=SRS=BATAS_ Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Понимаю, что проект неофициальный, пилите его в свободное время итд итп. Но не думали сделать так, чтобы килл шел не тому, кто последний, а наоборот? Поясню: сейчас "кто последний тот папа" провоцирует массовые паравозики за одним дымным—киллокрадство. Доходит совсем до смешного. Вокруг полно противников готовых атаковать или уже атакующих, а пилоты набрасываются на дымного, поворачиваясь попой к свеженьким). Это и неудивительно, учитывая не самую мощную видимость в игре, а дымный вот он, виден, да еще и хромой. Иной раз пробьешь кого-нибудь. Сильно пробьешь, не пролетит он свои 5 квадратов до дому, скорее всего рухнет через минуту, а приходится допиливать, подставляться под "свеженьких". А если не добивать и не подставляться, то тут же на халяву сбегается толпа "помощников". Как-то не очень справедливо. Да и поврежденному все-таки шансы дотянуть повыше, если его всем миром потом гасить не будут. В старом иле в крайних патчах сделали именно так - кто первый - народу нравится больше, чем то, как было раньше. С Уважением
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 11 марта 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 11 марта 2016 Нет. Мы не планируем менять систему учета киллов.
=KK=Des_ Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Понимаю, что проект неофициальный, пилите его в свободное время итд итп. Но не думали сделать так, чтобы килл шел не тому, кто последний, а наоборот? Поясню: сейчас "кто последний тот папа" провоцирует массовые паравозики за одним дымным—киллокрадство. Доходит совсем до смешного. Вокруг полно противников готовых атаковать или уже атакующих, а пилоты набрасываются на дымного, поворачиваясь попой к свеженьким). Это и неудивительно, учитывая не самую мощную видимость в игре, а дымный вот он, виден, да еще и хромой. Иной раз пробьешь кого-нибудь. Сильно пробьешь, не пролетит он свои 5 квадратов до дому, скорее всего рухнет через минуту, а приходится допиливать, подставляться под "свеженьких". А если не добивать и не подставляться, то тут же на халяву сбегается толпа "помощников". Как-то не очень справедливо. Да и поврежденному все-таки шансы дотянуть повыше, если его всем миром потом гасить не будут. В старом иле в крайних патчах сделали именно так - кто первый - народу нравится больше, чем то, как было раньше. С Уважением Вообще гонение за килами считаю не правильным. Без разницы кто сбил конкретно, главное противник был уничтожен. А те кто устраивают паравозы сами становятся жертвами, соответственно заработают больше смертей и жизнь сама расставит все по своим местам. И нет такого слова килокрадство - вы команда и должны быть рады каждому убитому сопернику, не важно кто был первым или последним. Также нужно не забывать про некоторое благородство, вывел противника из боя - все, хватит. Не надо заниматься шкуродерством и вести себя ни как пилот, а как стервятник. Вот мое ИМХО! 1
=KK=Des_ Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Информация по окончанию работ по сквадской статистике есть какая-нибудь?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 12 марта 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 марта 2016 Я уже отвечал на этот вопрос.
=KK=Des_ Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Я уже отвечал на этот вопрос. думал может апдейт по датам есть((....молчу молчу
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 1 апреля 2016 Опубликовано: 1 апреля 2016 Добрый день. Стата не грузит новые миссии. [2016.04.01 02:50:09] unexpected error Traceback (most recent call last): ... File "F:\www\il2stat.aviaskins.com\src\mission_report\report.py", line 419, in __init__ obj = mission.objects[self.log_name] KeyError: 'botpilot_ju88'
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 1 апреля 2016 Нужно заменить файл с объектами и запустить апдейт. objects.zip
=E95=DenLarik Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 =FB=Vaal, а реально сделать журнал как после выполнения миссии в компании?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2016 В смысле карту? реально, но наверно не такую подробную, потому что емнип в оффлайне в логи пишется дополнительная инфа. И чтобы потом вдруг не возникло недопонимания, нет мы не будем это делать в стате. 1
Warhamm Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Нужно заменить файл с объектами и запустить апдейт. Я у вас спер файл c объектами для IL2CG
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Я у вас спер файл c объектами для IL2CG Погоди пока новых 20 добавят!)
