Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

хахахахах 


,если б знал побежал бы наверное ,ну эт ладно,что со статой Архангела ,это за 2 дня так нарубал ты?))

Опубликовано:

А коммандер Xedoc-а  как-то будет полезен для новой статы или это несовместимые вещи ?

  • 1CGS
Опубликовано:

А коммандер Xedoc-а  как-то будет полезен для новой статы или это несовместимые вещи ?

 

Вполне совместимы если речь идет про одновременную работу на одном сервере.

А чем может быть полезно конкретно для нашей статы не знаю.

Опубликовано:

Я так понимаю, статики типа складов-капониров и т.д. которые пишутся в игре - в стату не попадают? Вчера слетал разок на иле, 22 наземки записало (из них 2 зены), в стате - 2, это видимо как раз 2 зенитки?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я так понимаю, статики типа складов-капониров и т.д. которые пишутся в игре - в стату не попадают? Вчера слетал разок на иле, 22 наземки записало (из них 2 зены), в стате - 2, это видимо как раз 2 зенитки?

 

Пока не пишутся

Опубликовано:

Сейчас отлетали 3 вылета, 2 сбил, засчитали. У меня было 1 поражение (сел на вынужденную), смертей не было, последнюю миссию завершил в полете над территорией противника, КД не изменился. Баг или пока норма?

Опубликовано:

 

Сейчас отлетали 3 вылета, 2 сбил, засчитали. У меня было 1 поражение (сел на вынужденную), смертей не было, последнюю миссию завершил в полете над территорией противника, КД не изменился. Баг или пока норма?

Причин может быть несколько

Главная причина - стата считает киллы не так как игра - большую часть времени она не будет совпадать с игрой, и чаще в меньшую сторону - т.е. в стате киллов будет меньше чем в игре.

Статистика считается только после корректного завершения миссии сервером. Если сервер упал, завис, его просто выключили - миссия пропускается и не идет в статистику.

 

И пока не реализована страница пилота и конкретного вылета - такие сообщения к сожалению бесполезны.

Когда мы сделаем страницу вылета - можно будет уже конкретно рассматривать такие вопросы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из наземных целей что пишется в стату? Грузовики, например не засчитывает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Грузовики разные есть. Есть нормальные - они считаются, а есть статичные - по факту это домики - эти пока не считаются

Опубликовано:

Еще вопрос, на своей территории посадка на брюхо, посадка без аварии на шасси в поле, посадка на любой дружественный филд, это одно и то же для статы?

  • 1CGS
Опубликовано:

С точки зрения полученных очков - да сейчас это одно и тоже.

После того как все остальное будет отлажено - в планах добавить коэффициент умножающий очки в случаи возвращения на филд исправного самолета.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Предпоследний столбец "по точности стрельбы" по какой формуле выдает процент?

  • 1CGS
Опубликовано:

Предпоследний столбец "по точности стрельбы" по какой формуле выдает процент?

 

кол-во попаданий * 100 / кол-во выстрелов

Опубликовано:

Самые точные пилоты на сервере не уничтожили ни одной цели)).. Что то тут не так.?

Опубликовано:

Самые точные пилоты на сервере не уничтожили ни одной цели)).. Что то тут не так.?

Так варианты есть. Могли по наземке работать, той, которая пока не засчитывается. Но скорее всего малая выборка.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если игрок сделал всего пару выстрелов и оба раза попал - внезапно у него будет 100% точность  :) хотя он никого не сбил

Опубликовано:

А выстрелы по союзникам считаются?))

Опубликовано:

0RU27wE.png

как возможно, что стрик прервался, а КД 15 при 15 сбитых. Стрик же должен прерываться вместе со смертью/пленом, не?

Опубликовано: (изменено)

Со стриком как работает? Живой на свою территорию? Или как то иначе? Я не про возможные ошибки ,а про то как теоретически это заложено.

Я 200 пудов вернулся раз 5ть на свою территорию стрик был ноль .Прадва потом умер ,но это было достаточно позже чтоб надежно успеть увидеть результаты миссии.

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

Да, стрик обрывается в случаи смерти или попадания в плен.

Но сейчас в стате на сервер есть один баг из-за которого могут взять в плен на своей территории, и не взять на вражеской.

Заработает нормально после того как обновлю версию на сервере, в четверг или пятницу.

Опубликовано: (изменено)

стата шикарна, спасибо. Когда ждать расширение функционала? С очками вы хорошо придумали, достаточно адекватно отображает уровень истребителей. Насчет меткости - есть смысл разделить по наземке и воздуху. Либо учитывать только по воздуху в этой колонке.

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
Опубликовано: (изменено)

15 / 1 = 15

 

ИМХО не верно это. По умолчанию должна сразу 1 стоять. И первая же смерть +1 т.е по факту 15 / (1+1) = 7.5

 

Это и математически правильно, и Кд отображает более точно.

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

стата шикарна, спасибо. Когда ждать расширение функционала?

 

На этой недели добавим страницу пилота.

Потом сделаем страницу вылета.

Когда - а когда будет время свободное, потому что если сегодня вечером оно есть, то завтра его может не быть.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

ИМХО не верно это. По умолчанию должна сразу 1 стоять. И первая же смерть +1 т.е по факту 15 / (1+1) = 7.5

 

Это и математически правильно, и Кд отображает более точно.

 

Kill/Death так всегда считается в играх. И главное что игроки привыкли к таком параметру.

 

А то что ты предлагаешь называть КД не верно, потому что ты делишь не на кол-во смертей, а на количество виртуальных жизней.

Опубликовано: (изменено)

Kill/Death так всегда считается в играх. И главное что игроки привыкли к таком параметру.

 

А то что ты предлагаешь называть КД не верно, потому что ты делишь не на кол-во смертей, а на количество виртуальных жизней.

 

По правилам стандартной арифметики деление на число 0 запрещено. Сбито / 0  НЕПРАВИЛЬНО!!!! :)

 

По элементарной логике смерть это обнуление жизни. Следуя логике каждая смерть обязана обнулять Кд ибо после смерти нет способа продолжения в данном теле земных успехов. 

 

И на мой взгляд Кд должно отображать параметр сбил/сбит, а не сбил/умер. ИМХО это грубейшая ошибка ибо по правилам математики складывать можно единые соразмерности. К примеру м/с+м/с или кг+кг, а не градусы+м/с+кг+итд. Если идет речь о смертях то и сбит/умер не годиться.

 

Если учитываются смерти тогда надо в формулу ставить Убил/умер - т.е. если пилот остался жив победа над противником победой не является!!! :rtfm:  :acute:  

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • 1CGS
Опубликовано:

По правилам стандартной арифметики деление на число 0 запрещено. Сбито / 0  НЕПРАВИЛЬНО!!!! :)

 

Спасибо, я в школе тоже учился если что.

 

По элементарной логике смерть это обнуление жизни. Следуя логике каждая смерть обязана обнулять Кд ибо после смерти нет способа продолжения в данном теле земных успехов.

 

КД это соотношение двух чисел - каким образом он будет обнуляться после каждой смерти? возвращаемся к тому что это будет уже совсем не КД

 

И на мой взгляд Кд должно отображать параметр сбил/сбит, а не сбил/умер.

 

 Сбил/сбит - это не КД. В играх это называют W/L ratio (win/loss ratio)

 

 

ИМХО это грубейшая ошибка ибо по правилам математики складывать можно единые соразмерности. К примеру м/с+м/с или кг+кг, а не градусы+м/с+кг+итд. Если идет речь о смертях то и сбит/умер не годиться.

А КД это не сложение, это деление.

 

Если учитываются смерти тогда надо в формулу ставить Убил/умер - т.е. если пилот остался жив победа над противником победой не является!!! :rtfm:  :acute:

 

Да можно и так считать, можно как угодно, только КД это называть не надо.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

По правилам стандартной арифметики деление на число 0 запрещено. Сбито / 0  НЕПРАВИЛЬНО!!!!   По элементарной логике смерть это обнуление жизни. Следуя логике каждая смерть обязана обнулять Кд ибо после смерти нет способа продолжения в данном теле земных успехов.    И на мой взгляд Кд должно отображать параметр сбил/сбит, а не сбил/умер. ИМХО это грубейшая ошибка ибо по правилам математики складывать можно единые соразмерности. К примеру м/с+м/с или кг+кг, а не градусы+м/с+кг+итд. Если идет речь о смертях то и сбит/умер не годиться.   Если учитываются смерти тогда надо в формулу ставить Убил/умер - т.е. если пилот остался жив победа над противником победой не является!!!  

  

 

 

— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 Сбил/сбит - это не КД. В играх это называют W/L ratio (win/loss ratio)

 

Да можно и так считать, можно как угодно, только КД это называть не надо.

Да, но тогда имеющееся К/Д действительно не К/Д. Ведь в первом параметре не киллы в буквальном понятии (чья-то смерть), а сбитие кого-то. Так что по буквоедски, это тоже не верно. Но я думаю, Гагарин не об этом говорил. А о том, чтобы отображалось сбил/сбит, а не сбил/умер. Я бы лично предпочел первый вариант.

  • 1CGS
Опубликовано:

Окккей, продолжаем, давайте тогда еще обратим внимание что у слова килл огромное количество вариантов перевода https://translate.google.com/#auto/ru/kill

 

Параметр WL про который я написал выше - будет на странице пилота.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Окккей, продолжаем, давайте тогда еще обратим внимание что у слова килл огромное количество вариантов перевода https://translate.google.com/#auto/ru/kill

 

Параметр WL про который я написал выше - будет на странице пилота.

 

Кд это коэффициент эффективности.  Сбивая и прыгая при этом имея высокий Кд логического отображение эффективности нет. Ты можешь выпрыгнуть и стрик не прервется, но ты потерпел поражение и за твой счет ктото другой поднял свой Кд. В данном случае Кд это мыльный пузырь не отображающий эффективность пилота :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вадчик, Гагарин, хватит тут ерунду придумывать, килл - самолёт врезавшийся в землю, севший в плену, выпрыгнувший в плену.

ps: У вас уже есть одна статистика от кседокса, хрен поймёшь какие у кого показатели, победы-поражения одни.

 

 

Кд это коэффициент эффективности.  Сбивая и прыгая при этом имея высокий Кд логического отображение эффективности нет. Ты можешь выпрыгнуть и стрик не прервется, но ты потерпел поражение и за твой счет ктото другой поднял свой Кд. В данном случае Кд это мыльный пузырь не отображающий эффективность пилота  :)

 

Как раз именно показатель смертности и даёт точную картину эффективности пилота

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кд это коэффициент эффективности.  Сбивая и прыгая при этом имея высокий Кд логического отображение эффективности нет. Ты можешь выпрыгнуть и стрик не прервется, но ты потерпел поражение и за твой счет ктото другой поднял свой Кд. В данном случае Кд это мыльный пузырь не отображающий эффективность пилота :)

 

Ну это только твое мнение, с которым я например не согласен  :)

Опубликовано:

Такой вопрос, как можно посмотреть какое место ты занимаешь в списке пилотов (вписывая в поиске свое имя ты один и единственный) или этот функционал еще не работает?

Опубликовано:

=FB=Vaal и =FB=Isay, ребята спасибо вам. Прямо будите во мне стато...зависимого. :)
 

Как раз именно показатель смертности и даёт точную картину эффективности пилота

Рецепт "эффективного пилота". Летаем только над своей территорией. При малейшей опасности прыгаем из самолета. В итоге показатель "Смертность" минимален.

Вот так: 

Оцените, как быстро данный пилот принял для себя решение прыгнуть. Хотя и аэродром в 30 сек. полета. Да, и самолет еще мог вести бой.

Опубликовано: (изменено)

Ну это только твое мнение, с которым я например не согласен  :)

 

Да и на здоровье. Просто утверждать что

 

 Kill/Death так всегда считается в играх. И главное что игроки привыкли к таком параметру.

 

С твоей стороны это совсем не корректно. Я не знаю когда и на каком сервере ты начинал летать, но я к примеру начинал летать на Корбине, а там формула Кд была такой 

 

 (sum(s.eAir) / (sum(if(s.SortieEND='DIED' or s.SortieEND='CAPTURED' or s.SortieEND='DIEDISCO',1,0))+1))*(sum(s.eAir) / (count(*)+1))  as kd,

 

и для меня привычная формула такая и выработана она не одним днем. :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...