "выката". Думаю, следует по примеру "старичка" считать 5-и километровую зону вокруг филда зоной аэродрома и засчитывать успешную посадку, при приземлении в этой зоне, дабы избежать подобных казусов. Изменено 6 сентября 2015 пользователем Schwarzer_Hans 1
Ahtuba Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 Во первых словах - спасибо за стату. Это внесло оживление в полеты, вплоть до ажиотажа . Есть вопрос по расчету процента "точности стрельбы", а вернее - по смыслу этого термина. Это просто отношение попавших в тело юнита пулек к выпущенным ? Тогда, да - термин праульный. Или Это отношение попавших в тело юнита пулек к выпущенным, но учитывается только по факту поражения юнита? Тогда - это скорее "эффективность стрельбы". Как праульно? Еще раз спасибо за работу. Респект.
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 6 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 6 сентября 2015 считать 5-и километровую зону вокруг филда зоной аэродрома У нас 3-х километровая зона считается емнип. В таких случаях будет проще разбираться когда будут готовы все запланированные страницы. Есть вопрос по расчету процента "точности стрельбы", а вернее - по смыслу этого термина. Это просто отношение попавших в тело юнита пулек к выпущенным ? Тогда, да - термин праульный. Да так.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 6 сентября 2015 Чуть больше, посадкой считается приземление на расстояние до 4км от точки аэродрома.
DronFear Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 Пока разбирался (разобрался не совсем) что и как считает статистика - окончательно испортил свою стату . И думаю я не один такой. Хотелось бы начать всё с чистого листа. Имея более менее представление о правилах учёта статы. Так проще отслеживать прогресс и не повторять ошибки. (далее не обязательно к прочтению ) на густаве - биться с пятью яками лавками на их территории имея троих серьёзных подранков (которые всё равно в стату не идут ) от пятого с превышением отгребёшь и аварийная посадка... либо прыжок. Драйва много стата в минус. Летать правильно нужна мотивация - Мотивация только когда новая стата с чистого лица.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 Пока разбирался (разобрался не совсем) что и как считает статистика - окончательно испортил свою стату . И думаю я не один такой. Хотелось бы начать всё с чистого листа. Имея более менее представление о правилах учёта статы. Да как бы стата еще не релизная, развлекайся, как хочешь
DronFear Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) ошибочка у меня - не с чистого лица а с чистого листа конечно Изменено 6 сентября 2015 пользователем Dr_Fear
=KAG=RubiN Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 был поврежден, в чат записало что я сбит, однако долетел и нормально сел с такими повреждениями. какой результат пойдет в стат? также интересно, какая из уничтоженной наземки не попадает в стат, я убил 12 единиц в результат миссии записали что 5
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 6 сентября 2015 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) Вчера завалил Хенку и она меня слегка задела, так вот лечу к филду и читаю, что я сбил Хенку.. ну приземляюсь..... на свой филд и с дуру нажал на Е .... по привычке Выключить двигатель В общем при нажатии этой кнопки движок останавливается и всё, что было испорчено чуток - отламывается... даже крылья отваливаются.. ) И надпись: Типа меня убил хенка... ( Пробовал несколько раз уже... остановка двигателя рушит чуток покоцанный свойсамолёт молниеносно... Изменено 6 сентября 2015 пользователем =WAR=Serge-99
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 6 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 6 сентября 2015 В расчет рейтинга внесены изменения (опечатка была), на позиции игроков повлиять не должно, только на порядок самого числа. В кол-во вылетов теперь будет добавляется только если был взлет. 3
Aleksachka Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Такая возможность будет, чтобы стата изменялась после каждого вылета? Или останется как сейчас - только по завершении карты.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2015 Такая возможность будет, чтобы стата изменялась после каждого вылета? Или останется как сейчас - только по завершении карты. Нет, такого в планах нет.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) У меня тут крамольная мысль пришла про очки за прикрытие ударников. Грубо говоря все истребители в радиусе Х км. от места удара, получают % от очков заработанных ударниками в зависимости от потерь и т.д., возможны вариации. Можно сделать? Изменено 7 сентября 2015 пользователем =BW=Kuznechik
Vostochniy* Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 В расчет рейтинга внесены изменения (опечатка была), на позиции игроков повлиять не должно, только на порядок самого числа. В кол-во вылетов теперь будет добавляется только если был взлет. Количество посадок теперь учитываться не будет? Только вылеты и потерянные машины?
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 7 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2015 Количество посадок теперь учитываться не будет? Только вылеты и потерянные машины? Сейчас посадкой считается только посадка в зоне активного аэродрома, если же пилот приземлился в поле или даже на неактивном аэродроме это считается потерей самолета, если это знаешь нет проблем, если не знаешь то кажется что посадок недодают, плюс к этому можно остаться в воздухе на конец миссии, можно выйти в полете (Диско) что по факту не является посадкой, но не является потерей самолета. Такие нюансы вызывают у пользователя который не вник массу вопросов, поэтому мы решили показывать только потери, а благополучные исходы вылетов получаются, сами собой, в остатке от разницы вылетов и потерь. Так же это совпадает со вполне привычной авиационной терминологией - там ни кто посадки не считает, потому что любой вылет должен завершаться посадкой, а если не завершился, тогда говорят о каком то летном происшествии или потере в бою. 2
Pan_Doctor Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Isay, где то с год назад, была изменена (усложнена?) система просчёта повреждений(DM) , вследствие этого, у тех , кто летает по спутниковой связи, в основном нет возможности фатально повреждать самолёт противника( что то не успевает просчитываться при большом пинге). И поэтому противник, уже с дымами, достаётся другим глазастым соцветникам( особенно иностранцы любят добивать таких раненых). Поэтому я прошу сделать в статистике очки за участие в групповой победе. Изменено 7 сентября 2015 пользователем Pan_Doctor
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2015 У меня тут крамольная мысль пришла про очки за прикрытие ударников. Грубо говоря все истребители в радиусе Х км. от места удара, получают % от очков заработанных ударниками в зависимости от потерь и т.д., возможны вариации. Можно сделать? Для этого нужно знать актуальные координаты каждого игрока - а такой информации нет. Не существует адекватного способа сделать подобный функционал. А костыли мы делать не будем.
Vostochniy* Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Сейчас посадкой считается только посадка в зоне активного аэродрома, если же пилот приземлился в поле или даже на неактивном аэродроме это считается потерей самолета, если это знаешь нет проблем, если не знаешь то кажется что посадок недодают, плюс к этому можно остаться в воздухе на конец миссии, можно выйти в полете (Диско) что по факту не является посадкой, но не является потерей самолета. Такие нюансы вызывают у пользователя который не вник массу вопросов, поэтому мы решили показывать только потери, а благополучные исходы вылетов получаются, сами собой, в остатке от разницы вылетов и потерь. Так же это совпадает со вполне привычной авиационной терминологией - там ни кто посадки не считает, потому что любой вылет должен завершаться посадкой, а если не завершился, тогда говорят о каком то летном происшествии или потере в бою. Ага, принято. Логично. Очень жду, когда выявите ошибку с подсчётом потерь. Опять же, сейчас у меня потеряно 8 машин, когда реально я разбил лишь одну (подломил стойку на посадке). Все остальные потери взялись неизвестно откуда. Садился либо на активные аэродромы, либо миссия завершалась в тот момент, когда я находился в воздухе. А так со статистикой всё отлично! Isay, где то с год назад, была изменена (усложнена?) система просчёта повреждений(DM) , вследствие этого, у тех , кто летает по спутниковой связи, в основном нет возможности фатально повреждать самолёт противника( что то не успевает просчитываться при большом пинге). И поэтому противник, уже с дымами, достаётся другим глазастым соцветникам( особенно иностранцы любят добивать таких раненых). Поэтому я прошу сделать в статистике очки за участие в групповой победе. И отдельную строчку "групповые победы". Без зачёта в стрик. Изменено 7 сентября 2015 пользователем Schwarzer_Hans
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 7 сентября 2015 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2015 Что то вроде групповых побед есть в планах. 4
MK.MrX Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 Isay,Vaal спасибо за статистику! Очень нравится и хочется летать.Спасибо! Вопрос: 1.Можно сделать начало вылета,только после отрыва от земли?(не охота мне терять жизни и стрики из-за му...в,которые в тебя врезаются выруливая,бомбы кидают под себя,вулчеры растреливают при появлении и.т.д ) 2.Сейчас,на сколько я заметил,килы засчитываются 100% только те,которые упали и взорвались.Те,которые сели на аварийку не идут в стату.Это так задумано или будет правится? 3.Можно ввести дополнительные очки за выигранную карту команде победителей,хотя бы +10%?Не много,но приятно. Спасибо! 2
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 7 сентября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2015 1) Нет. Вулч и например таран аэродромного строения на взлете - это игровые ситуации. А отделять по логам столкновения на стоянке, бомбы под себя и т.п. занятие не тривиальное да и бестолковое.2) Сегодня должно засчитывать и тех кто сел вне аэродрома на выведенном из строя самолете. (но все разборы полетов после того как сделаем страницу вылета)3) Думали об этом. Но во первых сейчас специально не вводим каких-то коэффициентов на получаемые очки, чтобы было проще отладить систему. А во вторых надо еще рассмотреть возможное негативное влияние. Например игроки не захотят менять коалицию при дисбалансе команд т.к. по итогам миссии могут стать полосатыми и не получить очков за победу.
=M=PiloT Опубликовано: 7 сентября 2015 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) 48 =M=PiloT 41 2 9 27:39 1.21 1.48 4.7% 131K мисии 136 в еще процессе ,3х сбил ,далее сел и на скорости 1 км ч на полосе дисконект,следом вылет ,1го сбил и на подлете к дрому дисконект,посмортрим стрик,ни как он у меня не растет чего то даже когда по праздникам выживаю (( . По идеи должен стрик стать 6ть? Изменено 7 сентября 2015 пользователем =M=PiloT
MK.MrX Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 1) Нет. Вулч и например таран аэродромного строения на взлете - это игровые ситуации. А отделять по логам столкновения на стоянке, бомбы под себя и т.п. занятие не тривиальное да и бестолковое. Хорошо.Если считать начало вылета с запуска двигателя,так можете сделать?Появился на филде,осмотрелся,если нет помех,запуск двигателя,если есть,то стою жду пока уедут заведённые машины или улетят вулчеры. В Иле считался вылет после отрыва от полосы и все проблемы были решены,здесь надо решить эту проблему по любому рано или поздно и,лучше вас её никто не решит. 3
Alambash Опубликовано: 8 сентября 2015 Опубликовано: 8 сентября 2015 Думали об этом. Но во первых сейчас специально не вводим каких-то коэффициентов на получаемые очки, чтобы было проще отладить систему. А во вторых надо еще рассмотреть возможное негативное влияние. Например игроки не захотят менять коалицию при дисбалансе команд т.к. по итогам миссии могут стать полосатыми и не получить очков за победу. Но каким то способом надо стимулировать игроков на командную победу. До статы часто слышал ответ "подумаешь, проиграем, не на корову же..". Сейчас, с появлением статы все только усугубилось, так как в текущем виде стата никак не отражает командную полезность игрока, только его личный скил по набиванию легких фрагов в безопасном месте.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас