Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы уважаем мнение всех кто тут высказывался, мнений много, в том числе и наше собственное, подкрепленное опытом и аргументацией.
КД менять не планируем, в такой реализации это замечательный параметр, можете его считать средним стриком, помимо него на странице пилота будут и другие коэффициенты, уверен что большая часть пользователей будет удовлетворена. 

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Звания/награды в планах есть?

Мы делаем, по сути своей, движок статистики - стандартный движок стандартной статистики, вроде того что шел когда то вместе с сервер-командером от GT.

Награды будут, но на наш взгляд, аутентичные звания и награды уместны только проектам-войнам, поэтому у нас будут только значки (ачивки если на игровом сленге), достаточно интересные и ценные. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как раз именно показатель смертности и даёт точную картину эффективности пилота

Эффективность попрыгунчика не залетающего на чужую территорию. Летаем, видим.

 

Мы уважаем мнение всех кто тут высказывался, мнений много, в том числе и наше собственное, подкрепленное опытом и аргументацией.

КД менять не планируем, в такой реализации это замечательный параметр, можете его считать средним стриком, помимо него на странице пилота будут и другие коэффициенты, уверен что большая часть пользователей будет удовлетворена. 

Исай, все кого знаю не с меньшим уважением относятся к вашей работе. Ни чего не требуем, только смиренно просим. ;)

За Работу спасибо. Как сделаете, так и будет. В любом случае это будет продукт с немаленькой буквы. Я так думаю... :)

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Да и на здоровье. Просто утверждать что

 

 Kill/Death так всегда считается в играх. И главное что игроки привыкли к таком параметру.

 

С твоей стороны это совсем не корректно. Я не знаю когда и на каком сервере ты начинал летать, но я к примеру начинал летать на Корбине, а там формула Кд была такой 

 

 (sum(s.eAir) / (sum(if(s.SortieEND='DIED' or s.SortieEND='CAPTURED' or s.SortieEND='DIEDISCO',1,0))+1))*(sum(s.eAir) / (count(*)+1))  as kd,

 

и для меня привычная формула такая и выработана она не одним днем. :)

 

 

Я вполне корректно называю вещи своими именами. Так как это принято в игровом мире, а не на одном конкретном сервере, одной игры.

 

(кол-во сбитых / (кол-во смертей +1))*(кол-во сбитых / (вероятно кол-во вылетов +1))

т.е. это (Kill / Death +1)  * (Kill / Sorties +1)

я правильно понял формулу? тебя не смущает что это не соответствует названию параметра KD?

 

заметь, я не говорю что формула плохая и не правильная, а только пытаюсь донести что это не KD

 

и кстати плюс 1 там вполне может просто быть чтобы избежать ошибки при попытке деления на ноль

Опубликовано:

Я вполне корректно называю вещи своими именами. Так как это принято в игровом мире, а не на одном конкретном сервере, одной игры.

 

(кол-во сбитых / (кол-во смертей +1))*(кол-во сбитых / (вероятно кол-во вылетов +1))

т.е. это (Kill / Death +1)  * (Kill / Sorties +1)

я правильно понял формулу? тебя не смущает что это не соответствует названию параметра KD?

 

заметь, я не говорю что формула плохая и не правильная, а только пытаюсь донести что это не KD

 

и кстати плюс 1 там вполне может просто быть чтобы избежать ошибки при попытке деления на ноль

 

Само по себе понятие в игровом мире оно расплывчато )

я поискал статистику WOT WOP WarTander Counter-Strike и не нашел распространенного параметра Кд. Чаще есть убил, погиб - процент выживаемости. Кд не так уж и распространнен в игровом мире :)

 

 

 Кд - предназначен он для отображения эффективности пилота.  И этот параметр как имя нарицательное. Приблизительно как большинство людей называют ксерокс подразумевая копировальный аппарат. :)

 

Каждый параметр должен стимулировать пилота к определенным действиям. В текущем варианте Кд=летай высоко/летай над своей территорией/прыгай и быстро выходи в бриф в случае опасности :) 

 

PS Я не настаиваю на своей ТЗ. Делай как хочешь. А мы потом поправим как надо :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

5 постов подряд про одно и тоже, практически игнорируя мои аргументы и вопросы, не настаиваешь, ну да  :)

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

PS Я не настаиваю на своей ТЗ. Делай как хочешь. А мы потом поправим как надо :)

Не кажется что это звучит оскорбительно? Чего ждать, бери и делай как надо.

Кстати, Ваал начал летать когда Корбины и в помине не было, думаю не стоит меряться с ним.  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Такой вопрос, как можно посмотреть какое место ты занимаешь в списке пилотов (вписывая в поиске свое имя ты один и единственный) или этот функционал еще не работает?

Планируем выводить позицию в рейтинге на странице пилота.

Опубликовано:

Спор настолько старая вещь ,что пора научиться его обходить (си) ))

Опубликовано: (изменено)

Не кажется что это звучит оскорбительно? Чего ждать, бери и делай как надо.

Кстати, Ваал начал летать когда Корбины и в помине не было, думаю не стоит меряться с ним.  :)

 

Ни в коем разе не хотел оскорбить. Прошу прощения, не ставил перед собой подобных задач ниразу.

 

Просто, когда писал вспомнил, что у Геннадича вообще не было наград и погон. Они обсчитывались Ил2Черепом. Т.е. допиливалось потом каждым под себя. Делайте как считаете нужным. :) Очивки? Ок! Да хоть левелы и  ранги вместо званий.  

 

Признаю свою вину: меру, степень, глубину.

И прошу меня отправить на ближайшую войну.

Нет войны, я все приму: ссылку, каторгу, тюрьму!

Но желательно, в июле, и желательно, в Крыму…

 

:)

 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Планируем выводить позицию в рейтинге на странице пилота.

Спасибо,буду ждать.

Опубликовано: (изменено)

5 постов подряд про одно и тоже, практически игнорируя мои аргументы и вопросы, не настаиваешь, ну да  :)

 

Я выражаю свою точку зрения. Аргументирую её и отвечаю на твои вопросы. :) Лично для меня задача стоящая перед статой:

 

при красивом, удобном, юзабельном и функциональном виде 

- дать максимально нужную информацию о процессе

- дать возможность пилоту почесать свое ЧСВ

и что самое важное :) (лично для меня)

- помочь и подтолкнуть пилота в стремлении быть лучшим. При этом от показателей ТОПа сильно зависит какие параметры "лучшести" являются предпочтительными.  

 

Еще раз - прошу прощения за свою точку зрения. Ни в коем разе не хотел вас обидеть. Обещаю не беспокоить по пустякам :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

По правилам стандартной арифметики деление на число 0 запрещено.

Ничего подобного. Никто никогда ничего в математике не запрещал. Деление на ноль не имеет арифметического смысла, не более того.

Если у человека 0 смертей, почему ему нужно приписывать одну? И потом, слово "death" иначе, как смерть, Вы вряд ли переведёте.

Всё правильно делают разработчики. И этот показатель с незапамятных, догеннадичевых времён имеет вполне осмысленное, понятное значение.

Опубликовано: (изменено)

Ничего подобного. Никто никогда ничего в математике не запрещал. Деление на ноль не имеет арифметического смысла, не более того.

Если у человека 0 смертей, почему ему нужно приписывать одну? И потом, слово "death" иначе, как смерть, Вы вряд ли переведёте.

Всё правильно делают разработчики. И этот показатель с незапамятных, догеннадичевых времён имеет вполне осмысленное, понятное значение.

 

Просто так, (оффтоп) улыбнуло :)

 

    • Стандартный калькулятор операционки Windows 7 точно уверен и знает, что делить на Ноль нельзя, вернее Невозможно.

     

    53995e39e65390cba2a3868a84e493e7.jpg

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

 

Просто так, (оффтоп) улыбнуло :)

 

    • Стандартный калькулятор операционки Windows 7 точно уверен и знает, что делить на Ноль нельзя, вернее Невозможно.

     

    53995e39e65390cba2a3868a84e493e7.jpg

 

Это одно из многих принятых допущений в математике, дабы не усложнять для тех, кому это не нужно в повседневном использовании...

Опубликовано:

В игровой статистике есть лазейка - пробитый двигатель можно просто выключить, чтобы килл не записали. Положение дел сохранится и тут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне ещё кажется что некие сферические очки - слабая мотивация тащить свою задницу на филд... Хотя я тащу :)

Изменено пользователем Mihalich1981
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне ещё кажется что некие сферические очки - слабая мотивация тащить свою задницу на филд... Хотя я тащу :)

Какую мотивацию вы хотите от движка статистики?

Мотивацию создают хозяева сервера создавая определенные правила - на мясном сервере мотивации вернуть самолет на аэродром нет, а на войне где самолеты считаются - есть.

Не мешайте все в одну кучу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Какую мотивацию вы хотите от движка статистики?

Если посадка на свой филд (в любом виде кроме смерти) не будет засчитываться как поражение, то это не просто мотивация, это мотиватище. Своя рубаха намного ближе к телу, чем какие-то самолетики. :)

Опубликовано: (изменено)

Релиз как бы? Как на счет обнуления и вообще обнуления каждый месяц ? А то она стартанула многие дурку валяли и потом уже плюнули на серьезность.

       Ну и из пожеланий:

   то ли по стате то ли по самой игре - больше приоритета зачитывания кила начавшему атаку попаданиями ,тк сегодня такое началось - чел смотрю пилит ,тратит время и бк ,рискует огрести 6ть ,а там в нагляк падают "помощники" и собирают.Это всю игру попортит ибо ответят тем же и все - превратится из мяса в грязное мясо

 

   еще бы пост общий с правилами работы статы ,типа как стрик все таки считается ? в самой логике и все такое разное

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

Не, пока не релиз

 

Стрик считается просто, сбил +1, сдох или попал в плен = 0.

Опубликовано: (изменено)

да еще и мой любимый пилот, с распальцовкой как у Покрышкина.................. в общем, вылядит весьма интересно......... :good:
 
ЗЫ кстати, иностранцы уже прочухали о вашем проекте. и ПМСМ это все таки лучше, чем "таиться" до полной готовности, т.к. это явно поможет удержать или привлечь кого-либо в онлайн. и люди захотят купить премы (вот бы им еще ФМ чутка доработать), БЗМ, ну и так далее................... хотя, понятно, что все это сугубо ПМСМ.........
 

 

ЗЗЫ прикольная фишка - жмешь на англ., и все на ру., жмешь на ру., и все на англ.  :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

А как засчитываются сбитые в статистике? В чем отличия от логики в игре?

Опубликовано:

Потрясно у вас получается ,карточка пилота доставила. Еще бы сбитые правильно отображались...

А так респектос и уважухос=)

Опубликовано: (изменено)

Потерял жизнь и Погиб.....

 

Это разные вещи?

 

И что такое уничтожено на земле к примеру стоит 3, а дальше там куча гаубиц и прочего... в общей сложности 22 штуки, а пишет Уничтожено на земле 3

 

Что такое 3 ?

 

Это типа Вулч? Завулчил аж троих?

 

 

 

а в подпись можно будет такую статистику засунуть? Как в других играх...... ?

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Вот это красотаааа... Сразу так будто какие-то шестерёнки в голове проворачиваются, и руки чешутся найти время и научиться летать в онлайне  :)

Если когда-нибудь в будущем ещё припилить интерфейс "сравнения профилей", то всё, полный комплект для ловли дзена над статой))

А вообще публичная стата неплохо так дисциплинирует. Этот профиль - неплохая визитка вирпила, или даже больше - это олицетворённая репутация. Стимул блюсти себя)

 

Опубликовано:

Карточка пилота супер! Огромное спасибо! В данных пока есть ошибки.... Надо куда то баг-репорты сообщать?

Опубликовано:

Если я после разработки статистики я ни разу не заходил на сервер полетать, то мои данные там появятся после первой игры на сервере или надо как-то регистрироваться?

Опубликовано:

Ого какие нынче "пряники"!!! Спасибо за статистику...давно я не садился за Ил2, сегодня вечером достану с полки РУС с Рудом и пядальки!

Опубликовано:

а почему у всех так много потерянных самолетов? с этим полем точно все хорошо?

Опубликовано:

Не, пока не релиз

 

Стрик считается просто, сбил +1, сдох или попал в плен = 0.

 

Не хочу быть занудой , пусть будет типа отчет ,но я ни разу не смог стрик сделать НЕ чистым возвратом на филд .

Да , карточки то что надо , все крупно и понятно и грузится легко.

Опубликовано:

А как в общем списке расчитывается рейтинг?

 

Сравнивая истребителя и штурмовика ... по очкам пилота так и не понял.

Опубликовано:

Потерял жизнь и Погиб.....

 

Это разные вещи?

 

 

Там как я понял потерял жизнь подразделяется на попал в плен и погиб. То есть имеется ввиду виртуальная жизнь.

Опубликовано: (изменено)

кстати, судя по статистике посещаемости (в миссиях), периодически там встречается цифра 100+, а сама посещаемость выглядит как прайм-тайм пики с основными цифрами выше 64-х слотов. т.е. увеличение количества игроков итак было заметно по монитору серверов, ну а сейчас актуальность 64-х слотов проиллюстрирована уже дополнительно и весьма наглядно ПМСМ. так что весьма приветствуется и дальнейшее увеличение слотов, и тест на 100 игроков, это очень даже в жилу. и, в принципе, 75+ человек, это уже можно начать теряться.............

Изменено пользователем bivalov
  • 1CGS
Опубликовано:

Там как я понял потерял жизнь подразделяется на попал в плен и погиб. То есть имеется ввиду виртуальная жизнь.

 

Подтверждаю

 

А как в общем списке расчитывается рейтинг?

 

Сравнивая истребителя и штурмовика ... по очкам пилота так и не понял.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3312-statistika-serverov-il-2-neoficialnyj-proekt/page-2?do=findComment&comment=326333

 

а почему у всех так много потерянных самолетов? с этим полем точно все хорошо?

А много это сколько? Я например смотрю на статистику Архангела и вижу что он угробил примерно 50% самолетов. По моему опыту вполне нормальное число для догфайт сервера.

Хотя это число точно выше чем должно быть из-за бага который был расчете попадания в плен, но не думаю что на много выше.

 

Если я после разработки статистики я ни разу не заходил на сервер полетать, то мои данные там появятся после первой игры на сервере или надо как-то регистрироваться?

 

Регистрироваться не требуется. Статистика появиться после того как на сервере завершиться миссия в которой был сделан вылет.

 

Карточка пилота супер! Огромное спасибо! В данных пока есть ошибки.... Надо куда то баг-репорты сообщать?

 

Про ошибки можно писать в этой же теме.

Кроме "ошибок" связанных с отличием кол-ва уничтоженных самолет/целей в игре и в статистике.

 

И что такое уничтожено на земле к примеру стоит 3, а дальше там куча гаубиц и прочего... в общей сложности 22 штуки, а пишет Уничтожено на земле 3

 

Это рассинхрон суммы уничтоженных наземных целей из-за того что ранее в сумме не учитывались уничтоженные строения, статические самолеты/техника.

 

а в подпись можно будет такую статистику засунуть? Как в других играх...... ?

 

Когда-нибудь  :biggrin: Пока есть более важные задачи.

 

 

Если когда-нибудь в будущем ещё припилить интерфейс "сравнения профилей", то всё, полный комплект для ловли дзена над статой))

 

Когда-нибудь  :biggrin:

 

 

А как засчитываются сбитые в статистике? В чем отличия от логики в игре?

 

Грубо говоря сбитые засчитываются двумя путями. Первый это когда в логах есть конкретная запись что Вася сбил Петю.

А второй это когда есть запись что Петя убился, в этом случаи идет проверка по списку тех кто повреждал Петю, и килл приписываются тому кто нанес больше повреждений и выше определенного порога.

Разница в том что у статистики этот порог выше.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Такой вопрос, как можно посмотреть какое место ты занимаешь в списке пилотов (вписывая в поиске свое имя ты один и единственный) или этот функционал еще не работает?

 

Теперь на странице пилота отображается позиция в рейтинге (если пилот активный) - при клике открывается общая таблица на странице с игроком.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За статистику по миссиям - отдельное и большое спасибо!

 

Всем кто попытается найти баг - как раз на эти странички, как я понимаю.

  • 1CGS
Опубликовано:

За статистику по миссиям - отдельное и большое спасибо!

 

Всем кто попытается найти баг - как раз на эти странички, как я понимаю.

 

Все таки лучше дождаться когда мы сделаем журнал вылетов со страницей для каждого вылета.

Тогда уже можно будет предметно обсуждать и выяснять.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...