=KK=Des_ Опубликовано: 5 мая 2016 Опубликовано: 5 мая 2016 Привет Ваал. Сеошники опять не довольны((. Вот что пишут: Также проблема с robots.txt для поддомена il2.kupikolesa.ru не решена: при запросе адреса http://il2.kupikolesa.ru/robots.txt происходит 302 редирект на страницу http://il2.kupikolesa.ru/static/robots.735ab4f94fbc.txt (через промежуточный 302 редирект на страницу http://il2.kupikolesa.ru/en/robots.txt) - данный вариант не подходит. Файл robots.txt должен быть доступен исключительно по адресу http://il2.kupikolesa.ru/robots.txt
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 5 мая 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 5 мая 2016 Тогда используйте нормальный веб сервер (а не встроенный в стату). Там сможете настроить все как хотите.
Alambash Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 Ваал, в связи с рейдом читеров на сервере ВоЛ, появился вопрос. Можете сделать так, чтобы у владельца сервера была возможность удалять из статы определенных игроков с полным исчезновением следов их жизнедеятельности, как будто их и не было? То есть у сбитых ими убирались записи о сбитии?
El_Babuino Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 Ваал, приветствую. Скажи, пожалуйста, можно ли в стате, в описании повреждений, где сейчас только проценты нанесенного\полученного урона вывести информацию о том, в какой именно модуль нанесены повреждения(двигатель, стабилизатор и т.д.)? Есть ли такая информация в логах?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 17 мая 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 17 мая 2016 В логах нет такой информации.
=E95=DenLarik Опубликовано: 17 мая 2016 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Небольшой косяк, вот в этом вылете http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/680596/?tour=10 Agni сбил [sVP]illwind, хотя в игре записало мне, и в стате тоже мне. В итоге у меня в сбитых Agni, я в сбитых у него, а [sVP]illwind тоже сбил Agni. Изменено 17 мая 2016 пользователем =e95=DenLarik
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 17 мая 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 17 мая 2016 Записи о том что ты сбил Agni я не вижу. Есть вероятность что сбил кого-то стрелок и от него пришел +1 килл. В любом случаи нужны логи миссии чтобы разобраться.
DronFear Опубликовано: 28 мая 2016 Опубликовано: 28 мая 2016 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/704497/?tour=10 - этого вылета не существовало вообще!!! Не сдыхал пилот и вылета того не существовало.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 29 мая 2016 Опубликовано: 29 мая 2016 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/704497/?tour=10 - этого вылета не существовало вообще!!! Не сдыхал пилот и вылета того не существовало. Спать меньше надо ! Походу твой технарь решил стать лётчиком асом, пока красный сокол отдыхает. P.S. Тебя что в партию приняли !?
72AG_Crusader Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Хочу выразить большую благодарность Ваалу за высококачественный код. Легко читается, повторно используется и выбор питона одобряю (сам неделю как начал осваивать). Пользуясь случаем передаю привет от stats_whore.py
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 21 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 21 июня 2016 Да ладно, код как код, большую часть я наверно бы вообще заново переписал )) Тут кстати у меня отпуск на пару недель, так что есть вероятность что выдам версию с системой регистрацией и статистикой сквадов. 12
72AG_Crusader Опубликовано: 21 июня 2016 Опубликовано: 21 июня 2016 Вау, очень надеюсь, что появится метод get_player_squad_by_id или get_squad_players
=E95=DenLarik Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 (изменено) =FB=Vaal, вопрос есть, вот это вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762034/?tour=11, тов. [i.NJG137]Red_CZE долго и нудно пилил Ил-2, в итоге таранил, сам погиб, меня уронил, но его смерть засчитана пилот: ElPerk, http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762048/?tour=11 который попал в мессер всего 1 раз, и то видать случайно http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762049/?tour=11 Изменено 24 июня 2016 пользователем =e95=DenLarik
=M=PiloT Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 @@=FB=Vaal Я так понимаю ты способен выполнить одну просьбу.Но одно точно знаю - благодарны будут многие. Не мог бы ты написать (или подсказать если таковая уже есть) программу , которая по горячей клавише удаляет посл 2 файла созданные в той или иной папке? Подошла бы даже версия для установки в папку целевой операции. Например кладешь утилиту в папку "трекс" ил2 БЗС. Пусть даже без возможности менять горячие клавиши . Нажал шифт+контрл+альт+z и два крайних трека тю тю.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 24 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 24 июня 2016 @@=FB=Vaal Я так понимаю ты способен выполнить одну просьбу.Но одно точно знаю - благодарны будут многие. Не мог бы ты написать (или подсказать если таковая уже есть) программу , которая по горячей клавише удаляет посл 2 файла созданные в той или иной папке? Подошла бы даже версия для установки в папку целевой операции. Например кладешь утилиту в папку "трекс" ил2 БЗС. Пусть даже без возможности менять горячие клавиши . Нажал шифт+контрл+альт+z и два крайних трека тю тю. те технологии в которых у меня есть опыт - мягко говоря не подходят для таких задач. =FB=Vaal, вопрос есть, вот это вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762034/?tour=11, тов. [i.NJG137]Red_CZE долго и нудно пилил Ил-2, в итоге таранил, сам погиб, меня уронил, но его смерть засчитана пилот: ElPerk, http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762048/?tour=11 который попал в мессер всего 1 раз, и то видать случайно http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/762049/?tour=11 система работает так 1) если в логах явно указано кто убийца - килл ему 2) если не указано - считает по дамагу больше без логов я ничего сказать не могу
=M=PiloT Опубликовано: 24 июня 2016 Опубликовано: 24 июня 2016 те технологии в которых у меня есть опыт - мягко говоря не подходят для таких задач. система работает так 1) если в логах явно указано кто убийца - килл ему 2) если не указано - считает по дамагу больше без логов я ничего сказать не могу Жаль Можно первый пункт убрать вообще ? Я правильно понял, что это в большинстве случаев лишит кила если ты добил подранка, но сохранит очки за групповую победу ?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 24 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 24 июня 2016 Нельзя. Не весь дамаг пишется в лог.
DronFear Опубликовано: 28 июня 2016 Опубликовано: 28 июня 2016 Новая фишка у некоторых пилотов: После того как я (на Ла-5) его поджёг (БФ 110 Е2) - его стрелок стреляет по себе сам! И в итоге стата не засчитывает мне победу а лишь ассистирование. БРЕД. Боюсь что сей жульнический метод они возьмут на вооружение и сделают таким образом вылеты против бомберов и штурмов бессмысленными для статы. его стата: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/774468/?tour=11
Komissar Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Привет! Изменения в сервере статистики в свете последнего обновления будут?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Привет! Изменения в сервере статистики в свете последнего обновления будут? Читай выше.
Komissar Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Имею ввиду воинские звания с кубарями и шпалами,как в компании.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 29 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 Привет! Изменения в сервере статистики в свете последнего обновления будут? Все важные сообщения публикуются тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3548-il2-stats-sistema-statistiki-dlya-vydelennogo-servera/ Никаких воинских званий не планировалось и не будет.
DronFear Опубликовано: 29 июня 2016 Опубликовано: 29 июня 2016 Я считаю если поджог бомбер то победа ястреба должна быть. Как можно по логике статы ассистировать стрелку бомбера самострелу? И не важно что он хотел крыло своё горящее пулемётом потушить или отстрелить дабы не дать распространиться огню - это как аргумент его поведению не приниматься. Я думаю этот баг с ассистентами самострелами можно исправить?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 29 июня 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 29 июня 2016 Нужны лог файлы миссии с описанной ситуацией чтобы ответить на вопрос.
DronFear Опубликовано: 30 июня 2016 Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Не делал записи того боя к сожалению. Только в его стате отметка осталась http://il2stat.avias...774468/?tour=11 Изменено 30 июня 2016 пользователем Dr_Fear
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас